Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-04, 5:51 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 178 - 182
2018-12-16, 9:40 AM

Глава 35.

Искушение на всю вселенную. За что Бог наказал Россию?

«Россия погибнет, если перестанет почитать Имя Божие»

(Предупреждение Афонских старцев).

Словно раскатистым громом в 1913 году разлилось по всей Вселенной, попущенное Богом, «искушение, чтобы испытать живущих на земле» (Откр. 3,10). В чем же проявилось это искушение? – в общецерковном похулении Всесвятейшего Имени Бога Господа нашего Iисуса Христа ангелами церквей: двумя вселенскими патриархами Иоакимом III, Германом V и российским Синодом, превративших свои, видимо господствующие Поместные церкви в вероотступнические организации, об этих «ангелах» Дух Святый в Откровении говорит: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1).

Хула на Имя Господне, закрепленная за этими церквами официальными патриаршими грамотами, и посланием Синода от 18 мая 1913 года, – вот глобальная причина обрушившегося на Россию и на весь мiр гнева и наказания Божия!

Величайшее преступление против Бога совершило духовенство в 1913 году, похулив Имя Господне. Эта против Имени Бога революция современного духовенства – равна революции против Бога на небе Денницы-сатаны. Кроме того, что духовенством похулено Имя Божие, еще же Синодом были избиты и изгнаны из Афона исповедники и защитники Славы Имени Господня, не подписавшие хульную грамоту Синода.

И нет никакого сомнения в том, что именно за этот величайший грех духовенства постигла кара Божия на Россию и на весь мiр.

Архимандрит Майкопской епархии Григорий (Цвинтарный) в своей хульной брошюре: «Трагедия русской церкви, трагедия России» (Краснодар. 1999) дерзнул написать, будто Бог и Царя и Россию наказал за Имяславие. Но слава Богу, имяславцы вот уже 7500 лет в особом почете и под милостью Божией! Никогда Господь не наказывал свой народ за Имяславие. Наоборот, Господь выразил Свой гнев и наказание на священников, за одно только неприложение сердца к тому чтобы воздавать славу Имени Бога, и проклинает священников вместе с их благословениями (Малах.2,1-2), которыми они тайны совершают и народ благословляют, как толкует это место св. Иоанн Златоуст. А имяславцев Господь любит и говорит: «А для вас, благоговеющие пред Именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Малах. 4,2-3) «и пред Лицем Его пишется памятная книга о всех боящихся Господа и чтущих Имя Его (Малах. 3,16), то есть, исповедники Имени Божия записываются и не будут изглажены из книги жизни у Агнца, закланнаго от создания мiра (Откр. 3,5; 13,8; Малах. 3,16). Вот как любит Господь имяславцев, которые сохраняют терпение и не отрекаются, как имяборцы, от Имени Божия (Откр. 3,8,10).

Имяборцы глубоко заблуждаются говоря, будто Россию Бог наказал за Имяславие. В этом легко убедиться, если вникнуть в смысл приведенных мест Священного Писания. А имяборцам нечем оправдаться за кару Божию на Россию и церковь российскую, и они со своей больной головы валят вину свою на здоровые головы имяславцев, и даже на Царя-Мученика.

Когда церковный народ впадает в тяжкие грехи против Бога и хулит Святейшее Имя Его, что является отступлением от Бога, то Господь не щадит и святыню храмов. Вернувшийся с Синайской горы, с моления, со скрижалями Завета и увидев, что народ еврейский впал в идолопоклонство, слил себе золотого тельца и поклоняется ему, как Богу, пророк Моисей в божественном негодовании бросает и разбивается скрижаль Завета, полученная им от Бога. Что же он делает далее для искупления вины народа в идолопоклонстве? Он приказал освятить руки свои тем, чтобы каждый разсек пополам самого любимого своего родственника. И только после этого, он умилостивил Бога и Господь простил евреям грех идолопоклонства. И когда духовенство похулило Имя Божие и отвергло веру в Него, Господь не пощадил Своей святыни и руками безбожников разрушил Святыни всей России при молчаливом согласии «стражей дома Израилева» советских патриарха Тихона и митрополита Сергия (Страгородского) главы своей сергианской церкви и патриарха Алексия (Симанского).

Как бы раньше не согрешала Россия, как бы народ ее не отступал от истинного благочестия, но когда Церковь в лице духовенства хранила истинное Православие, Господь не наказывал так строго Россию вплоть до разрушения Святынь ее. Но когда отступило от Православия само духовенство и похулило Святое Святых – Святейшее Имя Бога, тогда Господь уже не стерпел такого поругания Имени Своего и нещадно наказал и Россию, и Церковь и духовенство, и обрек Святыню на разграбление безбожниками и Россию на уничтожение, церковь же, похулившая Имя своего Создателя и Главы превращена в «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5), в «сборище сатанино» (Откр. 3,9), в антихристову организацию готовящую почву для прихода и воцарения антихриста. Возврат из Сардийско-Российской «РПЦ МП» в церковь Филадельфийскую возможен только для некоторых – для малого количества филадельфийцев, о чем сказано Духом Святым к ангелу Сардийской церкви: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Впрочем, у тебя осталось несколько человек, не осквернивших одежд своих, то есть, не потерявших благодати Святого Крещения (Ср. Откр. 3,1,4).

Вы только вникните, какие страшные наказания определены Богом через Божественное Писание за хулу на Имя Бога. И какая награда от Господа будет тем имяславцам, которые до конца сохранят слово терпения и не отрекутся от Имени Божия!

Глава 36.

Искушение - (испытание) Вселенной.

Обращаясь к Ангелу исповеднической Филадельфийской (братолюбной) Церкви последних времен, и в лице его к каждому члену ея – исповеднику, Дух Святый возвещает: «И как ты сохранил слово терпения Моего: то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр. 3,10).

Книга Апокалипсис, или Откровение св. Апостола Иоанна Богослова возвещает судьбы Церквей последнего, апокалипсического времени. И сейчас мы переживаем апокалипсис, то есть последние времена. Упоминаемое в Апокалипсисе «искушение вселенной» относится уже к нашему времени в котором мы живем. Но мало кто заглядывает в эту таинственную книгу. Особенно ею не интересуются современные «христиане» «эмпэшники», отодвигающие эту книгу на далекие будущие времена, которым не хочется расставаться с земными благами, с этой земной временной жизнью; они по своему маловерию говорят: а будет ли еще за гробом какая нибудь жизнь? Во всяком случае Апокалипсис относится не к нашим, а к далеким будущим временам… Так думают маловерные, или совсем не верующие в загробную жизнь. Поэтому, книга Апокалипсис совсем их не интересует. А истинные христиане, верующие слову Божию и уповающие на вечную загробную жизнь, все чаще и чаще вникают в эту таинственную и в то же время «Откровенную» книгу и находят в ней признаки последнего времени, совпадающие с событиями переживаемого нами времени. И потому не могут быть равнодушными к предсказанным в Апокалипсисе событиям в жизни Церквей нашего времени.

Особенные, захватывающие душу истинно православного христианина, предсказанные события Апокалипсиса совпадают с событиями Русской Православной Церкви начала ХХ века, и до днесь. В чем же сходство описанных и назревших событий? В Апокалипсисе, 19,13 сказано: «ИМЯ ЕМУ – СЛОВО БОЖИЕ (то есть Богу-Сыну). Будем внимательно следить за цитатами: 19,13 Откровения прямо указывает на 1913-й год, в который Ангел Церкви Российско-Сардийской похулил БОЖИЕ ИМЯ-СЛОВО IИСУС, и вообще Богооткровенное Имя Бога: «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8). Кто может усумниться в том, что в Российско-Сардийской Церкви произошло событие вселенского значения, предсказанное в священной книге Откровения? – только скептик, или совсем неверующий в Священное Писание! Тогда мы вспомним видение св. Иоанну Кронштадтскому под Новый 1908 год. Старец преп. Серафим Саровский указал отцу Иоанну на стену и сказал: «Смотри!» И увидел о.Иоанн на стене годы: 1913, 1914 и прочие. Скажите, скептики: что означает указанный с того света о.Иоанну год 1913-й? Разве это не указание на общецерковное похуление в 1913 году Имени Божия и Имени-Слова-Божия IИСУС, и на отступление от Бога Искупителя Господа нашего Iисуса Христа???

В 19,13 Откровения говорится, что Имя Господу – Слово Божие. А Имя Божие IИСУС как раз и есть Слово Божие. И вот, ангел Церкви-Синод официально похулил и отверг Божество Имени-Слова Божия-IИСУС, и тем самым отверг Искупление. Этим и объясняется смысл предсказанного Апокалипсисом Искушения на всю Вселенную, чтобы испытать всех живущих на земле. Богохульное отступническое учение, отвергающее Божество и самое бытие Имени Бога оповестили на весь мир два вселенских патриарха,–во исполнение сказанного Господом: при двоих-троих свидетелях станет всяк глагол», – Синод Российской Церкви, состоящий из семи архиереев, все духовенство и весь церковный народ не возразивший против хульного имяборческого учения и отступления. Впоследствии это отступление разразилось и на прочие православные Поместные Церкви умолчавшие и не возразившие против хулы на Имя Божие двух вселенских патриархов и Российского Синода и всего духовенства.

Вот в чем выразилось предсказанное Богом-Духом Святым искушение на всю вселенную! И тут нечего кривить душой и лукавить, говоря, что это «натяжка» или подтасовка.

Другого испытания не может быть. Имя Божие предмет Священнейший в мiре, Им освящаются наши Божественные церковные таинства и мы грешные Именем Бога спасаемся[1]. Имяборчество Синода и патриархов отвергло и похулило Имя Бога, Которым все это совершается, Словом Которого, мiр из небытия в бытие приведен[2], и Которым по св. апостолу Эрму держится весь мiр[3], и Которым, запечатана была адская бездна[4], и Которое будет судить мiр[5].

Итак, Господь Бог испытал уже Вселенную отношением к Своему Имени духовенства и людей всего мiра.

Для Господа нет ничего дороже Своего Имени. Когда имя человека унижается и хулится, и совсем даже отвергается, тогда человеку тому бывает обидно и неприятно, а иногда он гневается на тех, кто хулит его имя. Так и Господь: когда Имя Его прославляется, он радуется и награждает прославляющих Его; а когда Имя Его уничижается, хулится и совсем отвергается, тогда Он гневается и наказывает таких праведным гневом своим. Поэтому Господь и Россию наказал, и церковь Российскую, и весь мiр праведным гневом Своим, за то что Имя Его похулили и отвергли; и еще будет наказывать и здесь на земле, и в будущей жизни вечным наказанием тех, кто не раскается за похуление Имени Божия.

Господь Iисус Христос заповедал всему мiру в молитве «Отче наш» первым долгом просить: «Отче наш… да святится Имя Твое!» – А потом уже просить: «хлеб наш насущный даждь нам днесь». Но для истинного христианина «хлеб насущный» есть еже славити и воспевати пречестное Имя Отца и Сына и Святаго Духа», как говорит Господь: «Ищите прежде Царствия Божия и правды его и сия вся приложатся вам».

«Да приидет Царствие Твое! да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли». А какая воля Божия? – чтобы, как на небе, так и на земле всею тварью прославлялось Святейшее Имя Его. Поэтому, св. Церковь в Акафисте Iисусу Сладчайшему молится: «Ангелов Творче, и Господи сил, отверзи ми недоуменный ум и язык, на похвалу Пречистого Твоего Имени, якоже глухому и гугнивому древле слух и язык отверзл еси…». «Дивное Имя Твое, Iисусе Спасе наш, Ангелы поют на небеси, и мы грешные на земли бренными устнами воспеваем, Егоже ради помилуй нас»; «Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти, почитается…»

Перед Своими вольными страданиями на Кресте Iисус Христос неоднократно просил Отца Своего Небесного да прославит Имя Его, чтобы всем верным последователям Его открыть Таинство Пресвятой Троицы и дать пример, да и они всегда будут прославлять Имя Его Отца Небесного, руководствуясь примером своего Спасителя: «Отче! прослави Имя Твое! просил он Отца Своего. А Отец, внимая молитве Своего возлюбленного Сына ответил: «И прославил, и еще прославлю» (Иоан. 12,28; 17,6)

О том, что Имя Божие славить на небе и на земле есть воля Божия, видно еще из призыва св. Церкви Христовой: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа» (Пс. 134,1) – это также и призыв Бога Духа Святаго, глаголавшаго в Пророке Давиде. Потому и в молитвах установленных Матерью-Церковью для своих чад часто прославляется Имя Отца и Сына и Святаго Духа и восстав от сна, и отходя ко сну. Часто мы говорим: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу ныне и присно и во веки веков, аминь», – это тоже есть прославление Имени Пресвятой Троицы.

В молитве утренней ко Пресвятей Троице, молимся: «От сна востав, благодарю Тя, святая Троица… просвети мои очи мысленныя, отверзи мои уста поучатися словесем Твоим, и разумети заповеди Твоя, и ТВОРИТИ ВОЛЮ ТВОЮ, и Пети Тя во исповедании сердечнем, И ВОСПЕВАТИ ВСЕСВЯТОЕ ИМЯ ТВОЕ, ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА, ныне и присно и во веки веков. Аминь» (А 3-я заповедь гласит: «Не произноси Имени Господа Бога твоего всуе», то есть, без благоговения и в праздных, суетных разговорах.

В молитве 1-й Макария Великого мы просим: «Боже, очисти мя грешного… да неосужденно отверзу уста моя недостойная и ВОСХВАЛЮ ИМЯ ТВОЕ СВЯТОЕ, ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Отходя ко сну молимся: «И даждь ми, Господи, в нощи сей сон прейти в мире, да восстав от смиренного ми ложа, благоугожду ПРЕСВЯТОМУ ИМЕНИ ТВОЕМУ» (Молитва 1-я Макария к Богу Отцу).

«Ты бо еси Бог наш, и мы людие Твои, вси дела руку Твоею, и ИМЯ ТВОЕ ПРИЗЫВАЕМ» (Тропари по «Отче наш»).

В молитве 3-й ко Пресвятому Духу перечисляя свои грехи и каясь в них, говорим: «АЩЕ ИМЕНЕМ ТВОИМ КЛЯХСЯ, ИЛИ ПОХУЛИХ Е В ПОМЫШЛЕНИИ МОЕМ…»; «Да с миром лягу, усну и почию, блудный, грешный и окаянный аз, И ПОКЛОНЮСЯ, И ВОСПОЮ, И ПРОСЛАВЛЮ ПРЕЧЕСТНОЕ ИМЯ ТВОЕ, СО ОТЦЕМ, И ЕДИНОРОДНЫМ ЕГО СЫНОМ, НЫНЕ И ПРИСНО, И ВО ВЕКИ. Аминь»

«ДА БЛАГОСЛОВЛЮ ИМЯ ТВОЕ СВЯТОЕ, И ПРОСЛАВЛЮ, И СЛАВЛЮ ПРЕЧИСТУЮ БОГОРОДИЦУ МАРИЮ,,,,» (Мол. 4-я Макар. Вел.).

Господи Боже наш, в Негоже веровахом, и ЕГОЖЕ ИМЯ ПАЧЕ ВСЯКОГО ИМЕНЕ ПРИЗЫВАЕМ,,,» (Мол. 6-я).

«ГОСПОДИ, ПОСЛИ БЛАГОДАТЬ ТВОЮ В ПОМОЩЬ МНЕ, ДА ПРОСЛАВЛЮ ИМЯ ТВОЕ СВЯТОЕ» (7-я мол. св. Иоан. Злат.). И так далее.

Не говоря уже о том, что во всех церковных службах, во всей боговдохновенной Псалтири, которая тоже относится к Богослужению, во всем Священном Писании, и в Писаниях Святых отцов неизменно прославляется Имя Божие. Всем этим подтверждается, что воля Божия на небе и на земле – прославлять всею сотворенною тварью Святейшее Имя своего Творца.

– Вот чем испытал Господь Вселенную в 1913 году (19,13 Откр.) – Своим Словом-Именем, – как люди отнесутся к сатанинскому внушению отвергнуть 3-ю заповедь и похулить Имя своего Творца-Бога, станут ли именующиеся христианами люди в защиту похуленного сатаной через архиереев чести и славы Имени Божия? Не всуе ли они именуются христианами нося на себе Имя Христа? Господь попустил зверю вышедшему из моря похулить Трисвятое Имя Бога, а ложно именующиеся православными христианами прельстились сатанинской философией и демагогией синодалов и прочих архиереев и вместе с ними восхулили Имя Своего Творца. Не выдержали они Божиего испытания вселенной. Зверь, который вышел из моря и открыл уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его, прельстил избранных и победил святых (Откр. 13,6,7).

– Вот чем испытал Господь вселенную, то есть, во всех церквах мiра именующихся православными христиан! И оказалось, что из всех именующихся православными, только «несколько человек», малое количество оказалось истинно православными, которые при искушении вселенной «сохранили слово терпения и не отреклись от Имени Божия» (Откр.3,8.10). А все остальное большинство, проявившее хладность, равнодушие, не встали в защиту похуленной архиереями чести и славы Имени Божия, чем они отреклись от Него, потеряли свои белые крестильные одежды, то есть, лишились благодати Крещения, и только имя носят, что живы, но суть мертвы (откр. 3,1).

Итак, имяборцы не выдержали Божиего испытания и, по слову новомученика российского Михаила Новоселова отброшены к церкви Лаодикийской, самоуправной, духовно мертвой, управляемой самою собой, а не Христом и не Духом Святым.

А вставшие в 1913 году на защиту поруганной Синодом и патриархами чести и славы Имени Божия исповедники, по воле Божией названные историей – имяславцами, выдержали испытание Божие; эти блаженные имяславцы, и все в мiре последовавшие исповедническому их подвигу, составили братолюбную церковь Филадельфийскую (Филадельфия– братолюбие), получили от Бога «новое имя» (имяславцы), и к ним относятся все великие обетования Божии перечисленные в Откровении Бога Духа Святаго (Откр. 3,4-13; Ис. 52,5-6; Малах. 3,16; 4,2-3; Иоан. 1,12; 3,18).

Но Дух Святой предупреждает исповедников: «Держи яже имаши, да никтоже восхитит венца твоего» (Откр.3,11). Этим предостерегая их, чтобы они не потеряли Божиих обетований или сомнением, или непостоянством, или сообщением с лаодикийцами – имяборцами и другими тайными или явными еретиками. Ибо молитвенным общением, или молитвенным приветствием с еретиками теряется награда от Господа.

А то что вселенная испытана Богом именно отношением к Его Имени, кроме явного факта совпадения Апокалипсического предсказания о похулении Имени Божия зверем – и реальным похулением Имени Божия Синодом, патриархами и всем духовенством, – это еще подтверждается испытанием России, которое провел в XIX веке Филарет, митрополит Московский, Именем Божиим, названный мудрым Филаретом.

 

[1] Деян. 4,12; Большой Катехизис. 1874.Л. 4; Катехизическ. Поучения Гр.Дьяченко. М. С. 819; Догматич. Учен. о семи церковн. Таинствах; Виктора Успенского. М. 1891. Изд. 3, Ч. 3. С. 172. На Еванг. Иоан. 1,1; Св. Иоан. Злат. Т.5. СПб. ДА.1899.С. 309. На пс.110; Троицк. Листки. Т. 5. Изд. Троиц. Л. 1896-1899. Троицкий Листок № 835

[2] Иоан. 1,10

[3] Пастырь св.Эрма. Подобие 9. Гл. 14.

[4] Молитва Царя Манассии на великом повечерии.

[5] Иоан. 12,48

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 203 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0