Приветствую Вас Гость!
Четверг, 2024-05-16, 11:17 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

том 13 страница 630 - 637
2018-12-15, 4:20 PM

Глава 23.

Берегитесь ложных имяславцев. Признание за истинную, хиротонии от имяборных епископов, это признаниен хулы нп Имя Божие Синода 1913 года.

А., в разговоре телефонном 23.ХI.18 о Диомиде и Мартине, защищая их, ты сказал: «Люди ошибаются, и Святые ошибались». К этому можно добавить: и Диомид, и Мартин, тоже ошибались признанием принятой ими от имяборных, советских, экуменических богоотступных архиереев епископской хиротонии, за истинную, и признанием истинными своих санов; и ты ошибаешься признанием их за истинных епископов. Или вы являетесь сверхсвятыми, и потому не ошиблись?

«РПЦ МП», неговоря даже о ее имяборном богоотступничестве, по блудному распутству ее духовенства, уподобилась «блуднице Вавилонской» (Откр.), и только через это одно, надо бежать от нее, как Праведный Лот без оглядки убегал из развратного Содома и Гоморры, ибо она четырижды является отступницей от Бога: 1). Имяборством; 2). Советизмом; 3). Блудом; и 4). Экуменизмом. А ты признаешь ложную хиротонию от безбожных архиереев блудницы вавилонской, для самооправдания своего заблуждения, и в эту ложь еще втаскиваешь великого исповедника преп. Феодора Студита. Разве ты не знаешь о том, что когда в его время патриарх благословил архимандриту обвенчать беззаконный брак царя с Феодотьей, то преп. Феодор Студит назвал церковь впадшей в прелюбодейную ересь и отступницей от Св. Евангелия, и вышел из общения с нею; и за это претерпел от царя и патриарха многие пытки, страдания, тюрьмы и изгнпния. Св. Иоанн Креститель был усечен мечем, за одно прелюбодейство царя Ирода. А ты признаешь от иерархии блудницы вавилонской принятую Диомидом хиротонию. Какие же вы с Диомидом и Мартином имяславцы?

Враг-сатана, для обольщения многих, зашел с правой стороны, и ловит в свою ловушку, даже мнимых имяславцев.

  • Феодор Студит учит, что причащение еретическое – пища демонов, и говорит, если православный раз помолился с еретиком, то ои отрекся от Христа. И св. ап. Павел называет чашу еретика, чашей бесовской.

А если так, то и все таинства еретиков ложные, недействительные. А властолюбцы Диомид и Мартин, как говорится из кожи лезут, оправдывая свои ложные саны епископов, и через них враг-сатана ловит людей в свой капкан. А тебе хочется их оправдать, потому что ты у них венчался и детей крестишь.

Да будет тебе известно, что на основании Церковно-Канонических, Апостольских и Святоотеческих Правил непризнание ложной хиротонии, - это не безпоповщина, а по св. Феодору Студиту – это исповедничество. А ты исповедников чистого Православия, Божиего Имяславия, назвал «чистой воды безпоповцами» не отвергающих истинное духовенство, но в силу ложного отступнического времени не могущих окормляться истинным пастырем, а ложных пастырей отвергающих. Истинный христианин должен быть таковым на деле, а не только на словах, как учит св. Иоанн Златоуст.

Истинный имяславец – это исповедник чистого Божиего и Свято-Отеческого Имяславия, а не ложной хиротонии лжеепископов.

А у тебя все наоборот. Какой же ты имяславец? Ты имяславец, по одному названию. Сейчас развелось много епископов назвавшихся имяславцами, а сами не знают истинного Имяславия, потому что имяборчество опаганило себя и дорожащие своим спасением отвергают его; имяборчество сейчас в наибольшем кризисе, поэтому некоторые епископы назвали себя имяслацами.

