Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-05, 4:46 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

Том 13 страница 77 - 83
2018-12-16, 3:45 PM

Глава 39.

Именуем ли Бог. Имяборцы похулили Глаголы Бога и отвергли всю Библию.

Магическое суеверiе Синода и вероотступничество

«РПЦ МП».

Ангел Церкви Россiйской (Откр. 3,1) т.е. «Святейшiй» Синод в своем отступническом Посланiи от 18 мая 1913 г. опубликованном в Церковных Ведомостях № 20 от 18 мая 1913 года на стр. 277-286 учит, что Имя Божiе не есть Богъ, вера в то, что Имя Божiе есть Богъ – это – магическое суевер которое давно уже осуждено церковью[1] (?) и это есть безсмысленное богохульство. Но в то же самое время Синод учит, что в молитве, особенно Iисусовой, Имя Божiе, как бы, Богъ… Вот это и есть магическое суеверсамого Синода считать «как бы» Богомъ то, что реально, по его же ученiю не есть Богъ.

Господь Iисусъ Христосъ возгласил: «Знаменiя же верующим сiя последуют: Именем Моимъ бесы ижденут…» и проч. (Мр. 16,17). А по ученiю Синода Имя БожIисусъ не есть Богъ и не есть Энергiя Бога. Но когда Синод говорит, что в молитве Имя Iисус как бы Бог, это значит, что сам Синод проповедует «магическое суеверiе» и «безсмысленное богохульство» признавая Богом то, что не есть Бог….

В синодальных докладах, опубликованных в церковном Журнале: «Прибавленiе к Церковным Ведомостям» № 20 от 18 мая 1913 г. на стр. 853-909, Синод признает Имя Божiе «метонимiей» - воображенiем несуществующего предмета Имени, признает Имя Божiе, равно и все Имена Бога как придуманные человеческой мыслью, поподобiю реально несуществующего экватора в географiи и математической точки в математике. А ведь в действительности Имя Божие реально существует, выражает и означает Бога. «Имя бо Бога и Отца, существенне и ипостасне пребывающее есть Единородный Сын. И Царство Бога и Отца, существенне и ипостасне пребывающее есть Дух Святый» (Учит преп. Максим Исповедник. Толк. на мол. «Отче наш» стр. 15, М. 1853 г.).

Таким образом, синодальное имяборное ученiе вторично впадает в «магическое суеверiе» признавая в молитве как бы Богомъ то, что реально по его же ученiю не есть Богъ, а есть вымысел человеческiй. Имяборчество Синода сходно с атеизмом. Атеисты лгут, что не Богъ создал мiр, а люди создали Бога. Также и Синод учит, что не Богъ, а люди создали Имена Бога, - все равно, что создали Бога. Вот вам и ученiе антихриста напоследок времен.

Далее. Атеисты отвергают Богооткровенность Священного Писанiя всей Библiи. Они говорят, что сами люди, без участiя несуществующего Бога, написали Библiю.

А разве не так учат и имяборцы? Они отвергают Богооткровенность Глаголов Божiих через святых Пророков в Откровенiи Имен Бога и учат, что не Богъ открыл Свои Имена людям, а сами люди, - в данном случае сами Пророки, - придумали Имена и приписали их Богу, потому что Богъ «неименуем» и не имеет никаких Имен.

Следовательно, имяборцы отвергают Глаголы Божiи в Откровенiи Его Имен через Своих пророков, которые глаголали Духом Святым, как исповедует Церковь Христова в 8-м члене Символа Православной Веры.

Таким образом, усматривается полная адекватность безбожного ученiя имяборчества, с безбожным ученiем атеизма.

Св. мученик Iустин Философ учит, что у Бога нет собственных имен и потому Онъ неименуем. А язычники своих богов именовали собственными именами, например, Плутон, Посидон, Зевс и проч. Но истинный христiанскiй Богъ именуется Православной Церковью не собственными, а нарицательными Именами: «Разве Тебе иного Бога не знаем, имя Твое именуем», поет св. Церковь после чтенiя воскресного Евангелiя, и в ирмосах (см. в Ирмологiи).

Собственное Имя имеет один только Господь – Iисусъ. Но и нарицательные Имена Бога, и собственное Имя «Iисусъ» есть – Богооткровенные, не придуманные людьми, а Богонареченные, и проистекают от свойств и действiй Существа Бога, и открыты Богом через святых пророков и Архангела Гаврiила Духомъ Святым. (Ис. 42,8; Iн. 17,6,26; Мф. 1,21). Собственное Имя Бога «Iисусъ» по ученiю св. Афанасiя Великого знаменует и являет Искупленiе и Искупителя.[2]

И так, отрицая именуемость Бога, имяборцы отвергают исповеданiе и веру Св. Церкви в именуемые Самимъ Богомъ Имена Его. Богъ через Пророка глаголет: «Азъ Господь Богъ, сiе Мое есть Имя» (Ис. 42,8). «Господь Саваоф Имя Ему» (48,2; Амос 4,13; 5,27). «От века (т. е. от вечности) Имя Твое – Искупитель наш» (Ис. 63,16).

А имяборцы лгут, будто бы Имя Божiе не вечное, и что Имя Божiе разлагается в прах и исчезает в небытiе вместе с звуком голоса произносящего Его. А Богъ говорит: «Имя Мое – Вечное» (Ис. 48,2: Пс. 71,17,19; 134,13; 144,1-2; Исх. 3,15; Числ 14,21); о вечности Имени Бога есть множество и других свидетельств Свящ. Писанiя.

Имяборцы хулят Имя Божiе и лгут, яко оно не есть Богъ. А Священное Писанiе Духомъ Святым устами пророков свидетельствует, что Богъ во Имени Его (1 Парал. 13,6; 16,7-10; 7,24; 2 Парал. 6,2; 3 Цар. 9,3; ср. Пс. 82,19; 134,1-3; Iерем. 10,6; 16,21; 33,16; 46,18; 48,15; 51,57; Iез. 36,23; Пс. 47,11; 82,19; Мал. 3,16; Ис. 24,15; 25,1; 26,8; 45,3,5,6,8; 63,16; Мф. 18,20; Деян. 4,10-12; Филипис. 2,5-9; Евр. 13,15).

Имяборцы отрицают и хулят эти глаголы Бога возвещенные через святых Пророков и Апостолов.

Мало того, имяборцы отрицают и хулят глаголы Бога Евангельскiе о Богооткровенности Имен Бога и Господа нашего Iисуса Христа.

«Ангел Господень явился Iосифу во сне, и сказал: Iосиф сын Давидов! Не бойся принять Марiю, жену твою; ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго. Родит же Сына и наречешь Ему имя Iисусъ: Ибо Онъ спасет людей Своихъ от грехов их» (Мф.1,20,21).

Не ясно ли, что Имя Iисусъ возвещено было Самимъ Богомъ через Ангела Iосифу с небес, как Вечное в Предвечном Тройческом Совете уготованное Сыну Божiю и Сыну Девы Марiи, - а не людьми придуманное, - прообразованное в Ветхом Завете именем сына Навина - Iисусом.

А имяборцы богохульствуя, отрицают Богооткровенность Имени Iисусова и лгут, что это Имя имеет начало свое одновременно с началом Iисуса по плоти и впервые было дано Iисусу людьми. Но Имя сiе Iисусъ предвечно существовавшее в Совете Пресвятой Троицы было Богомъ открыто через Архангела.

После крещенiя Iисуса во Iордане от Iоанна был с небес голос (Глагол) Бога-Отца:: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволен» (Мф. 3,17).

А имяборцы хулят Глагол сей Отца Небесного и лгут, что Богъ – безгласный, не имеет голоса; значит, на небе Ангелы безмолвствуют, не знают Имени Бога, которое, как учит Синод, реально не существует. Так учил немецкiй ученый протестант Макс Мюллер о простых человеческих именах и названiях. А Синод, для того чтобы оправдать возникшее в 1912 году на Афоне имяборчество, применил философiю Макса Мюллера и по отношенiю к Святейшему Имени Бога, и впал в безбожiе, и поверг в имяборное отступленiе всю Россiйскую Церковь.

Господь наш Iисусъ Христосъ заповедал нам: «Молитесь же так: «Отче наш, иже еси на небесех, да святится Имя Твое!» (Мф. 6,9).

А имяборцы бытiе Имени Бога напрочь отвергают и хулят Его, называют Его выдумкой человеческой реально, как душа или Ангел, и как дерево или стол - не существующим. Так учил Макс Мюллер о простых именах и названiях человеческих, а Синод к этой философiи прибавил: нет надобности делать исключенiе и тогда, когда речь идет об Имени Бога.

Таким образом, Ангел Церкви Россiйской (Откр. 3,1), т. е. Синод, веру в Глаголы Бога променял на веру в Макса Мюллера.

Во время Преображен Iисуса Христа на горе Фаворской был от Отца Небесного голос: «Сей есть Сынъ Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволенiе; Его слушайте» (Мф. 17,5). Мы видим, что Богъ-Отецъ говорил даже человеческой речью, и уже не через пророков, а Самъ лично.

А когда приближалось время искупительных страданiй Iисуса Христа на кресте за человеческiй род, утверждая в своих учениках веру в силу и могущество Своего Имени, Господь Iисусъ сказал: «Уверовавших же будут сопровождать знаменiя: Именем Моимъ будут изгонять бесов: будут говорить новыми языками. Будут брать змей; и если что смертное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мр. 16,17-18).

И утверждая Имяславческую веру в учениках Своих Iисусъ Христосъ в молитве к Отцу Своему Небесному изрек: «Отче! прославь Имя Твое, Тогда пришел с неба глас: и прославил, и еще прославлю» (Iн. 12,28); разумеется, Отец прославил и еще прославит Имя Сына Своего, потому что в Имени Отца есть Имя и Сына, а в Имени Сына есть Имя и Святаго Духа. Так что опять Отецъ Небесный говорил с Сыномъ Своим человеческой речью. Слышите, хульники имяборцы, признающiе Бога безгласным!

Эти Глаголы Отца и Сына и Святаго Духа вы, имяборцы, отвергаете, следовательно, как Афонских имяславцев вы назвали еретиками-имябожниками, исповедников Божества Имени Божiя верующих в Глаголы Бога прославляющих Имя Свое, и верующих в Глаголы Бога Духа Святаго через Пророков и прославляющих Имена Пресвятой Троицы; и так же, вы называете еретиками имябожниками Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Духа Святаго признающих что Имя Божiе в Боге, и Богъ присно в Имени Своем, которое во веки веков славят Небесные Ангелы и все Святые.

Перед своими крестными страданiями Iисусъ Христосъ усиленно утверждал в Своих учениках веру во Имя Свое и Отца Своего, и сказал: Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите во Имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдайте Мои заповеди. И Я умолю Отца и даст вам другаго Утешителя, да пребудет с вами вовек» (Iн. 14,12-16).

«Нелюбящiй Меня не соблюдает слов Моих: Слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Мя Отца». «Сiе сказал Я вам, находясь с вами, Утешитель же, Духъ Святый, которого пошлет Отецъ во Имя Мое, научит вас всему, и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Iн. 14,24-26).

«Пребудьте во Мне, и Я в вас» (Iн. 15,4). - А как же можно пребывать в Iисусе? – Конечно же всегда пребывая с Его Именем. «Ибо без Меня не можете делать ничего», разумеется, доброго (Iн. 15,5). «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такiе ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают (ст. 6). Если пребудете во Мне и Слова Мои в вас пребудут; то чего не пожелаете, просите, и будет вам» (ст. 7). «Так прославится Отецъ Мой, если вы принесете много плода, и будете Моими учениками (ст. 8). «дабы чего ни попросите от Отца во Имя Мое, Онъ дал вам» (ст. 16).

«И в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам; о чем ни попросите Отца во Имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во Имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. В тот день будете просить во Имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить о вас: ибо Самъ Отецъ любит вас, потому что вы возлюбили Меня, и уверовали, что Я изшел от Бога (Iн. 16,23,24,26,27). Я изшел от Отца и пришел в мiр; и опять оставляю мiр, и иду к Отцу».

И снова Iисусъ Христосъ утверждает в учениках веру в Богооткровенность (а не сотворенность имяборцами) Имени Божiя, возгласив: «Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сынъ Твой прославит Тебя… Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня, Ты, Отче, у Тебя славою, которую Я имел у Тебя прежде бытiя мiра. Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мiра; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое» (Iн.17,1,4,5,6). Я о них молю, не о всем мiре молю, но о тех, которых Ты дал мне, потому что они Твои; Отче Святый! Соблюди их во Имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы» (17,9,11)… «Освяти их истиною Твоею; Слово Твое есть Истина… Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову, их… (17,17,19). Отче праведный!.. Я открыл им Имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них (17,25-26).

Какое же слово Отца есть Истина? То, которое возвестил любимый ученик Iисусовъ св. Ап. Iоанн Богослов: «А заповедь Отца та, дабы мы веровали во Имя Сына Его Iисуса Христа и любили друг друга (1 Iн. 3,23). То Имя, возлюбленного Сына Своего, Которое в Себе и в Сыне прославил Отецъ Небесный сказав: «и прославил, и паки прославлю» (Iн. 12,28), которым Именем Отецъ назвал Сына Своего, и Сынъ открыл Имя Свое и Отца Своего всему мiру (Iн. 17,1,6,26).

«Верующий в Него», во Имя Отца и Сына как в самого Бога «не судится, а неверующуже осужден, потому что не уверовал во Имя единороднаго Сына Бож» (Iн. 3,18), «и гнев Божiй пребывает на нем» (ст. 36).

В молитве к Отцу Своему Небесному, Iисусъ Христосъ сказал: «не о всем мiре молю, а о тех, которых Ты дал Мне» (Iн. 17,9), т. е. о верующих во Имя Господа Iисуса Христа (Iн. 3,18; 17,20), которые сохранили Слово Божiе и не отреклись от Имени-Слова Божiя (Откр. 3,8,10; 19,13) и не похулили Имя Бога, как похулили зверь и имяборцы (Откр. 13,6).

Имяборцы отвергли Глаголы Бога и в Священном Писанiи через Пророков, и во время крещенiя Iисуса во Iордане, и в личном дiалоге Отца Небесного с возлюбленным Сыном Своимъ Iисусомъ, и при Преображенiи Iисуса на Фаворе, и в предсмертной Его молитве к Отцу; имяборцы похулили Глаголы Отца и Сына и Святаго Духа и похулили Имя Бога, не сохранили Слово Божiе, отреклись от Имени Божiя, и по неложному свидетельству слова Божiя уже осуждены и гнев Божiй и проклятiе Бога пребывает на них и на благословенiях их (Откр. 13,6; Iн. 3,18 и 36; Мал. 2,1-2). Если прежде смерти своей имяборцы не раскаются и не проклянут ересь имяборческую, то участь их будет со зверем-антихристом открывшим уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его (Откр. 13,6).

Вот почему Богъ-Духъ Святый устами св. Апостола и Евангелиста Iоанна Богослова говорит Ангелу Церкви Россiйской, т. е. Синоду: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). И все имяборческое общество духовенства и простых мiрян фактически отрекшихся от Бога похуленiем Святейшего Имени Его, в Котором Онъ Самъ пребывает, похулившихъ Святую Библiю, и паче всего отвергших Святое Евангелiе, Глаголы Iисуса Христа, составляет антицерковь, по Писанiю «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5), и «сборище сатаны» (Откр. 3,9), и есть новая экуменическая церковь антихриста, ведущая народ не к спасенiю, а к вечной погибели.

Как лишенная благодати Божiей, эта антицерковь, от скуки, ринулась искать благодать и спасенiе у всех еретиков в экуменической церкви антихриста и признала благодать и спасенiе у жидов, мусульманов, католиков, протестантов и даже у всех антихристiанских религiях, соединилась с ними в экуменизме, побраталась с ними, и молится в экуменическом сборище со всеми врагами Божiими, но прикрывает свою антицерковь льстивым названiем: «РПЦ МП». А Московскую лжепатрiархiю создал в 1943 году деспот Сталин убедившись в пользе Сергiянской антицеркви, духовенство которой являлось советскими агентами и сотрудничало с КГБ, предавало в тюрьмы и под расстрел верующих непризнавших Сергiянскую советскую антицнрковь за Церковь Христову. И за сотрудничество с властью антихриста по уничтоженiю неугодных ей людей лжепатриiарх Сергiй Страгородскiй был награжден Сталиным тремя «орденами трудового красного знамени» с изображенiем на орденах антихриста Ленина; а лжепатрiарх Алексей Симанскiй был награжден аж четырьмя «орденами трудового красного знамени» с изображенiем антихриста Ленина.

Когда в 1913 г. архiеп. Сергiй Страгородскiй был членом Синода и доказывал что Имя Господа Iисусъ не есть Богъ, он написал Имя Господа «Iисусъ» на бумажке, бросил на пол Имя Божiе и топтал Его своими ногами. Так он издевался над Сладчайшим Именем Господа Iисуса Христа. И он же редактировал богохульное Посланiе Синода, на основанiи которого Синодом было произведено избiенiе Афонских монахов исповедников воинской силой испрошенной у Царя Николая II-го путем обмана его, якобы на Афоне образовалось гнездо еретиков-революцiонеров готовивших сверженiе Царя, и просили командировать на Афон члена Синода епископа Никона с воинской силой на военном судне для разгрома революцiонеров, а на самом деле для избiения исповедников чистого Православiя.

На своих богословских конференцiях в 2000, 2002 и других годах «РПЦ МП» похулила Имя Божiе и Церковное Имяславiе, и осудила Афонских монахов имяславцев пострадавших в 1913 г. от Синода за Православное исповеданiе Имени Божия. Вот что представляет из себя так называемая, «РПЦ МП»: «Сборище сатаны» (Откр. 3,9), капкан, и церковь антихриста.

Глава 40.

Два синедрiона.

На iудейском синедрiоне 33 года по Р.Х. первосвященники архiереи вынесли решенiе предать Iисуса Христа на распятiе и запретить Апостолам Христовым проповедь Имени Iисуса, и свое постановленiе привели к исполненiю: распяли Господа Славы, Который в молитве к Отцу Своему Небесному молился: «Отче, прославь Имя Твое» (т. е. Самого Iисуса). Отец Его ответил: и прославил, и еще прославлю» (Iн. 12,28).

Почти через 2000 лет в 1913 году в Православной Россiйской Церкви появился второй синедрiон, подобный первому, на котором ожидовелые первосвященники русскiе архiереи вынесли решенiе похулить («распять») Имя Господа Славы «Iисусъ», Которое по ученiю св. Афанасiя Великого: знаменует и являет Искупленiе и Искупителя[3], а по ученiю св. Апостола Эрмы «Имя Сына Божия Велико и неизмеримо, Оно держит весь м[4]; Синод, превратившийся в новый кагал, постановил отвергнуть и похулить Божество Имени Господа и Спасителя нашего «Iисусъ», разгромить на Афоне, почитаемом «Оплотом или алтарем Православiя», тех монахов, которые исповедывали Его Божество и веровали, что Имя Iисуса есть Богъ. «Святейшiй» Синод издал свое посланiе от 18 мая 1913 года, в котором отверг Божество Имени Божiя вообще, и Имени Господа Iисусъ в частности. Новый синодальный синедрион избил исповедников Божества Имени Бога и изгнал из Афона тех, которые готовы были умереть за Имя Господа Iисуса, подобно св. Апостолу Павлу (Деян. 21,13), и более пяти монахов исповедников афонских были избиты до смерти.

Святитель Димитрiй Роcтовск ссылаясь на Ветхозаветное пророчество (Песн. Песн. 1,2), уподобил Имя Iисусъ разлитому мvру облагоухавшему Вселенную, Его же Ангелы на небе славят от самого их сотворенiя, о Котором Имени ветхозаветный евангелист пророк Исаiя возгласил: «От века (т.е. от вечности) Имя Твое – Искупитель наш» (Ис. 63,16), Которое было прообразовано именем ветхозаветного Iисуса Навина.

Синедрiон iудейскiй, похулившiй Господа Iисуса, тем самым похулил вообще Имена Бога, потому что по свидетельству Блаженного Феофилакта Болгарского, Имя Iисуса есть Богъ, равно как и Имя Отца, и Имя Святаго Духа» (Толк. на Деян. 2,38) и говорит: «Имя Iисуса братья богоубiйц принимают за имя человека» (Толк. на Деян 13,32). А св. Григорiй Нисск, брат св. Василiя Великого, учит: «Кто Имя Сына придает твари (т.е. называет тварным), то да будет причислен к идолослужителям»[5]. Эти два изреченiя Святых Отцов относятся к имяборцам, признающим Имя Iисуса простым человеческим именем.

Но на первом синедрiоне iудейском не было вынесено формулы, вынесенной имяборческим синедрионом в 1913 году о том, что Имя Бога, - и вообще Имена Божiи, - вымышлены людьми и приписаны Богу, и что Имя Бога реально не существует, что «признанiе Имени Божiя Богомъ это есть магическое суеверiе и безсмысленное богохульство», каковую формулу утвердил синодальный синедрион XX века и это свое богохульство назвал «верой православной, верой, отеческой, и верой апостольской и голосом Матери Церкви» (Посланiе Синода опубликованное в № 20 Церковных Ведомостей от 18 мая 1913 г. стр. 277-286).

Значит, Россiйская Церковь, принявшая антихристово ученiе Синода (Ангела Церкви - Откр. 3,1) похулившего Бога в Святейшем Имени Его (Откр. 13,6) превратилась в антицерковь антихристову. Для доказательства этого можно привести массу неопровержимых фактов, которые приведены в других исповеднических документах в книгах «Имяславие». Здесь приведем только один шокирующий факт.

В 1993 г. в Екатеринодарской епархiи один священник с своим сыном обнаружили в туалетах вынесенную из канцелярiи епархiи всю картотеку храмов около 200 штук с Божественными Именами на каждой карточке: Храм Пресвятой Троицы, храм Рождества Пресвятой Богородицы, храм Введения во храм Пресвятой Богородицы, храм Благовещенiя Пресвятой Богородицы, храм Рождества Христова, храм Преображенiя Господня, храм Воскресения Христова, храм Вознесенiя Христова, храм Успения Пресвятой Богородицы, храм св. Архангела Михаила, храм Рождества Iоанна Крестителя, храмы святых мучеников и мучениц, - и все эти Божественные и Святые Имена, страшно даже и подумать, были вынесены в туалеты для оскверненiя посещающими туалеты священниками, монахами и мiрянами. Около половины карточек храмов с Божественными Именами уже была ими безбожно осквернена и брошена в фекалiй.

Об этом духовном вандализме, один священник доложил епархиальному архiерею Исидору (Кириченко). После, архiерей не знал как избавиться от этого священника, который являлся для архиерея как бельмо в глазу, и своей ревностью о славе Имени Божiя был для него постоянным обличенiем.

Наконец, для того чтобы оправдать себя за оскверненiе в туалетах Божественных Имен, вместо сожаленiя и покаянiя, архиерей пошел еще на больший безчестный поступок. Он назначил епархiальный совет из нескольких благочинных и священников. Предварительно, благословил издателю епархиальной газеты священнику Сергiю Овчинникову написать имяборческiй доклад в похуленiе Имени Божiя. На этом епархiальном совете, новом синедрiоне, архiерей благословил ему зачитать доклад против Божества и против реального бытiя Имени Бога, в котором сказано, что Имя Божiе разлагается впрах и исчезает в небытiе вместе с звуком голоса и Имени Бога реально не существует. Архiерей, от удовольствiя что так хорошо священник в своем докладе похулил Имя Бога и отверг бытiе Его, чуть ли не подскакивал с своего кресла.

