Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-17, 2:25 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 60 - 67
2018-08-05, 9:07 PM

Глава 2.

Приводим выдержки из аргументацiи интернетовских

проповедников свастики.

(Выделенiя и подстрочные ссылки – Составителя).

«Одним из главнейших мотивов русского ремесла всегда была солярная символика, одним из варiантов которой, как известно, и является свастика. Использованiе Солнца в качестве художественного образа характеризует высокоразвитую дохристiанскую культуру славян. Это обусловлено родовым знанiем – Веданiем, в котором не последнее место занимала целая «династiя» СОЛНЦЕБОГОВ. В настоящее время достаточно распространено мненiе, согласно которому с крещенiем Руси в ее исторiи начался новый этап, перечеркнувшiй собой все, что ему предшествовало. Однако на самом деле христiанство не только не искоренило так называемое «язычество», но и в значительной степени приспособилось к нему (?!), лишь переделав богов в святых и заменив традицiонные названiя празднеств, месяцев года и так далее. (Какая страшная хула автора на Православiе! – Сост.). Мотивы дохристiанской культуры просматриваются буквально в каждой православной святыне (Это – ложь автора! – Сост.).. По матерiалам археологических исследованiй Россiя является самой богатой территорiей по примененiю свастики как религiозного и культурно-бытового символа… покрывающих русское оружiе, стяги, нацiональный костюм… дома предметы быта и ХРАМЫ (какiе? Конечно не православные, а языческiе. Все это – былое, а не настоящее. - Сост.)… свастика используется в качестве ОБЕРЕГОВОЙ символики (т.е. талисманно-волшебной.–Сост.). например, серебряное височное кольцо вятичей… По всей видимости это кольцо обладает большим МАГИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНIЕМ… На протяженiи многих тысячелетiй славяне использовали символ свастики». «…в русском языке для различных варiантов свастик существовало и существует поныне более 140 названiй и гораздо большее количество варiантов изображенiя, что также свидетельствует о «русскости» этого символа… Даже русскiй танец «хоровод» имеет в себе тот же глубинный смысл, что и графическое начертанiе свастики. …До наступленiя второй половины ХХ века основным узором использовавшимся в славянской вышивке была свастика. Примененiе свастики в орнаментах на Руси просто неисчислимо. Свастика была не чужда императорскому дому. При Петре 1 стены его загородной резиденцiи были украшены свастиками. Потолок тронного зала в Эрмитаже также покрыт этим СВЯЩЕННЫМ символом. Ее появленiе в начале века связано с именем императрицы Александры Федоровны, глубоко интересовавшейся оккультным знаком – свастикой, которая присутствовала на многих ее рукописях и дареных книгах, что часто поражало членов дипломатического корпуса, аккредиктованного в Петербурге. (Но не ложь ли это автора, кто может проверить это? – Сост.). В доме Ипатьева, где была расстреляна царская семья, Рьер Шильяр, швейцарец, бывшiй прежде воспитателем царевича обнаружил в «амбразуре» одного из окон в комнате царя и царицы любимый знак императрицы, нарисованный карандашом, и под ним дату 17 (30) апреля 1918 года». Тот же знак – свастика – был нарисован на обоях рядом с широкой кроватью. Свастика стала самым распространенным ОБЕРЕГОВЫМ знаком в Россiи 1900-х годов. (В 1900-х годах целых 99 лет. И автор не постеснялся написать такую чушь.– Сост.). Западной и Восточной Европе – сказалось влiянiе «Тайной доктрины» Е.П.Блаватской (эмблема ее Теософского общества), ученiй Гвидо фон Листа и так далее». (Даже эту – исчадiе ада автор приводит в подкрепленiе своего суеверiя! – Сост.).

«В советской Россiи нарукавные нашивки бойцов Красной Армiи Юго-восточного фронта с 1918 г. украшала свастика с аббревiатурой РСФСР внутри. После сверженiя самодержавiя свастика появляется на новых денежных купюрах Временного правительства, а после октября 1917 года – на дензнаках большевиков. (Помогает автору даже жидовское временное правительство и советская диктатура!.. – Сост.). Сейчас мало кому известно, что матрицы для печати купюр с изображенiем свастики на фоне двуглавого орла были изготовлены по спец. заказу и эскизам последнего царя Россiйской имперiи – Николая II-го. В 1917 году Временным правительством в обращенiе вводятся новые купюры достоинством 1000, 5000 и 10000 рублей, на которых изображена уже не одна свастика, а три: две поменьше в боковых вязях и крупная свастика посредине. Деньги со свастикой были в обиходе вплоть до 1922 года и только после образованiя советского союза были выведены из обращенiя». (Какая жалость для автора!– Сост.).

