Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-17, 1:38 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 67 - 73
2018-08-05, 9:06 PM

Л. Симонович,

глава Союза Православных Хоругвеносцев, председатель Союза Православных Братств,

глава Русско-Сербского братства во имя Святых Преподобных Сергiя Радонежского,

Саввы Сербского и Святителя Петра Цетинского-Черногорского.

СВАСТИКА равноконечный крест с загнутыми под прямым углом концами. В исторiи славянских и иных арiйских народов символизирует солнце ("солнцеворот"), понимаемый как знак благоденствiя. Ареал рассеянiя свастики очень широк и охватывает практически все континенты.

  • Православной культуре свастика являет собой особую (гамматическую) форму креста и изображается на церковных зданiях, утвари, одеянiях священников. Орнаменты, включающiе в себя свастику, именуются "оберегами" и украшают одежду и предметы домашнего обихода. Символ свастики более четырёх тысяч лет объединяет христiанскую арiйскую цивилизацiю и не подлежит поруганiю, как "крест любой формы", по выраженiю Св. Феодора Студита.

Многочисленные попытки запрета свастики чиновниками свидетельствуют о безкультурьи, граничащим с iудобольшевистским максимализмом, ненавидящим всё святое. Дискредитацiя знака свастики нацiонал-соцiалистическим Третьим Рейхом вовсе не даёт основанiй для запрета данного нам Богом! Поэтому, священный долг каждого Православного человека, каждого христiанина — ЗАЩИЩАТЬ СВАСТИКУ!

(Здесь ложь на лжи автора. Правильный крест не должен иметь загнутые кривоверами углы креста. Свастике придается талисманно-магическое значенiе: кто верует в свастику, тому она приносит счастье и благоденствiе… Что касается охвата всех континентов планеты Земля, то именно прямые четыре линiи Креста без всяких загнутiй и охватывают все континенты. В Православной культуре, в среде истинно православных христiан свастика не почитается и в Православных храмах не изображается, она изображалась и, возможно, изображается, на языческих и антихристiанских конфессiй зданiй храмов. Христiанство существует немногим более двух тысяч лет, а у автора оно существует более четырех тысяч лет… и объединяет христiанскую и языческую оккультную культуру и именуется оберегами… (языческое суеверiе!). Автор придает свастике равнозначное значенiе с Крестом Христовым и для этого ссылается на преп. Феодора Студита; но этот Святой учит почитать кресты осьмиконечный, шестиконечный и четырехконечный, без исключенiя, не искажая крест загнутiем его концов. Что касается «безкультурья чиновников» и «ненавиденiя свастики красными большевиками». Во-первых, безкультурье проявляют сами поклонники свастики, возрождая отжившую языческую культуру и на деле отрекаясь от Православiя. Во-вторых, большевики ненавидели свастику вовсе не как православную святыню, а как символ и эмблему Гитлера. Но для автора языческая свастика является «святыней». Свастика не Богом данная, а выдуманная древними темными, непросвещенными суеверными магистами, а ныне возрождаемая мнимыми хоругвеносцами, только на словах православными христiанами, а в сущности – язычниками, ибо более чем за две тысячи лет до Христа и Христiанства язычников называли христiанами. Поэтому священный долг истинно Православного Христiанина отвергать древнiе языческiе символы – многоименную Свастику! – Сост.).

«Вокруг этого древнего символа скопилось столько легенд и домыслов…» (которые, ничтоже сумняшеся, прдолжают нынешнiе проповедники свастики. – Сост.).

«Обряды Асгардской Славянской Общины и Славянской Общины Капища Веды Перуна праздника Купалы, 1908 год. На фотографiи – обряд возжиганiя священного жертвенника Форма жертвенника – 4-х угольная пирамида в центре, вокруг нее круг, у которого есть 4 свастических ответвленiя. Пирамида и «свастика» орiентированы по сторонам света. Согласно археологическим раскопкам, именно таким образом строились и древнiе славяно-арiйскiе города. Такую круглосвастическую структуру можно наблюдать например в Аркаиме».

