Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-17, 1:59 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 52 - 60
2018-08-05, 9:08 PM

Глава 6.

Пресечение законного преемства.

Св. Василий Великий первым своим каноническим правилом, к епископу Амфилохию Иконийскому, говорит, что поток преемственной благодати от свв. Апостолов пресекается ересью.

Св. Василия правило 1-е: «Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, (в данном случае от правоверия епископы имяборцы) соделались мiрянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мiрянами, древние повелевали вновь очищати истинным Церковным крещением. Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, приятии крещение их: то да будет оно приемлемо».

Преп. Феодор Студит: «Кто принимает священство у еретиков, тот не имеет сана» (Преп. Феодор Студит. Ч. 1. С. 288. Письмо 40. К Навкратию сыну); Ч. 2. С. 343. Пис. 11. К Навкратию сыну; Ч. 3. С. 622-626. Пис. 216. К Мефодию монаху.). (Правила поведения во время господства ереси. Из творен. преподобного игумена и великого исповедника Феодора Студита. С.25-26).

Мелетий, патриарх Александрийский (Книга Кириллова, послание 10, лист 405) говорит, что и латинская (католическая) вера и все прочие антиправославные веры (в том числе имяборная отступница от Бога.–сост.) не имеют Духа Святаго. «Ведяще убо видите вы православнии, елицы еще верою прелести не последуете, и держитеся благочестия, вкратце вам ко утверждению рече, да знаете яко все веры прочии иже верами зовутся, не суть веры, но прелести, наченши от латинския и до прочих всех (и имяборной хулящей Имя Бога.-сост.). И почто не суть достойни называтися верами? Того ради, яко ни едина от них не вмещает Духа Святаго даровании, ни пришествия Его сподобляется, ниже мощи чинят, ниже освящаются. Наша же восточная вера истинная (Ангельскл-Имяславная.-сост.) и не прелестная, Духа Святаго дарования вмещает, пришествия Его сподобляется, освящаются богоугодницы, и просвещаются, и в боговидение приходят, богословствуют от Духа наставляеми, по совлечении ветхаго человека, и по смерти тело нетленно богоугодников пребывает, вонями благоуханными благоухает, и чудотворят кости мертвыя, с верою приходящим, и во имя святаго милости от Бога в своих нуждах ищущим. Еже в прочих верах ни в единой ничтоже о сих обрящеши, ниже услышиши, но еще блазнь и ругание с смехом на действа и благодать даров Духа Святаго яко от неверных узриши». (Выписки Озерского. М. 1883. Изд. 3. Ч. 1. С. 14).

А мнимо православные иерархи РПЦ МП, сами не имеющие Благодати Святого Духа, приписывают Благодать Святого Духа и спасение католической церкви, и не только католической, но и всем религиозным конфессиям, преданным Святыми Отцами анафеме. И еще:

Св. Ириней против ересей. Кн. 3. Гл. 24; Вып. Озерского. М. 1883. Изд. 3. Ч. 1. С. 14).

«Всем отлучившимся от единения церковного (имяборцы отреклись от Бога и от Церкви Христовой.-сост.) Богъ пророком рече: послю на вы клятву, и проклену благословение ваше (Малах. 2,1-2), и оклену е и разорю благословение ваше и не будет в вас. Сиречь, положу клятву на благословение ваше, и не будет в вас. Сиречь положу клятву на благословение ваше, имже тайна совершаема бывает, ибо церковь Божия есть якоже глаголет писание вертоград заключен, и источник запечатлен, и того ради невозможно нигдеже тайне совершатися толико во единости церкви Божия, ея же между сонмищи еретическими несть, тогда и тайны ни единыя в них несть, разве крещения святаго от них еже тако есть достойно яко крещаемаго от них егда приходит от (них) к соединению церкви, паки крестити нетребе. Аще ли не приидет к церкви ничесоже ему несть полезно». (Апостол Толковый. На 1-е послание Коринфянам, гл. 11. Зач. 108. Л. 448 на обор.; Выписки Озерского. С. 12).

