Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 6:49 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 212 - 220
2018-12-16, 9:32 AM

Глава 62.

Память об имяборчестве в РПЦ с 1913 г., хранить

до скончания века.

(откровение в сновидении)

28 декабря 2006. Четверг.

До 3-х часов ночи проверял присланную мне Корнилием на дискете 2-ю версию подготовленной им к изданию книги: «Хвалите Имя Господне».. Лег спать в 4 ч. Утром в четверг он обещал ко мне приехать. Пробудился со словами: ХРАНИТЬ ВЕЧНО ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА И ПРИШЕСТВИЯ Iисуса Христа».

Днем после обеда побаливала голова, прилег отдохнуть, и сквозь сон снова грезились эти же самые слова.

А книга Корнилия мне понравилась, за исключением ошибок и неточностей, которые я исправлял по ходу чтения. Он молодец, ревностный защитник Славы Имени Божия, имяславец. Книга на 215 компьютерных страницах. Если будет издана, то будет около 400 страниц. Написана книга лаконично, охватила все по имяславию – от Афонской распри среди монахов по вопросу об Имени Божием, до глобализба, до 2000 года.

Очевидно, этим сном Господь повелевает мне хранить Имяславие вечно, до самого 2-го пришествия Хористова.

Священное Писание – Священная Библия, дана мiру на все времена, до скончания века.

В свящ. Библии указано, что хула на Имя Божие является самым страшным тягчайшим непростительным грехом и отступлением от Бога (2 Фесс. 2,3)..

Почитание Имени Бога – есть самый основной догмат Христианства, огражденный 3-й заповедью Ветхозаветной: «Не произноси имени Господа Бога твоего всуе», т. е. без страха Божия и без благоговения перед Богомъ, Имя Которого произносишь..

Поэтому, воздвигнутая диаволом, вернее, возрожденная им в ХХ веке после Рождества Христова древняя сатанинская имяборная ересь, и даже не ересь, а хула на Имя Бога – есть отвержение главного догмата Христианства и главной Истины всего мiробытия.

За хулу на Имя Бога, как за самый тяжкий грех в роде человеческом Священной Библией, а значит Духомъ Святымъ в ней глаголавшим определено и самое тяжкое наказание: гнев и проклятие Божие духовенства вместе с благословениями священников, архиереев и патриархов – Ангелов Церквей (Откр. 3,1; Малах. 2,1-2; Откр.13,6) - побивание их камнями всем обществом, и предание смерти (Лев. 24,16; Втор. 28,58-61; Исх. 20,7; Мал. 2,1-2).

За хулу на Имя Бога бывший первым Архангелом Денница был свергнут с неба в преисподнюю с третью частью ангелов его последователей.

В настоящее Апокалипсическое время после общецерковного похуления в ХХ веке Имени Божия Российской, Константинопольской, а затем, по умолчанию, и прочими восточными Поместными Церквами, духовенство официальных церквей, в частности, «РПЦ МП» и «РПЦЗ» предало забвению грех хулы на Имя Божие совершенный Русской и Константинопольской Церквами в 1913 году, и вопреки Словамъ Самого Бога в Священном Писании о великой тяжести этого имяборческого греха – не считает его за грех.

Поэтому, официальные имяборческие Церкви являются отступницами от Бога, от Православия и от Церкви Христовой.

Православным не только на словах, а на деле, христианам исповедникам Имени Божия нельзя ни в коем случае забывать это, но всегда должно хранить в своей памяти, дабы не ослабнуть в исповедничестве истины Имяславия и не соблазнитьься внешним благочестием «РПЦ МП» и не войти в общение с имяборной антицерковью.

Пресвященный епископ Феофан Затворник Вышеский (Говоров) предсказывал о последних временах, что будут строить храмы, золотить купола, в храмах будет внешнее благочестие, будут совершаться службы – а внутри будет полное отступление.

Это предсказание сбылось на наших глазах: усиленно строятся храмы, золотят купола, в храмах совершаются службы с красивым пением, соблюдается внешнее благочестие – а внутри московской сталинской патриархии - полное отступление от Бога похулением Святейшего Имени Божия, которое она устами хвалит, поет «Хвалите Имя Господне», а на деле, признает Имя Божие идолом, а прославление Церковью Имени Божия называет идолослужением.

