Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 13 том |
2018-12-16, 9:28 AM | |
Глава 80. Имяборчествао сравнимо с ересями новоарианства и несторианства. Связь Афонского спора с христологическими спорами неявно обсуждалась имяславцами и их защитниками при попытках обнаружить заблужденiя и еретическiе корни в имяборческих ученiях об Имени Божiем. Так, в свое время iеросхимонах Антонiй (Булатович) разсматривал имяборчество как ересь "новоарiанства", а свящ. П. Флоренскiй видел в имяборчестве ересь "новонесторiанства". (См. у Постоваловаой, в конце 4-го тома «Имяславие»). Глава 81. «Святой» имяборец «епископ» Варнава Беляев… «Блаженный» имяборец «епископ» Варнава Беляев. В своей книге: «Основы искусства святости» (в Схолии) в начале 1-го тома, мнимый епископ Варнава похулил Имя Божие и Сладчайшее Имя Иисусъ, похулил и схимничество Кавказского пустынника Старца Илариона. К биографии «епископа» Варнавы. Из книги: Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви XX столетия». (Тверь. Издательство «Булат». 1992). Рождения 1888 г. В 1913 г. в 26 лет рукоположен в иеромонаха. (стр. 51). 13 февраля 1920 г. последовал указ Синода о назначении иеромонаха Варнавы на Васильсурскую кафедру. В начале августа был переведен в Печерский монастырь, став старшим викарием епархии. 14.01.1921 г. был у патриарха. В марте 1921 г. вернулся в Нижний Новгород. И проч…(стр. 51-53). 1954 год. 17-30 апреля, появилась тошнота, перестал есть и пить. Сидел и ночью, сидел в кресле неподвижно не вставая, до смерти. Кончина 23 апреля / 6 мая в понедельник седмицы о Расслабленном в 9-м часу утра. (на 66 году) Похоронен на Байковом кладбище в Киеве. «За три дня до смерти епископ уже не мог лежать, а сидел за столом. С 15/28 апреля (1954 г.) владыка лежать не может, появляется одышка, сидит днем и ночью в своём кресле, опершись предплечьями рук о бедра и склонив голову к коленям.[1] Глаза закрыты, лицо бледное, сознане ясное, на вопросы отвечает, но сам в окружающей жизни не участвует, почти ничего не ест и не пьёт. Ноги сильно отекли. Пульс – 100 в минуту, ритмичный, слабого наполнения» (стр. 82-83). Глава 82. Выписки из книги: «Биография епископа Варнавы (Беляева). (Нижний Новгород 1999 г.). (с. 358). Они ушли и больше не появлялись. (В следующие выборы он («пископ» Варнава) уже отдавал свой бюллетень Вере, и та бросала его в избирательную урну).[2] (С. 359.): В этот период было ему видение (Божией Матери): девушка, одетая в платье дореволюционного фасона («Черная юбка, красная кофточка,[3] сравни… «черный и красный крест»),[4] сказала: «Я твоя невеста!»[5] Он постоянно ощущал поддержку небесных сил.[6] Нам кажется, что мы молимся хорошо, - некоторые схимники и монахи, на самом деле, по многу молитв читают, — но толку от этого ничуть. Это работа "вхолостую", в действительности же молитва не движется. А если бы не так, то чем же объяснить, что иной священник лет тридцать стоит перед престолом Божиим, ему надо бы давно уже быть чудотворцем или прозорливцем,[7] а он не только не видит, что в чужой душе делается, а и в своей собственной не разбирается? Может быть, обвиним Бога в пристрастии? Нет (Рим. 2, 11). А дело в том, что Бог награждает этими дарами не голый труд как таковой, хотя бы и великий, а смирение. А последнее можно приобрести только посредством чистой молитвы и молитву эту — посредством смирения..[8] (С. 358): С 1934 года, после отбытия очередного заключения, сюда же под плотный надзор соглядатаев выслали архиепископа Феодора (Поздеевского). Он, посылая своим чадам причастие, удивлялся и не мог понять, почему «Варнавины» послушницы ходят в «официальную Сергиянскую церковь).[9] Сослужить митрополиту Сергию и единомышленным ему архипастырям ссыльному митрополиту Кириллу не позволяла совесть, потому что они поступали не по любви ко Христу, но таинства, ими совершаемые, он признавал.[10] Впрочем, до своего ареста владыка Варнава мог причащаться у единомышленного с ним духовенства (причем это могли быть и те, кто служил у «сергиан», но чье внутреннее устроение епископ хорошо знал[11], как это имело место в отношении о. Киприана). И только после концлагеря, когда для подвижника настала глухая пора полного духовного одиночества, ему уже не у кого было принимать Св. Тайны, сам же он литургии не совершал, чтобы «не дразнить бесов» и в знак великой скорби о трагедии Церкви.