Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 5:34 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 3 том

Часть 4-я страницы 58 - 68
2016-04-10, 9:03 PM

«От вас самих востанут мужие, глаголющии развращенная» (Деян. 20, 30). Не вдавайтесь же в обман  никому, хотя бы кто и имел снаружи вид ангела, будучи внутри диаволом; потому что Спаситель Говорит: «Блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф. 24,4). Снова повторяю то же самое и я. Берегитесь от соблазна, откуда бы он ни исходил – от чужих-ли, или от своих, и кто бы ни был, кто говорит «развращенная»: епископ-ли, пресвитер-ли, диакон-ли,  или чтец – из тех, «иже приходят к вам в одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы» (Мф. 7,15), которые имеют образ благочестия, силы же его отверглись». Не вдавайтесь, возлюбленные, в заблуждение, но как приняли Господа нашего Иисуса Христа, - в Нем пребывайте, и Бог мира будет с вами…

И снова говорит Христос: «Востанут лжехристы и лжепророки, и дадят знамения велия и чудеса, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя» (Мф. 24,24).

Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятию сына погибели.10 «Се прежде рех вам» - все:  «бдите, да не прельщени  будете» (Лук. 21,8); смотрите, - вместо Меня, истинного Христа,11 - не примите какого-либо лжехриста.12 «Мнози бо приидут во имя Мое, глаголюще: аз есмь Христос, и многих прельстят»13 (Мф. 24,5), и: «Время близ есть» (Мф. 26,18), не следуйте же за ними.

Умоляю вас: не имейте общения с ними решительно ни в чём – ни в пище, ни в питье, - не ведите с ними дружбы и знакомства, любви и мира: ибо если кто в чём-либо подобном сходится с еретиками, тот отчуждается от вселенской Церкви.14 Между тем, истинный и искренний ученик Божий дерзновенно и громко возглашает: «Аще кто вам благовестит паче еже приясте, анафема да будет» (Гал. 1, 9), и вместе с Давидом воспевает: «Не ненавидящия ли Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях? Совершенною ненавистию возненавидех я» (Пс. 138, 21-22).

Страшитесь же и трепещите все, разделяющие с ними братские трапезы; да не погубит вас нечестие ваше, поспешите исправиться вы, слышавшие слова предупреждения: «Се прежде рех вам».

Многие невежды и неутверждённые извращают Божественное Писание;15 смотрите же, не верьте им. Беззакония, пороки, соблазны сильной волной разливаются по земле; но смотрите, не прельщайтесь: не уклоняясь ни направо, ни налево, идите царским путём. Оставаясь твёрдыми в вере, вы, возлюбленные, никогда не будете одиноки: если не гна земле, то на небе есть много верных, к непрестанному союзу с коими нам должно поспешить.16

Со слезами вспоминайте предсказание Апостола, что «в последние времена отступят нецыи от веры, внемлюще духовом лестчим и учениям» бесов нечистых, что «будет время, когда здравого учения не послушают, но по своих похотях изберут себе учителей, чешеми слухом, и от истины слух отвратят, и к басням уклонятся» (1 Тим.4,1-2; 2 Тим.4,3-4) (Твор. Св. Иоан. Злат. Т.Т. 2 и 8, Беседа о лжепророках).17

     Вот почему Господь неоднократно предостерегал, говоря: “Берегитесь! берегитесь! Берегитесь лжехристов и лжепророков, которые приходят к вам в одеждах овчих, внутри же суть волки хищные” (Сравн. Мф. 7, 15).

     Не всем пастырям во всём можно доверяться, что касается святой Православной веры. Сказанное выше подтверждается пророчеством преп. Серафима Саровского.

         «Извлечение из воспоминаний Е. И. Мотовиловой из записок её мужа          Н. А. Мотовилова о преподобном Серафиме.

«Так будет время, говорит батюшка о. Серафим, когда нечестие архиереев русских превзойдет то нечестие архиереев греческих, которое было во времена Императора Феодосия Юнейшего (См. Четий Минеи. 4 авг. Память 7 отроков Ефесских) и исполнится сказанное: «Приближаются ко мне люди сии устами своими и чтут Мя языком, сердца же их далече отстоят от Меня. Но тщетно чтут Меня, уча учением заповедям человеческим». Ибо под предлогом церковного и христианского прогресса, в угоду требованиям мира сего, будут изменять и извращать догматы (учение) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам Св. Апостолам, о создании Церкви Христовой и ее правил, и заповедавшего им: «Шедше научите все народы тому, что Я заповедал вам» (Мф.28,19).

