Приветствую Вас Гость!
Вторник, 2024-05-14, 7:04 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 2 том

Часть 6-я глава 29 и 39
2016-04-02, 10:45 PM

 И так, еретики – сыны диавола! А кто же, которые печатали и распространяют по России книгу Фаррара и имяборческую литературу с хулой на Имя Господне? Они – слуги диавола.

            О несообщении с еретиками. Слова Господа: «И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим, и между семенем ея; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт. 3, 15).

            «Ибо так заповедано мне Словом Господним: «Не ешь там хлеба, и не пей воды, и не возвращайся тою дорогою, которою ты шёл» (3 Цар 13, 9). 

     «Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю» (Пс 30, 7; 138, 22).

            Св. Исихий. Чуждые родственники. «Чуждые все те, которые не мыслят о том, что Божие; хотя бы они были и родственники, и друзья, и братья. Посему-то часто не стыдятся злоумышлять против нас и родственники, как чужие на чужих. Ибо кто сделал себя чужим для Бога, не гораздо ли более отчуждается и от закона природы».

            Св. ап. Павел: «не бывайте удобь преложени ко иному ярму, якоже невернии: кое бо причастие правде к беззаконию; или кое общение свету ко тьме; кое же согласие Христови с велиаром, или кая часть верных с неверными; или кое сложение Церкви Божией со идолы; вы бо есте церкви Бога жива, якоже рече Бог: яко вселюся в них, и похожду, и буду им Бог, и тии будут мне людие. Тем же изыдите из среды их и нечистоте не прикасайтеся: и Аз прииму вы: и буду вам во Отца, и вы будете Мне в сыны и дщери, глаголет Господь Вседержитель» (2 Кор 6, 14-18).

            Он же: «Молю же вы братие, блюдитеся от творящих распри и раздоры, кроме учения, ему же вы научистеся и уклонитеся от них. Таковии бо Господу нашему Иисусу Христу не работают, но своему чреву: иже благими словесы и благословением прельщают сердце незлобивых. Ваше бо послушание ко всем достиже» (Рим 6, 17-18).

            «Инеже писах вам не примешатися аще некий брат именуем будет блудник, или лихоимец, или идолослужитель, или досадитель, или пияница, или хищник: с таковым ниже ясти» (1 Кор 5, 11).

            «Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся» (Тит 3, 10).

            «Аще же кто не послушает словесе нашего, посланием сего назнаменайте: и не примешайтеся ему, да посрамится» (2 Сол 3, 14).

            Должно «Хранить таинство веры в чистой совести» (1 Тим 3, 9).

            «Прелюбодеи и прелюбодейцы, не знаете ли что дружба с миром есть вражда против Бога. Кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.

            Кто не исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша, тот льстец и антихрист. Принимающий в дом его, или приветствующий его вне дома, тот сообщник всем делом его (т. е. проклят Малах 2 гл.). Проклят не только лично похуливший Имя Божие но и равнодушный к этому, и не только сами прокляты Божиим проклятием, но прокляты Богом и благословения их».

            «Болит ли один член, и с ним все члены»…

«Приидох бо разлучити человека на отца своего и дщерь на матерь свою, и невесту на свекровь свою, и врази человеку домашние его» (1 Кор 12 гл.).

«Иже любит отца или матерь паче Мене, несть Мене достоин; и иже любит сына или дщерь паче Мене – несть Мене достоин» (Мф 10, 38).

«Не любите мира, ни яже в мире; аще кто любит мир, несть любве Отчей в нем» (1 Ин 2, 15).

«С преподобным преподобен будеши, со избранным избран будеши и со строптивым развратишися» (Пс 17, 26-27).

14-е Правило Двукратного Константинопольского Собора. «Аще который епископ поставляя предлогом вину своего митрополита, прежде соборного рассмотрения отступит от общения с ним, и не будет возносить имя его, по обычаю, в Божественном тайнодействии: о таковом св. Собор определил: да будет низложен, аще токмо обличен будет, яко отступил от своего митрополита и учинил раскол. Ибо каждый должен ведати свою меру: и ниже пресвитер да не пренебрегает своего епископа, ниже епископ своего митрополита».

15-го правила первая половина: «Что определено о пресвитерах, епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит дерзнёт отступити от общения с своим патриархом и не будет возносить имя его по определённому и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его учинит раскол: таковому св. Сбор определмл быти совершенно чужду всякого священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех кои под предлогом некоторых обвинений отступают от своих предстоятелей и творят расколы, и расторгают единство Церкви».

2-я половина 15-го правила гласит: «Ибо отделившиеся от сообщения с предстоятелем ради некия ереси осуждённыя св. соборами или отцами когда то есть он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые аще и оградят себя от сообщения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения не только не подлежат положенной правилами эпитимии но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили ни епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщались охранить Церковь от расколов и разделений».

