Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-17, 1:16 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 117 - 125
2018-08-05, 8:47 PM

Раздел VIII.

Глава 1.

О ГРАЖДАНСТВЕ. О НОВОИСКУПЛЕНЦАХ, О ДОКУМЕНТАХ.

Мы не согласны с идеей А. С, проводимой им о том, что истинным православным Христианам, родившимся «при иных государях» или правителях, а не при государях из Дома Романовых, для спасения Христомъ Богомъ своей души необходимо отказываться от гражданства, или подданства своей страны, которою управляют нечестивые правители; то есть, рожденным не при Богом установленном правителе, а при ином, Богомъ попущенном.

Рожденные, и по милости Божией познавшие и принявшие Свет истинного правоверия в наше Апокалипсическое время, спасаются именно Правоверием во все догматы Православной Апостольской Церкви Христовой, а не тем, или иным гражданством, и по силе возможности исполнением Заповедей Божиихъ, строгим несообщением в молитвах и молитвенно-духовных приветствиях со всяким сбродом иноверцев, имяборцами хулителями Имени Божия, отступниками от истинного Православия, членами антицеркви московской лжепатриархии – «сборищем сатаны» (Откр. 3,9) и «церкви лукавнующих» (Пс. 25,5).

А. С. говорит, что в РПЦ МП имеется «Уложение Собора 1613 года». Но эта Бого-оступническая, сталинско-масонская организация под названием «РПЦ МП» давно уже заплевала и затоптала до скончания века, Соборное Постановление о Царстве Дома Романовых в Российской империи и предалась сатане, и никогда не отступит от него, и не превратит свое сатанинское сборище в истинную Церковь Христову. Что можно ожидать от антихристовой Российской церкви, если ложное духовенство её заплевало и затоптало Святейшее Имя Божие и Сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа еще в 1913 году, после чего она превратилась в орудие антихристова коммунизма и в экуменическое вероотступническое сборище?

В наше Апокалипсическое время Церковь Христова на Земле, пожалуй, уже не имеет церковной юрисдикции, которая перешла на Небо, о чем намекает Святой Кирилл Патриарх Александрийский, но об этом позже.

От «РПЦ МП» невозможно ожидать чего либо хорошего для спасения душ верующих, вроде обращения её к Истине, ибо сатана запечатлел её хулой на Имя Всесвятейшего Бога как свое орудие не для спасения, а для обольщения духом антихристовым и для погибели тепло-хладных верующих (2 Фесс. 2,10; Откр. 3,15 ).

Святитель Феофан Затворник (Говоров) учит, что попущения Божии бывают по воле Божией. Значит, попущение Божие на Землю Русскую богоборческой антихристовой власти, было по воле Божией, - но не потому, чтобы Богъ хотел этого, а потому, что народ по развращенности нравов, заслужил этого, как наказания от Бога попущенного (по воле Его).

Богъ определил Царям из Дома Романовых царствовать над Россией 300 лет. Не потому что Онъ не хотел увеличить срок этот. А потому что Богъ, как всеведущий знал, что более этого срока Царство Дома Романовых не продержится. По причинам зависимим как от самих Царей, по их слабости, так и по развращенности народа допущенной самими Царями, попустил Бог (значит, по воле Своей) этот срок Царству Дома Романовых. И этот трехсотлетний юбилей был отпразднован в роковом 1913 году, в год официального отступления от Имени Божия, а потому и от Православия Российской Церкви.

Некоторые мыслители полагают, что Православная Русь потеряла своего православного Богопомазанного Царя – лишь только за грехи русского народа, за измену его Царю и за согласие на безбожную революцию, и обходят Православное духовенство, будто бы непричастное к этому греху цареборчества. Но именно в духовенстве и нашла себе опору февральская, а затем и октябрьская революции, почуяв в духовенстве охлаждение к Царской власти и даже скрытный антимонархизм. Собственно, антимонархизм духовенства, в первую очередь в лице священноначалия – Святейшего Синода, открыл путь к энергичному действию сил ада готовивших переворот в России. А звонком к началу февральской революции послужил обман Царя Синодом в великом вопросе против всего Православия, что послужило отнятием Богомъ благодати Своей от российской церкви и от самого Царя. А именно: Слепейший Синод обманул Царя, - якобы на Старом Афоне, под видом монахов скрывались революционеры готовившие свержение Царской власти. От имени и по поручению Синода Обер-прокурор «Святейшего» Синода Владимир Саблер, (выкрещенный еврей), сделал ложный доклад Царю. Лживому доносу синодальных архиереев Царь поверил и командировал на Афон члена Синода и члена Госсовета архиерея Никона (Рождественского) на военном судне, вооруженном четырьмя пушками, двадцатью пулеметами и ротой солдат вооруженных боевыми винтовками со штыками. Но вместо революционеров, которых на Афоне и признаков не было, архиеврей Никон, напоил солдат спиртным напитком, натравил их на избиение беззащитных монахов, отказавшихся подписать богохульное Послание Синода с хулой на Имя Божие. Почти до десяти иноков исповедников были избиты до смерти; после избиения иноков Афонских, пострадавших за Имя Господне, около 700 человек вывезли на изгнание в Россию. После выехало добровольно около 800 иноков не захотевших оставаться под имяборческим начальством, хулителей Имени Божия.