В виду того, что около нас нет истинного епископа, истинного имяславца, и мы не имеем возможности окормляться таковым, то мы не безпоповцы, как ты окрестил нас, но мучающиеся духовно но не отчаивающиеся исповедники. А таких христиан исповедников, Святитель Киприан Карфагенский утешает говоря: «Если у вас нет епископа (разумеется истинного, а не абы какого), то над вами епископствует небесный истинный Епископ Iисус Христос». Следовательно, те, кто признает ложную хиротонию и ложных епископов, те окормляются Денницей-сатаной.

Ты проповедуешь отречение христиан от гражданства той страны, в которой они родились. А Праведный Иосиф Обручник и Пресвятая Дева Мария с Богомладенцем Iисусом спешили возвратиться в Иудею чтобы пройти объявленную перепись населения, в то время, когда Иудея находилась под властью языческой Римской империи. Осудишь ли ты Их, а также св. ап. Павла, который даже защищался своим Римским гражданством от гонителей Кесаревых когда он был схвачен как последователь Iисуса? И никто из святых Апостолов не отрекался от своего гражданства.

Поэтому представляется, что и ты не должен призывать отрекаться от гражданства своего родного Отечества, и не должен брать на себя слишком много. Ты слишком молод против Афонских исповедников, последователем которых быть и послушником одного из них удостоил Господь меня грешного, именно, послушником старца Георгия, которого с братом его мон.Феодором в 1958 году я приютил в свой дом, о. Феодор умер в 1959 году, а о.Георгий в 1964 г. Мы с ним сотрудничали по Имяславию. После окончания ссылки, Афонские исповедники схимонахи Макарий (Зенин), Георгий (Макаровский, Климент, и другие Отцы никого не призывали отрекаться от гражданства; с тех пор уже не было епископа имяславца в нашем обозрении. Спасались исповедничеством и молитвой Iисусовой, проповедуя Имяславие. А ты, после ссылки Отцов, через 75 лет нашел ложных епископов, а исповедников Афонских чистого Православного Имяславия клеймищь безпоповцами.

У тебя наблюдается парадокс: проповедуешь отречение от гражданства, а сам признаешь хиротонию Диомида принятую им от советских лжеепископов Сталинской лжепатриархии, сотрудников советского КГБ, имяборных и экуменических богоотступников, проповедующих принимать предпечать антихриста ИНН, а кто против нее, тех изгоняющих из состава «РПЦ МП». Не обличает ли тебя этот парадокс? Кого ты взядся учить? Послушника личного Афонского исповедника, от публикации которого ты узнал об Имяславии, но крутишь, вертишь, как юла, сам не знаешь для чего. Это тебя не спасет. Тебе следовало бы не учить, а учиться. А если взялся учить, то следуй за Афонскими исповедниками строго соблюдая Церковно-Канонические Правила, избегая отсебячины.

*

Полезно ли с медицинской и этической точек зрения купаться в морской воде смешанной с человеческим дерьмом, мочей, заразными человеческими болезненными выделениями, разложившимися человеческими и животными трупами? Что сказала бы об этом независимая медицина и здравый человеческий разум? Ибо сами медики купаются в этом заразном водохранилище. Если купающиеся в этой заразной воде духовные писатели и духовенство не видят для себя никакого вреда для своего духовного и телесного здоровья, то что им стоит оправдывать ложную хиротонию ложных епископов не вредными а полезными для своей души, которые не желают разобраться и понять вред как от купания в зарасной морской воде, так и вред для своей души от почитания за истинную хиротонию принятую от ложных епископов имяборных богоборцев.

Согласно-Церковно-Канонических, Апостольских и Свято-Отеческих Правил хиротония принятая от еретиков недействительная, и принявшие ее считаются простыми мiрянами не имеющими сана епископа. И эти правила действительны до скончания мiра. А кто поступает вопреки этим правилам те под церковной анафемой.

Так кто же безпоповцы? – Афонские исповедники строго соблюдающие эти Правила? Или отступники от этих правил, признающие ложную хиротонию имяборных отступников за истинную, и окормляющиеся ложными епископами, которые по сути являются простыми мiрянами и не окормляются истинным небесным Епископом Iисусом Христом? Подумай внимательно об этом.

Канонические и Свято-Отеческие Правила особенно в наше Апокалипсическое время имеют неоценимую и наибольшую силу против единичного мнения кого либо из Святых Отец, и того же прп. Феодора Студита, которым ты оправдывешь ложную хиротонию Диомида, Мартина и им подобных, тем более, что сам же сказал, что люди и Святые Отцы ошибаются. Вот какой ты судья, даже не одного, а всех Святых осудил и сказал, не один св. Отец, а «Святые Отцы ошибались». А ты, и твои подзащитные Диомид и Мартин тем более не святые, не ошибаетесь, отвергая Церковно-Канонические Правила, и руководясь не правилом, а единичным допуском в ситуации приемлемой в то время для преп. Феодора, который допуск не есть Правило, а возможная уступка, которая не может быть одиозной в ситуации нашего времени, потому что вы оправдываете хиротонию не только от еретиков, а от вышеназванных богоотступников.

О тебе можно сказать: ты небесного Истинного Епископа Господа Iисуса Христа, променял на ложных епископов Диомида и Мартина. Недобрая твоя похвала! Вот так, поповец!

*

По предостережению Господа Iисуса Христа: «Берегитесь, ибо многие придут под Именем Моим и будут говорить что они от Христа и многих прельстят (как диомидовцев и мартиновцев), мы остерегаемся чтобы и нам не впасть в их обольщение (2 Фесс. 2,10), и потому не признаем их за истинных епископов принявших ложную хиротонию от имяборных и советских архиереев богоотступников. А ты, последователей Афонских исповедников дразнишь «безпоповцами», а сам не знаешь отличие от старообрядческих безпоповцев Афонских исповедников. Безпоповцы, после своего раскола в 1666 году, вообще отрицали существование православного духовенства. А исповедники Афонские, а теперь и Российские, существование в мiре истинного духовенства не отрицают, а признают; а не признают ложного имяборного и советско-экуменического духовенства, от которого хиротония не истинная, и епископы являются ложными, некоторые от них пришли «под Именем Божиим», назвали себя имяславцами и обольстили многих.

Лучше не быть под окормлением ложных епископов, и по наставлению Святителя Киприана Карфагенского окормляться истинным небесным Епископом Господом Iисусом Христом, чем быть «поповцами» и окормляться фиктивными епископами. Вот так, поповец А.!

*

Ты, А., как полуученый, произнес оригинальную речь: «Люди ошибались, и Святые ошибались». Кого из Святых ты осудил? Или сразу всех? К чему эта твоя речь? К оправданию синодального имяборчества-богоборчества? Или Святые ошиблись в Божием Имяславии, и ошиблись ученые, утверждающие что «Имя Божие, есть Сам Бог»? А синодальные ожидовелые архиереи берзгрешные, и выше Святых и Самого Бога-Имяславца (Ис. 42,8; Мф. 6,9; Ин. 12,28; 17,6,26) и потому похулили сверхдогматическое откровение Господа (Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Числ 14,27; Мф. 6,9; Ин. 12,28; 17,6,26), и исповедание Святых Отец: Имя Божие есть Сам Бог? Так, что-ли? А ты признал истинными ложных архиереев принявших хиротонию от богоотступных имяборных и советских епископов. Признание от них хиротонии за истинную, одиозно признанию хиротонии за истинную от Слепейшего Синода. А если так, то зачем же тогда Диомид, принявший хиротонию за истинную принятую им от имяборных и советских архиереев, одиозную хиротонии Святейшего Синода, создавал новый свой «Святейший Синод? Какие же вы тогда с Диомидом имяславец? Фактически, вы имяборцы, под Именем Божiим пришедшие.