К Ангелам официальных Церквей относится Слово Бога-Духа Святаго: «ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Вспомни, что ты принял, храни и покайся» (Откр. 3,1). Не вспомнили ожидовелые Ангелы-Патриархи, что они были крещены Именем Iисусовым во Имя Пресвятой Троицы (1 Кор. 6,11). А всякое общество, и даже официальные Церкви без веры во Имя Божие, по определению Духа Святаго, есть «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборище сатаны» (Откр. 3,9).

Глава 63.

Парадокс в Сергианской антицеркви, небывалый

в истинной Церкви.

Имяславцы, канонизированы Сергианской церковью

Старец Кукша был убеждённый имяславец. Он был изгнан из Афона за Имя Господне. В России, хотя он и вошёл в общение с Церковью имяборческой, но за имяславие не раскаивался и отречение от Божества Имени Божия не произносил. А то, что он пребывал внутри Сергианской красной церкви, - это явилось его слабостью и неустойчивостью в исповедничестве. То и удивительно, что не раскаявшегося за имяславчество, церковь Сергианская канонизировала его как святого. Равно как не раскаявшегося за имяславие и даже порвавшего общение с Сергианской церковью она канонизировала и ревностнейшего имяславца Михаила Новосёлова. Канонизировала также защитников имяславия: Государя Императора со всем его Августейшим семейством, и Великую княгиню Елизавету Фёдоровну, финансировавшую издание книги «На горах Кавказа», и Митрополита Московского Макария (Невского), оправдавшего имяславцев на суде Московской Синодальной конторы. И в то же время, канонизировала первенствующего члена Синода митрополита Владимира Петроградского (Богоявленского), яростнейшего имяборца, который санкционировал инквизиторские действия арх. Никона на Афоне против исповедников славы Имени Божия,. Одним словом, сергианская церковь канонизировала и действительно святых, исповедников Имени Божия, и ложных святых; то есть, гонителей и мучителей афонских исповедников; и мучеников, и их мучителей. Парадокс, небывалый в Церкви Православной!

Глава 64.

О пастырях истинных и ложных.

В настоящiе апостасiйные времена, когда мы видим воочiю отступленiе антицеркви МП от Истины, видим ее отреченiе от Бога посредством экуменического соединенiя ее со всеми религiозными конфессiями мiра, несмотря на наличiе доказывающих об этом множества приводимых фактов и документов, антицерковник МП спрашивает: «а кто это написал?», «а кто об этом говорит?».. Для него важно знать не что написано, а кто это пишет. И если это пишет не эмпэшник, то он и слушать не хочет, и читать об этом не желает, и знакомиться не хочет с неопровержимыми фактами вероотступничества антицеркви МП. Потому что у него полная уверенность в том, что вероотступническая экуменическая организацiя под названiем «РПЦ МП» есть истинная церковь Христова. А о том, что по Писанiю она есть «блудница вавилонская», «вином блуда своего (т. е виной обмана и iудства. – Авт.) напоившая все народы» (Откр.14,8) и слушать не хочет. Во всех местах Апокалипсиса (Откр. 2,21; 14,8; 17,1,2,5,9,16; 19,2) пророчески говорится о «РПЦ МП», содеявшей духовное блудодеянiе и прелюбодеянiе, экуменическое предательство Церкви Христовой. Вероотступническая «РПЦ МП» отвергла Священное Писанiе, Каноническiе церковные Правила, заветы Святых Отцов о сохраненiи в чистоте веры Православной, и только имя носит будто живая, но суть духовно мертвая и безблагодатная (ср.Откр. 3,1). Но помраченные слепотой и неведенiем эмпэшники и слушать не хотят никакiе аргументы, удостоверяющiе о духовном омертвенiи антицеркви. Это, говорит о том, что рядовой простой прихожанин-обыватель польщен храмовым пенiем, обольщен краснобайством духовно ослепленных и омертвевших священников-артистов, которые не служат Богу, а выступают как артисты на сцене, превратившiе Алтарь в закулису, катапетасму в ширму, амвон в сцену, и обманывают людей, якобы они служат Богу. Что и говорить о священниках МП прельщенных житейскими благами, для которых богослуженiя это артистическiе выступленiя, они не знают, и знать не хотят о долге православных христiан сохранять в чистоте Православную веру, о том каким должен быть истинный священник служитель Божiй, им даже и в ум не идет отказаться от ложного священнического сана, от лицемерно совершаемого ими служенiя; они не знают о том, что находятся не в Церкви Христовой, а в вероотступнической экуменической организацiи. Для них все равно, где бы ни работать, лишь бы был обильный доход, чтобы легко прокормить свою семью и по богаче обустроить свое жилье. Прельщенное духом мiра сего духовно ослепленное нынешнее духовенство МП не имеет заботы о душевном спасенiи своей семьи и своих прихожан-обывателей, для которых, также, безразлично нравстенное состоянiе их пастырей волков в овечьей одежде, которые и сами не спасаются, и своих прихожан ведут за собой в ад, о чем весьма вразумительно показал преп. Серафим Саровскiй в виденiи св. Iоанну Кронштадтскому под новый 1908 год: красное духовенство московской патрiархiи идет в ад, а за духовенством следуют в ад толпы их прихожан-обывателей. Духовенство не хочет идти узким путем спасенiя, ведущим в Рай, которым по слову Господа не многiе идут, но идут широким путем в ад, и народ не научают идти узким путем спасенiя (Мф. 7,13-14).

