Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-17, 11:29 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 100 - 108
2018-08-05, 8:53 PM

Сергия Клименко духовного старца имяславческого Свято-Иверско-Алексеевского женского скита в Темных Буках, монаха Патрикия (Белых) называет иеромонахом. Она еще много искажений об этом ските написала в «своих (ложных) воспоминаниях». А ее ложные сведения издатели 4 и 5 изданий книги «На горах Кавказа» поместили в свое «Послесловие» в конце книги. После моего обличения их издатель книги М.Б.Данилушкин извинился передо мной и просил написать новое «послесловие». Но ложные сведения Клименко, помещенные так же и в брошюре Анны Ильинской о Феодосии Кавказском так и остались в Послесловии книги отца Илариона чем Клименко и Ильинская испортили «Послесловие». Вот и приходится вспомнить мудрую поговорку одного старца: «Где дьявол не сможет, там баба поможет»).

Из воспоминаний монахини Сергии не ясно, делали ли это их «соседи» по урочищу Темные Буки

(ЗАМЕТКА СОСТАВИТЕЛЯ. Как же не ясно, если приводится свидетельство Сергии Клименко о соседней в Темных Буках с Покровским скитом «общиной имябожниц» под духовным руководством «иеромонаха Патрикия (Белых), - который не был иеромонахом, а был простым монахом, - и эту общину Клименко осыпала дьявольской клеветой).

или кто-то еще, поскольку она пишет о том, что целые станицы были охвачены расколом, «пошли откровения о том, что (стр. 349) якобы голубь вылетел из Православной Церкви и она осталась без благодати…».

(ЗАМЕТКА СОСТАВИТЕЛЯ. О том, что РПЦ осталась без благодати за похуление ею Святейшего Имени Бога, и духовенство ее находится под проклятием Бога, свидетельствует Сам Господь. Если имяборцы не совсем еще потеряли способность к чтению, не совсем ослепли, то пусть прочитают в Святой Библии Св. Пророка Малахии 1,6; 2,1-2; у Левита 24,16; у Св Апостола Римл. 2,24; в Откровении 13,6. И пусть не делают Бога лжецом).

Что касается непосредственно впечатлений самой монахини Сергии, то они таковы:

«Помню, как-то раз в нашей пустыньке встали мы по обычаю в 3 часа ночи на молитву. Вдруг раздался треск среди ночной тишины: это несчастные фанатички вздумали глухой ночью, зимой, ломать ограду нашего огорода. Зачем? Видимо, им было так «открыто». Мог ли это предполагать старец Иларион? О его кротости и незлобии много ходило рассказов…».

Старец Иларион – это схимонах Иларион (Домрачев), автор книги «На горах Кавказа», из-за которой разгорелись споры на Афоне (стр. 350).

(ЗАМЕТКА СОСТАВИТЕЛЯ. «Впечатления» Сергии Клименко ни в коем случае не относятся к тихой Темно-Буковской общине имяславческой, или к каким либо иным имяславцам, которые не способны к описанным ложным «впечатлениями» Клименко. Это похоже на ее выдумки для большего компромата имяславцев.

Кроме того, В 1-й части нашего «Отзыва» были описаны 2 причины, произошедшего, сначала на Афоне, а затем и в России, разделения христиан по вере на имяславие и на имяборчество.

До 2 причины, до отказа схимонаха Илариона от предложения афонцев спекульнуть своей совестью и написать в книге «На горах Кавказа» во втором издании о том, что дар умносердечной молитвы о.Иларион получил от Бога не на горах Кавказа, а на Старом Афоне, чтобы не уменьшилось паломничество на Афон, а вместе с тем и не уменьшился финансовый доход в Афонскую казну от пожертвований, - до этой, говорим, причины, после 1-го издания книги «На горах Кавказа» никто решительно, и те же самые афонцы, не восставали против учения Отца Иоанна Кронштадтского о том что «Имя Божие есть Сам Бог» приведенного в книге о.Иларионом; и те же самые друзья о. Илариона по поступлению в монашество на Афон с радостью и одобрением читали его книгу, и весь монашеский мир и миряне, любители молитвы Iисусовой, о чем весьма поучительно было написано в книге.

Но, если книга и 1-го издания была еретическая, как объявили после 2-го ее издания злобствующие на о.Илариона из-за двух описанных причин афонские бывшие друзья его, заказавшие иноку Хрисанфу (Ильинскому) найти в книге какую-нибудь ересь чтобы запретить ее к чтению, то, спрашивается, почему же они восхваляли эту книгу 1-го издания и благодарили ее автора? Неужели антимонархист полуученый Хрисанф (скрывшийся на Афоне от возмездия за связь с нигилистами под маской монаха оказался умнее того же самого Синода, всего духовенства и всех христиан мiра, и самого Святого Иоанна Кронштадтского, и Святых Отец, и Самого Бога, и Святой Церкви Христовой, и тех же самых Афонских монахов, которые до Хрисанфа не видели в благодатной и спасительной книге о.Илариона никакой ереси?! Это – неизбывный вопрос!

