Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-03, 6:11 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 12 том

страница 9 - 16
2018-08-05, 9:22 PM

Глава 3.

Хитрая ловушка сатаны-дьявола через «Святейший» Синод.

«Святейший» Синод Ангел церкви Российской (Откр. 3,1), для того чтобы обольстить верующих, в своем Богохульном десятистраничном Послании в окончательных 3-х выводах своего мудрования об Имени Божием, которые он выдает за три догмата учения Православия, сначала обольстительно пишет: «Имя Божие свято, вожделенно, и достопокланяемо. В молитве, особенно Iисусовой, Имя Божие и Сам Бог сознаются нами нераздельно, как бы отождествляются, и есть как бы Сам Бог. Но это только в молитве и только для нашего сердца. В богословствовании же, как и на деле, Имя Божие есть только имя, а не Сам Бог, название предмета, а не сам предмет, и потому не может называться ни Богом, что было бы безсмысленно и богохульно, ни Божеством, потому что оно не есть и энергия Божия». (Церковные Ведомости № 20, 18 мая 1913 г. стр. 286).

Какой хитер сатана! Сначала, для обольщения верующих, он как бы почитает Имя Бога, называет святым, вожделенным и достопокланяемым, и даже как бы (но не истинно) Самим Богом. И тут же хулит Имя Божие, отрицает Его Божество, а почитающим Его Богом или Божеством, приписывает магическое суеверие и безсмысленное богохульство.

Но не сам ли Синод проповедует магическое суеверие отождествляя с Богом То, что не является по его же мудрованию Богом?

Итак, Синод, Ангел Российской церкви, является магистом и явным Богохульником. Такими же является и все российское и вселенское духовенство вслед за своими головами-Константинопольскими Патриархами и Российским Синодом хулящее Имя Бога.

В 1913 г. (ср. Откр. 19,13- Имя Ему Слово Божие), совершилось предсказанное св. ап. Павлом всемирное «Отступление» от Бога (2 Фесс. 2,3) похулением Святейшего Имени Божия (Откр. 13,6).

Глава 4.

Бого-отступство Синода и синодального

докладчика проф. С.Троицкого.

В наших литературных изданiях по теме Имяславiе – Имяборчество мы выразили и, так сказать, напомнили мнимым христiанам имяборцам истинно-Православное почитание и Имени Бож Святой Православной Церковью Христовой, как ветхозаветной, так и новозаветной, то есть, забытое древнее Церковное Имяславiе, отвергнутое и заменонное на имяхуленiе в ХХ-м веке Россiйским Ангелом Церкви (Откр. 3,1), т. е Синодом.

На Старом Афоне в 1913 году могучим, популярным миссiонером игуменом Арсенiем ревностным борцом против сектанства и фарраризма в Россiи, ставшим на правильный путь традицiонного церковного Имяславiя основанный «Союз Архангела Михаила исповедников Имени Божия» – это попытка позродить, восстановить в Россiи и во всем мiре Православное почитанiе и прославленiе Имени Божия, т. е. забытое древнее Имяславiе. Этот «Союз» – продолженiе под хоругвой Св. Архангела Михаила борьбы исповедников против первого хулителя Имени Господня Денницы-сатаны в лице его клевретов-имяборцев. Этот «Союз» и поныне существует и продолжает свое спасительное действие во славу Имени Божия в лице исповедников-имяславцев, которые, по предречению Апокалипсиса «сохраняют слово терпения и не отрекаются от Имени Божия» (Откр. 3 гл.), и все в совокупности своей, в числе «нескольких человек» во всем мiре они составляют братолюбную Церковь Филадельфiйскую. (Филадельфия , в переводе - братолюбие).

Все правоверующие во Имя Божие (1 Iоан. 3,23) православные христiане всего мiра, которые отрекутся от имяборческой ереси и от всех ересей, в том числе и от фарраризма, антимонархизма, советизма, сергиянства и экуменизма и произнесут при двоих-троих свидетелях присоединение к Св. Соборной Апостольской Кафолической Церкви Филадельфiйской, и прекратят духовно-молитвенное общенiе с «сардiйцами»-имяборцами, думающими о себе что они верующие, но не суть таковы, а лгут и есть сборище сатаны» (Откр. 3 гл.), – становятся членами истинной Церкви Христовой Филадельфийской.

Когда имяборцы насмешливо обзывают имяславцев – «имябожниками», этим самым они обнаруживают свое хуление Имени Божiя, не признают Его Божество и даже отвергают Его бытие, признают Его за «фикцию» – вымысел человеческiй. Это есть кощунство их и хула на Бога, потому что хулящие Имя Божие, хулят Самого Бога, а прославляющие Имя Божiе, прославляют Самого Бога, как достоверно показано и доказано это в наших изданиях в защиту Имени Божiя.

