Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-17, 3:12 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 138 - 144
2018-08-05, 8:43 PM

Глава 5.

Дополнение к «Краткому разбору 3-х лже-догматов Послания Синода от 18 мая 1913 года.

В начале учебной Псалтири напечатано «Исповедание или символ Кафолической (т.е. Вселенской) православной веры, в котором говорится:

«Кто хочет душу свою спасти, прежде всего, должен хранить кафолическую веру. Кто целой и непорочной ее не соблюдет, кроме всякого недоумения (т.е. без всякого сомнения –Троицкие Листки) во веки погибнет».

Св. Апостол Петр ублажает веру православную, которую содержали древние Патриархи и Пророки, которые стремились узнать, когда придет обещанный Отцом Небесным Мессия – Его возлюбленный Сын, для искупления падшего рода человеческого от греха, проклятия, вечной смерти и власти дьявола, под власть которого наши прародители Адам и Ева подпали за преступление заповеди Бога..

К испытаниям времени явления Искупителя относились изыскания и исследования всех святых Пророков и Праведников, которые предсказывали о явлении Спасителя для искупления мира. В эту Благочестия тайну желали проникнуть даже святые Ангелы, и потому св. Ап. Петр говорит, – веруйте, дорожите и уповайте на посланную вам в Искуплении – в Крестных Заслугах Господа Iисуса Христа – благодать» [1].

За Крестные Заслуги, за то что Господь Иисус Христос пролил Свою Пречистую Кровь и плотию умер за нас на Кресте, Отец Небесный даровал от века[2] принадлежавшее Сыну Его славнейшее имя, еже паче всякого имени – Иисус[3]. Это имя Иисус в переводе с еврейского языка на русский означает – Искупление. Затем св. Ап. Петр ублажает проповеданную им веру и говорит: «мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Iисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе»[4]. Св. Апостол Петр как бы так говорит: будучи свидетелем таких чудес, служащих доказательством превосходства нашей веры, я мог бы сослаться на них, «но мы имеем (достовернейшее доказательство) – пророческое слово; (т.е.Священное Писание), и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте… зная то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самим собою. Ибо никогда пророчество не было произнесено по воле человеческой, но изрекали его Святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым»[5].

На этот совет св. Апостола решать недоумения и испытывать правильность учения посредством слова Божия, которое изрекали Святые не сами от себя, но сущим в них Духом Святым, в настоящие смутные времена должно обратить особое внимание, ибо другой первоверховный Апостол языков Божественный Павел, которого Сам Господь высоко почтил сказав о нем: «он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать Имя Мое пред народами и царями и сынами Израилевыми»[6], этот избранный Божий сосуд Павел Апостол так свидетельствует о значении и Божественном достоинстве Источника Истины – слова Божия: «Слово Божие, – говорит он, – живо и действенно, и острее всякого меча обоюду острого: оно проникает до разделения души и духа, (душевный и духовный человек), составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари сокровенной от Него; но все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет»[7]. И Сама воплощенная Истина Господь Iисус Христос утверждает несравненно превосходящий все авторитет Слова Божия: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судию себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день»[8].

Эту непреложную истину, т. е. сердечную веру в Слово Божие, изреченное Духом Святым, Святая Церковь в восьмом члене Символа Веры исповедует: и в Духа Святаго… глаголавшаго Пророки…»

Эта вера даровала нам все потребное для благочестия к вечной жизни, дабы мы чрез эти дарования сделались причастниками Божеского естества, т. е. сынами Божиими по благодати, как и святой Апостол Иоанн Богослов свидетельствует: «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими; которые… от Бога родились»[9]. «Верующий в Него не судится, а не верующий, уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия [10]. Ибо «заповедь (Отца Небесного) та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа, и любили друг друга, как Он заповедал нам»[11].

Поэтому, как читаем у Апостола Матфея, на вере во Имя Иисуса Сына Бога живаго, или, что тоже, на вере в Искупление Господь основал Свою Церковь, которую не одолеют и врата ада[12]..

Вера во имя Iисуса Христа, по толкованию великих Отцов и учителей Церкви есть основной догмат (главная вероучительная истина) христианства. Это имя Божие Иисус, по преимуществу, как Дело нашего Искупления, называется Сладчайшим.

В 1913 году 18 мая, стоявший во главе управления Российской Церкви «Святейший Синод» под громким титулом веры православной, веры отеческой и апостольской, и голоса Матери Церкви, в официальном церковном органе – Церковные Ведомости[13] опубликовал на весь мир веру не православную, не отеческую, не апостольскую, и не голос Матери Церкви, а подлинную веру антихристианскую и голос сатаны, который трепещет и трясется, не терпя исповедуемой Святой Церковью Божественной силы Всемогущего Имени Господа нашего Iисуса Христа и святого Животворящего Креста, в чем Синод явно признался[14], говоря, что «Имя Иисусово (значит Искупление. – Сост.) – не спасительно, что вера во Имя Iисусово (значит вера в Крестные Заслуги Иисуса. – Сост.) приводит (Синод, - Сост.) к ужасным выводам».

Продолжая изблевывать яд сатанизма – свои страшные хулы на Имя Божие, Синод заповеданную Отцом Небесным веру во Имя Iисусово[15] назвал «магическим суеверием» (по-просту волшебством и колдовством. – Сост.) (стр. 279). А в конце своего лжеапостольского послания (стр. 285) отрицает Божественное достоинство Имени-Слова Божия и говорит, что «Имя Божие можно назвать Богом только в молитве Iисусовой, и только для нашего сердца, а в богословствовании (разговоре о Боге) как и на деле, было бы бессмысленно и богохульно признать Имя Божие Богом, или Божеством, и признать в Нем силу Божию».

А Господь, прощаясь с Своими учениками сказал: «Кто будет веровать спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет… Знамения же верующим сия последуют: Именем Моим бесы ижденут…» и проч[16].

Поскольку Св. Евангелие открыто Святым Духом[17], то такая страшная синодская хула на Имя Божие – есть хула на Духа Святого, не прощаемая ни в сем, ни в будущем веке, как сказал Господь[18].

За не подписание богохульного послания Синода, карательный отряд, по распоряжению члена Синода архиепископа Никона, собранных в большом помещении молящихся афонских монахов исповедников Божества Имени Божия сначала более часа обливал в упор горной ледяной водой из пожарных шлангов, сшибая их с ног, затем избивал штыками и прикладами, пять монахов избиты до смерти, около 80 монахам нанесли ранения разной тяжести. Избитых, в промокшей до ниточки одежде трясущихся от холода монахов силком как скот сгоняли на пароходную пристань и морем увезли в Россию, как тяжких государственных преступников – революционеров. В Одессе их остригли, сняли монашеские одежды, надели на них жидовские кафтаны и картузы, лишили их санов священства и монашества, отлучили от церкви, и добивались осуждения: главарей к высшей мере наказания через повешение, а остальных к пожизненной ссылке на Сахалин. И лишь по чистой случайности не дано было осуществиться беззаконному приговору; из Москвы приехал князь Урусов, обследовал все это дело в русском посольстве в Константинополе и в Одессе, и не нашел за Афонскими изгнанникам состава преступления; все экзекуции совершенные духовными и гражданскими властями над бедными изгнанниками признал беззаконными. В Гос. Думе также не нашли у иноков-изгнанников состава преступления, и они были из тюрьмы освобождены и разосланы каждый на свою родину. Но репрессии против безвинно пострадавших монахов афонских, церковную меру наказания Синод не отменил и репрессии над Афонскими исповедниками продолжались до самой передачи церковной власти патриарху Тихону. А он, в свою очередь, продолжал синодальные репрессии против иноков Афонских до самой своей смерти.

Все эти бедствия были причинены инокам Афонским только лишь потому, что Православная Всеспасительная вера во Имя Иисусово заповеданная Отцом Небесным[19] и Сыном Божиим[20], и Духом Святым[21], эта вера победившая мир[22] привела осатаневший Синод «к ужасным выводам», о чем сам он признался (стр. 279).

