Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-17, 10:25 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 46 - 52
2018-08-05, 9:11 PM

Раздел IV.

Глава1.

Кем последнiе христiане должны руководиться

в вопросах вероученiя?

(Против Дiомидовщины)

Св. Игнатiй Брянчанинов предсказывал, что последнiе христiане из-за отсутствiя истинных благодатных наставников будут руководиться Священным Писанiем.

А как учит Священное Писанiе руководиться в вопросах вероученiя и иноверiя?

Св. Ап. Павел учит: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общенiе праведности с беззаконiем? Что общего у света со тьмою?

Какое согласiе между Христомъ и Велiаром? Или какое соучастiе верного с неверным?

Какая совместность храма Божiя с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Богъ: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богомъ, и они будут Моим народом (Лев. 26,12).

И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прiиму вас (Исаiи 52,11).

И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (Iерем. 3,19; Осiи 1,11.) (2 Кор. 6,14-18).

Из этих слов св. Апостола и Самого Бога ясно, что ученiе неверных является беззаконiем, которое сравнивается с тьмою, а ученiе правоверiя сравнивается с светом. А между светом и тьмой не может быть никакого общенiя или соединенiя.

Следовательно, все, что совершается во тьме и в беззаконiи, т. е. все таинства еретиков являются тьмой и беззаконiем.

Св. ап. Павел правоверных именует «храмами Бога Живаго»; а неверные еретики являются не храмами Бога живаго, а вместилищем сатаны.

И потому Господь повелевает выйти из тьмы и беззаконiя, из среди еретиков, и тогда, говорит Господь, Я буду вам Отцемъ, и вы будете Моими сынами и дщерями.

Церкви еретиков Духъ Святый именует «церковью лукавнующих» и «сборищем сатаны», которые Господь повелевает возненавидеть. (Пс. 25,5; 138,21-22; Откр. 3,9).

Устами св. ап. Iоанна Богослова Духъ Святый запрещает принимать еретиков в дом свой, или приветствовать их вне дома, а принимающiй или приветствующiй их сообщается всем злым делам их (2 Ин. 1,10-11).

Следует различать таинства Христовы, от таинств еретиков.

Устами св. ап. Павла Духъ Святый учит: «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 Кор. 10,21), т. е. в причащении Господнем, и в причащении еретическом.

Преп. Феодор Студит причастiе еретическое называет – пищей демонов, и ссылаясь на св. Василiя Великого, называет еретическое причастiе «ядом, повреждающим не тело только, но очерняющим и омрачающим глубины души».

Если таким является у еретиков таинство причащенiя, таковые же у них и все прочiе таинства, в том числе и таинство хиротонiи.

Преп. Феодор Студит учит: «ОБЩЕНIЕ С ЕРЕТИКАМИ попавшего в эту сеть ОТЛУЧАЕТ ОТ ХРИСТА и отводит далеко от стада Господня. КАКОВО РАЗЛИЧIЕ СВЕТА И ТЬМЫ, ТАКОВО ЖЕ И ПРАВОСЛАВНАГО ПРИЧАЩЕНIЯ ОТ ЕРЕТИЧЕСКАГО ОБЩЕНIЯ. Первое просвещает, второе – омрачает; одно соединяет со Христомъ, ДРУГОЕ – с ДIАВОЛОМ; одно оживляет душу, другое – убивает. Хорошо делаешь, что стремишься к источнику жизни, а не черпаешь ИЗ СМЕРТОНОСНОЙ ЧАШИ НЕЧЕСТIЯ, КОНЕЦ КОТОРАГО – ВЕЧНАЯ ГИБЕЛЬ.»[1]

НЕ ВСТУПАТЬ С ЕРЕТИКАМИ В ОБЩЕНIЕ, ОТЛУЧАЮЩЕЕ ОТ ХРИСТА. Ибо ВСЯКIЙ ВСТУПАЮЩIЙ В НЕГО ОТДЕЛЯЕТСЯ ОТ ХРИСТА, ПОДОБНО IУДЕ, и становится соучастником предавших Христа на распятiе.

"Причащенiе еретическоеесть не общiй хлеб божест­венного таинства, но яд, повреждающiй не тело, но очерняющiй и омрача­ющiй душу".[2]

Следовательно, возникает вопрос: может ли вполне здравый ум допустить, что пища демонов и чаша бесовская со смертоносным душевным ядом и еретическiе таинства могут стать истинным Телом Христовым а хиротонiя еретиков стать благодатным таинством при переходе епископа из ереси в Церковь Христову после проклятiя им ереси со всеми еретическими таинствами???