«В наши дни философы, лозоходцы и ЭКСТРАСЕНСЫ предлагают строить городскiе кварталы в виде свастик – такiе конфигурацiи должны генерировать положительную энергiю, кстати, эти выводы уже подтверждены современной наукой. (И автор верит в эту чуму! – Сост.). Мы очень надеемся, что с теченiем времени свастика займет присущее ей место в ряду великих символов человечества (Вот куда замахнулся автор! значит, свастика это – не Крест Христiанскiй. – Сост.). Далеко не последней сферой примененiя солнечных символов является МАГИЧЕСКАЯ практика.. …свастика является субруническим (т. е. связанным с рунами, древними МАГИЧЕСКИМИ письменами) символом, составленным из двух рун, носящих по древнескандинавской традицiи имя SОWIО – S – Солнце. Эти символы известны на всем индоевропейском пространстве, и именно сведенiя о РУНИЧЕСКОЙ МАГIИ во всех ее РАЗНОВИДНОСТЯХ позволяют нам говорить о широком примененiи свастики в СОЧЕТАНIИ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ МАГIИ. В таком аспекте видится возможным спроецировать значенiе свастики как символа Солнца на способность этого знака оказывать влiянiе на такiе сферы, как дарованiе силы и успеха, плодородiя и исцеленiя. В одном из способов примененiя коловрат может выступать как олицетворенiе силы отдельной личности (то есть, дьяволу. – Сост.). как противопоставленiе окружающему миру. Именно эти силы, (бесовскiе.- Сост.) как считается, способны оказать значительную поддержку тому, кто стремится трансформировать собственную жизнь и внешнiй мiр» (кто рюхнулся умом, как автор. – Сост.),

«До нас дошло крайне незначительное количество информацiи, но и оно дает первичные представленiя О ВОЛШЕБСТВЕ НАШИХ ПРЕДКОВ. Некоторые исследователи исторiи Вологодской области утверждают, что там проживали ПОСЛЕДОВАТЕЛИ МАГIИ друидской традицiи, совершившiе РИТУАЛЬНОЕ САМОСОЖЖЕНIЕ в ХII веке. Было найдено кольцо одного из друидов. Символика кольца весьма таинственна, однако не исключено, что она также имеет непосредственное отношенiе к Солнцу и ОБЛАДАЕТ МАГИЧЕСКОЙ СИЛОЙ. До сих пор вологодскiе кружева сохранили свастику как один из основных узоров». (Читая эту информацiю, весьма четко представляется, что для автора МАГIЯ – СВЯТОЕ ДЕЛО. – Сост.)

«Все вышеизложенное свидетельствует о том, что свастика и солярная символика вообще не являются чем-то чуждым славянам, а напротив, занимает одно из главных мест в ряду важнейших культурных явленiй. Даже в начале нашего столетiя (ХХ) можно было встретить свастичные орнаменты, например, на лестничных витражах некоторых домов в Санкт-Петербурге. Это говорит об актуальности солярной символики даже тогда, когда, казалось бы, память о ней должна была уже изгладиться из народного творчества».

(Фарс свастичной символики, выдаваемый автором, заключается совсем не в творчестве древних языческих народов, а в их генетически языческом суеверiи, в придаванiи свастике талисманно-магического значенiя, обереговой силы…. – Сост.)

«Возраст этого символа – как минимум 6 – 7 тысячелетiй, а количество народов, придававших свастике религiозное значенiе не поддается исчисленiю».

