Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-17, 1:16 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 73 - 76
2018-08-05, 9:05 PM

В древности культура наших предков веровала, что наша Земля имеет не круглую, а плоскую форму и поэтому магическую свастику язычники изображали двумя пересеченными линiями, чтобы концы их были направлены на четыре стороны Земли, принося им счастье. Предки также веровали, что вся Земля держится на четырех слонах… Веровали, что не Земля вертится вокруг солнца, но солнце вращается вокруг Земли, и считали, что больше Земли во вселенной нет ничего. Не вернуться ли нам в каменный век? Не вернуть ли нам древнее представленiе о Земле, Солнце и Слонах языческую темную культуру, которою так страстно дорожит автор!.. Но это есть настоящее сумасбродство и умное помешательство! Неужели до такого состоянiя уже дошли свастичные «хоругвеносцы»? Неужели автору хочется вернуться к такой «культуре»? Неужели и ему хочется поклоняться Солнцу и прочей твари, а также языческим идолам делам рук человеческих, которым поклонялись темные не просвещенных Христiанством и истинной наукой далекiе предки? Горе тем, кто верует в свастику, а не в Бога! От свастики надо отрекаться как от сатаны и предавать ее и свастичную вражью прелесть – анафеме, вместе с дьяволом. А от неисправимых проповедников свастики надо убегать, как от чумы, и не сообщаться с ними ни в коем случае. Такое глубокое паденiе, как выше уже было сказано, попущено Богом как «обольщенiе погибающих за не принятiе Любы Истины для их спасенiя» (2 Фесс. 2,10), за то что они не встали в ряды союза ополченцев под хоругвь Св. Архангела Михаила в защиту Чести и Славы Имени Бога и Господа нашего Iисуса Христа, похуленного и отвергнутого ангелом церкви россiйской-Синодом в 1913 году. Все имяборцы находятся под гневом и проклятiем Божiим (Малах. 2,1-2); только одни исповедники и защитники Имени Божiя в настоящее время находятся в числе спасаемых (Малах. 3,16; 4,2-3; Iоан. 1,12; 3,18; Откр. 3,4-13; 13,8). Пусть мнимые христiане – хоругвеносцы свастичники прочитают все эти ссылки, а также Iоан. 1,11-12; 3,18 и 36; Откр. 13,6; 19,13 – все это отвергнуто и похулено, и самая Церковь Христова похулена Синодом и приписано ей идолослуженiе за то, что она уже две тысячи лет прославляет Имя Господне. А свою антицерковь, московская лжепатрiархiя соединила в экуменизме со всеми еретиками мiра, и ведет своих обывателей не к спасенiю, а к поклоненiю антихристу и к вечной погибели. Данная критика антибожнической языческой культуры автора, ратующего за ее возрожденiе в наши предантихристовы времена будет неполной если на этом и остановиться. Дело в том, что автор упоминает и борется за возрожденiе культуры древних предков только языческих «во тьме и сени смертной пребывавших» (Ис. 9,2; Псал. 106,10; Лук.1,79) и в сраме идолопоклонства, но почему-то умалчивает о том, что язычники были как бы отбросами человеческого общества по настоящему культурному и просвещенному верой истинного Богопочитанiя; умалчивает о том, что язычники были отступниками и отверженцами Истинного Бога сотворившего Небо и Землю; умалчивает о том, что помимо большинства слепотствующего языческого мiра существовал избранный Богомъ еврейскiй народ, почитавшiй и поклонявшiйся Истинному Богу, с которым Богъ заключил Завет, дав ему Свои заповеди. А среди избранного народа было немало Святых Праведников и Пророков, которые обличали безумiе отступивших от Истинного Бога язычников за их неверiе в Истинного Бога и поклоненiе идолам. Кроме того, автор ничего не говорит о наших прародителях Адаме и Еве изгнанниках из Рая за нарушенiе только одной заповеди Божiей, и о том, что они после изгнанiя их из Рая сладости чужды были язычества, верили в Истинного Бога и всю долгую земную свою жизнь провели в непрестанном плаче и покаянiи за то что послушались змея, соблазнившего их на вкушенiе запрещенного плода, и в молитве о помилованiи их Богомъ. Почему же автор умолчал об этом? Да потому что в нем нет ничего христiанского. Культура наших Прародителей, Праведников и Пророков сохранявших веру в Истинного Бога автору не мила; ему мила культура языческая, за возвращенiе к которой он безумно ратует. Одним из великих Праведников был Святой Пророк Моисей, предводитель избранного еврейского народа; он получил от Бога на Синайской горе Скрижали Завета – Заповеди Божiи, предостерегавшiе избранный народ от языческого культа и безумной культуры. Моисеевы Заповеди, полученные от Бога, называются «десятословiем», потому что их десять. Первая заповедь изобличает языческое идолопоклонство, культуру язычников, за возрожденiе которой до потери сознанiя борется автор «хоругвеносец». Она гласит: 1-я заповедь: «Азъ Господь Богъ твой, да не будут тебе бози иные, разве Мене (!!!). 