Хрисанф антимонархист, преступник против Монарха, которому злобствующие на о.Илариона начальники русский обителей Афонских поручили найти в книге о.Илариона ересь, оказался умнее и просвещеннее Российских профессоров, ученых, философов, богословов, духовных писателей, защитников Имяславия, которые также не видели в книге о.Илариона никакой ереси, кроме истинного православного исповедания Имени Божия и духовной пользы для читателей.

Хрисанф оказался «умнее» Самого Бога, умнее всех Святых Отец и Святого Иоанна Кронштадтского, и умнее Святейшего Синода 1890 года, приводимых в защиту славы и Божества Имени Бога. Какое нелепое безбожное чудачество окалпачило Афонских начальников за их дьявольскую злобу на бывшего своего друга благодатного старца схимонаха Илариона.

Ну ладно, Хрисанф рационалист, свихнулся умом. А бывшие афонские друзья о.Илариона попали под «обольщение погибающих» (2 Фесс. 2,10) за свою злобу на великого благодатного старца Отца Илариона.

А где же ум у архиереев семи членов Синода? Неужели и у них тоже ум свихнулся? Оказывается, - да. Они не сопоставили хулу на Имя Бога антимонархиста Хрисанфа, которому сейчас на том свете безгранично тепленько во аде, - с учением Священного Писания и Святых Отец, и поверили Хрисанфу через заклятого (Малах. 2,1-2) архиепископа Антония Храповицкого совращенного к имяборчеству его другом иеросхимонахом Алексеем (Киреевским), который был учеником Храповицкого в бытность последнего ректором Духовной Семинарии или Академии и, естественно не оставался не одаренным своим учеником. Так цепочкой один за другим и потянулись архиереи к имяборчеству.

Вот такая несложная к уразумению для здравых умом дилемма или история происхождения имяборчества, сначала на Старом Афоне, затем, в России и во вселенской церкви).

Он считался основателем пустыньки (Снос: Его добродетель, казак Николай Кириллович Губин предложил ему поселиться на принадлежащем ему участке в 4 верстах от Горного разъезда, когда старец упомянул, что ноги ослабли, а его келья была высоко в горах), и как писала монахиня Сергия о нем:

(ЗАМЕТКА СОСТАВИТЕЛЯ. Совсем не потому что келия старца Илариона была якобы высоко в горах а ноги у него ослабли и его взял в построенную избу к себе Николай Губин. Но так как за старцем больным уже требовался уход, то он не долго пожил у Николая Губина. Для облегчения ухода за ним, взяла к себе старца монахиня его послушница близ келии самого старца в свою двухкомнатную келию и ухаживала за ним до его кончины. Об этом будет еще нами подробнее описано).

«Умер там в 1916 году и похоронен под часовней, в которой и совершались богослужения. Сам отец Иларион никогда не мог предположить, во что выльется его учение: когда до него дощли вести о том, что произошло из-за его книги на Старом Афоне, то это его привело в глубогую скорбь» (стр. 350)..

(ЗАМЕТКА СОСТАВИТЕЛЯ. Ложные сведения Клименко: 1). Отец Иларион был похоронен не под часовней, которой при его жизни в его пустыньке не было, а под открытым небом. 2). Старец Иларион умер 1 марта 1916 года. А Анна Ильинская из воспоминаний Сергии Клименко в своей брошюре о Феодосии Кавказской написала, что старец Иларион умер в июне 1916 года. Сикорская об этом искажении умолчала. Часовню над могилой старца Илариона построил Николай Губин к концу 1916 года. 3). Старец Иларион скорбел не потому что его учение во то-то вылилось, это брешь и клевета имяборки Сергии Клименко. А потому, что враг ослепил имяборцев и они восстали на учение не его, а на учение Отца Иоанна Кронштадтского, учение Святых Отец и учение Самого Господа и восстанием против Святейшего Имени Бога произвели церковный раскол).

(снос: «Так и схимонах Даниил (Бондаренко) писал, что узнав о событиях на Афоне и запрете на свою книгу, старец испытывал великую скорбь: «Не о книге скорбел он, что она запрещена, а о том, что его признали виновником смуты афонской. В этой скорби он вспомнил предсказания караульского старца, который сказал ему, что при кончине дней твоих постигнет тебя великая скорбь. И в 1915 году старец Иларион мирно скончался там же в пустыне, в Темных Буках близ Новороссийска. Около могилы его населились монахини, а над могилой устроили небольшую часовню, в которой совершается Божественная литургия. Здесь верующие приносят Господу теплые молитвы, в которых поминают и старца, да не лишит его Господь Своего милосердия, и душа его во благих водворится». (Близ заката. С. 113). (стр. 350).