Святейший Синод и иерархия РПЦ открыто проповедали на всю Россию и на весь мир не согласное с Свящ. Писанием, с писанием святых отцов и с учением Кафолической Православной Церкви Христовой учение об Имени Божием, хулящее Имя Господне. После долгих увещаний Св. Синода и Патриарха Тихона пересмотреть и исправить по духу Православной веры учение Синода об Имени Божием и получения от них отказа в этом, афонские монахи исповедники, на основании второй половины 15 правила Двукратного Собора, ради сохранения Православия во всей чистоте отделились от общения со Святейшим Синодом и имяборческой иерархией впредь, до отвержения тремя членами Синода созданных трёх догматов об Имени Божием и опубликованных в Послании, от имени Синода, от 18 мая 1913 г. (См. Ц.В. № 20). И согласно этой части 15 правила афонские монахи не только не подлежат церковной епитимии за то что перестали возносить имя Святейшего Синода и Патриарха в своих молитвах, но и достойны чести исповедников.

О раскольниках.  О единстве Церкви. «В послании 252: «Всякий отделившийся от общения с Церковью, хотя бы жизнь его была достойна похвалы, за то одно беззаконие, что отторгся от единения со Христом, не будет иметь жизни, НО ГНЕВ Божий пребывает на нем» (Озерского. ч.1. Август. О единстве Церкви. Л. 8. гл. 19). К монахам афонским это не применимо, ибо они отделились не от Церкви, а от Синода и от всех хулителей Имени Божия, кто бы они ни были.

Св. Василий Великий. Проповедникам. «Остерегайся новых изречений не находящихся буквально в Писаниях, сие чуждо благочестивой веры, за исключением при полемике и в крайней нужде. Немощных в вере щадить». (с. 64-65).

Святейший Синод в 1913 году составил обоснованное  не на священном Писании, не на писаниях святых отцов, а на своём собственном номиналистическом воображении имяборческое учение, хулящее Имя Господне, буквально всё наполненное новыми личными изречениями. Поэтому, как чуждое благочестивой веры, учение Синодального Послания иноками афонскими справедливо было отвергнуто, за что и было открыто на них гонение от Святейшего Синода и от обманутых Синодом мирских властей.

Св. Иоанн Златоустый: «Ненавижу ожесточения богословских споров и насилие проповеди, предпочитаю подвергнуться клевете, чем допустить раздражения и разгорячения».

Св. ап. Павел: «Умоляю вас братие, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились и уклоняйтесь от них. Ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных» (Рим 16, 17-18).

«Умоляю вас братие Именем Господа нашего Иисуса Христа чтобы вы все говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в однех мыслях» (1 Кор 1, 10).

«Но Иисус Христос зная помышления их, сказал им: «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мф 12, 25).

«Кто не со Мною тот против Меня: кто не собирает, тот расточает» (Мф 12, 30).

О причинах выхода монаха из монастыря. Никифора Цареградского правило 31-е: (Номоканона – Законоправильника в Большом требнике, правило 112: «Три главизны изгонят монахов из монастыря их. Первое: аще еретик есть игумен. Второе: аще есть путь женам. Третие: аще учатся мирстии дети».

Св. Василия Великий. Номоканона правило 115. Согласно этого правила есть только одна основательная причина выхода монаха из монастыряесли в монастыре ересь.

Св. огонь не сошёл при служении в гробе Господнем католического Папы. «Когда западные поклонники (из числа крестоносцев) посетивши св. град (Иерусалим) прежде взятия Кесарии, для празднования в нем св. Пасхи пришли в Иерусалим, весь город был в смятении потому что святый огонь не являлся и верные целый день оставались в тщетных ожиданиях в храме Воскресения. Духовенство греческое и латинское уже несколько раз начинало петь «Кирие элейсон» (Господи помилуй), несколько раз начинал петь и патриарх (латинский) над св. гробом, небесное пламя не сходило ни на одну из св. лампад. На другой день, в самую Пасху, клир и народ собрались опять в церковь, и опять не являлось св. огня. Тогда, как бы по небесному внушению, духовенство латинское и король со всем двором своим пошли крестным ходом, босыми ногами, в храм Соломонов, недавно обращённый ими в церковь из мечети Омаровой;  а между тем греки и сирияне оставшиеся у св. гроба, раздирая свои одежды с воплями призывали благодать Божию, и тогда, наконец, сошёл св. огонь; при виде его полились обильные слёзы, все возгласили: «Господи помилуй!» и поспешили возжечь свечи. Небесное пламя внезапно разлилось повсюду, при звуке труб и пении псалмов и рукоплескания народа. Общей радостью оживился весь Иерусалим. Слава Богу, читатели, что мы христиане, а ещё более, что мы Православные». («Св. Огонь исходящий от гроба Господня в день великой субботы в Иерусалиме. По сказаниям древних и новых путешественников. Ф.М.А. МСК. Изд. Книгопродавца Морозова. 1887 г.).

Училище благочестия. Исповедничество. «Неуспев склонить к иконоборчеству преподобных братьев Феодора и Феофана на которых не повлияла угроза новой дикой страшной казни – выжигать на теле и лице срамные ругательства раскалённым железом мучитель предложил: только однажды причастись с нами и я отпущу вас идти куда восхощите. Св. Феодор разсмеялся и ответил так: ты говоришь то же, как бы кто сказал мне: «Я ничего от тебя не требую, кроме того, что однажды отсеку твою голову, а потом иди куда восхощешь! Великое благодеяние обещаешь нам! Будь уверен, что убедить нас так трудно как переставить между собою небо и землю» (1915 г. с. 496; Житие святых. (7 дек. И 11 окт.).

