Приветствую Вас Гость!
Четверг, 2024-05-16, 5:05 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 584 - 590
2018-12-15, 4:51 PM

Ваша позиция несколько сходная с позицией этого «ученого совета» имяславцев. Раз имяборческий Собор соборно не назвал свое отступничество ересью, то называть имяборчество ересью нельзя, и выходить из имяборческой церкви-организации – нельзя. Не так ли!? А уж в который раз соборно Имя Божие осуждено, в том числе и на богословской конференции 2000 года, при молчании всего духовенства МП!

По Андронику, и по Вашей логике можно, и даже нужно было исповедникам Имени Божия молиться с хулителями Имени Господня до соборного признания и названия «ересью» имяборческого отступления, и не нужно было выходить после 1913 года из отступнической церкви-организации, которая похулением Имени Божия якобы не отпала от благодати Божией; а ведь по другой Вашей позиции, «там, где пребывает ложь (а в имяборческой церкви тьма тем лжи), там не может пребывать Дух Истины». Так какая же позиция Ваша правильная?!

Вот почему имяславцы, исповедники Афонские говорили: «Тихоновцы, потерявши голову, по волосах плачут». То есть, после похуления Имени Божия, оставшись без Главы своей «церкви лукавнующих» (Пс. 25,5), то есть, без Господа Иисуса Христа, плачут не об этом, а о том, что голые безблагодатные стены храмов антихрист захватил под свою власть и почти все разрушил. А следовало бы им оплакивать потерю ими благодати Божией через похуление Имени Господа, из-за чего и предал Господь святыню в руки нечестивцев. Ради сохранения голых безблагодатных стен храмов, п. Тихон изменил свою «политическую», а вернее, церковную платформу и пошел на большие предательские компромиссы перед антихристовой властью и обновленцами.

Вашу позицию, что до соборного осуждения ереси нельзя ее признавать ересью и считать церковь отпадшею от благодати, не оправдывает тот же М.Новоселов, – его отзыв об имяборческом отступлении духовенства, приведшем к безбожию и самообожению хорошо Вам известен.

А также не оправдывает Вашу позицию и такой пример из жизни Афонского исповедника схим.Георгия (Макаровского).

«Однажды, – рассказал о.Георгий, – мы трое: о.Павел (Григорович), о.Ириней (Цуриков) и я пришли к знакомому священнику и вне храма ожидали окончания Литургии. Вот вышел священник с тремя просфорами на тарелочке и подает их нам. Двое из нас просфоры взяли, а я не взял. Батюшка говорит: а почему Вы не взяли просфору? вы осудили меня, а ведь сказано: «преступит человек, и сердце глубоко», только Дух Святой знает, что на сердце человека». Отец Георгий сказал: Вот этот Дух Святой в начале 3-й главы Апокалипсиса ангелу церкви Российской говорит: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв», т.е. за похуление Имени Божия омертвел духовно, и этот Дух Святой внушил мне прежде спросить у Вас: Вы на Литургии патриарха Тихона поминали? Священник: «а как же, конечно поминал!». Отец Георгий: «Но патриарх Тихон – имяборец, и за ним есть еще и другие погрешности в вере, поэтому мы его за истинного патриарха не признаем, считаем, что после похуления Имени Божия в 1913 году церковь отпала от благодати, и мы с нею не сообщаемся». На это священник отвечает: «но соборного определения по вопросу об Имени Божием еще не было, соборно имяборчество еще не было осуждено, а до собора отделяться от церкви нельзя».

Затем о.Георгий перевел разговор на житейскую темы и говорит: «слышал, батюшка, что Ваша прекрасная дочь вышла замуж, поздравляю Вас с законным браком Вашей дочери! Но, как и сами Вы знаете, сейчас такое вольное для развратников время, что смотри и смотри Вам за Вашей дочерью в отсутствие ее мужа. Ведь какой-нибудь негодяй, не дай Бог, проникнет в спальню Вашей дочери и сделает ей насилие. Священник говорит: «Убью как собаку!» Как, без суда и следствия? – «Да». Но, ведь, у Вас на это нет права! По закону. Вы должны сначала заявить в миллицию. Миллиция передаст дело в прокуратуру, прокурор назначит следствие. Следователь произведет точное расследование, назначит произвести вашей дочери мед.экспертизу. И когда будет точно доказано преступление подозреваемого, будет назначен суд, который может удостоверить состав уголовного преступления насильника и определить ему меру наказания; и только после вынесения судебного приговора насильник может быть осужден». Но священник с нетерпением вспыхнул: «Ничего подобного! Убил бы негодяя, на месте, как собаку!»

Тогда о.Георгий сказал: «Ах, вот какой Вы ревнитель и защитник чести и достоинства вашей дочери! Если бы преступник осквернил честь и достоинство Вашей дочери, Вы готовы убить его без суда и следствия. А когда, похулением Имени Божия, преступный Синод осквернил честь и достоинство Церкви – Невесты Христовой – то Вы, говорите, нельзя осуждать Синод и называть его хулу на Имя Господа ересью (преступлением), и пока его имяборчество не будет соборно признано преступлением перед Церковью Христовой и судом (собором) осуждено, до тех пор, якобы никто не имеет права выходить из общения с Синодом и с синодальной отступнической церковью, которая уже не есть Невеста Христова, но прелюбодеица, – безблагодатная церковная организация. Но разве не должны исповедники чистого Православия до самоосуждения имяборцев выходить из общения с ними? Неужели верные должны молиться вместе с насильниками Церкви Христовой, вместе с хулителями Имени Ее Главы – Христа? Осквернившего Вашу дочь можно убить без суда и следствия, а осквернивших Церковь – Невесту Христову безбожных архиереев без суда и следствия нельзя назвать преступниками и еретиками, нельзя их осуждать, но надо ожидать пока они сами себя осудят на Соборе? И пока Собор этот вопрос не разбирал и не вынес осуждающего или оправдывающего имяборчество вердикта, исповедники чистого Православия обязаны молиться вместе с хулителями Православия до самого Второго Пришествия Христова? потому что истинного, кроме волчьего, Собора может и не быть, – какое превратное, антицерковное Ваше, батюшка, суждение!»

Но и этот пример не вразумилл священника, он остался при своем мнении. Потому что за похуление Имени Божия «дух обольщения» покрыл «погибающих» имяборцев, которым Истина кажется ложью, а ложь истиною, о чем предсказано было св. ап. Павлом[1].

Ваша позиция сходная с неоправданной позицией выше упомянутого священника.

Святые Отцы осуждали ереси и до Собора. И до Собора выходили из общения с падшими в ересь церквями, хотя они и назывались православными, а содержали различные ереси. К примеру: монофелитская, иконоборческая, прелюбодейная и др. ереси.

Если даже одним «молчанием предается Бог»[2], а Патриархи и Синод не «молчанием» а письменными Высочайшими Грамотами опубликовали на весь мир хулу на Имя Господне; и если по Писанию «сердцем веруется в правду, устами же исповедуется во спасение»[3], то Патриархи и Синод Великое Имя Божие хулили своими устами не во спасение, а в погибель свою, и весь христианский мир заразили и отравили своею хулой не к спасению, а к погибели.

Если бы патриархи греческие похулили Имя Божие не в серьез, а в шутку, или как Вы говорите – косвенно», и тогда они согрешили бы против третьей заповеди Божией, запрещающей произносить Имя Божие не только в шутку, или притворно, но даже с простым неблагоговением – всуе, – но они не «косвенно», не притворно и не в шутку похулили Имя Божие, и этой хулой заразили все христианство ХХ века. И поэтому, они будут судимы Богом по всей строгости, как отступники от Бога, ибо хула на Имя Божие адэкватна хуле на Самого Бога.

Великий грех принимают на себя те, кто пытается оправдать греческих патриархов, будто бы «они не прямо, а косвенно похулили Имя Божие», как бы втянутые в имяборчество Российским Синодом. Выходит, что все отречники от Бога, то ли в шутку, то ли притворно, или «косвенно» не будут осуждены Богом на Страшном Суде, потому что они отреклись от Бога под влиянием атеистической пропаганды…

Но Священное Писание говорит: «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Богом»[4].

Не вселенские патриархи должны были повиноваться Российскому Синоду, а Синод должен был повиноваться вселенским патриархам, если они глаголют истину. Но в деле Афонском между греческими патриархами и Российским Синодом, попущением Божиим, произошла какая то «круговертня» – они друг другу повиновались во лжи. Так, Синодом была изобретена имяборческая ересь, и этой ересью синодалы заразили греческих патриархов. А греческие (вселенские!) патриархи не имея от Бога дара различения духов, или иначе, не имея духа разума Божия приняли от русских синодалов хулу на Имя Божие, да еще, по имеющимся сведениям – за подарки, а об этом Священное Писание гласит: «Горе тем, которые за подарки оправдывают виновного, и правых лишают законного! /…/ Они отвергли закон Господа Саваофа /…/»[5] ; затем греческие патриархи первыми в своих Грамотах громогласно, на весь мир, похулили Имя Божие. А за ними, опираясь как на фундамент, на авторитет Вселенских Патриархов, русские синодалы в своем Послании также, громогласно, на весь мир опубликовали свое «апостольское» Послание, похулившее Имя Божие, выдав его как официальное учение Церкви Христовой, и от имени Святой Церкви, с анафемой всех инакомыслящих, то есть всех не согласных с синодальной хулой на Имя Бога. Затем, избили и изгнали Афонских исповедников за их исповедание Богооткровенной веры во Имя Божие.

Не имеет значения и то, ради каких расчетов или целей греческие патриархи поддержали русский Синод и первые официально, своими Грамотами, осудили Имя Божие и исповедников веры во Имя Бога. Значит, ими двигала корыстная цель, лживая цель, которая не от Бога, которая и привела их к хуле на Имя Божие. А если бы греческие патриархи не продались за подарки и не поддержали Российский Синод и первые не осудили бы Имя Божие, а еще бы и защитили Его, то, не имея на них опоры Синод не издал бы своего богохульного Послания, и могло бы не быть «Афонской смуты» и инквизиторских «методов вразумления» иноков афонских, возможно Синод прислушался бы к многочисленным просьбам афонских исповедников произвести тщательное расследование Афонского дела по существу. И могли бы быть осужденными не исповедники-имяславцы, а наоборот имяборцы, первые ересиархи на Афоне иноки Хрисанф и Алексей Киреевский, и восторжествовала бы правда в РПЦ, вопрос о почитании Имени Божия мог бы разрешиться законным мирным каноническим путем, и гнев Божий не разразился бы на Россию и Церковь Российскую,.

Наша усиленная просьба к Вам, как к собратьям по вере во Имя Божие – пересмотрите свою позицию, чтобы Вам не оказаться обманутыми кажущейся широкой Вашей эрудицией по историческим церковным случаям, якобы оправдывающими вашу позицию. Надо знать дух времени. А если мы будем допускать возможность общения исповедников после 1913 года с хулительницей Имени Божия имяборческой российской церковью-организацией, и признавать ее благодатною, то грош будет нам цена таким имяславцам. Тогда, выходит, Господь поразил Свою собственную Невесту благодатную Церковь и попустил безбожникам осквернить и разорить и уничтожить Ее; но такое понятие есть уже хула на Бога Духа Святаго и на самую Церковь Христову. После похуления Имени Божия духовенством, на виду, то есть, официально, осталась церковь-организация, церковь блудница, а Церковь-Организм, святая Церковь Христова сокрылась, «убежала в пустыню» в немногих исповедниках, сохраняющих слово терпения и не отрекающихся от Имени Божия[6], дабы пребыть неодолиомою вратами ада до скончания мира и Второго Пришествия Христова. Прежде чем возобладать антихристу видимой церковью, от Нее отнят был небесный «Держай»[7] – благодать Святаго Духа; потому что сами архиереи, все духовенство отступило от истинного Православия, храмы остались безблагодатными, уже оскверненными самим духовенством, и возобладали ими антихристы, уничтожившие почти все вещественные храмы. Разве мог Господь допустить осквернение и уничтожение Церкви – Невесты Своей? – да не будет! Церковь Христова не в вещественных стенах, а в правом и спасительном исповедании веры, церковного общества, как отвечал преп. Максим Исповедник своим гонителям еретикам. А то общество верующих, в котором произошло отступление от истинной веры, уже не церковь, а «сборище сатанине»[8], или «церковь лукавнующих»[9]

На основании всего вышесказанного вытекает, что признанием благодатности РЦ и православности патриарха Тихона после похуления ими самой величайшей Святыни Христианского духа – Имени Бога, обезценивается исповедничество имяславцев; из подлинного, сердечного исповедничества, превращается в исповедничество устное – бутафорное, приближающееся к Богу устами своими, а сердцем далеко отстоящее от Бога[10]. Господь сказал: «Кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое»[11]

Искренняя, истинная, сердечная любовь к Господу сладчайшему нашему Искупителю Иисусу Христу, не позволит признавать и почитать за истинных христиан хулителей Имени Его, и признавать благодатными пастырями тех, которые, так очевидно, отвергли Слово-Имя Божие[12], а веру в спасительность и Божество Имени Его называют «магическим суеверием» и «безсмысленным богохульством». «Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих» [13].

А что касается лично патриарха Тихона (Белавина), то это, – двоедушная, приспособленческая личность, предавшая Истину ради спасения собственной жизни и ради спасения духовно омертвевшей, безблагодатной своей церкви-организации и каменных бездушных стен храмов. Но и предательство им Истины, и его поклонение антихристу, не спасло храмы от разрушения, и тем более, не сделало имяборческо-тихоновскую церковь-организацию благодатною и спасительною. Истина не нуждается во лжи. В какую бы форму ложь не облеклась, в какие бы благовидные предлоги она себя не наряжала, она так и остается ложью, а отец лжи – дьявол[14]. Святые Отцы защищали Мать свою Церковь не ложью и компромиссами и поклонением антихристу, а твердым исповедничеством, вплоть до пролития своей крови и мученической смерти. Ложь патриарха Тихона не спасла от разрушения храмы России, не вернула благодать Божию Российской имяборческой церкви, а наоборот, довела ее до явного вероотступничества, превратила в экуменическое сборище[15], а храмы – в груды камней. Да и какой смысл, потеряв благодать Божию, ценой предательства Истины спасать бездушные стены?

Из двоедушия, криводушия и компромиссов патриарха Тихона перед антихристом и содружества его с ним, нельзя допускать иного вывода оправдывающего его преступные против Истины Божией действия. А выводы оправдывающие его – прямо-противоправославные Истине, которая есть Сам Бог[16]

Дух Святый говорит: «Близ Господь всем призывающим Его, всем призывающим Его во истине: волю боящихся Его сотворит, и молитву их услышит, и спасет я»[17]. Но во лжи Бога призывающих патриарха Тихона и последующих после него глав РЦ Господь не слышал, и не слышит, то есть, Он слышит, но просьбы их не исполняет, и поэтому, лишенные благодати Божией, они в духовном ослеплении своем, превратили РЦ в капкан для погубления множества обольщаемых ими и погибающих[18].

«Хвалу Господню возглаголют уста моя: и да благословит всякая плоть Имя Святое Его»[19].

Имеющий уши, да услышит, что Дух говорит в 3 и 13-й главах Апокалипсиса. Аминь.

 

[1] 2 Фесс. 2,10.

[2] Св. Максим Исповедник

[3] Рим. 10,10

[4] Прит. 17,15; 24,24; Ис. 5,20

[5] Ис. 5,22,24

[6] Откр. 3 гл.

[7] 2 Фесс. 2,7

[8] Откр. 3,9

[9] Псал. 25,5

[10] Мф. 15,8; Мрк. 7,6

[11] Иоан. 14,21.

[12] Откр. 19,13; 13,6

[13] Иоан. 14,24

[14] Иоан. 8,44

[15] Откр. 3,9

[16] Св. муч. Иустин Философ

[17] Пс. 144,18-19

[18] 2 Фесс. 2,9

[19] Пс.144,21

Глава 16.

Читать книги имяборческого издания опасно, и душепагубно, как читать черную магию.

Имяборчество – исполнение Апокалипсиса

Читать переизданную им книгу С.Троицкого и его личное послесловие (клеветническое бесословие) также опасно, как пагубно читать самую мерзкую книгу: черную магию. Потому что согласие даже только с одной уничижительной для Имени Божия мыслью есть уже первая стадия падения в сатанизм и поклонения антихристу. А полное согласие с имяборческой хулой на Имя Божие – это есть конечный сатанизм – большего падения для православного христианина уже не существует: тут и отступление от Бога-Искупителя, от своего спасения, тут и печать антихриста и полное родство с апокалипсическим зверем, который открыл свои уста для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его (Отк.3,1). Здесь в Откровении без всякого толкования ясно и откровенно сказано, что хула на Имя Божие, есть хула на Самого Бога. После 1913 года, когда Ангел Российской Церкви – Синод официально отверг и похулил веру во Имя Божие, смысл этих самых 3 и 13-й глав Откровения открылся со всей ясностью. А без сопоставления хулы зверя с хулой Синода на Святейшее Имя Божие эти слова Откровения тогда или просто игнорируются, или теряют свое назначение. Но не бывает слов без значения вообще, а тем более не бывает слов без значения в Откровении о судьбах мира и Церкви последних времен. Значение 3 и 13-й глав Откровения вполне подтвердилось, или вернее, исполнилось уже, как указывают назревшие события начала ХХ-го века, и исполняются по сей день: «Вспомни что ты принял, храни и покайся. Если не покаешься, то обличу тебя как тать и ты не узнаешь день в который найду. (Откр.3,3). Но Ангелы Церкви: ни Синод, ни Патриархи, после похуления Имени Божия в 1913 г. так и не вспомнили, что они в своем крещении приняли Благодать Святаго Духа во Имя Господа Иисуса Христа (1 Кор. 6,11) и что Именем Христа они совершают церковные Таинства, и не покаялись за похуление благодатеподательного Имени Божия. И не заметили, как Господь обличил их, как тать, и они последовали в следующее падение - в антимонархизм и в сотрудничество с антихристовой властью, падение во всеересь – масонский экуменизм - в сотрудничество по созданию единой мировой религии антихриста.

Многие брались толковать Апокалипсис св. Иоанна Богослова. Но никто из них так точно не уразумел 3 и 13-й глав. Почему? Потому что после 1913 г. не став в ряды защитников чести и славы похуленного Синодом и Патриархами Имени Божия, наподобие ревностнейшего имяславца святого мученика Михаила Новоселова и ему подобных, они находятся под действием духа обольщения погибающих за то что не приняли любви истинной (2 Сол 2,10), то есть, Искупления, означаемого сладчайшим Именем Иисус, которое похулили ангелы Церквей: Константинопольской и Российской, и потому они не в силах дать правильное толкование указанным главам Откровения. Под этим духом обольщения погибающих находятся также К.Шахбазян и его «заказчики» борьбы против славы Имени Божия в его антиправославной, бесславной литературной деятельности, направленной на развенчивание и похуление Имени Божия.

Имяславцы приводят из святых отцов, из учения православного катехизиса массу доказательств о том, что Таинства Церковные совершаются Именем Божиим. Но имяборцы, в лице Синода и ему последующих отступников, в том числе и К. Шахбазян эту церковную истину отвергают. Для них уже и Православный Катехизис стал не такой, устарел, и святые отцы стали для них не авторитет, и учение Церкви Христовой до имяборческой, стало не такое, и учение Апостола Павла стало неправильное, потому что и он тоже учит, что Таинства совершаются Именем Господа нашего Иисуса Христа (1 Кор. 6,11), а это не сходится с новым учением Синода и Шахбазяна, которые учат, что Таинства совершаются не Именем Божиим, а верою Церкви, ибо Шахбазян суесловит, что если таинства Церковные совершаются Именем Божиим, тогда их может совершать каждый имяславец не священник призвав Имя Божие и совершить литургию. Но от века еще не бывало такой хулы и клеветы, какую пустил сатана пером и устами Шахбазяна! По окончанию фамилии своей, если я не ошибаюсь, он армянин. А мог ли он, по родовой своей несторианин, написать что нибудь лучшее, в защиту и в укрепление истинного Православия?! Он как раз и есть разрушитель истинной Православной веры во Имя Божие, веры Апостольской, веры Отеческой, веры Православной!

Глава 17.

Шапочка золота и 20 кг. паисной икры, в подарок Константинопольскому патриарху, за похуление

Имени Божия.

Именно Русские синодалы втянули в имяборчество двух Константинопольских патриархов Иоакима III и Германа V (сославшихся на не знание ими русского языка), которых архиепископ Никон «облагодетельствовал» шапочкой золота и 20-ю килограммами русской зернистой рыбной икрой, переманивая их на свою сторону, чтобы те поддержали синодалов в имеборчестве. Этот же архиеп. Никон, в ревности не по разуму, в своём дневнике от 12 февраля 1914 г. № 207, дал имяборцам такой указ: «Имяславие во что бы то ни стало надо искоренить, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т.п..». Верные приказу своего вождя имяборцы действовали, всячески клевеща на православных исповедников Имени Божия. Дух истины не может пребывать там, где изобилует ложь, подлог, интриги и прочий сатанизм. Значит, в антицеркви МП, где все это в изобилии, не пребывает дух Божий, нет в ней благодати Божией.

А если принять во внимание, что Имя Божие похулили не только безбожники и рядовые члены церкви, но сами Ангелы: два Константинопольских вселенских патриарха, Российский Синод, его восприемники, и эта хула доныне не отвергнута властью церковной, высшим и низшим духовенством, многими рядовыми членами церкви убеждёнными имяборцами, становится вполне очевидным, что на нашей России и на всём мiре исполняется грозное пророчество «Господа Вседержителя» о проклятии духовенства за похуление Имени Господня, за неприложение своих сердец к воздаянию чести и славы Имени Божию (Малах. 2,1-2).

Глава 18.

Экзекуции Синода над имяславцами.

У нас имеется совершенно иная, отрицательная информация о двух синодальных докладчиках, архиепископах: Никони, Антонии, а так же, архиеп. Сергии. Автор, или кривит душой, или на самом деле не ведает о том, что экзекуция над афонскими монахами производилась по протекции двух архиереев: Никона и Антония, под непосредственным командованием первого, силою команды из вооружённых солдат. Для успешной расправы над исповедниками, архиереи оклеветали их перед Царём, как бунтарей-революционеров, готовившихся к свержению Царской власти в России. Синодалы испросили у Царя военную помощь для расправы с революционерами. Никон руководил побоищем непосредственно, наблюдая с военного корабля в бинокль за ходом операции. Перед началом операции архиеп. Никон изрядно напоил спиртным солдат, для безжалостной расправы с монахами. Вот как «добрый» пастырь Никон «оружием и дрекольем» а не силою слова Божия, и ни словесным увещанием, как подобает доброму пастырю увещевать заблудших словесных овец стада Христова, увещевал молящихся безоружных монахов-исповедников. Ложь и клевета на правых - оружие имяборцев против истины, защищаемой имяславцами. Имяборцы будучи не в силах возражать против истины, старались и теперь стараются извратить смысл слов своих противников и навязывают им то, чегони не говорили, и не исповедовали.

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 185 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0