Вот главная причина, по которой духовенство МП и простой прихожанин-обыватель не принимают аргументацiю о вероотступничестве антицерковной организацiи МП. И они выдают черное за белое, а белое за черное, истину называет ложью, а ложь истиной. По слову св. ап. Павла: «за то, что они не приняли любы истины для своего спасенiя, пошлет им Богъ действiе заблужденiя, так что они будут верить лжи» (2 Фесс. 2,10-11). Любовь же истинная Отца Небесного выразилась в том, что для спасенiя мiра Отецъ не пощадил возлюбленного Сына Своего и послал Его на смерть для искупленiя людей; и за сей Спасительный подвиг Отецъ даровал Сыну Своему Сладчайшее Имя Iисусъ, которое паче всякого имене (Фил. 2,5-9). И когда сатана в 1913 году, через Синод, (Ангела церкви, - Откр. 3,1), с высоты престола Церкви Россiйской восхулил это пресладкое Имя Iисусъ, духовенство презрело Любовь Истинную Отца Небесного и не приняло под свою защиту от похуленiя Синодом единственное для нашего спасения Спасительное и Сладчайшее Имя «Iисусъ» (Деян. 4,10-12), но защитило Бого-отступный Синод; и за это Богъ послал на проклятое Богомъ (Малах. 2,1-2) имеборческое духовенство дух заблужденiя, и оно в своей духовной слепоте (Откр. 3,1) дошло до явного отступленiя от Бога своим членством в экуменическом сборище сатаны и признанiем спасенiя во всех антихристiанских конфессiях мiра.

Не ведая этой «тайны беззаконiя» содеянной Синодом на престоле Церкви, и не желая знать о ней, но стремясь лишь получить легкую наживу и житейскiе блага, многiе, по Каноническим Правилам недостойные быть священниками, идут в священники, потому что относятся к священству не как к служению Богу, а как к обыкновенной профессiи, не зная, и не задумываясь о том, каким должен быть священник, – а по слову Господа священник должен быть святым ангелом, «ибо уста священника должны хранить веденiе, и закона ищут от уст его, потому что он вестник (ангел) Господа Саваофа. Но вы, священники, уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, говорит Господь Саваоф. За то и Я сделаю вас презренными и униженными пред всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицепрiятствуете в делах закона» (Малах. 2,7-9). «И так для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь и не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, Говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Малах. 2,1-2). Священники должны быть чистыми душей и телом, а не стяжатели земного богатства, ни блудники, ни прелюбодеи, ни содомиты, ни пьяницы, ни бiйцы, ни еретики, которые Царствiя Божiя не наследуют (Гал. 5,21), ни вероотступники, маскируясь овечьей одеждой под священников (Мф. 7,15), погибель овцам содевающи (2 Пет. 2,3).

Глава 65.

Истинный пастырь кто есть.

