Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 9:20 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 198 - 204
2018-12-16, 9:35 AM

Суд в Московской Синодальной конторе в 1914 году под председательством благочестивого митрополита Московского Макария (Парвитского-Невского) по повелению Царя хотя и оправдал имяславцев признав их исповедание Имени Божия чисто православным, но синодальное лжеучение против Имени Божия было уже закреплено в церкви российской, как официальное, никто из архиереев не опротестовал его, все духовенство, сто милллионов православных, как объявил на Афоне погромщик Никон, – «во смирении и единомыслии преклонили свои главы перед посланием Святейшего Синода, под которым все поставили свои подписи».

И Синод, и зараженные его лжеучением иерархи и священники продолжали, и ныне продолжают репрессировать исповедников-имяславцев и объявлять их еретиками.

Старец Иларион, до самой блаженной кончины своей, был гоним имяборческой иерархией и духовенством. А книга его «На горах Кавказа» через 86 лет в 1998 году вышла 4-м изданием, а в 2002 г. – 5-м изданием, и читают ее истинные и благодарные православные христиане.

В предпоследнее время старец Иларион жил в дебрях близ Анапы у послушника монаха Кириллюка, который обижал старца, морил его голодом, грубо с ним обращался.

Владетели лесных смежных участков в Темных Буках Николай Кирилллович Губин и монахиня Херувима, (в миру Христина Самойловна Ткачева) проживавшие в Темных Буках, уже слабого о. Илариона перевезли в Темные Буки. В первое время о.Иларион жил в доме Николая Губина, а когда старец уже совсем ослабел, для удобства ухода за ним матушка Херувима поселила его во вторую комнату своей кельи, где старец и окончил свою, полную подвигов святую жизнь. Что стоило ему одно только написание такой книги, которую, как сам он пишет, писал в лесных дебрях на бревне вместо стола, лежа на земле, без всяких удобств, при слабом здоровье. Кончина о. Илариона последовала 1-го марта 1916 года (по ст/ст.). После кончины, как пишет бывший послушник старца монах Силуан Кириллюк в своем «донесении» писал епископу: «приходил из Новороссийска иером. Драндского подворья Паисий отпевал старца Илариона и служил панихиды, он же причащал старца перед его кончиной».

Глава 42.

Имяборцы, хулящие Имя Бога – сродни атеистам..

Исчезает ли Имя Божие со звуком голоса?

«Господи, скажи ми, и уразумею: тогда видех начинания их, Азъ же яко агня незлобивое ведомое на заколение не разумех; яко на мя помыслиша помысл лукавый, глаголюще: приидите и вложим древо в хлеб его, и истребим его от земли живущих, и ИМЯ ЕГО ДА НЕ ПОМЯНЕТСЯ К ТОМУ. Господь Саваоф, судяй праведно, испытуяй сердца и утробы, да вижду мщение твое на них, яко к Тебе открых оправдание мое» (Паремия 9-го часа в вел. Пяток).

Часто и я, Христово достоянiе, едва произносил досточтимое Имя, как демон с шумом убегал далеко прочь, скорбя и исповедуя могущество Царствующего в горних. То же Самое происходило, когда описывал я в воздухе, по-видимому исчезающее значенiе Креста»[1]. – Итак что же ужели и Св. Григорiй проповедует веру в магическую силу Имени Iисуса Христа? По ученiю имяборцев выходит, что и Святой проповедует суеверiе раввинов и магов, но на Самом деле он только свидетельствует о непреложной и глубокой вере Церкви от первых дней ее существованiя в непобедимую, непостижимую Божественную силу Имени Iисуса Христа, которую О. Iоанн выразил словами: «Самое Имя Божiе есть сила». («Имяславие». Т. 4. С.59; «Оправдание веры в непобедимую непостижимую силу Имени Господа нашего Iисуса Христа». Петроград. 1917. С. 107).

