Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-05, 7:02 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

Том 13 страница 68 - 77
2018-12-16, 4:06 PM

Глава 33.

О духовной слепоте имяборцев.

(Откровение в пустыньке старца Илариона Кавказского).

Оканчивая утренние молитвы в часовне старца Илариона в Воскресенье 24.7.2011 г. на Святую Равноапостольную Княгиню Российскую Ольгу, Акафист которой со многими слезами прочитан мною накануне, и скорбя о заблуждении имяборцев мне было внушение написать для них вразумление.

Братия! Всем нам известно, что во все полиелейные праздники церковные в памяти Святых, имеющих бдение, и в дванадесятые Праздники, в храмах совершается «Полиелей», (слово это значит – многомаслие), – это самая торжественная часть всенощного бдения. Открываются Царские Врата. Все духовенство облаченное в ризы выходит через Царские Врата на середину храма к праздничной иконе, и по чину стоят с горящими свечами в руках. Хор, умилительно-трогательным торжественным напевом, захватывающим души молящихся поет: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа. Аллилуия». Настоятель с кадилом, а диакон с диаконской свечой впереди, совершают полное каждение всего храма. Храм наполняется кадильным фимиамом, а молящиеся исполняются трогательного сердечного умиления. Каждый истинный христианин, искренно молящийся в это время, ощущает присутствие благодати прославляемого Святейшего Имени Господа Бога, и чувствует сердцем своим, что прославление Имени Божия, это прославление Самого Бога в Его Пресвятом Имени, ниспосылающего благодать Свою на усердно молящихся прославляющих вместе с хором Святейшее Имя Бога.

Вдруг, в это время вихрем врывается безумец и кричит: «кого вы хвалите? Надо хвалить Бога, а не Имя Его! Церковь уже две тысячи лет ошибается, надо петь: «Хвалите Бога Господа, хвалите рабы Его», а вы поете «хвалите Имя Господне», имя Божие это фикция – вымысел человеческий, Имена Бога это идолы, прославляя Имя Бога вы совершаете идолослужение».

Что бы вы сделали, оказавшись неожиданно в такой ситуации? Как бы вы назвали этого безумца, похулившего и Ветхозаветную Церковь 5508 лет через всю Библию прославлявшую Имя Божие, и Церковь Новозаветную 2000 лет прославляющую Святейшее Имя Господне? Пожалуй, вы назвали бы этого безумца бесноватым, или бесом в образе человека.

Так вот, дорогие, знайте, что таким же вихрем в 1913 году в Церковь Российскую ворвался дух сатаны, и устами слепейшего Синода похулил Имена Пресвятой Троицы, в том числе, Сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа. Архиереи-синодалы, а за ними все последующие «патриархи», все духовенство земли русской, продолжают и поныне хулить Имя Господне, в том числе и Екатеринодарский «архиерей» Исидор (Кириченко), который в 2002 году переиздал богохульную книгу синодального докладчика профес-СОРА С.В. Троицкого, под названием: «Св. Григорий Нисский об именах и имябожники» (Петроград. 1913), впервые изданную в 1913 году и заполонившую всю Россию.

Каждый искренно верующий православный христианин сам для себя сделает правильный вывод: имеют ли на себе благодать Божию епископы, духовенство и все имяборцы, похулившие Имя Бога, если Самъ Господь за 2500 лет предвозвестил: «Итак для вас священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Малах 2,1-2). Толкуя это место св.Iоанн Златоуст говорит: Те благословения священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют. Такое же толкование и в «Толковом Апостоле».[1]

Имяборцы могут возразить и сказать, что в храмах Имя Божие не хулится, а прославляется пением: «Хвалите Имя Господне».

Но, во-первых: поет не духовенство, а хористы, за деньги. А духовенство Имя Божие хулит, и веру во Имя Божие заповеданную Отцем Небесным (1 Ин. 3,23) хулит (Откр. 13,6), называя ее «магическим суеверием» и безсмысленным богохульством».[2] А монахов исповедников Божества Имени Божия в 1913 году Синод избивал до смерти, а живых изгнал из Афона в погибельный мiр.

То, что в эмпэшных храмах поют «Хвалите Имя Господне» это для имяборческой антицеркви пока еще необходимо. Не потому что она будто бы верует во Имя Божие по Священному Писанию и по преданию Церкви Христовой, но потому что если она исключит из Богослужения «Полиелей» изменив службу, тогда храмы будут полупустые, потому что пока еще есть из прихожан рачители старины… Но пение в еретических храмах «Хвалите Имя Господне» совсем не означает веру антицеркви во Имя Божие по заповеди Бога, по исповеданию Церкви Христовой, они поют просто по форме, и для обольщения прихожан, будто бы в храмах все по старому…

Св. Iоанн Златоуст учит: «Где Имя Сына Божия похулено, там оно не приносит пользы для призывающих его»[3] без покаяния за прежнее похуление.

Само собой разумеется, если духовенство безблагодатное, и находится под гневом и проклятием Божиим,[4] то и храмы их имяборческие безблагодатные; следовательно, нет в эмпэшных храмах спасения.

Естественный вопрос: а где же тогда спасаться?

Священное Писание дает конкретный ответ: «На всяком месте владычествия Его благослови, душе моя Господа».[5] Господь сказал: «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там и Я посреди их»,[6] а если нет двоих или троих, то где ум, сердце и уста исповедающие и призывающие Имя Господа, там и Господь. Кто непрестанно молится: «Господи, Iисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного» в том Господь пребывает Своим Именем, если он хранит в чистоте веру Православную, не сообщается в молитвах и в духовных приветствиях с еретиками. А кто не молится, и кто сообщается с еретиками имяборцами, в том нет Бога, в том князь мiра сего господствует над ним. Преп. Феодор Студит учит: «кто однажды помолился с еретиком, тот отрекся от Христа».[7] Только тогда Господь будет нашим Отцем, а мы будем его чадами, когда по заповеди Божией выйдем из среды еретиков, (из еретических храмов) и не будем прикасаться к нечистоте их,[8] не будем причащаться у них еретических таинств, которые преп. Феодор Студит называет «пищей демонов», а св. Ап. Павел называет их – чашей бесовской.[9]

А кто веру Православную во всей чистоте не соблюдает, тот, по символу Св. Афанасия Великого, – напечатанного в начале учебной Псалтири, – во веки погибнет.

Похуливши Имя Божие, и отпав от благодати Святаго Духа Российская церковь по наклонной впала в очередное вероотступничество – в экуменическое сборище сатаны (Откр..3,9), и ведет народ свой не к спасению, а к погибели, откуда уже не будет выхода.

Еще о том же.

Когда вы имяборцы читаете в молитве «Отче наш» «да святится Имя Твое», - неужели произносимое вами Имя Отца вы отделяете от Того, Кого просите «да святится Имя Твое»? Но ведь Имя Отца, ни в коем случае нераздельно с Его Личностью. Имя Отца – в Отце, и Отец – в Имени Своем. Неужели так трудно вам это понять? Или вы просто по инерции повторяете имяборческие слова «Святейшего» для вас имяборного Синода не вдумываясь в них. А где же у вас свой разум? Разве вы будучи словесной тварью – человеками, лишены разума? На Страшном Суде не оправдает вас ваша ссылка на высокий авторитет «Святейшего Синода», ваша доверчивость ему. Господь скажет, Я дал вам разум, а вы не воспользовались им, чтобы уразуметь хулу Синода на Мое Имя. И вам нечем будет оправдаться перед Богом. Не так ли?

Если от Ивана отнять его имя Иван, он уже не будет Иваном, а будет неизвестно кем. Если от Отца отнять имя Отец, он уже не будет Отцом. Если от Бога, или от Бога-Отца отнять Его Имя Бог-Отец, Он уже не будет Бог-Отец и уже никто не сможет к Нему обратиться.

Для того чтобы мы могли к Нему обращаться, Он открыл через Своего Сына Свои Имена: «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8). Поэтому Имена Бога не выдуманы людьми, как учит Российский «Святейший» Синод (Бог Святой, а Синод «Святейший»…). Если бы Имена Бога были выдуманы людьми, то они были бы тварью, не вечными, не реальными. Но вопреки имяборческому лжеучению Бог сказал: «Имя Мое вечное» (Ис. Ис. 48,2; 63,12,16; Исх. 3,15; Числ. 14,21).

