Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-04-20, 5:23 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

Том 13 страница 1 - 7
2018-12-16, 5:04 PM

Слава Ему во веки!

Аминь.

 

Все естество Ангельское безпрестанно славит Пресвятое Имя Твое, Iисусе, на небеси, Свят, Свят, Свят, вопиюще; и мы грешнии на земли бренными устнами вопием: Аллилуиа».( Кондак 9 Акафиста Iисусу Сладчайшему).

 

ИМЯСЛАВIЕ.

Том ХIII.

Святое Православие, и имяборное отступление от Бога

(2 Фесс. 2,3; Откр. 13,6; 19,13))

«Пришел к своим, и свои Его не приняли.

А тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божiими».

(Iоан. 1,11-12; Откр. 3,8).

Верующiй в Него не судится, а неверующiй уже осужден, потому что не уверовал во Имя Единороднаго Сына Божiя…

и гнев Божiй пребывает на нем

(Iоан. 3,18,36; Левит 24,16; Малах. 2,1-2).

 

+

Составитель ин. Епафродит.

 

2018

 

 

Iисус Христос заповедал ученикам Своим, святить Имя Отца Своего: «Отче наш, да святится имя Твое!» (Мф. 6,9). И Сам просил: «Отче! прослави Имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил, и еще прославлю» (Iн. 12,28). «Отче… Я исполнил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мiра; они были Твои и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое» (Iн. 17,6,26).

«А заповедь Отца, чтобы мы веровали во Имя Сына Его Iисуса Христа и любили друг друга (1 Iн. 3,23).

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам: и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28,18-20).

«Имяславiе проясняет и обосновывает православную догматику в целом. Сказать, что "Имя, Божие не Богъ" (т.е. отвергнуть основное (Церковное) исповедание имяславiя), означает разрушить "устои" Православ (один из них, или даже сразу все). Признав, что Имя есть только звук, а не Самъ Богъ, нельзя оставаться православным» (Философ проф. А.Ф. Лосев).

 

Раздел I.

НАЧАЛО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ИМЯБОРЧЕСТВА.

Глава 1.

Имяборчество на небе. Война на небе.

Ис. 14,12; Лук. 10,18; Откр. 12,7-9. «На горах Кавказа», изд. 2002. стр. 564.

Имяборчество своим происхождением восходит к истории падения бывшего начальника всех небесных сил безплотных Архангела Денницы. Возгордевшись своим высоким положением и забыв что и сам есть тварь, он возмечтал выше звезд поставить свой престол и стать равным Богу. Денница привлек на свою сторону третью часть всех Ангелов. Но гордая мечта его не сбылась. Против него восстал Архангел Михаил со всем небесным воинством и воскликнул Деннице: «Кто, яко Бог!» - и низверг с небес падшего в гордость Денницу и последовавших гордой его мечте ангелов. Все они из светлых ангелов, служивших Богу, превратились в черных демонов, врагов Божьих.

Глава 2.

Имяборчество, и война Денницы-сатаны против Бога на земле.

С самого своего падения и по настоящее время Денница-сатана со своим демонским полчищем враждуют против Бога и ведут жестокую духовную брань против Церкви Христовой и против всего человечества, заражая его сатанинским имяборчеством. Сначала, ненавидящий добра, любви и мира, и блаженства первых людей в Раю, сатана искусил Адама и Еву на преступление заповеди Божией и вывел их из Рая сладости, в земную юдоль плача и страданий. Сатана отторгал людей от благочестия и истинного Богопочитания. Стремясь погубить Церковь Христову сатана внушал ее членам всевозможные ереси и лжеучения. Не достигнув окончательного погубления Христовой Церкви, Денница-сатана напоследок времен, как это и было предсказано многими святыми отцами и духовными старцами, ухищренно измыслил тонкую неприметную ересь, против Божества и Божественной силы Имени Божия и Имени Господа нашего Iисуса Христа. Исконный враг Божий и враг спасения рода человеческого, сатана убедился, что открытая пропаганда атеизма не дала ему желанного успеха. Поэтому, древний коварный богослов Денница изобрел такую ересь, и такое лжеучение, которые не приметило даже высшее духовенство Церкви. Эта ересь заключается в отвержении заповеданной Богом и Святой Христовой Церковью веры в Божество и Божественную силу Имени Божия, которая вера служителями сатаны названа «имябожнической ересью», а хула сатаны на Имя Божие, историей названа была «новым имяборчеством». Не хитрая ли сатанинская уловка: «Бог есть, Iисус Христос был, а Имя Божие и Имя Господа Iисус – не есть Бог, а фикция - выдумка человеческая. Вера в Божество и Божественную силу Имени Божия и Имени Господа Iисуса Христа есть магическое суеверие и безсмысленное богохульство». Такую, от века неслыханную сатанинскую ересь, под конец веков сатана внушил Ангелу Церкви Российской Синоду, патриархам Константинопольским Иоакиму III, Герману V, и Российскому патриарху Тихону (Белавину). А они эту ересь воспроповедали от имени своих Церквей через духовенство, всем чадам церковным. Таким образом, совершилось предсказанное святым Апостолом Павлом «отступление от Искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа (2 Сол. 2 гл.; 2 Пет. 2,1-3; Откр.3,1; 13,6).

И так, имяборчество это не новая ересь, а есть извечная борьба Денницы-сатаны против славы Имени Бога, против Самого Бога, и упоминаемая Св. Василием Великим и Св. Григорием Нисским без- именная ересь.

В виду возрождения диаволом имяборчества, как способа борьбы против Православия и Церкви Христовой, четко вырисовалась, или обозначилась суть Православия, которая заключается в исконном небесном и земном Имяславии. В наше обезбоженное и обезверенное время, с особой силой и ревностью о славе Имени Божия, Имяславие проявило себя, как новое веяние Благодати Духа Святого. Имяславие, как целительная благодатная струя вдохновило истинных членов Христовой Церкви на защиту славы Имени Бога от оголтелой имяборческой ереси хулящей Имя Господне, духовно умервщляющей равнодушно принимающих эту ересь теплохладных христиан.

Глава 3.

Характеристика имяборчества.

Имяборчество, это предсказанное в новом современном термине Св. Апостолом Павлом всемiрное отступление от Бога (2 Фесс. 2,3) и подтвержденное Апокалипсисом Св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова (Откр. 13,6).

Имяборцы, это сущие в обольщении вражьем (2 Фесс. 2,10) отступники от Бога, под хитрой вражьей уловкой в имяборчество, которые, Бога якобы признают, а Имя Бога хулят и бытие Имени Божия отвергают.

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек посланный от Бога: имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о свете. Был свет истинный, который просвещает всякаго человека, приходящщаго в мiр. В мiре был, и мiр чрез Него начал быть, и мiр Его не принял. А тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины, и мы видели славу Его, славу как единороднаго от Отца» (Ин. 1,1-14).

Итак, «Слово, которое было вначале у Бога» есть Имя Бога, как изъявил всему мiру Сам Бог: «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8) и как исповедал Евангелист Иоанн: «Имя Ему – Слово Божие» (Откр. 19,13). - Какое чудное совпадение! Слово Божие именуется и Именем Бога-Слова в Откровении 19,13, а в 1913 (!) году Э
то Имя-Слово Бога всемiрно похулено Ангелом церкви Российской Слепейшим Синодом и Ангелом вселенской Константинопольской церкви (Откр. 3,1; 13,6) и они стали духовно мертвыми с своими церквами, хотя и продолжают считать себя живыми (Откр. 3,1) и называть себя православными, «но не суть таковы, а лгут и есть сатанинское сборище (Откр. 3,9).

Это об имяборцах сказано: «пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божиими (Ин. 1,12). И сказано, что они не будут судимы; а не верущие уже осуждены, потому что не уверовали во Имя Единородного Сына Божия (1 Ин. 3,23) и гнев Божий пребывает на них (Ин. 3,18,36; Малах. 2,1-2).