Отсюда сохранились дошедшие до нас правила и предания Св. Апостолов, которые разъяснены и утверждены окончательно раз навсегда и св. Преемниками — Св. Отцами, руководимыми Духом Святым на семи Вселенских Соборах.

«Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит, говорит батюшка о. Серафим, — наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утверждение Истины» и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; т.е., что она пребудет неизменно до конца — до Второго Пришествия.

Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Св. Церкви, есть ересь, желание создать свою особую Церковь по измышлению разума человеческого, отступление от постановления Духа Святаго и есть хула на Духа Святаго, которая не простится во век. Так поступали и будут поступать все отпавшие от единения со Святой Апостольской Церковию, о чем Апостол Павел говорит: «Такие апостолы — лукавые делатели принимают вид апостолов Христовых и не удивительно, ибо и сам сатана принимает вид Ангела Света, поэтому не великое дело, что и служители его принимают вид служителей правды,  но  конец  их  по  делам  их»  2 Кор.11,13-14).

По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их. Иисус Христос вчера, днесь и во век все тот же и учения заповедей Его и все постановления утверждены Им раз навсегда без изменения, ибо все это есть истина, принесённая с Неба Самим Сыном Божиим. Науки, учения человеческие должны подлежать изменению в своем развитии, усовершенствовании, но данное нам Божественное учение не может быть изменено людьми, как неизменяем Сам Господь, установивший Св. Церковь и её Таинства, поэтому, говорит батюшка о. Серафим, умствованиям человеческим здесь нет места. Почему Апостол и говорит: «Аще мы, или Ангел с Небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет» (Гал. 1,8).

И вот тогда-то произойдет то, о чем батюшка о. Серафим часто говорил всем: «Не то будет диво, что мои кости поднимут, а то будет диво, когда убогий Серафим плоть свою перенесет в Дивеев. Тогда Дивеев будет диво всемирное, ибо из него изведет Господь Бог Свет Спасения не только для России, но и для всего мира во времена антихриста. Антихрист родится в России между Петербургом и Москвой, в том великом городе, который образуется (по соединении всех племен славянских с Россией) из Москвы и Петербурга, будет столицей русского народа и назван Москва-Петроградом, или градом конца, как его именует Господь Бог — Дух Святый.

До рождения антихриста в Церкви Русской будет Патриарх, затем будет созван 8 Вселенский Собор, цель которого: 1. Последнее предупреждение, миру против всеобщего антихристианского ослепления — отступления от Господа Иисуса Христа; 2. Также для объединения и воссоединения всех Святых Христовых Церквей против назревающего антихристианского направления под единую Главу — Христа Жизнодавца и под единый покров Его Пречистой Матери; 3. Для окончательного проклятия всего масонства, франкмасонства, иллюминатства, якобинства и всех подобных партий, под какими бы названиями они не появлялись, главные руководители которых имеют одну единую цель: под предлогом полного равноправного благоустройства земли с помощью нафанатизированных ими людей вызвать анархию во всех государствах и разрушить христианство во всем мире, и, наконец, силою золота, сосредоточенного в их руках, подчинить весь мир антихритианству в лице единого самодержавного богоборного царя — одного над всем миром.

До рождения антихриста произойдет продолжительная война и страшная революция в России. По точному выражению о. Серафима, «превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунт Разинский, Пугачевский, Французская Революция ничтожны в сравнении с тем, что будет в России, произойдет гибель многих верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей, осквернение Церквей Господних, уничтожение и разграбление богатства добрых людей; реки крови русской прольются, но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе.

Сатана был первый революционер и через то спал с Неба и между учением последователей его и учением Господа Иисуса Христа нет ничего общего, здесь огромная пропасть; Господь (через делание данных Им заповедей) призывает человечество на Небо, где обитает правда, дух тьмы обещает устройство рая на земле. Почему попытки лиц (даже духовных) доказать, что эти учения вытекают одно из другого, что они сходны между собой, слить эти учения воедино, помирить Бога с Велиаром, есть дело безумное и не только Богу не угодное, но даже Богопротивное. И Господь, о сем предупреждая, сказал: «Многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я» (т.е. многие похожее на Мое будут проповедывать) — не верьте им». Собака белая, черная, пестрая, — все останется собакой, так все тайные и явные революционные общества, под какими бы названиями они не появлялись и какой бы благовидной видимостью они не прикрывались, имеют одну общую цель — борьбу и разрушение христианства, подготавляя почву антихристианству в лице грядущего в мир антихриста

