Приветствую Вас Гость!
Четверг, 2024-05-16, 12:36 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 607 - 613
2018-12-15, 4:38 PM

Глава 7.

Церковь может состоять из трех православных.

«Поэтому напоминаю, как наименьший брат и сын, не будем молчать, чтобы у нас не произошел вопль содомский, не будем жалеть дольняго, чтобы нам не потерять горняго, не будем подавать соблазна церкви Божией, которая может состоять и из троих православных, по определению святых, чтобы нам не быть осужденными судом Господним». (С. 284).

Глава 8.

Удержание храмов и монастырей предательством. Храмы имяборцев – простые домы.

Кто исповедник? Похвала исповедничеству.

«Ибо всякий, кто противодействует (ереси), есть исповедник». (С. 359).

«Храм, оскверненный еретиками, не есть святой храм Божий, НО ОБЫКНОВЕННЫЙ ДОМ, как говорит Василий великий, так как бывший при нем ангел, присущий каждой церкви, отступил от него за нечестие. Посему и совершаемое в нем жертвоприношение не принимается Богом. Послушай, как и сам Он говорит: беззаконник, жряй ми тельца, яко убиваяй пса (Ис. 66,3). (С. 440).

«Что за польза, если мы сами, сделавшиеся и называющиеся храмом Божиим, стали непотребными, а бездушные домы постарались сохранить?» (С. 469).

«Что пользы на несколько дней удержать за собою монастырь, славу, мирския удовольствия и вместе с еретиками подвер(гнуться осуждению) За Имя Господне гонение терпеть. «Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа Iисуса Христа, даровавшаго вам терпеть ЗА ИМЯ ЕГО ГОНЕНИЕ, которое прискорбно по плоти, но радостно по духу; ибо служит виною божественных блаженств и доставляет вечные венцы» (С. 500).

«Настало время и отдельно писать тебе, сын возлюбленный и единодушный брат, так как ЗА ИМЯ ХРИСТОВО ТЫ ЗАКЛЮЧЕН В ОДИНОЧНУЮ ТЮРЬМУ. Что может быть лучше, блаженнее страдания за Христа, за святую Его икону, за Богородицу, за каждаго из святых (в вере), коих первообразы неотделимы от образов? Поистине, брат мой, ты удостоился великих дарований. ЕПИСКОПЫ ПАЛИ, ИГУМЕНЫ ПОСКОЛЬЗНУЛИСЬ, а ты, будучи еще послушником, наравне с избранными иерархами и учителями, за икону присужден к заключению!... Молись обо мне, грешнике, чтобы мне спастись о Господе»». (С. 608).

«Печально, что несчастный Орест отложился и, не снесши даже мимолетной скорби ЗА ИМЯ БОЖИЕ, ПЕРЕБЕЖАЛ К ПРОТИВНИКАМ, став предметом злорадства и для демонов и для нечестивцев». (С. 682).

«Радуйся, чадо Ефрем, добрый воин Христов, Как ты поживаешь? Как изгнание твое? Как ты переносишь его? Благодаришь ли Бога за то, что СПОДОБИЛСЯ ПЕРЕНЕСТИ ЗА ЕГО ИМЯ ВСЕ ТО, чему подвергся? Прославляешь ли Его и восхваляешь ли за то, что для всего братства ты стал одним из десяти, вторым подвергшись бичеванию и первенствуя в монашестве? Воспеваешь ли Его и любишь ли за то, что Он узрел твою кровь, пролитую на земле, и плоть, истерзанную за святую Его икону? Благодарение Господу Богу, брат мой призвавшему вместе с прочими и тебя к исповеданию Его! Ты возсиял в среде братьев, правильнее же в церкви Божией». (С. 705).