Поэтому, для тебя есть наслаждение купаться в морском компоте-смеси с человеческими заразными болезненными отходами и выделениями, а иметь гражданство своей родной страны, в которой ты родился, недозволяется. Такая у тебя кривая правда. Должен сказать, что не положено тебе заниматься издательством книг, чтобы не вводить людей в заблуждение. Кто поставил тебя быть учителем? Тебе надо было бы вперед самому научиться правильному исповедничеству, чтобы других не вводить в заблуждение, в котором сам пребываешь; чего от всей души желаю тебе. Если спросишь: а кто поставил меня учить исповедничеству? Отвечу: Афонский исповедник, мой духовный старец-наставник. А преп. Феодор Студит учит, что и ученик должен возвещать истину, когда она хулится еретиками. Аминь.

Глава 24.

Стихи покаянные.

Помянух дни древнiе, и поучихся во всех делех Твоих (Пс. 142,5).

 

(27.01.2006 ночью проснулся со словами: «О, Ты, Господь, и Царь, и Бог мой!». И не мог уснуть. Пришлось встать и продолжить… начатый во сне стих).

+

И С П О В Е Д Ь Г Р Е Ш Н И К А.

 

О, Господи, Царю, и Боже мой!

К Тебе стремлюсь я всей душой:

Очисти сердце, разум мой,

Направь меня на путь святой.

Дай силы, волю и терпенье,

Смири мой гордый ум слепой,

И дай познать, мою ничтожность,

  • я как прах перед Тобой.

Смири, молю, во мне гордыню,

И дай познать, что я – ничто,

Лишь только милостью Твоею

  • Спасительное Имя, Боже.

Окину взором путь я свой

И ужасаюсь – пред Тобой:

Какой ничтожный раб я Твой,

  • грехах великих, Боже мой..

Тебя, о Господи, молю:

Прости грехи мои велики.

Не смею, грещный своим оком

Взирать на Образ Твой Великий.

Какой я, блудный, раб ничтожен:

Грешил, порой, забыв Тебя,

Забыв кончину свою, Боже, -

О, Господи, прости меня!

И дай в оставшееся время

Оплакать тьму грехов, рыдая,

Греховное мне помнить бремя:

Тебя, Спаситель, призывая.

Не раз, грешил, а многократно;

А добрых дел я не творил;

Себе казался я смиренным,

  • был, ничтожный лицемер.

Теперь, в последнiе мгновенья

Хочу я плакать о грехах,

Прожита жизнь в пренебреженьи, -

И осужден я буду в ад

О, будет горькая разлука

С Тобой, Спаситель дорогой.

Но, помяни Свои Заслуги:

  • Твоим грехи омой.

Избавь, молю, ужасной муки:

С Тобой меня не разлучай:

Молю Тебя, мой Искупитель,

  • мирную подай.

Пусть Ангел Твой, а мой Хранитель

От темных демонов хранит,

При разлученiи души от тела,

  • на мытарствах защитит.

Хочу в последнее мгновенье

Сказать Тебе, Сладчайшiй мой:

Многогрешный аз Твое творенье -

Но Ты всегда - Спаситель мой!

Твое Имя в дни и ночи

Я восхвалял и защищал,

И сколько было во мне мочи

  • душой я прославлял.

И ради Имени Святаго,

Ты, мой, Сладчайшiй Iисусъ,

Прошу Тебя, мой Искупитель:

О, пощади, меня, молюсь!

Я был оставлен благодатью

И предоставлен сам себе:

Творил грехи, а покаянье,

  • грозный Суд, словно не мне.

Бывало, каясь, снова падал,

Спасенья враг одолевал,

В греховную ввергал он яму,

  • Страшный Суд позабывал.

И вот, одумавшись, сознал я,

Что пал, – и горько стало мне,

Себя я грешным называю,

  • в грехах вся жизнь во мне.