2-я заповедь: Не сотвори себе кумира, (идолов языческих) и всякого подобiя, елика на небеси горе, елика на земле низу, и елика в водах под землею; да не поклонишися им, и не послужиши им. 3-я заповедь: Не произноси Имени Господа Бога твоего всуе. (т. е. напрасно, неосторожно, без благоговенiя). Эта заповедь оберегает Имя Господа, как Самого Бога от поруганiя безбожников и похуленiя имеборческого. И прочiе семь заповедей. В первых двух заповедях ясно изобличается языческое идолопоклонство язычников, творивших себе богов-идолов и поклонявшихся делам рук своих, а также творенiю Божiю: Солнцу, Луне, животным и проч. Автор же, ратуя за возрожденiе древне-языческой культуры хочет вернуть народы Земли к слепоте, невежеству и языческому идолопоклонству, и тем самым отвергает данные от Бога заповеди Божiи, чем явно отрекается от Истинного Бога и становится идолопоклонником, кощунственно хулит Бога, говоря, что языческiй символ-свастика есть божественный знак данный от Бога через Пресвятую Богородицу. Это богохульство автора! А поэтому, в Омске под руководством г. Федяевой О.Д. (председателя комитета по нацiональной и религiозной политике городской администрацiи) ее соратники справедливо борются против языческой свастики. И без нее страна уже слишком запоганеная… Автор, проповедник антихристова лжеученiя дерзнул изречь еще и такiе кощунственные слова: «пока народ помнит о своих корнях, чтит традицiи своих Великих Предков, сохраняет свою Древнюю культуру и символы, до того времени народ ЖИВ и будет ЖИТЬ!» Но этот антихристов лозунг Священное Писанiе отвергает, говоря: Пока в мiре будут существовать по Откровенiю хотя «несколько человек, сохранивших слово Божiе и не отрекшихся от Имени Истинного Бога» (Откр. 3,-6,8,10), до тех пор будет существовать этот мiр, Богъ будет щадить его, как Онъ пощадил города Содом и Гоммору во времена Праведных Авраама и Лота ради десяти верных Богу человек. (Быт. 18,32). А «хоругвеносцы», поклонники не Истинному Богу, а языческой культуре и магiи свастики – не христiане, а только подделывающiеся под христiан для успеха своей антихристiанской агитацiи, и состоят в ряду предтеч антихриста, о которых предсказывал Господь наш Iисусъ Христосъ, что «многiе прiйдут под Именем Моим, и будут говорить: это Я:, – то есть, прiйдут под именем христiан, «и многих прельстят» в свою пагубу, «аще возможно и избранных» , т. е. крещенных в христiанскую веру. «И будете ненавидимы всеми за Имя Мое. Претерпевшiй же до конца спасется» (Мар. 13,13). Предсказанiя Спасителя в наше время исполняются на имяборцах, на борцах за языческую культуру и магическую свастику, на многих других лжехристiанах. И поэтому ныне, особенно актуальны слова предостереженiя Iисуса Христа: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам!» В самом деле, во что же мы христiане должны веровать: в свастику, или в Честный и Животворящiй Крест Господень? Св. Церковь установила молитвы, в которых прославляется Крест Христов, а не какая-то свастика. Например: «Иже Крестомъ ограждаеми, врагу противляемся, не боящеся того коварства и ловительства, яко бо гордый упразднися и попран бысть, на Древе силою распятаго Христа Крест Твой, Господи, освятися, (а не свастика) тем бо бывают исцеленiя немоществующим грехми, сего ради к Тебе припадаем: помилуй нас. Господи, оружiе на дiавола Крест Твой дал еси нам, (а не свастику) трепещет бо и трясется, не терпя взирати на силу его (на силу Креста, а не свастики), яко мертвыя возставляя, и смерть упразднив, сего ради поклоняемся погребенiю Твоему и возстанiю». Св. равноапостольному царю Константину явилось на небе знаменiе Креста, а не свастика. После этого Небесного Знаменiя Царь