Как видим, не верующие во Имя Сына Божия, не уверовали в Самого Сына Божия, и поэтому, имяборцы уже осуждены.

Когда мы молимся: «Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа» - то веруем, что эти Имена есть Те, Кого мы называем, т. е. Сам Бог в Троице.

В возгласах церковных: «Благословен Бог наш всегда ныне и присно и во веки веков», хор подтверждает: «Аминь». Или: «Благословенно царство Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков», - хор; Аминь. – все эти Имена возвещенные Святым Писанием, и все Имена которыми мы называем Именуем Бога есть Сам Бог.

Неверие в эту Богооткровенную Истину есть безбожие. А хуление имяборцами Имени Бога есть хуление Самого Бога.

До ХХ века по Р.Х. хотя и упоминаются в Библии хулители Имени Бога, но они упоминаются как прямые хулители Бога. А ересь имяборческая, как таковая не была еще упомянута, потому что тогда еще не существовало ереси отрицающей Бога во Имени Его. Поэтому и не существовало термина или учения: «Имя Божие есть Сам Бог».

А когда приближался ХХ век, к концу времен, Святые Отцы, например, св. Григорий Нисский, св. Василий Великий, преп. Симеон Новый богослов, св. Димитрий Ростовский, св. Тихон Задонский, и особенно прозорливый св. Иоанн Кронштадтский и на их учении и особенно на учении Господа Бога (Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Числ. 14,21) и учение доимяборческого Святейшего Синода 1890 года пророчески возвестили всему мiру, что «Имя Божие, есть Сам Бог».

Это учение Самого Господа Бога и святых Отец, и доимяборческого Святейшего Синода о Божестве Имени Бога стало препоной сатане-Деннице древнему похитителю Имени Бога когда в 1913 году на Афоне два лжемонаха Алексей (Киреевский) и Хрисанф (Минаев) воздвигли ересь против Божества Имени Бога которая исторически названа была имяборчеством.

А Св. Иоанн Кронштадтский за два месяца и двадцать дней до своей праведной кончины в письме на Афон к своему послушнику иеросхимонаху Антонию (Булатовичу) пророчески предсказал: «Инокам Афонским, венцы мученические» избиенным в 1913 году войском царской армии под командованием члена Синода архиеп. Никона (Рохдественского).

Глава 4.

Имяборчество в ХХ веке по Р.Х.

Современное имяборчество, началось на Афоне.

Явилось это учение так. Лет десять тому назад жила в России некая прельщенная женщина Наталия, воображавшая, будто она ежедневно, когда только захочет, видит Божию Матерь, с Которой свободно, о чем ей вздумается беседует. Ея рассказам поверили некоторые должностные святогорцы: игумены, эпитропы, духовники и прочие, которые «для назидания к «великой святой» ездили на пароход, когда та проезжала мимо Афона в Iерусалим и обратно, а также сами сопровождали ее и проч. Узнавши о подобной хуле на Божию Матерь, известный ныне схим. Иларион, живший раньше на Афоне, написал старцам, поддавшимся обману, увещательное послание, прося их не верить этой несчастной. Но письмо только образумило Наталию, и она, говорят, покаялась и по-христиански скончалась. Что же касается иноков, то о них можно сказать: «Не обличай злых, да не возненавидят тебе» (Притч. 9,8). Их самолюбие, как они считали, было уязвлено, и они весьма обиделись на о.Илариона.