«Но не только славяне верили в магическую силу этого узора. Этот символ обнаружен на глиняных сосудах из Самарры (территорiя современного Ирака), которые датируются V тысячелетiем до нашей эры. Свастика в левовращательной и правовращательной форме встречается в доарiйской культуре Мохенджо-Даро (бассейн реки Инд) и древнем Китае около 2000 г. до н. э. В Северо-восточной Африке археологи нашли погребальную стелу царства Мероз, которое существовало во II-III веках нашей эры. Фреска на стеле изображает женщину, вступающую в загробный мир, на одежде усопшей также красуется свастика. Вращающiйся крест украшает и золотые гирьки для весов, принадлежавшiе жителям Ашанты (Гана), и глиняную утварь древних индейцев, и ковры персов. Свастика была почти на всех оберегах у славян, немцев, поморов, скалвов, куршей, скифов, сарматов, мордвы, удмуртов, башкиров, чувашей и многих других народов. Во многих религiях свастика является важным культовым символом. Так, в древнеиндiйской философiи и буддизме свастика - символ вечного круговорота вселенной, символ Закона Будды, которому подвластно все сущее (Словарь "Буддизм", М., издательство "Республика",1992 г.); в тибетском ламаизме - охранный символ, символ счастья и талисман. В Индiи свастика изображается повсеместно: на воротах храмов, на каждом жилом зданiи, на тканях, в которые заворачивают священные тексты на погребальных покровах.

Лама Беру-Кинзе-Римпоче, в наше время один из самых» великих учителей буддизма.

На фотографiи заснят обряд сотворенiя им ритуальной мандалы (чистого пространства) в Москве в 1993 году.

На переднем плане фотографiи расположена танка (священное изображенiе, рисуемое на ткани) с изображенiем священного пространства мандалы.

По углам - свастики, защищающiе священное пространство. (кто? демоны? – Сост.).

Как религiозный символ свастику используют последователи Индуизма, Джайнизма и Буддизма на Востоке, Друиды Ирландiи, Шотландiи, Скандинавiи, представители Натуррелигiозных конфессiй Европы и Америки на Западе. В Россiи свастичные символы встречаются у сторонников Древних Ведических культов, а также у Православных Староверов-Инглингов, исповедующих Веру Первопредков - Инглiизм, в славянских и арiйских общинах Родового Круга и, где бы вы думали, у христiан...

(Очень сомнительно, чтобы свастику почитали староверы которые, как известно, обычно признают только осьмиконечный крест правильной формы, без искаженiя разными кривуляками концов его. – Сост.).

«На протяженiи многих тысячелетiй славяне использовали символ Свастики. Этот символ наши Предки изображали на оружiи, стягах, одежде, на предметах быта и культа. Все знают, что Вещiй Олег прибил свой щит на врата Царьграда (Константинополя), но мало кому известно, что там было изображено. Тем не менее описанiе символики его щита и доспехов можно найти в исторических хрониках (Рисунок щита Вещего Олега слева снизу)». (Вещiй Олег не был православным христiанином. Автор об этом умалчивает. – Сост. ).

«Вещiе люди, т.е. обладающiе Даром Духовного Предвиденiя (бесноватые люди. - Сост.) и ведающiе Древнюю Мудрость, которую оставили людям Боги и Предки, наделялись Жрецами многообразными символами. Одним из таких наиболее заметных в исторiи людей был Славянскiй князь - Вещiй Олег. Кроме того, что он был князем и великолепным военным стратегом, он был еще и Жрецом Высокого Посвященiя. Символика, которая изображалась на его одеждах, оружiи, доспехах и княжеском стяге, рассказывает об этом во всех подробных образах. Огненная Свастика (символизирующую землю Предков) в центре девятиконечной Звезды Инглiи (символ Веры Первопредков) окружал Великiй Коло (Круг Богов-покровителей), который излучал восемь лучей Духовного Света (восьмая степень Жреческого посвященiя) к Сварожьему Кругу, - вся эта символика говорила о громадной Духовной и физической силе, которая направляется на защиту Родной земли и Святой Веры. Когда Вещiй Олег прибил свой щит с такой символикой на ворота Царьграда, он хотел образно показать византiйцам то, что в последствiи другой Славянскiй князь, Александр Ярославич (Невскiй) словами объяснит тевтонским рыцарям: "Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и будет стоять Земля Русская!" (Какая глупая подделка автора! – Сост).