«Истинный добрый пастырь узнаётся по трём признакам, указанным во св. Евангелiи, а именно: 1). во первых Пастырь добрый входит во двор овчiй дверьми, а не проникает туда как-нибудь иначе, «не входяй бо дверьми во двор овчiй, но прелазаяй инуде тать есть и разбойник, а входяй дверьми, пастырь есть овцам» (Iоан.10,12). Бывают и такiе пастыри, говорит св. Димитрiй Ростовскiй, которые входят во двор словесных овец не через двери. Но что же такое двери двора овчаго? – Самъ Христосъ, Который говорит о Себе: «Азъ есмь дверь, Мною аще кто внидет, спасется, и внидет и изыдет, и пажить обрящет».

Но кто входит сими дверьми во двор овчiй на честь пастырства? Тот, кто избирается и возводится в сан iераршества по благословенiю Самого Христа. Кто же не входяй дверьми, но прелазаяй инуде? Тот, кто прiемлет сан святительства, не по изволенiю Христову, а за мзду, с помощью мiрских властей, привлечённых дарами, и чрез какiе либо происки. Такой не пастырь, а тать и разбойник; тать, ибо тайной куплей восхищает сан святительства; разбойник, ибо грабит овец своих, чтобы обогатиться. Он не пастырь, ибо не овец пасёт, а самого себя питает, чтобы разжиреть и утолстеть.

2). Второй признак добраго пастыря есть то, что он ходит пред овцами, а не позади овец, как говорит Христосъ в Евангелiи: «И егда своя овцы иждинет, пред ними ходит» (Ин. 10,4). Что же означает то, что пастырь должен ходить впереди овец? Означает то, что, он обязан быть первейшим во всех добродетелях, а не отставать позади всех, что он должен служить примером для овец, а не овцы для него. Каждому из пастырей Апостол завещает: «Образ буди верным словом, житiем, любовiю, духом, верою, чистотою…» (1 Тим.4,12).

3). Третiй признак добраго пастыря есть то, что он полагает душу свою за врученных ему овец, по слову Господню: «Пастырь добрый душу свою полагает за овцы» и если пастырю повелевается не щадить души своей для овец, то тем более подобает ему не жалеть именiя своего и употребить его на милостыню овцам нищим и убогим, сирым и вдовицам, больным и странникам….

Ученiе правое должно происходить от такого учителя иже бо был не токмо в Божественном Писанiи искусен, но и житiем непорочен якоже пишет к Тимофею Апостол Павел /Образ буди всем/»….[1]

«Таков нам подобаше архiерей, преподобен, незлобив, кроток, ОТЛУЧЕН ОТ ГРЕШНИК иже пред вечным Архiереем Iисусъ Христомъ молится выну о спасенiи стада своего: много бо может молитва праведнаго споспешествуема во благое».[2]

Глава 66.

Пастырям обличенiе

За смертный грех пастыря Гнев Божiй и на пасомых.

«И происходило это от исчезновенiя из сердец истинного страха Божiя, который есть начало Премудрости. Посмотрите, как епископ подвластных ему iереев, такое основанiе приводит он для этих своих обличенiй. Я грешный, говорит он им, бояся Божiих во св. Писанiях Глаголов, предлагаю вам сiе малое увещанiе для вашего исправленiя. Я болею сердцем, ибо ревность по дому Божiю снедает меня, страх объемлет меня, обязанного воздать о вас слово Самому Богу, боясь, чтобы и на меня не прогневался Богъ за вашу небрежность».[3]

«Между прочим, Св. Димитрiй Ростовскiй говорит даже об iерее, совершившем литургiю в смертном грехе, не омытом покаянiем, что он навлекает гнев Божiй не только на себя но и на свою паству. Что же касается епископа, то вот те требованiя, которые он предъявляет к епископу, в котором он хотел видеть «Пастыря добраго».[4]

«Если какой либо iерей по случаю, или по действiю дiавольскому, или по своему произволенiю впадет в какой либо смертный грех, такой пусть не дерзает совершать литургiю, пока не очистит свой грех покаянiем, ибо совершающiй литургiю в смертном грехе, крайне прогневляет Бога. Св. Iоанн Златоуст так говорит в своих беседах на Евангелiе от Матфея, в первой части на листе 483-м: «ничем так не прогневляется Богъ, как недостойным священнодействiем». Тот iерей, который недостойно служит святую литургiю, наводит гнев Божiй не только на себя одного, но и на весь народ, ибо если пастырь согрешает тяжко, то многiе овцы терпят злое, подобно тому как за грех Давида на народ израильскiй нашло неожиданное смертное всегубительство»[5]

«Если вы похулите Имя Мое, или не приложите сердце чтобы воздавать Славу Имени Моему, то Я прокляну вас и уже проклинаю, и прокляну ваши благословенiя, говорит Господь Саваоф» (Малах 2,1-2), которыми вы тайны совершаете и народ благословляете, – говорит св. Iоанн Златоуст.