Спустя несколько лет после этого о. Иларион издал свою книгу «На горах Кавказа», где между прочим, поместил и свое письмо против Наталии, которое и было одной из главных причин, вызвавших нынешнее движение на Афоне. Прежние почитатели Наталии решили во что бы то ни стало добиться уничтожения книги, чтобы вместе с ней уничтожить и обличающее их письмо. Для этого они составили тайный собор из семи лиц и на нем придумали способ разделаться с ненавистным письмом, который ныне привели в исполнение. «Способ этот – рецензия инока Хрисанфа была утверждена теми же лицами, которые ныне все оказались главарями имяборчества. Но иноки простецы, особенно занимавшиеся умно-сердечной молитвой, с Божией помощью, скоро поняли хулу рецензии и возстали против нея, всячески отрицаясь изложенной в ней хулы на Имя Божие.

А так как в числе вышеупомянутых лиц были некоторые интеллигентные знакомые арх. Антония Волынского, как, например, Алексей Киреевский и Феофан канд. Казанск. Дух. Академии, то они и относились к нему с этим вопросом, всячески клевеща на простецов. Арх. Антоний их клевете всецело поверил, и ныне сам ее поддерживает и распространяет всеми мерами.

Вот какое начало имеет имяборчество.» («Имяславие». Богословские материалы к догматическому спору об Имени Божием по документам Имяславцев. Изд. «Исповедник». Спб. 1914 г.).

Глава 5.

ДВА ДУХА И ДВА УЧЕНIЯ ОБ ИМЕНИ БОЖIЕМ: ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ, И «РПЦ МП» ПОСЛЕ 1913г.

I. Дух Святый Церкви Христовой.

Господь говорит: «Я прославлю прославляющих Мя, а безславящiе Меня будут посрамлены» (1 Цар. 2,30).

Св. Псалмопевец Давид имяславец призывает: «… принесите Господеви славу и честь. Принесите Господеви славу Имени Его» (Пс. 28,1-2).

«Исповемся Имени Твоему, Господи, яко благо» (Пс. 53,8).

«Фавор и Ермон о Имени Твоем возрадуетася» (Пс. 88,13),

«О Имени Твоем возрадуются весь день, и правдою Твоею вознесутся» (Пс. 88,17),

«От восток солнца до запада хвально Имя Господне» (Пс. 112.3; Малах. 1,11), и на вском месте будут приносить фимиам Имени Моему, чистую жертву, велико будет Имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. А вы хулите Его» (Малах. 1,11,12). «Я Царь великий и Имя Мое страшно у народов» (ст.14);

«Не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу, о милости Твоей и истине Твоей» (Пс. 113,9),

«Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа. Стоящiе во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. Хвалите Господа, яко благ Господь: пойте Имени Его, яко добро» (Пс. 134,1-3),

«Да восхвалят Имя Господне: Царiе земстiи и вси людiе, князи и вси судiи земстiи: Юноши и девы, старцы с юнотами. Да восхвалят Имя Господне, яко вознесеся Имя Того единаго, исповеданiе Его на земли и на небеси: и вознесет рог людей Своих; да восхвалят Имя Его в лице, в тимпане и псалтири да поют Ему» (Пс. 148-149).

«Ибо всякiй, кто призовет Имя Господне (разумеется, в правой вере), говорит слово Божiе, - спасется (Рим.10,13; Iоиль 2,32).

  • Акафисте Сладчайшему Господу Iисусу Христу, Св. Церковь Имяславка, молится: «Ангелов Творче и Господи сил, отверзи ми недоуменный ум и язык на похвалу пречистаго Твоего Имене, якоже глухому и гугнивому древле слух и язык отверзл еси»[1]. .

«Дивное Имя Твое, Iисусе Спасе наш, Ангели поют на небеси, и мы грешнiи на земли бренными устнами воспеваем, Егоже ради помилуй нас»[2]. .

«Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти, почитается»:

Свт. Тихон Задонскiй: «Отдавай убо всякое почтенiе Имени Божiю, как Самому Богу»[3].

«Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна и непременяема есть, как и Саъ Богъ; того ради не умножитися, ни умалитися в себе не может»[4].

«Наша христианская должность того требует, чтобы мы как сами в себе славили оное (Имя Божiе), так пресекали то, чем оно хулится, и хулящим заграждали уста, сколько можем»[5]

Св. Афанасiй Великiй: Возвестите в Сiоне Имя Его[6]. Причиною снисшествiя было и то, чтобы Церковь научилась песнословить Имя Его; потому что Сiон есть Церковь»[7].

Св. Ефрем Сирин: «Блажен, кто немолчно славословит Имя Твое за благодеянiя Твои»[8]Чтобы всякую ночь и во всякое время воспевали они Святое Имя Его»[9]. «Воздадим Славу и поклонимся Iисусу Божiю Слову»[10].

Святейший Синод в ученiи об Имени Божием разошёлся с учением Св. Церкви и учением Св. Отец и учением о. Iоанна Кронштадтского?

Православная Церковь учит: "Имя Божие есть вещь священнейшая в мiре. Им совершаются наши спасительные таинства" /Катехизис; Фила­рет, митроп. Московский, соч. 1873, т.1, стр.23; Догматич. учен, о семи церк. таинств., стр. 99, Спб., 1877 г.; Виктора успенскаго, ч.З; изд. 3, стр. 172, М. 1891 г.; "Троицк. Лист." т.5, стр.137, Изд. Св.-Троицк.л. 1896-1899 гг.; Св.Iоан.Злат. т. 5, Спб. Д.А.1899 г. стр. 309, бес. на пс. 110; Св. Муч. Иустин Философ, стр. 319 и др./.

Св.Иоанн Кронштадтский, вместе с Церковью учит: "Имя Божiе есть Самъ Богъ"; в каждом слове / разумей в слове св. Евангелия/ - Богъ-Слово, простое Существо". "Въ Имени Iисусъ Христосъ, весь Христосъ - душа и тело Его соединённыя с Божеством". "Имя Господа есть Самъ Господь-Духъ везде сый и вся исполняяй". /"Моя жизнь во Христе", вып. 5-й, стр.30, изд. 2-е,Спб. 1893 г.; Там-же, том 5-й, ч. 2, стр.144, изд. 2-е, Спб. 1894 г.; Там-же, том 2, стр. 58, М. 1892 г., изд. 3/.

"Самое Имя Божiе есть сила" /Там-же, т. 5, ч. 2-я, стр. 247-я, изд. 2-е, Спб. 1894 г./.

"Имя Господа есть Самъ Господь, имя Богоматери-Сама Богоматерь, имя Ангела-Ангел, Святаго-Святый". /Там-же» т. 5, стр. 238, изд.1-е/.

"Самое Имя—Имя Божiе есть не другое что, как Самъ Богъ. Что есть Богъ, то есть — и Имя Его, что есть Имя Божiе, то есть—Онъ Самъ. Азъ Господь Богъ, — говорит Онъ,— сие есть Имя Мое" /Ис,42,8: 52,5-6: Пс.67,5: 82,19/.— Следовательно мы, славя и почитая Имя Божiе, сла­вим и почитаем Самого Бога. Сила же Имени Божiя так велика и спа­сительна для человека, что он может по силе сего имени сделать всё. Может даже отражать сильнейших и опаснейших врагов своих - демонов: "Именемъ Моимъ бесы нжденут",—сказал Самъ Спаситель (Мр. 16,17). Вот какова сила Имени Божiя"! /Собрание Церковных поучений" свящ. Стратилатова. Книга сия удостоена премiи Святейшаго (прежнего) Синода. Изд. 2-е, 1890, стр.102/.

Св. Симеон Новый Богослов: "Слова человеческия текучи и пусты, Слово же Божiе (оно же Имя Божие) живо, непре­ложно и действенно, Богъ истинный; равно и истина Божiя—Богъ безсмертный, неизменный, непреодолимый, живый". /Ч. 2-я, стр.108, см.62-е Слово на греческом/.

Св. Макар. Егип. "Слово Божiе (оно же Имя Божие) есть Богъ, а слово мiра есть мiр". / Твор. стр. 293, Св.-Троиц. Серг. л. изд. 4, 1904 г./

Св. Исихiй Iерус: "Имя Iисусъ есть Богъ и Владыка". /Слав. Доброт. ч. 2-я, гл.170, М. изд. 4-е, 1840 г./.