Могла ли Святая Церковь Христова нуждаться в епископах-еретиках получивших ложную хиротонiю? Если ответить – да, тогда отвергается вышеприведенное Священное Писанiе, которым заповедуется Святыми Отцами руководиться последним христiанам. И тогда нужно согласиться с тем, что Церковь Христова не может существовать без ложных епископов и без еретической хиротонiи. Но это уже кощунство и страшная ересь!

В вопросе о Дiомиде и подобных ему епископов еретиков принявших Имяславие ссылка на принятiе на 7-м Вселенском соборе в Церковь еретиков в «сущем сане» весьма не убедительная.

Во-первых, потому, что пришедшiе в Церковь епископы из ереси не сами себя объявляли действительными епископами, а принимал их и объявлял хиротонiю их истинной Собор епископов. А Кто принимал в церковь из целой тьмы ересей Дiомида, Рафаила, Мартина и им подобных? Они сами себя объявили истинными епископами, и поэтому являются самозванцами.

А во-вторых, епископы из ереси принятые в Церковь вселенским Собором, находились в какой либо одной ереси. Они не находились в явном отступленiи от Бога похуленiем Его Святейшего Имени; они не находились под Соборной клятвой 1613 года и под отлученiем от Церкви за жидовский антимонархизм; они не находились под множеством церковных анафем на еретиков всего мiра, с которыми, в вероотступническом экуменизме соединилась имяборческая, цареборческая антицерковь Сталинской Московской лжепатрiархiи которая признала спасенiе и благодать у всех еретиков; они не поклонялись антихристовой власти и не сотрудничали с ней в построенiи безбожного коммунизма на земле, - а «РПЦ МП» от самого «патриарха» Тихона (Белавина) ставшего другом советской антихристовой власти по его «Заявлению» к ней от 16.VI.1923 г. превратилась в сотрудницу антихриста, в институт сексотства и предательницу монархических чад церковных в КГБ на расстрел; они не соединялись с католиками, которых Пресвятая Богородица назвала врагами Своими и Сына Своего; они не соединялись с iудаистами и мусульманами, а «РПЦ МП» в лице «патриархов» Алексея Ридигера и Кирилла Гундяева породнилась с iудаистами, с мусульманами и с еретиками всего мiра; они не участвовали в глобализацiи всего мiра и в построенiи новой вселенской церкви из всех еретиков; и наверное же они не были содомитами, блудниками и симонiанами, а во всем этом замешано духовенство «РПЦ МП».

Имяборное духовенство находится под гневом и проклятiем Божiим за похуленiе Имени Божiя и требуха с пометом выброшена на лица их (Мал. 2,1-2);

Находится под осужденiем св. Василiя Великого;[3]

находится под осужденiем св. Григорiя Нисского за похуленiе Имени Божiя;[4]

находится под осужденiем св. Феофилакта Болгарского и названы братьями жидов богоубiйц за отрицанiе Божества Имени Iисуса Христа;[5]

находится под анафемой Константинопольского собора 1341 года за отрицанiе Божества Имени Божiя и Действiям Бога;[6]

находится под Соборной анафемой 1613 года за цареборчество;

духовенство «РПЦ», Святейшим Синодом бывшим в 1890 г. названо антихристами за отверженiе Божества Имени Божiя;[7]

РПЦ в 1913 г. впала в богоотступную имяборную ересь;

А в 1943 г. Сталин создал «московскую патриархию» - антицерковь Сергианскую

«РПЦ МП» находится под множеством анафем на всех еретиков, и под многими анафемами за свои вероотступничества.

По виденiю, св. Iоанну Кронштадтскому, духовенство «РПЦ МП» идет в ад и ведет за собой толпы народа туда же;[8]

Духовенство «РПЦ МП» находится под анафемой за симонiанскую ересь;[9]

Духовенство «РПЦ МП» находится под анафемой за содомство, блуд и прелюбодейство:[10]

О духовенстве Россiйской церкви Богъ возвестил Преп. Серафиму Саровскому, что оно находится под гневом Божiим за отступленiе от Православiя, и Господь не помилует их;[11]

«РПЦ МП» является сотрудницей антихриста по глоболизацiи мiра и созданiю новой вселенской церкви из всех еретиков - без Креста, без Богородицы и без Святых.[12]

Глава 2.

Принявшие хиротонию от епископов, имяборчеством отрекшихся

от Бога – не имеют хиротонии.