«Хорошо Iаков, почтенное мое чадо! Мог ли я надеяться, что в числе ИСПОВЕДНИКОВ ХРИСТОВЫХ ОКАЖЕШЬСЯ ТЫ, один из последних в братии по занимаемой степени?... Беззаконный гонитель, считая тебя невыносимым и ничтожным, думал одержать легкую победу. Но несчастный разбит, напав на мужа, отдавшаго свою душу ЗА ИМЯ БОЖИЕ и оказавшагося достаточно крепким для его ударов. О, как мужественна твоя душа, чадо; ты как алмаз, вынес много сильных ударов по спине, по груди, также и рукам. О, необузданность звероподобных! С другой стороны, как благословенна твоя плоть! Ты со всех сторон изъязвлен; был поднят замертво. Безбожные завернули тебя в рубище. Затем стали опять грозить казнью, но это тебя не поразило, и ты приготовился, распорядившись насчет своих похорон. Слава Богу и хвала! Ты – основание и подкрепление для своих братьев – сподвижников, из которых один уже преселился к Господу, а прочие – на одинаковом с тобою поприще. Как велика твоя награда! Ты мне не чадо, а отец, Богу угодивший. Но имей в виду, что конец имеет значение и что недостаточно лишь хорошего начала, хотя оно и условие добраго конца. Умри, чадо, за Христа, не губи своего богодарованнаго и великаго подвига. Горе преткнувшимся, ибо они не нашего духа, в противном же случае остались бы в Господе. Они стали предметом злорадства для диавола, к которому приступили вместо Христа, (причинив) мне грешному скорбь, а всей братии – уныние. Но даст Господь им покаяние и обращение; а тебе – конец, достойный начала. Молись, чадо чтобы и я, смиренный, вместе с вами обрел Христа». (С. 716).

Так святые страдали с благодарением Богу за Его святые иконы! И эти страдания вменены им как страдания за Имя Божие. А мы, грешные, по милости Божией, исповедники и защитники не только святых икон Господа, но Святейшего Имени Божия. Дай же Господи, до конца устоять нам в этом славном подвиге исповедничества, а если будет на то воля Божия, то и пострадать за Имя Господне. Но не дрогнуть и не пойти ни на какой само малейший компромисс перед имеборческим зловерием!

Глава 9.

Награда страдающим за Имя Господа Iисуса.

«И так как нам, братия и сподвижники, за страдания даны будут венцы, то давайте пострадаем духовно за имя Господа нашего Iисуса Христа, чтобы оказаться затем вместе со святыми мучениками: тогда за все сопряженныя с этим скорби и стеснения нам возданы будут вечная жизнь, неизреченная радость, неприступный свет, веселие, где сказано, веселящихся всех жилище (Псал. 86,7)» (С. 72).

Глава 10.

О поминовении еретика.

«Ты говоришь мне, что боишься сказать своему пресвитеру, чтобы он не поминал ересеначальника; что теперь сказать тебе на это? Я не оправдываю; если общение чрез одно поминовение производит нечистоту, то помиающий не может быть православным». (С.323).

Глава 11.

Пастыри ложные.

«Многоплачевный Иеремия в одном месте своих пророчеств говорит: обуяша пастыри и Господа не взыскаша (Иерем. 10,21); а здесь нечто более тяжкое и крайне безнравственное; ибо тех, которые стараются искать Его и держатся закона Его, предали анафеме, как чуждых Ему». (С.324).

Глава 12.

Ученик смело должен говорить истину.

«В настоящее время, когда Христос преследуется чрез Его икону, не только тот, кто имеет преимущество, по званию и сведениям, должен подвизаться, беседуя и наставляя в православном учении, но и занимающий место ученика обязан смело говорить истину и свободно отверзать уста. Это – слова не меня грешнаго, но божественнаго Златоуста, затем и других отцов» (С. 326).

«В настоящее время гонения за Христа в Его образе не только выдающиеся по своему положению или знаниям должны подвизаться, проповедуя и уча слово православия, но и состоящие В ЧИСЛЕ УЧЕНИКОВ ДОЛЖНЫ ДЕРЗНОВЕННО ИСПОВЕДЫВАТЬ ИСТИНУ и свободно заявлять о ней. Это не мои, грешника, слова, а божественнаго Златоуста, а также и других отцов». (С. 808).

Глава 13.

Общающиеся с еретиками – враги Богу.

«Ибо Златоуст великим и громким голосом объявил врагами Божиими не только еретиков, но и вступающих в общение с ними» (С. 283).

Причащение от еретика отчуждает от Бога и предает диаволу.

«…если он уклоняется от причащения по причине ереси, то это необходимо. Ибо причащение от еретика, или явно осужденнаго по жизни, отчуждает от Бога и предает диаволу» (С.323).

Глава 14.

Причастие еретическое – яд.

«Чаду Игнатию. «Приобщение из рук еретиков – есть яд, а не простой хлеб, не телу только вредит, а чернит и омрачает душу. А чтобы бросать его, хотя бы и тайно, о том возможно говорить не мне, а действующим из страха, к которым приложимо следующее выражение: – и от князь мнози вероваша в него, но фарисей ради не исповедоваху, да не из сонмищ изгнании будут; возлюбиша бо паче славу человеческую, неже славу Божию (Iоан. 12,42-43)». (С. 780).

Глава 15.

Общение с еретиками – яд змеиный для души.

«Такое заключение следует из их слов, что Христос не изображается на иконе, подобно нам; так они разрушают спасительное домостроительство, подобно манихеям, валентинианам и маркионитам, ОБЩЕНИЯ С КОТОРЫМИ БУДЕМ ИЗБЕГАТЬ, БРАТИЯ, КАК ЯДА ЗМЕИНОГО, заражающаго НЕ ТЕЛО, как говорит в одном месте Григорий Богослов, НО ГЛУБИНЫ ДУШИ». (С. 333).

«Общение с еретиками есть не общий хлеб, но яд, повреждающий не тело, но очерняющий и омрачающий душу; но и отвергать его тайно – об этом не мне говорить, а тем, которые делают это по страху. О них можно сказать следующее: от князь мнози вероваша в него, но фарисей ради не исповедаху, да не изсонмищ изгнании будут: возлюбиша бо паче славу человеческую, неже славу Божию (Iоан. 12,42-43) (С. 366).

Общение с ересью – отделение от Христа. «Сохраняйте же самих себя, прошу вас, от душепагубной ереси, общение с которою есть отделение от Христа; вместе с тем соблюдайте и жизнь свою светлою, как цепь золотую и не сплетающуюся с другими, чтобы украшаясь тем и другим, вы могли со светлыми лампадами войти в брачный чертог Господа, для наслаждения вечными благами» (С. 416).

Если причастие еретическое – яд, значит и таинства еретические тоже яд; ибо причастие это главное таинство. А поэтому, может ли яд превратиться в мед? Может ли ложная хиротония (еретическое таинство) из яда претвориться в истинную хиротонию, в истинное таинство священства? Никак нет! А поэтому в этом вопросе должно

Глава 16.

Основываться на определении Святых Отцев. Отступление от правил.

«А что не определено и не утверждено свидетельствами отцов, то вымышлять и говорить и делать – есть тщеславие» (С. 311 ). И даже нечто большее – отступление от Истины.

«Не позволительно, господин, не позволительно ни нашей церкви, ни другой, делать что-либо вопреки поставленным законам и правилам; потому что, если это будет дозволено, то тщетно Евангелие, напрасны правила; и каждый во время своего епископства, если бы ему было дозволено так поступать со своими, как ему угодно, был бы новым евангелистом, иным апостолом, другим законодателем. Но нет. Мы имеем заповедь от самого апостола, что, если кто станет учить или повелит нам делать паче, еже мы приняли, паче, еже в правилах бывших по временам соборов вселенских и поместных, того не должно принимать и не должно считать его в числе святых; не станем произносить того тягостнаго слова, которое он изрек (Гал. 1,8), (С. 247). т. е. слово это – анафема.

«Ибо не совсем точно соблюдает слово истины тот, кто считается содержащим правую веру, а не руководствуется божественными правилами» (С. 259).

II.

Почему хиротонию имяборной иерархiи

нельзя признать за истинную.

Имяборчество, это самая коварная ересь последних Апокалипсических времен, именуемая Св. Апостолом Павлом» отступлением от Бога» (2 Фесс. 2,3). Эта ересь вобрала в себя, или иначе, превзошла все ереси мiра. Коварство имяборной ереси состоит в том, что ее идеологи существование Бога как бы не отвергают, но это только лицемерно, на словах, и отвергая Имяславие как бы воздают большее почитание Самому Богу. Но, похулив Имя Божие, и отвергая бытие Имени Бога эта ересь тем самым отвергает бытие Самого Бога Именуемого Преславными Божественными Его Именами.

В мiре существует множество ересей но ни одна из них не отвергает божество Имен Бога, кроме изобличаемой Святыми Василием Великим и его братом Св. Григорием Нисским ереси Евномия, без именной ереси; даже язычники не отвергают божество имен своих богов.

А имяборчество с 1913 года, через Ангела РПЦ (Откр. 3,1), т.е. через Синод, в составе семи ожидовелых архиереев, по внушению Денницы-сатаны похулили Имя Бога и напрочь отверги бытие Имени Божия.

После этого страшного их богоотступства, спрашивается, не лишились ли эти архиевреи_Ангел Церкви Синод преемства Апостольской власти и благодати Божией? Законная, и действительная ли принимаемая от них хиротония? Ведь, похулившие Имя Бога, тем самым они омертвели духовно и Ангел Церкви Российской-Синод стал мертвый (Откр. 3,1) и синодалы архиереи стали мертвыми и безбожниками. А от от безбожных омертвевших архиереев может ли быть истинной и благодатной хиротония? Подумайте вы Диомидовцы, Мартиновцы и вам подобные. Вам льстит, что они называют себя епископами и имяславцами и что они проповедуют имяславие. Но ведь они приняли ложную хиротонию от богоборцев имяборных и поэтоиу являются ложными епископами, и распространяют такое же ложное духовенство. Скажите по совести, не ложь ли это? Конечно, ложь. А где пребывает ложь, там нет истины. По Священному Писанию «Согрешивший в одном, бысть во всем повинен» (Иак. 2,10). А имяборные синодальные архиереи отвергли главный догмат христианства – Самого Бога и Вечное Имя Его. (Исх. 3,15; Числ. 14,21; Ис. 63,12,16;42,8; 48,2).

Бесы тоже исповедывали имя Божие, признавали Его Богом.. Бес сказал: «знаю, кто Ты, Iисус, Сын Божий» (Ср. Мф. 8,28; 5,2; Лк. 8,28), но от этого бесы не стали истинными проповедниками и остался бесами.

В настоящее, Апокалипсическое время нужно быть очень осторожным и внимательным чтобы не вляпаться в отступление признанием и окормлением ложными епископами. Лучше и безопаснее, совсем не иметь епископа, нежели ложного или сомнительного епископа признавать за истинного.

По учению Святителя Киприана Карфагенского, при отсутствии истинного епископа, сохраняющие в чистоте Веру Православную окормляются истинным Небесным Епископом Господом Iисусом Христом. За нашу предосторожность, Господь не осудит нас, если сохраним Веру Православную в чистоте и со смирением и покаянием будем спасаться исповедничеством. Господь знает, в какое тяжелое время мы живем, и Сам предостерегал нас, что многие придут под Именем Моим и будут говорить что онт от Христа, и многих прельстят (Мф. 10,17; 7,15; 24,4) Вот чего надо бояться и остерегаться чтобы не впасть в их обольщение. Лучше и безопасней быть с Именем Божиим в молитве Iисусовой, чем окормляться ложными епископами. Господь сказал: «Где двое или трое во Имя Мое, там и Я посреде их» (Мф. 18,20), где ум, сердце и уста собраны во Имя Господне в молитве Iисусовой, там и Господь пребывает.

Поэтому, по наставлению св. Иоанна Златоуста «будем держаться Имени Божия, Которое защитит нас в эти жуткие времена антихристовы.

Ветхозаветная 3-я заповедь Бога запрещает произносить Имя Господа Бога всуе. Почему? Потому что «от века Имя Бога почиталось – Сам Бог (Ис. 42,8). И всуе произнесение Имени Бога признавалось тяжким грехом, оскорблением Бога. А тем более имяборное похуление Имени Бога, это похуление Самого Бога, и хулители предавались смерти.

Пресвятая Дева Мария при встрече и целовании с сестрой Ее Елисаветой ощутила во чреве своем Богомладенца Iисуса и в радостном восторге воспела гимн Сладчайшему Имени Iисусову: «Величит душа моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем: яко сотвори Мне величие Сильный, и Свято Имя Его». (Лук. 1,36-49). Пресвятая Дева исповедала Богом Имя возлюбленного Сына Своего еще бывшего во чреве Ея.

Какое же еще нужно имяборцам доказательство того, что Имя Бога, и Имя Iисуса есть сам Бог? Ведь это есть Сверхдогмат, существующий от века и в век века. И то Имя Iисуса, которое воспела Дева Мария еще сущего во чреве Ея, было воплотившимся Богом, и еще прежде зачатия было наречено (открыто) Ангелом с небесе посланным от Бога, которое существует прежде всех век, уготованное в Предвечном Тройческом Совете на наше избавление, как учит Святитель Димитрий Ростовский в своем слове на Обрезание Господне (Четь-Минеи, 1-го января), о котором Имени Дух Святый через Пророка возвестил: «Ты Господи Боже отец наших, от века Имя Твое Искупитель нашь» (ср.Ис. 63,16). Искупитель, с еврейского значит Iисус, которое, по учению св. мученика Иустина Философа, было прообразовано Именем Iисуса Навина сына Сирахова.

А богохульное имяборчество отрицает вечность Имени Iисус и признает начало бытия Имени Iисуса после Его рождения; причем, признает его простым человеческим именем относящимся только к человеческому естеству Iисуса Христа. И этим самым, отвергает бытие Iисуса Христа прежде Его воплощения.

А в целом, как было уже отмечено нами не раз, имяборчество, это богохульство и безбожие, как признавали это русские ученые богословы и философы: профессор свящ. Павел Флоренский, профессор А.Ф. Лосев, профессор протоиерей Сергий Булгаков, М.А.Новоселов, М.Соловьев, и другие ученые.

И еще раз подчеркнем: не может быть истинной хиротония принятая от богохульной имяборной иерархии.

Глава 2.

Имяборцы – сыны дьявола и наследники огня геенского.

Господь Iисус Христос заповедал христианам в молитве к Богу, в первую очередь прославить Имя Господне: «Отче наш! да свитится Имя Твое!» (Мф. 6,9), а после просить всего остального.

А Ангел Церкви (Откр. 3,1) т. е. Российский Святейший Синод, Имя Бога похулил и отверг Его реальное бытие: только в молитве Имя Божие существует, а после молитвы Его нет в бытии, оно исчезает вместе с звуком голоса молитвенника.

Кроме этой синодальной хулы на Имя Бога, синодальный докладчик профес-СОР С.В.Троицкий, которого Синод запатентовал специально для похуления Имени Божия, в своей книге: «Святой Григорий Нисский об именах, и имябожники» (Петроград, 1913, стр. 201-202) еще сильнее похулил Имя Бога. Он написал, что Имя Божие это идол, а прославляющие Имя Божие имяславцы – идолослужители. Забыл профес-СОР, что Имя Божие от века прославлялось как Сам Бог, что Пресвятая Дева Мария еще во чреве сущего Сына Своего Iисуса прославила Имя Его как Его Самого (Лук.), забыл профес-СОР, что Сын Божий и Отец Его сущие Имяславцы прославившие Имя Свое, забыл профес-СОР полиелей церковный: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Его» (Пс. 134,1), забыл профес-СОР что прославление Имени Бога есть главный догмат и основание всех прочих догматов, забыл профес-СОР что не прославляющие, а тем паче хулящие Имя Бога находятся под проклятием Бога (Малах. 2,1-2); в Ветхом Завете они предавались смерти, всем обществом побивались камняли.

После таких страшных синодальных богохульств, спрашивается, кем являются имяборцы? По их собственному суду против Небесных и земных Имяславцев, сами имяборцы, а не Имяславцы, являются идолослужителями когда они читают в молитве «Отче наш! Да святится имя Твое!», которое для них реально (на деле) не существует в бытии, и когда они поют в храме «Хвалите Имя Господне»; зачем же они поют это и читают в молитвах церковных о прославлении Имени Божия, если сами же учат: надо славить Бога, а не имя Божие? Не парадокс ли это у имяборцев? Итак, когда имяборцы читают: Отче наш, да святится Имя Твое, которого Имени на деле для них не существует, и когда в храме поют «Хвалите Имя Господне», то просят Бога прославить пустоту и сами в храме прославляют не Бога, а пустоту, а по профес-СОРУ С.Троицкому и по собственному суду Имяславцев, Самого Бога, Пресвятую Богородицу, Святую Церковь, и Святых, сами имяборцы являются идолопоклонниками. Правильно изрек о них Св. Григорий Нисский: «Кто Имя Сына придает твари, да будет он причислен к идолослужителям».

Правильно Сы. Григорий Нисский назвал имяборцев его времени отступниками от Бога, а имяборца Евномия предтечей антихриста.

А доимяборческий Синод в 1890 году, вернее, проповедник отец Стратилатов, не прославляющих Имя Божие имяборцев наименовал слугами и сынами дьявола, наследниками огня геенского. За эту проповедь, Святейший Синод вознаградил проповедника о. Стратилатова денежной премией.

Эта проповедь о. Стратилатова, равно как и исповедание Имени Божия самого Св. Синода, как и учение Св. Иоанна Кронштадтского «Имя Божие» есть Сам Бог» которое написал в своей пролповеди о. Стратилатов, явились пророчеством о возникшей в будущем, в 1913 году дьявольского похуления Святейшего Имени Бога, ожидовелым Слепейшим Синодом (Откр. 3,1; 13,6).

В начале утреней молитвы, после просьбы Отца Небесного в молитве «Отче наш» прославить Имя Его, далее, в молитве ко Пресвятей Троице мы молимся: «И ныне просвети мои очи мысленныя, отверзи мои уста поучатися словесем Твоим, и разумети заповеди Твоя (3-я: не произноси имени Господа Бога твоего всуе.-Сост.), и творити волю Твою, и пети Тя во исповедании сердечнем, и воспевати всесвятое Имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Видите, Св. Церковь говорит, что Отец, Сын, и Святой Дух – это Имя Пресвятой Троицы! А имяборцы отвергают Его Божество, и напрочь отвергают реальное Его бытие. Кто же они после этого? – Вопрос отвечает сам за себя; – безбожники и отступники последних времен (2 Фесс. 2,3; Откр. 13,6).

Глава 3.

Диомиду, Мартину и другим, назвавшимся имяславцами, принявшими хиротонию от имяборной иерархiи.

И так, согласно Апостольским, Святоотеческим, Церковно-Каноническим Правилам, хиротония еретическая не истинная, и хиротонисанные еретиками, не имеют сана и являются простыми мiрянами.

Ересь имяборческая вобрала в себя все ереси, преданные Церковью анафемам и является не только самой страшной ересью, но есть предсказанное св. ап. Павлом и Св. Григорием Нисским, «Отступлением (отречением) от Бога, является «Тайной беззакония» находящихся «в обольщении погибающих» (2 Фесс. 2,3,7).

Еретичеством, тем более, имяборческим богохульством, прекратился поток преемства от святых Апостолов власти апостольской и благодати Божией.

Что касается зарубежной церкви, она является имяборческой у самого ее основания. Она – создание самого страшного имяборного богохульника архиеп. Антония (Храповицкого), ввергнувшего всех членов Синода, и всю церковь Российскую, и церковь вселенскую Константинопольскую в имяборное отступление от Бога.

Этой теме посвящены все 13 томов книги «Имяславие».

Поэтому, мы не можем признать епископов принявших хиротонию от имяборных епископов, за истинных епископов.

Кроме того, нам известно, что сомнительно-имяславческие епископы находится в ереси новоискупленцев, признают бывшего Царя Николая II-го вторым искупителем, якобы искупившим (от чего-то) нераскаянный народ России. – Но это новая ересь, умаляющая значение Единого истинного Искупителя Господа нашего Iисуса Христа. Этой теме посвящен не малый труд, опубликованный в книге «Имясливие» том 10, раздел XII (более чем на 200 страницах.

Если кто из нынешних «епископов» пожелает быть незаблудным истинным имяславцем, Вам следует снять с себя звание епископа, отречься от ереси новоискупленчества, и спасаться в истинном чистом Имяславии мiрянином или монахом, соблюдая строго несообщение с «РПЦ МП», с зарубежниками, со всеми имяборцами и с новоискупленцами, и быть глашатаем чистого Божиего Имяславия.

Царь Николай был курильщиком, соблазнявшим подданный ему народ к диавольской страсти табакокурения бесам каждения, изобличенной св. Иоанном Кронштадтским. Царь не лишил членства Святейшего Синода имяборных архиереев ввергнувших весь Синод, всю церковь Российскую и Церковь Вселенскую Константинопольскую в имяборное отступление от Бога. По Священному Писанию, человек никак не может искупить человека от греха (Ср. Пс. 48,8 на русск.); Сам бывший Царь никого не искупляет от грехов, а сам просит о себе святых молитв у Св. Иоанна Кронштадтского и у всех истинных христиан имяславцев, как было показано Отцу Иоанну Кронштадтскому в его сновиденiи под Новый 1908 год.

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 219 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0