Блаж. Феофилакт Болгарок.: "Имя Iисуса есть Богъ, равно как и имя Отца, и Имя Святаго Духа". / Толк, на Деян. 2,38, стр. 52. Казань,1905/.

"То, что спасает нас, есть Имя Господа нашего Iисуса Христа и Дух Бога нашего". /Догматич. учен. о семи церковн. таинст. стр. 99, 1877/.

Правосл. Догматич. Богосл. "Имена и качества Божiи, показанныя в откровении, не произведе­ния мысли человеческой, чтобы походить на слова, ничего не значущия». (Филарет, Архиеп. Черниг. (ч. 1-я, Спб. 1882. О свойств. сущн. Бож. III, стр.37»).

А имяборцы учат, что Имена Божии – фикция – вымысел человеческий, не имеющие своего бытия.

Еп. Игнатйй Брянчанинов: "Имя Господа Iисуса Христа содержит в себе особенную Божественную силу". /Том 2-й, стр. 193. Спб., 1905 г. Аскет. опыт./.

А имяборцы учат, что Имена Божии не имеют Божественной силы и есть только тварные слова человеческие.

Блаж. Феофилакт Болгарский: мИмя Iисусъ братья богоубийц принимают за имя человека". /Толк, на Деян. 13,32. изд. Сойк. Спб. 1911 г./.

Имяборцы признающие Имя Иисус простым человеческим именем – братья богоубийц.

Св.Григорий Нисский: "Кто Имя Сына придаёт твари, то да будет он причислен к идолослужителям". /Твор. ч. 5, стр. 488, М.1863 г./.

Имяборцы, признающие Имя Сына Иисус тварным человеческим именем – идолослужители.

Св.Григорий Нисский: "Тайна благочестия состоит собственно в исповедании Имен Божiихъ, — разумею Отца и Сына, и Святаго Духа" /Там-же, ч. 6, 232-4/.

Имяборцы, похулившие Имена Бога, отвергли «тайну благочестия» и совершили «тайну беззакония» (2 Фесс. 2,3).

Так св. Церковь, и вместе с нею о.Iоанн Кронштадтский и все Святые испове­дуют Имя Божiе!

В понедельник 5-й седмицы Великого Поста св. Церковь в утрен­ней стиховне воспевает: "...Iисусе, спасительное Имя помилуй мя".

Имяборцы отвергают Божество и Спасительность Имени Божия Iисус и являются Бого-отступниками.

"Спасительным" имя Iисусово исповедует также и о.Iоанн Кронштад­тский: "Дивна сила Имени Господня и Креста Животворящаго! - гово­рит он, — Страсть ли какая есть в сердце, тяжёлое ли, непонятное томленiе — сделай из пальцев правой руки спасительное Имя Господа Iисуса, ударяй им по чреву, и страсть или томление сейчас пройдёт". /"Богопознание и Самопознание", стр.59, изд."Журн. Спб. Дух. Вестника", 1900 г./.

"Ибо самое Имя Божiе есть сила". /"Моя жизнь во Хр. т. 5-й, ч. 2-я, с.247-я, изд. 2-е, Спб.1894 г./.

Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15).

Вот только несколько примеров прославления Имени Божия Св.Церковью. А подобных примеров многое множество, как звезд на небе!

 

[1] Икос 1.

[2] На хвалитех стихира.

[3] Творен. Т. 5. Троицкое слово, № 8. 1910. III-28.

[4] Там же. С. 65.

[5] Т. 5. 1910. III-28. Троицкое слово № 8. С. 65.

[6] Пс. 101,22

[7] Т. 4. М. 1994. С. 326

[8] Изд. 3. М. 1882. С. 487

[9] Ч. 4. Изд. 3. М. 1882. С. 404

[10] Там же. С. 487

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 325 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0