Затем, Славянскiй благочинный протоiерей Никита и протоиерей Виктор настоятель храма великомученика Георгiя гор.Екатеринодара, вскочили с своих стульев и как бесы чуть ли не набрасывались мне в лицо и неистово кричали: «да что ты там все имя Божiе, да имя Божiе, да зачем тебе нужно это имя Божiе, да молись, как и все молятся!».

Значит, современным попам имяборцам Имя Божiе не нужно, можно Его хулить, бросать в туалет и молиться впустую.

Св. Иннокентiй Херсонск и Таврическiй учит: «Человек без Имени Iисусова – мертвая розга, годная только для сожженiя во аде». А имяборческiе современные попы «братья жидов богоубiйц» ворчат: «да зачем тебе это имя Божiе, да молись, как и все молятся», (без имени Бога), - значит только одними устами, а сердцем не веруют в Того, Чье Имя хулят. Это и есть современный синедрiон, или церковь антихриста.

Весьма знаменательно, что этот епархiальный синедрiон состоялся в знаменательную дату - в юбилейный 2000 год и как раз 22 iюня в день нападенiя Гитлера на Россiю; а синедрiон архiерея Кириченко - напал своей хулой на Самого Бога похуленiем Его Святейшего Имени и Имени Господа нашего Iисуса Христа.

Если сравнить по греховности два синедрiона, то Россiйскiй синедрiон 1913 года не меньше погрешил, чем синедрiон 33 года по Рождестве Христовом. Первый синедрiон похулил Господа Iисуса Христа; а Синодальный синедрiон похулил и Господа Iисуса Христа и вообще Имя Бога, Имя Пресвятой Троицы, похулил Глаголы Бога в Священном Писанiи возвещенные через святых Пророков, отверг Символ Православной Веры, отверг всю Священную Библiю, по сказанному Апостолом: «Согрешившiй в одном, повинен во всем» (Iак. 2,10); похулил веру во Имя Божiе заповеданную Богомъ Отцем (1 Iн. 3,23; Iн. 1,12; Откр. 3,8; Ис. 42,8) и променял ее на веру а немецкого ученого протестанта Макса Мюллера и на веру профес-СОРА С.В.Троицкого в его синодальном докладе похулившем Имя Бога (Откр. 13,6), назвавшего Имена Бога идолами, а прославляемое Церковью Христовой Имени Божiя назвал идолослуженiем в своей книге «об именах и имябожниках», которую «первосвященник» Исидор в оправданiе духовного вандализма в своей епархiи, в 2002 году благословил своим сотрудниками по хуле на Имя Божiе переиздать для руководства паствы его епархiи. А священника, доложившего ему о духовном вандализме в епархiи против славы Имени Божiя, и за его проповедь в приходских газетах о величiи, славе и Божественной силе Имени Iисусъ Христова уволил с епархiи; точно также как и архiереи жидовского синедрiона запрещали Апостолам учить народ о славе Имени Iисуса (Деян. 5,41; 9,14; 15,26;16,21).

Да будет Имя Господне благословенно и препрославлено от ныне и до века! Аминь.

 

[1] Говоря это, Синод ни на что не сослался – это его личное лжеучение, а не церковное. Сам Господь возвестил всему мiру, что Имя Его, есть он Сам: «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8). Поэтому, говоря, что это учение Бога есть магическое суеверие давно уже осужденное Церковью, Синод похулил Бога и Святую Церковь.– Сост.

[2] В письме к Антiоху. Камень Веры. 250; Ис. 63,16.

[3] Св. Афанасiй Великiй в письме к Антiоху. Камень Веры. 250. Мф. 1,21.

[4] Св. Апостол Эрма. Подобiе 9, гл. 14

[5] Твор. Св. Григор. Нисск.. Ч 5, стр. 488,. М. 1863.

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 234 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0