Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-05, 4:07 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

Том 13 страница 125 - 131
2018-12-16, 3:24 PM

Глава 76.

Причина всемирных бедствiй – в похуленiи Имени Творца Вселенной.

Читая в 13–й главе Откровенiя о выходящем из моря звере, на головах которого имена богохульные, которому даны, были уста, говорящiе гордо и богохульно, и отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, которому дано вести войну со святыми,[1] и победить их, и которому поклонятся все живущiе на земле, имена которых не записаны в книге жизни у Агнца закланнаго от созданiя мiра, (кто имеет ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 3,13). – У читающих эти слова не вздымаются ли волосы на голове от того, что как будто бы эти слова написаны не 19 веков назад, а всего лишь недавно, после событiй Афонских 1913 года? Неужели читающiе эти слова Апокалипсиса не сопоставляют их с уже отчасти исполнившимися его пророчествами? Зверь вышел из моря, (т. е. из мiра – Сост.). Неужели наша мысль далека от вселенской трагедiи всемiрного похуленiя Имени Господня? Ведь, надо признать, что в настоящее время Имя Божiе во всем мiре больше хулится, чем прославляется. Мало того, что оно хулится безбожным мiром, но к величайшей скорби и общечеловеческому несчастью, оно хулится и мнимым православным духовенством и в лице его самой «РПЦ МП». А ради ли этого Господь создал мiр и свою Церковь? “Всякое дыханiе да славит Господа”! (Пс. 150, 6) – не эта ли цель созданного Богом мiра!

  • через Пророка Исаiю сетовал Господь: ”Что я вижу? глаголет Господь; народ Мой взят даром, властители их неистовствуют, и постоянно, всякiй день имя Мое хулится во языцех” (Ис. 52, 5). И через Пророка Iезекiиля жалуется Господь: ”обезславили святое имя Мое”. “И пожалел Я святое имя Мое, которое обезславил дом Израилев у народов” (Iезек. 36, 20–21). На эти слова святых Пророков ссылается и Апостол Павел: ”Ибо ради вас, как написано, имя Божiе хулится у язычников” (Римл. 2,24). Обидно, конечно, что Имя Божiе хулилось у язычников, а сейчас, у безбожников. Но тысячекратно обидней, что Имя Божiе до сих пор хулится в мнимо-православной Церкви, потому что до сих пор имяборная Церковь офицiально не опровергла посланiе “Св. Синода” от 18 мая, 1913 года, похулившее Имя Господа.

А многiе люди вопрошают о причинах посланных бедствiй на мiр и в частности, на Россiю, и ропщут на Бога, говоря: за что разгневался Богъ на Россiю и Церковь Россiйскую?

– Отвечаем, вернее, Слово Божие отвечает: за похуленiе Имени Божiя безбожниками и духовенством. Уши вянут от постоянного хуленiя Имени Господня безбожниками, а к ним еще присоединилось имяборное духовенство...

Ревнитель Славы Имени Божiя

Кавказскiй пустынник Старец Иларiон так ревновал о славе Господней, что не терпя имяборческого злохуленiя Имени Iисусова, в письме к бывшим старо–Афонским друзьям своим, ставшими имяборцами, выразил даже обиду Самому Господу за то что Онъ попустил такое безславiе Своего Имени… А как Господь ревновал о славе Своего Имени в Ветхом Завете, мы это уже выше увидели.

Мiр – на краю погибели. Об этом свидетельствуют всевозможные катаклизмы в природе, разные эпидемiи; сама стихiя восстала из своих законных пределов положенных Богомъ при творенiи мiра, против безбожного человечества, против хулителей Имени Божiя.

Глава 77.

Хула на Имя Божiе наказывется смертью

Господь, ревнитель славы Своего Имени. Он строго наказывает тех, кто не воздает славы Имени Его, и тем более тех, кто хулит Имя Божiе. «Не произноси имени Господа Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказанiя того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7).

«Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Лев. 19, 12).

«И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьёт его всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Лев. 24,16).

За что, согласно слову Божiю, посылает Богъ гнев Свой на народы и на духовенство»? «Вы священницы, презирающiе Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимiам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велiе Имя Мое во языцех. Зане Царь велiй Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14).

Вот почему Господь говорит: «И ныне заповедь Моя сiя к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословенiе ваше, и оклену е: и разорю благословенiе ваше, и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Малах. 2,1-2). Св. Iоанн Златоуст толкуя это место[2] говорит: те благословенiя священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют.

«Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твоё необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59).

«А для вас, благоговеющiе пред Именем Моим, взойдёт солнце правды и исцеленiе в лучах Его, и вы выйдите и взыграете, как тельцы упитанные и будете попирать нечестивых…» (Малах. 4,2; см. 3 кн. Ездры 2, 42 - 48).

«Боящiеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его» (Малах. 3,16)

185 тысяч ассирiйцев истреблены

за хулу на Имя Божiе.

Витiй глаголы и любомудров смыслы не довлеют ко изглаголанiю силы твоея, Михаиле, как во едину нощь сто осмьдесят и пять тысяч поразил еси от воев царя Ассирiйска Сеннахирима, да накажется прочее не хулити Имя Господне (4 Цар. 19,35; Ис. 37,36). (Iкос 9 Акаф. Мих. Арханг. и проч. небесн. Беспл. Силам).

Радуйся, грозный отмстителю клянущихся Именем Божiим всуе (Икос 10).

Не ясно ли теперь имяборцам – за что покарал Господь Россiю и Церковь Россiйскую в годы великой советской смуты? – За всеобщее похулен и отступленiе от Имени Божiя: и духовенством, и безбожным мiром.

Глава 78.

Кара на Россию,за похуленiе Имени Бож

(Интернет. Татьяна Сенина. Ч. 1)

«Первой жертвой большевиков пал митр. Владимир (Богоявленскiй), бывшiй во время осужденiя имяславцев первенствующим iерархом в Синоде. Отец Антонiй по этому поводу писал: "Имеяй уши слышати да слышит о той страшной каре, которой подвергся митрополит Владимир, больше всех ответственный за все Афонское дело, как первопастырь, санкцiонировавшiй все преступнейшiе действiя арх. Никона на Афоне, согласившiйся с совершенно неправославными мненiями арх. Антонiя и упорно до самого последнего времени противившiйся тому, чтобы Афонское дело было авторитетно пересмотрено и разобрано" (цит. по: Священник Павел Флоренскiй. Переписка... С. 230).

Совершенно очевидно, что страшные страданiя и гоненiя, постигшiе Русскую Церковь были единственным выходом, во избежанiе вечной гибели всех пастырей и верующих как еретиков: было сокрушено все, чтобы спаслись хотя бы некоторые; и многiе, вероятно, кровью омыли прежде бывшiе грехи; примеров таких много в исторiи Церкви; хотя бы мученики Аморейскiе, которые почти все занимали до мученичества высокiе посты при дворе императора-иконоборца Феофила и, следовательно, вряд ли могли так или иначе избежать соучастiя в ереси; однако когда им было предложено совсем отречься от Христа и принять ислам, они отказались и были убиты.

Глава 79.

За что, согласно слову Божию, посылает Бог гнев Свой на народы и на духовенство»?

– Господь говорит: Вы священницы, презирающие Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимиам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велие Имя Мое во языцех. Зане Царь велий Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14).

«И ныне заповедь Моя сия к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословение ваше, и оклену е: и разорю благословение ваше,[3] и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Малах. 2,1-2).

Хула на Имя Божiе наказывется смертью телесной еще на земле.

Господь, ревнитель славы Своего Имени. Он строго наказывает тех, кто не воздает славу Имени Его, и тем более тех, кто хулит Имя Божiе. «Не произноси имени Господа Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказанiя того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7).

«Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Лев. 19, 12).

«И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьёт его всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Лев. 24,16).

За что, согласно слову Божiю, посылает Богъ гнев Свой на народы и на духовенство»? - Вы священницы, презирающiе Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимiам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велiе Имя Мое во языцех. Зане Царь велiй Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14).

Что же тогда означает проповеданная Ангелом Церкви Российской Синодом (Откр. 3,1) имяборная вера прямо хулящая Имя Бога? Не что иное, как отступление Бога (2 Фесс. 2,3) опубликованное в Послании Синода на весь мiр в № 20 Церковных Ведомостей от 18 мая 1913 года на стр. 277-286 как Голос Матери Церкви, как вера православная, вера Отеческая и Апостольская. Это и есть предсказанное св. ап. Павлом всемiрное отступление? Ибо у каких Апостолов, у каких Святых Отцов синодалы нашли подобное ихнему хульное учение против Имени Божия, против Сладчайшего Имени Спасителя нашего «Iисусъ» Которое есть Бог?

Если нечаянное похуление Имени Бога в помысле Церковь Христова признает великим грехом, то умышленная, не только в помышлении, а явная хула Синода и духовенства на Имя Бога это и есть предсказанная Апокалипсисом хула (красного) зверя на Бога хулением Его Имени (Откр. 13,6).

Духовенство до 1913 года очевидно не читали и не читают Церковную молитву ко Пресвятому Духу на сон грядущим, а если кто из них и читает, то грех хулы на Имя Бога упоминаемый в этой молитве пропускают мимо своих ушей, и этим сами себя обличают в грехе хуления Имени Бога.

По синодальному лжеучению, Имени Божия реально не существует. А Св. Церковь более 2000 лет поет в Церкви: «Хвалите Имя Господне, хвалите рабы Господа» (Пс. 134,1) - это есть трогательный Полиелей в службе всенощного Богослужения.

Но если Имени Божия реально не существует, то зачем же Церковь призывает чад своих хвалить Имя Божие, которого реально не существует, и которое не есть Бог?..

Но этого хуления Имени Божия для Синода мало. Синодальный докладчик профес-СОР С.В.Троицкий в своей богохульной книге под названием: «Учение святого Григория Нисского об именах и имябожники» (СПб. 1913 г.) опубликовал, что для имяславцев (а Имяславие это душа Православия, и имяславцы верные чада Церкви) Имя Божие является идолом, а прославление имяславцами Имени Божия есть идолопочитание.

И на этом хульном учении профес-=СОРА Троицкого Синод обосновал и составил свое богоборное Послание хулящее Всемогущее Имя Бога, на Котором по учению Святых Апостолов и Святых Отцов зиждется наша Православная Вера, и Которое «Имя держит весь м»[4]..

И обратно: прославляя в храмах Имя Бога во всех службах, выходит, что с 1913 г. имяборное духовенство само себя обличает в «идолопочитании» если по их собственному лжеучению у Бога нет никакого нарицательного Имени и слово Богъ не есть Имя, и поэтому, по их лжеучению они являются идолослужителями, для которых Имена Божии прославляемые Св. Церковью это идолы. Очевидно, имяборческое духовенство не читало и не читает Священное Писание. Дали бы себе «труд» прочитать хотя бы пророка Малахию и убедились бы, в какую бездну отступления от Бога они свалились своим имяборчеством, и какой гнев Божий навлекли они на себя хулой на Имя Бога. (Малах. 2,1-2), и увидели бы, как Господь Богъ благоговеет пред Своим Именем (Малах. 1,2,3 и 4 гл.) Которое есть Он Сам (Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15), перед Которым Именем благоговеют Святые Ангелы непрестанно славящие Его, благоговеют Святые Пророки, Апостолы и все Святые!

Глава 80.

Пример наказанiя Божiя за нечестивую ересь, из древних времён преп. Антонiя Великого.

«Насколько был приветлив преп. Антонiй по внешности, настолько же чист и дивно непоколебим в вере, никогда он не становился на сторону вероотступников, видя самовольное искаженiе ими веры, никогда дружески не беседовал с манихеями и другими еретиками, кроме лишь тех случаев, когда они обнаруживали готовность отказаться от прежнего заблужденiя; преподобный прямо говорил, что дружба и беседы с еретиками причиняют вред душе. Больше же всего он избегал арiан, запрещая и всем православным иметь с ними общенiе. Когда некоторые из арiан пришли к нему и он из беседы с ними увидел их зловерiе, то тот час побежал от них с горы говоря: «слова их ядовитее самих змей».

«Сын Божiй, - говорил Антонiй, не есть тварь и не из несущих, но присносущное Слово и Мудрость существа Отчаго. Не имейте никакого общенiя с арiанами (а ныне с имяборцами) ибо кое общенiе свету ко тьме (2 Кор 6, 14)? Если соблюдаете благочестiе, то вы христiане, а те, именующiе Сына Божiя и Слово сущее от Отца тварью (это вполне применимо и к совремённым имяборцам, именующим Слово Отца т. е. Имя «Iисусъ» – по их выраженiю – в отдельности от Самого Iисуса) ничем не различаются от язычников, потому что служат твари, паче Создавшего Бога.

(А что Имя и Слово Iисусъ есть несомненно Слово Ипостаси Отчей об этом даже в акафисте Воскресенiю Христову, в икосе 12 сказано: «Iисусе, Слово Ипостаси Отчей, очисти мое недостойное слово к Твоему песнопенiю»).

Поверьте мне, продолжал Антонiй, – самые стихiи мiра негодуют, и вся тварь воздыхает о безумiи арiанском, видя сравненным с собою своего Господа, через Которого всё сотворено». – В это время преп. Антонiю было уже 104 года. Ещё ранее этого, когда открылась ересь Арiя, Антонiй явился защитником истины: в 335 г. он писал обличительные письма арiанскому епископу Григорiю и гражданскому правителю Александрiи – тоже еретику; в тоже время он письмом ходатайствовал у императора Константина за Афанасiя Александрiйского, тогда прогнанного с престола». (Составитель житiя преп. Антонiя Великого – св. Афанасiй Великiй)»

Однажды, сидя среди братiи за работой, он был как бы в состоянiи восхищенiя. И, внимательно смотря вверх на небо, вздыхал, потом, молитвенно преклоняя колена, горько, в теченiе долгого времени плакал. Присутствующiе пришли в страх и начали неотступно упрашивать его рассказать, что он видит. «Лучше бы было, дети мои, умереть, прежде чем наступит приближающееся бедствiе», с великой скорбью отвечал старец.

Так как они снова стали упрашивать его о том же, преп. Антонiй, заливаясь слезами, сказал: «Неизъяснимое бедствiе надвигается на Церковь Христову, и будет она предана людям, подобным безсловесным скотам. Видел я олтарь храма Господня и в нем множество лошаков, которые, окружив св. престол, яростно ниспровергают всё, что стоит на нём и, разсыпав по полу, топчут ногами; и слышал я голос, который говорил: «Осквернён будет жертвенник Мой Вот в чём причина моих вздохов и плача».

Это виденiе преподобного сбылось через два года, когда открылось жестокое арiанское гоненiе: церкви Божiи были разграблены, священные сосуды осквернены, и Святых Таин касались нечистые руки язычников. Целые скопища нечестивых устремились тогда против Христа и силой заставляли православных ходить в церкви с ветвями деревьев в руках. Последнее объясняется тем, что у язычников в Александрiи был обычай входить в свои капища с пальмовыми ветвями в руках, и арiане, желая привлечь их на помощь себе против православных, из подражанiя им, так же стали ходить с ветвями в свои храмы; согласившись совместно действовать против православной христiанской веры, они стали подражать друг другу в обычаях – арiане язычникам и язычники арiанам. К этому нечестивому обычаю принуждали и православных, чтобы они были заодно с арiанами. О ужас! О беззаконiе! Женщины и девушки были оскверняемы, кровь православных проливалась в храмах и обрызгивала престолы, купели крещенiя были осквернены похотливостью язычников. Все увидели тогда в этом исполненiе виденiя Антонiя, - что лошаки попирают жертвенник Божiй. И много тогда слабых людей, из боязни пред арiанами, переходили на сторону их ереси».

Говоря о предстоящем бедствiи, св. Антонiй в то же время утешал братiю и говорил: «Не унывайте, дети: как разгневался Господь, так и умилосердится Он потом, и Церкви опять будет возвращена ея лучшезарная красота и сила, и сохранившiе непоколебимо среди гоненiй веру Христову будут сiять светом Христовой благодати. Змеи возвратятся тогда в свои норы, и благочестiе ещё более умножится. Наблюдайте лишь за собой чтобы не иметь гибельного для себя общенiя с арiанами, потому что ученiе их – не апостольское, но дiавольское и отца их сатаны; по этой именно причине они и были обозначены в виденiи под образом неразумных животных» (с. 553-555).

-«В последнiй раз пришёл я к вам, чада мои, – сказал он, – видеть вас я больше уже не надеюсь в этой жизни, и пора уже мне разрешиться от этой жизни и почить, так как я прожил уже 105 лет».

При этих словах, братiя предалась глубокой скорби, она плакала и целовала старца, как бы уже уходящего из мiра. А он убеждал их трудиться с неослабным усердiем, не унывать среди подвигов воздержанiя, но жить – как-бы ежедневно готовясь к смерти, с успехом охранять душу свою от нечистых помыслов, следовать примерам святых, не сближаться с раскольниками мелетiанами, не входить в общенiе с нечестивыми арiанами; напротив убеждал их держаться отеческих преданiй и хранить во всей чистоте благочестивую веру в Господа нашего Iисуса Христа, какой научились из Писанiя и из его многократных наставленiй» (с. 555-556). Избегайте всякого общенiя с раскольниками, еретиками и арiанами; вам известно, что я ни разу дружески не беседовал с ними, по причине их дурных замыслов и христоборной ереси» (Скончался преп. Антонiй 17 янв. 356 г.).

Другой пример наказанiя Божiя всего общества за нечестiе одного:

«Отделитесь от общества сего…, и Я истреблю их во мгновенiе. Они же пали на лица свои и сказали: «Боже, Боже духов всякой плоти! Один человек согрешил, и Ты гневаешься на всё общество? И сказал Господь Моисею, говоря: «Скажи обществу: отступите со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона. И встал Моисей, и пошёл к Дафану и Авирону, и за ним пошли старейшины Израилевы. И сказал обществу: «Отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам во всех грехах… (Числ 16, 21-26).

А в имяборческое нечестiе впал не один человек, а за малым исключенiем почти всё духовенство Россiйской Церкви. И тем большее для неё наказанiе. А покаянiя духовенства за имяборчество до сих пор не проявляется.

Училище Благочестiя. «Однажды к преп. Кирiаку пришёл инок Феофан заражённый несторiевой ересью, который на предостереженiя преп. Кирiака отвечал: «И все ереси также утверждают, что человек может спастись только с их верою. Что же после сего делать мне окаянному? Все называют своё ученiе боговдохновенным, а мой разум так слаб, что не может постигнуть истины и различить её от заблужденiя. Человек Божiй! Помолись, чтобы Господь свыше просветил меня.

После усердной молитвы преп. Кирiака о сем, Феофан в 9 час следующего дня увидал боголепного но грозного юношу, который показал ему место мученiй еретиков и сказал: «Если сей казни ужасаешься, то приступи ко св. апостольской Церкви: Я говорю тебе истину, не забудь её: - если человек имеет все добродетели, но мыслит нечестиво, низвержен будет в сiе место» (с. 338-340).

Вот какое наказанiе несторiанам! А русскiе патрiархи сообщаются с армянами, заражёнными несторiанской ересью, молятся у них, участвуют в их церковных торжествах. Мало того, молятся со всеми еретиками, преданными Православной Церковью анафеме, в экуменическом сборище сатаны (Откр. 3,9).

Глава 81.

Гнев Божiй на имяборцев сквернителей Имени Божiя.

Слепейший Синод, синодальный докладчик С.Троицкий и прочие имяборцы, своим блужением и хулением оскверняют Святое Имя Божие И за то Господь погубит их во гневе Своем, за то что они сквернят Святое Имя Мое» ((Iезек. 43,6,7).

«Семьдесят учеников (Христа) возвратились с радостiю, и говорят: Господи! И БЕСЫ ПОВИНУЮТСЯ НАМ О ИМЕНИ ТВОЕМ. Он же сказал им: Я видел сатану, спадшаго с неба, как молнiю. Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов, и на всю силу вражiю; и ни что не повредит вам. Однакожъ не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваша написана на небесах. В тот час возрадовался духом Iисусъ и сказал: славлю Тебя, Отче, Господа неба и земли, что Ты утаил сiе от мудрых и разумных, и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволенiе» (Лк. 10,17-21).

Господь утаил истину Имяславiя от мудрых и разумных, от лжеученых века сего архиереев, и открыл «младенцам» – простым Афонским монахам, а через них и всем простым верующим, безхитростным и нелицемерным, которых Господь призвал к прославленiю Своего Имени, похуленному учеными архиереями синодалами.

И как уверовавших во Имя Iисусъ Христово имена святых Апостолов, по слову Спасителя, написаны на небесах, так и имена исповедников Имени Божiя имяславцев, записаны и не изглаждены из Книги жизни Агнца, закланнаго от созданiя мiра (Откр. 3,5; Малах. 3,16; 4,2; Откр. 13,8).

Св. царь Давид молится: «Настави мя, Господи, на путь Твой, и пойду, во истине Твоей: да возвеселится сердце мое, боятися Имене Твоего». (Пс. 85,11; Час. 9). И вообще, по Священному Писанiю должно бояться Имени Божiя (Втор. 28,58; Пс. 60,6; Откр. 11,18; 15,4).

Итак, бесы повинуются о Имени Божiем! (Лк.10,17;20; Мк.1,27); Св. пророк Давид боится Имени Божiя! (Пс. 85,11) и прославляет Имя Божiе во век и в век века (Пс. 85,12)

А имяборцы не повинуются Имени Божiю, отвергают веру во Имя Господа, заповеданную Отцем Небесным (1 Iн. 3,23; Iн. 1,12; 3,18), и, вопреки Священному Писанiю (Пс. 60,6; 85,11; Втор. 28,58; Откр. 11,18; 15,4) не боятся Имени Господа, и вместо прославления, хулят Имя Божiе, отвергают бытiе Имени своего Творца, потому что для них Имя Божiе «фикцiя», якобы все Имена Божiи есть вымысел человеческiй.

Кто же они после этого: бесы? Но от бесов можно откреститься, и, призвав Имя Божiе прогнать их Именем Божiим, а от имяборцев не открестишься и Именем Божiим не прогонишь их, потому что они не боятся ни Креста, ни Имени Божiя, которого для них не существует… Вот и получается, что имяборцы хуже бесов.

Но, «кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит Имени Твого? Ибо Ты един Свят: все народы прiйдут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои» (Откр. 15,4).

Не напрасно ведь сказано, что в последнее время «монахи будут хуже мiрян, а мiряне будут хуже бесов». Но независимо от того: монахи, или мiряне, попы, или епископы – все, вообще, имяборцы оказались хуже бесов… Люди безумные хулят Имя Твое, Господи (Пс. 73,18; Ис.52,5; Рим. 2,24) и стремятся довести весь народ до забвенiя Имени Твоего (Iерем.23,27; Пс.43,21-22).

Спаси Господи и помилуй! избави нас от имяборческого заблуждения ради Славы Имени Твоего! (Пс. 78,9; 106,21; 142,11). Господи, Господь наш, яко чудно Имя Твое по всей земли! (Пс. 8,2-10). От востока солнца и до запада хвально Имя Господне (Пс. 112,3). Не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу, о милости Твоей и истине Твоей (Пс. 113,9). Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века! (Пс.112,2). Аминь.

 

[1] Святыми здесь названы крещенные православные христиане, не устоявшие в исповедничестве во время искушения посланного Богом, чтобы испытать всех живущих на земле на твердость их веры (Откр. 3,4,8,19).

[2] Выписки Озерского. М. 1887. С. 13. Апостол толковый 1784.

[3] По св. Златоусту, те благословения священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют, за не воздаяние должной чести и славы Имени Божию.

[4] Как открыл Ангел св. Апостолу Эрме (Камень веры. Подобие 9, гл. 14.

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0