Если бы имяборцы веровали в Священное Писание, то веровали бы и словам Бога Духа Святаго через святых Пророков открывшего Свои Имена. Но они непременно должны уверовать в истины Священного Писания если желают не на словах, а на деле быть православными христианами, и должны покаяться перед Богом и перед всем Христианским мiром за то, что отвергли Священное Писание и поверили Слепейшему Синоду в его богохульное имяборческое лжеучение. А если они останутся до конца жизни своей в имяборчестве, тогда всуе они читают молитву Отче наш и служат имяславческие Богослужения, в которых всюду прославляется нераздельное от Бога Святейшее Имя Его, Которого по лжеучению Синода реально не существует, и по зломудрию синодального докладчика профес-СОРа С.Троицкого Имя Божие есть идол, а прославляющая Имя Божие Церковь Христова есть идолослужительница. И тогда сами имяборцы являются идолопоклонниками. А имяславцы, прославляя вместе с Церковью Христовой Святейшее Имя Божие, прославляют Самого Бога. А имяборцы, по лже учению С.Троицкого, прославляя в храмах и в домах Имя Божие, совершают идолопоклонство.

Уразумели ли вы теперь, кто является идолопоклонниками: имяславцы, или вы имяборцы? Молитесь, чтобы Господь дал вам ум к уразумению Священного Писания и силы его (Мф. 22,29), пока вы еще живете на земле. А если умрете в имяборчестве, тогда ваша загробная участь будет вместе с древним имяборцем Денницей-сатаной и его клевретами в огненном мучении на веки вечные.

Глава 34.

Св. Князь Владимир просветитель России, а имяборцы осквернители церкви и России.

Просветитель земли Русской св. равноапостольный князь Владимир избавил русский народ от тьмы идолослужения, говорится в Акафисте ему:

«Избраннаго светильника, тьму идолослужения в державе Российстей разгнавшаго и светом Божественные веры ю просветившаго, восхваляем Тя равноапостольный княже Владимире… Радуйся, Владимире, державы Российския просветителю» (Кондак 1).

Святая доимеборческая Церковь Христова истинно Православная в своих акафистных воззваниях св. князю Владимиру вместе с ним правоверно славит Имя Господне в своих воззваниях:

«Радуйся, равноапостоле, ко просвещению народа русского Премудрым Промыслом предызбранный; Радуйся, преславный сосуде Божественныя благодати, державе твоей дарованный; Радуйся, яко тобою ИМЯ ГОСПОДНЕ во всех пределех страны твоей ПРОСЛАВЛЯЕТСЯ; Радуйся, яко и твое ПРЕСЛАВНОЕ ИМЯ от всех родов российских с любовию воспевается (Iкос 1).

Господь избрал св. князя Владимира для прославления во всей России ИМЕНИ БОЖИЯ, за что и его ПРЕСЛАВНОЕ ИМЯ с любовию христианами прославляется, как Имяславца.

«Тмочисленный сонм мужей и жен, юнош и дев, незлобивых младенец с радостию течаху к реце Днепру, якоже ко Iордану, идеже крещахуся ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА (Кондак 6).

И так, святая Русь крестилась ВО ИМЯ ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ, Имя которой есть Богъ!

«Достоблаженне княже зря крещаемыя люди твоя, во умилении сердца, воздав хвалу Спасителю Богу, усердно молил еси Его, да призрит на новопросвещенныя люди Своя, да утвердит их в вере и благочестии и да ПРОСЛАВИТ ИМЯ СВОЕ В СТРАНАХ РУССКИХ» (Iкос 8), да возрастают дети в вере ИСТИННЕЙ и в добром житии (Конд.8). «Угодниче Божий, сокруши твоими молитвами вся враги наша, насади ПРАВОСЛАВНУЮ ВЕРУ среди язык страны русския… искорени в ней ВСЯ ЕРЕСИ И РАСКОЛЫ» (Конд. 11). «…да не безплодна будет в нас насажденная тобою СВЯТАЯ ВЕРА… но да ходим во свете заповедей Божиих (Конд.12). «…утверди ны В ПРАВОВЕРИИ и благочестии» (Конд. 13). «Яко тобою познахом спасительную веру Христову и крестихомся ВО ИМЯ ПРЕСВЯТЫЯ И ПРЕБОЖЕСТВЕННЫЯ ТРОИЦЫ; тою верою ИЗБАВИХОМСЯ от праведнаго осуждения Божия, вечнаго рабства диаволя и адова мучительства; тою верою восприяхом благодать всыновления Богу и надежду наследования Небеснаго блаженства». «Да возсияет свет спасительныя веры в стране нашей во всех концех ея, да обратятся к вере неверующии, да упразднятся ВСЯ ЕРЕСИ И РАСКОЛЫ» (Молитва акафиста).

Вот как Св. Православная Церковь веровала, ценила и прославляла Имя Божие до падения в имяборчество Российской церкви в 1913 году! Вот как оберегала чистоту Православия от ересей и расколов! А падшая в имяборческое отступление от Бога Российская церковь вместо оберегания Православия от ересей, сама лишилась истинной веры и спасения, впала во всепагубную экуменическую ересь всех ересей и подводит обывателей своих к поклонению антихристу.

Просветитель земли русской св. князь Владимир Имя Божие прославлял, веру во Имя Господне насаждал, а нынешние ослепители России, слепейший Синод, «патриархи» и духовенство ослепили народ, отняли у него веру во Имя Божие,[10] ввергли его в имяборческое отступление от Бога, и влившись в экуменическое сборище сатаны (Откр. 3,9) строят царство антихриста и по предсказанию св. Iоанна Златоуста и многих других Святых отцов Церкви являются его предтечами.

Глава 35.

Вопросы и ответы, для прозрения имяборцев.

Скажите, пожалуйста, имяборцы:

1) Если вы в глаза похулите имя своего родного отца, – будет ли он равнодушен к этому, и будет ли благорасположен к вам и милостивым? – Конечно же, нет!

За хулу имяборцев на Имя родного Отца Небесного, в Трисвятое Имя Которого они крестились в таинстве Крещения, Богъ не только не будет равнодушен к их хуле на Его Святейшее Имя, и не только не будет милостивым к ним, но и строго покарает их гневом и проклятием, смертью душевной и телесной (Малах. 2,1-2; Лев. 24,16; Втор. 28,58-61; Исх. 20,7).

2) Простит ли отец ваш хулу на Имя его, если вы не покаетесь перед ним и искренно не попросите у него прощения? – конечно же не простит.

Если имяборцы, похулившие Имя Бога, искренно не покаются перед Богом за похуление Святейшего Имени Его, и если не отрекутся от ереси имяборческой, то Богъ не простит им тяжкий грех хулы, потому что Имя Божие есть Самъ Богъ: «Азъ Господь Богъ, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8).

3) Если вы, похулив имя своего родного отца искренно не раскаетесь перед ним и не попросите прощения, будет ли он милостив к вам и не накажет ли вас, как своих чад?

Имяборцы, похулившие Имя Божие, не только не покаялись перед Богом, но продолжают хулить Имя Его, и потому Богъ наказал имяборческое духовенство и церковь-отступницу гневом Своим, за самый великий грех хулы и отступления от Имени Бога (Малах. 2,1-2). Чем наказал? В 1914-м году войной; В 1917-м году двумя богоборными революциями, свержением Монархии, казнью духовенства, уничтожением православных Святынь России, прельщением имяборной церкви на сторону антихриста.

4) Если, похулив имя своего родного отца, и не покаявшись за это, будете ласкаться к нему и просить чего-либо у него, - примет ли он ваше ласкание, и даст ли просимое вами? не скажет ли: «Сын мой, прежде покайся за то, что похулил Меня, а потом проси?

Похулившие Имя Бога имяборцы ласкаются к Нему хвалением в храмах Его Имени. Но без покаяния за похуление Святейшего Имени Бога и Имени Господа «Iисусъ», Богъ не принимает, а отвергает ласкательство их и хваление Имени Своего, и не слушает молитвы их. Св. Iоанн Златоуст учит: «Где Имя Сына Божия похулено, там оно не приносит пользы для призывающих его»[11] без покаяния за прежнее похуление.

5) Думаете ли вы, что долговременность после вашего похуления имени родного отца, забыта и избавляет вас от вашего греха против отца и сделает его благосклонным к вам?

Хула имяборцев на Имя Божие никогда не забудется у Бога. Тем более, что их хула на Имя Бога, есть хула на Самого Бога, – и поныне продолжается. И потому Господь говорит: «Итак для вас священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Малах 2,1-

2). Толкуя эти слова Господа св.Iоанн Златоуст говорит: Те благословения священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют. Так толкуется и в «Толковом Апостоле».[12]

Долговременность пребывания в ереси не избавляет от этого греха и не умаляет ответственность за него, а наоборот усугубляет. Хула на Имя Бога – грех, не менее греха распятия и богоубийства Iисуса Христа. 5508 лет не привели к забвению Богом Адамова греха. Для избавления от него понадобилось совершить Искупление Крестной смертью Iисуса Христа.

Лишившиеся своего спасения через пребывание в имяборном отступлении от Бога, являющиеся членами экуменического сборища сатаны (Откр. 3,9) и церкви лукавнующих (Псал. 25,5), которую Дух Святый велит ненавидеть (Псал. 138,21-22) и повелевает выйти из нее, борцы против ИНН думают, что главное не иметь регистрационного порядкового номера ИНН, и только за это одно они спасутся.

Участие так называемой «РПЦ МП» в экуменизме, после ересей имяборчества и советизма – это третья страшная ересь, более того, это совокупность всех погибельных ересей мiра, это вероотступничество, в котором находится антицерковь МП, унаследовавшая анафемы на всех еретиков.

Глава 36.

Бутофория «торжества православия» в РПЦ после 1913 г.

«А какой бутафорией является в наши дни «Торжество Православия», это помпезное провозглашение единства исповедуемой будто бы нами веры, «Апостольской, отеческой, кафолической, яже вселен­ную утверди». Когда я присутствовал на этом величественном цер­ковном празднике в текущем году и слушал громогласную анафему патриаршего архидиакона, мне казалось, что всею силою она об­рушивается не на отсутствующих еретиков и большевиков, а на присутствующих иерархов-имеборцев.

И я с полной серьезностью отношу к ним же страшное пророчество преп. Серафима, изречен­ное им сто лет тому назад: «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи земли русской и прочие духовные лица, уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это гнев Бо­жий поразит их. Три дня стоял я и просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесно­го, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут отстоять далеко от Меня» [Душеполезн. чтен. 1912г., стр. 242 - 243]. Не пришел ли уже этот предсказанный Преподобным гнев Божий на нашу иерархию, а вместе с нею и на всю нашу русскую Церковь за «уклонения от чистоты Православия»? Не за хулу ли на страшное имя Божие иерархия наша несет тяжелые удары, начиная от первых дней революции? Не эта ли хула является причиной того безсилия, того как бы параличного состояния, в котором находятся наши правящие иерархи, сами сознающиеся в этой параличности, хотя и не сознающие, кажется, причины ее? Словесное стадо разбредается и разбегается в разные стороны, увлекаемое «в научения различна и странна», а кормчие Церкви, словно богадельные старички, только поглядывают из окон своей богадельни на словесных овец, которым вместо единой строгой, вековечной, живой и животворя­щей истины Православия предлагаются многообразные суррогаты гуманистической морали, мелодраматической проповеди, богослу­жебной лжеэстетики, а в последнее время «социалистическое хрис­тианство». Я сказал «поглядывают». Нет, не только поглядывают, но и принимают иногда прямое или косвенное участие в культиви­ровании этих суррогатов. А если так, то зачем им богодейственное, непобедимое и страшное Имя Божие, которое нужно, и близко, и дорого, и опытно-понятно лишь тем, для кого христианство есть великая тайна претворения ветхого человека в новую тварь, обожение человека чрез богоявление, подаваемое чудотворящим Име­нем Iисусовым, таинственно вселяющимся в сердце человеческое? (М.А.Новосёлов. Открытое письмо к А.Г.К. 1919).

Дорогой А.Г.! Говорю Вам, как другу, — как и брату о Господе: вникните в этот великий спор о Имени Божием, который Вы до сих пор обходили, словно боясь обжечься. Вы должны это сделать, если не как христианин, то, по крайней мере, как миссионер. Но, конеч­но, Вы ничего не увидите, если будете подходить к вопросу с обще­миссионерскими приемами, а не со страхом Божиим, этим началом премудрости. Поверьте, что этот вопрос неизмеримо важнее всех, поднятых на Всероссийском Церковном Соборе и поднимаемых в теперешнем Церковном Управлении. В правильном решении его сокрыто наше религиозное будущее. Странно и, пожалуй, страшно сказать, что спасают нашу Церковь, святыню нашего сердца, не Собор, не Высшее Церковное Управление, а сильный социалисти­ческий пресс, выжимающий, говоря языком Апокалипсиса, из тепе­решней умирающей (Апок.З;1) Церкви Сардийской, «верную (со­храняющую Слово Христово и не отрекающуюся от имени Хрис­това» — 3:8) Филадельфийскую и отжимающий на сторону «теплохладную, нищую, слепую и нагую» Лаодикийскую («народоправческую» — христианско-социалистическую) — 3:15,17.

Да хранит нас Господь от сообщения с Лаодикией и да вселит в шатры Филадельфийские («братолюбивые»), не многолюдные, но хранящие слово Господа и не отрекающиеся от Имени Его» (Апок.3;8). (М.А.Новосёлов. Открытое письмо к А.К.Г. 1919).

Я, было. спешно набросал для Вас те мысли, скрыть которых в себе не находил возможным. Какое употребление Вы сделаете из моих слов, я не знаю. О себе же скажу Вам вот что. Сознание ис­ключительной важности вопроса о боголепном почитании Имени Божия, от чего зависит наше настоящее и будущее, прости­рающееся в вечность, и признание имеборчества, этого плода и причины религиозного безверия и безстрашия, опаснейшим врагом православия, поражающим основной нерв нашей веры, побуждают меня отдать все свои силы на обличение этих душепагубных за­блуждений и на уяснение противоположной истины — имеславия. Но зная всю недостаточность собственных единоличных сил для удовлетворительного решения этой трудной задачи я привлекаю к этой работе других, более меня способных лиц.

Глава 37.

Вандализм духовный в епархии «митроп.» Исидора (Кириченко).

Из служб и молитв. «Дивное Имя Твое, Иисусе Спасе наш, Ангели поют на небеси, и мы грешнии на земли бренными устнами воспеваем, егоже ради помилуй нас».

«Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти почитается: на земли же неизреченное Твое воплощение славится». (На хвалитех стихиры Акафиста Iисусу Сладчайшему).

Как видим из Православного Богослужения, Имя Божие в Боге, возседает на Престоле Божества и святые Ангелы непрестанно восхваляют Его.

А в Екатеринодарской епархии архиерея Исидора (Кириченко) Имя Божие, Имена Пресвятой Богородицы Ангелов и всех Святых выброшены в туалетную мерзость. А чтобы совесть не обличала архиерея, на епархиальном совете он признал, что Имя Божие разлагается и исчезает в небытие, вместе с звуком голоса. По его безбожию выходит, что Имени Божия на Небе в Боге не существует, и поэтому, Православная Церковь Христова проповедует ересь когда исповедует, что «Дивное и Превеликое Имя Iисуса Спаса нашего Ангелы поют на небеси». Исидор был на небе и не видел там Имени Бога, зато видел, что Ангелы на небе молчат в безмолвии.

Афонские Христо-продавцы предлагали о.Илариону продать свою совесть и написать в своей книге, что дара умносердечной молитвы он сподобился не на горах Кавказа, а на Афоне. Но о.Иларион ответил им: Я не могу спекулировать своей совестью, где получил от Бога дар молитвенный, о тех местах и написал.

Имяборцы Афонские книгу «На горах Кавказа», в которой вместе с о.Иоанном Кронштадтским о.Иларион прославил Имя Господне, вынесли в туалет; а в Екатеринодарской епархии архиерея Исидора (Кириченко) картотеку с Именами Бога, Пресвятой Богородицы, Архангелов, Ангелов и всех Святых вынесли на поругание в епархиальный сартир.