(Внемлите, читатель! Языческим предкам мудрость и предведенiе дали идолы, в которых они веровали, и автор тоже верует в них и благоговеет пред ними…Следует, обратить особое вниманiе на то, как автор глубоко почитает языческих богов и языческую мудрость и называет их с большой буквы, и так благоговеет перед предками-язычниками, что и слово «предки» пишет с большой буквы. А для истинно православного христiанина может ли быть что-либо похвальное в языческих предках идолопоклонниках!?– (Сост.).

«При Петре I стены его загородной резиденцiи были украшены свастиками. Потолок тронного зала в Эрмитаже также покрыт священным символом . В начале XX века свастика стала самым распространенным обереговым символом в Россiи, Западной и Восточной Европе - Простой народ на протяженiи тысячелетiй использовал свастичные орнаменты в бытовом обиходе, а в начале нынешнего столетiя интерес к свастичным символам появился и у власть имущих. В Советской Россiи нарукавные нашивки бойцов Красной Армiи Юго-Восточного фронта с 1918г. украшала свастика с аббревiатурой Р.С.Ф.С.Р. внутри».

«После сверженiя самодержавiя Свастика появляется на новых денежных купюрах Временного правительства, а после октября 1917 года - на дензнаках большевиков. Сейчас мало кому известно, что матрицы с изображенiем Коловрата (Свастики) на фоне двуглавого орла были изготовлены по спецiальному заказу и эскизам последнего царя Россiйской Имперiи - Николая II-го.».

(Ратуя за языческiй символ-свастику, автор подражает жидовскому временному правительству и большевикам, и царю Николаю II-му, если о нем информацiя автора не поддельная. (Сост.).

«Начиная с 1918 года, большевиками в обращенiе вводятся новые купюры достоинством в 1000, 5000 и 10000 рублей, на которых изображена уже не одна свастика, а целых три. Две поменьше - в боковых вязях и крупная Свастика - посредине. Деньги со Свастикой печатались большевиками и были в обиходе вплоть до 1922 года,_и только после образованiя Советского Союза были выведены из обращенiя».

«В нацiональном русском костюме свастика была главным и, практически, единственным орнаментом вплоть до первой половины XX века. Наши пращуры очень любили как-нибудь в летнiй вечерок собраться на околице деревни и под протяжные напевы станцевать ... свастику. Аналог символа был и в русской танцевальной культуре - танец "Коловрат". На празднике Перуна славяне водили и до сих пор водят хороводы вокруг горящих свастик, выложенных на земле» – (Ах, какая радость для автора праздник идола Перуна! – Сост.).

«Коловрат богато украшал храмы, священные предметы, ризы священников, иконы и т.д. Например, на изображенiи Христа Пантократорора - Вседержителя, левая и правая свастики помещены на груди как символы начала и конца всего сущего. На святительском чине в Софiйском соборе города Кiева, в древнейшем, христiанском храме в Россiи, построенном еще Ярославом Мудрым, изображены пояса из чередующихся свастик и прямых крестов. Прямой крест - его земной путь, наконец, левая свастика - воскрешенiе Исуса Христа и его второе пришествiе в силе и славе. На иконе "Богоматери-Державной" на головном уборе изображена золотая свастика. В христiанстве свастика символизировала также стихiи огня и ветра - стихiи, воплощающiе Святой Дух. Значит, свастика в христiанстве действительно божественный знак, а кто-то неразумный скажет - фашизм!

(И везет же автору! Везде он видит свастику. Даже на иконах Божiей Матери. И приписывает свастику всему Христiанству в целом, «символизирующую стихiи огня и ветра воплощающiе Святой Дух», и называет свастику «божественным знаком» даже в Христiанстве. Да, свастика для языческих предков была божественным знаком, но только не для Христiанства. Я, грешный, от самого раннего детства верующiй, в детстве любил посещать храм, любил хоровое церковное пенiе, прожил почти 79 лет, бывал во многих храмах Россiи и Сибири, а свастику ни на иконах, ни на храмах так и не видел. А на Державной иконе Божiей Матери смотрел, смотрел, даже через лупу, и никакой свастики на иконе не оказалось. Значит автор, мягко говоря, врет. А раз здесь врет, значит и во всей своей информацiи о свастике также пишет в большинстве ложь. Свастику приходилось мне видеть разве только у немцев во время немецкой оккупацiи. – Сост.).

