Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-17, 0:58 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 602 - 607
2018-12-15, 4:41 PM

Раздел VIII.

I.

Хиротония еретическая. Храмы еретиков пустые домы. Церковь из трех человек. Похвала исповедникам страдающим за Имя Божие. Надежда на Собор ложная. Кем должно окормляться при отсутствии истинного епископа.

Глава 1.

Апостольские, Церковно-Канонические, Свято-Отеческие Правила до скончания мiра, о недействительной

еретической хиротонiи.

1). «Рукоположенные еретиками не могут почитаться истинно рукоположенными» (Апост. пр. 68). . С еретиками должно обращаться кротко, дабы тем привлечь их к покаянию (Карф. 77). Ежели кто из них покается при смерти, должно принимать, но с испытанием (Вас. 5). Против неистовства еретиков просить помощи у царей (Карф. 104)».

2). «Разве вы не знаете, – говорит великий Исповедник преп. Феодор Студит, – что говорит св.Василий великий? «Не признаю епископов и не причислю к иереям Христовым того, кто оскверненными руками к разорению веры возведен в начальники»[1]. Таковы ныне те, которые не поневедению, но по властолюбию вторгаются на епископские престолы, добровольно выдавая истину и взамен получая председательство в нечестии» (Преп. Феодор Студит. Т. 2. СПб. 1908. С. 343).

Глава 2.

Правила Апостольские, Святого Вселенского Второго Собора Константинопольского, и Свято-Отеческие.

3). 1. Святые отцы собравшиеся в Константинополе, определили: да не отменяется Символ веры трехсот восемьнадцати отцев, бывших на Соборе в Никее, что в Вифании, но да пребывает оный непреложно: и да предается анафеме всякая ересь, и именно: ересь Евномиан (имяборная ересь, - Сост.), Аномеев, Ариан, или евдоксиан, Полуариан или духоборцев, Савеллиан, Маркеллиан, Фотиниан, и Апполинариан. (там же. С. 5).

4). «Что есть еретик (Вас. вел. вр. 1). Ересь предается анафеме» (Втор. Соб. пр. 1); С еретиками вместе не молиться, и не ходить на молитву в их сборище (Апост. 45, 65. Лаод. 33). Не должно дозволять им присутствовать при священнодействии и в молитвах с верными (Тим. 9), ни даже входить в дом Божий, если они закосневают в ереси (Лаод. 6). Не должно принимать от них жертвы (Апост. 46), ни праздничных даров (Лаод. 37), ни благословения (Лаод. 32), ни праздновать с ними вместе (Лаод. 37). Не должно ходить на кладбища еретиков, или в так именуемыя у них мученические места для молитв и врачевания (Лаод. 9). Не должно принимать их во свидетельство против епископа и клира (Апост. 75. Втор. 6). Браком с ними не совокупляться, разве при обещании их перейти в православную веру (Четв. 14. Шест. 72. Лаод. 10, 31, Карфаг. 30).

5). «Выписки Озерского»:[2] «Ибо всем отлучившимся от единеиия Церковнаго Бог пророком рече, послю на вы клятву, и прокляну благословение ваше, и оклену е, и разорю благословение ваше и не будет в вас. Сиречь, положу клятву на благословение ваше, им же тайна совершаема бывает[3], ибо Церковь Божия есть, якоже глаголет Писание, вертоград заключен и источник запечатлен, и того ради невозможно нигдеже тайне совершиться, токмо во единости Церкви Божией,[4] ея же между сонмищи еретическим несть,[5] тогда и тайны ни единыя в них несть».

(Как должно это понимать? – Ангел Российской Церкви Синод[6], опубликовал на весь мiр, свои три лжедогмата[7] в которых похулил Имя Божие, Имя Господа нашего Iисусъ, и отверг их бытие, назвал их фикцией, вымыслом человеческим. Синод отверг учение о Божестве Имени Божия Самого Бога,[8] игнорировал угрозы гнева и великого наказания Бога за не почитание и хулу на Имя Божие[9].Этим самым синодальные архиереи и все духовенство российское, за малым исключением, принявшее хульное учение Синода как учение Святой Православной Церкви Христовой «отделились от единства истинной Церкви Божией и навлекли на себя и на всю свою поместную церковь вышеуказанные наказания от Бога. К ним относится:

Слово святого Мелетия, патриарха Александрийского:

6). «Ведяще убо видите вы православные, елицы еще верою прелести не последуете и держитися благочестия, вкратце вам ко утверждению речем, да знаете, яко все веры прочии, иже верами зовутся, не суть веры, но прелести, наченши от латинския и до прочих всех. И те, что не суть достойны называться верами, того ради, яко ни единаго от них не вмещает Духа Святаго дарования, ни пришествия Его сподобляются»[10]

Св. Максим исповедник:

7). «Соборно постановления та[11] типом отвергоша и себе самих коль краты прокляша и разрушиша. Убо иже сами от себе прокляти суть и от поместнаго собора бывшаго в Риме извержены и СВЯЩЕНСТВА ОТЧУЖДЕНИ тии КОЯ СОВЕРШАЮТ ТАИНСТВА: И КОТОРЫЙ ДУХ ПРИХОДИТ НА ТЕХ ИЖЕ ОТ ТАКОВЫХ ХИРОТОНИСАЮТСЯ. Глаголаше ему сенаторы: что убо ТЫ САМ СПАСАЕШЬСЯ, А ВСИ ПОГИБАЮТ! Ответ святаго: Егда вси людие в Вавилоне телу златому поклонишася, святии три отроцы никого же осудиша, точию себе самех соблюдоша да не отпадут от истины благоверия, такожде и Даниил. «Причастися с Патриархом пречистых Таин св. Максим!» - «Аще и вся вселенная начнет с патриархом причащатися, аз не имам причаститися с ним. Вем бо Духа Святаго чрез Апостола и Ангелов анафеме предающего, аще новое вносят».

(Нынешняя «РПЦ МП» повинна пред Богом больше всех еретиков. Ибо каждая ересь повинна сама за себя. А она повинна за все ереси мiра, которые она не формально, а практически, приняла на себя в экуменизме; и это еще не считая проклятой имяборной ереси, отвергающей Бога в Пресвятейшем Имени Его, в которой она находится с 1913 г.!)

св. Феофилакта Болгарского:

«Отступившие от Церкви (падением в ересь имяборчества), не имели уже на себе благодати Св. Духа, так как преподаяние оной оскудело по пресечению преемства, и хотя первые отделившиеся имели рукоположение от Отцов и чрез возложение рук их получили духовное дарование, но отторгнувшись (т.е. впавши в ересь) сделались мiрянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не в состоянии были передавать другим благодать Св. Духа, от Которой сами отпали». (Св. Феофилакт Болгарский. Выписки Озерского. СТЛ. 1902. Ч. 7. С.7).

А «Веру, преданную нам от богоизбранных Апостолов, должно хранить неприкосновенною нововведенiям и измененiям» (6-го Всел. Соб. пр.1). «Правила св.апостолов приняты в церковный закон» (6-го Всел. Соб. пр. 2; 7-го Всел. Соб. пр. 1).

Глава 3.

Отступленiе от правил.

(Преп. Феодор Студит)

8). «Не позволительно, господин, не позволительно ни нашей церкви, ни другой, делать что-либо вопреки поставленным законам и правилам; потому что, если это будет дозволено, то тщетно Евангелiе, напрасны правила; и каждый во время своего епископства, если бы ему было дозволено так поступать со своими, как ему угодно, был бы новым евангелистом, иным апостолом, другим законодателем. Но нет. Мы имеем заповедь от самого апостола, что, если кто станет учить или повелит нам делать паче, еже мы приняли, паче, еже в правилах бывших по временам соборов вселенских и поместных, того не должно принимать и не должно считать его в числе святых; не станем произносить того тягостнаго слова, которое он изрек (Гал. 1,8) (Преп. Феодор Студит. Т. 2. С. 247). «Тягостное слово» это – АНАФЕМА..

9). «Когда речь идет о догматах, мы не должны поступать по удостоверению своего ума, но должны твердо содержать то, что получили, хотя бы Ангел с неба благовествовал нам другое…» (Блаженный Феофилакт Болгарский).

(А синодалы от своего собственного ума, по действию сатаны, похулили Святейшее Имя Бога. Священноначалие «РПЦ МП», лишенное благодати Божией за имяборчество и сергианские ереси советизма и антимонархизма, также от своего ума, в угоду глобализму антихристову, отвергло все Церковно-Канонические Правила о еретиках, отвергло анафемы на еретиков, потому что само находится в ересях, и признав спасение у всех еретиков молится совместно с ними, формально прикрывается названием православных, а находится под анафемами на всех еретиков.

Может ли быть истинной хиротония принятая от таких тысячекратных еретиков, лжехристов и предтеч антихриста, хотя бы какой епископ и перешел от них в истинную Церковь? На это можно ответить так: может ли навоз превратиться в золото если его перемешать с золотом? Или, может ли идоложертвенный фимиам перенесенный в Церковь Христову быть угодным Христу? Может ли таинство священства богоотступной имяборной иерархии, стать истинным таинством если принявший его перешел в Церковь Христову? Может ли причастие еретиков, которое преп. Феодор Студит называет «пищей демонов» превратиться а благодатное таинство, если принимавший его перейдет в Православие? А Диомид лхеепископ отвечает: может).

Св. Ефрем Сирин:

10). «В том одном моя надежда и утешение мое пред Богом, что никогда не злословил я Господа своего и хула не выходила из уст моих. Ибо ненаывидел я, Госоди, ненавидящих Тебя, и не любил врагов Твоих! Напишите слова мои на сердцах своих и помните о мне, – ибо по смерти моей придут к вам злочестивые люди во одеждах овчих, внутрь же волцы хищницы (Мф. 7,15). Сладки речи их, наклонности их полны горечи. Добры они по наружности, но происходят от сатаны. Бегайте их и учения их и не приближайтесь к ним. Знайте, что захваченного в таком месте, где поносили Царя, берут в суд и подвергают допросу; и хотя он невинен, и не поносил Царя, однакоже несет наказание за то, что не имел ревности по Царе. Поэтому, не сообщайся с лжеучителями и не сходись с неверными.

Легче жить с бесом, нежели с неверными. На беса произнесешь заклинание – и бес удалится, потому что не может противиться ИМЕНИ IИСУСОВУ; но если на невернаго произнесешь тысячи заклинаний, не отступит от злобы своей и не оставит безумия своего. Легче учить беса, нежели обращать сынов заблуждения. Бесы исповедывали и говорили: Ты еси Господь Сын Божий (Марк. 3,14); напротив, неверные упорно утверждают, что Он – не есть Сын Божий. Живущий в них сатана исповедует, они же твердо стоят в упорстве своем. Если можно вербе вырасти на голом камне, и отступник может принять учение».[12]

(А «РПЦ МП» в лице своего священноначалия возненавидела чад своих ревнующих о чистоте Православия, репрессирует их, и возлюбили всех еретиков, врагов Божиих, преданных Церковью анафемам.

«Когда некоторые из арiан пришли к преподобному Антонию Великому и он из беседы с ними увидел их зловерие, то тотчас побежал от них с горы говоря: – Слова их ядовитее самих змей»[13]

Как же можно общаться с вероотступнической организацией московской лже-патриархии?

Как же можно признать истинной хиротонию полученную в этом сборище сатаны, в сборище врагов Божиих?

Если бы епископы МП приняли хиротонию от истинно-православной иерархии, но после уклонились во все ереси, в которых они сейчас находятся, то, согласно Апостольских, Церковно-Канонических Правил, принятая, уже от них, хиротония никак не может быть признана истинной и благодатною. Потому что согласно первого правила св. Василия Великого, рукоположившие[14] (как) отступившие от Церкви[15] не имели уже на себе благодати Св. Духа, так как преподаяние оной оскудело по пресечении преемства. И хотя первые отделившиеся[16] имели рукоположение от Отцов и чрез возложение рук их получили духовное дарование, но отторгнувшиеся[17] сделались мирянами, не имели власти ни крестить, НИ РУКОПОЛАГАТЬ, и не в состоянии были передавать другим благодать Св. Духа, от которой сами отпали».

(Если бы какой-то епископ принял хиротонию от них, то есть от первых отпавших епископов-имяборцев, то он принял бы уже не от епископов, а от мiрян. А поскольку он принял хиротонию даже не от первых, а от тех епископов, которые сами от первых павших, уже не приняли благодати, то есть от павших двух-трех поколений епископов, то его хиротония трижды является не действительная, как принятая от третьего поколения епископов отпавших от Православия.

Что остается делать такому епископу, если он желает спасти свою душу? ПОКАЯТЬСЯ и присоединиться к лику Святых Небесных исповедников, и к лику Афонских исповедников, пострадавших за Имя Господне).

Глава 4.

Покаяние павшего в ересь епископа, и вышедшего из нее.

11). Преп. Феодор Студит: «Пока тот удерживает епископство, хотя и не священнодействует, он не должен участвовать во святыне. Истинное покаяние (требует) оставить епископство и удалиться, как и сделали некоторые; от них безвредно и принимать что-нибудь, с ними позволительно и вкушать пищу». (Т. 2. СПб. 1908. С. 485).

Глава 5.

Действителен ли сан епископа, или пресвитера, или диакона,

отрекшихся от Бога похулением Имени Божия?

12. «Аще кто из клира, устрашась человека иудея, или еллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от церкви. Аще же отречется от имени служителя церкви: да будет извержен от клира. Аще же покается: да будет принят, яко мiрянин» (Апост. пр. 62).

(Из приведенного правила ясно, что синодалы и все духовенство антицерки МП похулившие Имя Божие отреклись от Бога и Господа Iисуса Христа, и лишилиись своих санов и стали мирянами, не бывшие кем либо устрашенные…

А так же и те из афонских монахов кто имел священный сан, но, страха ради и угроз архиеп. Никона подписались под хульной грамотой Синода, согласно этому апостольскому правилу, они лишились священных санов и стали простыми монахами.

А то, что архиереи имяборцы якобы лишали исповедников Афонских священства и монашества, то это - не действительно и является фикцией; потому что те архиереи сами лишились духовных санов и не имели власти отлучать от церкви, будучи сами отлучены.

Гдава 6.

Преподобнвй Феодор Студит о еретиках.

Вообще, ереси подобны некоторой цепи сплетенной бесом:

оне держатся одна другой и все зависят от одной главы – нечестия и безбожия, хотя различаются по названиям, по времени, месту, количеству, качеству, силе и деятельности. Так и одно и то же тело состоит не из одного только члена, но из многих, и различны их действия друг на друга, силы, свойства, отношения и значения.»[18]

А ереси всех еретиков экуменистов тоже Соборно еще не осуждены? А? – А ведь «РПЦ МП» молитвенным общением с ними в экуменизме и признанием у них спасения, а еретиков спасающимися, тем самым приняла все ереси на себя, а значит, приняла на себя и все анафемы на еретиков произнесенные последовательно Святыми Отцами на протяжении всей Церковной Истории, и до ныне ежегодно произносящиеся Церковью Христовой!

Некоторые умники говорят, поскольку имяборчество Синода Соборно еще не осуждено, значит хиротонию имяборческую можно признавать. Но имяборческая ересь, как хула на Имя Божие, во первых, осуждена Самим Богом, Пророками, Апостолами и Святыми; а во-вторых, как ересь осуждена на Церковном соборе в 1351 году против еретика Варлаама, который также как имяборцы отвергал Божество и титул «Бог» божественной Энергии.

Поэтому, скажем совами преп. Феодора Студита, что, «Надежда на собор («РПЦ МП» – ложная». «О, искушение! И чего ты хотел? Чтобы состоялся собор, говорил ты, и устранена причина (т.е. ересь). А кто же (будет) заседать и отлучать? Не видишь ли, что ты говоришь несообразности?» (С. 763)

Врата ада – то есть ереси не одолеют истинную веру. «Свидетельствуюсь пред Богом и людьми: они (еретики) отторгли сами себя от тела Христова, от верховнаго престола, на котором Христос положил ключи веры, которой не преодолели от века и не преодолеют до скончания ВРАТА АДОВЫ, т.е. уста еретиков, по обетованию Неложнаго (Мф. 16,18).( С. 419)

 

[1] Письмо 257; в русск. перев. Твор. Т. VII, стр. 236-241. М. 1892.

[2] М. 1887. С. 13. Толковый Апостол 1787 г.

[3] А потому и священство принятое от еретиков не может быть истинным и действительным, хотя бы принявший еретическую хиротонию перешел в истинную Церковь, ибо благословения, которым еретики совершали хиротонию – прокляты Богом. Как об этом сказано выше и, как говорит св. I.Златоуст на пророка Малахии 2,1-2.– Сост.

[4] А Церковь Божия не там где большинство, а где меньшинство соблюдающее веру в чистоте и непорочности. А где она таковою не соблюдается, там несомненная погибель, как учит Свт. Афанасий Александрийский в Символе Веры (В начале учебной псалтири).

[5] В большинстве не Церковь, а сборище (Откр. 3,9) и «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5).

[6] Откр. 3,1

[7] Церковные Ведомости. № 20. 18.05. 1913. С. 277-286 и «Прибавления к № 20 Ц.В. С. 853-909)

[8] «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8).

[9] Левит 20,3; Второзак. 28,58-61; Исх. 20,7; Малах. 2,1-2;

[10] «Выписки Озерсткаго». С. 14.

[11] т.е. еретиков монофелитов

[12] Из кн. Св. Ефрема Сирина. М. 1902. Л. Денисов.

[13] Из Четь-Миней, 17 января

[14] нынешних епископов

[15] от истинного Православия

[16] от Церкви похулением Имени Божия

[17] от православия

[18] Преп. Феодор Студит. Т. 2. СПб. 1908. С. 285-286

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 196 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0