(ЗАМЕТКА СОСТАВИТЕЛЯ. Опять здесь искаженно написана дата кончины старца Илариона. Он скончался не в 1915, а 1 марта 1916 года, как значится в гос. Архивах и в биографии старца Илариона сохранившейся в архиве схимонаха Георгия (Макаровского). А часовню над могилой старца Илариона не монахини устроили, а построил Николай Губин к концу 1916 года).

В дальнейшем, по свидетельмтву монахини Сергии, гонения от имябожников вынуждали многих православных монашествующих уходить ил урочища Темные Буки в более глубокие пустыни.

«Из-за нестроения прекратились богослужения в часовне, под которой покоился отец Иларион. Православных становилось все меньше… Батюшка наш должен был скрываться, оставив келью, где жил отдельно с послушником. Его преследовали и имябожники, и обновленцы».

(ЗАМЕТКА СОСТАВИТЕЛЯ. Вот еще новую клевету выдумала клеветница Сергия Клименко на смиренных монахинь имяславцев, сделала их гонителями и преследователями вкупе с обновленцами, на православных, то есть, на имяборцев. Сергия не спасалась, а специально занималась клеветой на православных имяславцев, ей некогда была заниматься спасением своей души).

1 марта 1929 года монахиню Сергию и остальных пять насельниц пустыньки выгнала милиция, о чем она позднее вспоминала так:

«Мы получили приказ очистить площать в 24 часа». Мы буквально катились по снегу… Скатились мы с гор в ближайшую станицу-аул Гладковскую, где жила мать послушницы Елены в своем доме…»

(ЗАМЕТКА СОСТАВИТЕЛЯ. Это ни что иное, как фантастика Клименко! Она с Мархотской горы по снегу катилась более 10 километров через леса и горы, и прикатилась аж в станицу Гладковскую к матери послушницы Елены… Прямо дивные «чудеса»! А Сикорская, клеветы и фантазии Клименко приняла за сущую правду и поместила их в своей книге, потому что Сергия по вере, ей сестра…).

Об изгнании своих «соседок» по Мархотскому хребту монахиня Сергия рассказывала следующее:

«Интересно поведение имябожниц: когда и к ним пришла милиция с приказом о выселении, то они во главе со своим духовником Патрикием оказали сопротивление – в ответ на вопрос об именах они, вообразив себя мученицами первых веков, отвечали гордо: «Христианка» и имен не называли; вообще вели себя вызывающе, обличали, и в результате все были уведены в Краснодарскую тюрьму». (снос: Монахиня Сергия (Клименко). Указ. соч. С. 9-12. (стр. 351).

(ЗАМЕТКА СОСТАВИТЕЛЯ. Вот какая Сергия Клименко всеведущая! Оказывается, ей ведомо, неведомое для всех поведение «имябожниц» при их аресте… И эта клеветница критикует название «имябожницами» своего имени «Христианка» и назвала это гордостью, и сказала ложь, будто бы милиция пришла не арестовывать имяславцев, а выгонять их их обители).

Выводы монахини Сергии могут быть необоснованными, (говорит Сикорская) и тех монахинь скорее всего пришли не выгонять, а именно арестовывать, поскольку как раз в то время началась ликвидация «повстанческой организации имяславцев». Духовник Патрикий – это, несомненно, Патрикий (Белых), о котором показывал схимонах Савва (стр. 351)

(Так спрашивается, зачем же Сикорская печатала в своей книге ложные сведения Клименкины?) и который принимал участие в «съезде» 1924 года, и во всех других «организационных мероприятиях имяславцев». В упомянутой главе «о повстанческой организации кавказских имяславцев» его имени нет, но это не значит что он не проходил по этому делу. Поскольку известно, что игуменья Мариам (Макаровская) была осуждена за организацию «имяславческой монархической группировки»» и арестована именно в марте 1929 года в райне станицы Гладковской (т. е. очевидно, в урочище Темные Буки), то скорее всего там же арестовали и Патрикия (Белых): вернее, арестовали их вместе с другими монахинями скита. О том, что Патрикий был арестован в урочище Темные Буки, на допросе упоминал и схимонах Савва. Правда, он еще сказал, что там были арестованы и братья Григоровичи. Это вполне возможно, поскольку, как уже указывалось, между скитами и общинами связи поддерживались постоянно.