  • Имя Божие ни в каком случае никогда не исчезает из своего бытия. Сам Господь сказал: «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8). «Хиву Аз, и присно (всегда) живет Имя Мое» (Ис. 9,6; 47,4; 48,2;. 56,5-6;. 63,12; Исх. 3,15; 23,21; Числ. 14,21; Иер. 33,2; Пс. 44,18; 67,5; 71,17,19; 82,19; 112,1-2; 134,13; 141,7; 144,1-2; Мол. по 16 каф.; Тов. 8,5; Ос. 125-6; 2 Цар. 7,26; 3 Цар. 9,3; 1 Парал 17,24; 2 Парал. 7,26; Амос 4,13; 5,27; Мф. 1,21,23; 6,9; Лук. 1,31; 2,21,23; 11,2; Иоан. 12,28; 17,6,26; 17,11).

Имя Божие может быть произносимо и голосом, и умом и сердцем. А имяборцы признают бытие Имени Божия только произносимое голосом.

Сказать, как говорят имяборцы, что Имя Божие исчезает вместе с звуком голоса после произнесения Имени Божия, это значит удалить из бытия Самого Бога. Такую чушь внушил сатана имяборцам, которые отрицая ьытие Имени Бога, отрицают бытие Саиого Бога и становятся сродниками атеиствов безбожников. Избави, Господи, от такого адского заблуждения!

Глава 43.

Как узнать:

какая вера истинная: Имяславие, или Имяборчество?

Многие, поступают неправильно, спрашивают об этом у «священников» эмпэшников. Но это всё равно, если спрашивать у еретиков, например, католиков или баптистов за православие: какая вера истинная, православие, или ваша? Конечно же, они скажут православие это вера неправильная, а правильная, вера наша.

Не надо быть настолько наивными, чтобы спрашивать у имяборцев: Имяславие это правильная вера? Конечно же, они скажут: Имяславие, это ересь, или секта, а православная вера синодальная, которую огласил в 1913 году «Святейший» Синод Российской церкви. А на самом деле имяборчество это еретическая вера, хулящая Святейшее Имя Божие. А Имяславие это истинно православная вера, это православное прославление Церковью Христовой Имени её Создателя Господа нашего Iисуса Христа и вообще Имени Божия.

  • эмпэшные «священники» имяборцы в большинстве своём не компетентны в этом вопросе, или воспитанные в имяборческом духе, и они скажут вам: это спорный вопрос, который ещё не решён Церковным Собором.

Но спорным, или не решённым этот вопрос является именно для имяборцев, или для неведущих Писания, ни силы его (Мф. 22,29). А незнание Писаний, по учению Св. Iоанна Златоуста, есть великая стремнина, т.е. бездонная пропасть (т. 1. 1899. СПБ ДА. С.804). И незнающие Писаний, принимают ангелов тьмы, вместо ангелов света.

Истина Имяславия давно доказана Священным Писанием, учением Самого Бога, святых Апостолов, святыми Отцами и Учением Святой Церкви Христовой – вот к Кому неведущим следует обращаться за разрешением вопроса: Имяславие – это Истина, или ересь? Прославление Имени Бога – это Православие? Или Православием является хула на Святейшее Имя Божие и на Имя Главы Церкви Своей Iисуса Христа? Если Вы обратитесь к Священному Писанию: (1 Кор. 6,11; Ин.1,12; 12,28; 17,6,26; 3,18 и 36; 1 Iоан. 3,23; Мф. 6,9; Откр. 13,6; 3,8,10) то убедитесь, что Имяславие это Заповедь Божия; Имяславие это Божия Церковная истина подтверждённая Церковным Полиелеем – прославлением в Церкви Имени Главы Ея Iисуса Христа: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа. Аллилуиа» (Пс. 134,1).