Итак вполне понятно, что если Господь проклянет благословенiя священников, то этот гнев Божiй и проклятiе посредством их благословенiя распространится и на весь народ окормляемый и благословляемый этим священником.

Ересь есть смертный грех. Итак, священники, вас убеждает свт. Димитрiй Ростовскiй, а Господь предостерегает, не совершайте же вы Божественной Литургiи будучи объяты смертным грехом: блудом или ересью, но – прежде покайтесь должным образом, освободитесь от сего греха, чтобы не до конца прогневался на вас Господь (Пс. 2,12), чтобы и на нас вы не распространяли гнев и проклятiе Божiе! (Малах. 2,1-2).

Что же сказать о нынешних пастырях словесных овец?

Страшно даже и названiе прилагать им пастырей, ибо не пастыри суть, но волцы тяжцыи в овечьей шкуре, себе и овцам погибель содевающiе. От таковых лже-пастырей предупреждает Самъ Господь, сказавшiй: «Берегитесь лжехристов и лжепророков которые прiйдут под именем Моим, но будут гнать вас и убивать за Имя Мое».

Это и случилось, т.е. оправдалось. Вспомните событiя церковныя начинающiяся с 1913 года и продолжающiеся поныне… Мерзость запустенiя на месте святе. Чтый да разумеет.

«Многоплачевный Iеремiя в одном месте своих пророчеств говорит: Обуяша пастыри и Господа не взыскаша (Iер. 10,21); а здесь нечто более тяжкое и крайне безнравственное; ибо тех, которые стараются искать Его и держатся закона Его, предали анафеме, как чуждых ему»[6]

Как учит о таких пастырях, и о нашем времени, подобном тому времени, когда писал об этом вселенскiй Богоносный учитель Церкви Св. Iоанн Златоуст:

«Книголюбец, воистину, может быть назван христолюбцем, по реченiю Самого Господа: «Аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет». И: «Любяй Мя, возлюблен будет Отцем Моим» (Ин. 14,23,21). «Любящiй Меня» денно и нощно поучается в законе, явно – в Евангелiи и других Священных Писанiях. А такой человек в сердце своем непрестанно памятует о Боге и, ожидая Его с небес, постоянно блюдет час пришествiя Его; всегда имея в руках эти священные книги… [7]

Воистину, исполнилось на нас предреченное Давидом: «И смесишася во языцех, и навыкоша делом их» (Пс. 105,35). Потому-то мы и уничижены по всей земле за грехи наши и, по написанному, «концы век нас достигоша» (1 Кор. 10,11): пастыри суть волки, овцы – расхищены, голод – при дверях: «не глад хлеба и жажда воды, но глад слышанiя слова Божiя» (Амос.,. 8,11). Однако же, утешьтесь: «Душу праведную Господь не убiет гладом» (Прит. 10,3). И отчего произошёл этот душевредный голод? Не от того-ли, что не исследовали Писанiй? О, скольких благ лишаемся мы, пренебрегая Божественными Писанiями! (С. 536).

И от чего произошло всё это? – Очевидно, – оттого, что предстоятели оказались недостаточно сведущими и опытными: ибо неопытность пастырей гибельна для овец».

Пророки, Самъ Господь и блаженные апостолы достойно именовали (лжеучителей еретиков) волками, и не только волками, а и заразой, нечестивыми, коварными, врагами, лицемерами, разбойниками, ворами, хулителями, лжепророками, лжеучителями, слепыми вождями, злыми, антихристами, соблазнителями, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа Благодати, - кратко – таковыми, коим не отпустится ни в сем веке, ни в будущем: «ихже ради путь истинный похулится» (2 Пет. 2,2). В довершенiе всего это – дети лукавого дiавола, как говорит св. Iоанн Богослов, - явлена суть чада дiаволя» (1 Ин. 3,10).

Откроем же священные книги, обрящем в них путь истины и пойдём по нему; поспешим к святым горам, т. е. пророкам и апостолам, дабы нам не заблуждаться и «не увлекаться всяким ветром ученiя, во лжи человечестей, в коварстве козней льщенiя» (Ефес. 4,14). (С. 537).

Не будем вращаться долу, а вместе со святыми апостолами Христовыми взойдём на блаженную гору и услышим заветы Пастыря нашего: «Блюдите, да не прельщени будете» (Лк. 21,8); «Блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф. 24,4); берегитесь всюду. Подобное говорит также Iоанн: «Блюдите себе, да не погубите, яже деласте добрая» (2 Ин.1,8); а также Павел: «Блюдитеся от псов» (Филипп. 3,2); «Блюдите, како ходите» (Ефес. 5, 15). Эти увещанiя: «блюдите, блюдите» - повторяются с тою целью, чтобы обезопасить нас от тех, кто под овечьей шерстью скрывает в себе волков и обольщает безпечных. В Божественном Писанiи не умолчано ни о чём, что благопотребно для нас.

Нельзя удержать слёз, слушая, как иные из принадлежащих к нашей Церкви утверждают, будто бы об этом не сказано в Божественных Писанiях; и утверждают это не только пасомые, а и те, которые мнят себя пастырями и именуются преемниками апостолов и пророков (по служенiю, а не по житiю). Применимы к таким слова: «Горе вам, вожди слепые, невежественные и слабые, украшающiеся одеждами, а не книгами, - забывшiе слово Божiе и служащiе чреву, по реченному: «Имже Богъ чрево и слава в студе их» (Фил. 3,19).

Господь сказал: «Блюдите, да никтоже вас прельстит: мнози бо придут во имя Мое, глаголюще: аз есмь Христос: и многих прельстят» (Мф. 24,4-5; Лк. 21,8); и ещё: «Внемлите от лживых пророк, иже приходят к вам в одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы». Но, - говорит Спаситель, - «от плод их познаете их» (Мф. 7,15-16), т. е. по их словам, по лжепророчествам, по лицемерiю, по худой славе, по ругательствам вы узнаете их: «Не может бо древо зло плоды добры творити» (Мф.7,18). (С.538). Всякое дерево узнаётся по своему плоду: так и вы узнаете таковых людей по их плодам; узнавши же, не принимайте их в свои дома, не входите с ними в общенiе, не ведите с ними бесед, не бросайте бисера вашего пред ними, но оберегайтесь из закваски, т. е. их ереси. Никто из вас пусть не пренебрегает сказанным: ибо это говорит Самъ Богъ».

Вот что говорит Петр: «Сiе прежде ведяще, яко придут в последняя дни ругателе, по своих похотех ходяще» (2 Пет. 3,3); и ещё: «И в вас будут лживiи учители, иже внесут ереси погибели, и искупльшаго их Владыки отметающеся… И мнози последуют их нечистотам (С. 539), ихже суд искони не коснит, и погибель их не дремлет» (2 Пет.2,1-3; !4,15).

Св. ап. Iоанн говорит: «И ныне антихристи мнози быша» (1 Ин. 2,18); «Возлюбленнiи, не всякому духу веруйте, но искушайте духи, аще от Бога суть, яко мнози лжепророцы изыдоша в мiр» (1 Ин. 4,1). «Аще кто приходит к вам и сего ученiя не приносит, не прiемлите его в дом и радоватися ему не глаголите: глаголяй бо ему радоватися сообщается делом его злым»; «Всяк преступаяй и не пребываяй во ученiи Христове, Бога не имать» (2 Ин. 1,10-11). Iаков так написал: «Иже восхощет друг быти» (еретикам), «враг Божiй бывает» (Iак.4,4). Слушайте же все, разделяющiе с еретиками трапезу, сей горькiй для вас приговор: вы враги Христу. И, подлинно, так: ибо кто ведёт дружбу с врагами царя, тот не может уже быть (С. 540) другом царя, - он не заслуживает даже и жизни и осуждается на всё худшее. «Еретика человека по первом и втором наказанiи отрицайся (Тит. 3,10). «В наученiя странна и различна не прилагайтеся» (Евр. 13,9). «Осквернённым и неверным ничтоже чисто» (Тит. 1,15).