Евреи и славяне суть два народа судеб Божиих, сосуды и свидетели Его, ковчеги нерушимые, прочие же все народы как бы слюна, которую извергает Господь из уст своих. За то, что евреи не приняли и не признали Господа Иисуса Христа — они рассеяны по лицу всей земли, но во времена антихриста множество евреев обратися ко Христу, т.к. поймут, что ошибочно ожидаемый ими Мессия есть никто иной, как тот, про которого Господь наш Иисус Христос сказал: «Я пришел во имя Отца Моего и не приняли Меня, иной придет во имя свое и примут его». Итак, несмотря на великое их пред Богом преступление, евреи были и есть возлюбленный Богом народ. Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа, совершенно отвергнут антихриста и не признают его Мессией, и за это удостоятся великого благоволения Божия — будут первый и всемогущественный язык на земле, и другого царства, более могущественного Русско-Славянского в мире не будет, и сие и глаголал Господь Бог устами древних пророков Святого Израильского Божьяго народа. Изыдет из уст Его глагол и не возвратится к Нему тот дондеже исполнит вся елико восхоте душа Его.

Во Израиле родился Иисус Христос — истинный Богочеловек — Сын Бога Отца — наитием Святаго Духа, а среди русских родится истинный антихрист бесочеловек, сын жены блудницы из Данова поколения и сын диавола чрез искусственное перенесение к ней семени мужского, с которым вместе вселится в утробу ее дух тьмы. Но некто из русских, доживши до рождения антихриста (подобно Симеону Богоприимцу, благовестившему отрока Иисуса и возвестившего рождение Его миру) — проклянет рожденного в возвестит миру, что он есть истинный антихрист» (Россия перед Вторым пришествием. С. 404—408). (Извлечение из книги: «Свете тихий». Москва. Паломник. 1996 г.).

И ещё пророчество о. Серафима. «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их, и просил, лучше лишить меня убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо (оставят заповеди Мои и) будут учить учениям и заповедям человеческим, (устами льстивно будут чтить Меня), сердца же их будут далеко отстоять от Меня» (Журнал: «Душеполезное Чтение». 1912. Ч. 2. с. 242-243).

Итак, не всем пастырям можно доверяться в том, что касается исповедания Православной веры.

 

Глава 59

Цель написания «анализа» - раскрытие ересей епископа Варнавы.

 

     Читая “епископа Варнаву”, я скорбел душой о том, что до сих пор имяборческая пропаганда распечатывается и распространяется в духовной литературе. И, конечно же, я не мог остаться равнодушным к этому даже в больнице. И вот, в больничной палате,  сидя на койке и лёжа, днями и ночами, выходил в коридор, выбирал свободные минуты и, ревнуя о славе Имени Божия и этой же ревностью вдохновляем писал я свой “критический анализ” на книгу епископа Варнавы, не терпя, по ревности к чистоте веры Православной злохуления на Имя Божие и многое другое.

     Книга еп. Варнавы попала в руки не только простаков, несведущих в борьбе сил ада против Славы Имени Божия. Борьба эта началась в начале ХХ-го века, а конец будет, вероятно, во Втором Пришествии Христовом для Суда над миром. Но промыслом Божиим книга попала и в руки послушника старо-Афонского старца схимонаха Георгия, изгнанника со святой Горы Афонской за Имя Господне. В руках его хранятся некоторые бумаги старца по делу о духовной брани за Имя Божие во святой Горе Афонской и в России, доставшиеся ему от старца, почившего на его руках 9-го сентября 1964 года.

     Написать отклик о книге еп. Варнавы я счёл поэтому своим долгом и священной обязанностью. Я должен был предостеречь всех, кому попадётся в руки книга под названием: ”Основы искусства святости” - не читать её, как еретическую и опасную для своего спасения. Всех томов его книги - четыре; о последних трёх томах сказать ничего не могу, я их не читал. А первый том - точно еретический.

     В настоящее время духовная литература даже православных издателей, не проверяется Духовной Цензурой. Это весьма важный вопрос. До Октябрьского переворота в нашей стране существовала Духовная Цензура, через которую проходил весь готовящийся  к изданию литературный “сырец”. Издавались в основном только те книги, в которых на обороте титульного листа была пометка: ”Проверена Духовной Цензурой”, или: ”Духовной Цензурой печатать дозволяется” и обязательно указан цензор: его духовное звание,  имя.

