Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 4:04 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 314 - 321
2018-12-15, 8:53 PM

Глава 145.

Имяборчество надо изобличать. Заграждать уста имяборцев

Сознание исключительной важности вопроса о боголепном почитании Имени Божия, от чего зависит наше настоящее и будущее, простирающееся в вечность, и признание имяборчества, этого плода и причины религиозного безверия и бесстрашия, опаснейшим врагом Православия, поражающим основной нерв нашей веры, побуждают меня отдать все свои силы на обличение этого душепагубного заблуждения и на уяснение противоположеной истины - имяславия">69 (Т. Сенина).

Нужно ли отражать имяборчество и прославлять Имя Божие?

Свт. Тихон Задонский учит: «Отдавай убо всякое почтение Имени Божию, как Самому Богу».

«Наша христианская должность того требует, чтобы мя как сами в себе славили оное (Имя Божие), так пресекали то, чем оно хулится, и хуляхим заграждали уста, сколько можем…» (Т. 5. 1910. III-28. Троицкое слово № 8. С. 65).

Глава 146.

Имяборчество – отречение от Священного Писания и от своего спасения.

Похулившие сладчайшее Имя Iисус Христово – отреклись от Искупившего их Владыки (2 Пет1.3).

Св. Иоанн Златоуст: «Где похулено Имя Сына Божия, там оно не приносит пользы» (Том 1. 1898. Стр. 640).

Св Григорий Нисский: «Человека, подделывающего Свящ. Писания, переделывающего Божии изречения, возмущающего чистоту догматов благочестия собственной своей грязью, не только против нас вооружающего язык свой, но и приемлющего превращения и самых святых речений и усиливающегося доказать, что собственное его извращение точнее Господнего учения, ужели не усматриваете, что Евномий (а ныне имяборцы) ставит самого себя на место поклоняемого Имени, так чтобы современм неслышно стало Господня Имени и в Церквах Христос заменён был... Ужели не помышляете, что безбожная эта ересь (это относится и к имяборческой ереси) извергнута от диавола. как попытка предуготовления и предначатия антихристова пришествия? Ибо как иначе а не антихристом можно в собственном смысле назвать того, кто усиливается доказать, что его собственные выражения, точнее слов Христовых и веру в Божий Имена и таинственные обычаи и знаки заменить своим обманом?» «Тайна благочестия состоит, собственно, в исповедании Имен Божиих, разумею Отца, и Сына и Святаго Духа. Евномий же (а ныне имяборцы) пренебрегает святыми Именами при призывании которых силою Божественного рождения посылается благодать приступающим с верою» (Ч. 6. М. 1864. с. 235). Всякий здравомыслящий читатель из этих слов св. Григория вполне убедится, что его учение нисколько не похоже на учение имяборческое, но истинно имяславческое православное учение об Именах Божиих

Глава 147.

Дума сказала, что имяславцы не революционеры.

Князь Урусов, освободил из тюрьмы

невинных имяслпавцев.

Отношение товарища Министра внутренних дел В.Ф. Джунковского Министру иностранных дел С.Д. Сазонову об освобождении монахов, вывезенных с Афона из тюрьмы за отсутствием состава преступления1

Декабрь 1913 года

Милостивый государь Сергей Дмитриевич.

Как известно Вашему Высокопревосходительству из письма моего от 4 июля сего года за № 17527, Министерство внутренних дел, при самом возбуждении Императорском Чрезвычайным и Полномочным послом на востоке в Константинополе гофмейстером Гирсом вопроса об отправлении на Афон парохода Добровольного флата «Херсон» для доставления в Россию монахов-имяславцев, возражало против немедленного эвакуирования имяславцев впредь до выяснения обстоятельства дела о названных монахах. Тем неменее, по настоянию посла нашего в Константинополе, монахи эти были принудительно водворены с Афона в Одессу, где некоторые из них, в числе 34 человек, поименованные в особом списке, по требованию гофмейстера Гирса, а ранее по письменному заявлению командированного им в Одессу с имяславцами секретаря посольства титулярного советника Щербины, были арестованы и препровождены в тюрьму.

Не получая затем никаких дальнейших распоряжений, что делать с этими заключёнными по требованию посла в тюрьму имяславцами, о которых имелось только одно указание в депешах гофмейстера Гирса от 10-го июля сего года за №№ 610, 611 и 612, что эти монахи являются зачинщиками и подстрекателями, умелыми в революционной и религиозной агитации и потому безусловно опасными, Градоначальник запросил меня, что делать с арестованными монахами, содержавшимися на основании положения об охране.

Так как в Министерстве внутренних дел каких-либо определённых сведений по настоящему делу не имелось, и потому неизвестно было, как же с ними поступить, мною был командирован в г. Одессу и Константинополь причисленный к Министерству внутренних дел и состоящий в моём распоряжении коллежский советник князь Урусов в целях выяснения виновности арестованных по требованию посла монахов-имяславцев для решения вопроса о дальнейшей их участи.

Не имея возможности выяснить что-либо в Одессе за отсутствием каких-либо данных или сведений у местного градоначальника, князь Урусов, с моего разрешения выехал в Константинополь для получения необходимых иснтрукций от нашего посла гофмейстера Гирса.

Гофмейстер Гирс высказал князю Урусову, что он желал удалить с Афона имяславцев только, как элемент вредный для спокойствия монастыря1, но не преследовал цели их арестования и административного или судебного их преследования, так как не интересовался их личностями в отдельности, и не имел никаких данных, обличавших каждого из них. Равным образом посол передал, что о революционной деятельности содержавшихся под стражей в Одессе 34 имяславцев ему ничего не известно2.

В Константинополе князь Урусов выяснил, что дознания о бывших на Афоне беспорядках своевременно произведено не было, в виду чего ныне не представилось возможным установить виновность каждого из арестованных в Одессе имяславцев.

Князь Урусов выяснил также, что во время беспорядков на Афоне Пантелеимоновский монастырь и Андреевский скит не подвергались ограблению со стороны афонцев-имяславцев3, а потому отбиравшиеся от монахов, при водворении их из Одессы в места приписки денежные суммы, по срочном выяснении действительной принадлежности и происхождения их, подлежали бы немедленной передаче имяславцам, как собственникам денег, во избежание недовольства, ропота и всякого рода кривотолков4.

В виду приведённого доклада князя Урусова, из которого выяснилось, что гофмейстер Гирс отказался от прежних своих обвинений 34 арестованных по его требованию имяславцев5, и не видя необходимости содержать их под стражей, я вошёл в соглашение с Обер-Прокурором Святейшего Синода и, по телеграфу, 1-го сентября сего года, предложил Одесскому градоначальнику освободить содержавшихся под стражей имяславцев, которые таким образом, по какому-то непонятному недоразумению пробыли в тюрьме с 13 июля по 1 сентября.

Об изложенном считаю своим долгом сообщить Вашему Высокопревосходительству, а принимая во внимание, что из имевшихся у имяславцев денег выдавалось им на руки только по 50 рублей, а остальные отбирались с тем, чтобы по выяснении через посредство наших заграничных установлений происхождения этих денег и их принадлежности, деньги были препровождены гражданскому начальству по месту водворения имяславцев для выдачи собственникам, что, по имеющимся в Министерстве внутренних дел сведениям вопрос об этих деньгах до настоящего времени ещё не выяснен, то позволяю себе обратиться к Вашему Высокопревосходительству с покорнейшей просьбой не отказать в содействии к скорейшему выяснению означенного вопроса в целях удовлетворения ходатайств монахов-имяславцев о возвращении отобранных у них денежных сумм, которые, казалось бы, задерживать не имеется достаточных законных оснований.

Пользуясь настоящим случаем, прошу Ваше Высокопревосходительство верить в глубокое почтение и искреннюю преданность.

Жунковский. Отпуск.

ГАРФ. Ф. 102. Д-2, 1913 г. Д.48. Л. 171-172 об.

(Забытие страницы русского имяславия. С.128-130)

 

Как говорится, «у лжи короткие ноги». Русский посол в Константинополе гофмейстер Гирс приписал афонским монахам-исповедникам за их стойкость в православной вере во Имя Божие, «революционное умение в агитации» и прзнал их «опасными», и потребовал «принудительно» эвакуировать исповедников из Афона в Одессу. Из этого документа изобличилась ложь, будто бы имяславцы выехать из Афона изволили добровольно. 34 имяславца, наверное, тоже «добровольно» сели в тюрьму, в которую заключили их, как выяснилось, не имея на это никаких законных оснований. И потому, разводя руками, недоумевали: как же с ними поступить? И морили их в тюрьме с 13 июля по сентябрь, пока нашёлся добрый князь Урусов и освободил их, как невинных.

Глава 148.

В полном ходу инструкция Никона и С.Троицкого, применять ложь, подлог, интриги и тому подобное, для искоренения Божиего Имяславия.

Ярый имяборец, лже-священник Петр Андриевский и другие имяборцы любят ссылаться на «Мои дневники» арх. Никона, такого же, как сам, клеветника, и все что Никон пишет, где бы то ни было, в оправдание своих инквизиторских действий против смиренных исповедников Афонских, все принимают за чистую монету, или просто выполняет завещание Никона применять всякую ложь. Но достойно ли доверия то, что пишет зарвавшийся Никон? Как можно верить ему, если он открытым текстом заповедал всем последующим имяборцам такую дьявольскую инструкцию: «Имеславие надо, во что-бы ни стало, искоренить, хотя бы для этого пришлось употребить: ложь, подлог, интриги и тому подобное».[1] Эту же инструкцию, опубликовал и запатентованный синодалами специально для похуления Имени Бога профес(сор) С.В.Троицкий в его богохульной книжке[2]. Только пока остается не выяснено: кто является первый инициатор этой инструкции: профессор Троицкий, или архиепископ Никон, скорее всего, последний. Строго по этой инструкции и действовали Троицкий, Никон, и все их сподвижники по уничтожению истины Церковного Имяславия, стараясь всячески оклеветать имяславцев. Поэтому все их показания против имяславия и имяславцев не стоят и выеденного яйца. А что касается упомянутой книжки С.Троицкого, то ее читать православным очень опасно, ибо в ней на красивом блюде преподается губительный душевный яд; она написана льстивным сатанинским языком и способна отравить ядом души, и заразить имяборческой хулой не утвержденных в истине христиан. Ученый профес(сор) С.Троицкий подвел под еретиков Самого Господа Бога, Святых Пророков, новозаветных Апостолов, и Святых, прославлявших Имя Господне. Почитание и прославление Имени Божия этот лжеученый рационалист Троицкий именует идолопоклонством, а Имя, или Имена Божии называет идолами, в том, конечно, смысле, какой он им придает, а не в том, как исповедуют Имя Божие имяславцы. А это означает, что вместе с ним все сознательные имяборцы являются отступниками от Православия и от Православной Святой Церкви Христовой. С.Троицкий пишет, что кто прославляет и отождествляет Имя Божие с Самим Богом (Как, например имяславцы, св. Иоанн Кронштадтский, и другие Святые отцы, те «потеряли чувство живого общения с Богом»… Значит, Троицкий имеет «живое общение» непосредственно с Самим Существом Бога без Его Имени… У Троицкого не хватило смелости прямо заявить, что и св. Иоанн Кронштадтский, и все Святые, обожествляющие достопоклоняемое всемогущее Имя Божие с Самим Богом – идолопоклонники… По учению Троицкого, почитание Имени Божия Богом, (в том, разумеется смысле, как почитают Его имяславцы вместе с св. Иоанном Кронштадтским и сонмом других Святых отцов, – это язычество, культ идолопоклонства, раввинизм и евномианство и замена христианского богопочитания (стр. 201-202). Выходит, что почти две тысячи лет, Новозаветная Церковь Христова, Главою которой является Сам ее Основатель Iисус Христос, она находилась в язычестве, раввинизме, евномианстве, лишенная христианства, потому что при Богослужении прославляла Имя Божие: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа!», а надо было хвалить Бога, а не Имя Его, как заявил Афонский бунтарь архиепископ Никон афонским монахам в 1913 году. Выходит, что и по ныне Православная Церковь находится в этих ересях и в отступлении, а потому и под анафемой, провозглашаемой ей имяборцами ежегодно в Неделю Православия… А если это не так, если имяборческая церковь прославляя Имя Господне не ошибается и Имяславие это не ересь,то почему же правители ее до сих пор не снимут сатанинские клеветы с Церковного Имяславия и с имяславцев, не отрекутся от имяборческой ереси, не прославят реально Имя Господне и не отвергнут сатанинскую инструкцию Никона и Троицкого? Какая же может быть истина в лживой имяборческой церкви, у которой основным оружием против заблуждений является не Спасительное Имя Божие, а ложь, подлог, интриги и прочая сатанинская клевета? Но Дух Божий, Дух истины не пребывает там, где в изобилии сатанинская ложь. Ибо отец лжи – дьявол (Иоан. 8,44). Из этой лжи имяборческой церкви вполне ясно и понятно, что предавая ежегодно в Неделю Православия еретиков анафеме, сама имяборческая церковь находится под собственной анафесой.

Глава 149.

Рационалистическое, атеистическое исповедание имяборцами Имени Божия.

Но вот в следующих словах г. Троицкий выдает себя с головой. В то время, как мы, имяславцы, ищем основания для нашей веры в словах Святых Отцов, как то видно, хотя бы из настоящей книги и из всех наших сочинений, и в то время, как мы опираемся на авторитет заведомо благодатных мужей, подобных о. Иоанну Кронштадтскому, г. Троицкий ищет обоснования своей вере во Имя Божие в мудрствованиях западных современных ученых, и вот на какой авторитет г. Троицкий ссылается: этим авторитетом для г. Троицкого в догматическом споре за Божество Имени Божия является немецкий ученый протестант Макс Мюллер, которого словами руководится Г. Троицкий, основывая на них то мнение, будто Имени Божия совсем не существовало на языке человеческом при сотворении человека, но сие имя люди сами придумали впоследствии при Эносе. Вотъ приводимое Троицким учение сего Макса Мюллера: По его взгляду первоначально Божество не имело имени, не имело даже тогда, когда язык достиг уже значительной степени развития. Религиозная жизнь долгое время обходилась без имен Божиих, хотя и могла стоять на высшей ступени, чем потом, когда явились имена Божии. Сущность религии составляет «sensus numinis» чувство Божества, но глубокие чув­ства часто и не выражаются в слове. Бога пости­гали, поклонялись Ему и ожидали гораздо ранее, чем узнали, как назвать Его. Когда явились имена Божии, они были первоначально метафорами. Все имена имели сначала чувственное значение и по­этому, когда их стали относить к предметам сверхчувственным, они стали метафорами, гомонимами. (См. стр. 11).

Развивая эти мысли Макса Мюллера, г. Троицкий выводит следующее учение о Имени Божием. 1) «Имена (вообще) сами по себе нисколько не связаны с предметами».

2) «Имя есть лишь условный знак, символ предмета, созданный самим человеком. Имена есть такой же продукт творчества человека, как дома, картины и, вообще, все произведения культуры».

3) «Считать Бога Виновником имен нельзя... Бог никогда не произносил никакого имени, а если в Св. Писании говорится о словах Божиих, то это лишь антропоморфический образ выражения, подобно тому, как в Св. Писании говорится о руках. глазах, гневе, ярости Божией». (Слышите, православные, что г. Троицкий отрицает даже наличность у Слова Божия Глагола Его. Действительно, остается только поблагодарить Троицкаго, за то, что он так ярко обнаружил свое совершенное неправославие).

4) «Итак, всякое имя не есть действие Божие, а есть действие, есть энергия человеческая. Имена Божии не могут служить исключением отсюда уже потому, что все Имена Божии суть гомонимы». (Итак, г. Троицкий отрицает то, что некогда сам утверждал, что Имя Божие есть Божественное Откровение и в этом смысле Божество).