«В 1908 г. австрiйскiй мистик Гвидо фон Лист обнаружил свастичные мотивы В МАГИЧЕСКИХ орнаментах древних германцев. Этот факт дал ему повод ПРОТИВОПОСТАВИТЬ СВАСТИКУ ХРИСТIАНСКОМУ КРЕСТУ и заявить в 1910 г. о свастике как о символе всех антисемитских организацiй в связи с предположенiем о ее отсутствiи у семитских народов. Позднее, в конце 1920-х годов, были опубликованы работы англiйских и датских археологов, обнаруживших свастику не только на территорiях, населенных семитскими народами (в Месопотамiи и Палестине), но и непосредственно на древнееврейских саркофагах. ОККУЛЬТНОЕ ОБЩЕСТВО «Туле», занимавшееся исследованiями германского религiозно-мистического наследiя поместило свастику в свой герб».

«(В США и КАНАДЕ) свастика часто изображалась как символ удачи и благополучiя на открытках.

«В наше время, в Россiи существует множество общин (Надо прямо сказать – ОККУЛЬТНЫХ общин. – Сост.) возрождающих Веру Предков (то есть, – язычество и суеверiе. – Сост.) занимающихся популяризацiей архаичного культа и вполне естественно, что символом многих из них стал Отец-Солнце, символ Небесного огня.

(Вполне естественно, – лишенные истинного Православiя через похуленiее в 1913 году Имени Божiя Россiйским духовенством, люди кинулись в разные секты и суеверiя, в том числе и автор. – Сост.).

«Многiе клубы, реконструирующiе одежды, быт и оружiе средневековья, также используют свастику в той или иной форме как элемент возрождаемой культуры».

«…Еще древнейшiе философскiе трактаты, например, индiйскiе Веды, рассматривали исторiю не как линейную систему, что является ее традицiонным, библейским пониманiем (путь от сотворенiя мира до Страшного суда – прямая линiя), а как спираль, круговой образ, поскольку развитiе мира понималось как спиральное, круговое, при котором каждый новый виток исторiи человечества включает часть предыдущего и вводит нечто новое, доселе отсутствовавшiй элемент. Как спираль, так и СВАСТИКА рассматривались древними как символы цикличности, круговорота. Свастика может быть рассмотрена как дальнейшее развитiе спиралевидной символики».

«Данную работу можно считать попыткой оправдать древнейшiй символ, попытка очистить незаслуженно запятнанную репутацiю великого культурного феномена воплощенiя Солнца, жизни, удачи и благополучiя, данного человеку свыше (от кого данного, – от магiи и волшебства? – Сост.) и сопутствовавшего ему на протяженiи всей его исторiи. К сожаленiю, для русского человека ситуацiя сложилась таким образом, что свастика вызывает совершенно однозначную ассоцiацiю. (и достойно! – Сост.). Но все-таки есть надежда на то, что когда-нибудь в сознанiи людей коловрат снова станет олицетворенiем счастья и благополучiя, знаком внутренней и внешней гармонiи. (Какая ложь суеверiя автора! Счастье и благополучiе в Боге, в жизни во Христе и в правоверiи, а не в языческой свастике! – Сост.). Одно поколенiе сменяет другое, рушатся и рождаются государства, но тот, кто чтит традицiи своих предков, не забывает о своих корнях, сохраняет древнюю культуру – тот бессмертен».

(Это дьявольскiй вывод! – фанатизм и изуверство! Выходит, что мы русскiе, должны возрождать традицiи и культуру наших предков-язычников и поклоняться должны не истинному Богу, а солнцу и языческим богам-идолам.– Сост.).

«Знаковая символика проистекает из древних верованiй и сопровождает становленiе общества и его культуры на различных этапах. А поэтому, запрет той или иной символики - элемент культурного геноцида общества или отдельных его групп. Статьи 1 и 2 предлагаемого законопроекта как раз и преследуют цель запретить символику, которая сопровождала культуру многих народов Евразiи и которая до настоящего времени присутствует в русском искусстве. Ссылка на то, что эта атрибутика присутствовала в нацистской Германiи - лишь повод для разрушенiя культурного пространства Россiи. Руническiе письмена на несколько тысяч лет старше Адольфа Гитлера. Символика не имеет какого-либо отношенiя к действiям тех или иных партiй. Например, под знаменем Христа совершались кровавые "Крестовые походы",[1] а позднее под теми же знамёнами практически полностью было уничтожено коренное населенiе Америки,[2] но никому и в голову не приходит запретить образ Христа или знак креста.[3] И это понятно, ибо названные символы - культурные образцы средневековой европейской культуры.[4] Другой пример. Под знаменем триколора движенiе "Демократическая Россiя" обобрало граждан своей страны, выдворило элиту страны - учёных из исследовательских институтов на рынки, обрушило промышленность государства, развалило его безопасность. Тем не менее, какова бы ни была судьба этого движенiя в будущем, ни при каких условiях не может быть запрещён и не будет запрещен триколорный флаг Россiи. С 1698 года он навсегда в реестре знамён Россiйского государства. Ещё более нелепым являются требованiя запрета разновидностей той или иной символики».