(Так строго и благоговейно защищали св. исповедники поклонение св. иконам. А ожесточённые имяборцы требуют от нас отказаться от поклонения Имени Божию, которое освящает святые Таинства, в том числе Таинство Евхаристии – Пречистое Тело и Кровь Христовы, и самые иконы. – Схим. Георгий, имяславец афонский).

Св. Иоанн Кассиан Римлянин. Никому не дозволялось молиться с отлучёнными. «С отлучёнными от участия в молитве, до тех пор, пока не принесёт публично покаяние и настоятель не простит ему вину в проступке пред всеми братиями, никто не может молиться, потому что почитают его преданным сатане; а того, кто по неразумной ревности сообщается с ним в молитве прежде прощения старцем, почитают соучастником в его осуждении, произвольно предающим себя также сатане, и обвиняют его более потому, что, вступая в разговор, или молясь вместе отлучённым, усиливает в нём надмение и подаёт ему повод упорствовать. Ибо доставляя ему утешение, он может более ожесточить сердце его, так что, не уважая определений настоятеля, он не будет заботиться о прошении прощения» (гл. 16. с. 21).

Общность греха. «Иже весь закон соблюдет, согрешит же во едином, бысть всем повинен» (Иак 2, 10).

Св. Ефрем Сирин. «Слава христиан, похвала и спасение веры исповедания и еже не снисходити и любитися с противная мудрствующими, но хранити заповеди и залог несквернен, непорочен и непременем всякой ереси, до пришествия Господп нашего Иисуса Христа» (ч. 3. Моск.Синод. тип. 1849. л. 9).

Св. Василий Великий. «Скверною плоти будет сообщение с теми, которые делают запрещённое, а скверною духа будет равнодушие к тем которые подобное сему думают или поступают. Чист же от сего будет человек, когда повинется Апостолу сказавшему «С таковым ниже ясти» (1 Кор 3,11).

Св. Василий Великий. «И будут оставшии честнее паче, нежели злато нежженное: и человек честен будет паче, нежели камень иже от Суфира». По наведении великих искушений, по нашествии оружеборцев, опустошающих вселенную, и по смирении всякой гордыни, из многих найдутся люди, не повредившие души в сообщении с беззаконными, но дознанные тысячами искушений и испытаний, показавшие точный опыт своего произволения; и они будут честнее всякого нежженного золота, и всякого драгоценного камня, который, как думают, отыскивается в Суфире, а Суфиром, кажется, наименована некоторая страна из Индийского народа, в которой обыкновенно родятся драгоценные камни. Нежжённое же золото – не содержащее в себе никакой примеси постооннего вещества, но с первого взгляда удостоверяющее о себе, что оно доброкачественно и не смешано с медью и другим каким сплавком» (Т. 1. 1911. с. 421. Толк. На Исаии 13, 12).

Св. Иоанн Богослов. «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть, согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился» (Ин 5, 16).

Из Эктении по усопшим перед Литургией: «О душах всех, от века в правоверии, надежде воскресения,и жизни вечныя, усопших отец и братий наших, Господу помолимся.

«Всякая неправда есть грех не к смерти. Мы знаем, что всякий рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1 Ин 5, 16-18). Сие написал я вам верующим во Имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия имеете жизнь вечную» (ст 13).

Преп. Савва Освященный. «Не должны ни молиться вместе с верными, ни участвовать за трапезой оглашенные, чтоб ценили преимущество верных» (с. 125. п. 28). А священноначалие РПЦ допускает иноверцев в молитвенное общение в православные храмы, вопреки всем церковным правилам.

Преп. Симеон Новый Богослов. «Верующий любит тех, кои право веруют в Господа: а которые неправо веруют в Него, тех отвращается, терпеть их не может и гонит с глаз своих».

Кто верует, тот не любит неправоверующих, как говорит Давид: «Не ненавидящии ли Тя, Господи, возненавидех и о вразех Твоих истаях? Совершенною ненавистию влзненавидех я: во враги быша ми» (Пс 138, 21-22). (Сл. 48. с. 438-439).

«Тот, кто являя кротость, молча переносит, когда слышит хулу на Бога, грешит против Бога, потому что действуя так, он является сообщником того, кто хулит Бога» (Его же. с. 455. сл. 55). Это относится к тем, кто не обращает никакого внимания на похуление Имени Божия Святейшим Синодом, Патриархами и иерархами.

Св. Иоанн Лествичник. О трапезе еретической. «Немощные в вере и да не ядят с еретиками, как сказано и в правилах; а сильные, при случае, если неверные приглашают их к себе ради веры, и им желательно идти, пусть идут» (Лествица. с. 390).

Священноначалие РПЦ спокойно себе участвует в еретических трапезах на духовных торжествах еретических конфессий.

«Еретичествующие яко хульнословящие и Божии враги, Писание не именова человеки, но пси, и волки, свинии и антихристи, якоже глаголет Господь: «Не дадите святая псам (Мф 7, 6). И Богослов Иоанн: «Яко антихристи мнози быша» (1 Ин 2,18; 4, 1 –3). Тех убо не подобает любити, ниже соводворятися, ниже купно ясти, ниже приимати в дом, ниже радоватися тым глаголати: да делом тых лукавым не сообщимся.

«И св. Иоанн Богослов повелевает таковых безбожных учителей не принимать и в домы, и даже при встрече с ними не приветствовать их, не говорить им: «Здравствуйте»; потому что если кто будет говорить им «здравствуйте» тот участвует в делах его злых» (Троицкие Листки. Сборник. 1888. с.211).