После официального похуления Имени Бога Синодом и после изгнания с Афона исповедников за Имя Господне, незамедлил прогреметь гнев Божий над Россией – Германия напала войной на Россию. Ибо, еще за 2400 лет, по предсказанию Духа Святаго, священники, презревшие 3-ю Заповедь и похулившие Имя Божие, прокляты Богом вместе с их благословениями (ср. Мал. 2,1-2), - по толкованию Св. Иоанна Златоустаго: с теми благословениями, которыми они тайны совершают и народ благословляют. После похуления Имени Божия Ангелом Церкви (Откр. 3,1) Российским Синодом, - а по умолчанию - и всем Российским духовенством, - февральская революция усиленно готовилась к свержению Царской власти, имея заручителей и споспешников своих синодальных архиевреев антимонархистов, обманувших Царя относительно Афонских исповедников. В синодалах, масоны увидели изменников Царю, и даже измену своему Богу, дерзнувших похулить Святейшее Имя Его, нуждающихся в перемене власти в России, чтобы избавиться от Царской «опеки» над Всероссийской церковью.

Со времени официального похуления Имени Божия, под главенством Ангела Церкви (Откр. 3,1), т. е. Синода, от Церкви Российской был отнят «Держай» (2 Фесс. 2,7), то есть, благодать Святаго Духа. А поскольку, в похулении Имени Божия был замешан и Царь, не разобравшийся в правдивости доноса Ему «Святейшего» Синода, и пославший на Афон регулярное войско для разгрома, - как выяснилось позже, - не революционного гнезда, а для избиения неповинных Афонских исповедников чистого Православия, - то, благодать Божия («Держай») оставила и самого Царя и царство Российское. Ибо, после отступления от Имени Божия и от Православия Церкви Российской, Царь, по большому счету, ничего не сделал для восстановления правды в Афонском деле и для восстановления церковного Православия в своем Царстве. Царь не разогнал синодальных архиевреев богохульников, и оставил церковь Российскую пребывать в отступлении от Имени Пресвятой Троицы и Имени Господа нашего Iисуса Христа. А, ведь, Царь должен быть хранителем Православия в своем Отечестве, Он должен был услышать голос двух пророческих обращений к Нему Иеросхимонаха Антония (Булатовича), призывавших Его к деятельной защите Славы Имени Божия, похуленного ожидовелыми архиевреями.

Милостивый Господь Богъ, для покаяния и прославления Своего Имени Синодом и духовенством Российским, отпускал четыре года, с 1913 по 1917. Богъ Духъ Святой в Откровении св. Iоанна Богослова говорил Ангелу Сардийско-Российской Церкви (Откр. 3,1) - Синоду: «И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит имеющий седмь духов Божиихъ и седмь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй, и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богомъ. Вспомни, что ты принял, и храни и покайся. Если же ты не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр. 3,1-3). Мы видим, что после Бого-отступления похулением Имени Божия Ангела-Синода, Господь милостиво увещевал Синодалов, - хотя они уже и мертвы стали, - чтобы они вспомнили, что, в Таинстве Крещения они были крещены Именем Господа нашего Iисуса Христа (1 Кор. 6,11) во Имя Пресвятой Троицы: Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 28,19), и сами произносили эти слова, и слышали их восприемники, а после узнали эту истину из Священного Писания Нового Завета. Но архиевреи-синодалы не вспомнили эту величайшую Истину, и не покаялись за хулу на То Имя, в Которое они крестились, и сами крестили новых членов Церкви, и ради Которого они освятились, принятием благодати Святаго Духа. И потому Господь, как тать нашел гневом Своим на Церковь и на духовенство имяборческое, и на все Царство Российское, потому что, и Царь не вспомнил то, чего Он должен быть вспомнить, и не сохранил Православие в родном Отечестве своем. И, страшно даже сказать, что Царь, как лишенный укрепляющей в искушениях Благодати Божией, дерзнул отречься от Царского престола Российского. А Он не должен был отрекаться, хотя бы насильники революционеры угрожали Ему мучительной смертью. Ведь все равно же Его убили, и отречение Ему не помогло. Убиенному мучительной смертью Царю, если бы он не отрекся от Престола Царского, на Небе была бы большая слава и награда от Бога.

Отречением от престола Царского, Царь внес великий соблазн в народ, бывший Ему подданным, для отречения от Него; этим самым, Царь, снял ответственность за отречение от Него многих россиян, как от Царя Дома Романовых. Другой, мог подумать: если сам Царь отрекся от престола Дома Романовых и, - тем самым, возможно, совершил преступление против Соборной клятвы 1613 г., - то, живущие во время Его отречения и ныне живущие - разве не свободны стали от ответственности за отречение от царя Николая II, переставшего быть царем?

Отсюда и вопрос: можно ли правоверующих христиан называть цареборцами, которые не участвовали в свержении царя Николая II? Можно ли живущих ныне правоверных христиан называть цареборцами за то, что они не признают царем Николая II после отречения его от Престола? Можно ли правоверных христиан называть цареборцами, которые всех Царей Дома Романовых признают, а Николая II, как отречника от престола Царства Дома Романовых, не признают? – А отречение Царя Николая II от Престола, это – не выдумка и не клевета на Него, - но подтвержденный факт бывшим царским духовником архиепископом Феофаном (Быстровым - Полтавским), другими архиепископами священномучениками, и достоверными свидетельствами.

Отсюда вытекает другой вопрос: Можно ли бывшего Царя Николая II Романова признавать искупителем, кроме Искупителя Господа нашего Iисуса Христа? Кого, и от чего, отречник от престола Николай II искупил? Если бы даже Царь уничтожил жидомасонское гнездо в Синоде, похулившее Святейшее Имя Бога, и не отрекся от Царского престола Дома Романовых и был бы замучен за Имя Господне и за Царский престол Российского царства, - даже и тогда он не мог бы быть вторым искупителем, потому что Православная Церковь знает единственного истинного Искупителя Господа нашего Iисуса Христа, искупившего весь мiр и прощающего всякий раскаянный грех, как единого человека, так и всего народа крещенного во Имя Пресвятой Троицы Именем Господа нашего Iисуса Христа (1 Кор. 6,11; Мф. 28,19). Но как можно признавать искупителем грешного человека, хотя бы и бывшего царя, допустившего в своем царстве падение Российской Церкви в отступление от Бога хулой на Его Святейшее Имя? Как можно называть царя искупителем, отрекшегося от престола Царского? Мы знаем многих мучеников и великомучеников, в том числе из княжеского и царского рода, пострадавших за Имя Господа нашего Iисуса Христа, не отрекшихся от своего княжеского звания и царского престола. Мы знаем Пречистую Преблагословенную Матерь Iисуса Христа, взиравшую на мучительные страдания возлюбленного Сына Ея, распятого на кресте, «душу Которой, пройде оружие» (Лк. 2,35). Старец Иларион Кавказский, от сердца своего сочувствуя Божией Матери, помышлял: «Лучше бы было – и не так мучительно для сердца Всепречистой и Преблагословенной Матери Господа Iисуса Христа не быть здесь и не видеть страшных страстей возлюбленного Сына Своего, Егоже возлюбила более, нежели душу Свою – обнаженнаго, уязвленнаго, потоками Крови истекающаго и уже угасающаго на кресте Своею телесною жизнию. Но вот Она тут… приблизилась, стоит и смотрит, как неподвижная гранитная скала для приятия острых и лютейших, язвительных стрел. И какие пламенные мечи, множеством своим подобные песку морскому, пронзили сердце Ея! И какое острое железо, подобное острейшей бритве, яко огонь изощренный, прошло душу Ея! Все страшные страсти и крестные болезни многострадального Ея и возлюбленного Сына огненным потоком должны были пройти по сердцу Ея. Так что внутреннее страдание и душевное томление Божией Матери были не менее, чем и Ея Страждущаго Сына, распростертого на мучительном кресте, пред двою разбойников!.. В это время Она действительно была объята пламенными объятиями острейших страданий, превратившими душу Ея в море неизобразимых болезней. И все-таки Она стояла, смотрела и испивала всеми чувствами сердца и всеми силами души совокупную горечъ страшных страстей. И это без сомнения, для того было попущено Божиим промыслом, чтобы, вкусивши всю горечь нестерпимых страданий, и переживши в Своем собственном сердце земные скорби и болезни, людскую неправду и все земное зло, Она – Преблагословенная Мати всеблагаго Бога – была для всех нас странников Земли Нерушимою Стеною и прибежищем во всех наших нуждах, бедах и печалях, так что, по выражению Святой Церкви, никтоже к Ней, посрамлен от Нея исходит; но просит исцеления и приемлет дарование к пролезному прошению. Всепречистая, от всех родов избраннейшая, Мати Божия Благословенная, достоинством и совершенством Своея души и приближением к Богу, Превысшая всех Ангельских чиноначалий, огнепламенных Серафимов и многоочитых Херувимов и чистотою девства Своего Светлейшая солнечных лучей!! Вот какою безмерно великою ценою искупаются наши грехи и приобретается нам вечный живот. …Так совершилось еже от века таинство нашего спасения: Сынъ Божий Сынъ Девы бывает и, облекшись в нашу плоть, пострадал ею за наши грехи, угасил вражду, бывшую между Богом и нами и стяжал нам нетленную славу и вечный живот». («На Горах Кавказа». Изд. 4 и 5, С. 625-628).