А теперь, Диомидовцы, Мартиновцы, Рафаиловцы и вам подобные епископы, признающие истинный свой сан, подумайте, принял бы бывшiй 7-й Вселенскiй Собор вашу хиротонiю истинной, полученную от имяборных тихоновских и Сергианских епископов, и полученную в антицеркви под названием «РПЦ МП», т. е. полученную от Сталинской Московской лжепатриархии? - Мы уверенно отвечаем – нет, нет, и нет!!!

Кто в оправданiе хиротонiи Диомида Дзюбана и подобных ему хочет руководиться принятiем из ереси епископов «в сущем сане» 7-м Вселенским Собором, тот пусть ожидает Вселенского Собора, который сможет, или не сможет принять хиротонiю их за истинную – это усмотрит сам Собор, если он состоится из православных епископов не по названию, а на деле, которых сейчас не найдешь….

А пока Православного Вселенского Собора нет, и его не предвидится, то мы не имеет права дерзать принимать на себя власть 7-го Вселенского Собора и принимать из множества ересей и имяборческого богоотступства «епископа» в сущем сане. – Мы обязаны руководиться Священным Писанiем и Святыми Отцами, ученiе которых достаточно нами приведено в документах о Дiомиде.

  • iомид зюбан подмял под себя все Каноническiе Правила Церкви Христовой в которой главой поставил самого себя, наподобiе папы римского. Каноны Церковные устанавливались Духомъ Святымъ. А Дзюбан отверженiем Канонов поставил Себя выше Христа. В церкви которую создал Дзюбан из себя самого является главой не Христосъ, а сам Дзюбан. – он наместник Христа как папа римскiй № 2. Дзюбановцам впору переходить в католическую церковь под главу папы римского № 1 – наместника Христа, или антихриста.

М.Бердников, и следующiе за ним, клюнули на удочку Дзюбана и не желая быть в истинном Имяславiи в Церкви Филадельфiйской (Откр. 3,7,8,10) попали в «церковь лукавнующих» Дзюбана и в «сборище сатаны» (Пс. 25,5; Откр. 3,9).

Дзюбановцы говорят: но Дiомид на весь мiр исповедал Имя Божiе Богомъ. Но много ли это значит? Бесы на весь мiр (как говорит Св. Евангелiе) исповедали Iисуса Христа Богомъ, а Каноны Церковные они не признают, и Церковь Христову отвергают.

Но Дiомид, говорят они, имяборчество предал анафеме. - Ну и что же? – Имяборчество предал анафеме Самъ Господь Бог Саваоф (Мал. 2,1-2), святые Соборы и Святые Отцы. А Дiомид уже поздним числом предал имяборчество анафеме, а Святые Церковные Каноны отверг, значит он отверг Св. Церковь Христову и похулил Духа Святаго Которым составлялись Каноны Церковные, и отвергает Священное Писанiе, на основанiи которого они составлялись. Одно Дзюбан признает, а другое отвергает, как и все еретики, а Св. ап. Iаков, брат Господень говорит: «Кто соблюдает весь закон, и согрешит в одном, тот становится виновным во всем» (Iак. 2, 10).

И Св. Василiй Великiй учит: «Погрешность в одном из предметов веры, есть отрицанiе всего Божества».[13] А Дiомид отверг Каноны Церковные и тем самым согрешил против Веры и Церкви.

А истинные исповедники Христовы исповедуют не одно что-либо, но все установленное в Церкви Христовой Духомъ Святымъ. А кто исповедует что-либо одно, и даже многое, а малую часть отвергает – тот еретик.

Преп. Феодор Студит учит: «Чем больше истины будет примешано ко лжи, тем вернее обольщенiе заблуждающимся».

«Не всякiй говорящiй Мне: Господи! Господи! войдет в царство небесное, но исполняющiй волю Отца Моего Небесного» (Мф.7,21). «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри есть волки хищные» (Мф. 7,39). «Ибо возстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великiе знаменiя и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам» (Мф. 24,24-25). «Ибо многiе придут под именем Моимъ, и будут говорить: это Я: и многих прельстят» (Мар. 13,6). «Не ходите вслед их. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте и это время близко» (Лук. 21,8).

Вот мы и узнаем Дiомида и подобных ему по плодам их. Какiе же у них плоды? Антиканонически признали свой ложный сан и беззаконно другим дают ложные саны епископов и священников, а Диомид создал еще слепейшiй синод – сборище обольщенных.