«В свастику верили как в талисман, "притягивающiй" удачу. На Древней Руси считалось, что, если нарисовать коловрат на ладошке, то обязательно повезет. Даже современные студенты чертят свастику на ладони перед экзаменами. Свастику рисовали и на стенах дома, чтобы там царило счастье. В Ипатьевском доме, где расстреляли семью последнего русского императора Николая II-го) императрица Александра Федоровна изрисовала все стены этим божественным символом, но против безбожников свастика не помогла. В наши дни философы, лозоходцы и экстрасенсы «предлагают строить городскiе кварталы в виде свастик - такiе конфигурацiи должны генерировать, положительную энергiю. Кстати, эти выводы уже подтверждены современной наукой.»

(Скорее всего «наукой» самого автора, а не учеными рацiоналистами, не верующими в мистику. – Сост.).

«Общепринятое названiе - Свастика, по одной версiи, происходит от санскритского слова Суасти. Су - прекрасный, добро и асти - быть, то есть "Быть добру!", или по-нашему "Всего хорошего!". По другой версiи, это слово имеет древнеславянское происхожденiе, что является более вероятным(и что подтверждено архивами Древнерусской Инглистической Церкви), так как известно, что свастику и ее названiе в Индiю занесли древнiе арiи - праславяне. Тибетцы и индiйцы до сих пор говорят, что свастику им принесли из-за северных гор Белые Учителя –славяне».

«В древнiе времена, когда наши предки пользовались рунами, слово СВАСТИКА переводили как Пришедшiе с Небес. Так как руна СВА означала Небеса (отсюда и Сварог -Небесный Бог), С - руна направленiя, руна ТИКА - движенiе, пришествiе, теченiе. Наши дети до сих пор произносят слово тикать, т.е. бежать, а мы его встречаем в словах Арктика, мистика и т.д. Санскрит, используемый современными индiйцами, произошел от древнего языка арiев-славян, и поэтому возможны неоднозначные трактовки происхожденiя слова Свастика, но, прочитав вышеприведенные матерiалы, неглупый человек убедится в несомненном славянском происхожденiи этого слова».

Если почти во всех иностранных языках различные начертанiя Солнечного креста с изогнутыми лучами называются одним словом ЗмаяИКа - "Свастика", то в русском языке для различных варiантов свастики существовало и существует поныне 144 названiя, что тоже говорит о происхожденiи этого символа. Например: Свастика, Коловрат, Посолонь, Свята Дар, Свисти, Сваор, Солнцеврат, Агни, Фаш, Мара, Инглiя, Солнечный Крест, Солард, Ведара, Светолет, Цветок Папоротника, Перунов Цвет, Свати, Раса, Боговник, Сварожич, Святоч, Яроврат, Одоленъ-Трава, Родимич, Чароврат и т.д. Можно было бы еще перечислять, но продолжим разбор темы далее. У славян, в зависимости от направленiя загнутых концов, этот символ назывался по-разному: узоров в тканях, вышивке и плетенiи". Но после войны, в которой Россiя понесла огромные потери, несведущiе люди стали ставить знак равенства между фашизмом и свастикой. Славяне использовали этот знак на протяженiи всего своего существованiя (по новейшим научным данным, это минимум 15 тысяч лет), а Гитлер - всего около 20 лет. А сейчас к человеку, носящему славянскiе обереги с изображенiем свастики или свастическую вышивку, такiе люди, по незнанiю, относятся настороженно и даже агрессивно.»

(И вполне справедливо! Для истинных Православных Христiан истинным «Оберегом» является Сладчайшее Имя Iисусъ Христово, а не языческая свастика, по словам автора существовавшая у языческих народов целых 15 тысяч лет… в то время как мiр существует немногим более 7500 лет. А слепой автор не замечает за собой лжи и обобщает языческiй культ с Христiанством. – Сост.).

«Не будем же им уподобляться! Не закрашивать же изображенiе свастики в древних православных храмах, на старейших иконах Богоматери и Христа.»

(Не будем же и мы Православные христiане уподобляться духовному слепцу автору и клеветать на Господа, на Пресвятую Богородицу и на Православiе в целом! Врет автор! Никакой свастики на иконах Богоматери и Христа нет! Только, глупый, помешанный на свастике может видеть свастику на святых иконах Богородицы Девы и Ее Сына Iисуса Христа. – Сост.).

«В Омске под руководством госпожи Федяевой Ольги Дмитрiевны (председателя комитета по нацiональной и религiозной политике горадминистрацiи) и ее соратников вот уже несколько лет продолжается травля Древнерусской Инглинстической Церкви Православных Староверов-Инглингов из-за использованiя древнеславянской символики. То, с какой настойчивостью такiе люди продолжают это делать, совершенно игнорируя научные данные и отвергая исторiю нашего народа, (Врет автор! Древнiе языческiе народы не «наши» Православные народы, а бывшiе отверженцы Бога, поклонники идолов и магiи. – Сост.), говорит даже не об их глупости, а о том, что они, используя высокопоставленные места, борются с неугодными им людьми под любым, пускай даже ложным, предлогом. Например, пытаясь причислить Древнерусскую Церковь Православных Староверов-Инглингов к таким группировкам, как нацiонал-соцiалисты, фашисты, нацiонал-большевики, Русское Нацiональное Единство и, даже, к последователям Чёрной Сотни, хотя церковь не имеет никакого отношенiя ни к одному из этих движенiй, ни вообще к политике, в отличiе от многих религiозных конфессiй, например, РПЦ (Русская Православная Церковь). Но нельзя искоренить исторiю, нельзя в угоду личной непрiязни бороться с одной из древнейших конфессiй в Россiи, офицiально существовавшей и до революцiи. Тем более, что госпожа Федяева не борется с буддистами и индуистами, использующими в религiозных целях свой самый священный символ - коловрат, и совершенно спокойно смотрит на то, что в Торговом Центре кришнаиты торгуют свастиками. Получается, у госпожи Федяевой хорошiе отношенiя только с конфессiями, которые финансируются Америкой и зарубежьем (например: с буддистами, индуистами, кришнаитами, новообразованными религiями христiанского толка, типа Адвентистов Седьмого Дня, и т.п.)?»

(К ним вполне можно причислить также и свастичников ратующих за возрожденiе древнего язычества, против которого возрожденiя справедливо борется упомянутая автором госпожа Федяева, которую за это можно только поблагодарить, как препятствующую свастичникам вернуть Россiю к древнему идолопоклонству. А то, что Федяева не борется против конфессiй буддизма, индуизма, кришнаизма, то в этом и заключается провозглашенная конституцiей РФ свобода вероисповеданiя. Глобальная борьба против вышеуказанных антихристiанских конфессiй вызвала бы в стране и в мiре межрелигiозную вражду и войны между странами. – Сост.).

«Такая борьба может расцениваться не только как борьба с носителями славянской веры, но и как борьба вообще с русским народом. Если хотите, это называется геноцид.»

(Это ложь, ложь и ложь автора! Русскiй народ – Святая Русь более тысячи лет как сбросила с себя сущiй под гневом и проклятiем Бога языческiй культ идолопоклонства, смыла этот грех в священных водах Днепра, просветилась Святым Крещенiем, отреклась навсегда от Бого-противного языческого идолопоклонства и, если теперь, после обратного «отступленiя» от Бога, предсказанного св. Ап. Павлом (2 Фесс. 2,3) не вся бывшая Святая Русь, то жалкiе обломики ея – избранники Божiи Исповедники похуленного Россiйским Синодом Святейшего Имени Бога, по милости Божiей, находятся под Покровом Пресвятой Богородицы в числе спасаемых в это апокалипсическое время (Iн. 1,12; Откр. 13,6,8; 3,1-13). Автор же явно призывает Русских людей, причастных к имеборчеству, только по названiю православных, вернуться в Днепр, забрать на себя обратно смытые в него грехи и снова стать идолопоклонниками. Анафема его призыву! – Сост.).