Из этого слова Святаго следует: если при таинстве крещения совершаемого еретиками соблюдена формула крещения и крестили во Имя Пресвятой Троицы, и если окрестившийся у еретиков присоединяется к истинной Церкви Христовой, то его снова не перекрещивают, а если он остается в ереси, то крещение его не действительно.

И так, что же мы видим отсюда? Мы видим что все ересью отпадшие от единства Церкви Христовой, есть хулители Имени Божия (Малах. 2,1-2; Откр. 13,6) и находятся под проклятием Божиим, вместе с их благословением, и таинства совершаемые ими не действительные, и спасения и благодати Божией у них нет.

св. Феофилакт Болгарский:

«Отступившие от Церкви (падением в ересь), не имели уже на себе благодати Св. Духа, так как преподаяние оной оскудело по пресечению преемства, и хотя первые отделившиеся имели рукоположение от Отцов и чрез возложение рук их получили духовное дарование, но отторгнувшись (т.е. впавши в ересь) сделались мiрянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не в состоянии были передавать другим благодать Св. Духа, от Которой сами отпали». (Св. Феофилакт Болгарский. Выписки Озерского. СТЛ. 1902. Ч. 7. С.7).

Св. Кирилл Иерусалимский учит: «Не спрашивай просто: где церковь? Но – где Вселенская Церковь? Ибо сие собственно имя сей Святой и всеобщей нашей Матери Церкви, которая есть Невеста Господа нашего Iисуса Христа, единороднаго Сына Божия» (Правосл.-Догматич. Богосл. Пар.179. С.241. 18-е Огласит. Поучение. Озерск.С.9).

Так же, блаженный Августин о единстве Церкви, гл. 19:

«Никто не достигает спасения и вечной жизни, кроме того, кто имеет главою Христа: а иметь главою Христа может лишь тот, кто находится в Его теле, которое есть Церковь».

Кто не между членами Христовыми, тот не может иметь христианского спасения» (Гл. 2).

«Всякий, отделившийся от общения с Церковью, хотя бы жизнь его была достойна похвалы, за то одно беззаконие, что отторгся от единения со Христом, не будет иметь жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Послание 252. Озерск. С. 9).

Имяборцы, похулившие Имя Бога и Имя Iисус, отвергли главу Церкви и Церковь Христову, и свою церковь превратили в «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) и в «сборище сатаны» (Откр. 3,1)..

Глава 7.

Святые правила, на все времена! Отступленiе от правил.

6-й Вселенский Собор: А «Веру, преданную нам от богоизбранных Апостолов, должно хранить неприкосновенною нововведенiям и измененiям» (пр.1).

7-й Вселенский Собор: «Правила св.апостолов приняты в церковный закон» (6-го Всел. Соб. пр. 2; 7-го Всел. Соб. пр. 1).

Основываться на определении Святых Отцев. «А что не определено и не утверждено свидетельствами отцов, то вымышлять и говорить и делать – есть тщеславие» (С.311

Блаженный Феофилакт Болгарский учит: «Когда речь идет о догматах, мы не должны поступать по удостоверению своего ума, но должны твердо содержать то, что получили, хотя бы Ангел с неба благовествовал нам другое…»

 

Преп. Феодор Студит: «Не позволительно, господин, не позволительно ни нашей церкви, ни другой, делать что-либо вопреки поставленным законам и правилам; потому что, если это будет дозволено, то тщетно Евангелiе, напрасны правила; и каждый во время своего епископства, если бы ему было дозволено так поступать со своими, как ему угодно, был бы новым евангелистом, иным апостолом, другим законодателем. Но нет. Мы имеем заповедь от самого апостола, что, если кто станет учить или повелит нам делать паче, еже мы приняли, паче, еже в правилах бывших по временам соборов вселенских и поместных, того не должно принимать и не должно считать его в числе святых; не станем произносить того тягостнаго слова, которое он изрек (Гал. 1,8) (Преп. Феодор Студит. Т. 2. С. 247). «Тягостное слово» это – АНАФЕМА..

«Ибо не совсем точно соблюдает слово истины тот, кто считается содержащим правую веру, а не руководствуется божественными правилами» (С. 259).

Слышишь брат! А ты, принимая из ереси епископа в сущем сане, основываешься на преп. Феодоре Студите, который учит вопреки твоему убеждению и учит как и другие Святые Отцы в вопросах веры руководиться божественными правилами. Подумай внимательно со страхом Божиим, прав ли ты? Никто, никто не вправе отменять Канонические Правила и руководиться личным соображением.

Глава 8.

Исправлено 25.02.18

Иудства и предательства Сергия Страгородского.

Имяборно-Синодально-Тихоновские Сергиано-Советские, экуменические Гундяевские храмы – простые домы.

Святые Мученики, когда им предстояла опасность, когда мучители заставляли их отречься от Христа, не предавали истину, а предпочитали пролить свою кровь и умереть за Имя Господне, и сподобились получить от Бога венцы мучеников и священномучеников, и этим самым сохраняли истину и укрепляли истинную Церковь Христову омывая ее мученической кровию.

Истинная Церковь Христова свята и непорочна (Ефес. 5,27). У нее нет лжи и лукавства. Она дорожит своим истинным исповеданием веры, изложенным в догматах Святыми Отцами на Вселенских Соборах. В Православной Церкви Христовой существуют Апостольские правила и постановления Вселенских Соборов, которые она, в лице своих предстоятелей: патриархов и епископов и всех церковных членов обязана соблюдать.

В числе канонических церковных правил особое значение имеют правила о несообщении православных в молитвах с еретиками и дружбе с ними.

Св. Ефрем Сирин несообщение с еретиками называет «красотой Церкви и выражением ея жизненности, что она живая, а не мертвая, и является верным признаком ее истинности и благодатности. А игнорирование канонических правил о несообщении в молитвах и дружбе православных христиан с еретиками, по учению его и других Святых Отцов есть признак неистинности и духовного омертвения церкви, о котором говорится в Апокалипсисе (Откр. 3,1).

По молитвенному общению церкви с еретиками, не трудно определить что она не истинная, а ложная церковь? Церковь, допускающая молитвенное общение с еретиками, по Писанию, именуется «церковью лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). «Возненавидех церковь лукавнующих и с нечестивыми не сяду, - говорит Царепророк Св. Давид. Не ненавидящия ли Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях?. Совершенною ненавистью возненавидех я, во враги быша ми» (Пс.138,21-22). Мне же зело честни быша друзи Твои, Боже» (ст.17). Псалтирь начинается исповедническими словами: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седее. Но в закое Господни воля его, и в законе его поучится день и нощь» (Пс. 1,1-2). В этом отличительные признаки истинной Церкви Христовой. А кто сидит в собрании развратителей, дружит с нечестивыми и молится вместе с еретиками – тот презирает и отвергает закон Божий.

Поэтому церковь, если даже она именуется православной, но игнорирует заповедь Божию (Пс. 1,1-3; 25,5; 138,21-22; 2 Кор. 6,18) и заповеди апостольские (2 Кор.6,14-18; 2 Ин.10-11) и постановления святых Вселенских Соборов о несообщении в молитвах с еретиками, и вступает с ними в дружественные отношения то ли совместно в их сборищах, то ли у себя, допускает еретиков в святилища своих храмов, - такая церковь не истинная, а ложная, стремящаяся соединить свет со тьмой. Но так как свет и тьму соединить невозможно, то она сама стала тьмой, и тьму свою соединила с тьмой других ложных религий, – тьма с тьмой, вполне соединимы… «Ангелу», т. е. предстоятелю такой «церкви лукавнующих» Святой Дух говорит: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр 3,1), стал тьмой.

  • сергианская церковь, в лице своего предстоятеля (патр.Сергия) допустила иудство: ложь, лукавство и предательство антихристу на мучения многих из иерархов, монахов и мiрян, которые в силу своей религиозной совести не могли отречься от Монарха и монархизма, не могли признать власть антихриста законной Богопоставленной властью, и не могли признать советскую сергианскую антицерковь за истинную Церковь Христову.

Свою ложь и предательство, сотрудничество своего духовенства с КГБ «митр.» Сергий оправдывал пользой для церкви, будто бы иудство он допустил ради спасения церкви от полного уничтожения коммунистами. Но такую позицию Сергия ничем не назовешь, как только ложью и лукавством. А истинная Христова Церковь не нуждается в защите ее ложью, лукавством и предательством антихристу чад ее на мучение. Св. Апостол Павел говорит, что Сам Христос спасает Церковь Свою: «Христос есть Глава Церкви, и Он есть Спаситель тела Своего», то есть Церкви (Ефес. 5,23). Признать ложь Сергия спасительною для Церкви, значит признать, что Глава Церкви Христос для спасения Своей Церкви нуждается во лжи, в помощи дьявола, который есть отец лжи (Ин. 8,44) и признать, что Христос безсильный спасти Свою Церковь. Но это есть хула на Господа. Кроме того, Церковь Христова - разумеется, Церковь вселенская, во всем мiре. Если бы даже коммунисты уничтожили в СССР церковь видимо господствующую Сергианскую, то церковь невидимую, катакомбную они не могли бы уничтожить. А если бы уничтожили и тайную катакомбную церковь, то это уничтожение не относилось бы ко всей Церкви Вселенской. Бывали времена, когда в отдельной стране язычники уничтожали поместную церковь той страны; но вселенскую церковь они уничтожить не смогли. А поместную церковь уничтожить Господь попускал за грехи народа той страны. За грехи народа русского, и особенно за грех духовенства Российской Церкви в похулении Имени Божия в 1913 году, Господь, как и предсказывал Дух Святый (Откр. 3,1-3), допустил и переворот, и безбожную антихристову власть.

Спасать ложью церковь, отступницу от Имени Божия не было никакого смысла, да и как можно спасать истину ложью. Это – недопустимо и противозаконно. Церковь в 1913 году похулившая Имя Божие, стала ложной церковью, безблагодатной, мертвой (Откр. 3,1). Поэтому Сергий Страгородский вождь безблагодатной церкви спасал ее ложью. Он продемонстрировал, что допустил иудство якобы для спасения своей церкви, а на самом деле, своим иудством показал, что имяборная сергианская советская церковь не истинная, но мертвая организация. Своим иудством Сергий подтвердил свое отречение от Бога совершенное еще тогда, когда в 1913 году являясь членом Синода он похулил Имя Бога составленным им богохульного имяборного Послания Святейшего Синода, и топтал своими ногами Сладчайшее Имя Господне Iисус написанное им на листке бумаги, в доказательство того, что Имя Божие не есть Бог и Сладчайшее Имя Господне Iисус, не есть Сам Господь Iисус...

Если бы митроп. («патриарх») Сергий был истинным патриархом и истинным служителем Богу, то антихрист Сталин не наградил бы его тремя орденами с изображением антихриста Ленина, А Сталин наградил Сергия за верную службу его антихристу Сталину и антихристовой власти, А восприемник Сергия Алексей Симанский таким же был верным служителем аниихристу Сталину и был награжден Сталиным четырьмя орденами с иконой антихриста Ленина. Вот какими иудами являлись Сергий Страгородский и Алесей Симанский и все последующие за ними лжепатриархи антицеркви.