На все здесь повествуемое есть подлинные документы. Можно проверить и убедиться в точности сообщаемых фактов отступления от Православной веры Всероссийского Синода и почти всего подведомственного ему высшего и низшего духовенства. Всем духовенством проводилась подписка под хульным Посланием Синода

На бесчисленные просьбы пострадавших исповедников о пересмотре афонского дела и назначить законный Суд, Синод и его восприемник патр. Тихон, отвечали категорическим отказом, боясь народного суда. А их последующие преемники до сих пор продолжают преследовать православных исповедников Божества Имени Божия, как еретиков. Сергианская советская вероотступническая РПЦ МП на своей богословской конференции 2000 года осудила имяславие, значит, осудила церковное и святоотеческое учение об Имени Божием.

Исповедников Афонских история назвала «имяславцами». В Откровении св. Апостола Иоанна Богослова сказано, что сохранившим (во времена тяжких испытаний) слово терпения и не отрекшимся от Имени Божия[23], в то время, когда почти вся Россия за немногим исключением, преклонила свою главу перед синодальным отречением от Имени Божия, Господь даст им Имя Свое Новое и они будут столпами единственной не падательной Церкви Филадельфийской. А Синод и патр. Тихон и ихние преемники названы «церковью лукавнующих»[24] и «сборищем сатаниным»[25], т. е. имяборцами, хулящими Имя Господне. В понедельник пятой седмицы Великого Поста на утрени имяборцы тщетно молятся: «Иисусе, спасительное имя, помилуй мя», не желая, прежде чем молиться Имени Божию, сначала покаяться за похуление Его. А в этом тяжком грехе повинны не только сами хулители, но и те, кто хотя лично не хулил, но и не приложил своего сердца к тому, чтобы воздать славу похуленному Синодом Имени Божию. Молящиеся вместе с имяборцами, за свое равнодушие и безразличие делаются соучастниками их тяжкого греха[26]. Ибо, согласно канонических правил, молящийся с еретиком – сам еретик; молящийся с отлученным от Церкви – сам отлучается. А все еретики отлучены от Церкви. Совместное моление с отлученными от Церкви еретиками - это свойство и отличие церкви лукавнующих[27] и сборища сатанина[28], и есть явный признак духовного омертвения и безблагодатности церкви[29].

Кроме того, что в 1913 году синодалы, при благосклонном молчании всех членов Российской Церкви, с высоты ее престола провозгласили антихристово имяборческое учение как «Голос Матери Церкви», они в том же году еще опубликовали листок архиепископа Никона «Мое доброе слово к имяславцам», в котором оповестили, что «два вселенских Константинопольских патриарха, Всероссийский Святейший Синод, вся Российская Церковь – сто миллионов православных, сотни архиереев, тысячи пастырей, во смирении и единомыслии преклонили свои главы перед посланием Святейшего Синода»[30]. Этой похвальбе архиимяборца Никона и Синода, очень соответствует сказанное в Откровении Духом Святым: «Ты говоришь я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»[31]. Так и Синод говорит: я богат огромным количеством верующих преклонивших свои главы перед моим учением, и я ни в чем не имею нужды…[32]. –, а вас (имяславцев) кучка гордецов, «несколько человек»[33], не хотите покориться Синоду (т.е. богохульному его учению), - говорится в этом Никоновом «Листке», который является также документом, подтверждающим падение Российской церкви в отступление[34] .

Св. Киприан Карфагенский учит: «Молчание в вопросах веры равносильно отречению и поставлению истины на одну линию с заблуждением». «Не непричастен к злодеянию тот, кому оно с его согласия приписывается, хотя бы он и не совершил оного». Значит, молчаливое пребывание в общении с имяборцами есть отступление от Бога.

В своих пророчествах об этом св. Апостол Павел назвал преступление Синода «Тайной беззакония», «Отвержением Любви истинной, посланной для нашего спасения», – то есть, отвержением Искупления, означаемого Именем Иисус[35].