Как видим, ничем невозможно оправдать принятый от еретиков и безбожников свой сан за истинный.

Еретическую церковь Духъ Святый устами св. пророка Давида именует «церковью лукавнующих» (Пс. 25,5), которую велит ненавидеть (Пс. 138,21-22); а устами св. ап. Iоанна Богослова Духъ Святый называет еретические церкви в том числе и имяборно-Сергианскую антицерковь «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). А в сборище сатаны может ли быть истинной хиротонiя? В этом сборище и самые таинства мерзки и нечисты, как об этом в начале было уже сказано на основанiи Священного Писанiя, потому что они совершаются с проклятым Богомъ благословенiем еретиков хулителей Имени Божiя (Мал. 2,1-2).

А Дзюбан и ему подобные учат богохульству, будто бы мерзкiе еретическiе таинства, совершенные епископами богоотступниками наполняются благодатью Св. Духа и становятся истинными, если совершивший их отойдет от ереси и примет православие.,. Это равносильно бреду, что дерьмо становится конфеткой, мерзость еретическая становится благоуханiем, яд душевный становится благодатью Святаго Духа. Такое, еще неслыханное лжеученiе преподнес устами Дзюбана и ему подобных сатана для того чтобы многих лишить спасенiя. Истинно и искренно верующiй христiанин эту богоборческую антихристову веру признает как мерзость сатанинскую.

И так, от самозванца Дiомида надо предостерегаться, не смотря, что он подделывается под исповедника Имени Божiя. Надо руководиться Священным Писанiем и Святыми Отцами, а не сборищем обольщенных (2 Фесс. 2,10)..

Глава 3.

О принятiи в Церковь из ереси епископов в сущем сане

на 7 вселенском Соборе.

Дополненiе к тому, что выше было уже сказано:

1). Примеры (или вернее, случаи) принятiя из ереси епископов в Церковь «в сущем сане», это – не больше ни меньше как случаи, а не правила на все времена до скончанiя века при любых ересях, даже граничащих с явным отступленiем от Бога, от Священного Писанiя и от Церкви Христовой и уклонившихся в антицерковь «сборище сатаны» (Откр. 3,9).

Если бы эти случаи допущенные на 7-м Всел. Соборе были правилами на все времена, то Собор назвал бы эти случаи – общецерковными Каноническими Правила 7-го Вселенского Собора. Но он этого не сделал и оставил в силе Святоотеческiе и Соборные Правила, которыми обязана руководиться Православная Церковь до скончанiя века.

2). М.Бердников, проповедник Дiомидовщины, ложно ссылаясь на преподобного Максима Исповедника учит, будто бы все ереси одинаковые, ни одна, ни большая, ни меньшая все они хулят Духа Святаго». О том, что все ереси хулят Духа Святаго было мне известно еще лет 70 тому назад. А о том, что все ереси одинаковые, - такое впервые услышал только от заблудшего Бердникова.

Преп. Феодор Студит великiй исповедник Христовъ, различает ереси по количеству, качеству, силе и деятель­ности». Буквально он так учит:

"Вообще ереси подобны некоторой цепи, сплетенной бесом: они держатся одна другой и зависят от одной главы – нечестiя и безбожiя, хотя различа­ются по названiям, по времени, месту, количеству, качеству, силе и деятель­ности."[14]

И поэтому: "Они - не Церковь Господня... Это не Церковь Божiя!"[15]

Если преподобный Отец исповедник Христов так рассуждает о совре­менных ему ересях, например, прелюбодейной и иконоборческой, то как бы он назвал современную, в точном смысле – богоборную ересь антихристову «РПЦ МП»?

"Общенiе с еретиками (и еретическое причащенiе), говорит Преподобный, – есть не общiй хлеб божест­венного таинства, но яд, повреждающiй не тело, но очерняющiй и омрача­ющiй душу."[16] Спрашивается, как же яд мог превратиться в Тело и Кровь Христову и в благодать хиротонiи после выхода «мiрянина» (ложного епископа) из ереси, и сделать мiрянина истинным епископом?

Во 1-х, сказанное Бердниковым, как мы увидели – сущая неправда, она сказана в защиту ложного сана Дiомида, и его хиротонiи. А во 2-х, если и вся вселенная примет лжеученiе Дзюбана будто бы ложная дерьмовая хиротонiя еретиков богоотступников наполняется благодатью Святаго Духа, когда получившiй ее лжеепископ отречется от богоотступнической ереси и примет Православiе и он с повешенным Богомъ на лице его требухой с пометом[17] уже становится истинным епископом, – то мы эту сатанинскую ересь Дзюбана и дзюбановцев не прiемлем и отвергаем следуя примеру преп. Максима Исповедника, который увещавшим его чтобы он хотя бы однажды причаститься с патрiархом еретиком, сказал: «Если и вся вселенная причастится с патрiархом - я не причащусь».