Пресвятая Дева Мария родила Iисуса, Искупителя, для спасения рода человеческого. Она, Пречистая, пережила сердцем Своим мучительные Крестные страдания возлюбленного Сына Своего Iисуса Христа. Пресвятую Богородицу по праву можно было бы назвать Соискупительницей Iисуса Христа? Но даже Спасающую нас Пресвятую Богородицу Церковь Христова не называет Искупительницей, потому что един есть истинный Искупитель наш Господь Iисусъ Христосъ.

А «новоискупленцы» придумали себе второго искупителя в лице грешного человека, хотя бы и бывшего царя, повергшего Церковь Отечества своего в неслыханную богоотступническую ересь, повинного в избиении мучеников Афонских за Имя Господне, соблазнявшего народ своего подданства в прелесть табакокурения – бесам каждения, каковую страсть строго обличал Св. Iоанн Кронштадтский, и перед смертью своей не оставившего покаянного завещания за этот великий соблазн своего народа, не опубликовавшего покаянного своего Рескрипта за участие в избиении Афонских исповедников и за падение Церкви своего Отечества в погибельную ересь, да еще отрекшегося от Царского престола Дома Романовых?

Богъ есть - Богъ правды. Он не наказывает людей за ни чего. Но наказывает за нераскаянные грехи. За малый грех, человек подвергается малому наказанию. А за большой и за великий грех - большему наказанию. Но при этом, как полагаем, Господь учитывает ранг, или сан человека. За один и тот же грех простолюдина Господь определяет меньшее наказание, а человеку сановитому, в священном сане и в царском достоинстве, - большее наказание. Согласно Священному Писанию, хула на Божие Имя, есть самый величайший грех. За этот грех даже бывший Архангел Денница, первый предстоявший перед Пресвятой Троицей у Престола Божества, за его гордость и хуление Имени Бога Создателя своего, был свергнут с Неба в преисподнюю ада. Господь очень строго наказал и священство за хуление Своего Имени, вплоть до проклятия его, вместе с его благословлением (Мал. 2,1-2; Исх. 20,7; Втор. 5,11; Иер. 7,16; 4 Ц. 19,35; Ис. 37,36 и др.). Не оставил Господь без наказания за похуление Имени Своего и Синод и духовенство Российское, и всю Российскую Церковь, вплоть до избиения духовенства слугами антихриста, до уничтожения храмов и Святынь Российских. Также строго наказал Богъ и Царя Николая II за похуление Имени Божия и избиение исповедников Афонских за Имя Господне, в соучастии с Синодом.

А теперь, положа руку на сердце и призвав Имя Господне, всякий благоразумный христианин пусть подумает: можно ли после отречения от Царского престола Николая II Романова признавать искупителем, хотя бы и с маленькой буквой? Царство Российское рухнуло за совместный грех Синода и Царя – за их отступление от Имени Божия.