(Так то оно, так, но все сказанное автором проповедником свастики, совершенно не является обоснованiем для возрожденiя канувших в лету утопiй древних языческих суеверiй. А иначе, тогда надо возрождать и каменный век; тогда и молиться надо не истинному Богу, а языческим идолам, – это, ведь, тоже культура древних народов… Тогда надо будет отказаться от совершенного Богом Искупленiя и спасенiя, а всем праведникам и святым вместо Царствiя Небесного, сходить снова в ад… Не к этому-ли призывают проповедники возрожденiя культуры древних народов, суеверно веровавших в магическую силу свастики?.. Враг спасенiя рода человеческого именно к этому и призывает ревнителей не по-разуму переживающих эйфорiю по канувшим в лету языческим суеверiям. Но, довольно уже вводить народ в заблужденiя! Все отрицательное, упомянутое автором, переживаемое нами было попущенiем Божiим за отступленiе от истинного Православiя и за похуленiее в 1913 году Россiйским Синодом Имени Бога истинного. И только духовным слепцам и разным сектантам отступникам от истинного Православiя неведомо это. Именно отступленiе от Бога истинного и похуленiе Святейшего Имени Господа Бога имеборческим духовенством и безбожниками приближают конец исторiи мiробытiя и Страшный Судъ Христовъ (Деян. 17,31) над лежащим во зле мiром[5].)

«Мало кто сейчас помнит, что на советских деньгах в перiод с 1917 по 1923 годы изображена была Свастика, как узаконенная государственная символика, что нарукавных нашивках солдат и офицеров Красной Армiи в этот же перiод тоже была Свастика в лавровом венке, а внутри Свастики были буквы РСФСР. Существует мненiе, что Золотую Свастику-Коловрат, как партiйный символ, Адольфу Гитлеру подарил сам товарищ И.В.Сталин в 1920 году. Вокруг этого древнего символа скопилось столько легенд и домыслов, что мы решили поподробней рассказать об этом древнейшем на Земле солярном КУЛЬТОВОМ символе».

«Каждый Свастичный символ в глубокой древности имел свое собственное названiе, предназначенiе, ОБЕРЕГОВУЮ СИЛУ и Образное значенiе».

«Старейшiе археологическiе артефакты с изображенiем свастичной символики ныне датируются приблизительно 4-15 тысячелетiем до н. э.. Самой богатой территорiей по примененiю свастик, как религiозного, так и культурно-бытового назначенiя символа являются Россiя и Сибирь».[6]

«Ни Европа, ни Индiя, ни Азiя не могут сравниться с Россiей или Сибирью в изобилiи свастичных символов, покрывающих русское оружiе, стяги, нацiональные костюмы, домашнюю утварь, а также дома и ХРАМЫ».[7]

«Но не только Арiи и Славяне ВЕРИЛИ В МИСТИЧЕСКУЮ СИЛУ свастичных узоров. Такiе же символы были на глиняных сосудах из Самары (современного Ирака), которые датируются 5-м тысячелетiем до нашей эры» (т.е. до Рождества Христова. Выходит, что уже тогда заблудшiе языческiе народы придавали кресту в свастике, или в общем, свастике, мистическое, религiозное значенiе. - Сост.).