Синодал архиеп. Сергий (Страгородский) доказывая, будто бы Имя Божие не есть Бог, написанное им на бумажке Имя Iисусъ Христово, топтал на полу и растирал ногами.

Услыхав на епархиальном совете (Синедрионе) хулу на Святейшее Имя Божие, мне припомнился курьёзный досадный случай, когда из здания епархиального управления была выброшена в общественный сартир вся картотека храмов данной епархии, (около 200 штук), в которых были написаны Имена, коим посвящены храмы, Имена Пресвятой и Живоначальной Троицы, Господа нашего Iисуса Христа, Пресвятой Девы Богородицы, святых Архангелов, Ангелов, Апостолов, мучеников, преподобных и всех святых. А написанное на бумаге Имя Божие, Богородицы, Архангелов и Святых - равночестно Их святым иконам. А написанное Имя Господа «Iисус», по учению святых отцов, есть Святое Евангелие в сокращении.

И вот, св. Евангелие, святые иконы Пресвятой Троицы, Господа Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, святых Архангелов и всех святых выброшены на позор и безчестие в отхожее место для осквернения. Около половины их были уже осквернены и выброшены в туалетную яму сотрудниками епархии и посещавшими епархию священниками и мирянами.

После того ужасного случая и напоминания Вашему Высокопреосвященству об этом кощунственном вандализме против Великой Святыни, с кабинетов епархии во второй и третий разы на очередное осквернение и безчестие были выброшены в тот же сартир настольный перекидной календарь, с надписанием на числах церковных праздников. А на отрывном численнике также пометки некоторых церковных праздников и через каждые шесть листков написано красным по белому понятное для христиан слово «ВОСКРЕСЕНИЕ», и также с именами Бога и Святых.

И если тогда эти антихристианские аномалии Вы могли назвать простой случайностью и неведением в этом греха епархиальной уборщицы и списать на неё этот страшный грех кощунства в епархиальном управлении, то после Вашего, уже официального, похуления Имени Божия на епархиальном совете 22 июня 2000 года, те случаи видятся ныне уже другими глазами, именно как символы Вашего безверия во Имя Божие, и предвестием сознательного похуления Его Вами.

Хулу и безчестие икон и св. Евангелия (в Именах Божиих) Вы могли списать на уборщицу, но сознательное Ваше имяборчество на кого спишете? На Святейший Синод? Но послужит ли это для Вас оправданием на Страшном Суде. А вы знаете тяжесть греха одного только соблазна… Вы, очевидно, знаете и тяжесть греха несознательного и сознательного похуления Имени Божия. У св. пророка Малахии Господь одинаково проклинает священников и их благословения (по св. Иоанну Златоусту: которыми они тайны совершают и народ благословляют), и за активное похуление Имени Божия, и за одно только неприложение сердца своего к тому, чтобы воздавать славу Имени Его (Малах. 2,1-2), то есть за одно равнодушие и молчание.

Сознательное Ваше похуление Имени Божия Вы удостоверили докладом Свящ. Сергия Овчинникова, который Вы одобрили; затем, опубликованием хульных статей против Имени Божия и клеветы на имяславцев в епархиальных газетах, по Вашему благословению авторов хульных статей: К. Шахбазяна и М. Черкашиной, и теперь продолжаете войну против истины имяславия, а также и Вашим газетным запрещением к чтению в Вашей епархии душеполезной книги «На горах Кавказа», и распространением через епархию еретической книги западного протестантского автора Фаррара «Жизнь Иисуса Христа», осуждённой св. Иоанном Кронштадтским.

Учение святых Отцов и св. Иоанна Кронштадтского о том, что Имя Божие и Имя Господа нашего Iисуса Христа есть Сам Бог, Вы игнорируете, а человеческое, рационалистическое учение Святейшего Синода против Имени Божия Вы утверждаете, как истинное православие. Вот и на Вас исполнилось пророчество преп. Серафима Саровского.