О, как я Господи, ничтожен!

Но, помоги, взываю, Боже!

Такая жизнь моя ничтожна:

  • заблудным шел, - о Боже.

Смиряюсь я, поправ гордыню,

И каждый час, прошу, вздыхая,

О Боже, я изнемогаю,

Но на Твою любовь взираю!

Тону в грехах – но где-ж конец?

Тебя Отцом я называю, –

Хотя земной я есмь пришлец, –

  • к сыну, смилуйся, Отец!.

И буду слушать я Твой гласъ:

Трудно тебе, - Я это знаю,

«К тебе отеческiй Мой глас:

Тебя люблю и все прощаю».

Благодарю Отецъ Небесный,

За милость, и любовь ко мне,

За то, что Ты мне все прощаещь,

Молю Тебя: пребудь во мне!

27.01.2006. К.Б

 

+

Прощанье.

Господи! к Тебе я прибегаю

С усердною мольбой,

К Тебе, о Боже, я взываю:

Спаси, - я грешный пред Тобой.

Я приношу Тебе, Спаситель,

Стенанья, вздохи и слезу:

Сладчайшiй, – мой Ты Искупитель,

Пока я глубже не впаду.

Предел уж жизни на исходе,

Сражает немощь, ко грехам.

О, Боже, дай мне покаянье,

Чтоб смыть грехи - не плакать там…

Стремился к многому я в жизни

Во славу Имени Творца,

Чтоб быть и мне в той Книге Жизни, -

Писал я много, без конца.

Писал я, с помощью Твоею

И день, и ночь, что было сил,

Во славу Имени Святаго

Христа, Он дорог мне и мил.

Издать свой труд не успеваю,

Здоровье тает с каждым днём,

Своим потомкам завещаю

Издать сей труд, - он обновлён…

Прости мне, Господи, грехи:

Их, как песка на дне морском:

Малых, средних и великих,

О, Боже, сжалься надо мной.

Я достоин вечной казни:

Не имею добрых дел.

Словом, мыслями, делами

Вечный ад есть мой удел.

Тебя, Христос мой, распинал я,

Кровь Завета попирал:

Прими моё Ты покаянье, -

Твое я Имя прославлял.

Если Ты меня осудишь –

Твоя есть воля надо мной;

Но надеюсь: не оставишь,

И в аде, - сжалься надо мной..

Я прославляю Твое Имя,

С Ним желаю умереть,

И на мытарствах Твое Имя,

Дай мне, Господи, воспеть!

К.Б. 27.02.2002 г.

+

Скажи мне, Господи, кончину

Мою, и час последний мой:

Когда житейскую пучину, преплыв,

Предстану пред Тобой.

О, как явлюсь я пред Тобою,

Владыка мой и Судия:

Грехов моих передо мною

Лежит раскрыта хартия.

Ее читая ужасаюсь,

И осужденья трепещу,

Лишь на пречистый Крест взирая,

Душе отраду нахожу.

На сем Кресте и мне прощенье

Грехов моих Ты даровал,

И Своей Кровию Священной

Ты обещанье подписал.

Не то мне страшно что грехами,

Повинен муки всякой я,
Ты правосуден Боже с нами,

Того достоен грешный я.

Но то мне страшно, то мне мука,

И не оплакать морем слез,

С Тобою вечная разлука,

С Тобой Сладчайший мой Христос.

Но помяни Твои Заслуги,

И ими грех мой оправдай,

Избавь одной ужасной муки,

С Тобой меня не разлучай.

 

+

Господи, мой, Господи,

Пастырь мой родной,

Спаси меня от ада,

И будь всегда со мной,

Спаси меня от ада,

И будь всегда со мной,

Спаси меня от ада,

И будь всегда со мной,

Конец 13 тома.

Примечание: по сильной слабости моего зрения и забывчивости, в текстах и в цитатах могли быть допущены опечатки. – Составитель.

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 208 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0