Таким образом, Синод сделал повинными в этом отступлении от Искупителя[36]. всех членов видимо господствующей Российской Церкви, кроме тех, названных историей имяславцами, которые не приняли, но с омерзением и негодованием отвергли богохульное имяборное послание Синода[37].

Все бывшие в неведении и узнавшие о сей страшной тайне беззакония содеянной на престоле господствующей церкви российской обязаны исполнить заповедь Господа Вседержителя: «Изыдите из среды их, и нечистоте их не прикасайтесь»[38] И по определению Святого Духа должны придти и поклониться пред ногами возлюбленных Богом исповедников – филадельфийцев, и познать, что Господь возлюбил их[39]; должны покаяться в своем неведении и присоединиться к Святой Соборной Апостольской, истинно Православной, неодолимой вратами ада Церкви Христовой Филадельфийской[40], единственной возлюбленной Богом. Членов этой малочисленной Церкви за исповедание Имени Божия Господь записывает в Книгу Жизни Агнца закланного от создания мира Имеющий уши слышать, да слышит[41].

Название «имяславие», которым церковная история в 1912 – 1913 году наименовала истинное Православие, многим кажется чем-то новым, вроде секты. Это происходит от незнания Писаний и духа христианства.

Потому имеславие некоторым кажется новым, что оно является Новым могучим Богооткровенным средством, необходимым в нынешние времена против Нового коварного натиска сатаны-Денницы падшего архиимяборца, который произвел возмущение среди Ангелов, восстав против своего Создателя, дерзко намереваясь присвоить себе имя Бога, и потому назван похитителем Имени Божия. Против него восстал чиноначальник Небесных Сил безплотных Святой Архистратиг Михаил с прочим ангельским воинством и сверг сатану с клевретами его, с неба в преисподнюю.

Чувствуя приближение кончины мира, древний змий имяборец Денница, которого при изгнании наших Прародителей из Рая Господь угрожал стереть Пятою Семени Жены, то есть, распятою, соединенной с Божеством Пречистой Плотию и излиянною за нас Кровию Сына Божия, за преславный подвиг Искупления мира награжденного от Отца Сладчайшим Именем Иисус, – и прекрасно зная неминуемое свое поражение, сатана умудрился лишить христиан веры в Божество и непобедимую Божественную силу этого Имени «еже паче всякого имени»[42], и для этой цели измыслил Новое «имяборчество», или «тайну беззакония», которая, по святому Григорию Нисскому состоит, собственно, в похулении Имен Божиих. Отца и Сына и Святаго Духа[43], чтобы христиане, похулившие Имя Иисусово, не могли пользоваться этим непобедимым оружием против диавола, крепче которого, по святому Иоанну Лествичнику, нет на небе, ни на земле, лишить христиан наследия обетования Божия: «А тем, которые приняли Его, дал право быть чадами Божиими верующим во Имя Его»[44]; то есть, верующие в означаемое этим Именем Искупление, получили сугубую силу спасения, благодать на благодать[45], похулившие сладчайшее Имя Iисусово, потеряли это право, и стали впустую, без пользы призывать в своих молитвах Бога не покаявшись за имяборчество.

Святые Отцы свидетельствуют, что Имя Сына Божия велико и неизмеримо, Оно держит весь мир»[46]. «Имя Божие – крепкая башня, убегает в нее праведник, и безопасен»[47]. Св. ап. Петр свидетельствует, что кроме Имени Iисусова, нет другого спасения[48]. .

Святые Отцы: Григорий Нисский, Ипполит Римский, Ефрем Сирин, Ириней Лионский, Феофилакт Болгарский, Димитрий Ростовский и другие пророчествовали о нашем времени, что как в древние так и в последние времена Имя Сына Божия будет хулимо и ненавидимо, а верующие в Него мучимы и убиваемы. По святому Иоанну Златоусту, где Имя Сына Божия (Iисус – Искупление) похулено, там оно не приносит пользы молящимся, ибо за хулу Имени Iисусова Господь не только отнимает благодать, но и поражает страшным Своим гневом, и даже проклинает священников и их благословения[49].

Поэтому св. Ипполит Римский предсказывал о последних (только по имени) христианах: «Проникнутые ложною мыслию и не читающие со внманием Писаний, а думающие только о неправом, они будут искать Имени, и не будут иметь возможности найти Его. Ибо надлежит этому быть прежде. (То есть, похулившие Имя Божие не будут иметь к себе благоволения Бога. – Сост.). И только при таких обстоятельствах можно явиться сыну погибели, т. е. дьяволу. «Но многие, которые будут внимать Божественным Писаниям, иметь их в руках и вдумываться в них, избегнут обольщения антихриста»[50]. «Тогда паки Имя Христа Бога будет ненавидимо, и Церковь Его гонима, и верные убиваемы»[51].

Поскольку мы освятились, оправдались, омылись Именем Господа нашего Iисуса Христа и верою в Него[52] и этой верой, вместо проклятия Божия, получили благодать на благодать[53], то дьявол измыслил способ украсть, то есть, лишить равнодушных и вялых[54] спящих христиан этого всесильного оружия против сатаны, лишив их веры в Него и даже похулить Святейшее имя Господа нашего Iисуса Христа. А похуленное христианами имя Божие – бездейственно и бесполезно произносится ими в молитвах, всуе они призывают его. А без Имени Иисусова, как учит святитель Иннокентий Херсонский и Таврический, человек мертвая розга, годен только для сожжения. Вот какой тяжкий и не простительный без покаяния, грех имяборчества!

Имяборчество – это сатанизм. Для того, чтобы упростить для себя задачу в борьбе против христианства, сатана воздействовал по сказанному: «Поражу пастыря, и разыдутся овцы»[55]. Вот и воздвиг он сатанинскую хулу на всеспасительное Имя Господа Iисуса Христа, решительно отвергая веру в Него и через этот сатанизм лишая христиан спасительной благодати.

Вот почему потребовалось НОВОЕ ПРОТИВОБОРСТВО ПРОТИВ ДРЕВНЕГО АРХИИМЯБОРЦА САТАНЫ – ИМЯСЛАВИЕ!

Имяславие это благочестивое борение против сатанинской хулы на Имя Божие. Имяславие, как видите, самая существенная суть и обязанность Православия. Ибо верой во Имя Iисусово мы оживотворены[56].

Таким образом, начало ангельского имяславия восходит в глубину вечности, когда еще не было видимого мира. Имяславие есть цель сотворения невидимого и видимого мира, как сказано в конце Псалтири: «Всякое дыхание да славит Господа»[57]. «И в храме Его всякий глаголет славу»[58]. Храмом Его является весь мир. Об имяславии читайте Евангелие от Иоанна 12,28; 17,4-6; Лук. 1,49; Деян. 4,12; послание к Филиппийцам 2,6-11; Псал.134,1 и 13; 113,1-3 и множество других мест Свящ. Писания.

Таким образом, не только подписавшиеся под посланием Синода с высоты престола видимой Российской Церкви похулившего Имя Божие, но и все равнодушные, теплохладные христиане, не прилагающие своего сердца к тому чтобы защитить Имя Божие и воздавать Ему славу подпадают под страшное проклятие Божие и предаются во власть духа обольщения дьявола, посредством проклятых Богом благословений священников – имяборцев[59]. В 4-й главе Пророка Малахии Господь говорит: «А для вас благоговеющие пред Именем Моим воссияет солнце правды и исцеление в лучах его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные и будете попирать нечестивых (хулителей Имени Божия) ногами[60]..

И так, Имяславие не новая вера, а та, которую содержали Святые Пророки, древние Патриархи и передали нам, которую восполнил Сам Господь Иисус Христос Искупитель наш, которую проповедали всему миру Святые Апостолы, которая была утверждена семью вселенскими и девятью поместными соборами, в которой воссияли великие сонмы Святых угодников Божиих: Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Николай Чудотворец и прочие угодники и светильники Православной Веры, и последним Великим Светильником Церкви Христовой св. Иоанном Кронштадтским. Это та вера, которую мы исповедуем читая Символ Веры: «Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли… И во единого Господа Иисуса Христа… распятого же за ны… И в Духа Святаго… глаголавшаго Пророки (и Апостолы)[61], и далее. А имяборный Синод именует эту веру «магическим суеверием» и «бессмысленным богохульством», и не постыдился признаться, что эта вера наша, победившая мир, как говорит св. Апостол Иоанн Богослов[62], вера во Имя Iисусово[63], «приводит (синодалов, и вдохновителя их – сатану) «к ужасным (для них) выводам»[64]. А для истинно православных христиан эта вера – честь и слава, о чем замечательно говорит свт. Димитрий Ростовский в слове на Обрезание Господне[65]:

«Сие Имя аки солнце мир облиста… Миро излиянное Имя Твое… Явлена сотворися Iисусова Имене сила, ибо дивное то Имя Iисус удиви Ангелов, обрадова человеков, устраши бесов (и имяборцев с Синодом. – Сост.) и беси бо веруют и трепещут, и от самого того Имени трясется ад, колеблется преисподняя, тьмы князь исчезает, падают истуканные, прогоняется мрак идолобесия (и имяборчества. – Сост.), благочестия же воссиявает свет и просвещает всякого человека грядущего в мир. О сем Имени Превеликом Iисусове всякое колено поклоняется небесных, земных и преисподних [66]. Сие Iисусово Имя, есть оружие сильное на супостаты, якоже глаголет Святый Иоанн Лествичник: «Всегда Именем Iисусовым бий ратники, крепчайше бо сего оружия не обрящеши ни на небеси, ни на земли». Сие дражайшее Имя Iисус о коль есть сладко сердцу, любящему Христа Iисуса! О, коль вожделенно, имущему Его! Иисус бо есть весь желание, весь сладость. Сие Пресвятое Имя Iисус, о, коль любезно рабу и узнику Iисусову, в любовь Его плененну! Во уме Iисус, на языце Iисус; Iисус веруется сердцем в правду, Iисус исповедуется усты во спасение… Iисус бо прилепляющемуся к Нему есть просвещение ума, красота души, здравие телу, веселие сердцу, помощник в скорбех, радость в печалех, врачевство в болезнех, во всех бедах отрада и спасения надежда, и Сам Той любителю Своему мзда и воздаяние.

Облобызаем убо Тя любезно, о Сладчайшее Имя Iисусово! Поклоняемся усердно Пресвятому Имени Твоему, о Пресладкий и Всещедрый Iисусе! Хвалим Превеликое Имя Твое, Iисусе Спасе… Молим же премногую Твою благость, того ради Пресвятаго Имени Твоего излей на нас богатую Твою милость. Услади сердце наше Самим Тобою Iисусе. Защити и огради нас всюду Именем Твоим Iисусе, да и в будущий век Твои обрящемся, и со Ангелы Пречестное и великолепое Имя Твое Iисусе, славити и воспевати будем во веки. Аминь».

Вот как Св. Димитрий Ростовский исповедует Сладчайшее Имя Iисусово, вот как он благоговеет переел Ним, и верует в Него, как в самого Господа Iисуса Христа, не различая Имени от Именуемого. А Российских синодалов и последующих за ними имяборцев вера в Божественную и Всемогущую силу этого Имени Iисус и в его тождество с Самим Iисусом «приводит к ужасным выводам». Из этого откровенного признания понятно, каким духом Синод похулил Сладчайшее Имя Iисус Христово[67].

Все рачители вечного спасения должны поспешить снять с себя чужое (синодом) накинутое «ярмо»[68]– отречься от коварно приписанной всем чадам РПЦ имяборческой хулы на Имя Господа, выйти из среды имяборческой «церкви лукавнующих»[69] и «сборища сатанина»[70]. Для того, чтобы паки быть сынами и дщерями Господа Вседержителя[71] необходимо возвратиться в лоно Святой Соборной и Апостольской истинно Православной (а не по одному названию) Церкви, которая, по предсказанию Апокалипсиса, в апокалипсические времена может состоять даже только из нескольких человек[72] в чистоте соблюдающих истинную православную веру во Имя Божие[73].

