Приветствую Вас Гость!
Четверг, 2024-05-16, 10:20 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 594 - 602
2018-12-15, 4:42 PM

Глава 21.

Философию истинную об Имени Своем

явил мipy Сам Господь Бог Вседержитель.

См. об этом в Разделе VI-м, главы 4-я, 20-я, и другие.

Глава 22.

Дьявольская философия против Имени Божиего

«Святейшего» Синода 1913 года.

Из всей Синодально-имяборческой литературы, начиная от Послания Святейшего Синода напечатанного в № 20 Церковных Ведомостей от 18 мая 1913 г. стр. 277 - 286 и в "Прибавлениях к Ц.В.» № 20 стр. 853 - 906, и Листка: "Как учит св. Церковь об именахъ Божшх" под редакцией члена Синода архиеп. Никона (Рождественского), и преподавателя латинского языка духовного училища професСОРА С.В.Троицкого, изданным и распространённым в 1914 г., и кончая другой синодально-имяборческой литературой, и "Листками", которыми наводнена была вся Росая начиная с 1912г., вот какое опублковано антихристово синодальное учение:

  1. Имя Бож1е не есть Богъ...
  2. Имя Бож1е 1исусъ, не есть самъ 1исусъ.
  3. Имя "1исусъ" не есть предвечное имя Сына Бояая.
  4. Имя "1исусъ" само по себе не есть Божественное имя.
  5. Имя "1исусъ - номинальное (меньшее) имя Господа.
  6. Имя Христа "1исусъ" просто имя, равное всем человеческим именам.
  7. Имя "1исусъ"данное в Крещении Господу относится только к Его человечеству.
  8. Имя Господа «1исусъ» не имеет Божественной силы.
  9. Имя "1исусъ" не спасительно.

10.Таинства св. Церкви, совершаются не Именем Божшм. 11 .Чудеса совершаются не Именемъ Божшмъ.

12.Вера в присутств1е Бога во Имени Его, и вера в спасительность Имени Бож1я 1исусъ, приводит к ужасным выводам,[1] к магическому суеверш, и богохульству.[2]

  1. Имена Божш вымышлены людьми, нужны только людям, а Богу они не нужны.
  2. Имя и предмет им обозначаемый, не одно и то же.
  3. Имя Бож1е должно почитать относительно, а не боголепно, наравне с крестом и иконами, а не как Самого Бога[3]...
  4. Кто верует не так, как верует Синод, тот богохульствует.
  5. «Такова вера православная, отеческая и апостольская, это голос Матери-Церкви.
  6. Тех, кто не согласен с учением Синода, лишить сана священства, монашества и отлучить от церкви.
  7. Против тех, кто на Афоне не подписался под учением Синода, была применена воинская сила: штыки, приклады, избиения и изгнание со Святой Горы.

20. При избиении иноков афонских за Имя Господне, воины разбивали о головы исповедников кресты, иконы и царские портреты, бросали их в грязь, топтались по ним ногами, как во время иконоборчества.

Глава 23.

Льявольская философия против Имени Бога синодального докладчика С. Троицкого, назвавшего Имя Божие идолом, а прославление Имени Божия Пресвятой Богородицей и Церковью, назвал - идолослужением.

Запатентованный Синодом спещавльно для похулешя Имени Бояая и церковного Имяслав1я, синодальный докладчик профес-СОР Троицкш, кроме ярко самоизобличаемых хулешй Имени Бож1я в его синодальном докладе, безстрашно опубликовал свои хулы на Имена Божш в своей книжке: «Учете св. Григорхя Нисского об именах и имябожники», переизданной в 2002 году по благословению «митрополита» Исидора Екатеринодарского для руководства его паствы.

С. Троицкш в своей книге, а с ним вместе переиздатели его книги К.Шахбазян, А.Ковтун, С.Овчинников, В.Г.Троян, монахиня Георпя (Филь) и благословившш переиздаше митроп. Исидор, так богохульствуют:

  1. Почиташе Имени Бож1я есть языческш культ, идолопоклонство.
  2. Почитая имена Божш имябожники делают из них идолов.
  3. Почиташе имени Бож1я есть замена христ1анского богопочиташя.

4 Почиташе имени Бож1я это лишеше живого богообщешя, это язычество, раввинизм и евном1анство.

  • И опубликовал в этой книжке инструкцию члена Синода «Афонского бунтаря»[4] еп Никона (Рождественского) которая так гласит:

5. «Имяславiе надо устранить, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т. п.» (стр. 201-202).[5]

Такой пестрый и противный богохульный имяборческий гимн против Имени Бож1я воспели «слепейший» Синод в 1913 г, и синодальный докладчик С.Троицкий. И это их богоборчество Российским духовенством продолжается уже более 100 лет.

По имяборчески выходит, что и Ветхозаветная Церковь, и Новозаветная Православная Церковь Христова, почти семь с половиной тысяч лет прославлявшие Имя Господне, находились в темноте невежестве и в заблуждении почитая Имя Божие, как Самого Бога, и совершали не Богослужение, а идолопоклонство. - А ведь, до имяборчества 1913 года не было разделения от Бога Его Святейшего Имени. Почитая Имя Божие, Церковь почитала Самого Бога. Только в XX веке по Рождестве Христовом, с появлением протестантского ученого Макса Мюллера синодалы и Троицкий его наукой просветили тёмный невежественный народ. Синодалы и лжепрофессор С.Троицкий, через ученого Макса Мюллера познали, что до 1913 года почитая Имя Божие, поклоняясь и служа Имени Божию как самому Богу, Церковь Христова почитала идолов и находилась в ереси «пантеизма». Основываясь на учении Макса Мюллера о простых именах, синодалы стали учить одинаково и о Именах Бога и отвергли учение Самого Бога и Святой Церкви, и «вознесли себя выше всего называемого Богом» и выше Святой Церкви? ослепили имяборчеством весь христианский мiр, ввергли его в отступление, предсказанное св. Апостолом Павлом (2 Фес. 2,3), св. Апостолом Иоанном Богословом (Откр. 13,6), св. Пророком Малахией (2,1-3) и многими другими Пророками и Святыми Отцами.

Глава 24.

Богъ посрамил мудрость мудрых имяборных архиереев, и открыл «тайну благочестия» младенцам – инокам Афонским в 1913 году.

Дивный во святых Своих Господь удивися изрядне в сем святем Несторе, иже аще и безкнижен сый и прост, но превзыде премудрых и посрами книжников, чтущих и не творящих, наследи блага вечная и молит присно еже спастися нам (Кондак. Прп. Нестору Некнижному в Дальних пещерах. 27 октяб.).

А мудрые, и лжеученые имяборцы говорят: «они (имяславцы защитники славы и Божества Имени Божия) не ученые, не богословы, надо славить Бога, а имяславцы славят Имя Бога». – Вот вам и ученые - мудрые, хулители Имени Божия!

Глава 25.

Бог тоже есь Имя,

Профессор свящ. Павел Флоренский, в своем исповедании: «Имя Божие есть Бог», очевидно, ссылаясь на Св. муч. Иустина Философа, прибавил: но Бог не есть Имя.

Но это смотря в каком смысле понимать. Если в прямом смысле, то с этим трудно согласиться. Почему? А вот почему. Слова: Бог, Господь, Саваоф, Отец, Сын, Святый Дух, Святыми отцами признаются и как Словами, так и Именами Трех Ипостасей Троицы. А также и Слова: Iисус, Христос, Сын, Творец, Искупитель, и проч., признаются Словами и Именами Существа Второй Ипостаси единого Божества.

Св. Симеон Новый Богослов учит. «Бог есть Свет и Свет безпредельный, и что в Боге - Свет есть… Также и то, что от Бога - Свет есть… Христос, Iисус, Спаситель и Царь всего – Свет есть… Господь – Свет… Утешитель – Свет… Будучи Светом неприступным и предвечным, каковый Свет – имеет и многие Имена, и ИМЕНУЕТСЯ всем тем, что мы сказали (выше), и иным ещё большим; и не только именуется тем самым, что я сказал, но и действительно производит то самоеХотя и о нас говорится многое подобное (т.е. хотя и людей именуют одинаковыми с Богом словами и именами) но о нас говорится как о людях, а о Нем как о БогеБог именуется Отцем, - отцами называются и людиСлова человеческия: - текучи и пусты, слово же Божие живо, непреложно и действенно, Бог истинный. Равным образом и истина Божия паче ума и слова человеческого, - Бог безсмертный, неизменный, непреодолимый, живый». «Когда речь идёт о людях, то имена, приложенные к ним, суть просты и безжизненны; а когда ими называем Бога, то и ИМЕНА ЕГО СУТЬ – Бог». ( Ч. 2. С. 107-108. См. 62 слово на греческом). А какие же Имена Бога? Его Имена Они же и Слова, Которые есть Бог (Откр. 19,13) это, как было сказазано выше: Бог, Господь, Саваоф, Отец, Сын, Святый Дух, Святыми отцами признаются как Словами, так и Именами Трех Ипостасей Троицы. А также и Слова: Iисус, Христос, Сын, Творец, Искупитель, и проч., признаются Словами и Именами Существа Второй Ипостаси единого Существа.

И так, преподобный Симеон Новый Богослов учит, что Бог не только ИМЕНУЕТСЯ, но и ИМЕНА ЕГО СУТЬ – БОГ! А все перечисленные Св. Симеоном Слова именующие Бога, в то же самое время есть и Имена Его, которые есть Сам Бог. Святой Симеон не сказал, что все перечисленные им Слова которые одновременно являются и Именами, не есть Бог, но назвал Их Богом. Значит, Слова Бог, и прочие вышеперечисленные Слова, они же и Имена, есть Бог. Поэтому, без пояснения фразы Флоренского в каком смысле «Бог не есть имя», принять за истину ее нельзя. Св. Симеон называет Слова Отец, и Сын, - именами Бога. «Когда речь идёт о людях, то имена, приложенные к ним, суть просты и безжизненны; а когда ими называем Бога, то и ИМЕНА ЕГО СУТЬ – Бог». К сему мы добавим: «Имя Ему (Богу) – Слово Божие, оно же, Имя Бога (Откр. 19,13). Видите, Слова и Имена: Бог, Отец, Сын, есть и Слово Божие, и есть Бог.

Св. Григорий Нисский учит: «Тайна благочестия состоит, собственно, в исповедании ИМЕН Божиих, разумею Отца и Сына и Святаго Духа. Евномий же пренебрегает Божественными Именами». – Слышмте? Слова Отец и Сын, Святой Симеон называет Божественными Именами. Значит, Бог, тоже есть Имя Существа.

Можно было бы привести доказательства и других Святых Отец о том, что слово Бог – тоже есть Имя, Имя Существа. Так что без пояснения в каком смысле «Бог не есть Имя», представляется, что Флоренский ошибается.

Об этом еще подробнее описал иеросхимонах Антоний (Булатович), в каком именно смысле изречение «Бог не есть имя» привел Св. мученик Иустин Философ, текст которого опубликован в нашей книге «Имяславие». Скажем кратко: «Бог не есть Имя» собстенное, как у Христа есть собственное Имя Iисус, или как у языческих богов есть собственные имена Посидон и прочие. Но Бог христианский, есть Имя Существа, нарицательное., причем, возвещенное Самим Его Носителем Богом. (Ис. 42,8; 48,2; Числ. 14,21; Ин. 12,28; 17, 6,26; Мф. 6,9).

В начале утреней молитвы, после просьбы Отца Небесного в молитве «Отче наш» прославить Имя Его, далее, в молитве ко Пресвятей Троице мы молимся: «И ныне просвети мои очи мысленныя, отверзи мои уста поучатися словесем Твоим, и разумети заповеди Твоя (3-я: не произноси имени Господа Бога твоего всуе.-Сост.), и творити волю Твою, и пети Тя во исповедании сердечнем, и воспевати всесвятое Имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Видите, Св. Церковь говорит, что Отец, Сын, и Святой Дух – это Имя Пресвятой Троицы! А имяборцы отвергают Его Божество, и напрочь отвергают реальное Его бытие. Кто же они после этого? – Вопрос отвечает сам за себя; – безбожники и отступники последних времен (2 Фесс. 2,3; Откр. 13,6).

Глава 26.

Ложное ожидание решения вопроса об Имени Божием на каком-то будущем Соборе.

Многие коментаторы, неприемлющие исконную веру во Имя Божие (Ин. 1,12; 1 Ин. 3,23; Мф. 28,19; Ин. 3,18) как в Самого Бога, в своих рассуждениях по спорному вопросу об Имени Божием, говорят, как говорил и архиепископ Никон Афонский бунтарь уже после Афонского разгрома, что вопрос об Имени Божием, должен решиться в совокупности всеми архиереями, или Соборным заключением, на который надеялся также и Лосский. Что сказать на эту ложную их надежду?

Во 1-х, надо было разбираться в этом вопросе еще до Афонского погрома.

Во 2-х. Когда на антимонархическом Соборе 1917-18 года был выдвинут вопрос о разборе учения об Имени Божием, то заседавщие на этом соборе синодальные архиереи и все имяборцы, в один голос, как громом взорвались и закричали: этот вопрос уже был окончательно решен Святейшим Синодом в Послание от 18 мая 1913 года в окончательных заключения, как три догмата, поэтому, не следует больше возвращаться к этому вопросу!

Зато этот волчий собор принял на ура жидовское «Временное Правительство, как от Бога данное и отслужил Богу благодарный молебен.

Избранный на этом соборе патриархом, Тихон Белавин, в 1921 году в своем цыркуляре № 3244 к своему духовенству, подтвердил эти лжедогиаты синодальные, и еще сам от себя вторично похулил Имя Бодие и осудил исповедников Имени Божия.

А в июне 1923 года Тихон в своем покаянном заявлении в Верховный Суд РСФСР покаялся за то что предал анафеме советсвую власть уничтожавшую миллионы верующих отрекся от Монарха, поклонился антихристу, и просил освободить его из под стражи, и ставши слугой антихриста, объявил всему мiру о том, что в СССР нет гонения за веру.

После естественной смерти Тихона, архиепископ Сергий Страгородский, слуга советской власти, при помощи ее стал патриархом, сотрудником антихриста и предателем верующих на расстрелы и тюрмы за непризнание ими сергиянской антицеркви за церковь Христову.

Нынешняя, та же самая, Сергиянская антицорковь на своих богословских конференциях 2000, 2002 и других, похулила Божие Имяславие и осудила исповедников имяславцев.

Напитанные имяборным рационалистическим и антихристовым духом, всуе именующиеся архиереями и лжебогословами, спрашивается, будут ли они в состоянии вынести законное православное учение об Имени Божием, будь то на конференциях, или на своем соборе, которые напрочь отвергли Священное Писание и учение Самого Бога о Его Имени? А мнимые христиане, ожидают от них соборного решения этого вопроса.

Ваше ожидание Собора, и соборного решения вопроса об Имени Божием, ложное.

Вот как говорил великий исповедник преп. Феодор Студит, в подобной нашей, ситуации того времени.

«О, искушение! И чего ты хотел? Чтобы состоялся собор, говорил ты, и устранена причина (т.е. ересь). А кто же (будет) заседать и отлучать? Не видишь ли, что ты говоришь несообразности?» (Преп Феодор Студит. Т. 2. 1908. С. 763).

Так точно и ныне: кто же будет заседать на Соборе, и кто и кого будет отлучать? – Заседать на Соборе будут имяборные архиереи. Кого же они будут отлучать? Конечно же они не оправдают Имяславие и будут отлучать не имяборцев (самих себя) а имяславцев, и скажут, что вопрос об имени Божием уже давно решен Святейшим Синодом в 1913 году, и не следует к нему возвращаться, как сказали они и на поместном соборе 1917-1918 г.г.

Но ты ожидаешь Собор не эмпэшных архиереев. А каких? Тех, которые назвали себя имяславцами, а хиротонию свою приняли от архиереев имяборных богоотступников? Но разве они откажутся от своих незаконных архиерейских санов? Как и сейчас, до собора, не отказываются от архиерейства и плодят незаконное духовенство. Вот и приходится вспомнить слова Господа Iисуса Христа, что многие придут под Именем Моим и будут назывть себя истинными архиереями.

А истинного архиерея сейчас днем с огнем не найдешь. Не говорю, что во всем мiре нет истинного архиерея, но попробуйте найти его.

В силу охватившего всеми официальными «православными» церквами всего мiра имяборчества и экуменизма, ожидание истинно-православного собора тщетно. Каково ожидание собора было ложным и во времена преп. Феодора Студитаэ

Так что, скажу словами преподобного Феодора Студита: «Надежда на истинный Собор, ложная».

Для нас великое утешение в словах Святителя Киприана Карфагенского, о том, что если нет истинного епископа, то правоверующими христианами управляет небесный Епископ Сам Господь Iисус Христос», - и мы скажем: Аминь.

А преп. Феодор Студит говорит, что истинная Церковь может сохраниться в одном правоверующем человеке. Да и Сам Iисус Христос дал нам завет: «Где двое или трое соберутся во Имя Мое, там и Я посреди них»,[6] - а «двое или трое во Имя Господне, могут быть собраны ум, сердце и уста в молитве Iисусовой, - и мы скажем: Аминь. Вот и спасение наше, ибо кроме Имени Iисусова нет инаго спасения (Деян. 4,10-12), которое отвергли имяборцы и похулил Ангел церкви в 1913 году (Откр. 3,1; 13,6) как Имя и Слово Божие (Откр. 19,13). Аминь.

Глава 27.

О неисправимости еретиков (и имяборцев) долговременно находящихся в ереси.

(Св. Василiй Великiй)

«Кто даст голове моей воду и глазам моим – источник слез (Iерем. 9,1), и многiе дни буду оплакивать народ, ввергаемый в погибель сими лукавыми учениями? Обольщается слух людей простодушных: он привык уже к еретическому злочестiю. Чада Церкви воскормляются нечестивыми ученiями. И что им делать? Во власти еретиков крещенiе, сопровожденiе отходящих, посещенiе больных, утешенiе скорбящих, вспомоществованiе угнетенным, всякого рода пособiя, причащенiе Таин. Все это, будучи ими совершаемо, делается для народа узлом единомыслiя с еретиками. Почему, по прошествiи некоторого времени, если бы и настала свобода, нет уже надежды содержимых в долговременном обмане снова возвратить к познанiю истины /…/. 376 г.»[7]

Нет надежды на обращение имяборцев к истине.

Об этой без именной имяборческой ереси писал еще Св. Василiй Великiй в 4-м веке: «Ипостасей не отметайте, Христова Имени не отрицайтесь»[8] «Ибо ежели первые переводчики, переложившiе Писанiе с еврейского языка на греческiй, не осмелились истолковать значенiе некоторых имен, а перенесли подлинные реченiя еврейскiе, как, например, Саваоф, Адонаи, Елои и сим подобные, и оказали такое благоговенiе не только к Именам Божiим, но и ко многим другим, то с каким страхом мы должны взирать на Имена Господа! Если же они не отважились и на истолкованiе некоторых Имен, дабы не ослабить ясности и силы выраженiя, придав им несоответственное значенiе, то позволили бы они себе составлять какiе-нибудь имена по собственному измышленiю»[9]. (– Зато синодалы лжебогословы в 1913 году, и нынешнiе имяборцы, осмелились истолковать Имена Бога и признали их «фикцiей», вымыслом человеческим). «Сiе-то уже заглушенное заблужденiе, возобновляют ныне изобретатели этой без именной ереси, (не в бровь, а в глаз обличение имяборцам!), отметающiе Ипостаси и отрицающiе именованiе Сына Божiя, о которых, если они не перестанут говорить на Бога неправду, надобно плакать, как об отрекающихся от Христа»[10].

Поэтому, и к закоренелым имяборцам вполне относится выше приведенное слово Св. Василiя Великого, что от долговременного пребыванiя в этой злочестивой ереси имяборческой, нет уже никакой надежды на их обращенiе к истине.

Нам же исповедникам-имяславцам надо со слезами радости благодарить милосердiе Господа, за то что Он, милосердный, не оставил нас грешных пребывать в неведенiи и в слепоте имяборчества, но сподобил нас недостойных прославлять Святейшее Имя Божiе, а не слепейшего Синода, ввергнувшего Россiйскую церковь в отступленiе от Искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа похуленiем Его Спасительного Пребожественного Имени.[11]

Закачивая сию книгу, смиренно признаюсь: я – последнiй раб у Господа, великiй грешник, но верю и надеюсь на милость Божiю непокидающую кающихся грешников. Искренно верю во Имя Божiе по Священному Богооткровенному Писанiю, по Богодухновенному Писанiю Святых Отец в т..ч. Св. Iоанна Кронштадтского, схимонаха Иларiона Кавказского, iеросхимонаха Антонiя (Булатовича). И больше никаких толкованiй современных толкователей безблагодатной россiйской организацiи МП. – не принимаю. Вольному – воля, а спасенному – Рай, по пословице. Кто как хочет, так пусть и поступает. Истинную свободу вероисповеданiя никто не может ни у кого отнять. Господь предсказал, что в последнiе дни, многiе прiйдут под Именем Моимъ и многих прельстят (Мф. 24,4). Это надо всегда помнить и предостерегаться, чтобы не попасть в цепкiе лапы антихриста хулителя Имени Божiя!

Господи, посли благодать Твою в помощь мне, да прославлю Имя Твое Святое!

Господи, Господь наш, яко чудно Имя Твое по всей земли![12] Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века! (Пс. 112,2). Аминь.

Раздел VII.

Начало имяборчества, и начало экуменизма.

Глава 1.

Что такое, по современной терминологии, имяборчество?

Религиозное Имяборчество, это непочитание и хуление Имени Бога. Имяборчество (непочитание и хуление Имени Бога) появилось на Небе когжа самый первый Архангел Денница по своей гордости превознес себя перед Богом т ангелами и назвал себя богом, требуя себе от ангелов поклонения, яко Богу.

Не будем пускаться в размышление сокровенной недоведомостм и задавать себе вопрос, откуда произошла на небе гордость, в которую впал Денница, - это тайна ведомая одному Богу. Однако эта гордость поразила Денницу и третью часть всех ангелов, которых ревнитель Славы Имени Бога Архангел Михаил с верными Богу Ангелами, поразил и низверг в безлну ада.

По действию Денницы-сатаны, непочитание Имени Бога началось и на земле в Ветхом Завете. Цитаты об этом из Библии много раз уже приводились нами, не будем повторять их, читающие легко найдут их по оглавлениям наших имяславческих книг.

С Ветхого Завета, непочитание Имени Бога (имяборчество), по действию того же Денницы-дьявола перекинулось и в Новый Завет в виде то ли разных ересей, то ли в прямом хулении Имени Божия и достигло вплоть до ХХ века. А в ХХ веке непочитание Имени Бога вылилось в страшную от века небывалую ересь, по современной терминологии названной имяборчеством не только непочитаюшей, но и вообще отвергающей бытие Имени Бога. Эта богоотступническая ересь имяборческая, вполне можно сказать, у св. ап. Павла названа «отступлением» от Бога (2 Фесс. 2,3). Предчувствуя эту страшную ересь, прозорливые Святые Отцы, такие, например, как Исихий Иерусалимский, преп. Макарий Великий, преп. Симеон Новый Богослов, Святители Димитрий Ростовский, Тихон Задонский, св. Иоанн Кронштадтский, преп Иларион Кавказский, и многие другие Святые Отцы исповедали догматическую формулу: «Имя Божие, есть Сам Ьог» возвещенную Богом в Богооткровенных глаголах Его: «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8), «Имя Мое вечное» , «Живу Аз, и присно живет Имя Мое» (Ис. 48,2; Исх. 3,15; Числ. 14,21). Этой Божественной и Святоотеческой формулы, которая есть самая центральная формула Христианства, держались и защищали ее Афонские монахи исповедники, когда в 1912 году действием Денницы-сатаны среди монахов начальников Афонских возгорелась имяборческая ересь не только непочитающпя Имя Бога, но и вообще отрицающая Его бытие.

Из Афона, эта богоборческая ересь имяборческая, соименная атеизму, перекинулась в Святейший Синод Российской церкви. Это имяборческое богоборчество, Синод провозгласил всему мiру как веру правосланую, веру апостольскую и отеческую, как голос Матери Вселенской Церкви, и затребовал подписку под его имяборным Посланием об отречении от Имени Бога у всего российского духовенства, которое безпрекословно подписалось под отрением от Бога (сравните Откр. 13,6). С 18 мая 1913 года, Ангел церкви Российской, т. е. Синод духовно омертвел вместе со всей Российской церковью (Откр. 3,1), лишились благодати Божией и превратились в экуменическое сборище сатаны (Откр. 3,9). Все, принявшие богохульное учение Синода в его Послании от 18 мая 1913 года, поклоняются Деннице-сатане яко боку.

Глава 2.

Начало религиозного экуменизма.

Неудачная попытка на Небе Архангела Денница установить экуменизм.

Денница мечтал устроить на Небе экуменизм, чтобы одни ангелы почитали истинного Бога, а другие ангелы почитали Денницу яко бога, чтобы одни Ангелы служили истинному Богу, а другие ангелы которых Денница обольстил и увлек за собой, служили Деннице мечтавшему стать богом. И таким образом, на Небе сочетались бы Истина, с ложью, и был бы настоящий экуменизм. Но гордая мечта Денницина не сбылась. Бог не потерпел дьявольский замысел Денницы, и воздвиг против него с его клевретами второго после Денницы Архангела Михаила с святыми ангелами, и они низвергли Денницу с его ангелами в бездну преисподней. И бывший первым Архангелом Денница стал дьяволом, а бывшие светлыми ангелами, последовавшие за Денницей, стали черными бесами.

Похожий на Денницин экуменизм, в конце XIX и начале ХХ века начал проникать в недра Русской Православной церкви. Да, ла, не удивляйтесь этому и не сомневайтесь.

Святейший Синод (Ангел церкви – Откр. 3,1), в конце ХХ века, еще до возникновения имяборчеста, благословил издавать в России перевод книги Английского протестанта Фаррара и заполнять ею все уголки России как настольную книгу для православных семей. А в этой книге , знаменитый синодальный миссионер игумен Арсений (Алексеев) обнаружил более 80 ересей, главные из которых косвенное в подстрочных сносках отвержение Божества Господа Iисуса Христа, и поставлено под сомнение Приснодевство Пресвятой Богородицы. Дорогой Батюшка Отец Иоанн Кронштадтский назвал эту книгу Фаррара душепагубной и благословил отцу Арсению открыть борьбу против ученых Фарраровцев в России и против еретической и богохульной книги Фаррара. Что же это значит? Это была попытка Ленницы установить в Церкви Российской настоящий экуменизм. Значит, Святейший Синод, действием Денницы хотел соединить Свет Православия, с тьмой протестанских ересей Фаррара, или иначе, - это и есть начало в Русской церкви экуменизма. И хотя эта душепагубная книга Фаррара продолжала распространяться в РПЦ, и продолжает распространяться уже в ХХI веке в «РПЦ МП», однако, Дорогой Батюшка Иоанн Кроштадтский изобличил ее погибельную суть.

Второе доказательство этому. В начале ХХ века, когда Лев Толстой в припадке своего беснования, в своих литературных произведениях открыто отвергал Бога, а действия священников назывл магическим суеверием, Отец Иоанн Кронштадтский, настойчиво требовал, чтобы Святейший Синод отлучил Льва Толстова и толстовцев от Церкви. Но Синод долго противился, не хотел выполнить законное требование о.Иоанна. Тогда о.Иоанн сказал Синоду: если вы не отлучите Льва Толстого от Церкви, тогда я отлучусь от вас, а за мной пойдет весь народ православный. После этого, Синод решил отлучить самого о.Иоанна; митрополит Исидор написал ему отлучение с выселкой в Сурский монастырь. И пытаясь подписать это отлучение, тут же чудом Божиим ослеп.

Что это? Это то же был бы самый экуменизм. Синод, Свет Православия, соединял с хулой безбожника Льва Толстого. Тогда был вызван о.Иоанн Кронштадтский уже от берега реки готовый последовать в ссылку, и когда он явился к митрополиту Исидору, то грозно обличил его и Синод, Исидор при Батюшке покаялся, и попросил у Батюшки прощение; и по молитве о.Иоанна тутже прозрел. После такого Божиего чуда, Синод написал мягкое отлучение одному только Толстому. Итак, Отец Иоанн Кронштадтский опять разоблачил неудавшийся экуменизм Денницин через Синод.

Третье доказательство этому.

  • 1913 году Святейший Синод в своем Послании от 18 мая не только отверг почитание Имени Божия и Сладчайшего Имени Господа Iисуса, но и вообще отверг бытие Имени Бога действием того же Денницы. Если Лев Толстой называл действия священства при совершении церковных таинств магией, и отвергал бытие Бога, то через 12 лет сам «Святейший Синод» действием Денницы назвал магическим суеверием и безсмысленным богохульством заповеданную Отцем Небесным (1 Ин. 3,23; Ин. 1,12) веру во Имя Божие Которым совершаются Церковные таинства (1 Кор. 6,11). А защитников почитания и бытия Имени Бога Синод на весь мiр оболгал как еретиков и сектантов отделившихся от богохульного Синода и от Синодальной отступнической церкви.

Так же и «епископ» Иларион (Алфеев) в своих комментариях книги «Священная тайна церкви» православное исповедание имяславцев Имени Божия назвал ересью, а имяславцев сектантами. Но после своего богоотступничества, и Синод, и Иларион Алфеев, ложно называются православными. Что это? Это неудавшийся экуменизм Денницы, попытка – соединения Света Божия, со тьмой Денницы-дьявола. А почему неудавшийся? Да потому что после похуления Имени Бога и отвержения в вместе с Именем Божиим бытия Бога, у имяборцев не Свет Божий, а тьма Денницы-дьявола, и своим имяборным богохульством они породнились со тьмой дьявола.

Четвертое доказательство этому.

На Соборе 1917-1918 гг. архиереи ложно именующие себя православными, а Имяславие, сиречь, православное Богословие Самого Бога (Ис. 42,8; Ин. 12,28; 17,6,26; Мф. 6,9) и Его Святой Церкви опубликовали на весь мiр как ересь. Что это? Это неудавшийся экуменизм Денницы-сатаны, попытка его соединить Свет Божий, со тьмой дьявола. Почему неудавшийся? Да потому, что на этом волчьем соборе председательсвовали имяборцы. И мало того что они утвердили на этом соборе имяборное богоотступничество, но еще же соединись с жидовским «Временным правительством» как Богом данным, а Монархию осудили как 300 лет под гнетом державшую церкви, и православного Царя предали на распятие.

Пятое доказательство этому.

Избранный на волчьем соборе патриархом Тихон и имяборные архиереи, своим имяборным богоотступничеством «исхлопотали» у Бога безбожную революцию; Тихон поклонился антихристу, и Тихоно-Сергиянская антицерковь соединилась своей деятельностью с деятельностью антихристовой власти, и через последующих за ними лжепатриархов, выполнили заветную цель Денницы: достигли последней стадии экуменизма, смещения в одно сборище сатаны (Откр. 3,9) так называемой новой экуменической вселенской церкви антихриста из все еретиков мiра.

Глава 3.

Последняя стадия экуменизма Денницы на Земле.

Все начальные стадии экуменизма, привели имяборно-Сергияно-Ридигерско-Гундяевскую церковь-организацию к глобальному конечному экуменизму, к соединению со всеми еретиками членами экуменизма, у которых так называемая «РПЦ МП» признает благодать, таинства, и спасение, и молится в экуменических молениях со всеми еретиками, даже с антихристианскими конфессиями. Таким образом, экуменизм на современной последней стадии, это новая вселенская церковь антихриста.

Глава 4.

Что значит, имяборческое похуление Имени Бога?

Об этом, достаточно ясно и обоснованно сказано в Разделе VI-м, 22 главе.

Похулить Державное Имя Божие и Сладчайшее Имя Iисус, Которое держит весь мiр (Св. Ап. Эрма), это есть величайшее беззаконие и богоотступство, это значит заживо низвергнуть себя в ад к Люциферу дьяволу древнему похитителю и хулителю Имени Бога.

«Имяборчество есть безсознательное, недодуманное человекобожие или безбожие».[13] «Сказать, что Имя Божие не есть Бог, это знатит главный догмат или сразу все догматы». [14]

Избави и сохрани Господи исповедников Имени Твоего от этого ужасного преступления, славы ради Пресвятаго Имени Твоего в Котором Ты Сам вечно пребываешь! Аминь.

 

[1] Послаше «Святейшего» Синода. Церковные Ведомости № 20, 18 мая 1913 г. С. 279.

[2] Там же. Послаше. С. 279.

[3] А св. Церковь в догматическом Богородичне службы общей Преподобным (Минея Общая) Имя 1исусово так исповедует: «...пойте Имени Его возсиявшему боголепно из чрева Неискусобрачныя, и Сию верным показавшему твердую Надежду и Похвалу».

[4] Так он был назван в периодической печати того времени.

[5] Эту бесовскую инструкцию по искоренешю Церковного Имяслав1я член Синода епископ Никон Рождественсюй «Афонскш бунтарь» (так он был «окрещен» в Журнале «Троицкое слово») начальник карательного Афонского отряда по изб1ен1ю Афонских исповедников Имени Бож1я, он заповедал эту свою инструкцию применять своим сотрудникам по имяборчеству (см. эту инструкцию в его изданш: «Мои дневники» № 207 от 12 февраля 1914 г

[6] Мф. 18,20.

[7] Святитель Василiй Великiй. Письма о духовной жизни. Изд. Сретенского монастыря. М. 2006 г..

[8] Т. 3. С. 79

[9] Твор. Св. Вас. Вел. Т. 1. СПб. 1911. С. 491.

[10] Т. 7. 1892. С. 85

[11] 2 Фессал. 2,3; Откр. 3,1; 2 Пет. 2,1-3; 1 Тим. 4,1; 1 Iоан. 4,1-3; Откр. 13,4-8.

[12] Псал. 8,2

[13] Профессор, протоиерей С. Булгаков: «Философия Имени». Париж. 1942 г. с.190).

[14] Проф. свящ. П.Флоренскмй.

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 189 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0