Кощунственное богохульство имяборное весьма ясно и определенно выражено в докладах синодальных докладчиков напечатанных в «Прибавлении к Церковным Ведомостям» № 20, от 18 мая 1913 г. на страницах 853-909, на основании которых было издано и опубликовано богохульное «Послание Святейшего Синода» в Церковных Ведомостях № 20 от 18 мая 1913 г. на стр. 277-286. Особенное кощунство и богохульство свое выразил запатентованный Синодом специально для похуления Имени Божия синодальный докладчик профес-СОР С. Троицкий в своей книжке: «Ученик св. Григория Нисского об именах и иябожники», которая была переиздана в 2002 г. по благословению митрополита Екатеринодарского Исидора (Кириченко) Киприаном Шахбазяном и А.Ковтуном. Хулы «Святейшего» Синода и профес-СОРА С.Троицкого на Имя Божие и на Церковное Имяславие воспроизведенные упомянутыми авторами, заключаются в следующем:

Глава 5.

Ученiе Синода. (В скобках наш критический комментарий).

1). Вера в присутствiе Бога во Имени Его, вера в спасительность Имени Бож Iисусъ, неминуемо приводит (разумеется синодалов) к ужасным выводам. (Посланiе «Святейшего» Синода. Церковные Ведомости №20, 18 мая 1913 г. С. 279).

(Сатана в синодальных архиереях трепещет и трясется не терпя исповедуемой Iисусом Христом, Св. Церковью и Афонскими исповедниками Всемогущей Божественной силы Имени Господа нашего Iисуса Христа (Марк. 16,17; Деян. 4,10-12), не хочет даже и слышать о вере во Имя Господа Iисуса Христа, заповеданной Отцем Небесным (1 Ин. 3,23), Сыном Божиим (Марк. 16,17; Откр. 3,8), Имени Божия Iисус открытого Св. Архангелом Михаилом (Мф. 1,21; Лук. 1,31), исповедуемого святым апостолом Иоанном Богословом (Ин. 1,14; 3,18 и 36), первоверховными апостолами Петром и Павлом (Деян 2,21; 4,10-12; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 12,3; 6,11; Ефес. 1,21; Евр. 1,4; 13,15), и вообще не хочет слышать о вере во Имя Божiе (Иоиль. 2,32) поражающей козни демонов).

2). Вера в присутствiе Бога в Его Имени, (или, по учению Самого Бога (Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Числ. 14,26) и учению Святых отец,), исповедание Имени Божия, Богом есть магическое суеверiе и безсмыссленное богохульство. (Там же. С. 279).

(Синод явно выразил свое богохульство и отверг слова Господа Бога, отверг веру и ученiе Святых Отец Церкви и св. Iоанна Кронштадтского о присутствiи Бога в Его Святейшем Имени. И похулил заповеданную Отцем Небесным веру во Имя Сына Его Iисуса Христа (1 Ин. 3,23; Откр. 13,6).

3). Сила и чудодейственность Имени Божiя не в самом имени Божiем. Имя Божiе чудодействует под условiем нашей веры. (!) (С. 283).

(Синод обезславил, пытаясь и обезсилить Имя Божiе, Силу Имени Божия поставил под условiе веры призывающих Его. Если у человека нет веры в силу Имени Божiя, то Оно безсильно и не может творить чудеса. Забыли синодалы, что всуе призывающiе Имя Божiе и небрегущiе о Святости Его, наказываются гневом и проклятiем Божiим (Малах. 2,1-2), и даже смертiю телесною еще здесь на земле (Левит 24,16)[1]); забыли и слова Iисуса Христа (Мар. 16,17).

4). Синод бравирует тем, что «Константинопольскiе патрiархи осудили ученiе (Святых Отец и Св. Церкви) об Имени Божiем, как богохульное и еретическое» (С. 284).

(И это неудивительно. Константинопольскiе патрiархи как и Синод похулившiе Имя Божiе первые вошли в молитвенное общенiе с папой Римским и проложили путь для офицiальных Поместных Церквей в экуменическое Бого-отступное сборище сатаны (Откр. 3,9).. Похуливши Имя Божiе и окунувшись в католичество и экуменическое вероотступство офицiальная мнимо православная церковь превратилась в «блудницу Вавилонскую, вином блуда своего напоившая все народы»» (Апок.14,8; 17,1,5,15,16; 19,2)

5). «…имя Божiе есть только имя, названiе предмета, а не сам предмет, и не его свойство, и потому не может быть признано или называемо ни Богом, что было бы безсмысленно и богохульно, ни Божеством, потому что оно не есть и энергiя (сила) Божiя (С. 285).

(Для Синода Имена Бога – простые клички, вымыслы человеческiе, как учит немецкiй ученый протестант Макс Мюллер, в которого уверовали архiереи-синодалы, а веру во Имя Божiе заповеданную Отцем Небесным (1 Iн. 3,23; Iоан. 1,12; 3,18) отвергли и похулили).

6). Имя Божiе в молитве может творить чудеса, но не как бы заключенной или прикрепленной в нем силы Божественной, а так что Господь видя веру призывающих Его посылает Свою благодать и ею совершает чудо. (Там же).

(По лжеучению Синода Имя Божiе и может, и не может творить чудеса; потому что для синода Имя Божiе – пустая кличка. А Господь сказал: «Знаменiя верующим сiя последствуют: Именем Моим бесы ижденут…» и проч. (Мар. 16,17). Господь творит чудеса Энергiей Своего Имени неотделимой от Его сущности. А Синод крутит-вертит: то Имя Божiе может творить чудеса, то не может творить чудеса, потому что оно безсильно. Но если Господь посылает Свою благодать, то посылает ее во Имя Свое (Iоан.14,26). А присутствiе благодати в Имени Божiем, это и есть присутствiе Бога в Имени Божественной Энергiей неотделимой от сущности Божией. И потому Имя Божiе – Божественно, чудотворно, и в этом смысле – есть Самъ Богъ, как на весь мир опубликовал Св. Иоанн Кронштадтский пророчески, в опровержение предзрящей им имяборной ереси.).

7). Таинства (церковные) совершаются не по вере совершающего, не по вере прiемлющего Таинство, но и не в силу произнесенiя или изображенiя Имени Божiя, а по молитве и вере св. Церкви от лица которой они совершаются.

  • Во-первых, Синод отверг Божественную силу Имени Бога действующую в таинствах Церковных. Во-вторых, Синод упразднил из состава Церкви и священство совершающее таинства, упразднил и народ прiемлющий таинства.

(Это ученiе явно антицерковное, антисвятоотеческое! Синод упорно отвергает силу Имени Божiя, по ученiю Св. Церкви и Святых Отец освящающую и совершающую, таинства церковные, в том числе Таинство Евхаристiи, которое есть чудо всех чудес. А по лжеучению Синода, не Именем Божiим совершаются Таинства Церковные, – потому что Имя Божiе безсильно. – А по вере Св.Церкви таинства церковные совершаются Именем Божiим, о чем учат Святые Отцы учители Церкви, учение которых неоднократно приводилось в наших печатных трудах. Но какая же может быть вера у пустой церкви без священства и без народа и без Имени Бога, у одних голых стен храма, которые преп. Феодор Студит называет простыми домами еретиков.? И какая может быть вера Церкви без веры в Божественное достоинство Святейшего Имени Бога прославляемого Церковью во всех богослуженiях? Имя Божiе – основанiе и фундамент домостроительства спасенiя Богом человечества.

Свое вероотступническое посланiе Синод заканчивает высокими эпитетами, и прещенiями для не согласных с ним:

«Такова вера православная, вера отеческая и апостольская, это голос Матери Церкви. Не согласных с нею, лишить священства и монашества и отлучить от Церкви» (ср. там же, стр. 285).

(Но вера Синода, в корне не православная, не отеческая и не апостольская, но антицерковная. Лжеученiе Синода это не голос Матери-Церкви, а хула бесовская и голос сатаны! Это есть всемiрное «отступленiе» от Искупившаго мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа, предсказанное св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,3).

А отлучены от Церкви Христовой не исповедники Имени Божiя, а сами синодалы и все духовенство, принявшее антихристово ученiе синодального Посланiя от 18 мая 1913 г.

Глава 6.

Хулы синодального докладчика профес-СОРА С.Троицкого на Бога, на Св. Церковь и на Святых Отец.

Запатентованный Синодом специально для похуленiя Имени Божiя и Церковного Имяславiя синодальный докладчик профес-СОР С.В.Троицкiй, кроме своих ярко самоизобличаемых хуленiй на Имя Бога в его синодальном докладе, безстрашно выразил свои хулы на Имя Божiе в своей книжке: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники», изданной в роковом 1913 году, и переизданной в 2002 г. по благословению «митрополита» Екатеринодарского и Кубанского Исидора Кириченко К.Шахбазяном, для руководства паствы епархии. С. Троицкiй, а с ним вместе переиздатчики его книги К.Шахбазян, А.Ковтун и «митроп.» Исидор, так богохульствуют:

  1. Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культ, идолопоклонство.
  2. Почитая имена Божiи, имябожники делают из них идолов.
  3. Почитанiе имени Божiя есть замена христiанского богопочитанiя.
  4. Почитанiе имени Божiя это лишенiе живого богообщенiя, это язычество, раввинизм и евномiанство.
  5. Имяславiе надо устранить, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т. п.» (стр. 201-202).

Спасибо профес-СОРУ Троицкому, Шахбазяну и митроп. Исидору, что они так явно открыли бесовскую сущность синодального имяборчества. Этими только пятью пунктами они похулили Бога, Священное Писанiе, учение и заповедь Бога (Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Числ. 14,21; 1 Iоан. 3,23), Пророков, Апостолов, Святых и Святую Соборную Апостольскую Православную Церковь Христову более 2000 лет почитающую и прославляющую Имя Божiе, как Самого Бога в церковном Богослуженiи: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа» (Пс. 134,1-3) вслед за Ветхозаветной Церковью которая около 5500 лет прославляла Имя Божие как Самого Бога

. За свое бесовское лжеученiе имяборцы подпали под гнев и проклятiе Божiе: «Итак для вас, священники, эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Малах. 2,1-2).

Глава 7.

Ереси имяборчества, доказаны учеными..

Имяборство это - новоарианство и новонесторианство.

«Связь Афонского спора с христологическими спорами неявно обсуждалась имяславцами и их защитниками при попытках обнаружить заблужденiя и еретическiе корни в имяборческих ученiях об Имени Божiем. Так, в свое время iеросхимонах Антонiй (Булатович) разсматривал имяборчество как ересь "новоарiанства", а свящ. П. Флоренскiй видел в имяборчестве ересь "новонесторiанства". (См.: «Афонскiй спор о природе и почитанiи Имени Бож и его мистико-Богословскiе, философскiе и лингвистическiе основанiя» В.И.Постовалова доктор филологических наук, профессор ведущiй научный сотрудник отдела теоретического языкознанiя РАН)

Глава 8.

Грозные наказания Божии за похуление Имени Бога.

Хула на Имя Божие наказывается смертью телесной еще здесь, на земле.

«Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7).

«Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Лев.19, 12).

«И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Левит. 24,16).

За что посылает Бог гнев Свой на народы и на духовенство»?

«Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59).

О наказании Божием за хулу на Имя Господне: Исх. 20,7; Лев. 19,12; 24,16; Втор. 28,58-61; 2 Парал.32,21; Иса. 37,36; 52,5; Иез. 36,20-21; Пс. 73,18; Мал. 1,10-14; 2,1-2; Пс. 73,18.

За что, согласно слову Божию, посылает Бог гнев Свой на народы и на духовенство»? Вот за что. – Господь говорит: Вы священницы, презирающие Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимиам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велие Имя Мое во языцех. Зане Царь велий Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14).

«И ныне заповедь Моя сия к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословение ваше, и оклену е: и разорю благословение ваше,[2] и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Малах. 2,1-2).

Св. новомученик Михаил Новоселов отмечал:

«Не пришел ли уже этот предсказанный Преподобным Серафимом Саровским гнев Божий на нашу иерархию, а вместе с нею и на всю нашу русскую Церковь за «уклонения от чистоты Православия»? Не за хулу ли на страшное имя Божие иерархия наша несет тяжелые удары, начиная от первых дней революции? Не эта ли хула является причиной того безсилия, того как бы параличного состояния, в котором находятся наши правящие иерархи, сами сознающиеся в этой параличности, хотя и не сознающие, кажется, причины ее?» (Откр. Письмо М.А.Новоселова к А.Г.К.).

Глава 9.

«Святейший» ли Российский Синод, после опубликования имяборного Послания от 18.V.1913 г.?

До похуления Имени Бога в 1913 году Синод законно носил титул Святейшего Синода, когда он исповедывал православную веру: «Имя Божие есть ничто иное как Сам Бог». В этом можно убедиться прочитав проповедь священника Стратилатова в котором он, вслед за Отцом Иоанном Кронштадтским, объявил всему мiру что Имя Божие, есть Сам Бог, и что славить Имя Божие есть первая обязанность человека, «и после сего не святить Имя Божие не есть ли дело худое и богопротивное, и человек, который не святит его, не есть ли Богоотступник, сын противника Диавола и наследник огня геенского». И Святейший Синод, (очевидно, в другом составе архиереев), в 1890 году за эту православную проповедь наградил отца Стратилатова денежной премией.

А в 1913 г. Синод в другом составе архиереев, Православное учение прежнего Святейшего Синода похулил, назвал ересью, прославление Имени Божия Самим Богом (Ис. 42,8), Ангелами и Святой Церковью Христовой назвал идолослужением, а Имя Бога назвал идолом для имяславцев. А ведь, первыми Имяславцами на небе стали Ангелы, сразу после их сотворения Богом, а на земле Имяславцами явили Себя Отец, Сын и Святый Дух (Мф. 6,9; Иоан. 12,28; 17,6,26; Пс. 134,1-2), Пресвятая Дева Мария (Лук. 1,49), Святые апостолы (Деян. 4,10-13; Филип 2.5-9; Евр. 13,15), Церковь Христова (Акаф. Iисусу Сладчайшему, Iкос 1; Конд. 9; Стихиры канона Акафиста)и Святые Отцы, из них же последний Святой Иоанн Кронштадтский, и святые мученики исповедники Афонские. А в 1913 г. Синод и за ним последующие имяборцы похулили всех вышеперечисленных Имяславцев.

Поэтому в 1913 г. Синод лишился титула «Святейшего», и получил титул «Слепейшего», и со всеми имяборцами подпал под проклятие Бога вместе с их благословениями (Мал. 2,1-2), а также под осуждение прежнего Святейшего Синода 1890 года. Поэтому синодальные архиевреи и все имяборцы стали «богоотступниками, сынами дьявола и наследниками огня геенского».

Глава 10.

Учение об Имени Божием Святейшего Синода до имяборчества Синода 1913 года.

Синод до 1913 г. учил об Имени Божием - православно:

«Да святится Имя Твое». – Да, братие, святить Имя Божие - это есть первая обязанность человека. К этому побуждает нас как самое Имя, так и та сила, которая заключается в нем. Самое Имя - Имя Божие есть не другое что, как Сам Бог. Что есть Бог, то есть – и Имя Его, что есть Имя Божие, то есть Он Сам. «Аз Господь Бог, - говорит Он, - сие есть Имя Мое» (Ис. 52,5-6; Пс. 67,15; 82,13). Следовательно мы, славя и почитая Имя Божие, славим и почитаем Самого Бога. Сила же Имени Божия так велика и спасительна для человека, что он может по силе сего Имени сделать все. Может даже отражать сильнейших и опаснейших врагов своих - демонов: «Именем Моим бесы ижденут», - сказал Сам Спаситель. Вот какова сила Имени Божия. После сего не святить Имя Божие не есть ли дело худое и богопротивное, и человек, который не святит его, не есть ли Богоотступник, сын противника Диавола и наследник огня геенского» (Собрание Церковных Поучений. Священника Стратилатова. Книга сия удостоена премии Святейшего Синода. Изд. 2. 1890. Поуч. 31. С. 102).

Вот как учила об Имени Божием Российская церковь до 1913 года без всякой человеческой философии и плотских мудрований. И это учение священника Стратилата было удостоено премии Святейшего Синода.

Ниже приведено учение об Имени Божием архиеп. Никона (Рождественского) до 1913 года в «Троицких листках» также совершенно православное. И поэтому, никакой смуты по этому вопросу ни на Афоне, ни в Российской церкви не было.

А в 1913 году и Святейший Синод (в другом составе архиереев), и тот самый архиеп. Никон (ставший членом Синода), вместе с другими архиереями синодалами во главе с Антонием (Храповицким) и Сергием (Страгородским), как будто белины обьелись и «свихнулись умом», послушали двух афонских ересиархов: Хрисанфа Минаева и друга архиеп. Антония Храповицкого, Алексея Киреевского, и по этому же вопросу сочинили хульное учение, впали в погибельную ересь, и произвели афонскую смуту и церковный раскол.

Глава 11.

Учение об Имени Божием архиеп. Никона

до имяборчества 1913 г.

Троицкие Листки: «Имя Божие всегда свято; Им совершаются наши спасительные таинства, Им запечатлевается верность наших клятв и обещаний; Им поражаем врагов видимых и невидимых. Имя Божие есть то же, что непостижимое Существо Божие, открывающее Себя людям». (Т. 5. Изд. СТЛ. 1896-1899. № 835. С. 137).

Здесь говорится, что Имя Божие – всегда свято, а не только во время молитвы, как учил Синод с 1913 г.: «в молитве Имя Божие свято и достопоклоняемо и даже есть как бы Бог, а после молитвы Имя Божие – фикция, выдумка человеческая.

  • говорит еп.Никон, как говорится и во многих Святоотеческих учениях, что Именем Божиим совершаются наши спасительные таинства церковные.

Но имяборец Кирилл Шахбазян, имяборца архиерея Исидора Екатеринодарского, посмеивается над этим учением св. Церкви и ехидно говорит: если таинства совершаются Именем Божиим, тогда их может совершать и не священник но всякий имяславец призванием Имени Божия». Но хула Шахбазяна на главу его, и на верх его да снидет!

Что касается выражения: «Имя Божие есть то же, что непостижимое Существо Божие открывающее Себя людям». Мы полагаем, что Бог открывает Себя людям в Своих Божественных Именах-Энергиях. Архиепископ Никон (Рождественский) в то время издавал в Сергиевой Лавре «Троицкие Листки».

А 1913 г. этот же архиерей Никон уже член Синода, опубликовал учение имяборное, отвергающее православное его исповедание до 1900 года.

Глава 12.

Безпрецедентная ложь Слепейшего Синода.

В оправдание своей дьявольской лжи, Синод для обмана верующих опубликовал всему мiру будто бы никто из Святых Отцев не учил о том что Имя Божие есть Сам Бог. Но это ложь, слепейшего Синода!

Отец Стратилатов в своей проповеди одобренной и премированной Святейшим Синодом, на основании Слова Господа Бога доказал, что Имя Бога есть Сам Бог (Ис. 42,8).

Ниже приводимое нами учение Самого Бога, Церкви Христовой и Святых Отец в пух и прах разбивают имяборное лжеучение слепейшего Синода и всех имяборцев.

Глава 13.

Философия о том, что «Имя Божие есть Сам Бог» – простая и ясная, не лукаво мудрствующими уразумеваемая.

Для верующих Имя Божие есть ни что иное, как Сам именуемый Бог. А для неверующих имяборцев Имя Божие – фикция и вымысел человеческий. Вот и все решение спорного вопроса об Имени Божием, спор о котором затеяли лукаво мудрствующие имяборцы служители не Богу, а Деннице-сатане, первому на небе имяборцу.

Когда мы в разговоре о Боге, в богословии или в молитве называем Имена: Господи, Боже, Iисусе, Христе, Пресвятая Троица и проч., то эти Имена есть Те, Кого мы именуем, Сам Бог; и Бог слышит наше произношение Его Имени и воздает нам в зависимости от цели нашего именования Его: с благой целью, вознаграждает, а с лукавой и унизительной целью, карает и наказывает, если не здесь то в будущей вечной жизни и поселяет к Деннице-сатане первому имяборцу. Потому и заповедал Господь: «Не произноси Имени Господа Бога твоего всуе», т. е. без благоговения, или с лукавой имяборной целью (3-я заповедь данная чрез св. пророка Моисея; Исх. 20,7).

Когда мы обращаемся в молитве ко Пресвятей Троице: «Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради»; или «Отче наш! да святится имя Твое» (Молитва Господня); или «…отверзи моя уста поучатися словесем Твоим, и разумети заповеди Твоя, и творити волю Твою, и пети Тя во исповедании сердечнем, и воспевати всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь (утрен. мол. ко Пресвятей Троице), - здесь Имя Божие не элемент и не посредствующий символ или простое название Бога, а лице Самого Бога; Имене Твоего ради – ради Тебя Самого, ради милости Твоей; потому что Имя Бога – Лице Бога: «не отвержи мене от Лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене» (Пс. 50,13), потому что Твое Имя Ты Сам, Господи. Почему и сказано в Священном Писании: «Призывайте Его (Бога) во Имени Его» (1 Парал. 16,3-11; 2 Парал. 6,2). Где Имя Божие, там и Господь (Исх. 20-21; 2 Пар. 20,9; 1 Езд. 6,12; Неем. 1,9; 3 Цар. 9,3; Пс. 82,12; 134,1-3; Ис. 24,15; 25,1; 26,8; 52,5-6; 83,16; Иер. 10,6; Малах. 3,16; Мф. 18,20; 1 Кор. 5,4; 3,16; 2 Кор. 6,16).

  • почему в Новом Завете Iисус Христос заповедал ученикам Своим воздавать Славу Имени Отца Своего Небесного, потому что Имя Божие есть Сам Бог (Мф. 6,9). И Сам Господь Iисус Христос воздавал Славу Имени Бога Отца Своего (Ин. 12,28).

Глава 14.

Слава Имени Бога, - это слава Богу.

«Господи, посли благодать Твою в помощь мне, да прославлю Имя Твое Святое» (Мол. св. Иоанна Златоуста на сон гряд. 6-е прошение).

Имя Божие - Слава Бога возвещенная Богом. (Юдифь 9,8).

И благословенно Имя Славы Его во век (Пс. 71,19).

Имяславие – Слава Бога, открытая Самим Богом (Исх. 3,15;9,16; Мф.6,9; Ин.12,28;17,6,26), св. Пророками (Парал.16,8,29,35;Пс.5,12;21,23;134,1-3) и Апостолами Ин.1,12;3,18 и 36; Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9), приносимая правоверующими в Бога (Евр. 13,15; Откр. 3,7).

Сам Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святый – Ипостасные Имяславцы: (Мф. 6,9; Ин. 12,28; 17,6,26).

Имяславие (в современном термине), - это в Апокалипсические последние времена бытия мiра посланное Богом на всю вселенную испытание, чтобы испытать людей на их веру во Имя Бога и Господа нашего Iисуса Христа. (1 Ин. 3,23; Откр. 3,8-10). Имяславие открытое и действуемое уже 7500 лет Самим Богом и совершаемое правильно верующими в Бога как в Ветхом Завете, так и в Новом Завете, не требует какого-то разбора или подтверждения собором имяборных архиереев. Бог требует от нас без нашего разбора давно уже растолкованного Самим Богом Имяславия, исповедания Имяславия в жизни теми христианами, которые желают спастись и не только на словах, но и на деле быть имяславцами, без которого (без прославления Имени Бога) спастись невозможно, как без Самого Бога. А Вы ждете разбора вопроса Имяславия архиереями имяборцами на их соборе, вопроса, который перед Богом и перед правоверными в Него не стоит; Имяславие, как таковое, изначала открыто Самим Богом, Имя Которого истинно верующими в Него писалось на золотой дощечке, и произносилось с великим благоговением. Великий ученый Ньютон снимал головной убор когда слышал или произносил Имя Бога. А современные архиереи Имя Божие топчут своими ногами, а в епархии Екатеринодарского архиерея Исидора (Кириченко) Имена Бога, Богородицы, Ангелов и всех Святых в картотеках храмов были выброшены в туалеты для поругания посещавшими их священниками; а в приходах его епархии литургийные, молебные и панихидные заказные записки с крестами и Божественными Именами после Литургии выносятся в туалет для поругания и осквернения. А имяславцы по наслышке, а не на деле ждут, когда на соборе архиереи имяборцы утвердят определение: нужно, или не нужно почитать и славить Имя Бога.

Глава 15.

Имя Божие, по Св. Библии, есть Сам Бог.

«Аз есмь Сый» (Быт. 3,14). Сый - Сущий Бог.

«Господь Бог Отец… сие Мое есть Имя» (Исх. 3,15)

«Господь Имя Ему» (Пс. 67,5; 82,19).

«Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя, славы Моея иному не дам» (Ис. 42,8).

Господь Саваоф Имя Ему» (Ис. 47,4; 54,5)

«Бог Саваоф Имя Ему» (Амос 5, 27).

«Господь Саваоф - Имя Его» (Иер. 50,34). В славянском тексте.: «Господь Вседержитель - Имя Ему». -

Во всех этих изречениях Господь не сказал, что Его Имя не есть Он Сам. Наоборот, возвещая Свое Имя, Он тем самым говорит, что Его Имя, которым Он именует Себя, есть - Он Сам. Особенно это показывает Господь в таких словах:

«Вас ради (ради имяборцев) присно (всегда) Имя Мое хулится во языцех (в народах). Сего ради познают людие Мои Имя Мое в той день, яко Аз есмь Сам глаголяй, ту есмь» (Ис. 52,5-6).

То есть, ради того, что имяборцы хулят Имя Божие, «люди Мои», говорит Господь (то есть имяславцы), познали, что «Аз есмь Сам Глаголяй», (Сам говорящий Господь) - «ту есмь» - т. е. Он Сам пребывает в Своем Имени. И познали имяславцы, что хуление Имени Божия, есть хула на Бога.

«Ты же в нас еси, Господи, и Имя Твое призвано бысть на нас, не забуди нас» (Иер. 14,9), то есть, в нас Господь - Именем Своим.

«Господи, Вседержителю, Боже Израилев, услыши молитву умерших израилевых… Не помяни неправд отец наших, но помяни руку Твою, и Имя Твое в сие время. Яко Ты Господь Бог наш, и похвалим Тя, Господи: яко того ради дал еси страх Твой в сердце наше, еже призывати Имя Твое» (Варух 3,4-7).

Глава 16.

Имя Божие не придумано людьми, но открыто Самим Богом.