Сама Ипостасная Истина изрекла: «Но Сын человеческий, пришедши, найдет ли веру на земле?»[74]. «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам царство»[75]. «Ибо где двое или трое собраны во имя Мое; там Я посреди их»[76]. «Бдите и молитесь, да не внидете в напасть, дух убо бодр, плоть же немощна»[77].

Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века![78] Аминь.

 

[1] 1 Пет. 1,10-13

[2] Ис.63,16

[3] Филпс. 2,9; Деян. 4,10-12; Ефес. 1,21; Евр. 1,4

[4] 2 Пет. 1,16-18

[5] 2 Пет. 1,19-21

[6] Деян. 9,15

[7] Евр 4,12-13

[8] Ин. 12,48

[9] Ин. 1,11-13

[10] Ин. 3,18

[11] 1 Ин. 3,23

[12] Мф. 16,16-18

[13] № 20 на стр. 277-286

[14] стр. 279

[15] 1 Ин. 3,23

[16] Мрк. 16,16-17

[17] 2 Пет. 1,19-21; Ин. 6,63

[18] Лук. 12,10; Мф. 12,31

[19] 1 Ин. 3,23

[20] Ин. 1,12; Мрк. 16,16-17

[21] Пс. 71,17 и друг.

[22] 1 Ин. 5,4

[23] Откр. 3,8-10

[24] Пс. 25,5

[25] Откр. 3,9,

[26] Малах. 2,1-2; 2 Ин. 1,10-11

[27] Пс. 25,5

[28] Откр. 3,9

[29] Откр. 3,1; Св. Ефрем Сирин.

[30] ср. Архиеп. Никон.«Мои дневники». Сергиев Посад. 1913. С.113-114

[31] Откр. 3,17

[32] а не знает, что он несчастен, и жалок, и нищь, и слеп, и наг», и мертв без веры во Имя Иисусово Откр. 3,1;17; Ин. 3,18 и 36

[33] Откр. 3,4

[34] 2 Фесс. 2,3.

[35] 2 Фесс. 2,3-10

[36] 2 Пет. 2 гл

[37] К сему прочтите: 1 Кор. 12,27; 2 Кор.6,14-18.

[38] 2 Кор. 6,14-18.

[39] Откр. 3,9

[40] Откр. 3,7

[41] Откр.3,5,13

[42] Фил. 2,5-9

[43] Ч. 6. М. 1864. 232-234

[44] Ин. 1,12; Ин. 3,18

[45] Ин. 1,16

[46] «Пастырь св.. Эрма». Подобие 9, гл. 14

[47] Прит. 18,11

[48] Деян. 4,10-12

[49] Малах. 2,1-2

[50] Творен. Св.Ипполита Римского. Вып. 2. Изд. 77. Каз.ДА. 1899

[51] Розыск свт.Димитр. Рост. 1866. Л. 138

[52] 1 Кор. 6,11; Ин.1,12; 3,18,

[53] Ин. 1,16

[54] Мф. 13,25

[55] Мрк. 14,27; Захар.13,7

[56] 1 Кор. 6,11

[57] Пс.150,6

[58] Пс.28,9

[59] 2 Фесс. 2,10; Малах 2,1-2

[60] См. и Откр. 3,9

[61] 2 Пет. 1,19-21

[62] 1 Ин. 5,4

[63] 1 Ин. 3,23

[64] Церк. Вед. № 20, 18 мая 1913. С. 279

[65] Четь-Минеи. Января 1-го дня

[66] Флпс. 2,10

[67] Прочтите 1 Иоан. 4,1-3.

[68] 2 Кор. 6,14

[69] Пс. 25,5

[70] Откр. 3,9

[71] 2 Кор.6,14-18

[72] Откр.3,4

[73] Откр.3, 8,10

[74] Лук. 18,8

[75] Лук. 12,32

[76] Мф.18,20

[77] Мрк.14,38

[78] в конце Литургии

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 197 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0