«А как еще можно назвать борьбу с теми, кто празднует истинные старейшiе славянскiе праздники, свято блюдёт русскiе традицiи, сохраняя истинно русскую веру, мастерство, знахарство, священные славянскiе книги, старославянскiе языки и многое-многое другое. Городской департамент по имуществу даже пытается1через арбитражный суд по выдуманным мотивам отобрать у верующих Капище Веды Перуна (Храм Мудрости Перуна). И при этом им плевать на федеральный закон "О свободе совести и о религiозных объединенiях", в ст. 21, п. 3 которого сказано: "Передача в собственность религiозным организацiям для использованiя в функцiональных целях культовых зданiй и сооруженiй с относящимися к ним земельными участками и иного имущества религiозного назначенiя, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется безвозмездно". Власть предержащим, как видно, законы не писаны. Надо отдать должное судье Арбитражного суда О.А.Сидоренко - он не пошел на нарушенiе федерального законодательства и посоветовал представителям городской администрацiи забрать своё исковое заявленiе. Но дело этим не кончилось. Оно продолжается и до сих пор - каждый раз власти находят все новый и новый повод для того, чтобы им "можно было" забрать зданiе Капища, отреставрированное из развалин силами староверов. Вообще, по мненiю Древнерусской Церкви, государство не должно вмешиваться в дела веры (естественно, если это не радикальная или тоталитарная секта), а церковь - в политику. В Россiи в целом и в Омске, в частности, согласно закону о свободе вероисповеданiя и закону о свободе религiозной символики должны существовать любые нерадикальные религiозные конфессiи, независимо от вкусов властолюбцев и подобных им людей.

Одно поколенiе сменяет другое, рушатся государственные системы и режимы, но до той поры, пока народ помнит о своих корнях, чтит традицiи своих Великих Предков, сохраняет свою Древнюю культуру и символы, до того времени народ ЖИВ и будет ЖИТЬ!» (Это демонская ложь автора! – Сост.).

(Вот о чем усердно печется автор: о возрожденiи древнего язычества, под видом никогда неисчезаемой древней культуры, печется о свободе и сохраненiи в бывшей Россiи идольских капищ, – но не заботится о взысканiи истинной Православной Веры и сохраненiи ее в вероисповедной чистоте. По мненiю автора «НАРОД ЖИВ И БУДЕТ ЖИТЬ до тех пор, пока будет существовать древне-языческая культура. Ратуя за возрожденiе языческой культуры, тем самым автор демонстрирует собственное безкультурье, ибо какая может быть культура в поклоненiя делу рук человеческих, т.е. идолам, и магiи свастики. Не поклоненiе ли языческому культу – свастике, вкупе с имеборческой хулой на Имя Господне, является главной причиной паденiя царского самодержавiя в Россiи, если, как сообщает автор, будто бы свастикой была заражена императрица Александра Федоровна (а значит и сам царь Николай II-й), и Петр I-й, и потолок тронного зала Эрмитажа украшен свастиками, и т. д.? Ведь свастика – это суеверная вера в магiю, поклоненiе языческому культу, антибожное и антихристiанское религiозное теченiе, а в целом – духовное ослепленiе. .

Наш герой-автор до того провонялся идеей о Свастике, что она стала грезиться ему везде и всюду там, где ее нет и не должно быть. В конце концов, символ свастики стал целью его жизни.

Борьба с вселенским злом, по мненiю автора, должна совершаться под стягом со свастикой, а не под знаменем и силою Креста Господня и Силою Всемогущего Имени Iисуса Христа пришедшего на землю «разрушить дела дiавола» (1 Iоан. 3,8). А приводимыми словами из Святого Евангелiя он только прикрывает свою прелесть, чтобы христiане не смогли распознать ее. В этом и заключается цель его жизни и несбыточная победа его над вселенским злом без образа истинного Православного Креста Христова и без веры во Всемогущее Имя Господа нашего Iисуса Христа (1 Iоан. 3,23) похуленного в 1913 году россiйским духовенством и нынешней так называемой «РПЦ МП» и безбожной революцiей.

Одним словом «хоругвеносцы» как и те самые эмпэшники находящiеся под «обольщенiем погибающих за не принятiе любы истины» (2 Фесс. 2,10), т. е. за не приложенiе сердца к тому, чтобы воздавать славу Имени Бога (Мал. 2,1-2), за не принятiе под свою защиту похуленного слепейшим Синодом россiйской церкви и московской лжепатрiархiей Сладчайшего Имени Iисусъ Христова, дарованного Отцем Небесным по любви Своему возлюбленному Сыну за совершенное Им Искупленiе мiра.

А человек без Имени Iисусова, – учит свт. Иннокентiй архiепископ Херсонскiй и Таврическiй, – мертвая розга годная только на сожженiе.

В современном мiре МП – орудiе сатаны, блудница вавилонская, для обольщенiя и упоенiя народов Земли вином её (духовного) прелюбодеянiя (Откр. 18,2; 17,2). Спрашивается, изгоняет ли сатана из «во зле лежащего мiра» (1 Iоан. 5,19 ) самого себя, т. е. зло сатаны? Разумеется, этого он не делает, не в его пользу. Действующiй в мiре сатана, наоборот, сеет зло и обольщает народы. Так что все эмпэшные и не эмпэшные «борцы «хоругвеносцы» под знаменем свастики, только выпускают из себя пар, а на деле сидят на звере багряном», т. е. находятся в той же вероотступнической экуменической организацiи, которой названiе «сборище сатаны» (Откр. 3,9), и думают о себе, что они iудеи, т. е. правоверующiе, но не суть таковы, а лгут, (Откр. 3,9), и говорят о себе что они живы, а на деле духовные мертвецы (Откр. 3,1); без Имени Божiя антицерковь и поныне хулящая Имя Господне есть – разложившiйся труп, и потому она, как мертвая розга, годная только на сожженiе… И не даром безбожники, как орудiе наказанiя Бога за похуленiе Имени Его, разрушали безблагодатные имеборческiе храмы.

Не видится никакого смысла и никакой пользы, кроме вреда, ратовать за возрожденiе древнего языческого символа – свастики. Это ратованiе совершенно не к лицу православным христiанам, христiанам не по одному только названiю, а по существу. А кто ратует за свастику, этим самым доказывает, что он не православный, а христiанин только на конце языка, а по существу – язычник, поскольку ратует за возрожденiе древнеязыческой культуры под ореолом свастики.

Кто хочет быть истинно православным христiанином, тот должен ознакомиться о совершенном на Афоне и Синодом на престоле Церкви Россiйской, предсказанного св. Ап. Павлом всемирном отступленiи от Искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа, похуленiем Его Святейшего Имени, по св. Афанасiю Великому знаменующему и являющему Искупленiе и Спасителя,[1] и ратовать не за свастику, а за возстановленiе, хотя бы в Россiи, чести и Славы Имени Бога и заповеданной Отцемъ Небеснымъ Всеспасительной веры во Имя Сына Его Iисуса Христа (1 Iоан. 3,23). Это есть священная обязанность истинных христiан, желающих быть в числе спасаемых в наше Апокалипсическое время и в числе искупленных Сыномъ Божiимъ Iисусомъ Христомъ от греха, проклятiя, вечной смерти и власти дiавола. Вот главная обязанность сущих на спасительном пути и желающих вечного спасенiя и Царствiя Небесного, которого не могут наследовать не верующiе во Имя Господа нашего Iисуса Христа, вольные или невольные участники хуленiя Имени Божiя, навязанного Россiйским Синодом в 1913 году всем чадам Россiйской церкви.

По возстановленiи чести и славы похуленного имяборцами Имени Бога, Самъ Господь победит зло в мiре и врагов умирающей и исчезающей в небытiе бывшей Святой Руси. А борцы за свастику хотят победить врагов Россiи талисманно-волшебной силой языческой свастики, которую кощунственно и богохульно выдают за ниспосланное от Бога через Пресвятую Богородицу оружiе, силою которого якобы они победят врагов Россiи.

Четыре пересекающiеся линiи языческой свастики вовсе не означают святого Креста Господня, – которого за многiе тысячелетiя до первого Христова пришествiя на землю еще не существовало, – а означают четыре стороны света. Язычники идолопоклонники не могли веровать в Крест Господень и эти две линiи признавать за Крест Христов за многiе тысячелетiя до воплощенiя Христа и Его искупительной смерти на Кресте. Этого автор и все слепые борцы за свастику не могут сообразить. Такiе пересекающiеся две линiи, которые мы сейчас называем крестом, и сейчас используются, например, «вышиванiем крестом» на коврах и прочем, но не как крест Христов, а как художественное украшенiе и орнаменты; а также в медицине, притом даже атеистической, но не как Крест Христов, а как особый медицинскiй знак имеющiй свою символику; а также в письменных заметках, примечанiях, но не как Крест Христов, а как простой крыж. В наше время таким способом употреблявшiе такой знак не придавали ему магического, талисманного значенiя. А в древности язычники верили в магическую силу этого знака, а не Креста Христова.

Жалкiе, безтолковые «борцы»! Лучше победили бы они в себе эту бесовскую прелесть. Но это для них невозможно, поскольку у них нет реально действенного благодатного от Бога всесильного оружiя. А это Всемогущее и Всесильное, и воистину Божественное оружiе, есть – Имя Бога и Господа нашего Iисуса Христа, о Котором св. Iоанн Лествичник учит: «Бей супостатов Именем Iисусовым, крепче этого оружiя не обрящешь ни на небе, ни на земле»[2]. Но враг-сатана лишил мнимых христiан этого Всесильного оружiя против демонов и против всякого зла, когда в 1913 году внушил Синоду Россiйской церкви оповестить на весь мiр, что Имя Господа Iисуса Христа «Iисусъ» есть простое имя равное всем человеческим именам, не имеющее Божественной Спасительной и чудотворной силы;[3] а кто верует в присущую этому Имени «Iисусъ» Божественную Силу, тем Синод-Ангел Церкви (Откр. 3,1) приписал магическое суеверiе и безсмысленное богохульство; все Имена Божiи, которыми Богооткровенное Священное Писанiе именует Бога, Синод-Ангел Церкви учит, что – это идолы, а прославленiе Имени Божiя Святой Церковью – это есть идолослуженiе[4]. Но духовно ослепленные мнимые христiане-эмпэшники не хотят вникнуть и уразуметь эту «тайну беззаконiя», совершенную на престоле Церкви Россiйской, предсказанную еще св. Ап. Павлом (2 Фесс. 2,7) и, находясь в вероотступническом экуменическом сборище машут в воздухе руками, открыто борясь за воплощенiе в христiанство языческой свастики, как «божественного знака от Бога»…

Свастика – это новая для нашего времени, и старая по своему происхожденiю, языческая религiя; это – новая уловка дьявола в магическое суеверiе, давно уже осужденное Святой Церковью Христовой. И если сведенiя автора о том, что императрица Александра Федоровна любила свастику, изображала ее на открытках, на обоях стены Ипатьева дома рядом с широкой кроватью, если это не клевета на Нее а реальность, то значит и она была уловлена в эту ловушку. И если действительно, как сообщает автор, что при Государе Николае II-м свастика была на деньгах, то это значит, что и сам Царь уловлен был в эту ловушку. Один Богъ без греха. А люди, кто какой бы не имел чин, все падательные, и не без греха.

Но судя по всей информацiи автора о свастике – свастика – это весьма явная дьявольская уловка людей в магическое суеверiе, в отступленiе от Бога; это вера в демонскую волшебную силу, а не в помощь Божiю, подаваемую Богомъ за усердные молитвы к Нему.

 

[1] Св. Афанасiй Великiй. Камень Веры. 250. В слове к Антiоху.

[2] Лествица. 21,7. С. 215. Ср. слав. 15,53. Марк. 16,17.

[3] А св. Церковь исповедует: «Iисусе, Спасительное Имя, помилуй мя». Трiодь постная, на утрени в понедельник 5-й седмицы Великого поста. И в других многих местах Богослуженiй Св. Церковь исповедует Спасительность Имени Iисусъ Христова..

[4] Церковные Ведомости № 20 от 18.05.1913 г. стр. 277-289; Прибавленiе к Ц.В. № 20. С. 853-909; Книга: «Ученiе Св. Григорiя Нисского об именах и имябожники. СПб. 1914. С. 201-203.

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 221 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0