Глава 2.

К рассуждению о подданстве, гражданстве, документе удостоверяющем личность, правоверных Христиан.

Примерами из Священного Писания. Начнем от еврейского плена Вавилонского. Отказывались ли евреи, находясь в плену у египетского царства от подданства, в котором они находились семьдесят лет? Библия ничего об этом не сообщает. Находясь в плену и служившие истинному Богу, евреи не считали отречением от Бога подданство языческой стране.

В Новом Завете, Святое Евангелие от Луки повествует, вышло от Кесаря Августа повеление, сделать перепись по всей Земле. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна (Лук. 2,1-5). Из Евангельского повествования видим, во-первых, что Иосиф с Мариею не отказывались от своего гражданства-подданства; во-вторых, видим, что они по повелению Кесаря Августа шли в отечество свое, чтобы пройти народную перепись. А в то время Иудеею владел языческий Рим. Следовательно, и все Апостолы, и Самъ Iисусъ Христосъ, не отказывались от своего подданства царю земному, при котором они родились. Этот весьма значимый пример, очевидно, применим и для нас.

  • Апостол Павел, будучи гражданином языческой Римской Империи не отказывался от своего подданства, но даже защищался им от преследования (Деян. 16-40), также и другие Апостолы проповедники Имени Христова не отказывались от подданства Римского. Когда растянули Апостола Павла ремнями, Павел сказал сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда? Услышав это, сотник донес тысяченанальнику, говоря: смотри, что ты хочешь делать? Этот человек Римский гражданин. Тогда тысяченачальник, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да. Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: А Я И РОДИЛСЯ В НЕМ. Тысяченачальник, узнав, что он Римский гражданин, испугался, что связал его (Деян 22,25-30). Как видим, Ап. Павел даже защищался своим Римским гражданством, а не то чтобы отрекался от него. Спрашивается: мешало ли спасению Святым Апостолам их подданство - языческим царям? Никак нет! - ответим мы. Этот пример, достойный для нашего подражания. Нам представляется, что, никакие кривотолки, взявших на себя необоснованное учительство, не могут и не должны сагитировать исповедников Имени Божия на отказ от подданства государству в котором мы родились. Подданство, при котором мы родились, не должно мешать нашему спасению; если мы не будем поклоняться антихристу, вместо Христа; если не будем придумывать себе новых искупителей, хотя бы и с «малой буквой», кроме Истинного и единственного Искупителя Господа нашего Iисуса Христа; если не будем признавать антицерковь МП и ходить в ее храмы; если не будем сообщаться в молитвах и в духовно-молитвенных приветствиях с эмпэшниками; и если будем по силам своим, с помощью Божией, исполнять Божии заповеди; если будем руководиться Священным Писанием, а не современными «прозорливыми» лженаставниками МП ловко и искусно подделывающимися под истинных наставников, - какие сейчас расплодились, как грибы после дождя, и даже подделывающихся под исповедников Имени Божия. Одни лженаставники исповедуя Имя Божие похуленное имяборцами говорят, что Церковь - наша мать, какая бы она ни была «блудницей вавилонской» - но покидать нам ее нельзя – ведь она же мать наша? а мать свою нельзя покидать! Другие наставники исповедующие Имя Божие тяготеют к «старообрядцам» раскольникам и оправдывают их раскол. Другие наставники учат, что повинный в имяборчестве Церкви Российской и отрекшийся от Царского престола Николай Второй – наш искупитель; - только неизвестно: от чего он искупил российский народ, - и что он якобы самый главный Имяславец. Другие наставники, исповедующие Имя Божие, учат, что вновь рождающимся людям должно отрекаться от подданства российского или от подданства «Российской Федерации». Иные наставники, хотя и не признают антицерковь МП, но учат об Имени Божием по имяборчески. Есть и другие наставники, исповедующие Имя Божие Богомъ, но которые шествуют по улицам Москвы с хоругвями со свастикой, проповедуя свастику, а Гитлера выставляют за святого, ратующие за возрождение древнего языческого культа – магической свастики. Еще есть Диомидовцы, хотя и исповедующие Имя Божие Богом, но признающие Диомида (самозванца) епископом, который вовсе не епископ, ибо получил ложную хиротонию от вероотступнических лжеепископов антицеркви МП, которые сами не имели действительной хиротонии. И нет числа проповедникам, от которых предостерегал Iисусъ Христосъ: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф. 7,15). Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: я Христос, и многих прельстят». (Мф.24,5). То есть, будут проповедовать от имени Христа. Тогда будут предавать вас на мучения, и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за Имя Мое» (24,9). Действительно, разве не все «народы» и церкви имяборческие ненавидят исповедников Афонских пострадавших в 1913 году за Имя Господе, и их последователей за их веру во Имя Божие, и во Имя Господа нашего Iисуса Христа???

Св. Апостол Иоанн Богослов предостерегает: «Возлюбленные, не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они: потому что много лжепророков появилось в мiре» (1 Ин. 4,1).

Пусть проповедники отказа от подданства в котором мы родились, приведут, хотя бы один пример из Священного Писания и писаний Святых Отцов, об опасности для верующих христиан подданства государству, в котором они родились. Бывали ли случаи в истории Христианства когда Церковь Христова заповедовала членам своим выходить из подданства тех стран, при которых они родились; пусть приведут пример, когда христиане отказывались от своего гражданского подданства, которое лишало бы их христианства и вечного спасения.

Выходит, что в ХХI веке рождающиеся младенцы от самых пелен должны уже искать куда им надо убегать от подданства государству, при котором они родились. А если они не знали проповедника А. С. и не могут узнать, что им надо убегать или отречься от подданства и живут в государстве в котором родились, значит, по учению А.С. они никогда не будут христианами даже когда станут взрослыми и когда Бог откроет им истинный путь к спасению – Имяславие? Но это учение пахнет новой ересью.

Если отказываться от подданства (гражданства) нынешнего государства, тогда надо отказаться от всего в нем производимого: от денег; от света и тепла – от электроэнергии и газа; отказаться от работы на предприятиях; от пенсии и разных пособий; от пользования медициной и аптечными лекарствами; от водоснабжения; от квартир; от транспорта; от магазинов и рынка; от хлеба и продуктов; и убегать в горы и леса на смерть. Но почему-то А. С. не убежал, и пользуется всем этим.

А всем этим пользовались плененные евреи в Вавилонском, египетском плену; всем этим пользуются даже сами проповедники от каза от подданства, в том числе и А. С.; всем этим пользовались даже находясь в ссылках и тюрьмах за проповедь отказа от подданства и непризнание безбожной власти и ее документов.

Если отказчики от подданства убегут в другие государства, то станут гражданами тех государств также не православных, еретических, или языческих и будут пользоваться благами тех государств. Не одно ли это и то же?

При начале советской власти некоторым «ревнителям не по разуму» (Рим. 10,2-3) казалось, что надо избегать подданства безбожному государству. Они думали, возможно эта власть скоро рухнет, переменится на лучшую власть, что она продолжится не долго. Но вот уже идет вторая сотня лет этой власти и, очевидно она не переменится на лучшую для христиан, а если переменится, то не в лучшую, но в худшую антихристову власть по пророчеству Святых Отцов о последних временах; и никто никуда от нее не денется, кроме немногих пустынников, а оставшиеся на местах будут хранить в чистоте Православную веру в подчинении гражданским законам которые не против Православной веры. Вот и все решение этого вопроса что касается подданства! Не надо идти против Священного Писания, как против рожна (Деян. 9,5), которое велит подчиняться всякой власти в гражданских законах не противных христианству. Если власть станет заставлять верующих отрекаться от Бога и Христа и от Имени Божия, вот тогда не надо ей повиноваться в том что противно христианской вере, хотя бы предстояло и умереть за такое неповиновение, за веру Христову.

Если считать грехом подданство (гражданство) данному государству в котором мы родились и живем, - по праву признавая эту власть безбожной от самого 1917 г. с момента незаконного захвата ею власти над Россией советскими захватчиками, - отречением от христианства и от Христа взявшими от этой власти документ удостоверяющий личность владельца этого документа (паспорта или удостоверения), то получается что от самого 1917 г. все взявшие документ не являются христианами и являются поклонниками антихриста. И поэтому, в бывшей России уже нет истинных христиан, а являются христианами только не взявшие документ удостоверяющий личность, которых сейчас раз-два и обчелся, и являются имяборцами не истинными христианами… Но с таким взглядом согласиться невозможно! Отец Георгий (Макаровский) исповедник Афонский от такой позиции отказался, как неумеренной и не обоснованной. Он, и другие исповедники Имени Божия приводили вот такие слова Св. Исидора Пелусиота:

«Я не говорю что если некий злодей незаконно восхитит власть и мы должны ей покоряться. Но, если незаконная власть удержится надолго, (станет постоянной), то мы должны ей повиноваться».

Даже если признать подданство иудейское (каким оно может быть сейчас) то разве мы во всем остальном безгрешны? Но первое, как и второе, отнюдь не лишает христианства и не есть отречение от Христа.

Иудейские книжники и фарисеи первосвященники распяли Господа нашего Iисуса Христа, запрещали св. Апостолам проповедовать Имя Iисуса Христа. Вся иудея находилась под владычеством (подданством) языческой Римской Империи. Разве являлось грехом то, что Святые Дева Мария и Ее обручник Праведный Иосиф и Сам Iисус Христос, и Святые праведные Иосиф с Никодимом, и Святые Апостолы являлись подданными Иудеи, а Иудея являлась подданной языческой Римской Империи? Конечно же, нет!

Вот и мы живем под языческой безбожной властью и по Священному Писанию подчиняемся ей в гражданских законах, что не против веры христинской, и христианства не лишаемся.

Такова и наша позиция, на основании Священного Писания, а не на основании своего ума. А если бы я стал на позицию о.Макария (Зенина) и отказался от всего в этом государстве, в том числе отказался бы от медицины, то меня уже пол века как не стало бы на этом свете, и не были бы изданы при помощи Божией мои труды по Имяславию в опровержение имяборной хулы на Имя Божие, и по защите Сладчайшего Имени Iисус Христова. Значит, Господь благословил мне грешному работать на предприятии этого государства, - как работали евреи в плену Вавилонском, получать заработанную пенсию, пользоваться медициной, и тем продлить мою земную жизнь ради славы Пребожественного Имени Бога и Сладчайшего Имени Господа Iисуса Христа. И за это Слава Всемогущему Богу!

Глава 3.

Ошибка о. Макария (Зенина) в неправильной ссылке

на Свящ. Писание.

Отец Макарий в письме от 5.04.1930 г. к монаху Иринею (Цурикову) пишет: «Взявшие сов. паспорт и оправдывающие себя, ссылаются на Богочеловека, записавшагося по повелению Кесареву… Но Богочеловек записался Именем Божества, а не отступлением… И Кесарь веровал в Бога. А эти? А потому эта ссылка не оправдывает взявших (безбожный документ. И тем, кто его имеет, нужно не оправдывать, а обвинять себя и принести покаяние». («Имяславие». 2015 г. стр. 683).

В ссылке о. Макария говорится не о документах, а о всенародной переписи населения, для которой также и праведный Иосиф с Мариею обрученной ему женою пришли из Галилеи из города Назарета в Иудею в город Вифлеем чтобы записаться (Лук.2,4). И притом, это происходило когда «Богочеловек» был еще недавно рожденным Богомладенцем и еще не мог Сам записываться «Именем Божества». Об этом при прохождении записи не ошифировали Иосиф с Материю Богомладенца, не объявляли переписчикам Iисуса «Именем Божества»; и в теперешней переписи не говорится о каком то отступлении, которое приписывает о.Макарий проходящим перепись.

Следовательно, ссылка о.Макария что Богочеловек «записался Именем Божества, а не отступлением», - просто неуместная и не является для оправдания отказа от документа удостоверяющего личность, и не является безбожием и отречением от христианства владельца документа, сущего в подданстве того государства в котором он родился.

Как известно, о. Макарий в мiру был фельдшером. Значит, был не безграмотным. Как же он мог привести совсем не подходящую ссылку и приписать Богомладенцу что Он «записался Именем Божества»? Эта ссылка о. Макария наоборот не оправдывает отказчиков от подданства и избегающих всенародной переписи и записаться, - если бы это спросили переписчики, - «Именем Божества» т. е православными христианами, - о чем, при переписи у Иосифа и Девы Марии очевидно не спрашивали. И у нас при переписи переписчики тоже не спрашивали о вероисповедании. А о. Макарий для весомости своего неуместного аргумента сам приписал, будто бы Богочеловек (Младенец) «записался Именем Божества».

И еще. Отец Макарий говорит, что Кесарь веровал в Бога. Но жиды тоже веровали в Бога, а Богочеловека распяли. Если бы Кесарь веровал в истинного Бога, то не допустил бы, чтобы жиды распяли Богочеловека Iисуса Христа.

Как не прискорбно, «ревность не по разуму» о.Макария привела его к неправильному рассуждению и к неуместной его ссылке, а потому и к незаконному осуждению. Святые Отцы учили: «Умеренному деланию цены нет».

Отец Георгий (Макаровский) и другие исповедники отказались от «ревности не по разуму», от осуждения ближних взявших документ и от приписывания отречения от христианства и от Христа не отказавшимся от подданства тому государству, в котором они родились. И это есть правильный незаблудный путь.

Святые Отцы сначала исполнили, а затем, научили тому, что сами исполнили. А учить выходить из подданства того государства в котором мы родились, а самим оставаться в нем, и пользоваться его житейскими благами, - не есть ли это лицемерие?

Св. Димитрий Ростовский учит: «В делах сомнительных, должно побеждать человеколюбие, а не грозное осуждение ближних. От человеколюбия не будет вреда».

  • «умеренный» путь, который не против Священного Писания, не является сомнительным. А позиция о.Макария не только сомнительная, но явно неправильная, приводящая к осуждению ближних, прежде Суда Христова.

Нынешняя власть отрекаться от своей веры никого прямо не заставляет, - как было во времена советской открытой антирелигиозной пропаганды и гонения на верующих. Однако, теперешняя власть ведет борьбу против Христа и христианства скрыто, под видом «тайны беззакония» (2 Фесс. 2,3). Этого нельзя, конечно, отрицать, и кому эта тайна не открыта, тех уловляет в сеть отступления хитро и лукаво двумя способами: через присвоение всем гражданам ИНН, штрихкодов, и через антицерковь МП имяборным отступлением от Бога похулением Святейшего Имени Божиего. Но всего этого, при помощи Божией, истинным христианам исповедникам Имени Божия имяславцам, надо всемерно избегать.

Не отказываясь от гражданства, не обязательно таковым надо было именоваться гражданином Советского Союза, или гражданином СССР, а теперь, гражданином Российской Федерации. Можно именоваться гражданином своей страны, или своей Родины.

Св. ап. Павел, не называл себя гражданином Римской империи, но назвался Римским гражданином, и его отпустили. Что нашу страну или Родину захватчики ее назвали своим названием, мы в этом не виновны. Как и св. ап. Павел не виновен был в том, что язычники владеющие Римом, в котором он родился, сделали Рим языческим. Вот и вся проблема с вопросом о гражданстве, который раздувают проповедники отказа от гражданства, и не стоило бы разогревать ее до отказа от христианства, если христианин, взявший документ удостоверяющий личность от безбожной власти якобы отрекся от христианства.

Св. ап. Павел не отрекся от христианства назвавший себя Римским гражданином и являлся среди прочих Апостолов Первоверховным Апостолом.

Власть украшает документ личности своими значками; а христианин украшает себя своим званием христианина, Крестным Знамением и Именем Божиим.

По началу безбожной власти, имяславцам казалось что она временная и продержится недолго и, может быть поэтому не хотели брать от нее документы. А время показало, что она укрепилась надолго. Они утверждались на слове святого Исидора Пелусиота: «Я не говорю, что если какой злодей незаконно восхитит власть, и мы должны ей покоряться. Но если эта власть утвердится надолго, то мы должны ей повиноваться в гражданских законах не противных нашей христианской вере».

То правда, что взявший от этой власти документ, становится гражданином этого государства, - но куда деваться? – на поздух не взлетим, крыльев у нас нет, и в горы не побежим, там нас найдут при современной технике. А без документа невозможно существовать. Отказаться от документа, значит, заведомо надо идти в тюрьму или обречь себя на голодную смерть, потому что тогда надо отказаться от денег, а как же тогда жить?

Выступленцы пошли на высылку, а там имели денги и покупали за них продукты в магазинах и на рынке.

А после высылки они почти все переменили свой взгляд на документы и взяли их, и некоторые работали на предприятиях, и получали пенсию.

Вот уже более 100 лет существует эта власть. И мы никуда от нее не денемся, и подчиняемся ей в гражданских законах не противных нашей вере христианской как повелевает Священное Писание, и по милости Божией содержим в чистоте Православную веру кого Господь сподобил этой Своей милости, и благодарим Господа. И не надо выдумывать против себя непосильное требование и ношу и доводить себя до отчаяния. Господь не требует от нас ничего выше сил наших.

Буди Имя Господне благословенно от ныне, и до века. Аминь.

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 217 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0