Сейчас трудно установить точное количество и месторасположение имяславческих общин. Это можно будет сделать, если удастся когда нибудь изучить все их следственные дела. Пока же из доступного и известного на сегодняшний день материала явствует, что в 1920-х годах монашеские поселения были разбросаны на довольно обширной территории в глуши гор по обеим сторонам Кавказского хребта: со ставропольской стороны – хутор Соленый, Мощеная Балка; с кубанской – практически вдоль всего Черноморского побережья: от Мархотского хребта, в урочище Темные Буки, далее к долине реки Шахе от Бабук-Аула до Медовеевки и Красной Поляны», (иногда всю эту горную местность называют собирательным именем «Монашеские Поляны», где еще до недавнего времени можно было найти следы прежних поселений – развалины келий, кресты, вырезанные на деревьях, и тому подобное). Что касается событий в Абхазии – в долине Псху и районе озера Рица, то об этом будет изложено ниже. (стр. 352).

Скорее всего братья Григоровичи были арестованы в Бабук-Ауле. Об этом есть свидетельство в «Обвиничельном заключении» по упомянутому выше делу «Всесоюзного центра ИПЦ», где Бабуку уделено особое внимание. Он представлен как своего рода командный пункт имяславческой организации, военизированное поселение, где каждый казак имел винтовку, где был создан специальный «Совет двенадцати» и «насаждена сеть наблюдательных постов с сигнальными приспособлениями». В качестве доказательства приведены показания обвиняемых:

«Когда мы имяславцы, заметили, что власть нами интересуется, то по распоряжению ГРИГОРОВИЧА Павла и «Совета двенадцати» стали принимать меры предосторожности, в смысле выставления наблюдательных постов и посылки в Салох-Аул бабучан-имяславцев, главным образом из наших, с целью узнать, не приехал ли кто-либо из советских работников и агентов ОГПУ.

«Для наблюдения за подступами к Бакуку был учрежден, кроме сторожевых хаток над тропой, еще и условный телефон у самого Бабука. На этот случай, если посты не заметят, здесь у входа в Бабук уж наверняка часовой заметит. Делалось это так: из самого входа в Бабук у подъема от речки Головинки сидит часовой, от него протянута веревочка во двор КОМИССАРОВА Павла, члена «Совета двенадцати», здесь у колокольчика тоже часовой. Вот при появлении постороннего первый дергает за веревочку, звонок звонит и второй часовой бежит предупреждать о том, чтобы кому надо скрылись». (стр. 353).

Бабук-Аул в настоящее время несуществующее селение Лазаревского района в верховьях реки Шахе . В разного рода географических справках приводятся данные о том, что это бывшее убыхское селение, на его месте в самом конце ХIХ века возник переселенческий поселок, а в 1910-х годах сюда переселились старообрадцы казаки-некрасовцы; после революции в конце Гражданской войны они переходили в другие места и продавали свои дома отступавшим с Кубани белым офицерам с семьями (скорее всего казакам); и последние уже в 1929-1930-х годах были выселены принудительно.

Вероятно, в Бабук-Ауле или в окрестностях были и монашеские поселения, так как еще в 1922 году братьями Григоровичами был послан оттуда в Медовеевку духовник иеромонах Феофилакт. Самого Павла Григоровича обвиняемые называли руководителем и старцем, некоторые упоминали его монашеское имя Федор (хотя протопресвитер Польский называл его Пантелеимоном). В «Обвинительном заключении» приведена выдержка из одного воззвания Павла Григоровича как самая яркая характеристика «погромно-черносотенной агитации «имяславцев»», которую они вели среди населения станиц. (стр. 354).

«Уже в начале революции в запломбированных вагонах были доставлены в обреченную политическую смерть страну предтечи антихриста ЛЕНИН и БРОНШТЕЙН, русский народ с остервенением бросился разрушать православие… Каким же темным и бессмысленным оказался бедный русский народ, что так легкомысленно доверился словам заведомо наглых мошенников и вымогателей. Красная армия под сатанинской звездой, созданная из твоих сынов, служит тем, кто обокрал Родину, разрушая их богатство, избивает и усмиряет тех русских, которые не умеют выдержать глумления над родиной и отечеством и восстают против поработителей».

После этого приведены подробные показания одного из обвиняемых «как разъездного агента организации»: «Будучи проповедником «имяславия» и организатором групп, я, как уже показывал на предыдущих допросах, объезжал и проводил беседы, На этих беседах мне очень много задавалось вопросов о том, какое положение должны занять имяславцы в случае объявления войны или других каких либо политических осложнений и должны ли они с оружием в руках встать в ряды против Советской власти и бить эту власть с тыла. На это я им отвечал, что скоро (не позднее 1933-го года) начнется война. Будут наступать на Россию все эмигрировавшие за границу войска при поддержке иностранных держав. Война будет жестокая и кровопролитная, каких еще не было на белом свете. В этой войне против Советской власти мы должны принимать участие с оружием в руках с благословения нашего старца и руководителя отца Федора, то есть ГРИГОРОВИЧА Павла».