[12] Преподобный Серафим Саровский, живя в лесной пустыньке, около трех лет провел в молчальничестве. (С. 306): Из-за болезни ног, со времени стояния на камне, он никуда не выходил и богослужений не посещал. [13] Глава 83. «Основы» прелести «блаженного» Варнавы Беляева. В чем же заключается прелесь Варнавы Беляева? Вот в чем: 1). Если он в 1913 г. перед приятием сана иеромонашеского толком еще не мог понять имяборчество Синодального Послания похулившего Имя Божие, то переел принятием сана епископа в 1920 г. уже мог вполне понять суть имяборческого отступления в Послании Синода.. Значит, Варнава был недостоин и Бог не открыл ему «тайну беззакония в послании Синода. 2). Значит, Варнава был имяборцем-тихоновцем. 3). Варнава участвовал в советскмх выборахъ отдавал свой избирательный биллютень послушнице своей и та бросала его в избирательную урну. 4). Врнава причащался у сергиянского епископа, которого считал единомысленным с собой. 5). Варнавины послушницы ходиди в сергиянские храмы. 6). Молитву Iисусову читаемую. монахами и схимниками, Варнава считал безполезной, говорил: «толку с нее ничуть». 7). Варнава считал, что все священники, прослужившие уже 30 лет, долхны быть святыми и прозорзивыми. 8). Варнаве якобы явилась Божия Матерь в платье, в черной юбке и красной кофте, и сказала ему: «Я твоя невеста». – Это не Божия Матерь, а обольщение вражье, бес под видом Божьей Матери сказвл Варнаве имяборцу хулителю Имени Iисуса Сына Ея: «Я твоя невеста». Такое не могло быть ни в коем случае. Это хула и унижение Божией Матери и прелесть Варнавина! 9). Варнава запрещал своим послушницам возжигать лампаду перед святыми иконами, якобы в знак скорби изгнанничества. Это прелесть Варнавина. 10). Варнава литургию не совершал, «чтобы не дразнить бесов». Это прелесть Варнавина. Гворил ли такое кто-либо из Святых? Господь не допускал Варнаву произносить всуе Имя Божие совершая литургию 11). Варнава в своей книге: «Основы искусства святости» в 1-м томе, в «Схолии» похулил Имя Божие Сладчайшее Имя Господа нашего «Iисус». 12). Варнава там же в своей книге похулил старца Илариона Кавказского и его схимничество, за прославление вместе с Отцом Иоанном Кронштадтским Имени Бога.. 13). Свою книгу Варнава наименовал: «Основы искусства святости». Зная эти «основы», Варнава, очевидно мнил о себе что он святой, и каждый зная эти «основы» можнт стать святым, забывая о том, что Святость это не профессия, а дар Божий за святую жизнь в смирении и покаянии и самоуничижении. 14). Варнава обращаясь к Пресвятой Богородице, называет Ее: «Святая Мария». 15). В этой своей книге показал Варнава «основы своей прелести», и себя имяборца, хулителя Имени Божия. Вот как имяборчество само себя изобличает! Зная эти «основы» прелести мнимого епископа имяборца Варнавы Беляева, тем не менее, издательство взяло на себя великий грех и ввела читателей о «блаженном» «епископе» Варнаве в его прелести. Так имяборчество ослепляет духовно массы людей, не руководствующихся Священным Писанием в деле своего спасения! [1] Что за поза какая-то странная. Что это значит? Положение при делании умной молитвы Варнавы? Но ни один Святой подвижник умносердечной молитвы не учил при делании умносердечной молитвы склонять голову не только до пупа, а тем белее до самых колен, и сами склоняли голову к своей груди ближе к своему сердцу, а не до самого низа туловища… Очевидно, имяборец Варнава, да и сам автор описания не знали искусство положения головы при делании умно-сердечной молитвы, а это пахнет прелестью, если только Варнава применял такое положение при делании своей предсмертной молитвы. Но Сам Господь об этом знает. – читат. [2] Не одно ли и тоже: бросить в урну бюллетень самому, или через свою послушницу? Все равно голос отдан. – читат. [3] Это видение Варнавы, похоже на прелесть. Ещё такого не бывало, чтоб Пресвятая Богородица являлась Святым в юбке и в кофте, да ещё сказала Варнаве: «Я твоя невеста»… - читат. [4] Не понятно, какой «чёрный и красный крест». – читат. [5] Варнава (Беляев), еп. Записная книжка № 11. 10. 1953. [6] Это, конечно, пишет автор биографии Варнавы. Но если имяборец хулитель Имени Божия Варнава «постоянно ощущал поддержку небесных син», это по его же терминололигии следует отнести к его психопатии. Именем которой он назвал умиление в Сергианском храме слушающей церковное пение. И это «умиление», так же и «поддержку небесных сил» Варнавы следует отнести к психопатии, а не к благодати Божией, отсутствуешей в антицеркви Сергианской и в еретике лжеепископе Варнавы. – читат. [7] Весьма странная мысль епископа Варнавы. Разве истинный молитвенник должен стремиться к тому, чтобы быть чудотворцем, или прозорливцем? Уж не сам ли он стремился к этому, и достиг ли он сих даров? Если он жаждал хиротонии во епископа, то, очевидно, жаждал и получения сих даров, что видно по ходу его высказываний. А ведь по учению Святых отцов, одно только желание получить сии дары чудотворения, есть уже прелесть. – читат. [8] Да, смирение - это великий дар Божий. Если бы «епископ» Варнава обладал этим даром Божиим, то мог ли бы он похулить Имя Божие и Имя Iисусово? Но то, что он «жаждал» прнять хиротонию, для того чтобы спасать людей, как раз и есть признак отсутствия в нем этого дара – смирения. Есть ли пример того, чтоб Святые Отцы жаждали стать епископами? Они, по смирению своему, наоборот избегали возвышения их в высшие священные степени, когда даже на них указывала воля Божия. Очевидно, из-за отсутствия истинного христианского смирения Варнаве не дан был от Бога дар познания истинного Православия в Небесном и Земном Имяславии и поэтому он стал имяборцем – читат. [9] Выходит, что сам Варнава «спасался», а послушниц своих посылал в антицерковь Сергиянскую на погибель. Вот так исповедник, нечего сказать! – читат. [10] Во так митрополит, этот Кирилл имяборец, признавал таинства Сергианской советской антицеркви! Но что может быть выше таинства Евхаристии? Так почему же тогда Кирилл не признавал Сергианскую антицерковь и предпочел сидеть в лагерях? – читат. [11] И причем тут внутреннее устроение, если каждый Сергианский священнослужитель дал соввласти подписку о «сотрудничаньи». Сама подписка уже не могла давать христианской совести «подписавшихся» быть спокойной. А если так рассуждать как автор, тогда можно думать, что и митр. Сергий был внутренно не согласен, а рукой подписал, и устами говорил «ложь во спасение». Почему же от одних «подписчиков» нельзя принимать таинство, а от других – можно. Кто может быть в этом судьей?– читат.. [12] Здесь натяжка автора. Разве могут все епископы укрывшиеся в пустыне безызвестности, прекратить совершение Литургии «ради скорби о гонении на Церковь», которая должна совершаться и будет совершаться до скончания века в самые трудные для Церкви времена. А Варнава литургии не совершал, чтобы не дразнить бесов»… Тогда и молиться нужно перестать, «чтобы не дразнить бесов»? Тут пахнет прелестью Варнавы, и автора его биографии. А когда, по предсказанию Святых подвижников в последнее время церковь Христова на земле сохранится возможно в количестве нескольких человек (Откр. 3,4), разве это не великая скорбь будет для Церкви, а литургия будет совершаться до скончания века и во время этой великой скорби. При этом автор в оправдание Варнавы ссылается на преп. Серафима Саровского, который во время трехлетнего стояния на камне будто бы не посещал богослужений (Литургии). Имяборец имяборца и оправдывает, всемерно стараясь украсить «житие» имяборца Варнавы. – читат. [13] Здесь натяжка автора. Разве могут все епископы укрывшиеся в пустыне безызвестности, прекратить совершение Литургии «ради скорби о гонении на Церковь», которая должна совершаться и будет совершаться до скончания века в самые трудные для Церкви времена. А Варнава литургии не совершал, чтобы не дразнить бесов»… Тогда и молиться нужно перестать, «чтобы не дразнить бесов»? Тут пахнет прелестью Варнавы, и автора его биографии. А когда, по предсказанию Святых подвижников в последнее время церковь Христова на земле сохранится возможно в количестве нескольких человек (Откр. 3,4), разве это не великая скорбь будет для Церкви, а литургия будет совершаться до скончания века и во время этой великой скорби. При этом автор в оправдание Варнавы ссылается на преп. Серафима Саровского, который во время трехлетнего стояния на камне будто бы не посещал богослужений (Литургии). Имяборец имяборца и оправдывает, всемерно стараясь украсить «житие» имяборца Варнавы. – читат.. | |
Просмотров: 219 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |