Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-05, 7:22 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

Том 13 страница 83 - 92
2018-12-16, 3:41 PM

Глава 41.

Тайна благочестия состоит в исповедании и прославлении Имен Пресвятой Троицы: Отца и Сына и Святаго Духа.

А тайна беззакония – в похулении Имен Божiих.

Св. Григорий Нисский учит: «Тайна благочестия состоит собственно в исповедании Имен Божиих, - разумею Отца и Сына, и Святаго Духа. – Евномий же – пренебрегает Божественными Именами, при призывании которых силою Божественнаго рождения подается благодать приступающим с верою» (Ч. 6-я, Москва 1864 г. стр. 232-4).

«И тысячами других Имен, означающих высоту и боголепие, Святое Писание (а не имяборцы) умело наименовать Бога. Почему в точности дознаем из сего, что когда скажет одно которое-либо Имя, этим одним безмозвно произносится весь список Имен» (Ч. 2-я, стр. 412, Москва 1861 г.).

Отсюда вытекает точное заключение, что отрицанием Божества Имени Iисус, или другого которого-либо Имени Божия, отрицается Божество всех Имен и, как следствие, отрицается Божество Бога.

Следовательно, «тайна отступления» (2 Фесс. 2,3) от Бога заключается в отвержении Божества Имени Божия, а это, как следствие является отступлением от Искупления и Искупителя, по Св. Афанасию Великому означаемому и являемому Именем Iисус, Божество Которого отвергают имяборцы.

Признание бытия Бога, но отрицание Божества Имени Его – вот в чем состоит, по Св. Григорию Нисскому, тайна беззакония, - неведомая для самих отрицателей, отступления их от Бога.

В этом же заключается и отступление от Искупления и Искупителя. Исповедование Господа Iисуса Христа при отрицании заповеданной Богом веры во Имя Божие и во Имя Сына Его Iисуса Христа (Ис. 3,15; 54,5; 52,6; 63,16; Амос 5,27; Числ 14,21; Исх. 3,15; 20,7; 9,16; Пс. 67,5; 82,19; Малах. 2,1-2; 1 Ин. 3,23; Ин. 1,12; 1 Кор. 6,11; Деян. 4,12; Филипис. 2,5-9; Ин. 3,18 и 36; Откр. 13,1,6,7; 3,9), значит отрицать, что Имя Господа Iисус – есть Сам Господь Iисус Христос, значит отрицать, что Iисус есть Бог-Искупитель. Такое имяборческое исповедание и вместе отрицание, есть отвержение Искупления и Искупителя, о чем невдомек самим имяборцам. И это есть предсказанное св. ап. Павлом «Отступление» от искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа (2 Сол. 2,3-12; 1 Пет. 2,4-8; Мф. 21,42; Мрк. 12,10; Лк. 20,17; Рим. 9,33; 2 Пет. 1-2; Пс. 117,22-23; Ис. 28,13-16; 8,14; Деян. 4,11; Иер. 23,27).

Это страшное, не для всех приметное, отступление совпало в ХХ веке с открытием человека греха, сына погибели (2 Сол 2,3). Сразу же после всемiрного отступления от Божества Имени Божия через грамоты вселенских Патриархов и Российского Синода от 18 мая 1913 года, на бывшую Святой Русь нахлынули глобальные катаклизмы: революция 1917 года открыла человека греха, сына погибели, который явился настоящим антихристом (Ленин, Сталин, коллективизация общества – коллективный антихрист), который возсел сначала в храме Божием на престоле (2 Сол. 2,4), а затем на престоле Царства Российского. Это возседание – двоякого рода: сначала на престоле церкви российской возсел дух антихриста, в виде Послания Синода (Ангела церкви: Откр. 3,1) отвергающего и хулящего Божество Имени Божия вообще, и Имени Господа нашего Iисуса Христа в частности (Откр. 13,6; 19,13). Как следствие совершившейся на престоле Российской церкви «тайны беззакония» - тайного отступления российского духовенства под руководством Ангела Церкви (Синода) от Божества Имени Божия, от Российской церкви был взят небесный «Держай» (2 Сол. 2,7), то есть Благодать Святого Духа. С лишением Церкви Российской Благодати Святого Духа, которая удерживала открытое отступление России от Бога, был взят и земной «Держай» - Помазанник Божий Царь Православный, так же удерживавший явное отступление от Бога. После этого, сын погибели антихрист открылся уже явно, и поверг Россию в явное отступление от Бога и от искупившего мiр Господа нашего Iисуса Христа.

Так за что же послано на Россию такое страшное бедствие?

Ответ находим у того же Апостола: за то, что, находящиеся под духом имяборческого обольщения погибающие имяборцы не приняли любви истины для своего спасения. И за сие послал им Бог действие заблуждения, так что они верят лжи имяборческой Синода. (2 Сол. 2,10-11).

Любовь истинная выразилась в Искуплении: Бог так возлюбил мiр, что для его искупления послал Своего Единородного Сына, Которому за Его искупительный подвиг «даровал Имя еже паче всякого имене» (Филипис. 2,5-9) - сладчайшее Имя Iисус, в переводе на русский означающее Искупление и Искупителя. Когда на Афоне диавол через своих сотрудников воздвиг имяборческую ересь, хулящую Имя Божие и Имя Господа Iисус, то правители церковные поддержали не защитников чести и славы Имени Iисусова, но хулителей, и сами, официально, через Послание «Святейшего» Синода на весь мiр похулили Имя Божие и имя Iисусово. За эту их неправду послал им Бог дух обольщения погибающих, и они поверили имяборческой лжи, а истину имяславия отвергли.

Имяборцы признают символ православной веры, и читают его, но сердцем отвергают Божество Того, Кто исповедуется в этом символе веры, то есть отвергают Божество Имени Божия и Имени Господа Iисуса Христа. Кроме того, в восьмом члене Символа Веры мы исповедуем: и в Духа Святаго… глаголавшего в Пророках (Апостолах и Святых). Пророки, Апостолы и Святые Духом Святым исповедовали Божество Имени Божия, а синодальные архиимяборцы веру в Божество Имени Божия отвергли, и тем самым подтвердили, что они не веруют в Богодухновенность Пророков, Апостолов и Святых, значит, отвергают восьмой член Символа Веры, и читают его мошинально, противореча самим себе.

Кроме того, синодальные архиимяборцы и их последователи явно отвергают Божество евангельских Глаголов Божиих, в то время, как Сам Господь свидетельствует: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин. 6,63), то есть, Сам Он; «Слово Мое не Мое, но пославшего Мя Отца» (Ин. 14,24); «Слово Божие живо и действенно» (Евр. 4,12-13); Слово Крестное для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых Сила Божия (1 Кор. 1,18); Слово омыло дочь Сиона (Ис. 4,4; Пс. 106,20; 11,7; 2 Цар. 22,31); Слово Божие пребывает во век (Ис. 40,6; 1 Пет. 1,25). Св Макарий Египетский учит: «Слово Божие есть Бог, а слово мiра есть м» (Творен. Изд. 4. 1904. С. 293).

Слова Господа переданные Апостолами, имяборцы признают не как глаголы Бога, а как простую человеческую речь Апостолов.

То, что в Символе Веры имяборцы исповедуют Бога в Троице и читают восьмой член Символа Веры, есть не более как заученная ими школьная или семинарская выучка. Но самым делом они отвергают все, что устами читают. Это подтверждается еще и тем, что третью заповедь: «Не произноси Имени Господа Бога твоего всуе» они также устами исповедуют, и в то же время не признают реального бытия Имени Бога. Имя Бога для имяборцев по ученому выражению это «фикция», то есть вымысел человеческий, только звук, только пар, исчезающий в небытие. Какой же толк устами исповедовать, а сердцем то самое отвергать? Это похоже на исповедание еретика Ария. Присоединяясь лицемерно к Православной Церкви, нечестивый Арий тайно заложил себе в пазуху арианский символ веры и когда присоединявшие его заставили прочитать православный Символ Веры, и спросили у него: так ли он верует как прочитал? Арий, ударяя себя в грудь по своему арианскому символу веры, произнес: «Так верую! Так верую!», и таким образом обманул присоединявших его. Он устами прочитал символ Веры Православный, а сердцем веровал по арианскому еретическому символу. То же самое у нынешних имяборцев: устами читают символ веры Православный, а сердцем веруют по-имяборчески, как заставил их веровать слепейший Синод.

Таким образом, на имяборном духовенстве буквально исполнились слова Господа в пророчестве преп. Серафима Саровского: «Устами чтут Меня, а сердцем далеко отстоят от Меня» (Душеполезное Чтение.1912.Ч.2.С.242-243).

Но кому открыта эта «тайна беззакония» Российского духовенства? - Только исповедникам Афонским, и в России немногим счастливцам которые последовали исповеданию изгнанников Афонских, приняли под защиту похуленное имяборчеством Святейшее Имя Божие и сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа; приняли от афонцев способ раскрытия «тайны беззакония» - всемiрного отступления от искупившего мВладыки Господа нашего Iисуса Христа.

«Во втором члене Символа Веры Св. Церковь исповедует: «Верую… и во единого Господа Iисуса Христа…» И этою верою спасаются все верующие и исповедующие Божественное Имя Iисус. Спрашивается: почему же св. вселенские соборы нигде ни в одном правиле не упомянули, что Имя Господа Iисус не есть Бог? Вся Православная Вселенская Церковь Христова единогласно исповедует Божество (и вечность) Имени Божия Iисус. Св. Апостол Павел говорит: «Кто не любит Господа Iисуса Христа, анафема, маранафа», (то есть, да будет отлучен до пришествия Господа). (Духовник Киево-Печерской Лавры иеромонах Алексей (Щур). Листок: Божественно ли Имя Iисус? Духовный цензор профессор богослов Глаголев). И так, отвергая Божество имени Господа Iисус, имяборцы отвергают и не любят Господа Iисуса и подпадают под анафему св. ап. Павла.

Глава 42.

Причина имяборчества – в поклоненiи Афонцев диаволу, в прельщенной Наталье. Искажениое понимание Имени Божия.

Утверждение имяборцев, будто бы имяславцы внешние элементы имени, т. е. буквы и звуки имени Божия почитают за особое Божество, нельзя назвать ошибкой имяборцев, якобы не сознающих внутреннее смысловое значение Имени, т. е. Божию энергию Имени. Это не ошибка их, а явное клеветническое превращение ими истинного понимания имяславцами внутреннего смысла Имени, которою клеветою они отравили почти всех чад Российской церкви. Они прекрасно знали что воздвигли клевету на имяславцев, которых им надо было изжить из Афона и из Российской Церкви и запретить книгу старца Илариона «На горах Кавказа», которая обличала их в идолопоклонстве когда они поклонялись прельщенной Наталье, а вернее, самому диаволу приседящему в Наталье сущей в бесовской прелести, поклонялись у берега Афона на морском судне когда Наталия проезжала мимо Афона в Иересалим и обратно в Россию. Книга «На горах Кавказа» служила обличением их двойного диаволопоклонения. Вот эту-то главную причину восстания имяборцев Афонцев и синодалов на книгу «На горах Кавказа» и на Имяславие Отца Iоанна Кронштадтского и Отца Iлариона Кавказского почему-то недооценивают, не берут во внимание и пропускают из вида даже ученые имяславцы, профессоры. А ведь имяборчество началось на Афоне не через книгу о.Илариона, а с поклонения афонцев диаволу в прельщенной Наталье. Об этом надо просто кричать во все концы, а не молчать.

Основанное на клевете Афонцев и Синодалов имяборчество, их восстание против Славы и Божества Святейшего Имени Божия постепенно привело афонцев к хуле на Православие и на Самого Бога сущего в Своем Имени, в Священном Писании открывшего Божество Своего Имени. Вот к чему свели свою веру имяборцы – к богохульству.

Приведем основные моменты вероотступничества и богохульства имяборцев.

Глава 43.

Имяборцы отвергли достопоклоняемость Имени Бога.

О имяборцы! Лжемудрствуя вы отвергаете поклоняемость Достопоклоняемых Имен Бога и в частности Имени Господня «Iисусъ». И это вполне понятно, по какой причине. Раз вы отвергаете Божество Святейших Имен Бога, Которые для вас «вымысел человеческий, а по «ученому» выражению синодалов – фикция, то конечно они для вас не достопоклоняемые. Но скажите: можно ли поклоняться Святому Евангелию? Неужели скажете - нет! А если скажете да, то разве не разумеете, что главной сутью или кратким содержанием всего Евангелия является Сладчайшее Имя Господа «Iисусъ», которое в отдельности от Евангелия, – хотя Его никак нельзя отделить от Евангелия, – есть сокращенное Евангелие? Поэтому, отвергая достопоклоняемость Имени Господня «Iисусъ» – по святителю Афанасию Великому знаменующее и являющее Искупление и Искупителя, вы отвергаете достопоклоняемость Святого Евангелия и в нем Господа Iисуса низводите в тварь, в простое человеческое имя, и этим самым хулите Имя Господа Iисус» знаменующее Искупление, отвергаете Господа Iисуса Искупителя и свое спасение. Вы отвергаете и св. Церковь, которая немолчно во все века и времена во всех своих Богослужениях исповедует достопоклоняемость Имени Божия Iисусъ и вообше Имени Божия. Вы отвергаете и хулите первоверховного ап. Павла, который всему мiру возвестил о достопоклоняемости Сладчайшего Имени Божия «Iисус», и отвергаете Священное Писание, которое Богъ даровал для спасения мiру во Имя Свое. И потому вы не христиане а отступники от Христианства, антихристы, предтечи главного антихриста и именем прасвославных и названием своего сатанинского сборища (Откр. 3,9) православной церковью вы только маскируетесть. Вам, похулившим Имя Бога и лишившимся за это Благолати Божией, скучно стало без Православия и невмоготу, и вы решили позаимствовать себе радости, благодати и спасения в католичестве и у всех еретиков мiра, с которыми соединились и вместе молитесь в вероотступническом экуменизме. Там вам и место, раз вы не хотите исповедывать Божество, величие, достопоклоняемость и спасительность Имени Божия, раз хулите Имя Господне, хулите истинную Церковь Христову – Имяславческую-Филадельфийскую (Откр. 3,4-12)! А ложное ваше именование вашего вероотступнического экуменического сборища православным и лицемерные ваши служения и таинства не спасут вас. Вы это и сами прекрасно понимаете, потому что не верите в будущую загробную жизнь, не верите в Бога, топчите и хулите Святейшее Имя Его, и служите не истинному Богу, а ложному своему богу Деннице-сатане, первому хулителю на небе Имени Бога, который уловил вас в пагубную сеть имяборчества и лишил вас вечного спасения.

За свое бесовское лжеученiе имяборцы подпали под гнев и проклятiе Божiе:

«Итак для вас, священники, эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Малах. 2,1-2).

Глава 44.

БОГОСЛОВИЕ МiРА. БОГОСЛОВИЕ РЕВОЛЮЦИИ.

БЕСОСЛОВИЕ СЕРГИЯНСКОЙ АНТИЦЕРКВИ.

В ЖМП советских времен была специальная рубрика: «Богословие мира», «Богословие революции». Для чего богословам понадобилась эта тема? – Для того, чтобы оправдать советизм патриарха Сергия и обелить сергианскую церковь. Церковные деятели «профессора»-богословы Московской Патриархии советских времен склонны были видеть и усматривали в коммунистической идеологии атеистов «созвучие» Христову учению, и даже, «несознательное воплощение лучших евангельских идеалов», и, подобно обновленцам двадцатых годов ХХ века, склонны отождествлять деятельность атеистов с тем сыном евангельской притчи, который, сказав своему отцу: «не пойду», но потом, одумавшись, пошел и сделал то что сказал ему отец, наперекор его брату, который обещал отцу сделать, но не сделал.(Мф.21,28-30).

Но можно ли не удивляться такой подтасовки и сближению, если не отождествлению принципов двух, диаметрально противоположных, идеологий? Внешне оно выглядит как бы и так, ибо кому придет мысль, что не нужно желать народам братства, равенства и справедливости во имя любви к братьям, со-человекам, или желать им страданий, несправедливости и взаимопорабощения?

Однако, Господь сказал: «Я пришел во Имя Отца Моего и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете (Ин. 5,43). Надо различать, во имя чего делается дело. Если что делается во имя Христа – то от Бога. А что делается во имя «свое», то есть, во имя человеческое, или во имя сына погибели – то от диавола, хотя бы оно по внешности и казалось хорошим, справедливым, но конечная цель его не Царствие Небесное, а земное «светлое будущее», несбыточное и превратное, а затем вечное адское мучение.

Совершаемое явными и тайными атеистами обезверивание человечества под крикливыми лозунгами, во имя «светлого будущего» всего человечества, это сатанинский обман, обольщение. Доказательством этого служит то, что строить это «светлое будущее», по утверждению его идеологов, религия якобы мешает, тормозит…

В конце концов, «светлое будущее» атеистов есть логическое, заслуженное следствие греховного развращения и отступления от Бога народа, и оно же, служит испытанием для вселенной, попущенным Богом, за грехи людей, чтобы испытать живущих на земле (Отк. 3,10).

Для Сергиянских церковных богословов как бы не неведомы слова Господа: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Ибо многие прийдут под именем Моим и будут говорить: я Христос, и многих прельстят» (Мф. 24,5-6), т. е. беречься тех пастырей, которые под видом благочестия, под видом веры во Христа, будут учить учением человеческим, устами будут чтить Меня, а сердцем далеко будут отстоять от Меня, (Мф. 15,8; Мрк. 7,6), как сказал Господь в откровении преп. Серафиму Саровскому; то есть, будут оправдывать, а значит, проповедовать идею антихриста, всеми силами стараясь совместить несовместимые две идеи: Христа и антихриста, вопреки словам Господа: «Какое общение света со тьмой, или какая совместность Христа с велиаром (Ср. 2 Кор. 6,14-18).

Такую антихристианскую попытку духовенства, совмещение несовместимого, атеисты интерпретируют как приспособление клирикализма к социальным условиям общества на данном этапе его развития, для продления своего существования. Мы же скажем: если это и так, то эволюционируя христианскую идеологию, духовенство проявляя приспособленчество, тем самым выказывает свое малодушие, а то и полное неверие словам Спасителя о неодолимости Его Церкви вратами ада.

С момента похуления Имени Создателя и Главы Церкви Iисуса Христа «официальная» церковь российская перестала быть частью истинной Христовой Вселенской Церкви и сделалась частью ложной вселенской церкви-организации, потому что и другие поместные церкви впали в ересь экуменизма, и в ересь имяборчества через каноническое общение с падшей в ересь имяборчества и во многие ереси церковью российской.

В современной богословской мысли отсутствует «высота» и «глубина» духовности и способность одухотворенного постижения истины. И как не способное к созиданию духовного дома добродетелей, завещанного Христом Господом, современное богословие опустилось до уровня человеческого, рационалистического разглагольствования: по человеческому мыслит об Имени Божием вообще, и об Имени Божием «Iисус» в частности; по человеческому мыслит о сходстве благих дел антихриста строящего безбожное «светлое будущее» то есть, земной рай, при помощи Евангельских идеалов; по человеческому мыслит об экуменизме, глобализме, о печати антихристовой. Современное богословие «во имя и во благо человечества» занято строительством и исканием земного, скоропреходящего. Для современного богословия закрыта сокровищница Духа Святаго, отнят ключ от нее, то есть Благодать Божия, даруемая верующим во Имя Iисусово (1 Ин. 3,23), и, обнаженное от покрова благодати Духа Святого оно сделалось способным лишь к «богословию мира» в коммунистическом объектевизме, и это таким образом, что «богословие мира» граничит с «богословием революции». «Богословие мира» в коммунистическом объективизме это и есть «богословие революции». Эту сатанинскую идею - «богословие мира», или «богословие революции» духовенство сергианской церкви прививало церковному народу, вдалбливало в сознание народа «справедливость» мировой революции, и антинародности монархизма, без какого бы то ни было ограничения вытравляло из народного ума христианское сознание непримиримости идеологий: христианской и той, которую проповедует марксистский материализм, реализующийся посредством мировой революции.

Не знаю, может быть во время так называемой «перестройки» современные церковные богословы по иному осмыслили свое «богословие мира» («революции») «советских времен». Но в те времена, все Святое Евангелие и не засоренное революционной грязью дореволюционное церковное богословие, нынешние богословы повернули не к стяжанию Духа Святого и Царствия Небесного, но к оправданию безбожной революции и на службу революционному переустройству мира, ради земных благ. Идею личного самоусовершенствования для приобретения благ вечных, подменили новой идеей «общественного блага», исканием благ временных, земных. Богословие искательства «царства Божия внутри себя», заменёно было «богословием революции» - устройством для всего человечества царствия Божия на земле, а не в душе и сердце, на той основе что «будущее Царство Небесное» начинается якобы ещё здесь на земле, причём, не внутри христианина, как сказал Спаситель: Царство Божие внутрь вас есть (Лк. 17,21), но в целом обществе и во всём мире…

Духовенством «РПЦ МП» признана «справедливость революционных идей» без ограничения… (Теперь, во времена перестройки, когда революция большинством народа опошлена, охаяна, осуждена почти всем мiром, нынешние сергианские богословы, как говорится, сели в лужу; для нынешних богословов настала пора не возвеличивать, не оправдывать революцию, но осудить, также как осудили её даже в пример церковным богословам, люди не церковные. И поэтому современная церковь российская пока находится в «паузе» - о революции просто молчит: не оправдывает, и не осуждает; очевидно - в ожидательном режиме – что будет впереди, мол, ещё неизвестно… Вот это и есть состояние двоедушия и двуязычия, проклинаемого Священным Писанием и приспособленчество. Такой и является сергианская советская церковь.

Различие мировоззрений «коммунистического богословия», то есть, «богословия революции» и материализма представляется только временным, притворным, пока ещё необходимым… Начинается разработка и подведение под христианство той идеи, по которой, теперь уже очевидно, раннему «до-Константинопольскому» христианству приписывается революционность, стремление к социальному переустройству. Недалеко время, когда «богословы» назовут революционером Самого Iисуса Христа, приходившим для того, чтобы переустроить мiр по образцу «марксистской теории» и устроить на земле царство Божие…

Не это ли лжехристы и лжепророки, о которых предсказывал Господь «придут под Именем Моим» (Мф. 24,6), и не они ли уже пришли и повернули службу церкви на службу антихристу, на построение царства не Божьего, но антихристова? Скоро придёт время, когда духовенство напрямую отвергнет Божество Господа нашего Iисуса Христа открыто, как открыто, 100 лет назад отвергло Божество Его Пресвятого Имени, и провозгласит Богом какого-нибудь нового христа, который в сущности будет самый настоящий антихрист. Духовенство и народ обольстится тем, что он примирит всё человечество и устроит земные блага для людей, принявших его начертание, чего якобы не смог сделать прежний Христос за два тысячелетия, а новый «христос», устроит этот мiр за короткое время.

Таким образом, осуществится исконная мечта сионских мудрецов: «То, что было в верху (т.е. Бог) – станет внизу (будет мiром отвергнут), а то, что было внизу (диавол, его мечта) станет в верху (обоготворение мечты диавола. Зло, мечта диавола, есть его олицетворение), и осуществится мечта демонов: забудут попы Iисуса, и нас славити будут.

Уже сейчас, хотя может быть ещё не в совершенной форме, также находит себе реализацию и предсказание св. ап. Павла о том, что «прежде совершится отступление» и будет взят от среды «удерживающий», т. е. Благодать Святого Духа, а также земной «держай» - Царь, Божий Помазанник, а потом сядет антихрист в храме Божием на престоле, выдавая себя за Бога (2 Сол 2, 4-11). То есть, антихрист уже давно восседает на престоле Российской церкви своей идеей, программой, и имяборческим учением, хулящим Имя Господне, но ещё не лицом, которое он пока прикрывает Именем Христа, т. е. Христовой Церковью и Православием, как завесой или ширмой, чтобы верующий народ не смог явно обнаружить в нём лжехриста. Пока он возсел на престолах не всех церквей мiра, но это время уже близко. И когда идея его, и «богословие революции» ляжет в основу всех церквей мiра, когда общехристианская идеология будет во всём мiре подменена идеологией антихриста – построением его земного «Рая…» тогда он отодвинет ширму, явно отвергнет Христа, именем которого прикрывался, и покажет своё звериное лицо – объявит себя как Бога, но не за самого Бога, потому что он не признаёт никакого Божества, он материалист, но – как бы Бога - выше всего на свете, которое называется богом. Но мiр религиозный и не религиозный признает его за Бога.

Сергианские богословы твердят, что советская власть, не веруя в Бога, строит на земле, сама ничего не подозревая, подлинную жизнь, завещанную Христом, осуществляя на деле самые лучшие евангельские идеалы, как то: мир, любовь, братство, равенство. Но такого мнения надо избегать, как смертоносного яда. С поля зрения таких богословов ускользает слово Господа: «Иной придет во имя своё и его примете». Спрашивается, если этот «иной» построит на земле царство, или как он льстит слуху, «светлое будущее», но не во имя Христа, а во имя своё, во имя отвержения Христа, то угодно ли будет для Бога то, что под видом лучших евангельских идеалов он построит на земле царство своё, царство антихриста, и уничтожит в народе веру в истинного Бога, обольстив народ всеми благами мiра сего?

Не от антихриста (а всякий атеист, по слову св. ап. Иоанна Богослова, (1 Ин. 4,1-3) есть антихрист), а «От Самого Господа и Спасителя нашего Iисуса Христа, возсиявает свет миру; чрез Него исходит всякое благо и всяк дар совершен от Отца Светов» (Прибавл. к творен. Свв.. оо..,. Ч. 5. М. 1847. С. 396). И как Сам Господь сказал о Себе: «Я свет мiру» (Ин.8,12).

О всяком ли деле и предприятии можно судить по внешности? Нам известны такие человеческие страсти, как, например: лицемерие, фарисейство, лукавство, хитрость, обман, коварство, кознь, и проч. С точки зрения христианской, всякое дело оценивается не по внешности, а по внутренней, истинной цели и намерению делающего. Или иначе: во имя чьё делается дело: во Имя ли Божие, или во имя человека? Атеисты скажут, что они делают своё дело во имя «любви». Какой любви? Евангельской, Христовой?..

Богословы, как никто другой знают о том, что всякое предприятие, которое не во Имя Божие – непрочно, а потому, неминуемо разрушится как неугодное Тому, кто создал человека для блага истинного, а не фальшивого, обманчивого, призрачного (Деян. 5,38); знают они и о том, что всякое человеческое предприятие основанное не на Евангельской любви, а на человеческих расчётах – не угодно Богу и противно воле Создателя.

