Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 8:45 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 204 - 212
2018-12-16, 9:33 AM

Глава 53.

Можно ли спастись без Имени Iисусова и вообще

без Имени Божия?

Имяборцы говорят, что можно. И поэтому в Екатеринодарской епархии, где управляющим является мнимый митрополит Исидор (Кириченко), Имя Божие, Имя Пресвятой Богородицы, Имена Честнаго и Животворящего Креста Господня, имена Архангелов, Ангелов и Всех Святых, как ненужные для спасения, выброшены в картотеках храмов всей Епархии в общественные туалеты на поругание и кощунственное безчестие. Этот курьёзный случай произошел в 1993 г. и войдет в историю, как доказательство всемирного отступления от Искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа и кощунственного поругания Православной Веры.

Когда впервые произошла хула на Святейшее Имя Бога - кто был первый Его хулитель?

Первым хулителем еще на небе оказался возгордившийся против Имени Бога архангел Денница, присвоивший себе Имя Бога, за что Архангелом Михаилом и святым небесным воинством он был низвергнут с неба в преисподнюю ада вместе с третью частью ангелов последовавших за Денницей. После этого Денница стал сатаной и назван похитителем Имени Божия, а его клевреты превратились в темных демонов.

Имяборное хульное возстание против Имени Божия на конец веков, по внушению того же Денницы-Сатаны продолжили Российский «слепейший» Синод, «слепейший» патриарх Тихон (Белавин) и последовавшее за ними российское духовенство.

Вместо того, чтобы с омерзением и негодованием отвергнуть сатанинское и синодальное имяборчество, митрополит Исидор Екатеринодарский продолжает хулу на Всесвятейшее Имя Господне. А защитников Славы и Божества Имени Божия оклеветал как еретиков, и изгоняет из своей епархии. И этим доказал свое неверие во Имя Божие и во Имя Господа нашего Iисуса Христа,[1] и доказал свое духовное родство с Иудейским синедрионом, распявшим Спасителя мiра.

Сам Господь свидетельствует, что Его Имя, есть Он Самъ: «Азъ Господь Богъ, сие Мое есть Имя» [2]; «Господь Саваоф Имя Ему»; [3] «Живу Азъ, и присно живет Имя Мое» [4]; «Имя Мое Вечное» [5]. И на этих свидетельствах Господа Бога, Святые Отцы Православной Церкви, в том числе и св. Иоанн Кронштадтский, обосновали истинное непогрешимое учение, что Имя Божие (в существенном и ипостасном своем пребывании[6]) есть Самъ Богъ; Имя Господа нашего Iисуса Христа, есть Сам Господь Iисусъ Христосъ[7].

Св. ап. Петр свидетельствует, что кроме Имени Бога Iисуса Христа, нет для нас другого спасения (Деян. 4,10-12).

Итак, без Имени Божия и без Имени Искупителя нашего Iисус, спастись невозможно.

А это значит, что имяборческая Российская церковь с 1913 года отреклась от Бога, и спасается без Имени Бога, о чем засвидетельствовал на своем епархиальном совете (новом синедрионе) 22 июня 2000 года митрополит Исидор (Кириченко).

Глава 54.

Наглая клевета оборзевших афонских имяборцев.

.Некоторые до безпредела оборзевшие афонские имяборцы до того оборзели в своей клевете на исповедников Имени Божия, что без зазора совести лгут, будто бы имяславцы признают за Бога три буквы: И, М, Я. Не сообразят «мудрые и разумные» хулители Имени Божия, что когда мы молимся, то ум наш не в три эти буквы погружается, а в произносимое в молитве Имя Господа «Iисусъ» или в другое какое-либо Имя Божие, не отделяя Имя от Именуемого Бога, как поется в песнопении церковном: «Разве Тебе иного Бога не знаем, Имя Твое Именуем», поемом после чтения воскресного Евангелия. Не сообразят тупоумные имяборцы, что Имя Господа неотделимо от Бога и потому св. Iоанн Кронштадтский и другие Святые Отцы учат, что в Имени Божием присутствует Самъ Богъ, и на этом основании утверждают, что «Имя Божие есть Самъ Богъ! Не сообразят клеветники, потерявшие совесть и страх Божией имяборцы, что исповедники исповедуют вместе со Святыми Отцами не три буквы И, М. Я, а великое, страшное и достопоклоняемое Имя-Слово Iисусъ, Отецъ, Сынъ и Святый Духъ, и всякое другое Имя Бога, в том числе и Имя-Слово Богъ. Не сообразят борзые имяборцы, что мы молимся не трем буквам «И-М-Я», а именно Богу в Его различных Именованиях нераздельных от Него Самого, как молится Святая Церковь в церковном Богослужении: «Iисусе, Спасительное Имя, помилуй мя!» (В понед. 5-й седм. Вел поста на утрени). Когда мы молимся, то вперяем ум свой в Iисуса, в Христа, в Господа, в Бога, в Пресвятую Троицу, а не в три буквы И-М-Я, как лгали и клеветали хулители Имени Божия не только времен Афонской смуты, но после нее через сто лет клевещут и нынешние оборзевшие в своей наглой клевете поклонники Антония Храповецкого, Никона Рождественского, Сергия Троицкого и с ними вместе Макса Мюллера, на философии которого обосновали свою хулу на Имя Божие, как веру Православную, Андриевские, Ковтуны, Овчинниковы, Фили, Шахбазяны, Черкашины, Кириченки и прочие борцы против славы Имени Бога, вдохновляемые самым первым хулителем Имени Божия падшим Архангелом Денницей архиимяборцем…

Их наставник С.В.Троицкий, этот, по праву можно сказать, антихрист, похуливший Имена Бога и отвергший бытие Их, воображает, что он общается с Самим существом Бога напрямую, без Имен Бога, непосредственно. Вот до чего докатилась безчестная борьба имяборцев против славы и величия Имени Божия – до явного сатанизма. А тупоумные последователи этого сатанизма мнимые ученые и писаки верят в этот сатанизм, как в Божию истину, и отравляют им народы всего мiра, «напояя вином блудодеяния своего все народы» (Откр. 14,8), и переиздали богохульную книгу С.Троицкого по благословению «архиерея» Исидора Кириченко, для ускорения Пришествия Христова судить безбожников и вкупе с ними имяборцев.

Глава 55.

От неправильного начала, произошел неправильный

конец - имяборчество.

«Так от неправильного начала докладчики Св. Синода, неизбежно пришли и к неправым следствиям, в свою очередь обличающим неправоту начала» (о. Антоний Булатович:. «Имяславие. С. 144).

Неужели все это, предложенное Синодом, есть вера православная и апостольская? Неправда. Так никогда Православная Церковь не учила. Это ученье выдуманное, человеческое, которое можно только применять в некоторых его частях к человеческому имени, а не к Божьему.

Явилось это учение так. Лет десять тому газад жила в России некая прельщенная женщина Наталия, воображавшая, будто она ежедневно, когда только захочет, видит Божию Матерь, с Которой свободно, о чем ей вздумается беседует. Ея разсказам поверили некоторые должностные святогорцы: игумени , эпитропы, духовники и прочие, которые «для назидания к великой святой ездили на пароход, когда та проезжала мимо Афона в Iерусалим и обратно, а также сами сопровождали ее и проч. Узнавши о подобной хуле на Божию Матерь, известный ныне сх. Иларион, живший раньше на Афоне, написал старцам, поддавшимся обману, увещательное послание, прося их не верить этой несчастной. Но письмо только образумило Наталию, и она, говорят, покаялась и по-христиански скончалась. Что же касается иноков, то о них можно сказать: «Не обличай злых, да не возненавидят тебе» (Притч. 9,8). Их самолюбие, как они считали, было уязвлено, и они весьма обиделись на о.Илариона.

Спустя несколько лет после этого о. Иларион издал свою книгу «На горах Кавказа», где между прочим, поместил и свое письмо против Наталии, которое и было одной из главных причин, вызвавших нынешнее движение на Афоне. Прежние почитатели Наталии решили во что бы то ни стало добиться уничтожения книги, чтобы вместе с ней уничтожить и обличающее их письмо. Для этого они составили тайный собор из семи лиц и на нем придумали способ разделаться с ненавистным письмом, который ныне привели в исполнение. «Способ этот – рецензия инока Хрисанфа была утверждена теми же лицами, которые ныне все оказались главарями имяборчества. Но иноки простецы, особенно занимавшиеся умно-сердечной молитвой, с Божией помощью, скоро поняли хулу рецензии и возстали против нгея, всячески отрицаясь изложенной в ней хулы на Имя Божие.

А так как в числе вышеупомянутых лиц были некоторые интеллигентные знакомы арх. Антония Волынского, как, например, Алексей Киреевский и Феофан, канд. Казанск. Дух. Академии, то они и относились к нему с этим вопросом, всячески клевеща на простецов. Арх. Антоний их клевете всецело поверил, и ныне сам ее поддерживает и распространяет всеми мерами.

Вот какое начало имеет имяборчество.» («Имяславие». Богословские материалы к догматическому спору об Имени Божием по документам Имяславцев. Изд. «Исповедник». Спб. 1914 г.).

Глава 56.

НУЖНО ЛИ ВЫХОДИТЬ ИЗ ИМЯБОРНОЙ АНТИЦЕРКВИ?

(Р., «священнику» МП )

Ты говоришь, что нигде не сказано, что надо выходить из антицеркви МП?. Но ты говоришь неправду. Прочитай; 2 Кор. 6,14-18; 1 Кор 5,11; 2 Иоан. 1,10-11; Тит. 3,10; Пс. 1,1; 25,5; 138,21-22 и проч. и узнаешь, что не только сказано что нужно выходить из еретического общества, но даже это повелевается, под угрозой погибели души за не выход из общения с еретиками. Только не надо смеживать очи и быть слепому. В Священном Писании сказано обо всем, что благопотребно для христиан последнего времени. Прочти у св. Иоанна Златоустого во 2-м томе беседу о лжепастырях и лжепророках, и узнаешь, сказано, или не сказано о том что надо выходить из еретической церкви.

Нетолько сказано, но и строго заповедано несообщаться с еретиками. «Возненавидех церковь лукавнующих и с нечестивыми не сяду» (Пс. 25,5). «Блажен муж иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе» (Пс. 1,1). «Не ненавидящии ли Тя Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях! Совершенною ненавистию возненавидех я, во враги быша ми» (Пс. 138,21-22). «Мне же зело честни быша друзи Твои Господи» (ст. 17).

Имяборцы возненавидели и похулили Имя Бога, и тем самым стали врагами Богу. Священное Писание заповедует нам любить врагов наших, личных, – а врагов Божиих ненавидеть, каковыми, кроме явных безбожников, являются и еретики имяборцы, которых заповедано ненавидеть, не идти с ними по ложному имяборческому пути, и не садиться в собрании имяборческого развращающего их сборища сатанина (Откр. 3,9), являющимися «нечестивыми», и не сообщаться с «церковью лукавнующих», которые Имя Божие похулили и хулят до сих пор, а молятся они лицемерно, как актеры на сцене и их благословения прокляты Богом (Малах. 2,1-2). Проклято благословение также и хулителя Имени Божия Исидора, а ты берешь его проклятое благословение и сам этим проклятием Божиим заражаешь людей, обманывая их, будто ты благословляешь их Именем Божиим, и, таким образом, сам погибаешь, и людей обманом ведешь к погибели.

О том, что надо выходить из «церкви лукавнующих», из имяборческой, антимонархистской, советской, экуменической, как уже выше сказано, – есть в Священном Писании прямое повеление. «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою?» (Имяславие – свет; а имяборчество – тьма). «Какое согласие между Христом и Велиаром?» (эмпэшная антицерковь руководится духом имяборческим, т. е. духом сатаны-Велиара; разве может Iисус Христос Глава Своей Св. Церкви присутствовать Святым Духом там, где глава антицеркви – Велиар?). «Или какое соучастие верного с неверным?» Антицерковь МП соединилась в экуменизме со всеми еретиками мiра, и – значит, не пребывает в ней Дух Истины: где пребывает ложь и хула на Имя Господа, где отвергается повеление Бога не сообщаться с еретиками, там не может пребывать Дух Истины. «Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (Лев. 26,12). Лже-православные экуменисты антицеркви МП в экуменических молениях молятся совместно с преданными Богом и св. Церковью проклятию и анафеме еретиками, врагами Божиими, которых св. ап. Иоанн Богослов, св. Иоанн Златоуст и другие святые отцы именуют не только идолами, но и антихристами. Могут ли члены этой антицеркви соединившиеся с врагами Божиими и антихристами, в то же время являться «храмами Бога Живаго»? – Они являются храмами духа сатаны – жилищем демонов. «И потому выйдите из среды их, и ОТДЕЛИТЕСЬ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас (Ис. 52,11). И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6,14-18; Иерем. 3,19; Осии 1,11).

А ты, Р., говоришь, что нигде не сказано, что надо выходить из антицеркви экуменического сборища..

Св. ап. Иоанн Богослов говорит: «Ибо многие обольстители вошли в iир, не исповедающие Iисуса Христа, пришедшаго во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист». Имяборцы похулившие Имя Бога и отвергшие Божество Имени Господа IИСУС – не исповедают Iисуса Христа пришедшаго во плоти и являются «обольстителями и антихристами». Вот и подумай Р., с кем ты вместе молишься и какие таинства ты совершаешь? Преп. Феодор Студит великий Исповедник учит: «Таинства еретиков не просто хлеб и вино, но – пища демонов». И этой пищей ты причащаешь людей и сам ее причащаешься. «Наблюдайте за собою, – увещевает св. ап. Иоанн Богослов, – чтобы вам не потерять того, над чем вы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога: пребывающий в учении Христове имеет и Отца и Сына».

Положа руку на сердце, без притворства и лицемерия, ответь на вопрос: Имеют ли в себе Бога патриархи, архиереи, священники антицеркви, хулители Имени Божия, антимонархисты, члены советского экуменического сборища сатаны, отвергшие повеления Самого Бога, канонические правила св. Церкви о еретиках, участвующие в глобализации мiра, подготавливающие почву для прихода и воцарения всемiрного антихриста? Имеешь ли и ты в себе Бога, как участник строительства царства антихриста? «Кто приходит к вам, и не приносит сего учения, того не принимайте в дом, и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан. 1,10-11). Но лжеправославная церковь МП не только приветствует всех еретиков проклятых и преданных Богом и св.Церковью анафеме, но еще же и молится вместе с ними. Скажи по совести: не участвует ли она, поэтому, во всех злых делах еретиков всего мiра? И ты тоже принимаешь на свою душу вину за все ереси еретиков и лжепастырей вероотступнической экуменической антицеркви. Еще же, ответишь перед Богом за обман людей, которых ты ведешь в ад.

Здесь, очень благовременно, прочитать слова св. Иоанна Златоуста: «Неопытность пастырей гибельна для овец», и проч.. (См. в этом разделе, глава 52).:

Какие же еще указания нужны тебе о том, что не должно верным иметь молитвенное общение и дружбу с еретиками – врагами Божиими. Одна здравая логика и христианская неповрежденная лукавством и лицемерием совесть говорят о том, что противобожно верным иметь дружбу и молитвенное общение с нечестивыми еретиками и хулителями Имени Божия. Это, что касается веры.

Но Священное Писание повелевает не дружить не только с явными безбожниками и еретиками, но и с людьми безнравственными, именуемыми «нечестивыми» (Пс. 1,1). Так св. Апостол Павел запрещает иметь дружбу и общение с блудниками, не вообще с блудниками мира сего, а с теми, которые именуются братьями, а ведут развратный образ жизни (1 Кор. 5,11).. Если нельзя сообщаться (дружить) с ними, то как же можно не только молитвенно общаться, но и окормляться теми, которые именуются пастырями, а являются блудниками и прелюбодеями, педофилами и хулителями Имени Божия? Не явное ли это заблуждение и преступление перед Богом? А смертный, нераскаянный грех таких лжепастырей, не только имяборцев, но и блудников, по слову св. Димитрия Ростовского распространяется и на всех пасомых.

Взвесь все здесь сказанное, и выбирайся, при помощи Божией из капкана предтеч антихриста, пока еще он не захлопнулся. Тогда уже не возможешь освободиться от него никогда! И пойдет твоя душа туда, куда пойдут все еретики и отступники от Православия.

Вразуми и спаси тебя Господи!

Глава 57.

Они не ученые, не богословы…

Любителям подчеркивать о монахах имяславцах – «у них был один недостаток – они не имели богословского образования».

И слава Богу за это! Но у них было духовное молитвенное образование, которое выше академического богословского. Поэтому, они выразили Свято-Апостольское и Свято-Отеческое истинно православное исповедание Имени Божия.

Святые Апостолы были неученые рыбаки, и тоже не имели богословского образованя, тем неменее, стали основанием Церкви Христовой. И почти все Святые Отцы тоже не имели богословского образования, не были учеными и философами, кроме некоторых, и выразили не человеческой наукой познанную ими истину, а Святымъ Духомъ истинное Богословие Имени Божия простое, несложное, не философское, а простым языком, открытое им Святымъ Духомъ истинно православное учение об Имени Божием.

Богъ-Духъ Святый глаголавший в святых Пророках (8 член Символа Православной Веры) не философскими, и не богословскими терминами выразил простое понятное исповедание Своего Имени в Слове Божием, а простой человеческой речью.

А что толку от имеющих богословское образование ученых архиереев, таких как Антоний Храповицкий и подобных ему архиереев, профессора С.Троицкого, ученых монахов Афонских Хрисанфа (Минаева), Алексея (Киреевского) которые из-за своей учености, или полуучености в своей гордости похулили Имя Божие и Сладчайшее Имя Господа «Iисусъ»; что толку с ученого протестанта Макса Мюллера и с многих других ученых архиереев имяборцев, которые ради своей учености повергли Церковь Российскую в имяборческое отступление и сделали ее антицерковью?

Но с другой стороны, не все и ученые были имяборцами. Можно привести длинный список ученых, которые были защитниками Имени Божия и защитниками Афонских исповедников имяславцев.

Богу нужна не ученость и не богословское и философское образование, но простая искренняя сердечная не лукаво мудрствующая вера в Святое Евангелие, вера в Слово Божие изреченное Духомъ Святымъ, вера в учение Святых Отцов и в учение Самого Господа Iисуса Христа и Его Святой Церкви.

В последнее, предреволюционное время, духовные академии были заражены западным протестантским нигилизмом и рационализмом.

Поэтому еще до Октябрьского переворота в России некоторые духоносные старцы не благословляли поступать в духовные академии священникам. А в наше время блаженная Поля Рязанская строго запрещала туда поступать под угрозой погибели. Знаменитый, бывший синодальным миссионер игумен Арсений (Алексеев) по этой самой причине отказался от поступления в духовную академию, также и некоторые другие, и благодаря этого, о.Арсений оказался защитником Имяславия, стал имяславцем и на Афоне основал «Союз исповедников Имени Божия в честь Святого Архангела Михаила».

Истинные ученые также оказались защитниками Имени Божия, например, Заслуженный ординарный профессор Московской Духовной Академии М.Д. Муретов, почетный член Духовной Московской Академии Михаил Новоселов, ученый философ-богослов Владимир Эрн, академик Юсупов, духовные писатели, и многие другие ученые цвет русской нации были ревностными защитниками Имени Божия.

Так что, тысячу раз неправы те, кто подчеркивал, что у Афонских монахов имяславцев, хоть они и были правы, но у них был один недостаток – они не имели богословского образования. Повторим: и слава Богу, что они не имели богословского образования и оказались защитниками Истины Божией! Блаженная Пелагия Рязанская об академиях прямо говорила: кто пойдет туда учиться, тот не спасется.

Глава 58.

Об ученых, Святой Батюшка Iоанн Кронштадтский.

«Где будут на Страшном Суде наши начальни­ки и профессоры Академий, Университетов и всех высших, средних и низших заведений со своими питомцами? — По достоинству своего духа или недостоинству каждый получит свое. Но содомлянам и гоморрянам, тирянам и сидонянам, ниневитянам и прочим будет отраднее (Ср.: Мф.10,15), нежели христианам, принадлежащим к Церкви Христовой, имевшим Евангелие, Богослужение, Таинства и пренебрегшим всем этим[8].

Что? Жутко, господа? Спешите исправиться все; Суд приближается.

Аще кто не имеет Духа Христова, тот и не Егов (Ср.: Рим.8,9). Подумай глубже об этих словах и соблюди их в сердце Твоем, и осуществи их жизнию твоею. Сколь о многих придется сказать, что и тот не Его и эти не Его, а чьи-то будто другие. – Толстовки или еретички, или такой-то – записной картежник, а этот – биллиардщик, а этот – любитель конских ристалищ, а этот – низкий раб Марии или Вариньки, или Олиньки, а этот – раб и поклонник своего хозяина или туза-богача, не имеющий понятия о истинном милосердии, без которого вся жизнь – ничто. Ибо одна милостыня искренняя способна спасти души наши».[9]

Глава 59.

Прибытие на Афон, промыслом Божиим, игумена Отца Арсений (Алексеева) синодального миссионера.

На пятой неделе Великого Поста на Афон прибыл знаменитый синодальный миссионер схиигумен о. Арсений, старец, возрастом около 80 лет. Он был уполномочен Синодом уяснить нам вопрос об Имени Божием, и водворить мир между спорящими сторонами в обителях св. Горы Афонской. Остановимся на краткой биографии этого старца.

По происхождению он из семьи духовного звания. Проходя курс Духовной Семинарии, своим необыкновенным талантом постижения богословских наук и даром слова он привлек к себе внимание начальствующих семинарии, которые решили определить его в Духовную Академию на казенный счет.

На последнем выпускном экзамене, когда он высоким богословским словом и усладительной речью привел в восторг все начальство и присутствующих, инспекция Семинарии, во исполнение его заветного желания, определила продолжать ему духовное образование в Духовной Академии. Но молодой студент всем присутствующим на экзамене решительно заявил: “А в Духовную Академию учиться я не пойду, потому что там преподается западное богословие. Чтобы сохранить в себе дух восточного православия и не повредить себе западным познанием, я решительно отказываюсь от академической чести”.

При его решительном и твердом характере просить и убеждать его никто не отважился. С тем и вышел он с выпускного экзамена Духовной Семинарии.

Когда о. Арсений в 1913 г. был уже среди нас на Афоне то говорил, что Петербургский митр. Антоний был шестой ложи масон. Вот как проныривает сатана в недра Церкви, одевая волков в овечью кожу (Из Истории Афонской смуты иеромонаха Паисия, афонского изгнанника в 1913 г.). Вот вам и ученый академист хулитель Имени Божия!

Глава 60.

«Они не богословы, не ученые»…

Сатана-Денница – древний богослов, а толку с того

О всех Святых Отцах, как и о св. Иоанне Кронштадтском, мнимый свящ. Петр Андриевский готов говорить, что они святые по жизни, но они не были богословы, поэтому говоря что «Имя Божие есть Бог» - они просто заблуждались. А Петр Андриевский действительно - непогрешимый «богослов» и ошибаться в вопросе об Имени Божием не может… Он так дерзко выразился об о. Иоанне Кронштадтском, который, предвидя скорое восстание против Имени Божия темной силы, всему мiру озвучил православное богословие: «Имя Божие есть Сам Бог». А посколько не он один, но и другие Святые Отцы учили так же как и он, то имяборец Андриевский гребет одной гребенкой всех подряд, низводит Святых Отцов на степень малограмотных и невеж в православной догматике. А он, Андриевский, настоящий богослов, превзошел Святых Отцов-богословов: Св. Василия Великого, Св. Григория Богослова, Св. Иоанна Златоустаго, Св. Григория Нисского, преподобного Симеона Нового Богослова, Св. Феофилакта Болгарского, святителей Димитрия Ростовского, Тихона Задонского, Св. Исихия Иерусалимского, множество других Святых приводимых в наших книгах «Имяславие», учителей церковных и ученых богословов, учение которых признано Церковью, и добогословствовался до того, что похулил их всех, и в своем лжебогословии перерос даже главного имяборческого богослова – С. Троицкого, который, по крайней мере, прежде синодского послания от 18 мая 1913 года признавал в своем докладе неотделимость от Существа Имени Божия, как энергии, Богооткровенной истины о Боге. П. Андриевский превзошел и отверг этого отъявленного, запатентованного Синодом богослова имяборца. В этой самопротиворечивости учения имяборческих ересиархов обнаруживается крайняя ложь имяборчества. П. Андриевский и св. Иоанна Богослова готов поставить рядом, по его выражению, с «невежей в церковных догматах» о. Иоанном Кронштадтским, за то что св. Иоанн Богослов в Апокалипсисе так ярко описал действия вышедшего из моря зверя, который открыл свои уста для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его (Откр. 13,1), чем так откровенно явил дьявольскую сущность имяборчества; дьявол, для борьбы с христианством использовал все свои средства, но ничего у него не получалось, а напоследок времен, по предсказанию Святых Отцов, дерзнул восстать даже на Святое Святых Церкви Божией – на Святейшее Имя Божие, и применив дьявольскую ложь и коварнейшую лесть, устами самих же Ангелов Российской и Константинопольской Церквей (Синода и греческих Патриархов) похулил Святейшее Имя Божие и достиг своей коварной цели: лишил христиан благодати Святого Крещения (1 Кор. 6,11) ниспосланной от Бога верующим во Имя Его (Ин. 1,12; 3,18; 1 Ин. 3,23; 5,13; Откр. 3,8), и навлек на духовенство и народ гнев и проклятие Божие (Малах. 2,1-2; Втор. 28,58-61; Лев. 24,11). И после этого отступления от Имени Божия Ангелы российской и Константинопольской церквей думают о себе, что они живы, но они мертвы, как сказал Дух Святой устами, по Андриевскому невежи, св. Иоанна Богослова (Откр. 3,1), и будучи мертвые духовно, они впали в экуменическое вероотступничество. Петр Андриевский признал заблудшим дахе Самого Господа Бога, сказавшего всему мiру: «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8), то есть, Мое Имя есть Я сам (Ис. 52,5-6).

Имяборческие апологеты и проповедники безславия Имени Божия эти свидетельства Самого Бога, святых Пророков, Апостолов и Евангелиста Иоанна Богослова обходят молчанием, и понятно почему: они для имяборцев – как шило в носу, как сильнейший аргумент против их лжеучения. Эти предсказательные изречения изобличающие лжеучение имяборцев никак не удастся перетолковать им на свой имяборческий вкус, ибо они прямозвучны, не подвергаемы никакому перетолкованию злоумышленников и являются сильнейшим доказательством имяборческого отступления от Имени Божия, без которого нет спасения (Деян. 4,12); и только поэтому, во всех своих толкованиях и открытых хульных выступлениях против славы и Божества Имени Божия, эти места Свящ. Писания и предсказание св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова о похулении апоколиптическим зверем Имени Божия, имяборцы предпочитают обходить молчанием.

Андриевский забыл, или не решился, прямо написать что и Святые отцы, и Святые апостолы, и Святые пророки, да и Сам Господь Бог не проходили богословские науки, не учились в академиях, - т.е. невежи, и потому возвели Имя Божие в Самого Бога….

Не ведает лжеученый Андриевский, что и сам он невежа, а взялся богословствовать, а не знает, что Бог открывал умы к познанию Себя не академиков, а рыбарей, мытарей и разбойников. Лжеученые книжники и фарисеи, Iисуса Христа распяли, а неученые рыбари, мытари, блудницы и разбойник исповедали Его Богом; и первые стали наследниками огня геенского, а вторые – наследниками вечного блаженства! Ибо Бог гордым (ученым) противится, а смиренным (не ученым) дает Свою благодать (Иак. 4,6; 1 Пет. 5,5). Богу нужна не ученость, а смиренное послушание, покорность Божественному Откровению, беспрекословное руководство Священным и Святым Писаниями, а не Максами Мюллерами, на которых имяборцы променяли Богооткровение и Святейшее Имя Божие, без которого нет спасения! (Деян. 4,12).

Ту имяборческую ложь, что будто бы защитники имяславия все не были богословы, и все были невежи, мы уже опровергали в наших трудах по имяславию в соответствующих местах.

 

[1] 1 Iоан. 3,23; Иоанн. 1,12; 3,18; Деян. 3,16; 1 Iн. 5,13; Мф. 6,9; Лук. 11,2; 28,19; Марк. 16,17; Iоан. 5,43; 12,28; 1 Паралеп. 16,29; Псал. 78,5; 113,9; 28,2; 14,26; 17,6; 1 Кор. 6,11; Деян. 2,38; 10,48; 19,5;

[2] Исаии 42,8.

[3] Ис. 48,2; Псал. 67,5.

[4] Числ 14,21.

[5] Исх. 3,15; Ис. 63,12,16; Иоан. 12,28; 17,6.; Псал. 134,13

[6] Преп. Максим Исповедник

[7] Свт. Тихон Задонский. Т. 5. 1910. Троицкое слово № 8. III-28; Блаж. Феофилакт Болгарский. Толк. На Деян. 2,38. Т. 5. Казань. 1905. С. 52; Казань,1906; Т. 6. С. 51. Толк. На 1 Кор.; Св. Исихий Iерусалимский. Добротолюбие Ч. 2. М.1840. Изд. 4. Гл. 170; Св. Iоанн Кроншт. «Моя жизнь во Христе». Т. 5. Ч. 2. Изд. 2. СПб. 1894. С. 422; Изд. 2. СПб. 1893. С. 7,30; Изд. 5. М. 1899. С. 129; Изд. 2, СПб. 1894. Ч. 2. С. 144,351; Св. Iоан. Кроншт.: «Мысли христианина». С. 46-47; «Богопознание и самопознание». С. 115. Изд. Журн. СПБ. Дух. Вестн. 1909 г.;Свт. Iоан. Злат.. Т. 5. СПб. Дух. Акад. 1899. Кн. 2. Бес. На псалмы. С. 943; Т. 5. СПб. 1899. С. 926; Св. Кирилл Александрийский. М. 1889. Ч. 7. С. 244; Св. Максим Исповедник. М. 1853. Толк. На мол. «Отче наш». С. 15; Блаж. Iероним. Киев, 1903. Ч. 17. С. 315; Св. Симеон Новый Богослов. Ч. 2. С. 108. 62 слово на греческом; Св. Макарий Египетский, творен. Троице-Серг. Лавра. Изд. 4. 1904. С. 293; Св. Кирилл Александрийский. М. 1882. Ч.2. С.15; Св. Тихон Задонский. Т. 5. СПб. 1899. С. 92; Откр. 19,13; Iоан. Злат. Т. 5. СПб. 1899. на псал. 113. С. 323; Св. Григорий Синаит. Добротолюбие. Ч. 1. Изд. 4. М. 1840. С. 108; Св. Iоан. Злат. Т. 9. Кн. 2. СПб. Дух.Акад. 1903. С. 965; Его же, толк. На псал. 78; Его же Т. 5. СПб. 1899. С. 851; Книга: «Исповедание Каф. И Апостольск. Церкви Восточной. Киев. 1838, на Матф. 1,21; Св. Никифор Константинопольский. Творен. Св. Отц. Т. 65. Ч. 1. М.Д.А. 1904. С. 270; Свт. Василий Велиий. Т. 7. Изд. 1892. С. 85; Св. Симеон Нов.Богослов. Конец 62 слова. С. 107-108; Толкование на Псалтирь. Сл. печ. М. 1806. Ч. 2. Л. 143. мес. Декабрь; Евфимия Зигабена. Толков. Псалтирь. Киев.Успенск. Лавра 1892. Изд. 2. С. 313; Догматич. Учение о семи церк. Таинст. Катанского. СПб. 1877.. С. 99; Блаж. Феодорита. Изд. 1856. Ч. 3. С. 265; Авва Исаия. Сл. 13. С. 68; Св. Iоан. Злат. Т. 5. СПб. 1899. Толк. На псал. 129; там же, с. 672, толк. На псал.75; Филарет, архиеп. Черниговский. Ч. 1. Изд. 1. С. 173; Св. Ефрем Сирин Ч.4, Изд. 3. М. 1882. С. 487; Св. Iоан. Злат. Т. 6. СПб. Дух.Акад. 1900. С. 246. Толков. На прор. Исаию; Филипис. 2,9-10; Его же, т. 6. кн. 1, с. 707; Свт. Димитр. Ростовск. Четь-Минеи, слово на Обрезание Господне 1-го Января; Св. Ефрем Сирин. Ч. 4. С. 366,404,487; Св. Варсонофия Великого. С. 382, отв. на 422 и 443 вопросы; ответ на 666 вопрос; Лук. 10,17; Деян. 4,10-12; Св. Iоан. Злат.Т. 11. СПб. 1905. Бес. 9. Толков. На посл. Колос.; Его же, т. 8 СПб. 1902. Бес. 79 на Св. Еванг. Iоан. С. 529; Св. Iоан. Злат. Бес. На 14 посл. Ап.Павла, С. 692. Бес. 15. М. 1892 - СПб., т. 10. С. 143. Изд. 1904 г.; Его же, т. 8. С. 424,425. Изд. Дух. Акад. 1902 г.; «Троицк. Лист.» Т. 5. Изд. С.Т.Л. 1896-1899; Цветная Триодь. 3-я паремия на Вознесение Господне; Свт. Игнат. Брянчан. Т. 2. Изд. 3. СПб. 1905. С. 237; 1 Цар. 25,25; Ис. 30,27; 42,8; 48,2; Захар. 14,9; Амос 4,14; 5,27; Иерем.16,21; 48,15; 46,18; Ис. 52,5-6; 1 Паралеп. 16,3; Ис. 12,4; Псал. 104; Св. Iоан. Злат. Бес. На 14 посл. Ап.Павла, С. 692. Бес. 15. М. 1892 - СПб., т. 10. С. 143. Изд. 1904 г.; Его же, т. 8. С. 424,425. Изд. Дух. Акад. 1902 г.; «Троицк. Лист.» Т. 5. Изд. С.Т.Л. 1896-1899; Цветная Триодь. 3-я паремия на Вознесение Господне; Свт. Игнат. Брянчан. Т. 2. Изд. 3. СПб. 1905. С. 237; Св. Ефрем Сирин. Кн. Об антихристе, Изд. 3. М. 1895. С. 66. Творен. Т. 7, ч. 2. с.379, сл. 29; Св. Феофилакт Болгарский. Толков. На посл. Колос., с. 756. СПб., приложен. К Журн. «Русский Паломник» за 1911 г.; Там же, на посл. К Римл., с. 349;

ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь приведены (конечно, не все) цитаты – ссылки на Священное Писание и на Святых Отцев Православной Христовой Церкви об учении не только о том, что Имя Божие есть Сам Богъ, но и о Божественности Богооткровенного Слова Божия вообще, как Энергии Божества. А так как Имена Божии Богооткровенны и являют собою Энергию и Божество, которое по Определению Церковного Собора 11 июня 1341 года есть Богъ, и проходят красной нитью через всю Священную Библию, то имяборческое отрицание реального бытия Имени Бога обезценивает всю Священную Библию, делает ее пустой демагогией, или простым романтическим рассказом, что является страшной хулой на все Богооткровенное Священное Писание, сиречь на Святую Библию.

[8] Далее в рукописи следует фраза, не поддающаяся прочтению.

[9] Там же. С. 87.

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 185 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0