на воинских знаменах изобразил Крест Христiанскiй, и силою Креста Господня побеждал врагов, а не талисманно-волшебной силой свастики! Тропарь Свв. Равноапостольным Константину и Елене начинается словами: «Креста твоего образ на небеси видев…», а не образ свастики. Вместо того, чтобы православным христiанам защищать от имеборческого похуленiя Святейшее Имя Господа нашего Iисуса Христа и Имя Пресвятой Троицы, похуленное слепейшим Синодом в 1913 году, и ныне хулимое антицерковью МП, в ХХI-м веке народилось новое, под видом христiанского, теченiе проповедников почитанiя свастики. Мы на сон грядущiй молимся: «Огради мя, Господи, силою честнаго и Животворящего Твоего Креста (а не какой-то свастики) и сохрани мя от всякого зла». И в ряду седмичных канонов Св. Церковь установила читать Канон Честному и Животворящему Кресту Христову, а не свастики – искаженному какими-то заковычками мнимому кресту. Молясь, мы ограждаем себя правильным крестным знаменiем, а не образом свастики. Предваряющим Второе Пришествiе Христа, для Суда над мiром (Мф. 24,27), явится на небе знаменiе Сына Человеческого, (Мф. 24,30), сiяющiй лучезарный Крест Христов, а не свастика. Проповедники свастики ратуют за религiозную свободу даже языческих капищ, как культурного наследiя древности. Для них ничего не значит Искупительная Жертва Спасителя, избавившая род человеческiй от языческого наследiя – поклоненiя культу дьявола. Они не ценят Христiанскую религiю, избавляющую мiр от заблужденiй ложных религiй. Им дорога и нужна «культура» языческого поклоненiя дьяволу… И это они называют культурой… И достойно. Потому что «культ» – это предмет почитанiя и поклоненiя. Поклоненiе Лысому антихристу, или Сталину, или безбожному марксизму – это тоже культовое поклоненiе дьяволу, своеобразная культура. Что ж, – поклонники свастики и за эту культуру будут ратовать, рвать свои глотки?.. Ведь это тоже ушедшая в лету сатанинская культура. Надо ее возрождать? Своей борьбой за возрожденiе древних языческих заблужденiй, как культуры своих предков, они доказывают, что и сами они – не христiане, не усвоившiе себе Сладчайшее Имя Iисусово, знаменующее и являющее Искупленiе и Спасителя. Поэтому нам, правоверующим Христiанам, – не по-пути с ними. В Церковной молитве: «Да воскреснет Богъ, и расточатся врази Его» (кстати, этой молитвой правоверным христiанам следует открещиваться от проповедников языческих свастик) есть такiе слова: «Радуйся пречестный и Животворящiй Кресте Господень (а не свастика!), прогоняяй бесы силою на тебе (а не на свастике!) Распятаго Господа нашего Iисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу дiаволю, и даровавшаго нам тебе, Крест Свой Честный, (а не свастику!) на прогнанiе всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящiй Кресте Господень! (а не свастика!) Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь». В Крестопоклонную неделю Св. Церковь молится: «Кресту Твоему, поклоняемся, Владыко…», а не какой-то свастике, которая не есть крестное знаменiе. Св. Церковь Христова не заповедовала христiанам ратовать за какiе то свастики, кто бы ни старался утверждать обратное. Христiанство и древне-языческая, или какой-либо иной антихристiанской конфессiи культура – несовместимы так же,, как несовместимы Христосъ и Велiар. Всем христiанам хорошо известно, что «Капище» – это языческiй храм, сборище идолов бесовских. А проповедники свастики протестуют против закрытiя этих капищ бесовских, ратуют за свободу их существованiя в Россiи, и этим самым доказывают, что они чужды христiанства и вечного спасенiя, «ибо какая совместимость храма Божiя с идолами?» Кто истинно дорожит Крестным Знаменiем, кто верует в Силу Креста Христова, и хочет поистине бороться против козней и власти антихриста, тот должен пользоваться Всемогущей Силой Имени Iисусова и Силою Креста Господня, а не мнимой талисманно-волшебной силой языческой свастики. Ибо сатана сатану не изгоняет (Мф. 12,26).. Сатана трепещет и трясется не терпя взирати на Силу Креста и крестного знаменiя, а не на силу магической свастики. Слава Господи Кресту Твоему Честному! Слава Ему во веки! Аминь

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 207 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0