Дзюбановцы отвергают этот пример Святаго и принимают не только одно причащенiе от богоотступников, но и дерьмовую хиротонiю, как наполненную благодатью Святаго Духа.

Далее, еретик и богохульник Дзюбан учит, что еретическое причастiе, преподаваемое еретиками богоотступниками становится истинным и благодатным для тех, которые принимают его с истинным вероисповеданiем.

Этим лжеученiем Дзюбан похулил все Апостольскiе, Каноническiе, Соборные Правила и ученiе Святых Отцов Учителей Церкви и подводит дiомидовцев к экуменическому вероотступничеству в новой форме.

Экуменизм № 1 заключается в том, что «РПЦ МП» признала спасенiе во всех еретических конфессiях. Значит, признала у них и благодать, ибо спасенiя не может быть без благодати Божiей. Значит, признала благодать еретических таинств, причастiе и проч.

Экуменизм Дзюбана № 2 заключается в том, что он признает благодать еретической хиротонiи, значит и все еретическiе таинства при выходе епископа из ереси. И даже признает еретическое причастiе (пищу демонов) истинным для тех, которые принимая эту «пищу демонов» исповедуют правую веру.

Такiе новоиспеченные имяславцы как Бердников, и следующiе за ним, которых он обольщает, принимают это антихристово лжеученiе Дзюбана никак не сомневаяся отвергая истинное Церковное Имяславiе Афонских исповедников и всех Святых Церкви Христовой; и впадая в бездну отступленiя они не замечают и не разумеют, что пришедшiй в мiр новый лжепророк и лжеучитель Дзюбан, лишь только прикрывается Именем Божiим, а не является истинным исповедником истинного Православия, душа которого чистое Церковное Имяславiе.

Глава 4.

Дiомид и дiомидовцы отвергают Священное Писанiе.

1). Господь проклял священников (все духовенство) и их благословенiя (следовательно, и совершаемые ими таинства) и выбросил на лица их требуху с пометом (Мал. 2,1-2). Это слово Божiе Дзюбан и дзюбановцы игнорируют.

2). Господь Духъ Святый устами святых Апостолов повелевает верным не сообщаться с неверными, и повелевает: изыдите из среды ихНе принимайте их в дом и не приветствуйте их, а кто принимает или приветствует их, тот сообщается делам их злым.[18] Дзюбановцы это повеление Духа Святаго игнорируют.

3). Господь Духъ Святый устами св. Ап. Павла запрещает верным принимать у еретиков из чаши бесовской причастiе, которое преп. Феодор Студит называет «пищей демонов» и «ядом» для души. Дзюбановцы это слово Божiе игнорируют.[19]

4). Преп. Феодор Студит учит: «Кто раз помолился с еретиком, тот отрекся от Христа».[20] Игнорируя это слово Святаго Дзюбан посылает не только молиться с еретиками, но даже причашаться у еретиков пищи демонов, которая становится истинным и благодатным причастiем, если причащающiйся верует православно.

5). Святые Отцы и Каноны Церковные учат, что ересью пресекается апостольское преемство власти и благодати, и что хиротонiя еретическая не действительная. Дзюбан и дзюбановцы ученiе Святых Отцов, Апостольскiе правила, Каноны Церковные игнорируют.

6). Дзюбан проповедует Экуменизм № 2. См. выше.

Если Дзюбан отвергает Слово Божiе, Священное Писанiе, Апостольскiе, Святоотеческiе правила о еретиках и Правила Святых Вселенских Соборов, - то кем же является Дзюбан? – Он лжепророк и лжеучитель, пришедшiй под Именем Божiим.

Глава 5.

О епископах имяборных, принявших Имяславие.

А., ты ссылаешься на 7-й Вселенский Собор принявший из ереси епископов в сущем сане отказавшихся от ереси и принявших Православие, а также ссылаешься на преп. Феодора Студита.

Но, во 1-х , 7-й Вселенский Собор принял из ереси епископов в сущем сане соборно, а не единолично как ты сам и подобные тебе единолично приняли из ерест епископов в сущем сане принявших Имяславие. К тому же вы очевидно не в курсе того, перестали ли они поминать в молитвах тех епископов имяборцев от которых были поставлены в епископы.

Во 2-х, во время 7-го Вселенского Собора ересь иконоборчества признавалась самой злочестивой ересью из всех тогда бывших ересей. Однако, иконоборцы вообще Бога не отвергали. Но с 1913 г. самой злочестивой и безбожной является богоборное имяборство которое отвергает Божество Имени Бога равное отвержению бытия Самого Бога признавая Имя Бога за фикцию вымысел человеческий.

Поэтому Вы не правы принявшие из богоборного имяборства епископов в сущем сане принявших Имяславие, но хиротонисанных богоборными имяборными епископами, согласно Канонических Правил хиротония которых недействительная.

В 3-х, 7-й Вселенский Собор не вынес соборного постановления или правила на все времена принимать из ереси епископов в сущем сане и принимать лжеепископов принявших ложную хиротонию от не имеющих санов ложных епископов.

В 4-х, Ты ссылаешься на преп. Феодора Студита, а он учит, что причастие еретическое – пища демонов; кто один раз помолился вместе с еретиком, тот отрекся от Христа.

А таинство Евхаристии является самым великим из всех 7 церковных таинств. И если это таинство Евхаристии еретическое является пищей демонов, а по св. ап. Павлу «чашей бесовской» (1 Кор. 10,21) то тем паче хиротония еретическая является бесовской. Может ли бесовское таинства превратиться в таинство Христово, если епископ еретик (а тем более богоотступник имяборец перейдет в Православие? Отвечает сам вопрос за себя – не может.

А лжеепископ Диомид Дзюбан опубликовал, будто бы еретическое таинство причастия (пища демонов по Феодору Студиту, а по Апостолу чаша бесовская) совершенное еретиком (и даже Сергианским епископом богоотступником) сразу же наполняется благодатью Божией как только еретик и богоотступник епископ обратится в Православие; и «пища демонов является Телом Христовым если причастник имеет православную веру.. Но это есть страшное кощунство и богохульство Дзюбана.

В 5-х, кроме преп. Феодора Студита на которого ты ссылаешься, и самовольно принял из ереси епископа в сущем сане, есть еще и другие Святые, великие исповедники, которые учат не вопреки Каноническим Правилам Вселенских Соборов и правилам Апостольским.

Апостольское. пр. 68: «Рукоположенные еретиками не могут почитаться истинно рукоположенными».

 

[1] Преп. Феодор Студит. Т. 2. Изд. СПб. 1908. С. 742-743

[2] Там же. Ч. 2. Письмо 24. К Игнатiю сыну. С. 366.

[3] Т. 3.С. 79; Т. 1. С. 491. СПб. 1911; Ч. 1. М. 1891. С.233; Т. 7. Изд. 1892.С. 85.

[4] Твор. Св. Григор. Нисск. Ч.5. С.488. М. 1863; Ч. 6. М. 1864. 232-4; 235.

[5] Св. Феофил. Болгарск. Толков. на Деянiя 13,32

[6] Игумен Модест – Св. Григорiй Палама. С. 124-125. Анафематствованiя Константина Никольского. СПб. 1879. С. 145,149.

[7] Собранiе Церковных Поученiй Свящ. Стратилатова. Книга сiя удостоена премiи Святейшего Синода. Изд. 2. 1890. Поуч. 31. С. 102.

[8] Виденiе Св. Iоанну Кронштадтскому под Новый 1908 год.

[9] Каноническiе Правила Православной Церкви Христовой.

[10] Каноническiе Правила Св. Православной Церкви Христовой.

[11] Журн. «Душеполезное Чтенiе». 1912. Ч. 2-я. С. 242-243.

[12] См. «Глобализм и религiя антихриста».Изд. 3. М. 2011. «Вероотступничество» М. 2004. Iером. Савва Янич.

[13] Ч. 4. СТЛ..1901. С.. 335.; Ср. Iак. 2,10

[14] Том 2. СПб. 1908. Ч 1. письмо 40. К Навкратiю сыну. С. 286.

[15] Ч. 1. Письмо 43. К брату Iосифу и архiепископу. С. 293.

[16] Ч. 2. Письмо 24. К Игнатiю сыну. С. 366.

[17] Малах. 2,1-2

[18] Ср. 2 Кор. 6,14-18; 2 Iоан. 2,10-11.

[19] Ср. 1 Кор. 10,23; Преп. Феод. Студ. Т. 2.

[20] Т. 2. СПб. 1908 г.

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0