В этой борьбе надеялись на поддержку казачества, особенно, как отмечено в следственном деле, станиц: (стр. 355) «Переправной, Лабинской, Надежной, Владимирской, Курганной, Ахметовской, Мало-Тингинской и др.

А «в качестве готовой вооруженной силы имяславцы намеревались использовать бывших политических и уголовных бандитов. В «Обвинительном заключении» особое внимание уделено связям с «антисоветскими бандитами». В частности с есаулом Никитой Козловым, связь с которым так настойчиво приписывали епископу Варлааму и надумывали несуществовавшие их встречи и контакты. Но здесь связи были более реальными. Согласно показаниям ряда обвиняемых, Никите Козлову постоянно помогали продовольствием и патронами, устраивая для этого нелегальные сборы по станицам»; но особо ценными для него были постоянная поддержка местными его отряда и своевременное предупреждение о появлении в горах чекистов; «Кроме оказания помощи банде продовольствием и патронами, члены имяславческой организации доносили главарю банды КОЗЛОВУ о месте нахождения сотрудниковчс ГПУ, оперировавших против этой банды, что подтверждается показаниями БОНДАРЕНКО Алексея,.

Заканчивается глава о кавказской организации имяславцев доказательством их подготовки к «самостоятельному выступлению», о чем показывал один из руководителей, монах Павел (Попов): «Наша задача – препятствовать уплате налогов, проведению коллективизации, хлебозаготовок, потому успешное проведение этих мер укрепляет Советскую власть, которую мы не признаем. Считаем, что одним массовым саботажем всех этих мероприятий мы конкретного не добьемся, так как для уничтожения Советской власти нужны более действенные меры и, в частности, вооруженное восстание, наша (стр. 356) организация «монахов» имяславцев считает для себя вполне приемлемым этот метод борьбы. Я считаю, что при современном положении, когда страна находится в тупике, крестьяне, а главное, казаки озлоблены мероприятиями Советской власти, которые сильно бьют по экономике, - этот момент назрел как нельзя более кстати. Колхозы и хлебозаготовители сделалт то, чего не могла сделать самая интенсивная агитация против Советской власти. Мы определенно считаем, что, поскольку момент назрел, о чем свидетельствуют антикрлхозные выступления в ряде сел и станиц, концентрация в бандах, недовольных Советской властью, вооруженные восстания в Чечне, Дагестане и Кабарде, мы считаем возможным поднять восстание против Советской власти под лозунгом борьбы с антихристом сатаной, поскольку все крестьяне и казачество, по моему убеждению являются, религиозными, а также монархически настроенными.Этот лозунг будет наиболее понятен для крестьянства, а застрельщиками в этом отношении будут наши «имяславские» группы, разбросанными по станицам Сторожевой, Хадыженской, Соленей и другим.». Эта организация была ликвидирована накануне ее Выступления. Восстание должно было начаться по получении ячейками организаций условного знака – креста надписью: «сим победиши».

Наряду с ликвидированной организацией братьев Григоровичей в «Обвинительном заключении» по центральному делу «Всесоюзного центра ИПЦ» упоминалась такая же «монархически повстанческая по характеру организация имяславцев в местечке Псху». Ее главны руководителем был назван схимонах Савва (Румянцев), но ни о нем, ни о самой организации в целом ничего сказано не было, а лишь упомянуто о решении ее руководителей активизировать подготовительную работу (стр. 357) среди населения станиц после объявления крестового похода папой римским, о чем показал один из обвиняемых Викторин (Беляев):

«Политической целью нашей организации являлось возвращение на престол династии РОМАНОВЫХ и восстановление всего величия Православной Церкви. Конечно, мы не рассчитывали свергнуть Советстскуб власть своими силами и особенно воспряди духов, когда папой римским был объявлен крестовы поход. Нашей мыслью поданной Гавриилом и Саввой, было всем членам организации выезжать в станицы Кубани, Майкоп и другие. Перевести центр поближе к этим округам (предполагался один из пунктов Черноморского берега) и вести соответствующую подготовительную работу среди поселения, как организационного, так и агитационного характера».

В материалах непосредственно самого дела о «монархическо повстанческой по характеру организации имяславцев в местечке Псху» все изложено уже подробно Ключевым моментом, по версии следствия, стало появление на Псху в 1927 году схимонаха Саввы, скрывшегося от ареста при разгроме Медовеевской имяславческой организации. И хотя, как отмечалось, к тому времени на Псху уже вполне «оформилась и проявляла контрреволюционную деятельность монархически-имяславческая повстанческая организация», , именно схимонах Савва (Румянцев) придал ей более решительный характер и направил к конечной цели – свержению Советской власти». (стр. 358).

(ЗАМЕТКА СОСТАВИТЕЛЯ. Какая чушь наплетена на имяславцев! Кучка рассеянных по горам монахов имяславцев, с четками в руках, готовились к конечной цели: к свержению Советской власти… А как же! надо же было сатане уничтожить правоверующих христиан, обличителей имяборного отступления России и российской церкви. Вот и задался сатана этой «конечной своей целью»…

Здесь особо были подчеркнуты связи схимонаха Саввы с другими имяславческими организациями, и в частности с организазией братьев Григоровичей. . Несмотря на то что сам отец Савва отрицал эти связи, как и свою руководящую роль и в целом какую-либо активную «повстанческую» деятельность, виновным он был признан, как и все остальные обвиняемые, причем, в «Обвиничельном заключении» почти все они названы «имяславцами» (за исклчением черкесского кулака Лиева Азиса Лиевича, завербованного в организацию руководителем ячейки Дьяченко Федотом, он же схимонах Федул») Все остальные участники, заклейменные следствием как «кулаки», прибывшие на Псху после разорения из станиц Ставрополья и Кубани в период 1928-1930 годоа, а также местные, не говоря уже обо всех монахах и иеромонахах, проходили по следственному делу именно как «имяславцы» - участники монархической повстанческой организации».

Структура и деятельность этой организации в материалах дела изображалась по привычной схеме.

(ЗАМЕТКА СОСТАВИТЕЛЯ. А «привычная схема» советской власти – наибольшая сатанинская клевета на не признающих советскую власть законной, а признающих ее захватнической беззаконной властью бандитов.

Организация строилась «по иерархическому принципу» - руководящий центр в лице схииеромонаха Гавриила и схимонаха Саввы (Румянцева), от которых исходили указания руководителям отдельных ячеек, живущим по хуторам в долине Псху, а также находившимся на озере Рица.

(ЗАМЕТКА СОСТАВИТЕТЕЛЯ. Это не что иное как фантазия. Во-первых, среди монахов имяславцев упоминаются иеромонахи, которых у имяславцев не было. Во-вторых, «в долине Псху» не хутора, а само селение Псху; а хутора от села Псху расположены по лесным горам от села Псху на расстоянии 5,10 и больше километров, и друг от друга на расстоянии 3-5 километров; составитель, слава Богу, в 1964 году бывал в Псху и в этих почти совсем разоренных хуторах, и точно, без всяких выдумок и фантазий знает об этих местах. В 1920-х годах только пешим ходом по горным тропам от города Сухуми до селения Псху ходили люди за 80 километров, когда еще не было самолетов. Не было там телефонной свяли; не было и карманных телефонов, - как же могли достовляться команды от центра монашеских групп по горным лесным хуторам вдали от Псху, по разным станицам Ставрополья, Кубани, Черноморского побережья? Подумай, благоразумный читатель! Очевидно, осведомители на крыльях летали по горному Кавказ и сообщали хуторам и станицам приказы…).

В их состав входили не только монахи, но и весь «бежавший от Советской власти с 1924 по 1930 год контрреволюционный, белогвардейский, монашеско-имяславский, бандитский и кулацкий элемент, не мирившийся с советскими законами и активно борющийся против Советской власти. (стр. 359).

(ЗАМЕТКА СОСТАВИТЕЛЯ. Как жутко и обидно читать настоящему русскому человеку эти хульные прозвища их советскими клеветниками! Кто же были настоящими «бандитами»: боровшиеся за законную избранную народом русским в 1613 году законную власть? или жидовский кагал беззаконно, насилием, с великими людскими жертвами захвативший власть в России, свергнувший ее законную власть?).

Снос: «этот «элемент» главным образом, «бывшие», перечисленно подробно. Недаром в обиход советской юриспруденции он прочно войдет уже как как термин - «бывшие люди»; «Бывшие белые офицеры, постригшиеся в монахи для большей конспирации, (это клевета. – Сост), бывшие помещики и дворяне, члены ликвидированных монархическо-имяславческих организаций (Бабук-Аульской и Медовеевской групп) бродячие монахи, бывшие попы, кулаки, бежавшие от раскулачивания (стр. 360), бывшие хвостиковские и козловские бандиты, бывшие торговцы, жандармы и полицейские, фальшивоманетчики и за последнее время – бандиты из ликвидированных национальных областях повстанческих банд». (Т. 1. Л. 324. , 538; Т. II. Л. 71, 94, 335). (Все эти прозвища – советская клеваета. – Сост.).

Кроме ячеек в горах, были перечислены «монархические ячейки» в станицах и селах Северного Кавказа:

  1. село винодельное Ставропольского округа;
  2. станица Сторожевая Армавирского округа;
  3. станица Кугнорская Кубанского округа;
  4. город Майкоп;
  5. станица Хадыженская Майкопского округа;
  6. станица Кардоникская Армавирского округа;
  7. станица Ивановская Невиномысского округа;
  8. станица Подгорная Кубанского округа;
  9. станица Славянская Кубанского округа.