Имяборно-Сергианская советская церковь, несмотря на иудство митрополита а затем патриарха Сергия, активно истреблялась коммунистами до времен Брежнева. Приведу выдержку из «Путь Православия» № 3, 1994 г.:

«РЗ. Я дописывал эту работу («Божие Богу») в дни, когда на улицах Москвы гремели выстрелы и лилась кровь, когда Россия вплотную подошла к порогу гражданской войны непосредственно после того, как перед Владимирской иконой Божией Матери был совершен молебен об умиротворении Отечества. «Большей катастрофы в истории Русской Православной Церкви не было», - сказал после памятных кровавых событий диакон Андрей Кураев. Именно в тот момент, когда Церковь, казалось бы, дерзновенно взяла на себя общественную миссию примирения враждующих сторон, катастрофический провал, явный знак гнева Божьего. Почему? Ведь давно уже, пожалуй, что со времен п. Тихона иерархи не поднимались на такую высоту служения, не были столь достойны своих предшественников – великих святителей древности. Почему же пала безсильной наша молитва, почему она не была услышана?

Разве не ясно, что нераскаянность в грехе (имяборства и сергианства) не даст русской Церкви стать вровень с высотой своей миссии?! И кто знает, сколько еще продлится это состояние двоения, которое кто-то точно назвал лукавым…» (Владимир Семенко. С. 178). - На этот вопрос можно, пожалуй, ответить: до конца мiра и Второго Пришествия Господа Iисуса Христа судить мiр!

Не ясно ли из этого определения, что молитва сергианской церкви – мертвая, потому что и сама сергианская церковь – мертвая? (Откр. 3,1). Автор этого посткриптума скромно охарактеризовал нынешнюю церковь за ее сергианскую платформу, словом - лукавая. Но он пропустил основной ее грех имяборства, вслед за которым грехом (после 1913 года) целой вереницей обрушились на Россию и церковь российскую страшные катаклизмы.

Глава 9.

Против иудства архиепископа (лжемитрополита) Сергия Страгородского.

Последующие после Сергия «патриархи» «РПЦ МП» воспевали дифферамбы, славословили Сергия за его мудрость проявленную им в том, что он своей ложью или иудством спась свою имяборно-советскую церковь Российскую. Именно, свою, а не Церковь Христову, которую спасает Сам Ее Глава Господь Iисус Христос, которая не нуждается во лжи и иудстве ее предстоятелей, которая состоит из рассеянных по всему мiру исповедников истинного православного учения об Имени Божием, Которое есть основание всех догматов Православия, а имяборно-сергианскую советскую антицерковь признают его организацией, «церковью лукавнующих» (Пс. 25,5), экуменическим «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). Вот что говорит Дух Святый в Священном Писании о лжи.

Неприятна похвала в устах грешника, ибо не от Господа послана она (Сир. 15,9).

Будет похвала произнесена мудростию, и Господь благопоспешит ей (Ст. 10)

Не говори: «ради Господа я отступил»; ибо, что Он ненавидит, того ты не должен делать (Ст. 11)

Не говори: «Он ввёл меня в заблуждение»; ибо Он не имеет надобности в муже грешном (Ст.12)

Всякую мерзость Господь ненавидит, и неприятна она боящимся Его» (Ст. 13)

Он от начала сотворил человека, и оставил его в руке произволения его (Ст. 14)

Если хочешь, соблюдешь заповеди, и сохранишь благоугодную верность (Ст.15).

Сам Господь спасает Церковь Свою. «Христос Глава Церкви, и Он же Спаситель тела» (Ефес. 5,23).

«Ненавижу ложь» (Пс.118,163).

«Кто говорит ложь – не спасется» (Пс.19.5).

«Кто говорит ложь – погибнет» (Пс. 19,9).

«Именем Моим говорили ложь» (Иер.29,23). Это относится и к Сергианству.

«Ты ложь говоришь во имя Господне» (Захар. 13,3).

«Всякая ложь не от истины» (1 Ин. 2,21).

«Они заменили истину Божию ложью» (Рим. 1,25).

Ибо он (диавол) лжец и отец лжи (Ин. 8,44).

«Уста его полны лжи» (Пс.9,28).

«Прибегли ко лжи» (Пс. 61,5).

«Ненавижу всякий путь лжи» (Пс. 118,104; 128).

«Удали от меня путь лжи» (Пс. 118,29).

«И не было лжи в устах Его» (Пс. 53,9).

«Не говорите друг другу лжи» (Кол. 3,9).

«Проклят лживый» (Мал. 1,4).

«Не сидел я с людьми лживыми» (Пс. 25,4).

«И рождали из сердца лживые слова» (Ис. 59,13).

«Господи! Избавь душу мою от уст лживых» (Пс. 119,2).

«Всех лжецов – участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр. 21,8).

Глава 10.

Храмы еретиков имяборцев – простые домы.

Преп. Феодор Студит: «Храм, оскверненный еретиками, не есть святой храм Божiй, НО ОБЫКНОВЕННЫЙ ДОМ, как говорит Василiй великiй, так как бывшiй при нем ангел, присущiй каждой церкви, отступил от него за нечестiе. Посему и совершаемое в нем жертвоприношенiе не принимается Богомъ. Послушай, как и самъ Онъ говорит: беззаконник, жряй ми тельца, яко убиваяй пса (Ис. 66,3). (Том 2. С. 440).

«Что за польза, если мы сами, сделавшiеся и называющiеся храмом Божiимъ, стали непотребными, а бездушные домы постарались сохранить?» (С. 469).

Глава 11.

Причащение еретическое пища демонов.

Преп. Феодор Студит: Причащение еретическое (а имяборство есть самая погибельная ересь) – есть пища демонов, есть яд, не тело только оскверняющий, но и душу убивающий. Как говорит Василий великий, так как ангел, присущий каждой церкви, отступил от него (от еретического храма) за нечестие. Посему и совершаемое в нем жертвоприношение не принимается Богом. Послушай, как и сам Он говорит: беззаконник жряй Ми тельца, яко убиваяй пса» (Ис. 66,3) (Том 2. С. 440).

И Св. Пророк Малахия говорит духовенству: «Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, а говорите: чем мы безславим Тебя?» (Мал. 1,7). К этому можно отнести во-первых совершаемое в «РПЦ МП» жертвоприношение (евхаристию) на нечистых хлебных дрожжах изготовляемых по ГОСТу из 56 компонентов с примесью порошка из пережженных костей животных (а м.б. и человеческих), а во вторых совершаемое в страшных погибельных ересях из которых самая страшная ересь хулящая Имя Нетленного Вечного Бога.

Св. пророк Малахия Духом Святым говорит: «Ибо от восток солнца до запада велико будет Имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам Имени Моему, чистую жертву; велико будет Имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. А вы хулите Его… Проклят лживый… Ибо Я Царь великий, и Имя Мое страшно у народов». «Лучше кто-нибудь запер бы двери, чтобы напрасно не держать огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших, неблагоугодно Мне». (Мал. 1,10,11,14). И благословения имяборного духовенства, проклято Богом (Мал. 2,1-2).

  • сему также осталось привести и слово первоверховного святого Апостола Павла: «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не може быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 ор. 10,21). ому же после таких неопровержимых доказательств не ясно, что причащение имяборческое есть пища демонов.

Даже иммигрирующий за границу архиеп. Антоний (Храповицкий) в опровержение истинности еретического причащения в подтверждение этого привел слова Преп. Феодора Студита. Но Антоний Храповицкий так и не уразумел, что и совершаемое им и всеми имяборцами таинство причащения тоже есть пища демонов и чаша бесовская.

Глава 12.

Надежда на собор «РПЦ МП» – ложная.

«О, искушенiе! И чего ты хотел? Чтобы состоялся собор, говорил ты, и устранена причина (т.е. ересь). А кто же (будет) заседать и отлучать? Не видишь ли, что ты говоришь несообразности?» (Преп. Феодор Стуцдит. Т. 2, СПб, 1908, стр. 763).

 

Раздел V.

С В А С Т И К А.

Глава 1.

Новое Общинное движенiе в Россiи за возрожденiе языческого культа. Свастика с православной точки зренiя. Попытка «хоругвеносцев» объединить Христiанство с язычеством.

В Лоне Св. Соборной Апостольской Православной Церкви Христовой никогда свастика не проповедовалась; никто из Святых Отцов не почитал ее и не проповедовал, как ныне проповедуется она через Интернет поклонниками Свастики, придающими ей мистическое талисманное значенiе на счастье всем имеющим и почитающим ее…

Свастику имеют, как символ счастья, и почитают ее многiе антихристiанскiе конфессiи, например: Индуизм, Буддизм, Ламаизм, Кришнаизм и др.

Многiе суеверы носят с собой Свастику, начертывают ее на руках, на одежде, на зданiях, на домах, вышивают на коврах, узорах, орнаментах и т. д. для счастья, придавая ей талисманное значенiе. Однако Гитлеру не помогла Свастика и он, в Великой Отечественной войне потерпел пораженiе, разбита его армiя, а сам он – застрелился.

Защитники и проповедники свастики не жалеют труда, времени и средств для того, чтобы дать Свастике и христiанское значенiе, воплотить свастику в Православную веру и Церковь наравне с почитанiем осьмиконечного Христiанского Креста, убеждая в том, что Свастика изображалась всегда на христiанских храмах и даже на иконе Божiей Матери, на облаченiи священника, и т. д.

Но нужно ли, не богопротивно ли для православного христiанина менять почитанiе ясно и четко изображаемого Церковью Креста Господня на почитанiе какой-то свастики – якобы креста, искаженного крючьями? Весьма представляется, что не нужно и нелепо вдаваться в крючкотворство и возрождать языческое суеверiе, как новую модную веру облачая ее в христiанскую конфессiю, да еще Православную! Церковь Христова почитает и прославляет Крест Христов и поклоняется именно ему, а не сфабрикованной путем его искаженiя, какой-то близкой к iероглифической форме придуманной свастике, почитавшейся многими языческими народами за многiе тысячелетiя до Христiанской эры в разных странах и в разных антихристiанских конфессiях, по разному изображавших свастику, с разными ее наименованiями. У кого может повернуться язык и сказать, что древнейшая эмблема-свастика, – это Крест Христов? По крайней мере, истинный православный христiанин сказать этого не дернет. Крест, – именно Христов, – обрел почитанiе после распятiя на нем Спасителя, после Его крестных страданiй; только тогда Господь даровал ему Божественную силу и он стал орудiем нашего спасенiя. А до распятiя на нем Господа Iисуса, он именовался древом поруганiя, орудiем казни преступников (Втор. 21,22-23; Гал. 3,13; 1 Пет. 2,24; Деян. 5,30).

Св. Церковь Христова, почитая Крест Христов, верует в его Силу – Божественную, а не в силу волшебно-талисманную, благодаря которой свастика якобы приносит счастье…

Если свастика означает христiанскiй Крест, то для чего нацеплены все эти хвосты на его концах? Разве недостаточно веровать в Божественную силу правильно, без всяких кривуляк изображаемого Креста, а надо еще навешивать хвосты на него?

Пусть проповедники свастики укажут, кто из Святых Православной Церкви, не говоря уже о Святых Ветхозаветных, придумал и проповедовал свастику и учил заменять Крест Христов на свастику? – Никто. Хотя проповедники свастики и пытаются оправдать ее почитанiе Святыми Василiем Великим, Iоанном Златоустом и св. Николаем Чудотворцем, умалчивая об остальных Святых. Но никто из них не учил менять Крест Христов на свастику. На этих Святых проповедники свастики ссылаются ложно. Точно также, как имяборцы для оправданiя своего имеборчества ложно сослались на Св. Григорiя Нисского, родного брата св. Василiя Великого, якобы он также хулил Имя Божiе, как хулят имяборцы. Но при сверке ученiя этого Святого оказалось, что Св. Григорiй Нисскiй не имяборец, а Имяславец, он самих имяборцев причислил к идолопоклонникам, сказав: «Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям»[1]. А имяборцы, наоборот, все Имена Бога называют тварными, и даже называют их идолами, а почитанiе Имен Божiих Св. Церковью называют идолослуженiем[2]. Поэтому, вполне справедливо св. Феофилакт Болгарскiй называет имяборцев братьями жидов богоубiйц, говоря: «Имя Iисусъ братья богоубiйц принимают за имя человека»[3]. Имяборцы Имя Господа Iисуса, называют простым именем, равным всякому человеческому имени и названiю.

Не повторяют ли проповедники свастики, тенденцiю имяборцев – ложные ссылки на Святых? Вполне возможно. Ибо ни одним словом не обмолвились они о похуленiи имяборцами, и защите имяславцами Имени Божiя; зато им понадобилось усиленно защищать и проповедовать свастику размножая сектанство и изуверства разных конфессiй.

Мы живем в апокалипсическiе времена. Как грибы после дождя размножаются разные секты – ложные веры. Каждый, как хочет, выдрюковает себе веру, какую сам захочет. О чем Св. Ап. Тимофей предсказывал, что будет время, когда здраваго ученiя принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху. И от истины отвратят слух, и обратятся к басням» (2 Тим. 4,4). По предсказанiю св. Ап. Павла перед воцаренiем личного антихриста «прежде придет отступленiе» (2 Фесс. 2,3); начало этому всемiрному отступленiю от Бога и от Искупителя положено было Россiйским Синодом в 1913 году похуленiем Всемогущего Имени Бога и Сладчайшего Имени Iисусъ Христова. И посредством «неправедного обольщенiя погибающих, за непринятiе любви истины для своего спасенiя» (т. е. за непринятiе под свою защиту похуленное Синодом Спасительное Имя Iисусъ Христово, «за сiе пошлет им Богъ действiе заблужденiя, так что они (мнимые верующiе) будут верить лжи. Да будут осуждены все неверовавшiе истине, но возлюбившiе неправду». «Да не обольстит вас никто: никак: ибо день тот не прiйдет, доколе не прiйдет прежде отступленiе, и не откроется человек греха, сын погибели, противящiйся и превозносящiйся выше всего, называемаго Богомъ, или святынею, так что в храме Божiем сядет он, как Богъ, выдавая себя за Бога» (2 Фесс. 2,3-15). Кто же не разумеет того, что с 1913 года, (Откр. 13,6; и 19,13) с момента похуленiя Имени Божiя Ангелом Церкви Сардiйско-Россiйской, и с паденiем в Россiи Монархiи, за это страшное отступленiе от Бога, «взят был от среды Небесный Удерживающiй» отступленiе, т. е. отнята Благодать Святаго Духа от Церкви Россiйской, и взят от Россiи земной Удерживающiй отступленiе, т. е. – Царь Помазанник Божiй, и «открылся человек греха, сын погибели», т. е. антихрист, и захватив в свои лапы храмы «сел в храме Божiем на престоле выдавая себя за Бога», т. е. Бого-хульное имеборческое ученiе выдавая за истинную православную веру. В наше время сатана усиленно вовлекает людей если не в явное безбожiе, то в имяборческую «тайну беззаконiя» (2 Фесс. 2,7), в секты и ложные веры.

Спрашивается, кому понадобилось в это апокалипсическое время проповедовать Свастику – искаженный крест? Ну, если антиправославные конфессiи почитают свастику, придают ей талисманно-волшебное суеверное значенiе, ну и пусть, если не хотят познавать истинную Веру – Православную, – но зачем мнимая Община христiан, так называемых хоругвеносцев, навязывают почитанiе и поклоненiе свастике православным людям? Сами находясь в заблужденiи и других обольщая и вовлекая в него, они совершают великiй грех,

 

[1] Творен. Св. Григор. Нисского. Ч. 5. М. 1863. С. 188.

[2] Проф. С.В.Троицкiй, синодальный докладчик: «Ученiе Св. Григорiя Нисского об именах, и имябожники». СПб. 1914. С. 201-204

[3] Толкованiе на Деянiя Св. Апостолов. Изд. Сойкина. СПб. 1911. На Деян. 2,32. Слав. текст.

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 213 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0