Епископ Феофан Затворник. «Повелеваем же вам братие о Имени Господа нашего Иисуса Христа отлучатися вам от всякого брата безчинно ходяща, а не по преданию еже прияша от нас» (2 Сол 3, 6; Еп. Феофана. С. 557-558). Апостол прописывает здесь общий закон для поддержания христианского благоповедения. Апостолы проповедуя Евангелие между верующими с самого начала заводили новые христианские порядки жизни, как они должны были держать себя в семействе, в обществе, в Церкви – и от лица Господа дали неотложный закон: кто не будет так жить, от того отлучайтесь. Этим совершался молчаливый суд и отлучение виновных от общества христианского; ибо, когда от них отлучались, то они естественно становились отлучёнными. Отсюда выходит, что по намерениям Господа и св. апостолов христианские общества все в целом своём составе должны быть строгими исполнителями заповедей и непорочными по нравам, и что соблюдение такой чистоты есть дело всего общества, будто закон самосохранения. О Имени Господа нашего Иисуса Христа, значит, изрекаемое повеление есть прямая воля Божия, непреложный закон, которого ни миновать, ни кривотолковать нельзя (Экумений). Говоря таким образом апостол показывает с каким страхом должно взирать на это повеление (Златоуст), что отступление от сего повеления бросит тень на само Евангелие и как бы на Самого Господа. Этим выражается внушение: мы вашею дорогою не ходим и вам не советуем, которое могло отравляющим образом действовать на неисправимого, чтобы брат пришёл в себя и исправился (с. 559).

Апостолы всюду заводили новые чины жизни, нравственно-религиозные, семейные, гражданские и требовали непреложного их исполнения. От всех таких отлучаться и их тем от себя отлучать – был повсюдный апостольский закон, о котором во многих посланиях упоминают апостолы (Рим 16, 17; 1 Кор 5, 11 и др.) Сколько благотворен такой закон был тогда и как бы желательно, чтобы он и в наши времена был в силе. Об этом пространно пишет Златоуст. Быть отлучённым от целого общества братии считалось великим бедствием. Так и в 1 Кор 5, 11 он сказал: «С таковым ниже ясти».

А теперь большая часть людей считает это маловажным, и всё теперь слилось и пришло в расстройство, мы без разбора, как придётся вступаем в общение с прелюбодейными, с блудниками, с лихоимцами. И чтобы ты знал, какой страх внушало отлучение от общения с братией, и какую роль оно приносило тем, кто благодушно принимал такое наказание, послушай, как тот, который дошёл до последней степени разврата, который совершил блуд, о каком не упоминают даже язычники, который оставался нечувствительным к своей ране, ибо в этом состоит крайняя степень развращения, как (этот самый человек), который был столько порочным, до того смирился и укрепился что св. ап. Павел потом сказал о нём: довольно таковому запрещение и еже от многих… тем утвердите к нему любовь (2 Кор 2, 6-8) ибо он был тогда как член, оторванный от остального тела. Причина того было то, что тогда считалось великим благом быть в обществе верующих (5, 11-12; с. 562). А теперь это не кажется чем-либо важным: потому что мы не считаем чем-либо важным и того когда мы находимся (с. 562) во взаимном общении. Что прежде было наказанием то ныне вследствие охлаждения божественной ревности и любви случается между вами не как наказание, мы удаляемся друг от друга из равнодушия. Ибо причину всех зол составляет отсутствие в нас любви, оно разрушило и уничтожило всё великое и славное в Церкви».

            Медовеевцы (имяславцы) идут в Иерусалим… «Перед выходом Медовеевских старцев из Псху пришла одна благочестивая вдовица и рассказала: «Я много плакала и молилась, чтобы Господь указал мне истинный путь ко спасению. И вот является мне благолепная Дева и говорит: «Иди к Медовеевским отцам, они идут в Иерусалим, постарайся не отстать от них»,  и она тот-час пошла и присоединилась к ним» (Из рукописей афонского имяславца схимонаха Георгия Макаровского. «Перед выходом», это значит, перед выступлением афонских монахов против советских паспортов, от которых они отказывались по причине упразднения из паспорта графы о принадлежности к религии, наличия в нём советских знаков и клича: «Пролетарии всех стран соединяйтесь!». Вначале многие из православной диаспоры отказывались принимать советские паспорта, боясь принятия печати антихриста и отказа от своего христианского звания. Выступленцев ссылали на Соловки и в ссылку в Среднюю Азию).

            Патриархи Восточные предали анафеме не только ВЦУ и принявших Синодскую грамоту за истину, но и всех имеющих с ними общение (Зри Послание Восточных Патриархов).

            Равнодушие к несообщению уничтожает наше дерзновение к Богу.

         Преп. Феодор Студит. «Гонение при дверях: встретим его благодушно, уповая на помощь Божию и воодушевляясь обетованиями за претерпение гонений – за веру. С еретиками не надо общение иметь, и особенно бегать тех, кои на словах верны, а в сердце еретики.

            На путь язык не идите, и во град Самарийский не внидите (Мф 10, 5). Нам это надо понимать в отношении к еретикам. Итак, не войдём в церкви их, ни в жилища их. Но где будет сын мира, семя благочестивое, там и пристанем, там и пищу принимать будем, как и в предыдущие годы.

            Будем беречься от притворяющихся держащими истину, которые говорят, что они правые руководители, но не суть таковы, а заблуждаются прельщающе и прельщаеми (2 Тим 3, 8) их же суд праведен есть (Рим 3, 8). Будем хранить веру неуклонную и жизнь непорочную, не умаляя и не оскорбляя одной другою, но в той и другой пребывая целыми и совершенными».

            В брани еретической не следует вступать в общение с еретиками и поминать их: что я и запретил. «Ныне иная еретическая брань разлита по всей вселенной. И если хотите, поднимите очи ума вашего и увидете всю поднебесную, наполненную ранеными на сей брани. Ибо не только неверных еретиков, не только блудников и прелюбодеев и других творящих подобные непотребства, забирает под власть свою змий: но и тех, кои безразлично относятся ко всем таким и вступают в общение с ними, так как верно слово, что «касаяйся смоле очернится, и приобщаяйся гордому точен ему будет (Сир 13, 1). По сей причине, хотя меня укоряют за то, что я запретил православному поминать на священных поминаниях, и на Божественной Литургии некоего, притворявшагося православным и не перестававшего иметь общение с еретиками и еретичеством. Ибо еслиб он, хотя в час смерти исповедал грех свой и приобщился Святых Таин, то православному можно бы делать за него приношение. Но как он отошёл в общении с ересью, то как можно вчинять такого в православное общение? – Св. апостол говорит: «Чаша благословения юже благословляем, не есть ли общение Крови Христовой? «Хлеб егоже ломим, не общение ли Тела Христова есть? Яко един хлеб, едино Тело есьмы мнози: вси бо от  единого хлеба причащаемся (1 Кор 10, 16-17). Судя по сему, приобщение еретического хлеба и чаши делает приобщающего принадлежащим противной православным части и из всех таких причастников составляет одно тело, чуждое Христа – Кое бо причастие правде к беззаконию?Или кое общение свету ко тьме? Или кая часть верну с неверными? Или кое сложение Церкви Божией со идолы (2 Кор 6, 14-18). Как в другом месте взывает тот же апостол: «Но о таковых плакать подобает: о тех из них, кои остались ещё в живых, молиться, да дано им будет исторгнуться из сетей диавола: о себе же благодарить, яко избрал есть нас Бог во спасение во святыни Духа т веры Истины (2 Сол 2, 13) чтобы поработать Ему в православной вере до настоящего исповедничества. Которое, если совершим его непорочно и безукоризненно, да сподобит Он нас Небесного Царствия Своего» (Преп. Феодора Студита наставление монахам. Добротолюбие. Т. 4. с. 643. Поуч. 330).

            Св. Игнатий Брянчанинов.  Заключение из Отечника. «В этих сказаниях изображено древнее монашество как бы на картине. Старцы – повествователи изобразили с простотой и верностью как изумительное духовное совершенство иночества первых веков христианства, так и разнообразные увлечения многих членов его немощью растленного грехом естества. И при верности соединённой с простотою, которыми отличается эта живопись – положение древнего монашества, будучи отделено от нас пространством многих веков, остаётся недовольно ясным, как бы здание, отделённое от взоров густыи туманом.

            От зрелища представляемого древностью, обратимся к зрелищу представляемому современностью. Что должны сказать мы о себе? Как жить, как действовать нам?

             Ответ на эти вопросы находим у древних иноков: они предвозвестили о нашем положении, они и предначертали образ действования в этом положении. «В последнее время, сказал один из них, те которые поистине будут работать Богу, благоразумно скроют себя лт людей и не будут совершать посреди их знамений и чудес, как в настоящее время, они пойдут путём делания растворённого смирением, и в Царствии Небесном окажутся большими отцов, прославившихся знамениями».

Какое основательнейшее наставление, какое утешение для нас в этих пророческих словах знаменоносного и духоносного Отца! По причине умножения соблазнов, по причине всеобщности и господства их, по причине забвения Евангельских заповедей и пренебрежения ими всем человечеством, необходимо для желающего спастись удаление от общества человеческого в уединение гаружное и внутреннее.

 По причине изсякновения благодатных руководителей, по причине умножения лжеучителей, обманутых бесовской прелестью, и влекущих весь мир в этот обман, необходимо жительство, растворённое смирением, необходимо точнейшее жительство по Евангельским заповедям, необходимо соединение молитвы с плачем о себе и о всём человечестве, необходима осторожность от всякого увлечения разгорячением, думающим совершать дело Божие одними силами человеческими, без действующего и совершающего свое дело – Бога. «Спасаяй да спасет свою душу»., сказано остатку христиан, сказано Духом Божиим. Себя спасай! Блажен, если найдёшь одного верного сотрудника в деле спасения. «Это великий и редкий в наше время дар Божий». Остерегись, желая спастись ближнего, чтобы он не увлёк тебя в погибельную пропасть. Последнее случается ежечасно. Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его. «Ныне почти нет истинного благочестия, говорит уже святитель Тихон за 100 лет пред сим: - ныне одно лицемерство».

Убойся лицемерства во первых в себе самом, потом в других: убойся именно потому, что оно в характере времени и способно заразить всякого при малейшем уклонении в легкомысленное поведение: не подвизайся на показ  человекам, но в тайне для твоего спасения, пред очами Бога, - и очистится твоё поведение от лицемерства. Не осуждай ближних, предоставя суд над ними Богу, - и очистится сердце твое от лицемерства. Преследуй лицемерство в себе, изгоняя его из себя; уклонись от заражённых им масс, действующих и намеренно и безсознательно в направлении его прикрывающих служение миру служением Богу, искательство временных благ искательством благ вечных, прикрывающих личиною святости порочную жизнь и душу всецело предающуюся страстям».

            Св. Иоанн Златоустый. «Видишь ли, говорит св. Иоанн Златоустый, -           предписывая выше заповедь вырывать соблазняющее око, разумел не самое око, но такого человека, который дружбой своей наносит нам вред и ввергает нас в ров погибельный?» (Т. 7. кн. 1. СПБ. 1901. с.203).

Св. Ап. Павел учит:  - не сообщаться с блудниками. Впрочем, не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таковым даже и не есть вместе Итак извергните развращенного из среды вас (1 Кор 5, 9-13)».

Св. Димитрий Ростовский. «Сообщающийся с еретиком – точен ему будеши. Когда брат падает во грех подай ему руку, а когда падает в ересь подавай ему палку» (т. е. трость Слова Божия).

Добродетельное житие веры не исправляет, а порочное житие вере не препятствует».

Св. Ап. Петр. «Многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: «Спасайтесь от рода сего развращенного» (Дн 2, 40).

«Господи! Кто обитает (может пребывать) в жилиже Твоем?… Тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господп славит (Пс 14, 4).

«И сказал Господь Моисею: «И пойдёшь ты и старейшины Израилевы к Фараону царю Египетскому и скажите ему: «Господь Бог Евреев призвал нас; и так отпусти нас в пустыню на три дня пути чтобы принести жертву Богу нашему (Исх 3, 18 и 8, 25-26).

Первая казнь Египетская за то, что не допустил народ на 3 дня, т. е. на трёхдневное расстояние от нечестивых египтян помолиться и принести жертву Богу,  Богу нашему. Казни Египетские:

            1-я казнь – вода превратилась в кровь.

            2-я казнь – жабы вышли из воды

            3-я казнь – мошки наполнили воздух

4-я казнь – песьи мухи

5-я казнь – моровая язва на людях и скотах

6-я казнь – град

7-я казнь - Саранча

8-казнь – три  дня тьмы

9-я казнь – гибель первенцев.

Сказал Господь Моисею: завтра встань рано, явись пред лице фараона и скажи ему: так говорит Господь Бог Евреев… так как Я простёр руку Мою, то паразил бы тебя и народ твой язвою и ты истреблён был бы из Земли: но для того я сохранил тебя, чтобы показать на себе силу Мою, и чтобы возвещёно было Имя Мое по всей Земли. Ты ещё противустоишь народу Моему чтобы не отпускать его. Вот Я пошлю завтра в это самое время град очень сильный (Исх 9, 15-18)».

            Св Ефрем Сирин. Несообщение есть красота Церкви и выражение ея жизненности».

            Вавилон – означает смешение (Быт 11, 7-9).

            О несообщении с еретиками Соборные постановления.

         Не молиться вместе с еретиками: Апостольск. Прав. 45 и 46; Лаодикийского Собора правила 33 и 6.

            Не позволять им присутствовать на молитве: Тимоф. Прав. 9

            Не праздновать вместе: Лаодикиск. Соб. Прав. 37

            Ереси послал Бог, да явятся искусные в вере (1 Кор. 11, 19)

            Ересь – это упорное противление истине, Искажение догматов веры.

            О еретической иерархии: Дн 20, 30; 2 Пет 2, 1-3; 3, 3.

            Ереси все - от гордости и чрева (Св. Иоанн Златоуст)

            С еретиками должно обращаться кротко, дабы тем привлечь  их к покаянию (Карфагенского Собора 77 прав.).

            Еретики – хулители Духа Святаго: «Если злословят ват за Имя Христово, то вы блаженны; ибо Дух славы, Дух Божий почивает на вас. Теми он хулится, а вами прославляется».

            Еретики – псы: Мф 6,7; Фил 3, 2; Пс 21, 17; «пустословы и обманщики» Тит 1, 10;  «лютые волки» Дн 28, 31;  « У осквернённых и неверных – всё нечисто» 1, 15;

«Еретика человека по 1 и 2 увещании отрекайтесь» Тит 3, 9-11.

 

Подведение итога из данных 2-й главы

Все инославные конфессии – не православные, а значит, еретики, извратители веры, раскольники, сектанты. Все, якобы от христианской религии, лжеверы раскольники, еретики и сектанты находятся под отлучением церковным и под анафемой, как враги истинной Святой Соборной и Апостольской Православно-Кафолической Церкви. Они и сами себя отлучили от Церкви Христовой, и Церковь своими апастольскми, отеческими правилами и правилами Св. Вселенских Соборов отсекла их от тела церковного, дабы ересями и лжеучениями не заражалось всё тело, весь организм церковный - все чада Св. Церкви. Всё сказанное подтверждено приведёнными здесь данными. Все инославные веры, а наипаче лжеверы, недостойны даже называться верами.

Святость, чистота и непорочность истинно-Православной Церкви Христовой во всю её историю целыми тысячелетиями оберегалась как зеница ока, ограждалась от еретического влияния церковными правилами о несообщении с еретиками, причём так, что этими правилами назывались еретиками  даже и те, кто сам не был еретиком, но по халатности и безразличию своему сообщался и дружил с еретиками.

Неприкосновенность правил Св. Церкви Христовой о несообщении с еретиками запечатлена составителями Божественной Литургии, в чин которой они внесли возглас иб исхождении из храма во время Литургии верных оглашенных и неверных: неоднажды восклицая: «Елицы оглашеннии, изыдите, оглашеннии изыдите, елицы верные Господу помолимся». После этого возгласа все некрещённые, еретики и безбожники обязаны выйти из храма, потому что они недостойны присутствия в храме во время совершения самого великого таинства церковного – Святой Евхаристии.

Эти правила церковные о несообщении с еретиками есть установление Святаго Духа через святых отцов и Святые Вселенские Соборы и даны Церкви для соблюдения их во все времена и до скончания века; так что никто, абсолютно никто невправе отменять их, игнорировать ими. Отменить установление Святаго Духа, значит похулить Святаго Духа и навлечь на себя церковную анафему и проклятие Божие.

В описании жития афонских 26 святых Зографских мучеников описывается, что Сама Пресвятая Богородица о приближающихся к Зографскому монастырю католиках с целью насильно окатоличть православных монахов изрекла: «Идут враги Мои и Сына Моего». Значит, католики – враги Божии и враги Царицы Небесной Пресявтой Богородицы.

Протестанты ещё еретичнее католиков. Протестантская ветвь отделившаяся от католической антицеркви послужила рассадником или инкубатором размножившим под именем христиан безбожные секты: бабтистов, субботников, и многих других.

Сама же католическая церковь является  раскольнической, поскольку католичество отделилось (или откололось) от Греко-Восточной Кафолической Православной Церкви и свою изуверную лжецерковь назвала вселенской церковью, так-как слово «католическая» тоже что «кафолическая», и означает «вселенская». Да, она действительно является вселенской, однако не Православной Церковью Христовой, но антицерковью.

Нечего говорить о мусульманской, индусской, буддийской и других не христианского происхождения религиях – они хотя и древне-исторические, но не Православные, не уверовавшие в Господа и Бога нашего Иисуса Христа и потому также как и все неправославные религиозные конфессии находятся ещё в заблуждении, не на пути спасения.

РПЦ участвует в экуменизме и сообщается с основными не православными конфессиями участницами экуменизма, причём, участвует и в так называемом экуменическом молении в сообществе всех  еретиков.

Патриарх РПЦ  Алексий II в 2002 г. поздравил папу римско-католической антицеркви с праздником Пасхи, которую католики празднуют, вопреки постановлению Вселенского Собора о времени Празднования Пасхи, на три недели раньше.

Патриарх поздравляет также католикоса армян Вазгена с отмечаемыми армянской церковью торжествами.

Довольно перечислять, достоверно одно: священноначалие, глава РПЦ вопреки правилам святых апостолов, святых отцов и св. Вселенских соборов, общается с неправославными религиозными конфессиями, и этим самым неоспоримо подтверждает слова патриарха Тихона (Беллавина) о духовном омертвении Церкви Российской.

Армянская вера-несторианская, еретическая, происходит от еретика Нестория, о котором мы здесь уже читали, что он вместе с Арием и другими ересиархами находится в адском пламени. Несториане называет пресвятую Деву Марию не Богородицей, а Христородицей, отвергают Её Приснодевство; по несторианскому лжеверию Она родила простого человека, а не Бога.

Документально известно, что духовно общались с неправославными религиозными конфессиями также и предшественники Патриарха Алексия II, начаная от патриарха Сергия (Страгородского).

Таким образом, общаясь духовно с еретиками,  раскольниками и сектантами, РПЦ, во первых, попрала церковные правила о несообщении с еретиками, а во-вторых, уже не могут в строгой мере судить их как отступников от истинной веры и Церкви Христовой, как врагов Церкви Христовой, не могут сказать о них, как сказали древние охранители Православного благочестия, что их веры не достойны называться верами, и что они находятся под анафемой и проклятием за искажение догматов Православой Церкви.

А если так, то священноначалие РПЦ выходит, сомневается в истинности православных догматов и, поэтому, склонно вести с ними сначала как бы диалоги, а затем постепенно пойти и на некоторые компромиссы во имя объединения в одну конфессию всех лжехристианских религий. Священноначалие РПЦ, очевидно, уже не может утверждать, как утверждали древние охранители чистоты Православия, что спасение только в Православной Церкви, и считают, что и в прочих религиях есть спасение, если их немножко  подправить… а потому с ними можно объединяться.

Таким образом, своим участием в экуменизме, в экуменическом молении, РПЦ осквернила себя многими ересями, совокупностью всех ересей, содержащихся во всех антицерковных религиозных конфессиях участниц экуменического сборища, чем вновь подтвердила, не словами, а самым делом, полное оскудение благодати Божией в РПЦ, её духовное омертвение, в котором авторитетно признался ещё патриарх Тихон (Беллавин) в начале двадцатых годов прошлого столетия.

Экуменизм это самая страшная ересь предконечных времён. Экуменизм – это совокупность всех ересей, в каких повинны его участницы – все инославные еретические конфессии.

Через духовные приветствия Патриархов РПЦ лидеров еретических конфессий, через экуменическое молитвенное общение, РПЦ взяла на себя и стала повинна во всех грехах и беззакониях всех еретических конфессий участниц и не участниц экуменизма, с которыми она духовно общается.

Экуменизм можно представить себе образно так: это огромная красивая чаша, в которую каждая религиозная конфессия сливает яд своего лжеверия, перемешав его с ядом всех ересей. РПЦ также слила яд своих ересей, начиная от фарраризма – распространения Святейшим Синодом в конце 19 века по всей России еретической книги Фаррара: «Жизнь Иисуса Христа»; попытки Св. Синода в конце 19 века отлучить от Церкви о. Иоанна Кронштадтского за его настойчивое требование отлучить от Церкви безбожника хулителя Бога и Церкви Льва Толстого; яд имяборческой ереси - похуления Святейшим Синодом в 1913 г. Имени Божия; яд компромиссов и предательства патриархами интересов Церкви безбожной власти, их сотрудничества с коммунистами; и яд последней экуменической ереси.  Из яда всех ересей слитого в одну экуменическую чашу составляется одно причастие – пища бесов. Даже патриарх Тихон говорил по отношению к обновленческой церкви, что таинства еретиков – пище бесов. А обновленческая церковь ещё ничто, в сравнении с экуменической церковью. А вокруг этой чаши вьётся красивая лента с магической надписью: «За объединение всех религиозных конфессий в одну мировую религию!» Вот и подготовка почвы для воцарения всемирного антихриста…

Св. Иоанн Кронштадтский был против объединения с католиками путём взаимных компромиссов. А это значит, что нынешний экуменизм не от Бога, не угоден Богу, что он на пользу будущего воцарения всемирного антихриста.

Если святые отцы говорили, что православным антихрист не будет страшен, православные не поклонятся антихристу. Это отрадно! Но сколько к тому времени останется истинно православных? В городе 7 – 8, а в селе 2 - 3 человека. А объединившаяся в экуменизме РПЦ уже перестанет быть православной на деле, если даже это название будет за ней сохранёно. Поэтому, экуменическая церковь, по Писанию «Церковь лукавнующих» (Пс 25, 5) и «Сборище сатанино» (Отк 3, 9) первая станет поклонницей антихриста. Впрочем, если по писанию святых отцов еретики всех времён уже поклонились антихристу в духе его, хотя личного антихриста ещё и не было, то и все нынешние еретики и раскольники, все хулители Имени Божия, которые хотя и носят название православных, все экуменисты согласно святым отцам уже поклонились антихристу - в духе его. Все, кто причастится скверного экуменического причастия станут поклонниками антихриста. Как страшно! Господи, дай верующим во Имя Твое, вырваться из окружения экуменического обольщения и сохрани не похуливших Пресвятое Имя Твое от поклонения антихристу!

По слову Писания, кто сохранит весь закон, а согрешит во едином, тот является повинным во всём (Иак 2, 10); во всех преступлениях и беззакониях будут повинны так называемые православные экуменисты, потому что все еретики и раскольники с которыми общаются русские епископы-экуменисты, согрешили не «во едином», а в целой массе извращения догматов Православия всеми еретиками.

Радуется сатана, что втянул Российскую Церковь в конце 19 века сначала в  ереси Фаррара, затем в гонение на св. Иоанна Кронштадтского, далее в похуление Имени Божия (в 1913 г.), затем в ереси компромиссов, предательства и, наконец, в ереси экуменизма. Таким образом, на РПЦ исполнилось Писание: «И смесишася во языцех, и навыкоша делом их». И всё это начиналось с малого по сказанному: «Тут немного, там немного, и упадут в сеть» (Ис 28, 13).

И это тяжкое падение РПЦ в погибельную экуменическую ересь и в отступление, попущено Богом как следствие похуления в 1913 г высшей церковной властью – Российским Синодом и Патриархом Тихоном - Святейшего Имени Божия.

 Российская Церковь за похуление Имени Божия через опубликованное всему миру в Послании Синода нового антиправославного учения об Имени Божием лишилась покрова Благодати Божией и после того, по наклонной, падала всё ниже, и ниже, до самой экуменической ямы и духовного общения главы церковной с неправославными церквами.

Если правила апостольские, и постановления святых Вселенских соборов истинны и непреложны, то нет никакого сомнения в том, что согласно их,  РПЦ  находится под отлучением, по слову св. Димитрия Ростовского: «молящийся с отлучённым, сам отлучён». А так как Святейший Синод Российской Церкви, (по Откровению: Ангел Церкви Отк 3, 1) всех исповедников Божества Имени Божия и Имени Господа нашего Иисуса Христа незаконно предал анафеме и отлучению от церкви (см. Ц.В. № 20 от 18 мая 1913 г. с. 277-286), то сама РПЦ ещё с 1913 г. находится под собственной анафемой. И, как духовно омертвевшая, в чём сознавался и патриарх Тихон (Беллавин), то без благодати Божией с нею случилось то, что случилось – священноначалие  довело её до катастрафического положения, до соединения со всеми еретиками в экуменизме, в дружбе, в молитвенных приветствиях и молитвенном общении со всеми лидерами инославных религий.

Категория: Имяславие 2 том | Добавил: borschks
Просмотров: 244 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar