Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-17, 1:32 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 624 - 630
2018-12-15, 4:21 PM

Глава 14.

Можно ли спастись без причастия Святых Тайн Тела и Крови Христовых, если их нельзя найти?

Ответ зависит от того, кто задает вопрос: православный, или иноверец. Не спасется ни иноверец, если не обратится в православную веру, ни православный, если он отвергает таинство причащения, или не причащается по своей лени и нерадению при всей возможности с его стороны иметь общение с истинными Христовыми Тайнами, или если он сообщается с еретиками

Святые мученики Неарх и Полиевкт были воинами в Армении во времена римских царей Декия и Валериана язычников, гонителей христиан. Неарх был христианином, а Полиевкт язычник по вере, но христианин по жизни, ему не доставало одного только св.крещения. Их связывала между собой крепкая дружба и сильная любовь. И вот перед мученичеством не крещенный Полиевкт спросил Неарха: «Можно ли, не приняв христианских таинств приступить ко Христу и быть Его воином?» - «Не сомневайся в этом, верный друг, - отвечал Неарх, - может Бог от камня воздвигнуть чада Аврааму» (Мф. 3,9), ибо Он не затворяет двери Своего милосердия ни перед кем, кто обращается к Нему, и приходящим в виноградник Его позже платит то же что получают и те, кто работал целый день. Так Он отверз рай разбойнику, распятому на кресте, и за краткое исповедание веры даровал такое возмездие, из-за которого другие положили много труда». Услышав это, Полиевкт сказал: «Да будет слава Христу, истинному Богу! С этого часа я оставляю миру всю его суету и исповедую себя рабом Христа, Которому послужу, как Он мне повелит. А теперь пойду и прочитаю царский указ, изданный против христиан и против Господа и Бога моего, Иисуса Христа». С такими словами Полиевкт пошел на площадь и, прочитав царский указ, плюнул на него и разорвал его на части при народе. После этого, увидев, что в капище несут идолов, пред которыми люди преклонялись, он сначала разсмеялся на это языческое неразумие, а потом, делая вид, что хочет поклониться им, начал хватать этих идолов одного за другим и разбивать их о землю, как глиняные сосуды; всего он сокрушил двенадцать языческих богов. В это самое время пришел сюда тесть Полиевкта, Феликс, которому было поручено царями преследовать христиан. Увидев произведенное Полиевктом разрушение богов своих, он весьма опечалился и со стоном сказал: «Горе мне! Ныне я неожиданно лишился чад своих, ибо ни боги, ни люди – не помилуют Полиевкта, который сделал такое дело». «Горе мне, любезнейший сын мой Полиевкт! И тебя прельстила волшебная сила Христова». Св.Полиевкт отвечал: «не скрываю, что Христос призвал меня к познанию истины. Своею Божественною всесильной десницею Он вывел меня из тени на свет, от смерти в жизнь, направил меня от заблуждения на путь правый и удостоил меня причисления к Своему воинству». Его схватили мучители и стали бить по устам, но он не обращал на это внимания. Пришла тогда и жена его и стала плакать о нем, вместе с отцом своим Феликсом. Святый же так говорил тестю своему: «О, беззаконнейший служитель скверных идолов! Зачем ты своими слезами и слезами дочери своей хочешь прельстить меня к отпадению от веры Христовой? Зачем ты плачешь о Полиевкте, когда тебе следует более плакать о себе, именно о том, что ты, служа земным царям, обрекаешь себя на огонь вечный?» Жена же святого - Павлина, с рыданиями говорила ему: «Что сделалось с тобою, возлюбленный муж мой Полиевкт? Что соблазнило тебя сокрушить двенадцать богов наших?» Святой сказал ей с улыбкою: «Если я один победил и разбил твоих двенадцать богов, то тебе не к кому уже прибегнуть за помощью: у тебя не осталось богов. Послушай меня, Павлина, и познай Единаго Истиннаго, живущаго на небесах, Бога; поклонись Ему и променяй эту жизнь, на вечную». Слушая эту беседу святого с женою, многие из язычников наслаждались его словами и, познавая истину, умилялись душою и обращались ко Христу. Судьи же и советники потребовали к себе на смерть Святого Полиевкта, произнесли святому смертный приговор, обрекши его на усечение мечем.

Святой шел на смерть с несказанною радостию и говорил народу, что он беседует с одним лучезарным юношей, который его укрепляет и велит забыть все мирское. Увидев среди толпы блаженнаго Неарха, своего друга и отца по вере в истинного Бога, он закричал ему: «Прощай возлюбленный друг мой, и помни скрепленный между нами союз любви!» Изрекши эти слова, он преклонил под меч свою святую главу и крестился в своей собственной крови, будучи казнен за Христа Иисуса». (Житие святых, Январь, 9 день. С. 93).

И так, из приведенного примера мы видим, что Бог не лишает спасения тех, кто пред своею кончиною не успел, или не мог принять святое таинство, но скончался правоверным исповедником.

Глава 15.

Господь будет питать во время гонений.

«Когда во время гонений не станет учителей, Сам Господь будет питать, как верующих в Него, Духом Святым» (Псалтирь толковая Евфимия Зигабена. На пс. 39,,19. С. 287—288).

Прославляя Имя Бога, мы от Имени Божия

причащаемся силы Божiей.

«Наше греховное равнодушие, рассеянность, слепота мешают нам сознать до конца всё величие Имени Божия, произнося которое мы как бы причащаемся силы Божией. Имяборчество есть бессознательное, недодуманное человекобожие или безбожие» (профессор, протоиерей С. Булгаков: «Философия Имени». Париж. 1942 г. с.190).

Глава 16.

Кем должно окормляться при отсутствии

земного духовника.

  • настоящих условиях, когда трудно и почти невозможно найти не споткнувшегося и не впадшего в имяборчество, в тихоновщину и цареборчество, в Сергианство и в экуменическое вероотступничество, истинного епископа, или священника исповедника Имени Божия, то есть имяславца который мог бы совершить присоединение к Православию через мvропомазание, достаточно будет и того, если мирянин присоединяющийся к Имяславию отречется от сатаны, от имяборческой, цареборческой, экуменической и от всех ересей, проклянет их и предаст анафеме, согласно требованию 1-го и 7-го правил Святого селенского Второго Собора Константинопольского.

А присоединяющийся к Имяславческо-Филадельфийской Церкви (Откр. 3,7) клирик, кроме того, должен отказаться от своего сана принятого от имяборцев хулителей Имени Бога, и признать себя мiрянином; и все исповедники Имени Божиего должны спасаться под окормлением Небесного Епископа Самого Господа нашего Iисуса Христа, по наставлению Святого Киприана Карфагенского.

И так, при отсутствии истинного епископа, имяславцы должны окрмляться Именем Божiим в молитве Iисусовой. Прославляя Имя Божие, мы причащаемся силы Божией.

«Наше греховное равнодушие, рассеянность, слепота мешают нам сознать до конца всё величие Имени Божия, произнося которое мы причащаемся силы Божией» (профессор, протоиерей С. Булгаков: «Философия Имени». Париж. 1942 г. с.190).

Глава 17.

Вожделенные обетованiя Божiи исповедникам Имени Бога.

У св. пророка Малахiи сказано: «Но боящiеся Бога говорят друг другу: внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю[1], и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различiе между праведником и нечестивым, между служащим Богу и неслужащим Ему» (Малах. 3,16-18).

«А для вас, благоговеющiе пред Именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеленiе в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные. И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Малах. 4,2-3).

У св. пророка Ездры сказано: «Азъ, Ездра, видех на горе Сiонстей народ мног, ихже исчислити не могох, и вси песньми хваляху Господа. Посреде же их бе Юноша высочае возрастом всех паче иных, Иже полагаше венцы на главу коегождо… Тогда вопросих Ангела… Он же отвеща… Сiи суть иже совлекошася одеянiя смертнаго, и облекошася в безсмертное, и исповедаша ИМЯ БОЖIЕ: ныне венчаются… И вопросих. Кто есть оный Юноша, иже возлагает на них венцы?.. – Сей есть Сынъ Божiй, Его же исповедаша в веце сем.–Азъ же начах величати их, иже крепко ЗА ИМЯ ГОСПОДНЕ ВООРУЖИШАСЯ! (3 кн. Ездры. 2,42-48)

Св. Ефрем Сирин Говорит: «Венец славы сплетает Он праведным, уповавшим на Имя Его и на спасение Его» (М. 1882, изд. 3, ч. 4, с. 374).

Окончание молитвы к Богу Отцу: «… и достигнути богокрасного чертога Твоего, егоже обещал еси уготовати всем верующим во Имя Твое, и последующим Божественным стопам Твоим. Аминь» (Акаф. Пресв. Троице. Мол. к Богу Отцу).

Новозаветные обетованiя исповедникам указаны в 3-й главе Апокалипсиса.

Истинную Христову Церковь не одолеют и врата ада (Мф 16, 18), ибо она основана на недвижимом камени исповедания Искупления (Мф 16, 16-18) смысл которого заключается в Имени Iисусъ (Мф 1, 24). А потому вполне справедливо выразиться, что неодоление вратами ада и вечность Церкви (Аз с вами до скончания века (Мф 28,20), как видно из 3 и 13 глав Откровения даровано только искренно и нелицемерно верующим во Имя Iисусово (Ин 3, 18; 1 Ин 3, 23), как в Бога-Слова (Ин 1, 1; Отк 19,13), и доказавшим искренность своей веры ревностным открытым исповеданием этой тайны благочестия сокрытой от мудрых века сего; так что они сохранили учение Слова Божия, не отреклись от Божества Имени Его (Откр. 3,7), небоязненно исповедали Его Богом вопреки имяборной хуле (Откр. 13,6); за что Сын Божий исповедал имена их пред Отцем, а Отец Небесный записал и не изгладит имена их из Книги Жизни, обещает их сделать столпами Своей Церкви, и что отраднее всего, из всех племён земных только их (своих избранников) сохранит от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле, главным этапом которой и является имяборное отречение от Божества Имени Iисусова (1 Iн 3, 23; Iн 1, 12; 3, 18 и 36; Откр. 3,4-13). Имяборческая ужасная хула под льстивым и громким названием «голоса Матери-Церкви, веры Православной, Отеческой и Апостольской» была провозглашена с высоты престола Российской Церкви с угрозой лишения священства и монашества за неподписание хульной синодской грамоты, с анафемой положенной в неделю Православия; а судом гражданским афонские главари имяславия осуждены были к высшей мере наказания к повешению, а остальные на пожизненную ссылку на Сахалин, (но по воле Божией, а по светски - по чистой случайности приговор гражданского суда не был приведён к исполнению). Имяборчество – это предреченное св. ап. Павлом отступление, покрывшее всех последующих ему духом обольщения погибающих (2 Фесс. 2 гл.). напечатано и опубликовано в официальном органе: «Церковные Ведомости» от 18 мая 1913 г. № 20, на стр. 277-286).

Глава 18.

Из служб Церковных об исповедниках Имени Божия.

«…приди, Харалампие, друже мой, многая ради Имени Моего претерпевый, проси у Мене, чесо хощеши, и дам ти. Ты же, великий светильниче, рекл еси Ему усты своими: Господи, аще угодно Тебе есть, молю Тя, даждь славу Имени Твоему, идеже положены будут моя мощи и память моя имать почитатися, да не будет на месте том глад и мор или тлетворный воздух, погубляющ плоды, но да будет паче на местех тех мир, телесем здравие и душам спасение, изобилие же пшеницы и вина и скотов умножение на потребу человеком». (10 янв. Молитва по молебне Канона свмч. Харалампию. Минея февраль. М. 1981. С. 308-309).

Глава 19.

Кто желает спастись в это время, должен вступить в «Союз исповедников Имени Божия в честь Святаго

Архангела Михаила».

И так, все, кто желает спастись в это апокалипсическое время, должны вступить в «Союз Архангела Михаила исповедников Имени Божiя», чтобы стать членами Филадельфiйской Церкви Христовой, исповедниками и защитниками славы и Божественного достоинства Спасительного Имени Божiя.

Глава 20.

Нужно ли отражать имяборчество

и прославлять Имя Божие?

Св. Тихон Задонский: «Наша христианская должность того требует, чтобы мы как сами в себе славили оное (Имя Божие), так пресекали то, чем оно хулится, и хулящим заграждали уста, сколько можем…» (Т. 5. 1910. III-28. Троицкое слово № 8. С. 65).

Итак, принесем Богу жертву плод уст прославляющих имя Его» (Евр. 13,15).

Св. Ефрем Сирин: «Блажен, кто немолчно славословит Имя Твое за благодеяния Твои» (Изд. 3. М. 1882. С. 487).

«Чтобы всякую ночь и во всякое время воспевали они Святое Имя Его» (Ч. 4. Изд. 3. М. 1882. С. 404).

Св. Афанасий Великий: Возвестите в Сионе Имя Его (Пс. 101,22). Причиною снисшествия было и то, чтобы Церковь научилась песнословить Имя Его; потому что Сион есть Церковь» (Т. 4. М. 1994. С. 326).

Св. Iоанн Златоуст: «Если ты, приняв учение, удержишь его у себя и не передашь другим, то весь твой труд погибнет» (Т. 3. Ч. 1. С. 86).

«Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века»! (Пс. 112,2). Аминь.

Глава 21.

Плачь души о похулении Имени Божия имяборцами.

Взывание к имяборцам.

Творче и Создателю всяческих разумных тварей, милостивый Боже, Отче наш!

Ты, Господи, создал святых Ангелов и Архангелов, Херувимов и Серафимов для прославления Твоего Творческого Имени. Егда же первый архангел Денница возгордился, возомнил о себе высоко и дерзнул сказать: поставлю престол свой и буду яко бог, и тем самым обезчестил и восхулил Твое Пребожественное Имя, Творца своего, тогда второй Архангел Михаил с верным ангельским воинством возгоревшийся ревностью о Славе Имени Твоего и Бога своего, низверг гордого Денницу с клевретами[2] его с Небес в преисподнюю ада[3].

Ты же, милосердный Отче Небесе и Земли Создателю открыл еси Имя Твое человекам, глаголом: «Азъ Господь Богъ – сие Мое есть Имя»[4], «Живу Азъ, и присно живет Имя Мое»[5], «Имя Мое вечное»[6], дабы на земли людие Твои славили, яко Ангелы на небеси Имя Твое. И паки, егда Ты, Господи, воплотился для спасения погибающаго во грехах рода человеческаго, безсеменно родился от Пречистой Пренепорочной Девы Марии, заповедал людям Своим в молитве «Отче наш» первым долгом просить отца Небеснаго: «да святится Имя Твое»[7] и научил верных рабов Своих всего просить у Отца Твоего «во Имя Твое»[8]. А чтобы люди не сомневались в Божестве Имени Бога, Ты, Господи Иисусе Христе Боже наш, в молитве к Отцу Своему Небесному воззвал: «Отче! прослави Имя Твое! И прииде с Небесе глас от Отца: «И прославил, и еще прославлю»[9]. И дабы люди не рекли яко Имя Божие есть символ придуманный человеками, Ты, Господи, рек: «Отче, Я совершил дело, которое Ты поручил Мне – Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мiра; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое»[10]. «И на Имя Его (Божие) будут уповать народы», - сказал Господь[11].

Но настали, о Господи, окаянные предпоследние времена перед концом мiра и падший с Неба гордый Денница восхотел погубить остаток верных рабов Твоих православных христиан, и внушил полуобезверившимся архиереям погибельную ересь, яко Имя Божие не Богъ, но суть вымысел человеческий, и имя Богъ не есть Имя Твоего Существа, и все имена Твои, и Сладчайшее Имя Твое «Iисусъ», которое паче всякаго имени»[12], которым подобает нам спастись[13], не есть Богъ, а простое имя людей, так рекут имяборцы.

Св. Церковь молится: «Ангелов Творче, и Господи сил, отверзи ми недоуменный ум и язык, на похвалу Пречистого Твоего Имене, якоже глухому и гугнивому древле слух и язык отверзл еси…»[14]. И возвещает: «Всё естество Ангельское безпрестанно славит Пресвятое Имя Твое, Иисусе, на небеси, Свят, Свят, Свят вопиюще: мы же грешнии на земли бренными устнами вопием: Аллилуиа»[15]

Боже милостивый, спаси и сохрани нас от пагубныя ереси имяборческия, и да падет на главу сатаны хула его на Имя Твое Пресвятое. А заблудших имяборцев, бывших братий наших, вразуми, Господи, и приведи к покаянию, да славят они Имя Твое не устами только, но и сердцем и верою, как славит Святая Церковь:

«Дивное Имя Твое, Иисусе Спасе наш, Ангели поют на небеси, и мы грешнии на земли бренными устнами воспеваем, Егоже ради помилуй нас. Превеликое Имя Твое, Спасе, на Небеси одесную Отца седящу Ти, почитается: на земли же неизреченное Твое воплощение славится: во ад же сошествие бесы устрашает: от них же и нас избави, Христе Боже, и спаси нас»[16].

О, милостивый Господи! плачу и рыдаю, не терплю слышать, яко низложися и похулися имяборцами Имя Твое Трисвятое, Егоже прославляя на Небе трепещут Архангели, Ангели, Херувими и Серафими. Как Ты, Господи, долго терпишь сие уничижение Твоего Божества! Но якоже глаголет златоустый Иоанн: «Где Имя Сына Божия (а значит и всякое Имя Бога) похулено, там оно не приносит пользы призывающим Тебя»[17]. И Сам Ты, Господи, пророком рек: «священники для вас эта заповедь: аще не послушаетесь, и аще не примете к сердцу, еже воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца»[18].

Но тако очерствело сердце ваше имяборцы, яко сие проклятие Божие не устрашает вас, его же вы признаете за сказку.

Если Имя Божие не Богъ, а измышление человеческое, то зачем столько хвалы Имени Божию в Священных Писаниях, и во всех Богослужениях; зачем было много пролито мученической крови за Имя Божие и за Имя Господа Иисуса? Подумали ли вы об этом имяборцы?! Ну, воздавалась бы хвала просто не именуемому по вашей думке, какому-то существу, - но, нет, вся неисповедимая хвала именно Существу именуемому Богом и иными многоразличными Богооткровенными Божественными Именами, Которые Церковь Христова иногда исповедует как энергию Бога, а иногда как существо или лице Бога, - Богомъ.[19]

Плакать и рыдать хочется о вашем заблуждении, имяборцы, в которое поверг вас древний похититель и хулитель Имени Божия – сатана. Ведь вы, жалкие, заблудшие, восстанием на Божество Имени Бога радуете Сатану, а он смеётся о вашем заблуждении, и вы приближаете конец мiра. Одумайтесь несчастные, покайтесь, откажитесь от проклятой вражьей хулы на Имя Господне, и прославьте Его вместе со Отцем, Сыном и Духом Святым, и тем спасёте свои души. Ибо хула на Имя Бога есть хула на Бога Духа Святаго, которая без покаяния не простится ни в сем, ни в будущем веке[20] .

Покайтесь пока еще не поздно! Вашим покаянием за имяборчество вы возрадуете Небо и Землю, Богъ простит вам за чистосердечное ваше покаяние и вчинит в число исповедников и впишет имена ваши в памятную книгу как боящихся и чтущих Святое Имя Его[21]. И возрадуются Ангелы и Святые на Небе ожидающие вашего покаяния. Покайтесь! И Богъ простит Вам! И прославьте Имя Господне впику сатанинской хуле, а Сатану, внушившего вам имяборчество прокляните и отрекитесь от него.

Да будет и вами Имя Господне благословенно во веки! Аминь.

Глава 22.

Долгота времени, не избавляет от грехов.

От долготы времени совершения греха, грешние не теряет своей ответственности, и грех не теряет своего влияния на своего совершителя, а наоборот, становится греховней, и ответственность за его совершение становится сильнее.

До самого Пришествия в мiр Господа нашего Iисуса Христа долгота времени в 5008 лет не забыла, и не умалила значения первородного Адамова греха,

А некоторые умники басни бают и говорят, подумаешь, уже более 100 лет прошло с тех пор, как где-то там на Афоне произошла распря между монахами в вопросе об Имени Божием, и уже пора забыть о том и больше не вспоминать.

Но как видим из исторического опыта само время не освободила людей от Адамова первородного греха.

Ереси, и грехи исчезают только через покаяние еретиков и их последователей.

Вот например: баптизм, который есть продолжение иконоборческой ереси. Исчезла ли эта ересь от долготы времени, хотя иконоборчество было осуждено на 7 вселенском Соборе? Она продолжает свое действие через баптизм потому что не вразумившиеся и не раскаявшиеся иконоборцы до сих пор хулят святые иконы.

А первородный грех хотя и был раскаян Адамом, но последствия его греха продолжались до самого Искупления Спасителем, и даже после Искупления оказывал свое влияние и заражал потомство Адама, почему и было с пришествием Iисуса Христа установлено созданной Им Церковью Таинство покаяния и отпущения грехов.

Так что, заблуждаются те, кто надеется, будто бы от долготы времени грех уже забыт, и Бог не вспомянет его когда будет судит мiр на Своем Страшном Суде если этот грех не был раскаян и оставлен при земной жизни грешника. Одно только покаяние, но не долгота времени, изглаждает грех. И к тому же, кто может ручаться, что совершив грех грешник еще проживет долго, чтобы надеяться, что из-за долготы времени после согрешения Бог не помянет его греха. К тому же, у Бога нет времени и нет забвения человеческих грехов давних и перед самой кончиной человека, потому что часто люди умирают в нераскаянных грехах. Пустая надежда того человека, который считает, что после совершенного им греха прошло много времени, и Бог уже забыл его грех. Наоборот, грех усиливается от долговременного нераскаяния в нем; и потому что люди часто забывают свои грехи, а ведь грехи прощаются и изглаждаются только через покаяние. У Бога нет долготы времени.

К чему это слово? К тому, что сколько бы ни прошло времени после похуления Имени Божия на Афоне и «Святейшим» Синодом, страшный грех хулы не забыт у Бога. Поэтому, с имяборцами ни в коем случае нельзя вступать в молитвенное общение. А так называемая «РПЦ МП» является имяборной, да еще и экуменической антицерковью, отступницей от Бога (2 Фесс. 2,3; Откр. 13,6; 3,1).

Дай, Господи, чтобы мы не надеялись на долготу времени, но чтобы согрешив, сразу же приносили Богу искреннее покаяние, и только после покаяния Бог простит и изгладит наши грехи.

Св. царь Давид сознал свой тяжкий грех и сказал св. Пророку Нафану: «Согрешил я перед Богом». И услышал от св. Нафана: «И Бог отъял беззакония твоя». Будем следовать примеру св. Давида. Аминь.

 

[1] Не это ли имяборческое время пришло, предсказанное Богом, когда исповедники и защитники славы Имени Бога от имяборчества, удостаиваются великих обетований от Господа?

[2] С последовавшими за ним третьей частью всех ангелов

[3] Ис. 14,11-15

[4] Ис. 42,8

[5] Числ 14,21

[6] Исх. 3,15

[7] Мф. 6,9

[8] Ин. 14,-13,14,16,26; 15,16

[9] Ин. 12,28

[10] Ин. 17,4,6

[11] Мф. 12,21; Ис.42,1-3).

[12] Фил. 2,5-9

[13] Деян. 4,12

[14] Икос 1-й Акафиста Иисусу Сладчайшему.

[15] Кондак 9-й Акафиста Иисусу Сладчайшему.

[16] Канон Акафиста Иисусу Сладчайшему.

[17] Том 1. Изд. 1898.С. 640. Возражение Саприкию.

[18] Мал. 2,1-2

[19] «Я открыл Имя Твое» (Ин. 17,6) – говорит: «Имя – вместо Лица, Его свойств и действий; открыл Имя

Бога – тоже, что открыл Самого Бога» (Епископ Михаил. Толк. Св. Еванг. Иоанна).

[20] Мф. 12,31

[21] Мал. 3,16; Откр.3,-5,8,10

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 219 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0