А если обратитесь к Апокалипсису (13,6), то убедитесь, что имяборчество – это хула сатаны на Имя Бога и, следовательно на Самого Бога. И тогда у имяборцев и эмпэшников спрашивать об Имяславии Вам не придется. Вы сами уверитесь и других станете уверять в истине Имяславия, которое есть Душа Православия, и что иного православия кроме Имяславия во всей Вселенной не существует. Отношением к Имени Своему, которое в Боге, и Богъ пребывающий в Имени Своем (Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Ис. 52,5-6), в предпоследние дни существования мiра Богъ, Основатель возлюбленной Церкви Своей Филадельфийской, испытал всю вселенную (Откр. 3,10); от Ангела Российской церкви, который духовно омертвел (Откр. 3,1), и от него осталось несколько человек не осквернивших белых одежд своих (Откр. 3,4), т. е. не потерявших Благодати Божией полученной ими в Св. Крещения (2 Кор. 6,14-18), которые, по заповеди Божией вышли из среды антицеркви (2 Кор. 6,17), как из «блудницы Вавилонской» (Откр. 18,4) и спасаются исповедничеством Святейшего Имени Божия. Аминь

Глава 44.

Клеветы имяборцев на о.Антония Булатовича.

И здесь написана ложь Андриевского. Когда о. Антоний узнал, что патриарх Тихон (раньше кабинетно перед имяславцами признававший себя имяславцем), изменил свое отношение к Имени Божию и обнаружил в себе позицию имяборного Синода, назвал имяславие «лжеучением» а имяславцев «заблудшими», несмотря что они были оправданы и Царем Николаем II, и судом московской синодальной конторы под председательством митрополита Макария (Невского), – он подал Патриарху и его Синоду заявление о своем отложении не от Православной Церкви, какую ложь пишет «священник» ПетрАндриевский, а от Патриарха и его Синода впредь до прославления ими похуленного Святейшего Имени Божия. А с истинной Православной Христовой Церковью о.Антоний и все имяславцы никогда не порывали своего общения. Порвали с нею общение – имяборцы.

Своим мужественным поступком, тем, что о.Антоний отложился от всякого духовного общения сначала с «Всероссийским Синодом в 1914 г., а затем в 1918 г. от патриарха Тихона и его священного Синода впредь, до прославления похуленного ими Святейшего Имени Божия, он показал свою неподдельную, нелицемерную, искреннюю веру, – он оказался чуждым притворства и человекоугодничества, ради которого почти все духовенство и все чада синодальной церкви подчинились синодальной грамоте и приняли ее хульное учение против Славы и Божества Святейшего Имени Божия. Он не убоялся прещений и угроз высших правителей церковных, не преклонил своей главы, как преклонили ее все, перед хульным учением Синода и патриарха Тихона против Имени Господня, и на деле исполнил заповедь Спасителя: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин. 14,15). «А заповедь Отца Небесного та, чтобы мы веровали во Имя Сына Его Iисуса Христа и любили друг друга» (1 Ин. 3,23). Нелюбящий Меня, не соблюдают слов Моих (Ин. 14,24). Имяборцы показали, что они не любят Господа и потому похулили Святое Имя Его, и тем порвали с Ним всякое общение, и получили осуждение от Господа, сказавшего Духом Святым: «А неверуяй в Мя, уже осужден есть, яко неверова во Имя Единородного Сына Божия. И гнев Божий пребывает на нем (Ин. 3,18 и 36), потому что они не любят Имя Господа (Ис. 56,6). Значит, вера имяборцев – притворство и лицемерие: «Аз приидох ВО ИМЯ ОТЦА МОЕГО, и не приемлете Мене: аще ин придет ВО ИМЯ СВОЕ, того приемлете». (Ин. 5,43-44). «Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня» (Мф. 15,8). И всуе имяборцы призывают Имя Божие, не раскаявшись за похуление Его, и не исполнивши самым делом повеление и заповедь Божию о вере во Имя Господа нашего Iисуса Христа.

Отец Антоний не убоялся синодского и тихоновского отлучения от синедриона – он убоялся быть отлученным и осужденным от Бога за хулу и неверие в Его Пресвятое Имя. А в богоубийственный синедрион превратился Синод после похуления Имени Господа нашего Iисуса Христа; Синод на словах в Бога верил, а делом распял на позорном древе своего поругания – самое Божество – Имя Бога.

Глава 46.

КЛЕВЕТЫ НА ИМЯСЛАВИЕ СИНОДАЛЬНОГО

ИМЯБОРНОГО ГНЕЗДА

«Имяборческая ересь началась в 1911 году, через три года после кончины отца, Иоанна Кронштадтского, из-за его же высокого молитвенно-богословского славословия Имени Спасителя: "Имя Божие есть Сам Бог. "

Выразить эту истину и славу Имени Божия в наши дни мог только истинный молитвенник и богослов, каким и был наш приснопамятный добрый пастырь о. Иоанн Кронштадтский, друг и духовный брат о. Арсения (Алексеева) могущественного синодального миссионера.

По своему служению в звании синодального миссионера, вращаясь в синодальном кругу о. Арсений об Афонском волнении слышал, но не знал сущности спорного вопроса – его корней и причин, которые тщательно скрывались от православного мира. Архиепископ Антоний Волынский, в услугу афонским старцам диаволопоклонникам, по своему злонравию извращал истину в вопросе об Имени Божием, обливал нас грязью, говорил, что Афонские монахи-имяславцы – мужики-лапотники, проповедуют Имя Божие четвертым лицом Божиим вместо Св. Троицы. Поэтому имяславцы страшные еретики. Еще клеветали, будто бы имяславцы – пантеисты т. е. многобожцы, обожествляют звуки и буквы Имени Божия. Вся эта сатанинская грязь изливалась на нас имяборческим засильем в Синоде» (Из «Истории Афонской смуты» автолра иером. Паисия. «Имяславие». Т. 3. Ч. 1. Гл. 34. С. 112-113).

Глава 49.

Игумен Филарет обители Феодосия кавказского, отказался от своей клеветы на о.Илариона.

Георгий, ты 27.05.14 г. по телефону мне сообщил: «Филарет сказал, что я обманул тебя, будто бы он говорил что о. Иларион матрос беглец с броненосца Потемкина в 1905 году», что он этого не говорил.

Напомни Филарету (настоятелю обители Феодосия Кавказского): это было около 4 лет тому назад, Савостин (отставной майор) от часовни о.Илариона пошел лесом к ст. Феодосию, ему встретился за рулем на машине ехавший за травой Филарет, он остановился и спросил у Г.Савостина откуда он идет. Савостин сказал: от часовни о. Илариона. Филарет спросил: а Константин там? Савостин ответил: там. Филарет сказал Савостину: «а ты знаешь, что о.Иларион матрос, беглец с броненосца Потемкина в 1905 г.».

Придя от Феодосия обратно к часовне о. Илариона, Савостин рассказал об этом мне. А я спросил: «А ты что ответил Филарету?» Савостин ответил: «А я промолчал». Я Савостину сказал: «Своим молчанием ты взял на себя грех клеветы Филарета. Ты не должен был молчать, а обязан был опровергнуть клевету Филарета.

Отец Иларион родился в 1848 году. Во время восстания матросов на броненосце «Потемкин» ему было уже 57 лет, так что он уже «не годился в матросы».

Филарету или память изменила, или он постыдился своей клеветы и отказался от своих слов Савостину, и вместо покаяния за свою клевету, сделал обманщиком Константина. А имяборцам клеветать, - как с горы катиться.

Выходит, что настоятель обители старца Феодосия распространяет посетителям обители клевету на великого подвижника Кавказских гор старца Илариона.

Если Филарет сказал клевету на старца Илариона идущему от его часовни Савостину, значит, он распространяет эту клевету при случае всем посетителям часовни Феодосия.

Эту же клевету на о. Илариона подбросил и «благочинный» Сергий Карпец в Крымскую газету «Электрон» № 15 (245) 7 – 13 апреля 2003 г. Может быть и он откажется от своей клеветнической информации об о. Иларионе данной им в газету «Электрон», а газета опубликовала его информацию и заразила его клеветой читателей.

Глава 50.

Имяборцы своей клеветой служат дьяволу.

Как не стыдно имяборцам распространять клевету на старца Илариона автора душеполезной книги «На горах Кавказа»?

Будто бы отец Иларион бывший матрос беглец с броненосца «Потемкин». Эту сатанинскую ложь преподнес Сергий Карпец в Крымскую газету «Электрон». И эту клевету говорил и Филарет встретившемуся в лесу Георгию Савостину около 4 лет назад.