«Число членов ячейки насчитывалось от 5 до 20 человек, причем в состав таковых входили монахи имяславцы, кулацкий и белогвардейский элемент. С этими ячейками руководящий центр организации на Псху поддерживал регуляжную живую связь через связистов» (которые на крыльях летали по кавказским хуторам в горах, и разным селам. (Сост.).

«Для разрешения тех или иных вопросов, связанных с внутренней жизнью организации, а также выработки мероприятий по вопросу о проведении агитации против Советской власти, тактики и методов борьбы против таковой регулярно созывались совещания руководителей ячеек, коим давались директивы в отношении контрреволюционной работы». (Вот как: пешком, по горам и лесам за 80-100 и более километров ходили на «совещания»… (Сост.).

«Политическая платформа организации» была «монархической» и на ее основании, по версии следствия, как уже указывалось, организация готовила «свержение Советской власти вооруженным путем для возвращения монархического строя». «Для достижения этой цели организация через своих разъездных агентов (стр. 360) и проповедников, а также подпольной резидентуры, находившихся в наиболее крупных станицах, где имеется значительное количество реакционного казачества, систематически проводила агитацию с призывом борьбы против Советской власти». (это та же самая ложь. – Сост.).

Столь опасную для Советской власти «контрреволюционную организацию» должны были незамедлительно обезвредить. На основании поступивших сведений в Черноморский, окружной отдел ОГПУ было возбуждено уголовное дело и оперативники сразу же приступили к операции. Как сказано в «Обвинительном заключении»: «В целях ликвидации вышеуказанной монашеско-повстанческой организации имяславцев в апреле месяце сего года было произведено изъятие таковой, и руководители а также члены организации привлечены к уголовной ответственности». (стр. 361).

(Сатана добился своей цели, оклеветал истинно православных христиан имяславцев, как добивавшихся с четками в руках, свергнуть Советскую власть, и привлек их к уголовной ответственности. – Сост.).

Глава 6.

Заключение составителя.

Если показания в советских карательных приговорах против имяславцев не клевета, а реальность, что, однако весьма сомнительно, что кавказские имяславцы стремились к свержению Советсткой власти, - то можно признать их стремление - стремлением идти против воли Божией; потому что эта безбожная власть была попущена Богом почти безбожному русскому народу, а главное - за общецерковное имяборное отступление от Бога предсказанное Святым Первоверховным Апостолом Павлом (2 Фесс. 2-я глава). Стремиться уничтожить власть, которую Бог попустид, это равносильно маханию в воздухе руками.

До сих пор, по воле Божией, с большим трудом, полуслепой составитель, смог разобрать часть книги А.Е.Сикорской и обличить в ней немало искажений, и самую автора книги как имяборку.

Дальше просматривать книгу по состоянию зрения, больше нет возможности.

Закончу свой «Отзыв» статьей:

Глава 7.

Новое имя имяславцам - по Писанию.

Читая молитву «Отче наш» плакать хочется от сознания того, что имяборцы хулят То Имя, Которое Господь наш Iисус Христос предвечно принял на Себя (св. Димитрий Ростовский) а сошедший на землю, Он заповедал в первую очередь святить Имя Отца Своего Небесного: «Отче наш! да святится Имя Твое»! (Мф. 6,9). – Это значит, святить, славить Самого Бога, а не что либо иное!

А имяборцы это Божие, Ангельское и Церковное прославление Имени Бога (Акафист и Канон Iисусу Сладчайшему) называют фикцией, вымыслом людей, фанатизмом и ересью; и это свое богохульство, будучи под «обольщением погибающих» (2 Фесс. 2,10) , называют православной верой.

Не даром, значит, в Апокалипсисе Господь истинным Своим рабам исповедникам Имени Своего (Откр. 3,8) даровал «Имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Iерусалима, сходящаго с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (Откр. 3,12) чтобы имяборцы не кичились своим лжеправославием после похуления ими Имени Божия.

А «Новое имя», очевидно, - это и есть Имяслявие «исходящее с неба от Бога».

Вот какая тайна открыта исповедникам Имени Бога! но сокрытая от имяборцев хулителей Имени Божия. За это «Новое Имя» в Боге, то есть, за Имяславие нужно стоять до смерти не поддаваясь пропаганде имяборцев.

Перед Своей крестной смертью Iисус Христос молился, давая нам пример, «Отче! прослави Имя Твое!» И пришел с неба глас от Отца: «И прославил, и еще прославлю» (Ин. 12,28).