Под своим имяборческим учением св. Синод расписался: “Такова вера православная, вера отеческая и апостольская и, это голос Матери-Церкви”. Но эта роспись его есть хула на Православие, на святых Отцов и на святых Апостолов, ибо никто из них не учил подобным образом. По сути, повторились беззаконные действия высшей иерархии. Преп. Серафим Саровский предсказал: “Будет время, когда архиереи земли Русской, превзойдут нечестие архиереев Греческих, которое было при императоре Феодосии Юнейшем”, (т. е. когда 338 архиереев с митрополитами и патриархами, по требованию нечестивого императора, подписали лжедогмат иконоборческий: “Кто поклоняется иконе Спасителя или Богоматери да будет проклят”. А Русские архиереи удосужились анафематствовать и отлучить от Церкви даже тех, кто воздаёт боголепное почитание самому Имени Божию3 – «им же Тайны совершаются и самые иконы освящаются» и мы грешные спасемся (Дн. 4,12).

Имяборцы от истины (святоотеческого учения) слух отвратили и к бабьим басням уклонились» (2 Тим. 2, 4), обратились к человеческой философии Макса Мюллера, на которой базирует своё учение об Имени Божием Российский Синод, и Вы вместе с ним, и «учите учением человеческим», как предсказывал преп. Серафим Саровский.

По гордости своей и отсутствию страха Божия пред Именем Бога, российское духовенство восхулило Имя Божие. За это они лишились благодати Божией, вступили в союз с антихристом и многие из духовенства, даже из высшего, архиерейского состава, кроме духовного блуда, впали и в плотской блуд. И многие из них уходят из жизни в страшном грехе двойного прелюбодеяния, так и не победившие, без Бога, и без Божией благодати эти душепагубные страсти.

Глава 38.

Блудная страсть, за хулу на Имя Божие и на Имяславие.

«В 1921 году, после изгнанiя Иверско-Алексеевского Софронiева) Скита (из под Туапсе), прiехала оттуда в с.Соленое экономка Алевтина и еще одна матушка и начала вербовать сестер.[13] Матушка Меланiя (Какадiева)[14] отпустила к ней двух своих молодых дочерей пустынниц Ирину и Анастасiю. Как то в уборной Ирина обнаружила порванную книгу о.Иларiона «На горах Кавказа» и прочитавши в ней часть его наставленiй о молитве Iисусовой, поразилась действiями злобствующих против этой спасительной книги имяборцев. Едучи оттуда на родину, они привезли эту книгу домой. Матушка Меланiя книгу о.Иларiона одабривала, а пустынница Серафима, отвергала ее. На этой почве они заспорили между собой и поссорились. Серафима так расстроилась, что отложила говенiе и поехала пожаловаться в Псебай к iеромонаху о. Алексею, она рассказала за спор и призналась ему, что ее неимоверно мучает плотская похоть, причем так, что она уже не в силах бороться с нею. О. Алексей сказал ей, что это гнев Божiй за хулу на Имяславiе, он велел ей покаяться и попросить прощенiе. Она вернулась в Соленое, о. Флавiй сказал ей то же самое. Тогда она попросила прощенiе, и страсть оставила ее. (Из повести матушки Аполинарии Какодиевой старцу Георгию Макаровскому в 1960 году).

 

[1] Апостол толковый 1787 г. Выписки Озерского. М. 1887. С.13.

[2] Ц.В. № 20 от 18.05.1913. С. 279

[3] Т. 1. 1898. С. 640. Возражение Соприкию.

[4] Малах. 2,1-2; Iн. 3,18 и 36

[5] Псал. 102,22

[6] Мф. 18,20

[7] Том 2.

[8] 2 Кор. 6,14-18

[9] 1 Кор. 10,21

[10] Iоан.1,12; 3,18 и 36; 1 Iоан. 3,23; Марк. 16,17; Деян. 4,12; Фил. 2,5-9; Мф. 28,19; Псал 113,9.

[11] Т. 1. 1898. С. 640. Возражение Соприкию.

[12] Апостол толковый 1787 г. Выписки Озерского. М. 1887. С.13.

3 Ин 1,12; 3, 18; 5, 13; 1 Ин 3, 23; Флпс .2, 9; Дн 4, 11,12; 1 Кор 6, 11

[13] В новый предполагаемый Буковскiй Скит. – К.Б.

[14] То есть, мать матушки Апполинарiи рассказавшей этот случай нам с о.Георгiем. – К.Б.

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0