Во 1-х, Бог открыл Имя Сына Своего «Iисус» при Благовещении Пресвятой Деве Марии Архангелом Гавриилом (Лук. 1,31; Мф. 1,21); во 2-х, Бог открыл Свое триипостасное Имя в Таинстве Крещения Iисуса Христа (Мф. 4,16-17); в 3-х, в молитве преподанной Iисусом Христом святым Апостолам: «Отче наш! да святится Имя Твое!» (Мф. 6,9), в 4-х, в молитве Iисуса Христа к Отцу Небесному перед Своими крестными страданиями: «Отче! прослави Имя Твое». И пришел глас с неба от Отца: «И прославил и еще прославлю» (Ин. 12,28; 17,6,26).).

Благовещение – это небесное возвещение Богом Воплощения Слова-Имени-Iисуса в Пречистую Пренепорочную утробу Пресвятой Девы Марии.

И Свят Григорiй Богослов учит: Имена Божiи – не произведенiе ума человеческаго, а порожденiе Ума Высочайшаго, т. е. Отца. Почему же имяборцы не хотят вразумиться этим словом Святаго?

А «У Отца нет другого Слова, другой мысли, другого желания – кроме Сына», – учит наставник богословов преп. Iоанн Дамаскин. [3] Так же учат и другие Святые отцы Церкви. Согласно этому богословию Святых Отцов все Имена Божии – есть Сынъ Божий.

Филарет, Архиепископ Черниговский (Гумилевский):

«Когда питомцы ветхого завета спрашивали о Имени Божием: то им указано было на Имя Иеговы, как на Имя страшное, недоступное для мысли и языка людей. Один Сын Божий мог сделать доступным для людей Имя Божества, как по Своей естественной близости к Богу Отцу, так и по любви к людям Он открыл Имя Божие, как Имя вечной любви по отношению к людям и как Имя Триединаго в самом себе» (Филарет Архиеп. Черниговский (Гумилевский). Беседы о страстях Христовых. С. 187).

Св. Апостол Павел учит: «Никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Iисуса, и никто не может назвать Iисуса Господом, как только Духом Святым» (1 Кор. 12,3). – Значит, имяборцы, отвергающие, что Имя Iисус есть Бог, говорят не Духом Божиим, а духом лестчим сатаны. Отвергая Божество Имени Божия (Откр. 13,6) и Имени-Слова Iисус (Откр. 19,13), имяборцы предают Его анафеме, - поэтому они - богохульники.

Святые Апостолы Христа Iисуса Господа, не сомневались в том, что Дух Божий (или Дух Святый) – есть действие Божие и Сам Бог. В то время не было ни у кого сомнения (неверия) в тождество Духа Святаго с Богом. Это в наши предантихристовы времена сатана воздвиг неверие в ту истину, что Имя Божие есть Сам Бог. Поэтому, появилась необходимость термина: «Имя Божие» или «Дух Святый», есть Сам Бог». Святые Отцы предчувствовали имяборчесую ересь и возвещали, особенно прозорливый Отец Иоанн Кронштадтский, всему мiру, что Имя Божие есть Сам Бог. А имяборцы не могут назвать Iисуса Господом потому, что они не имеют в себе Духа Божия и есть отречники от Бога.

Глава 9.

Имя Божие - энергия Божия; Бог в энергии Своего Имени.

В Имени Божием, Святыми Отцами разумеется Сам Бог, как о сем говорит епископ Сильвестр: «Св. Писание (а не имяборцы) усвояет Богу разумные наименования, то этим оно хочет обозначить не что иное, как Самого Бога, или Его существо, или, произнося эти наименования, разумеем, не что иное, как Самого Бога с Его Существом» (Ос. Прав. Догм. Богосл. Т. 2, с. 29).

И Св. Иоанн Кронштадтский учит: «Господь при безконечности Своей есть такое простое существо, что Он весь бывает в одном Своём Имени…» («Моя жизнь во Христе», с. 422).

Св. Амвросiй Медiоланскiй: «Но, говоришь ты, в крещенiи де благодать таинственная действует. В покаянiи же что, – не тоже ли Божiе Имя действует»?[4]

 

[1] Св. Iоанн Кронштадтскiй учит: «Где употребляется с верою Имя Божiе, там Оно созидает силы; ибо самое Имя Божесть Сила (Божiя). («Моя жизнь во Христе». (Т. 5. Ч. 2. С. 247). Так же учат и другiе Святые Отцы Церкви. Демоны даже на силу Животворящаго Креста Господня не могут взирать; а у синодалов и прочего духовенства имяборного даже Имя Бога – безсильно…

[2] По св. Златоусту, те благословения священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют, за не воздаяние чести и славы Имени Божию.

[3] 1 Кн. Гл. XII. С. 35

[4] О покаянiи. Кн. 1. Кiево-Печ. Лавра. 1824. Л. 12 обор..

Категория: Имяславие 12 том | Добавил: borschks
Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0