Один Святой сказал: «Кто говорит ложь, и кто слушает её - оба имеют беса: один в устах, а другой в ушах». Оба они не верующие. Верующий в Бога не может одновременно быть слугой и Богу, и дьяволу и распространять на святого подвижника сатанинскую ложь.

Отец Иларион родился в 1848 году. Во время восстания на броненосце Потемкин в 1905г. ему было уже 57 лет. Так что он уже «не годился в матросы». Зарубите имяборцы это себе в памяти, и не будьте слугами дьявола, если хотите быть служителями Бога! Иначе, вы служите не ради Iисуса, а ради хлеба куса», как сказал Свт. Димитрий Ростовский истинный Божий Имяславец о подобных вам служителях.

Имяборцы, отступники от Бога хулой на Имя Божие живут клеветой (Иер. 6,28). Они злобно разглашают клевету (Пс.72,8) на подвижника Кавказского схим. Илариона. И своей клеветой служат не Богу, а дьяволу, ибо он лжец и отец лжи (Иоан. 6,44).

Имяборцы оклеветали Святейшее Имя Бога, будто бы Оно не Богъ, не Богъ и Имя Господа «Iисусъ», но равное всякому человеческому имени и названию: Иван, Сидор, Карп и прочим, что Имя Богъ реально не существует, Имена Божии почитаемые имяславцами это идолы (Которым в Церкви Христовой воздается Слава, хвала и боголепное поклонение), что имяславческое прославление Имени Божия это «идолослужение» (а ведь это Имя Ангелы на небеси выну славят); а в Екатеринодарской епархии в 1993 году из канцелярии епархии всю картотеку храмов (около 200 шт.) с Именами Пресвятой Троицы, Господа Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Святых Архангелов и Ангелов и всех Святых, именам которых посвящены храмы, сотрудники епархии удосужились выбросить в епархиальные туалеты на осквернение и безчестие. А 22 июня, 2000 года (в день нападения Гитлера на Россию) «архиерей» Исидор собрал из «благочинных» епархиальный совет (подобный еврейскому синедриону) и в оправдание духовного вандализма в епархии уже официально похулил Имя Божие; Исидор благословил Шахбазяну переиздать богохульную книгу професСОРА С.В.Троицкого, и благословил своим писакам в епархиальных газетах печатать имяборческие статьи в оправдание хулы Св. Синода на Имя Божие опубликованной на весь мiр в синодальном послании № 20 от 18 мая 1913 года, и отравил хулой на Имя Бога всю Российскую Церковь, а затем и «архиерей» Исидор отравил свою паству хулой на Имя Божие; после такого страшного кощунства и отступления от истинного Православия, для Сергея Карпеца и Филарета уже не составляло большой трудности, а наоборот было удовольствием оклеветать отца Илариона исповедника и защитника Славы и Божества Имени Божия от похуления Синодом и архиереем Исидором.

Пусть подумают имяборцы, кому они служат: Богу, или отцу лжи дьяволу. Они отвергли все Священное Писание, всю Библию, в которой от корочки и до корочки исповедуется реальное бытие и прославляется Имя Бога в Троице славимого и поклоняемого и Сладчайшее Имя нашего Искупителя Господа Iисуса Христа.

Имяборцы для своего вразумления прочитали бы хотя некоторые места Священного Писания: св. прор. Малахии 2,1-2; 3,16; 4,2; Числ 14,21; Ис. 52,5-6; 63,16; Пс. 67,5; 71,16; Мф. 6,9; Мф. 28,19; Марк. 16,17; Иоан. 3,16; 12,28; 14,13-15; 14,26; 15,16,21; 16,2; 16,23,24; 17,6,9; 17,24,26; Деян. 4,10-12; 1 Ин. 3,23; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; Рим. 2,24; Откр. 13,6; 3,1,4,8,10; 19,13.

Они, наверное, никогда не читали этих Писаний, а в храмах полиелей прославление Имени Божия не слышат, словно оглогшие, или не верят церковному прославлению Имени Божия.

Глава 51.

Почему «РПЦ МП» не канонизировала Илариона

Кавказского, и ненавидит его.