А имяборцы байки бают и мурлычат: «Надо славить Бога, а не Имя Его; а прославление Богом, Ангелами и Святой Церковью Имени Божия называют идолослужением, Имя Божие называют идолом для имяславцев (синодальный докладчик профес-СОР С.В.Троицкий). А Имяславцами являются Сам Бог, небесные Ангелы, и земные человеки правоверной Церкви Христовой.

Значит, имяборцы и Бога, и Ангелов и Церковь Христову признают идолослужителями, а Бога, - страшно даже сказать, называют идолом. А, так как, Имя Божие в храмах они по православным книгам лицемерно славят, то по собственному суду своему, имяборцы являются идолослужителями.

Вот какая духовная слепота с ХХ века покрыла лжехристиан, сущих в «обольщении погибающих» (2 Фесс. 2,10).

Буди Имя Господне благословенно от ныне, и до века! Аминь.

Раздел VII.

О в ы с т у п л е н ц а х.

Глава 1.

О выступленцах.

Правда ли, что монахи-имяславцы хотели свергнуть

Советскую власть.

В книге А.Е.Сикорской «Исповеднический путь монашествующих на Кавказе 1920-1930-е годы»» (Москва. Братонеж. 2017), во всех карательных «Обвинительных заключениях», монахам имяславцам приписана единственная цель: «свержение Советской власти». Для этого Советская власть сфабриковала среди «повстанческих организаций монашествующих имяславцев» «зачинщиков» этой цели, чтобы их можно было уничтожить, а прочих монахов арестовать и осудить их на ссылки и в тюрьмы, что было и сделано, чтобы они «не разлагали» народ истинным ведением о сущности Советской власти, ибо в будущем, имяславцев невозможно будет склонить к почитанию Советской власти.

Если бы у имяславцев была цель свергнуть Советскую власть, то они не дерзнули бы открыто выступить против ее документов и открытой антирелигиозной пропаганды. Открытое их выступление являлось противлением Советской власти. Они вполне сознавали, что будут не помилованы но арестованы – Это ли цель группы выступленцев из 20 монахов, и 19 монахинь являлось «активным» действием свержения Советской власти?..

Так что цель свержения Советской власти, монахам имяславцам Советской властью была приписана клеветнически.

Глава 2.

Медовеевцы идут в Иерусалим...

(Рассказ схим. Георгия (Макаровского) участника выступления

Медовеевских отцов. То же рассказала и матушка Аполлинария

(Какадиева) приехавшая из с. Соленого к старцу Георгию в 1961 г. Ей тогда было 59 лет).

Перед выходом из Славянска[1] Медовеевских старцев пришла имяславка монахиня Мелания (Какадиева), (сестра мон.Аполлинарии (Какадиевой), и разсказала: «Я много плакала и молилась чтобы Господь указал мне истинный путь ко спасению. И вот является мне благолепная Дева и говорит: иди к Медовеевским отцам, они идут в Иерусалим, постарайся не отстать от них». И она тот час пошла и присоединилась к ним. Это было перед Пасхой в 1926 году.

(Медовеевские отцы, монахи изгнанники Афонские, имяславцы в 1926 году выступили крестным ходом с протестом против безбожия, и против советских паспортов, в которых упразднена графа о вероисповедании владельца паспорта. Они были арестованы и сосланы в разные места: одни в Казахстан, другие на Соловки. Схимонах Георгий (Макаровский), схимонах Макарий (Зенин), схимонах Климент (Лемещук), с иными отцами были сосланы в среднюю Азию, а родной брат о. Георгия монах Феодор (Макаровский) с другими были сосланы в Соловки на 10 лет). В числе выступивших был схимонах Мартиниан (Белоконь), который на Афоне первый защитил Имя Божие от похуления Его имяборцем схимонахом Алексеем Киреевским. Кончину схимонаха о.Мартиниана можно вполне считать мученическою, – он скончался в изоляторе лагера заключенных г.Иркутска и сподобился венца мучеников-исповедников. В архивах старца Георгия (Макаровского) сохранилось письмо от собрата старца Мартиниана, который описал о страдальческой кончине последнего, последовавшей под 21 июля 1929 года, – он вместе с о.Мртинианом находился в лагере заключенных и знал о последних страдальческих днях о.Мартинана.

 

[1] А в записях старца Георгия (Макаровского) сводного брата игуменьи Буковского скита Мариам Макаровской), значится: «Перед выступлением Медовеевских отцов (из Псху) в ГПУ в 1926 году, пришла одна благочестивая вдовица и разсказала: «Я много плакала...» и т.д. Значит, из Псху отцы вышли, а выступили крестным ходом, очевидно, в ст.Славянской, (а в книге А.Е.Сикорской написано: перед сельсоветом в Красной Поляне).

 

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 340 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0