Между любовью Евангельской, и любовью атеистической и вообще любовью человеческой существует громаднейшее расхождение и противоречие. Разница между ними, как между небом и землёй. Евангельская любовь основана на двух принципах: на любви к Богу, и на любви к собратьям. Органически между ними такая тесная связь, что одна не может существовать без другой; без любви к ближнему нет истинной любви к Богу; а без любви к Богу нет истинной любви к ближнему. Поэтому, давая ответ на вопрос одного законника: что сделаю, да живот вечный наследую? – Iисус Христос ответил: если хочешь быть совершенным, продай своё имение, раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небеси» (Ср. Мк. 10,21; Лк. 18,22). Большей любви нет, если кто душу свою положит за друзей своих» (Ин. 15,13). А на чём же основана заповедь Христа о любви к ближним? Она основана на другой, главнейшей заповеди – на любви к Богу. Господь не сказал: раздай имение своё нищим и почивай, наслаждаясь и упиваясь своей добродетелью. Но сказал: «и следуй за Мной». Значит, надо не только раздать всё неимущим, не только жизнь свою отдать за друзей своих, но и следовать за Господом, исполняя Его заповеди, а заповедь Отца Небесного та, чтобы мы веровали во Имя Сына Его Iисуса Христа и любили друг друга (1 Ин. 3,23). На любви к Богу и к ближним основан весь закон и всё учение Пророков, как и сказал Господь: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем сердцем твоим, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; И вторая, подобная ей: возлюби ближняго твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф. 23,37-40).

По учению святых Отцов Церкви, христианская добродетель совершаемая без должных христианских чувств, без сокрушения о грехах своих, без смирения и покаяния, творимая с гордостью и самомнением, или творимая ради какой-нибудь земной выгоды, иначе говоря, не во Имя любви Божией совершаемая, бывает не только не угодна Богу и не полезна делателю, но даже служит во вред и в погибель души его.

Теперь рассмотрим добродетель атеистов. Но сначала спросим: 1) Чего желают атеисты человечеству?. – Великого счастья, равенства, братства и проч. То есть, «светлого будущего», иначе - хотят устроить для всего человечества Рай на земле.

Говоря по-человечески, внешняя цель заманчива, не плохая. Но мы, христиане, научены судить о делах не по внешнему виду дела, а по внутренней цели делающего. Мы не можем отрицать, но не можем и верить - истинная ли цель атеистов – обеспечить блага всему человечеству; но определённо знаем и утверждаем нескрываемую цель атеистов: победить Бога, уничтожить на земле религию, обезверить всё человечество. Они откровенно говорят: мы должны создавать блага для всех людей, чтобы люди ни в чём не имели нужды, и только тогда мы сумеем отвлечь их от Бога, они тогда забудут о Его существовании, когда обеспечим их всем необходимым, потому что сознание у людей о Боге проявляется в нужде и беспомощности…

Если о злой цели своего доброго дела нескрываемо, но открыто пишут сами атеисты, и нам об этом хорошо известно, то, спрашивается, на каком основании русские «богословы» видят в этой злой и коварной цели атеистов «осуществление лучших евангельских идеалов»?

Осуществление «лучших евангельских идеалов» это значит, всё делать во Имя Господне, ради Бога, для вечного спасения и для вечной жизни людей, чтобы всех и каждого сделать причастниками вечной жизни в Раю, как и Апостол говорит: «всё творите во славу Бога (1 Кор. 10,31).

Если бы атеисты не имели цели лишить людей всей планеты веры в Бога, и не боролись бы против религии, то даже и в таком случае немыслимо приписывать им «осуществление лучших евангельских идеалов». Справедливо подметили атеисты, что обилие земных благ отводит людей от Бога. А всё, что отводит людей от Бога, не угодно Богу, и неполезно людям. Что пользы быть на земле обладателем богатства и могущества, а по смерти мучиться в вечном огне? (Ср. Лук. 9,25). Правда, и земными благами можно пользоваться благоразумно и с пользой, так, чтобы богатство и власть не отводили, а приводили к Богу, - и приводят к Богу тех, кто с рассуждением и благоразумно пользуется земными благами. Но не все умеют земное довольство обращать во славу Божию. Впрочем, и пресытившиеся богатством иногда познают тщетность всего земного богатства, и ищут небесного, непреходящего, так как душа человеческая по природе своей христианка, тоскует и скучает без Бога. Но таких мало. Это в основном отрекшиеся от земного богатства, ради богатства небесного, это святые Божии люди.

Атеизм это – религия бесовская, враждебная Богу и религии христианской. В религии атеизма всё противоположно религии Христовой. Смиренный Iисус Христос, Сам будучи Богом, по Своему смирению свидетельствовал, что Он пришёл на землю для спасения людей не во Имя Своё, но во Имя Отца Своего. Хотя в ином месте Он говорит: Аз и Отец едино есмы (Ин. 10,30). Но, тем не менее, Он творил дела во Имя Отца Своего (Ин. 10,25). Приходил Iисус Христос на землю не для того чтобы на земле устроить царство для людей, чтобы сделать людей обладателями земных богатств, из-за которого они забыли бы Бога, но, наоборот, для того, чтобы оторвать их мысли от земных пристрастий и всеять в сердца людей огонь Божественной ревности и любви Божией, чтобы люди покаялись в своих грехах, верою в Искупителя усвоили силу Его Крестных Заслуг, чтобы люди вспомнили о своём небесном отечестве и, горя любовью к Богу, стремились к небесному блаженству, терпеливо перенося земные скорби, и страдания.

Христос приходил на землю во Имя Любви и Вечной Правды в Боге, во Имя Своего Небесного Отца, чтобы спасти всё человечество, растленное грехом. Но люди возлюбили больше тьму, чем Свет Христов (Ин. 3,19). А гордый антихрист, отступник от Христа, пришёл во имя своё, а не во Имя Господа, пришёл во имя того, чтобы обольстить и неверием в Бога погубить людей, сделать их наследниками вечного огня геенского. Уж не символом ли адского пламени служит «вечный огонь» на площадях городов и посёлков?.. И народ, в ослеплении своём, поклоняясь ему, как язычники огнепоклонники, делается огнепоклонником, над этим огнём «закрепляют» свадебные браки, которые не скрепляются, а наоборот расторгаются…Ослеплённые гордым диаволом, люди, от кроткого и смиренного своего Спасителя и Искупителя отпадают, и следуют за антихристом, обольщённые его лжеучением. А сатана, губитель душ человеческих ликует и радуется. Да и как народ может не следовать за антихристом, если он обещает ему все земные блага, даёт полную свободу гнилому слову и разврату. Как народ может не следовать за ним, когда предтечи и слуги его в форме профессоров-богословов из духовенства видят в лице антихриста спасителя народов и осуществителя без Бога «лучших евангельский идей»?

Но слова великих учителей Церкви святого Иоанна Златоуста и преподобного Ефрема Сирина на протяжении уже 16-ти столетий немолчно гремят на всю вселенную. Первый из них громогласною трубою звучит: «Лжепророки и лжеучители, лжеапостолы антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятию сына погибели» (Т. 2. С. 550). Другой святой Отец пророчески предсказал, что первое духовенство примет антихриста и подведёт народ поклониться ему». И других подобных пророчеств есть не мало.

Тот апокалипсический зверь, который имеет уста говорящие гордо и богохульно, (Отк.13,5-7), прельщает все народы, и ему служит духовенство «РПЦ МП».

Бог есть свет и нет в Нем ни единой тьмы (1 Ин.1,5). Он есть свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящаго в мiр (Ин.1,9). Если бы в деятельности атеистов был дух Христов, они не хулили бы и не отвергали Христа. Но нет Бога в атеизме - в нем тьма беспросветная. А в Боге нет атеизма, ибо в Нем нет ни единой тьмы, в Нем – Свет безпредельный. Конечно, эти истины не есть открытие, они всем ясны. Но для русских богословов сочинивших «богословие революции» необходимо напомнить их, чтобы они тьме не приписывали свет, и свет не соединяли с тьмой (2 Кор. 6,14-18). Вполне понятно, о чём здесь сказано.…

За грехи людей Бог только попускает атеизм, но не желает его; за наши грехи Бог попускает атеистам делать то, что они делают, но не потому что так угодно Богу, или Ему это необходимо, или, что через них Господь творит волю Свою, как учили Сергианские современные попы, авторы «богословия революции», - нет! и ещё раз – нет! это – следствие духовного помрачения и ослепления, это «дух обольщения погибающих, за непринятие любви истинной, посланной для нашего спасения» (2 Сол. 2,10-11), то есть, за непринятие под защиту (хулимого с 1913 года Посланием Синода и нынешними имяборцами) Святейшего Имени Божия и сладчайшего Имени Господа нашего «Iисус»!

Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века! Аминь.

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 220 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0