Потому что она не истинная Церковь Христова а богоотступническая организация под обольстительным названием «РПЦ МП». Кстати, «МП» создал Сталин в 1944 году.

С 1913 г., с момента похуления «Святейшим Синодом» Имени Божия и вследствие омертвения Ангела Российской Церкви (т. е. Синода), омертвела духовно (лишилась благодати Св. Духа) вся Российская церковь, официально через Синод и всем духовенством похулившая Святейшее Имя Бога вообще, и Сладчайшее Имя Iисусъ Христово в частности, и стала Бого-отступнической, потому что совершила предсказанное св. ап. Павлом «отступление» (2 Фесс. 2,3). И хотя Ангел Церкви-Синод думает о себе, что он жив, но он мертв, как возвестил Богъ Духъ Святый (Откр. 3,1).

С 1913 г. для Ангела Российской Церкви (Синода) Имя Бога стало противное. Руководимая Синодом Российская церковь отвергла заповеданную Отцем Небесным веру во Имя Сына Его Iисуса Христа (1 Iоан. 3,23; Иоанн. 1,12; 3,16; Откр. 13,6), отвергла Божество и Божественную Силу Имени Бога, вопреки Священному Писанию (Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Числ 14,21) отвергла реальное бытие Имени Божия как действия (Энергии) Бога, а Имя Господа нашего Iисуса Христа назвала простым названием человеческим, равным именам людей, и также, отвергла реальное бытие Имени Господа Iисуса.

А старец Иларион Кавказский в своей книге «На горах Кавказа» и во всей своей жизни, как и почитаемый им всемирный светильник и столп Православной Церкви Христовой Святой Иоанн Кронштадтский на весь мiр объявивший, что Имя Божие неотделимо от Бога и есть Самъ Богъ, Имя Iисуса Христа есть Самъ Господь Iисусъ Христосъ, - также и о. Иларион отстаивал в своей книге, вопреки нечестивому учению Синода, Честь, Славу и Божество Имени Божия.

Вот почему «РПЦ МП» не прославила отца Илариона, которого Самъ Богъ прославил в сердцах истинных православных христиан исповедников Славы и Божества Имени Божия.

«РПЦ МП» прославляет не Святых имяславцев, а имяборцев, а монахов имяславцев на Старом Афоне в 1913 году за исповедание Имени Божия воинской силой царской армии избивала штыками и прикладами и заливала из пожарных шлангов холодной горной водой избитых до полусмерти, а более 5 монахов до смерти, и повелением Ангела Церкви – ожидовелого Синода изгнала монахов из Афона проживших там по 10, 20, 30 и 40 лет.

Бого-убийцы жиды распяли Господа Iисуса Христа. А русские ожидовелые синодальные архиереи избивали и изгоняли исповедников Славы и Божества Сладчайшего Имени Iисусъ Христова. Поэтому эти архиереи Христо-продавцы отступнической «РПЦ МП» не достойны прославлять почитателей и защитников Славы и Божества Имени Господа Iисуса Христа, поэтому и не прославили отца Илариона, который своим православным исповеданием Имени Божия послужил сильнейшим укором и обличением русским архиереям имяборцам-богохульникам.

Глава 52.

Бого-хульства и клеветы профес-СОРА С.В.Троицкого на Имяславие и имяславцев. Кто отделяет Имя Божие от Бога: имяславцы, или имяборцы?

Священное Писание, Православный Катехизис, преп. Симеон Новый Богослов, св. Григорий Нисский, св. Макарий Египетский, свт. Тихон Задонский, свт. Димитрий Ростовский, и многие другие Святые Отцы, в том числе Светильник Церкви Христовой св. Иоанн Кронштадтский, да и сам Святейший Синод до 1900 года учили, что Имя Божие неотделимо от Бога, и как Слово Божие, и как действие (Энергия) Бога – есть Самъ Богъ; а кто учит вопреки этому, тот Богоотступник, сын противника диавола и наследник огня геенского.[2].

За это Божие и Святоотеческое учение о неотделимости Имени от Именуемого Бога стояли до смерти Афонские исповедники, стоят и нынешние имяславцы истинные православные христиане не по одному только названию таковые, - как имяборцы именуют себя православными только на словах, а не на деле, - а имяславцы на деле Православные христиане, готовые умереть за истинное Церковное учение.

С 1913 года 18 мая в № 20 Церковных Ведомостей Синод Российской церкви в богохульном послании объявил всему мiру новое антихристово учение: «в молитве, особенно Iисусовой, Имя Божие есть как бы Бог, но это только в молитве и только для нашего сердца, в богословствовании же, как и на деле, имя Божие есть только имя, а не сам Бог, название предмета, а не сам предмет (видите, Синод отделил Имя Божие от Бога, лишил Имя Бога Божества, т. е. действия Божия, Божественной энергии или Силы Божией), «и было бы безсмысленно и богохульно признавать Имя Божие Самим Богом так как оно не есть и энергия т. е. действие или сила Божия» (см. с. 277-286).

Спрашивается, кто же на самом деле отделяет Имя от Именуемого Бога: сам Богъ в Священном Писании, Святая Церковь Христова, Святые Отцы и с ними имяславцы? или, как мы видим, опубликованное на весь мiр Послание Синода? Сам Синод отделил от Бога Святейшее Имя Его, отверг Божественную Силу Его и лишил Его реального бытия.

А синодальный докладчик, заарендованный Синодом, професСОР С.В.Троицкий в своей книге изданной им в 1913 году под названием: «Учение святого Григория Нисского об именах и имябожники», на стр. 200-203 взвалил на имяславцев, а значит, на Самого Бога, на Св. Церковь, на Святых Отцов и св. Иоанна Кронштадтского явную клевету что они отделяют от Бога Имя Божие и признают его Богом, возводя его в четвертую ипостась. И на этой клевете обосновывает свою хулу, называет Имена Бога – идолами, а прославление и служение имяславцев Имени Божию называет идолослужением.

Итак, лже-профессор С.В.Троицкий

1) приписал Богу, Св. Церкви, Святым Отцам и имяславцам явную клевету;

2) приписал им отделение Имени Божия от Бога;

3) назвал Имена Божии – идолами;

4) назвал Бога, Св. Церковь и Святых – идолослужителями;

5) приписал Им идолослужение;

6) приписал им четверобожие;

7) отверг Бога, Священное Писание, Св. Церковь и Святых;

8) тем самым стал богоотступником;

9) подтвердил богоотступничество Синода в его синодальном Послании;

10) подтвердил богоотступничество видимой официальной Российской церкви.

Вот теперь пусть и подумают имяборцы: православные ли они христиане? Спасает ли их одно только название себя православными христианами?

Св. Иоанн Златоуст говорит:

«Не все, именующиеся христианами, суть христиане на самом деле, - в отношении ко многим это наименование пустой звук, вводящий лишь других в заблуждение. По названию христиан много, а на деле – мало; иные по виду как будто и ученики Христовы, а по житию – предатели; на словах благочестивы и милостивы, а на деле нечестивы и немилосердны; по название христиане, а по убеждениям язычники», при этом «что пользы человеку именоваться христианином?»[3]

«в последняя времена отступят нецыи от веры, внемлюще духовом лестчим и учением» бесов нечистых, «будет время, егда здраваго учения не послушают, но по своих похотех изберут себе учители, чешеми слухом, и от истины слух отвратят, и к баснем уклонятся» (1 Тим. 4,1; 2 Тим. 4,3,4).

Ангел Российской церкви (Откр. 3,1) т. е. Синод в своем похулении Имени Бога руководился «баснями» немецкого «ученого» Макса Мюллера лютеранина. А епископы и всё духовенство поверили основанному на «баснях» хулению Имени Божия Синодом.

 

[1] Там же. Ч. 5. С. 217.

[2] Собрание Церковных Поучений. Свящ. Стратилатова. Книга сия удостоена премии Святейшего Синода. Изд. 2. 1890 г. Поучение 31. С. 102.

[3] Iоанн Злат.: «Беседа о лжепророках и лжепастырях. Т. 2. С. 547.

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 214 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0