«Казалось бы, как просто. Русь - именно Святая Русь, всю свою исторiю жила с несколькими символами, без которых и представить ее невозможно. Это Крест Православный Осьмиконечный, это Крест косой -Андреевскiй, который уже есть усеченная Свастика, (это бред автора. Ему везде мерещится свастика. Как это не померещилась ему свастика и на Чаше Христовой с Причастiем?.. – Сост.), и Крест Гамматическiй - который собственно Свастика и есть (Это пережиток древних языческих суеверов! – Сост.). Казалось бы, это совершенно очевидно, достаточно взглянуть на русскiе прялки, на резьбу наличников на окнах северных домов, на расшитые красным и черным рушники наших бабушек, чтобы убедиться в том, что Свастика исконно Русскiй, именно Русскiй знак, означающiй -Жизнь, Жизнь Вечную, ту самую, о Которой Господь Бог наш Iисус Христос сказал "Аз есмь Путь, Истина и Жизнь". (Господь Себя Самого назвал «Азъ есмь Путь, Истина и Жизнь», а фанатик этими терминами назвал свою любимую свастику. Какое самообличенiе! – Сост.).

(Автор, просто помешался на свастике. Уж очень хочется прiобщить Православных христiан к своей попытке возродить древнюю культуру, языческое суеверiе, веру в силу дел рук человеческих. И он не стесняется прiобщить к своей идее даже Великих Святых Церкви Христовой и сделать их носителями языческой свастики, на священных одеждах и даже на иконостасах храмов.

«Мало того», - говорит автор, - «этот символ, в несколько скрытом виде, (ах, какая жалость!.. – Сост.) запечатлен на всех Русских иконостасах, на облаченiи Василiя Великого и Iоанна Златоуста. И уж всегда почти Гамматическiе кресты той или иной формы украшают облаченiе самого Русского Святого Николая Мирликiйского». (Св. Николай Угодник родился в Ликiйском гор. Патаре. Скончался в г. Мvрах. А для автора Св. Николай – «Русскiй Святой».-Сост.)

«Казалось бы, какiе еще нужны доказательства для Русских Православных Христiан? Неужели мало трех величайших Святых? Но ежели мало, давайте поедем в Подмосковье, зайдем в переделкинскiй храм, где часто бывает, а то и служит самый ,~ главный человек всей нашей Церкви - это дыханiе Божiе, Всероссiйскiй старец - отец Кирилл (Павлов). Там у Царских Врат икона Архистратига Воинства Небесного Архангела Михаила, фон на иконе весь из тонкого, почти незримого и от того более (?) воздействующего, почти бесплотного свастического орнамента».

(Это галлюцинацiя автора. Он видит свастику там, где ее нет. Кирилл Павлов, прельщенный старец, и своим пребыванiем в антицеркви МП он обольщал народ, укрепляя его в вере лжецеркви МП. А фанатичный автор превозносит его до неба, называет его «дыханiем Божiим» и «самым главным человеком» антицеркви, к которой себя причисляет, называя ее «нашей», т. е. своей. – Да, равняясь на этого старца, и веруя ему, люди верили в антицерковь. В этом смысле Кирилл Павлов являлся в ней самым главным человеком - обольстителем. – Сост.).

«Но и этого мало! Куда ни глянь - рушник, ворота ли, облаченiе святителя, орнамент иконы или панцирь небесного воина, все на Руси украшено СВАСТИКОЙ. (Даже мозги автора украшены свастикой!.. – Сост.).

«Свастика является знаком переданным Богом, а точнее Матерью Бога нашего Пресвятой Богородицей именно Русской Державе. Хорошо всем известно, что первым Русским Царем ("если не по имени, то по существу") был Святой Благоверный Великiй Князь Мученик Андрей Боголюбскiй. Что именно ему явилась во сне Пресвятая Богородица и сказала ему: «Иди на Север!». И Князь пошел, а с собою взял чудотворную икону - написанный св. Апостолом и евангелистом Лукой, образ Приснодевы с Богомладенцем Христом на руках. И именно эта икона указала место и будущей княжеской вотчины и новой столицы Руси - Владимира-на-Клязьме. С тех пор образ этот наречен Владимирским. Он наравне с Казанской, Иверской, Тихвинской, Смоленской, Донской, Почаевской и Державной является главной иконой Русской Православной Церкви. Но только Владимирская самая главная, ибо она стоит у самых истоков Третьего Рима...»

(В приведенных словах автора нет никакого доказательства что «Свастика является знаком переданным Богом, а точнее Матерью Бога Пресвятой Богородицей Русской Державе», это ему просто мерещится, будто бы языческая свастика –.от Бога. – Сост.).

«Но если кто не верит Коловратам и Посолоням на обратной стороне Владимирской, то может... если уж свидетельству Евангелиста Луки кто-то не верит, то его и Небеса отверзшiеся не убедят...».

(Фанатик уже и Евангелиста Луку приписал в свою свастичную секту. Но у святых Апостолов никакой свастики не было, они проповедовали Имя Господа Iисуса Христа, а не свастику, и гонимы жидами были не за свастику, а за проповедь Имени Господа Iисуса.[8] Св. Ап. Петр ублажал гонимых, говоря: «Если злословят вас за Имя Христово, то вы блаженны; ибо Духъ славы, Духъ Божiй почивает на вас. Теми Онъ хулится, а вами прославляется» (1 Пет. 4,4). Истинные православные христiане исповедуют Символ Православной Веры, и веруют в Святое Евангелiе, а не в «Коловраты и Посолоням». Говоря о том, что свастика дана Россiи от Бога через Матерь Божiю, автор уже и Самого Бога и Пресвятую Богородицу приписал в свою секту. – Сост.).

«Но тем не менее вот еще один «случай», произошедшiй со мной в Почаевской Лавре. Мы привезли с собой мироточащую икону Святых Царственных Мучеников, миро с которой стекало прямо потоками, и благоуханiе на весь огромный Успенскiй Храм...»

(Сразу же вопрос: если «мvро с иконы царственных мучеников стекало прямо потоками», то куда же оно стекало, в бочку, или в ведро? Тем более, во время путешествiя иконы из Москвы в Почаев, – или прямо на землю? – Сост.).

«И утром, в пять часов, когда Почаевская икона Божiей Матери спускается на лентах сверху Царских Врат, (сама спускается? – Сост.) все, кто в храме, могут к ней приложиться. И один за другим прикладываются. Стоишь один на один перед Пречистой и крестишься, и прикладываешься. Вот губы коснулись теплого стекла, глаза сами закрылись, и слова горячей молитвы зазвучали в голове, и вдруг как ответ в темноте (в темноте храма, или в темноте головы? – Сост.) я увидел ОГНЕННУЮ СВАСТИКУ. Она была красная, цвета крови. Но это была не кровь, а огонь, потому что из скошенных заостренных концов ее как бы искры летели и пропадали во мраке. А вокруг была полная, черная тьма... " (и эта то «полная черная тьмя была» в 6-м часу утра в храме, или в голове автора?.. – Сост.). И Свет во тьме светит, и тьма не объяла Его...", - вспомнились слова Евангелiя от Iоанна...».

(Но эти слова Св. Евангелiя неприложимы к прелести автора. Автор до того уже пронизан мыслью о Свастике, до того уже уловлен врагом спасенiя рода человеческого, – каковое состоянiе на духовном языке называется прелестью, – что он мечтал о ней даже тогда, когда с закрытыми глазами приложился губами к Почаевской иконе Богоматери, и в этот момент ему, больному свастикой, пригрезилась его любимая Свастика… По медицине такое состоянiе похоже на шезофренiю. – Сост.).

«Я отошел и потрясенный стоял рядом с правым клиросом. Потом мы пошли в пещерный храм, приложились к мощам преподобного Iова Почаевского и спускались в узкiй проем пещеры, в которой молился Преподобный. Там такая выемка есть, куда он свечи ставил, туда, в одну выемку, надо просовывать голову и молиться. В выемке как-то сразу зримо понимаешь, что есть загробный мир... Виденiе Огненной Свастики мне в Почаеве было несомненное,

(эту галлюцинацiю, автор называет «виденiем»; а может быть и виденiе, не от Бога, а от лукавого. – Сост.),

  • до этого, на всеношной, когда в храме тысячи людей, было еще одно виденiе... Там у них ниши такiе в стене, приделали лестницы и в нише сидел батюшка и исповедовал притекающих к Заступнице. И я смотрел, как священник накрывает епитрахилью и читает разрешительную молитву над каждым... Женщина на коленях под епитрахилью осталась, а священник пропал. И на его месте - я это видел совершенно четко - сидел, в мантiи и короне, Государь Император Николай II Александрович и отпускал нам грехи... Это виденiе длилось мгновенiе, но было очень ярким».

(Это тоже было не виденiе, а мгновенное воображенiе, или галлюцинацiя, потому что автор принадлежал к «новоискупленцам» верившим во 2-го искупителя-Царя Николая II-го, и в это мгновенiе возмечтал о Нем, как об искупителе, отпускающим русскому народу грехи безбожiя и цареборчества. Ему и представился Царь вместо священника. «И не удивительно; потому что сам сатана принимает вид ангела света» (2 Кор. 11,14). Сатана однажды явился преп. Исаакiю Печерскому даже в образе Христа. Для него ничего не составляло мелькнуть мгновенно автору и в образе Царя Николая II-го. – Сост.).

«Потом все вернулось на место. Я как-то внимательнее посмотрел на нишу и увидел, что она обрамлена орнаментом из плетеных Свастик... (И снова ему померещились свастики… Он хотел их видеть, и враг представил ему их. - Сост.). В автобусе по дороге в Москву, я вспомнил все это и вдруг ясно открылся смысл двух виденiй. Царь-Мученик Николай Александрович отпустил грех Русскому Народу, простил нас, отступивших от Бога и Его Помазанника, и Сама Матерь Божiя на Русскiй праздник Покрова Своего вручает нам, Русским, острый, отточенный на конце огненный меч для борьбы с древним змеем. И он горит во тьме и искры сыплются с его крутящегося раскаленного острiя. И имя этому Священному мечу-САВВАСТИКООН...

«И вот значенiе: САВВА - Кровь Христова, АСТИ (или "ОСТИ", или "ХОСТИ") - Святое Тело Его, то есть то единственное и страшное оружiе, которое убивает врага рода человеческого и разделяет всех на ошуих и одеснуих, потому что "Всяк убо иже исповесть Мя пред человеки, исповем его и Аз пред Отцем Моим, иже на небесех... Не мните, яко прiидох воврещи мир на землю: не прiидох воврещи мир, но МЕЧ. Прiидох бо разлучити человека... И иже не прiимет креста своего, и вслед Мене грядет, несть Мене достоин. Обретый душу свою, погубит ю: а иже погубит душу свою Мене ради, обрящет." (Мф. 10; 33-40).

(Евангельскими изреченiями, к делу не относящимися, автор замаскировал свою бесовскую прелесть, чтобы никто не смог распознать ее, и отшатнуться от нее. По приведенным выше, или ниже, данным автора Свастика существовала уже за 15 тысяч лет до Рождества Христова, и за 10 тысяч лет до сотворенiя мiра… И уже тогда, как он толкует, свастика означала и Кровь Христову, и Тело Христово, и является единственным страшным оружiем и есть огненный меч для борьбы с древним змеем, по толкованiю его, только ошуiи не верят в крутящееся раскаленное острiе этого меча…Весь этот самокритичный сброд автора, выше всякой иной критики! – Сост.).

«И третье слово "- КООН" означает " ратник Iисуса Христа. И в руке его, в деснице его, крутящiйся и разящiй и поражающiй сатану огненный меч - САВВАСТИКООН.

Голгофа, Православный Осьмиконечный Крест, другiе кресты - любых форм! -Восьмиконечная Звезда Богородицы, Глава Адама с двумя костями под ней, Двуглавый Орел Державный, Скипетр, Держава, Скрещенные мечи, Коловрат, Посолонь, и все другiе виды СВАСТИКИ, рука правая, осеняющая себя большим Православным Крестом, и правая же, вскинутая вверх в солнечном Римском воинском приветствiи, все это - наш с вами Сакральный Русскiй язык, в котором Русскость и Православiе, Христiанство и Арiйство, Третiй Рим и Святая Русь, Константинополь и Iерусалим переплетены и сплетены в нерасторжимую вязь, с-вязаны неразрывными узами двух начал - ВЕРЫ и НАЦIИ, и никакiе силы, ни американскiе генералы, ни россiйскiе православные некоторые батюшки с известных православных радiостанцiй - НИКТО! - не смогут разорвать то плетенiе, ту безконечную во времени связу-киту, две косицы (китицы - на древнеславянском) которой всегда сплетались в страшную непробиваемую связанную ограду, которая на древнем языке называется именно "КИТА", ограждающая незримый Стан Верных - Китеж-град - Китай-город. Помните, вся эта ограда этого сакрального незримого града, этого Нового Ерусалима Небесного всегда пребывающего уже здесь, среди нас, в среде верных Христу и Россiи, вся она, эта стена, состоит из столбов -фашин, и плетенiй - Свастик, и нет никакой силы ни на земле, ни под землей, которая могла бы разорвать эту Русскую Священную СВЯЗЬ...

(И это словоплетенiе автора, как и все его толкаванiя – ложное, искусно оформленное из множества терминов и вымыслов, и верующим в него спасенiе не приносящее. – Сост.).

«Ибо уже идут отряды бойцов, и Крестный Ход на день Игумена Земли Русской Святого Преподобного Сергiя Радонежского 8 сентября 2001 года вокруг Троице-Сергiевой Лавры по всему Сергiеву Посаду шел под теми же черно-коричневыми знаменами Союза Православных Хоругвеносцев, и один из ветеранов Монархического движенiя - атаман Московского казачьего округа есаул Вячеслав Константинович Демин среди первых шел и нес в руках новую икону ГАММАТИЧЕСКОГО КРЕСТА - СВАСТИКИ, которую так боятся все наши враги, и в ужасе бежит от нее отец их дiавол.

(Как видим, к великому сожаленiю, свастичники уже создали новую икону – СВАСТИКИ. Какое заблужденiе! Святой Крест и Образ Спасителя Iисуса Христа променяли на икону языческой свастики! Но никто за десять лет после выступленiя с «крестным» ходом мнимых хоругвеносцев в 2001 году не убоялся этой свастики; попущенное Богом, за похуленiее Имени Божiя, Мировое Правительство по плану делает свое гибельное дело. – Сост.).

«Вставайте, вставайте под знамена Христа и не бойтесь клевещущих на этот Священный Русскiй Православный ГАММАТИЧЕСКIЙ КРЕСТ - символ грядущего освобожденiя Россiи и Европы от страшного сатанинского жидовского ига! Наше дело крайне правое!

(Врет автор, – под знамена не Христа, а под знамена искореженного креста – Свастики, которую он признает сильнейшим оружiем против дьявола. А по ученiю Св. Церкви: «где правильное изображенiе Креста, там и сила его». А искаженного креста дьявол не боится. Посмотрите на современных архiереев на их богослуженiи: почти никто из них не изображает на себе правильно образ креста, но изображают его косым, изуверным. – Сост.).

«Свастика или смерть! Победим или умрем, ибо как сказал величайшiй наш воин, освободитель Руси от первого жидовского ига - ига хазарского - шедшiй под знаком Свастики тайный христiанин Великiй Князь Святослав: "Други! Пойдем и умрем, ибо - МЕРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ!" СЛАВА РОССIИ!

(Где она Россiя? Сами же борцы за свастику говорят, что Россiи уже нет, а есть Педерацiя…Её ли прославляет автор? От Россiи остались жалкiе обломки… - Сост.))

 

[1] Кто же их совершал? Конечно же не православные, а католики.

[2] Опять, не состоятельная ссылка автора. Православные никакiе народы не уничтожали.

[3] Это выраженiе автора доказывает, что свастика и христiанскiй крест – не одно и то же.

[4] Ложное отнесенiе автором Креста к культуре средневековья. Крест – орудiе спасенiя рода человеческого. Автор же, равняет Крест со свастикой, как образцы европейской культуры средневековья. Это недопустимое сравненiе суеверной магической силы свастики с Спасительной силой Креста Христова.

[5] 1 Iоан. 5,19

[6] И не удивительно. Россiя и Сибирь были языческими странами. Слово автора «религiозное значенiе» надо понимать – магическое, талисманное, обереговое значенiе древних суеверных языческих народов. Сост.

[7] Словом ХРАМЫ автор привлекает христiан в свою ловушку, так как он не указал, что храмы – языческiе, а не христiанскiе, которых еще не было до первого Христова пришествiя.. – Сост.

[8] Мф. 10,22; 24,5-9; Мар. 13,13; Лук. 21,17; 6,22; 21,8; 21,12; Деян. 5,41, 9,14;

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 205 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0