Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-05, 6:42 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 13 том

Том 13 страница 92 - 99
2018-12-16, 3:39 PM

Глава 45.

Правда ли, что за недостойных священников служат Ангелы?

Среди антицерковников МП бытует легенда, якобы за недостойных священников – служат Ангелы. Это как же, - духовенство хулит Имя Божие, и за него служат Ангелы? Духовенство предало свою церковь на служение антихристу, и за него служат Ангелы? Духовенство предало советской власти на истребление множество верующих не признавших церковь антихриста, и за него служили Ангелы? Духовенство свою антицерковь соединило в экуменическое сборище со всеми еретиками мiра преданными Св. Церковью Христовой анафеме, и за это духовенство служат Ангелы? Некоторые епископы и священники антицеркви развратники блудники, прелюбодеи, педофилы, гомосексуалисты, - и за них служат Ангелы? Приходилось видеть благочинного протоиероея прибывшего в храм утром прямо с ночного кутежа с пеной у рта служить Литургию – и за этого попа служили Ангелы? Многие из духовенства не вычитывает перед Литургией положенных молитвенных правил, поэтому не достойны совершать службу, и за них служат Ангелы? Священник, совершая прелюбодейство от своей жены, блудит с церковницей, и за него служат Ангелы? Настоятель храма алкаш, по две недели запивал и не служит в храме, и за него служили Ангелы? Благочинный Я.С. оставил законную жену с детьми, вступил в беззаконный брак, нажил незаконных детей, курит, сквернословит с запасными дарами на груди и по благословению «патриарха» обвенчал беззаконный брак Жир-ского, - и за него, и за «патриарха» служили Ангелы? Попы прелюбодействуют, у некоторыз распались их законные семьи, - и за них служат Ангелы? Епископы имеют наложниц и незаконных детей, - и за них служат Ангелы? Благочинный неофициально живет во втором незаконном браке, - и за него служат Ангелы? Протодиакон во втором беззаконном браке и почетный у своего архиерея, - и за него служили Ангелы? Протоиерей педофил искалечил дюжину мальчиков, - и за него служили Ангелы? Священник обвенчал двух мужиков содомитов, - и за него служат Ангелы? - Так веровать, - это изуверство, страшное кощунство и хула на Бога! Это - безбожие, а не вера. Вместо таких священников и епископов действительно служат ангелы но только с рогами и с хвостами, - а не Ангелы Божии!

Св. Ап. Павел говорит: «Мы члены тела Христова, от плоти Его и от костей Его» (Ефес. 5,30; 1 Кор. 12,2). А Церковь Христова не имеет пятна, или порока, или чего либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Ефес.5,27), «Тела ваши суть члены Христовы (1 Кор. 6,15). Выходит, что не только простые христиане, но даже Ангелы церквей (Откр. 3,1) архиереи, и священники творящие блуд, прелюбодеяние и прочий блудный разврат творят это будучи членами тела Христова? – Да не будет! Это творят не члены тела Христова, а члены диавола, ибо творящие это они уже отсечены от тела Христова. А поскольку св. Апостол говорит: страдает ли один член тела, страдают с ним все члены (1 Кор. 12,26); поэтому болеющее развратом духовенство, уже не есть тело Церкви Христовой, но они составляют церковь лукавнующих (Пс. 25,5) и сборище сатанино (Откр. 3,9). Потому что Церковь Христова должна быть свята и непорочна (Ефес. 5,27). А Церковь - тело Христово, а тело Христово – все члены Церкви.

А теперь подумаем: не есть ли «РПЦ МП» предсказанная в Священном Писании «блудница вавилонская»? (Откр. 17,2,3;18,2,3,4;19,2) С какими же царями блудила она? - блудила воспеванием «многая лета» жидовскому «Временному» «правительству», соболезновала антихристову правительству по издохшему антихриста Ленина; воспевала многая лета деспоту Сталину, а по смерти служила по нем панихиду и просила ему у Бога упокоения в Царствии Небесном; блудила союзничеством с предтечами антихриста – с лениным, сталиным, хрущевым обещавшими построить рай на земле, уничтожившими миллионы верующих, и обещавшими к 1970 году показать по телевизору последнего попа; блудила с брежневым, Горбачевым; блудит со всеми еретиками мiра… Нравстенный образ современного духовенства здесь достаточно показан. От такого духовенства и антицеркви следует бежать без оглядки куда глаза глядят, чтобы не видеть и не знать бесноватого духовенства и их лжепатриарха. А потом Самъ Господь управит верующими убежавшими из сатанинского сборища (Откр. 3,9). Важно, с помощью Божией сделать первый шаг к спасению от церкви антихриста. Но выйти из этого сборища необходимо обязательно, Сам Господь повелевает: «выйдите из среды их» («Кор. 6,14-18), «Выйди из нея, народ Мой, чтобы вам не участвовать в грехах ея, и не подвергнуться язвам ея. Ибо грехи ея дошли до неба, и Богъ воспомянул неправды ея» (Откр. 18,4).

После похуления Имени Божия Слепейшим синодом в 1913 году, от церкви Российской осталось одно лишь название церкви, но в ней не спасение а погибель. Какая может быть благодать и спасение, если еще за 2500 лет Богъ проклял имяборное духовенство вместе с их благословением, за не приложение сердца к воздаянию чести и славы Имени Божию (ср. Мал. 2,1-2). А Синод (Ангел Церкви - Откр. 3,1) дерзнул на весь мiр похулить Имя Божие. И за этот величайший грех Богъ попустил «РПЦ МП» стать «блудницей вавилонской» и сборищем сатаны.

20 февраля 2015 г. Четверг. После редактирования этой главы, ночь прошла для меня мучительно. Как будто не во сне, а на самом деле я служил Литургию в храме. А в алтаре был страшный бабий базар. Пожилые бабки шныряли по алтарю. Я обличал их, говорил что им не положено входить в алтарь, а они не слушались меня и огрызались. Одна бабка зацепила чем-то шнур-подвеску лампалы на горнем месте, лампада задралась к верху и опустилась. Через открытые царские врата входит в алтарь женщина. Я говорю ей, что вы делаете, никому не положено через царские врата входить в алтарь и вообще женщины не должны заходить сюда, но она слушала но не вышла обратно. Смотрю, а на престоле нет антиминса, а какже совершать литургию. Я ужасно долго беспокоился во сне, как на яву, просто мучился и мне было плохо, до невозможности. Литургию так и не совершил.

Не думаю, что сон был без значения. Это было от Бога подтверждение того, что когда я был в эмпэшке, то служба совершаемая мною была не действительна.

Глава 46.

Подтверждение безблагодатности и «мерзости,

на месте Святе»[1] в «РПЦ МП»

15 марта 2012 г. по 1-й программе Т/В «Пусть говорят» обсуждался вопрос о проникших в Храм Христа Спасителя в Москве четырех женщин сатанисток (нацменок), которые, сняв верхнюю одежду, надели на головы маски из цветных чулков и на амвоне перед алтарем танцевали, выполняя бесовский танец, и что-то выкрикивали. Они были задержаны и помещены за решётку. При обсуждении этого феномена были голоса не крещенных и атеистов в защиту их. Были голоса и за то, чтобы наказать и осудить их. А одна атеистка высказалась, что в этой акции нет никакой преступности, этим они показали свое искусство. К концу передачи один сказал: эта акция была направлена против совмещения церкви московской патриархии с КГБ и ФСБ. Но ведущий программу (Андрей Малахов) заметил, «это дело политическое» и замял этот вопрос. Но, как бы то ни было, Богъ попустил совершиться этой акции, потому что антицерковь «МП» не находится под благодатью Христовой за похуление Имени Божия (Мал. 2,1-2) и за сатанизм экуменического сборища (Откр. 3,9; 13,6). Это - видимое знамение безблагодатности антицеркви. Разве не ясно, что согласно Св. Писания, хула на Имя Божие не остается безнаказанной Богомъ (Мал. 2,1-2; Лев. 24,11-16; Ис. 37,36). За похуление Имени Божия Синодом (Ангелом Церкви – Откр. 3,1) отнята Благодать Христова от Церкви и от России, и попущен антихрист, уничтоживший в России храмы и всю святыню? – А приносило ли покаяние Российское духовенство за хулу Имени Божия? Нет! Не приносило. - Имя Божие хулится антицерковью и по настоящее время. Лжеепископы изгоняют с приходов священников, прославляющих Имя Господа, и тем уподобляются жидо-богоубийцам ненавидящим Iисуса Христа.

Глава 47.

«Диавол и пустота» в храме Христа Спасителя в Москве.

И без привлечения четвёрки с вязаными носками на головах давно известно, что в храме (Христа Спасителя) все желающие могут организовать без всякой цензуры застолье по любому поводу с музыкой и танцами в пяти залах на полторы тысячи мест. Причем – с применением генераторов лёгкого и тяжелого дыма, снега и даже мыльных пузырей. Все – по четыре тысячи рублей, согласно официальному прейскуранту ХХС.

Остается под принуждением ТВ… отслеживать творческий путь четырёх дурочек, который зафиксирован на камеры мобильных телефонов для тиражирования федеральными телеканалами.

Так откуда же они взялись, эти «разноцветные головастики? Ясное дело – из школ, институтов, с улицы. То есть образование получили соответствующее. Такое, что никаких перспектив для карьеры нормального человека у них не предвиделось… Их то и прибирает к рукам дьявол.

Но как далеко простирается взгляд патриарха в поисках «Князя тьмы» - того, что, корёжит мозги головастиков?.. Патриарх сказал: «это диавол посмеялся над нами».

И кто же «правил бал» в Минздраве после этого? Кто «правил бал» в дорожном строительстве и образовании? Кто «пасет золотого тельца» в правительстве, в котором жена одного из первых вице-премьеров официально имеет дневной доход три миллиона рублей – сравните ее с санитаркой из Вязников? (получающих 2300-2700 рублей в месяц). Патриарх не видит здесь руку дьявола. А может и видит, но молчит. В политических кругах давно говорят, что он чрезмерно углубился в политику. Его даже сравнивают с покойным генералом Лебедем. В смысле – служить только высшему руководителю. А когда этот ослабнет – подхватить знамя власти. Вот и приходится страдать от такого искушения – получать испытание через «цветных головастиков». («Аргументы недели». №12 (304), 29 03,2012. Ст. 1). Итак, сам Кирилл Гундяев (Гун-дьявол) признался, что диавол посмеялся над гундяевской «церковью», которую он приобрел в сотрудницу себе для погибели и увлечения народа с собой в ад.

Глава 48.

Антихрист в Москве.

В Москве установлен памятник папе Иоанну Павлу II.

В Москву завезли одну каплю крови Папы

Иоанна Павла II.

В Москве во Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы 14.10.2011 г. состоялось торжественное открытие памятника папе римскому Иоанну Павлу II. Сотрудник ОВСЦ МП. А. Дикарёв, после переданного им приветствия участникам церемонии главы ОВСЦ митр. Волоколамского Илариона: «Для нас, православных христиан, открытие памятника Иоанну-Павлу II – это тоже значимое событие», напомнил, что именно стараниями этого папы начался систематический богословский диалог между православными и католиками, увенчавшемуся Баламандской унией, Равеннским документом, другими экуменическими успехами. Этими «трогательными» словами объясняется участие патриарха Кирилла Гундяева в похоронах Папы Иоанна Павла II в Ватикане 2 апреля 2005 года. За месяц до «памятника» в Москву привезли одну каплю крови Папы Иоанна Павла II. (Газ. «Великое в малом» № 4, ноябрь, 2011, стр. 1).

То, что в Москве установили памятник римскому папе Иоанну-Павлу II – экуменисту, посягнувшему на присоединение к католичеству мнимых православных церквей через идею экуменизма, - это символ и верное доказательсто того, что лжепатриарх Кирилл Гундяев католик, (по подобию «митрополита» покойного Никодима Ротова в 1978 г. скончавшегося у ног папы римского на приеме у него), и вся гундяевская антицерковь безвозвратно является католической со всею дюжиной католических ересей; является символом того, что римский папа (лжехристос) преобладает над всеми Поместными официальными лжеправославными церквями, подчинившимися ему, но пока ещё, под традиционным названием «православных».

А то, что в Москву (в Россию) завезли из Рима каплю крови покойного папы Иоанна-Павла II, - это символ замены в антицеркви МП Крови Господа нашего Iисуса Христа в таинстве Евхаристии на кровь лжехриста папы Римского, и что в таинстве Евхаристии совершаемой в антицеркви МП не присутствует Святейшая Кровь Господа нашего Iисуса Христа, что причастие антицеркви, по святому Апостолу Павлу, есть «чаша бесовская» (1 Кор. 10,21), а по Св. Феодору Студиту, причастие еретическое – пища демонов (Т. II).

С уменьшением в России старых верующих людей, более-менее православных, в антицеркви МП все более и более проявляется дух антихристов, едва ли не примечаемый даже простыми обывателями эмпэшных храмов.

Да иначе не могло и быть, после похуленния в 1913 году (Откр. 13,6) духовенством церкви российской Святейшего Имени Божия – основания Святой Церкви Христовой и всего Православного Христианства. Ибо Церковь Свою Господь основал на Петровом исповедании Сладчайшего Имени Iисусъ Христова (Мф. 16,16-18).

А посему, правоверным христианам, исповедникам Имени Божия, следует ожидать не православного царя для России, а всемiрного антихриста в царской короне, царство которому уготовляет антицерковь МП в экуменическом вероотступническом сборище сатаны (Откр. 3,9).

Глава 49.

Храмы еретиков и имяборцев пустые домы.

Преп. Феодор Студит учит: «храмы еретиков – простые домы». Тем более, правомерно утверждать, что и храмы имяборцев хулителей Имени Божия – пустые домы. Это подтверждается и Священным Писанием.

Похулившим Имя Божие имяборцам Священное Писание гласит: «Итак молитесь Богу, чтобы помиловал вас: и когда такое происходит из рук (и из уст) ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? (Мал. 1,9).

«Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не даржать огня на жертвеннике. (Чтобы и имяборцы не совершали ложные таинства). Нет Моего благоволения к вам, глаголет Господь Саваоф, и приношение из рук ваших, не благоугодно Мне» (Мал. 1,10).

«Ибо от восток Солнца до запада ВЕЛИКО ИМЯ МОЕ между народами, и на всяком месте будут приносить фимvам ИМЕНИ МОЕМУ, чистую жертву; велико будет Имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф (ст. 11).

А вы хулите Его (ст. 12). Проклят лживый (ст. 14). Я Царь Великий, и ИМЯ МОЕ СТРАШНО У НАРОДОВ».

«Итак, для вас, священники, эта заповедь; если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца (2,1-2).

Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник (ангел) Господа Саваофа. Но вы уклонились от пути сего, и для многих послужили соблазном в законе (2,7).

За то и Я сделаю вас презренными и униженными пред всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона» (2,9).

«Но боящиеся Бога говорят друг другу: внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и ЧТУЩИХ ИМЯ ЕГО» (3,16).

«А для вас, благоговеющие пред Именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (4,2,3).

Глава 50.

Безполезное сохранение внешности еретических храмов.

Преп. Феодор Студит. 106. К Евстратию игумену. «Разве ты не видел, прозорливейший, тяжкого гонения от Льва, соименного дикому зверю, которого рука хватала и находившихся под властью другого, убивала, губила и, - что человеколюбивее, - заключала в темницу после тяжкого бичевания, а не только что подвластных (ей)? Если же сам ты ничего такого не потерпел после задержания, то, извини, святой муж, ты был уловлен. Не говори мне, что таким образом были сохранены собственные церкви и остались неповрежденными изображения, равно как и поминание святейшего нашего патриарха. Это любят говорить и другие увлеченные. Все это не могло быть спасено иначе, как изменой истинного защищения. Что за польза, если мы сами, сделавшиеся и называющиеся храмом Божиим, стали непотребными, а бездушные домы постарались сохранить? Икона Христа, или Богородицы, или другого святого, не падает, - она пребывает в них, как первообразах, - но падают те, которые, из угождения им, оставляют смелость и страдания за нее. Как? Одни умирают, другие отправляются в ссылку, иные подвергаются бичеванию, иные заключаются в темницу; горы, пустыни, скалы и пещеры населены блаженно гонимыми; а мы остаемся дома и думаем, что не получаем вреда? Нет. Пусть погибает весь вещественный мiр видимый; пусть важнее его будет верная погибель души, которой подвергается тот, кто представляет такие предлоги. Я сказал это по любви и для напоминания, чтобы мы удостоились принимать епитимию, и потому, что во время православия ничто не будет оставлено без изследования. Лучше – придти со смирением и исцелить немощное, нежели оправданием навлекать на себя большую виновность». (Т. 2. СПб. 1908. С. 469).

Преп. Феодор Студит: «Так как теперь жестокое гонение, то прошу вас не предавать веры и благочестия и, в случае нападения, отнюдь не увлекаться еретиками каким бы то ни было образом. Терпите мужественно, считая все второстепенным, не только монастыри и все находящееся в монастырях, хотя бы то безмерно обильное, но и собственные тела свои, избрав благое бегство и увенчаваясь блаженством гонения, преславным и предивным, как заповедал нам блаженный. Хотя он был уловлен, увы, какое поражение! – однако обратился, принял епитимию, соединился с благочестивыми и стал одним из братий и отцов наших, потому и принят был священноначальником нашим, блаженнейшим патриархом». (Т. 2. СПб. 1908. С. 494).

«Вы удерживаете монастыри чрез предательство истины. Что скажут те, которые в горах страдают от жестокого гонения? Не восплачут ли? Не возрыдают ли? Не подумают ли, что исповедание Христово есть только игра? Что скажут ради Христа гонимые вместе с нами? Не подумают ли что претерпеваемое нами есть только шутка? Не льститеся, говорит апостол. Бог поругаем не бывает (Гал. 6,7). Исповедание Христово не посрамляется, хотя некоторые позволяют себе думать и говорить иначе. Поэтому, возлюбленный брат, если желаешь быть между нами смиренными, то откажись от обладания монастырем, как ты обещал; к этому мы и убеждаем тебя, об этом и молимся, чтобы ты был православным как извнутри, так и извне, спасая почтенную душу свою, с которой не может сравниться ничто видимое». (Т. 2. СПб. 1908. С. 516).

«Это надобно сказать всем вам, а особенно тебе, господину игумену; ибо каков начальствующий, таковы обыкновенно бывают и подчиненные. Мы уже однажды были увлечены в общение с еретиками, по привязанности к вещам видимым, не будем же, умоляем и напоминаем, опять ради монастырей, виноградников, маслин и смоковниц, которые и мы, подобно отцам нашим, скоро оставим на веки, изменять обету и осквернять себя общением с иноверными, взирая на окружающие дурные примеры. Не это предстанет нам на помощь в день смерти, в час суда, но чистая совесть и неукоризненная жизнь. К этому мы увещеваем вас, не желая, чтобы вы терпели бедствия, но как братья братьям стараясь подать помощь по повелению заповеди». (Т. 2. СПб. 1908. С. 616).

«У нас остался один истинный монастырь – горний Иерусалим. Радуйтесь, братья, радуйтесь, ибо и Христос радуется гонениям нашим за Него, ангелы торжествуют, святые благословляют, демоны с иконоборцами, беснуясь падают». С. 675).

221. Игумении.

«Мы знакомы с твоею почтенностью из рассказов духовного нашего сына Ипатия, а не из непосредственного знакомства; а теперь твое благочестие еще более стало нам известно своей верностью Богу, когда ты согласилась скорее лишиться и монастыря и покровительства сестер и даже подвергнуться заключению, к которому ты присуждена, чем отпасть от веры во Христа. Ведь поистине отпадением от Христа является отречение от Его святой иконы, которого требуют новые иудеи, заключая непокорных в темницы, бичуя, удушая, угнетая, искушая, ссылая, заковывая, измышляя все к их озлоблению. Поэтому, благая мать, услышав о столь добром твоем исповедании, мы сочли справедливым настоящим (своим) письмом посетить тебя, возвещая тебе мир. С тобою Христос, Которого ты возлюбила и ради Которого страдаешь, благодушествуй, мужайся, черпай силу в укрепляющем тебя Христе и не только в настоящем, переживаемом тобою случае, но и во всех будущих, каким Он попустит произойти, для испытания нелицемерной твоей веры. Не говори: сбились с пути иерархи, священники, игумены; что же могу сделать я, женщина, от природы болезненная? Как я вынесу это? – Ни в каком случае (не говори этого), мать! Каждый из нас, как мужчина, так и женщина, юноша и старец, получил от Бога силу ценою жизни защищать Божий закон и нашу православную веру, и падение ближнего не может служить нам в оправдание. Сколько мужчин и женщин еще раньше привлечено свидетельствовать за Христа? – Из них очень немногие, если не называть их поименно, получили победный венец. Подобно им, стой и ты мужественно, прошу тебя; по Христе убо молим, говорит Писание, яко Богу молящу нами (2 Кор. 5,20). Ответь же и ты нам, вместо слова, святыми молитвами, чтобы и мы, смиренные, наконец, удостоились подвизаться вслед за святыми нашими отцами». (С. 680).

Глава 51.

Зомбирование духом Антихриста через телевизор

и компьютер-интернет.

«Под началом ЦРУ разрабатывались модели идеологического, политического, психологического воздействия на армии явных и потенциальных противников США. С его благословения вводились методики вербовки агентуры влияния и перевербовки кадровых сотрудников из противоборствующих спецслужб.

Лекцию про коварство агентов ЦРУ пришлось прервать вопросом:

- А сейчас какие главные каналы ЗОМБИРОВАНИЯ человека?

Анатолий Сергеев на минуту задумался, а потом коротко рубанул:

- Телевизор и компьютер.

Я недоверчиво усмехнулся:

- Конечно, телевизор народ не зря обзывает «зомби-ящиком». Но сказки про пресловутый 25-кадр уже надоели. А причем тут мой компьютер?

Экстрасенс в погонах начал терпеливо объяснять:

- Телевидение в мирное время – главное средство информационной войны. И 25-й кадр для зомбирования населения вовсе не нужен. Но теперь куда большие возможности по управлению сознанием людей представляет Интернет. Он сыграл не малую роль в недавних событиях «арабской весны». А скоро компьютер станет основным психологическим оружием и заменит атомную бомбу.

- Каким образом?

- Уже сейчас существуют компьютерные программы, включающие звуковые и световые воздействия для моделирования различных состояний сознания: режим самогипноза на альфа-волнах 8-10 Гц. Программирование подсознания (эквивалентно зомбированию) тета-волны 5-7 Гц. Для усиления психических воздействий применяется совместное использование фармакологических и химических средств с волновыми полями различного типа, - продолжил лекцию Сергеев». (Газ.: «Аргументы недели». №12 (304). 29.03.2012. Стр. 23). Выделено читат.).

Зомбирование духом антихриста через телевизор и интернет проявляет весьма очевидный душепагубный эффект:

1). После смотрения телевизора и интернета, не хочется молиться Богу и выполнять молитвенные правила: время, положенное для молитвы, занимают эти орудия дьявола;

2). Не хочется читать слово Божие и читать Святые книги;

3). Не хочется думать о спасении своей души;

4). Дети, прельщенные этим орудием дьявола - не дружелюбны между собой, грубые и не послушные родителям, обманчивые, не хотят молиться и читать святые книги: а если, из «под палки» когда либо прочитают, то слово Божие не ложится в сердца их, заполненные пустыми зрелищами, часто бесовскими, к чему и направлены и способствуют эти орудия дьявола. Одним словом, телевизор и интернет лишают христиан вечного спасения, Царствия Небесного. Пусть не оправдываются некоторые, говоря: что в телевизоре и в интернете много есть хорошего. Наоборот, в них, много дурного и погибельного, которое перекрывает собой толику «хорошего». Счастливы те, которые не имеют этих дьявольских инструментов и не заражены ими, - но это, в настоящее время – великий и редкий дар от Бога, как орудие против диавольских совращений!

Глава 52.

Iисус не Бог, говорят имяборцы. Имяборчество – ложь

от сатаны.

Iисусы другие, кроме Господа Iисуса

Iисус не Бог, говорят имяборцы, потому что Iисусами назывались и называются и люди.

Что скажем за эту хулу имяборцев на Iисуса Христа?

Во-первых, по церковной заповеди люди не имеют права называться Iисусами – Именем Божества. Однако, на Афоне два монаха противозаконно названы были в крещении Iисусами. Если же в Ветхом Завете некоторые родители называли своих родившихся сынов Iисусами, то они знали, что Искупителем грехов народа должен быть обещанный Богом при изгнании из Рая наших прародителей Адама и Евы Искупитель Iисус. Поэтому, некоторые родители своих сынов называли Iисусами думая, возможно их сын явится искупителем, потому что истинным Искупителем будет сын от семени Жены. Iисусами названы были Iисус Навин, Iисус Сын Сирахов, Iисус Иоседеков. Iисус Навин прооброзавал собой обещанного Богом и ожидаемого народом Истинного Искупителя Iисуса.

После пришествия в мiр Господа Iисуса Христа, Св. Церковь Христова запретила людям именовать сынов своих Iисусами.

Однако непонятно, почему два Афонских монаха противозаконно назвали были в крещении Iисусами

Издевательская над имяславцами насмешка имяборцев была их ссылка на этих двух монахов: «Тогда, по вашему и эти два монаха Iисусы тоже есть боги? Таково самообличение в глупости самих имяборцев.

Мало того, что и люди назывались Iисусами, но люди называются отцами, сынами, каковыми именами называются Бог-Отец, Бог-Сын, и Бог-Дух Святый; а духом называется и дух человеческий, и дух антихриста, и дух сатаны.

Но вот как учит преп. Симеон Новый Богослов: . «Бог есть Свет и Свет беспредельный, и что в Боге - Свет есть… Также и то, что от Бога - Свет есть… Христос, Iисус, Спаситель и Царь всего – Свет есть… Господь – Свет… Утешитель – Свет… Будучи Светом неприступным и предвечным, каковый Свет – имеет и многие Имена, и ИМЕНУЕТСЯ всем тем, что мы сказали (выше), и иным ещё большим; и не только именуется тем самым, что я сказал, но и действительно производит то самоеХотя и о нас говорится многое подобное (т.е. хотя и людей именуют одинаковыми с Богом словами и именами) но о нас говорится как о людях, а о Нем как о БогеБог именуется Отцем, - отцами называются и людиСлова человеческия: - текучи и пусты, слово же Божие живо, непреложно и действенно, Бог истинный. Равным образом и истина Божия паче ума и слова человеческого, - Бог безсмертный, неизменный, непреодолимый, живый». «Когда речь идёт о людях, то имена, приложенные к ним, суть просты и безжизненны; а когда ими называем Бога, то и ИМЕНА ЕГО СУТЬ – Бог». ( Ч. 2. С. 107-108. См. 62 слово на греческом).

«Называем», значит, Слова: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святый есть Слова-Имена Бога (Ис. 42,8; Ин. 1,1; 1,12; Откр. 13,6; 19,13)

Их называет Именами и Св. Иоанн Кронштадтский: «Великие Имена: Пресятая Троице,, или Отец, или Сын и Святый Дух… - суть Сам Бог и низводят в нашу душу Самого Бога».[2] И учит: «Имя Божие есть Сам Бог» (Том 2. СПБ. 1893. Вып. 5. Стр. 30). «Имя Господа есть Сам Господь – Дух везде сый и вся исполняяй» (Там же, стр. 7).

Обратим особое внимание на сие: как Сам Господь именует Себя Своим Именем Господь Бог (Ис. 42,8), так же и Святые Симеон Новый Богослов, и Святитель Тихон Задонский, и Святитель Димитрий Ростовский, и Св. Иоанн Кронштадтский и другие Святын Отцы называют Именами Слова: Бог, Господь, Троица, Сын, Святый Дух; и эти Богооткровенные Имена ничем другим не называют кроме как Сам Бог. Поэтому при возгласе «Благословен Бог наш всегда ныне и присно и во веки веков, аминь» Св. Церковь исповедует Имя Божие Богом: или, при возгласе: «Благословенно Царство Царство Отца и Сына и Святаго Духа…, или «Слава Святей и единосущней и хивотворящей и нераздельней Троице Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки веков, аминь» Св. Церковь исповедует Имена Отца и Сына и Святаго Духа Богом, а не фикцией и не вымыслом человеческим, как учит Слепейший Синод и последующие за ним все имяборцы. И когда Iисус Христос учил Апостолов, что первым долгом в молитве надо просить Отца Небесного: «Отче наш! да святится Имя Твое», (Мф 6,9) то Iисус Христос учил славить Имя Отца Своего Небесного, то есть, Самого Бога, а не фикцию. И когда Iисус Христос молит Отца Своего Небесного: «Отче» прославь Имя Твое. А Отец ответил: «И прославил, и еще прославлю» (Ин. 12,28), то Отец и Сын в своих Именах прославили Самих Себя, а не фикцию как учат задурманенные имяборцы. – Вот это и есть Истинное Имяславие Божие и Церковное. А имяборчество это хула на Бога и ложь от сатаны.

В пространном Катехизисе говорится: «Хотя и были другие Iисусы, но они были прообразы Истинного Iисуса, иже плоть человечу приемшему и бысть роду человечу истинный Бог Избавитель. Сие есть Имя Iисус, Ему же поклоняются и припадают всяко колено небесных, и земных, и преисподних. Сие есть Имя Iисус, Его же подобает всем верным присно имети в сердце и во устех. Тем божественным Именем имамы избавление прияти и вся враги наша победити. Имя Божие как светло, так и славно есть Само в себе, и не требует прославления: но от нас или прославляется, когда Его исповедуем так, как святое Его Слово открыло, и живём так, как рабы, Его именем нарицающися и Его за Господа своего признающим, должно, или безчеститься и хулиться, когда не так Его исповедуем, как откровенно, и не так обращаемся и обходимся, как рабам Божиим прилично, якоже Апостол приводит из пророков о Иудеях: «Имя Божие вами хулится во языцех» (Рим.2,24; Ис. 52,5). …Не видишь Его на земли, но видишь и слышишь Его Евангелие, которое обещает кающимся отпущение грехов, видишь служителей Его, которые имеют власть, именем Его объявляют тебе тоежде отпущение. Само имя – Iисус радость и утешение подает нам, которое значит Спасителя, спасающего люди Своя от грех их (Мф. 1,21). Страшное и с глубоким смирением от самих ангел почитаемое Имя Бога, при воспоминании Которого трепетать и главу с сердцем преклонять должно! Но бесстрашное сердце того не рассуждает, и языком злым, как подлой (это и говорить страшно) вещи касается. Монарха земного, человека, имя почитается от своих подданных, как и должно, и с почтением в нужных случаях поминается, а Имя Божие, великое и пребожественное, от христиан и такого почтения не имеет. Странное и жалости достойное дело! Так сатана ослепляет бедного человека (Св. Тихона Задонского. Т.2. С. 210,304,344). (Забыт. Стран. Русск. имясл. А.М.Хитров. 2002. С. 31-32).

Глава 53.

Iисус, без приставного имени Христос. СБОРНИК.

Iисусъ – Богъ.

Ересь Афонских имяборцев, помимо имяборческой ереси.

Имяборцы на Афоне говорили еще и такую ересь, будто бы нельзя говорить, что «Iисус воскрес», что «Iисус Бог», но непременно надо говорить: «Iисус Христос воскрес», «Iисус Христос Бог». И прямо говорили: Iисус не Бог, потому что Iисусов было много, а Бог есть - Iисус Христос. У одного келлиота имяславца на арке висела надпись: Iисус – Бог. Так имяборцы со всей горы приходили посмотреть на эту «еретическую» надпись, и воздыхая говорили: «теперь у них и Iисус Бог». Забыли несчастные церковное песнопение: «Воскрес Iисус от гроба, якоже прорече, даде нам живот вечный и велию милость» (После утреннего воскресного Евангелия).

Сам Iисус Христос многократно называл Себя Iисусом, без прибавления «Христос». Например: «Я Iисус, Которого ты гонишь» (Деян. 9,5). В Новом Завете Он семьдесят семь раз именуется «Iисусом» без прибавочного имени «Христос».

 

[1] Дан. 9,27; 11,31; 12,11; Откр. 17,5.

 

[2] «Моя жизнь во Христе», т. 2 стр. 7-8).

Категория: Имяславие 13 том | Добавил: borschks
Просмотров: 219 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0