Слушайте же, разделяющiе с ними вечери любви и оскверняющiеся с ними в пище и питье, как вы избежите гнева, грядущего на вас? Как вы дерзнёте приступить к Божественным и страшным Тайнам? Или вы не слышали воззванiй блаженного Павла: «Не можете чашу Господню пити и чашу бесовскую: не можете трапезе Господней причащатися, и трапезе бесовстей» (1 Кор. 10,21) …Изыдите от среды их, и нечистоте не прикасайтеся» (2 Кор. 6,17)? Убедились ли вы теперь? Или я всуе трудился и говорил на ветер?» (С.541). «Не бывайте преложни ко ярму неверных». «Кое общенiе свету ко тьме» (2 Кор. 6, 14-15)? Где же те, кои дерзостно утверждают, будто бы этого не говорится в Божественных Писанiях? Где - те, «имже Бог чрево, и слава в студе их, иже земная мудрствуют» (Фил.. 3,19)? «Несть во устех их истины» (Пс. 6,10). (С. 542).

«Большое, однако, различiе между тогдашними пастырями и современными: те были борцы, а эти – беглецы; те упражнялись в книгах и ученiи, а эти изощряются в нарядах и украшенiях; те, по примеру добраго Пастыря, полагали души свои за овец, а эти, как наемники, оставляют овец и бегут» (С.544).

«Примите к сердцу мои слова и не сообщайтесь с теми, кто поступает так: ибо ныне – много сынов погибельных, и они ещё умножаются. Берегитесь, время нынешнее лукаво, оно избирает себе таких же и слуг. Не удивляйтесь, если и пастыри оказываются волками; ибо, именно, в беседе с епископами и пресвитерами апостол Павел говорил: «От вас самех восстанут мужiе, глаголющiи развращенная» (Деян. 20,30). Не вдавайтесь же в обман никому, хотя бы кто имел снаружи вид ангела, будучи внутри дiаволом; потому-то Спаситель и говорит: «Блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф. 24,4). (С. 548).

«Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятiю сына погибели». «Время близ есть» (Мф. 26,18), не следуйте же за ними. Умоляю вас: не имейте общенiя с ними решительно ни в чём – ни в пище, ни в питье, - не ведите с ними дружбы и знакомства, любви и мира: ибо если кто в чём-либо подобном сходится с еретиками, тот отчуждается от вселенской Церкви. Истинный и искреннiй ученик Божiй дерзновенно и громко возглашает: «Аще кто вам благовестит паче еже прiясте, анафема да будет» (Гал. 1,9). Страшитесь же и трепещите (С. 550) все, разделяющiе с ними братскiе трапезы; да не погубит вас нечестiе ваше, поспешите исправиться вы, слышавшiе слова предупрежденiя: «Се прежде рех вам».

Вот почему Преп Феодор Студит говорит о себе: «Итак, я страшусь за собственный сан, священная глава, и поистине недоумеваю относительно управленiя душами, как привести вверенную мне малую словесную ладью из многомятежного и бурного духовного моря в пристань спасенiя; ибо для того нужны и чистая жизнь и достаточное знанiе, чтобы управляя как бы двумя рулями, бодрственно и искусно сохранить и себя самого и следующих за мною непотопленными водами греха. Таково оправданiе меня несчастного».[8]

Знают ли об этом стремящiеся стать священниками? И, во-первых: достойны ли они сана священника? О достоинстве стать священниками, у них конечно и понятiя нет. И поступая ныне в священники, поступают на работу, а не на службу Богу. Такiе священники и, в общем, такое духовенство, и подведет народ к поклоненiю антихристу, как пишет св. Iоанн Златоуст. Не только подведет, но уже подвело. Сохрани нас Господи от такого духовенства!

Лучше окормляться Священным Писанiем и писанiем Святых отцов, как учат св. Iоанн Златоуст и свт. Игнатiй Брянчанинов, чем ложным духовенством и ложными эмпэшными старцами-наставниками, которые сами находятся в духовном ослепленiи, и других заблуждают и ведут в погибель.

Буди, Господи, милость Твоя на нас, яко же уповахом на Тя. Благословен еси, Господи, научи мя оправданiем Твоим! Будем, по слову св. Iоанна Златоуста, держаться Имени Божiя. А где Имя Господа, говорит он, там все благополучно.[9] Послушаем, что он говорит: «При доброй надежде нам необходимо терпенiе; почему он (св. Давид псалмопевец) и говорит: терплю Имя Твое, яко благо пред преподобными Твоими, или по Симмаху: потому что благо Имя Твое пред лицем преподобных Твоих (а пред лицем имяборцев Имя Божiе – фикцiя, вымысел). Итак зная, что оно (Имя Божiе) благо не с преуспевающими во зле и не с отверженными из среды живых (и не с имяборцами хулителями Имени Божiя), но вместе с преподобными Твоими, Я БУДУ ДЕРЖАТЬСЯ ИМЕНИ ТВОЕГО, твердо уповая никогда не лишиться милости».[10] Аминь.

Глава 67.

Греховное равнодушие советских попов.

Каким должен быть священник - они и слушать не хотят.

Об этом современное духовенство и знать не хочет, слушать не хотят. Оно в своем большинстве знает только то одно, что надо веровать в Бога, и этого вполне достаточно, а исполнять то, чему обязывает вера в Бога, то есть исполнять заповеди Божии, идти узким путем спасения, соблюдать в чистоте веру истинно-Православную это их как будто бы и не касается, достаточно только называться и быть по вере православным, а быть православным на деле, по жизни – это удел Святых. А мы, говорят они, не святые, это святым нужно было исполнять заповеди Божии и идти узким путем, а мы – грешные, нам это не по силам, с нас довольно и того, что мы называемся православными. Таким пастырям слово Божие говорит: «Горе вам вожди слепые! Сами вы не спасаетесь и идущих вслед вам лишаете спасения».

Разве могут прельстившиеся благами мiра сего попы антицеркви променять свои хоромы, мерседессы, ниссаны и тойоты, приобретенные ими за церковные деньги, променять на Христа и на свое вечное спасение, от Которого они сердцем отреклись, а веруют только концом языка.

А что касается вероотступничества священноначалия антицеркви МП, у них такое понятие: «что они там делают, меня это не касается, я отношусь к этому равнодушно, они сами будут отвечать за себя, а у меня и своих грехов хватит». Так сказал мне «священник» Н.М-цев. Патриархия объединяется с раввинистами, мусульманами, католиками-папистами, с несторианами, лютеранми, со всеми еретиками экуменического сборища сатанина (Откр. 3,9), и это священника якобы не касается, у него и своих грехов хватает. Он не хочет разбираться с тем, что в патриархии совершается иудино предательство православия, он занимается своими грехами. Вот такие ложные попы и подвели уже народ к принятию экуменической религии антихриста.

Глава 68.

Подлог имяборцев. Бог не есть имя…

«Из приведённых против нас по этому пункту текстов один явно подложен: «Бог не есть имя». Этот текст вырван из предложения, в котором св. Иустин говорит, что слово – «Бог» не есть собственное имя, но имя- «Iисус» есть единственное собственное Божие Имя необычайной действенности и Божественной силы, превосходящей в нем все прочие имена Божии. Таким образом, этот текст всецело направлен против тех, кои, извратив его, приводят его в свою пользу». (О. Антоний: «К вопросу о сущности учения Афонских имябожников», по поводу «Сборника документов относящихся к афонской имябожнической смуте». См.: «К 8 Собору» («В поисках правды» с. 15).

 

[1] Из проповеди Свт Димитр. Рост. на день свт Тихона Амафунскаго. Из: «Розыск о брынской вере». (1651-1709

[2] Служ свт. Иннокент.Иркутск. Пес. 3. Седален. 26 нояб.

[3] Твор. Свт. Димитр. Рост. Приготовленiе iерея к Божественному Причащенiю)».(Соловьёв. Два Посланiя Синода

[4] Соловьёв. Два Посланiя Синода

[5] Свят. Димитрiй Ростовскiй. С. 162

[6] Преп. Феодор Студит. Т. 2. С. 324

[7] Творен. Т. 2. С.534

[8] Т. 2. СПб. 1908. С. 223

[9] Том 11. Кн. 1. Спб. 1905. С. 435-436.

[10] Толков. на псал. 75. Т. 5. Спб. 1899. С. 672

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 220 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0