«Все, имена Божии относились когда-то к предметам тварным, да и теперь есть такие имена Божии, которые относятся и к людям и даже животным. В Св. Писании богами, господами называются и люди. С другой стороны, Бог называется и дверью, и хлебом, и путем, и рысью, и телицею, и даже грехом и клятвою, (!), а если так, то, очевидно, источник, происхождения их один — человеческое творчество. Что имена Божии созданы самими людьми, а не открыты людям Богом — видно уже из того, что они у разных народов различны. Бог не открывал людям Своего имени уже потому, что Он не имеет имени, так как не нуждается в каком-либо посредстве ни для познания Себя Самого, ни для познания чего-либо. Бог вечен, но имена Его не вечны, а явились лишь тогда, когда явились те, кто именует, подобно тому, как земледелие и мореплавание явились не раньше земледельцев и мореплавателей. Но и люди почитали Бога, сначала не имея никаких имен Его. Библия говорит, что Адам дал имена лишь животным и жене, но не Богу и призывать имя Божие люди начали лишь при Эносе. По Библии, подобно тому, как творчество каинитов проявилось в материальной культуре, в создании городов, в искусстве ковать медь, железо, творчество сифитов проявилось в создании первых священных символов - имен Божиих». (См. стр. 19).

«Если все имена Божии не суть ни действие Божие, ни духовное существо, и не вечны, а есть лишь действие человеческое, есть довольно позднее произведение человеческого творчества, то тем более нужно сказать это об имени Иисус.

Это имя создано людьми и сначала лишь имело значение простого человеческого имени. К Сыну же Божию оно стало относиться лишь по Его воплощении.

Даже в отношении к воплощенному Сыну Божию имя Иисус нуждается в восполнении именем Христос».

Таково то учение, которое г. Троицкий, заимствовал у западных мудрецов и выдает за учение Церкви о происхождении и о существе Имён Божиих, выясненное якобы—«корифеями православного Богословия Василием Великим, Григорием Богословом, Григорием Нисским и Иоанном Златоустом в их борьбе с арианином Евномием, учившем, что имя Божие есть действие Божие, и в 8 - 9 веках Иоанном Дамаскиным, Феодором Студитом, и утверждено Церковью на седьмом Вселенском соборе».

Вместо возражения на сей верх лжесловесия еще раз предложим каждому сличить приводимые в этой книге выдержки из всех поименованных Святых с тем, что приписывает им Г. Троицким и предоставить каждому убедиться, сколь клевещет Троицкий на Святых.

Для сопоставления приведем и наши тезисы о Имени Божием, поданные нами в Прошении Святейшему Синоду от 5 февраля. (См. «Разбор книжки г. Троицкого». О. Антоний Булатович).

Глава150

Какова роль имяборчества

в современном мiре, где его корни.

29/09 - 12/10.07. Пятница.

Лег спасть в 2 ч. ночи после молитв на сон гряд. И прочтения за 1 сент. Канонов: Новолетию, св. 40 женам мученицам, прп. Симеону столпнику, канона иконе Божией Матери «Всеблаженная» и молитвы ик. Б.М. Черниговской-Гефсиманской.

Во сне было мне какое-то внушение, но запомнилось только вот что:

«Имеславие сошло со своих вечных устоев. Нарушилось понятие о цели христианской жизни»..

Встал, и не мог больше спать, пока не записал эти слова и на основании их написал внушенное мне свыше, и озаглавил это:

«Какова роль имяборчества в современном мiре, где корни его».

«Имяславие сошло со своих вечных устоев. Нарушилось понятие о цели создания разумной твари и цели христианской жизни», (Это было внушено мне во сне под 29/09 – 11/Х. 07 г.), и вообще о цели создания Богом разумной твари. И все в тварном мiре пошло на перекос, нарушился баланс правильных отношений человека к Богу, и появился дисбаланс отношений между человечеством. И в этом дис-балансе сыграло свою неблаговидную трагическую роль имяборчество вселенское вообще, и в частности имяборчество земное, человеческое. Начало имяборчеству – отступлению от Бога, положил еще на небе древний похититель и хулитель Имени Бога – Денница - сатана, с третьей частью всех бывших Святых Ангелов. Таким образом, имяборчество началось отступлением от Бога определенной части всей небесной твари, во главе с бывшим архистратигом Денницей. Продолжением имяборчества на земле являлись все бывшие ереси и отступления от Бога истинного и поклонение богам чуждым – языческим. Весьма отчетливо действием Денницы сатаны в последние времена прогрессирует имяборчество, появившееся через обезверивание (рационализм) некоторой части русских архиереев, наипаче синодалов. Они в свою очередь, по действию темных сил – демонов, первых имяборцев хулителей Имени Божия, ввели в отступление от веры во Имя Божие, в отвержение Славы и в похуление Божества Его, за незначительным исключением все духовенство Российской Церкви и все человечество.

Вот какова суть древне-настоящего имяборчества! Оно – отступление от Славы Имени Божия, а значит, и от Самого Бога.

Имяборчество не сознает этого перекоса – дисбаланса отношения разумной твари к Богу. И когда это несознание пагубности отступления человечества от Славы Имени Бога будет доведено сатаной до кондиции – т. е. когда он вовлечет в имяборчество все человечество, – что уже вполне очевидно и доходит до своего предела, – неважно, ярко выраженным имяборчеством, или имеборством под другими видами отступлений, под видом: разных ересей, сектантства и явного безбожия, – ибо все это является имеборством, восстанием против Славы и Божества Имени Божия, и, следовательно, против Самого Бога – и тогда совершится мiровая катастрофа, найдет всемiрная пагуба и конец земного бытия, конец этого мiра и совершится Страшный Суд Божий над человечеством. Сроки этого Суда отодвигает Милосердие Бога ради малого остатка верующих во Имя Божие[3] православных христиан, согласно Апокалипсису сохранивших слово терпения и не отрекшихся от Имени Божия[4], наличие которых в этом осатанелом мiре, хотя и не в значительном, а в минимальном количестве, обуславливает отсрочку, конечную развязку – гибель этого мiра и наступление Страшного Суда Божия.

Так как цель создания мiра видимого и невидимого – прославление Творца разумной тварью[5], то и конец мiра наступит тогда, когда этот духовно-ослепленный мiр полностью созреет к имяборчеству, изменив назначению своего бытия, – т. е. Имяславию. После Страшного Суда над мiром имяборчеству сатаны и людей наступит конец; возсияет вечное непрекращаемое Имяславие Ангелов и Святых в царстве Славы Пресвятой Троицы: Отца, и Сына, и Святаго Духа, Имя Которой ныне воспевает не поврежденная имяборчеством Православная Церковь Христова: «Буди Имя Господне благословенно, от ныне и до века!». Аминь.

 

1 На документе помета: «В. Срочно. Совершенно секретно» - прим. сост.

1 Это также очередная ложь Гирса. Гирс принудительно изгнал исповедников из Афона по требованию архиепископа Никона, члена Св. Синода и члена Госсовета. Возмутителями мира в монастырях являлись имяборцы, хулители Имени Божия. Помните, кто на небе возмутил мир между Ангелами? Денница-Сатана, похититель Имени Божия! А на Афоне возмутили мирное иноческое житие первые: Хрисанф, своей хульной рецензией, Алексей Киреевский и два игумена.

2 Клевету о том, что имяславцы – революционеры, усердно распространяли афонские имяборцы по протекции своих двух игуменов и архиимяборцы Никона. Поэтому, были законные основания за клевету предать их законному суду.

3 И это было клеветой на имяславцев, чтобы придать законность незаконному отобранию у них личных денег.

4 Сколько нужно было имяславцам пережить бюрократической волокиты, чтобы уже отправленным в разные места жительства по России получить свои кровные деньги, которые им так и не вернули. А за что же они добирались к своему местужительства? Бюрократия не могла вернуть им деньги там же в Одессе, где отобрала их. Где жесправедливость? И пустила их по миру с протянутой рукой. Аукнится ещё такая несправедливость!

5 Вот самого Гирса и надо было посадить в тюрьму за незаконный арест имяславцев, хотя бы на полтора месяца!

[1] Журнал «Троицкое слово», отдел: «Мои дневники» №207. 12.02.1914.

[2] «Учение св. Григория Нисского об именах и имябожники». С. 202.

[3] Иоан. 1,12; 3,18 и 36; 12,28; Ин. 14,26; 15,21; 16,24; 26; 17,6; 11; 26; 1 Иоан. 3,23; Мф. 28,19; Марк. 16,17; Деян. 4,12; Филипис. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; Откр. 19,13.

[4] Откр. 3,8,10

[5] Пс. 134,1; Пс. 148; 149; 150,6

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 231 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0