     В настоящее время по какой-то непонятной причине православная церковь Духовной Цензуры не имеет. Правда, на некоторых изданиях написано: ”Издаётся по благословению Святейшего Патриарха” такого-то, или: “по благословению епископа” такого-то... А Патриарху или епископу полностью прочитывать все издающиеся книги  не под силу. Очень жаль. Но на всё - воля Божия, а может быть и попущение Божие... Сейчас печатают книги и брошюры все, кому не лень, иногда с сомнительным и даже неправославным учением, идущим вразрез со Святоотеческим Писанием и общепринятым учением Православно-Кафолической Церкви.

 

Глава 60

О масонском имяборческом гнезде в «Святейшем» Синоде

 

     С 1913 года, с момента появившегося разномыслия в вопросе почитания Имени Божия и разделения православных христиан на два течения: имяславствующих и имяборствующих большая часть духовенства, монашества и мирян оказалась на стороне имяборствующих. Потому что у людей не особо духовных тенденция такова: куда все, или, где большинство туда и мы... Одни говорили: ”Святейший мой, трисвятейший Синод - за ним я, и в ад пойду!” И молча подписывались. А другие наоборот говорили: ”Кто - Синод приказал? Да это не Синод, а исчадие ада, если он заставляет народ подписываться под его собственным учением, как под учением всей полноты Вселенской Православной Церкви”. Такой парадокс существовал в народе православном в понимании авторитетности Синода Русской Православной Церкви не вообще, а касательно составления им личных догматов, выдаваемых им за непогрешимое учение.

     По устному свидетельству одного староафонского монаха, во время афонских событий бывший обер-прокурор Святейшего Синода Владимир Саблер был выкрещенным евреем: его дед, по фамилии Шмуль, был жидовским равином; отец Карл - немецким пастором; а внук выкрестился во Владимира, переменил фамилию и стал - Владимир Карлович Саблер (блистательные инициалы! Не правда-ли?). Говорил также, староафонец, что член Синода архиепископ Никон никакой он вовсе не “Рождественский” по фамилии, но «Фельдман». Тоже выкрещенный еврей. И по этой, возможно причине, когда воспалённый им пламень имяборческой ереси возгорелся не только на святой Горе Афонской, но и по всей России и за её пределами, и стали распространяться слухи, что Никон - жидомасон, - потому что по-иезуитски расправился на Афоне с монахами-молитвенниками, похулил Имя Господа Иисуса Христа. - Завидев недобрую о себе славу в высших учёных кругах, среди авторитетных богословов, философов, писателей и проч. и даже в Лице Его Императорского Величества Николая 2-го, будто бы он - тайный сотрудник жидовского кагала, Никон для “самореабилитации» на страницах своих изданий стал беспощадно, как ни один из церковных писателей того времени, выступать против жидомасонов, якобы разоблачая их козни против России, и повсеместном засилии их, о чём России уже давно было об этом известно… - Ведь надо ему было как-то маскировать своё истинное лицо при его незаурядных писательских способностях. В самом деле, кто, кроме жидов так неистово выступал против сладчайшего Имени Иисус Христова? - В 1913 г. Никон был назначен председателем Издательского Совета при Святейшем Синоде. Поэтому на Афоне перед имяславцами он обещал перепечатать по-новому все Богослужебные книги, всю духовную литературу, выбросить из неё всё, что служит к прославлению Имени Иисусова, а заодно, и вообще Имени Божия. Но Бог не допустил  осуществить ему коварную массонскую или антихристианскую цель.

     Второй борец против Славы Имени Божия архиепископ Антоний (Храповицкий), якобы «являлся адептом масонской ложи «Лафайет Астория», что он практически возглавлял самую крупную архиерейскую группировку, которая методично вела борьбу против немногочисленного духовенства, исповедающего богоустановленность Самодержавия” (Газ. ”Жизнь Вечная”. № 28, январь.1997). В дальнейшем он прославился как учинитель зарубежного русско-православного раскола, - он то и был страшным хулителем Сладчайшего Имени “Иисус” Христова и вообще Имени Божия, хотя были слухи, что находясь уже в эмиграции, он якобы говорил: ”да, было время когда я, в безумии своём, хулил Святейшее Имя Божие”. Но документально это пока не подтверждено, возможно это всего лишь слухи от его почитателей. Кроме того, архиеп. Антоний обвиняется архиепископом Феофаном (Быстровым) Саратовским в крестоборческой ереси.

     Эти два безславные иерарха, Никон и Антоний в то время были главными редакторами: Никон - “Троицких Листков”, издававшихся в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, а Антоний - Журнала “Русский Инок”. В этих изданиях и в других издаваемых ими брошюрах они распространяли своё имяборческое учение и хулили исповедников Божества Имени Божия, тем самым отвергая Святоотеческое учение и подрывая основы Православия.

     Имяборческая печатная пропаганда двух главных архиимяборцев  никакой Духовной Цензуры не проходила, потому что многие цензуры и писатели были явно не на  их стороне.

   Если слухи о жидомасонстве архиепископов: Никона и Антония не выдерживают критики, то их востание против сладчайшего и всеспасительного Имени Иисусова, иезуитские действия их против исповедников Славы Имени Божия, пролитая ими кровь исповедников на святой Афонской горе - есть дело антихристианское и прямо жидомасонское.

   По некоторым устным данным нашего оппонента, на каком-то заграничном соборе зарубежной церкви масонство якобы было предано проклятию. То как, мол, архиепископ Антоний, возглавлявший заграничную церковь, мог быть масоном? Это    неправдоподобно.

   На этот счёт может быть два возражения. Первое. Разбойник покаялся и стал первенцем Рая. Мог покаяться и архиеп. Антоний за участие в масонстве. Тем более что, якобы он сокрушался за прежнее своё хуление Имени Божия. Может быть, и предание масонства проклятию было после его раскаяния за имяборчество. Но на всё это нет никаких прямых доказательств. Второе. Церковь и Святое Евангелие предают проклятию жидовский кагал, распявший и до сих пор распинающий Господа Иисуса Христа. Но от этого жидовский кагал и его страшные действия не перестают существовать.

Поскольку архиеп. Антоний ещё в России за похуление Имени Господа Иисуса Христа получил оценку жидомасона, то за границей,  не покаявшись за имяборчество, он мог для самореабилитации создать себе рекламу, проклясть масонство и тем показать, что он  ничего общего с ним не имел. 

Глава 61

Великие светильники Церкви Христовой и

Сам Государь - Имяславцы!

 

     Не согласными с имяборчеством, сочувствующими имяславцам из духовных лиц  являлись: два Святителя - Флавиан, Митрополит Киевский, принявший в свою Киевскую епархию 36 афонских исповедников-священнослужителей, в том числе изгнанника афонского преподобного Кукшу (Величко)1; старейший Московский Митрополит Макарий (Парвицкий) член Святейшего Синода, оправдавший имяславцев на Суде Московской Синодальной Конторы, а имеющим духовные саны разрешивший священнослужение, расселивший их по разным монастырям. К этому числу нужно отнести и будущего Митрополита Вениамина (Федченкова); епископа Феодосия Смоленского, епископа Михея Архангельского, епископа Григория, епископа Арсения Новгородского, Архиепископа Гермогена Саратовского (Долганова), Архиепископа Феофана Полтавского (Быстрова), епископа Анатолия, Епископа Трифона (Туркестанова), ректора Московской Духовной Академии Епископа Феодора (Поздеевского), архиеп. Арсения (Жадановского), некоторых других святителей, и некоторых членов Синода,  представителей низшего духовенства, а также, некоторые монастыри. Сторонниками имяславия были известные духовные старцы: архимандрит Старо-Голутвинский преп. Варсонофий, схиигумен Герман Зосимовой пустыни, Оптинские старцы: архим. Агапит (Беловидов), иером. Анатолий (Потапов), старец Нектарий (Тихонов), Валаамский старец схиигумен Иоанн (Алексеев), Глинской пустыни старец Исаакий, иеросхимонах преп. Кукша (Величко), преп. Феодосий Кавказский (Кашин). И многие, многие другие разных духовных званий и должностей.

Из светских лиц на стороне имяславия были: Царь Николай 2-й с Своей Супругой Императрицей и всем Своим Семейством; Царьотстранил от должности  Обер-Прокурора Святейшего Синода В.К.Саблера за его ложный доклад Царю об афонских имяславцах как о революционерах.  По вине Саблера Государём был командирован на Афон архиепископ Никон для “усмирения бунтовщиков-революционеров». 

   Защитниками имяславия были также Великая Княгиня Елизавета Фёдоровна (Новомученица Российская),  члены Московского Религиозного Философского Общества, один из которых - Владимир Эрн написал свой знаменитый “Разбор послания Святейшего Синода об Имени Божием”, в котором очень искусно и логично  изобличил все ереси и заблуждения “Синода”; Заслуженный почётный член Московской Духовной Академии экстро-ординарный профессор-богослов М.Д.Муретов, автор замечательной обличительной статьи против имяборческих заблуждений Синода; почётный член Московской Духовной Академии М.А.Новосёлов (священномученик – епископ Марк), профессор С.Орлов, земский депутат Ф.Д. Самарин, князь Е.Н. Трубецкой, юрист В.Н Муравьёв, философ профессор С.В .Булгаков автор книги: ”Философия Имени”, писатель М.Н. Соловьёв, богослов В.А. Лосский, философ А.Ф. Лосев, профессор священник богослов и философ П.А. Флоренский (священномученик, пока ещё не канонизированный), математик профессор Московского Университета Д.Ф. Егоров, профессор священник П.А. Паозерский,  академик К.Юсупов, философ-литератор Г.А. Рачинский, писатели: Иван. Сотник, Влад. Симанский, Г. Лиманский, М. Хитров, В.А.Кожевников, Кромской и многие другие, а также редактор Журнала “Колокол” М.Скворцов, автор книги: ”В поисках правды”, посвящённую защите имяславия.

     Группа видных учёных деятелей - богословов, философов, духовных писателей написали специальное “Воззвание к Архипастырям и пастырям Русской Православной Церкви” с призывом к общецерковному покаянию за величайший грех похуления Имени Божия. Но их воззвание осталось гласом вопиющего в пустыне, почти никем не услышанным. А услышавших этот глас, как из духовного так и мирского чина, Синод преследовал драконовскими репрессиями. Киевский Митрополит Флавиан вскоре скончался, по слухам, загадочной смертью. Вскоре, также загадочно быстро скончался ревностный защитник Имяславия Владимир Эрн, автор “Разбора Послания Святейшего Синода.” Митрополита Макария Московского синодалы обливали грязью. Многие епископы, получившие вышеупомянутое “Воззвани» с призывом к общецерковному покаянию за грех похуления Имени Божия, угрожали участникам этого воззвания отлучением от церкви... А все остальные адресаты просто отмалчивались, боясь неограниченной власти Синода. А ведь это воззвание имело своей целью: очистить Русскую Православную Церковь от ереси имяборческой, от греха хулы на Вседержавное Имя Божие, чтобы отвратить надвигавшийся на Россию гнев и наказание Божие.

Глава 62

Исполнение Апокалипсиса.

 

     1913-й год для России стал роковым. Сравним с ним 19.13 Апокалипсиса св. Иоанна Богослова, где сказано: ”Имя Ему - Слово Божие”; (не пророчественное-ли расположение апокалиптических цыфр указующих на Слово Божие, как на Имя Божие, с которыми знаменательно совпали цыфры года 1913-го, в котором совершилась церковная трагедия – Ангелом Константинопольской и Российской Церквей похулено Святейшее Имя Господне?!). Это то Слово, которое было в начале у Бога (Иоан. 1, 1), и которое стало плотию (ст. 12). Это Имя-СЛОВО-Иисус, которое было похулено Ангелом Церкви Российской, послужило испытанием вселенной. Почему Вселенной? Да потому что два вселенских Патриарха Константинопольских в 1912 - 1913 г.г. поддержали учение Российского Синода об Имени Божием и осудили православное почитание Имени Божия. Святейший Иерусалимский Патриарх Дамиан - отверг имяборчество и поддержал имяславие, о чём имеется архивный рукописный документ. А другие Восточные Патриархи Александрийский и Антиохийский - отмолчались.

 

Глава 63

О Патриархе Тихоне (Беллавине)

 

     Когда Святейший Патриарх Тихон (Белавин) ещё в сане архиепископа занимал Ярославскую кафедру, представители от изгнанников афонских обратились к нему с просьбой защитить похуленное Синодом Имя Божие и посодействовать в отмене подписки под имяборческой грамотой Синода, требуемой от всего духовенства России. Но им Владыка Тихон ответил: «Яйца курицу не учат. Вы взялись не за своё дело - подписывайтесь!».

     На Поместном Соборе Русской Православной Церкви исповедники старо-афонские выступили с обращением, прося  произвести строжайшее расследование афонского дела по существу, изложили подробно свои позиции в вере об Именах Божиих. Афонский вопрос был поставлен на соборное рассмотрение далеко не первоочередным. Собор проходил с перерывами в течение полугода под грохот пушек  Октябрьской революции. Когда Собор коснулся вопроса Имени Божия, то имяборные архиереи, те же члены бывшего Синода, резко запротестовали его рассмотрению. Вскоре Собор был разогнан Лениным. Афонский вопрос так и остался без соборного рассмотрения и решения. 

 Когда Владыка Тихон был уже Патриархом, приняв от Синода не очищенный от ереси Престол Российской Церкви, старцы, представители от имяславцев, снова обратились к нему уже как к Патриарху. Афонские старцы-изгнанники просили его прославить похуленное Синодом Имя Господне, чтобы тем отвратить гнев Господень на Россию и надвигающиеся на неё великие бедствия. Но Святейший ответил им: ”Простите отцы святые, я такой же имяславец, как и вы, как Иоанн Кронштадтский, как Иларион Кавказский, только народу об этом не говорите, чтобы не было бунта, мир для Церкви дороже всего”.

Патриарх Тихон совершил в Москве несколько богослужений совместно с афонским имяславцем архимандритом Давидом. Когда же имяборные архиереи возроптали на него, он отменил даже послабление, данное Синодом после оправдания имяславцев на суде Московской Синодальной конторы, и восстановил против имяславцев прежнее Синодальное запрещение.

В своём «Докладе ко Вселенскому Собору» имяславцы указали и об этих поступках Святейшего п. Тихона. Одним словом, высокие учёные авторитетные лица члены Российской Церкви в подобных действиях Святейшего усмотрели двоедушие и предательство Имени Божия на дальнейшее Распятие.

 

Глава 64

 “Держай” Небесный  и  земной

 

     И настало время Апокалипсиса... Афонским старцам-исповедникам было открыто, что его исполнение началось именно в 1913 году. В этом году было Ангелом Церкви Российской – Святейшим Синодом похулено печатно на весь мир Святейшее Имя Божие и Сладчайшее Имя Господа нашего Иисуса Христа. Имя, о Котором в Апокалипсисе сказано: «ИМЯ ЕМУ – СЛОВО БОЖИЕ» и сказано это в 19,13, (Откров. 19,13). Читатель! Будь внимателен и прими к сердцу открывающуюся тебе в похулении Имени Божия - «тайну беззакония» (2 Сол. 2, 7)! Кому довелось читать видение о. Иоанна Кронштадтского, тот вспомнит, что из числа нескольких дат, которые написал на стене водивший о. Иоанна блаженный старец Серафим Саровский, был написан именно 1913-й год. А теперь поставь рядом эти три даты и тебе станет ясно, что именно в 1913 году на престоле Российской Церкви посажен дух антихриста. Нет! Личного антихриста пока ещё нет. Но дух его, как предтеча его, уже сидит на престоле. Если бы предсказанная ап. Павлом «тайна беззакония» не была тайной, то она была бы для всех явна. Но потому и не всем ведома она, а только избранным, что она является именно «тайной» и открывается тем, кому Господь благоволит открыть её. Скромности ради, боюсь сказать – она открыта достойным избранникам Божиим, а через них и нам грешным.

     Св. Апостол Павел во 2-й главе 2-го послания к Фессалоникийцам говорит, что антихрист “сядет в храме Божием, как Бог, выдавая себя за Бога”, но день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление, и не откроется человек греха, сын погибели” (ст. 2 - 3). ”Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от Среды удерживающий теперь” (ст. 7).

     Под словом удерживающий одни святые Отцы подразумевали Благодать Святаго Духа, другие - Римское государство. Но св. ап. Ерма говорит: ”Имя Сына Божия велико, неизреченно, и неизмеримо, оно держит весь мир”. (“Пастырь св. Эрма”, подобие 9, гл.14). Святой Иоанн Златоуст учит: ”Власть Божия - Имя Божие” (Т. 6. кн. 1. с. 707). А в Библии сказано: ”Имя Господа - крепкая башня: убегает в неё праведник и безопасен” (Прит.18, 11). Да и что много говорить, по учению Святой не имяборческой Церкви: ”Имя Божие есть, Сам Бог”.

     Итак, по всему этому, небесный “держай” (т. е. удерживающий отступление) есть Имя Божие, то есть, Сам Бог и Благодать Святаго Духа, ниспосылаемая верующим во Имя Иисуса Христа Сына Божия (Ср. Иоан. 1, 14; 7,39 на слав.; 14, 13, 14 и 26; 16,23).

     Под “Римским же государством”, как удерживающим отступление, епископ Феофан Вышенский, в своём толковании 2-й главы, 2-го послания к Солунянам, разумеет монархический образ правления государством. Т.е. пока государством будет править самодержавный Царь, до тех пор не придёт отступление. По его пониманию Царь-Помазанник Божий - есть земной “держай”,  т. е. удерживающий. Да, в первые века христианства имератор римской империи мог удерживать «отступление». Но когда римская империя распалась, то земной «держай» стал Монарх-Помазанник Божий Российский император.

     Мы уже реально увидели такую картину: после того, как в 1913 году Ангел Российской Церкви-Святейший Синод и Ангелы Вселенской Церкви греческие Патриархи Иоаким 3-й, а после скорой его смерти и Герман 5-й похулением Имени Божия и Имени Господа нашего Иисуса Христа отвергли «Держай» Небесный, то есть,  Державное Имя Божие, - за это великое отступление от земли взят был и земной “Держай”, т.е. Помазанник Божий - Царь. Таким образом, с 1913 по 1917 годы был открыт доступ сатане через его слуг к Помазаннику Божию-Царю, уже не ограждённому Благодатью Святаго Духа, ибо Благодатеподательное Имя Божие, официально было похулено и некому стало удерживать отступление.

     Итак, от земли взят и земной “Держай” т. е. Царь, удерживавший “отступление” пока хранилась в чистоте вера Православная на престоле Церкви Российской и на престоле Российской империи. После отступления Ангела Российской Церкви от Имени Божия, и после взятия от земли земного удерживающего, налицо явилось ужасающее открытое отступление от искупившего мир Владыки Господа нашего Иисуса Христа - и тайное отступление духовенства, и явное отступление народа - в безбожие...

Глава 65

Имяборчество - исполнение Апокалипсиса

 

     С 1913 по 1917 годы от Бога была дана возможность и Ангелу Церкви Российской, и Ангелу Церкви Константинопольской, то есть, и Святейшему Синоду, и греческому Патриарху Константинопольскому - покаяться: И Ангелу.... Церкви напиши: вспомни, что ты принял и слышал, (т. е. в Таинстве крещения принял Благодать Святаго Духа, подтверждением чего служат произносимые священником слова: Крестился еси, просветился еси, омылся еси Именем Господа нашего Иисуса Христа (1Кор.6,11; Ин. 3,18 и 36), и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя... “Ты носишь имя, будто жив (т. е. оживотворён, облагодатствован в крещении Именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего), но ты мёртв.” “Впрочем, у тебя…  есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах; ибо они достойны” (т.е. не потеряли Благодать Святого Крещения похулением Имени Господня. Белые одежды, одеваемые на крещаемого, символизируют именно Благодать крещения - Благодать Святого Духа, - Схим. Георгий). “Побеждающий (т. е. не преклонивший своей главы перед богохульными Грамотами Российского Синода и Константиноп. Патриарха, в которых похулено Имя Божие. - Схим.Георгий), облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его”.

     “И Ангелу Филадельфийской (т.е. братолюбной, - Схим.Георг.) Церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, (т. е. Сладчайшее Имя “Иисус” и вообще Имя Божие, как никем другим прославляемое Святым Псалмопевцем Давидом, которым испытана в 1913 г. вся Вселенная и каждый православный христианин в отдельности. - Откр. 19.13, - Схим.Георг.), который отворяет, и никто не затворит; затворяет, и никто не отворит, (это может означать открытую дверь проповеди имяславия, которую никто не может запретить, потому что Имяславие есть душа Православия. - Схим.Георгий.). Знаю твои дела; вот, Я открыл пред тобою дверь, (проповеди), и никто не может затворить её; ты немного имеешь силы, (т. е. малое количественное значение перед множеством отступников от Имени Божия. - Схим.Георг.), и сохранил слово Моё, и не отрёкся имени моего.

     Вот Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе что они Иудеи (т.е. правоверующие. Раньше правоверующими именовались одни иудеи. - Схим.Георг.), но не суть таковы, а лгут; вот, Я сделаю то, что они прийдут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. (Если будет благоугодно Господу продлить сей век, что имяборцы, познав своё заблуждение, поклонятся в ноги имяславцам, то есть, познав, что Имяславие есть истинное Православие, примут его, и воздадут должное почтение исповедникам-имяславцам, раньше оплёванным имяборцами, и познают, что они сохранили Православие во всей чистоте, и потому Господь возлюбил их.- Схим.Георг.).

     “И как ты сохранил слово терпения Моего (т. е. огненные испытания, перенесённые исповедниками от имяборческой силы. - Схим.Георг.): то и я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. (Это возможный намёк на сохранение исповедников Славы Имени Божия от поклонения последнему антихристу - при последнем испытании Вселенной. - Схим.Герг.).

     “Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто  не восхитил венца твоего. (то есть, храни твёрдо православное почитание Имени Божия, не смущаясь клеветой имяборцев и не боясь угроз и репрессий от имущих духовную власть. - Схим.Георг.).

     «Побеждающаго сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» . (Если внимательно вникнуть в историческое название исповедников Имени Божия - ИМЯСЛАВЦЫ, то не трудно заметить, что оно снизошло от Имени Самого Бога. Это, возможно, и есть имя града Бога, нового Иерусалима, как новое имя исповедников истины. Как известно, Иерусалим - колыбель Православия. Защитникам Славы Имени Божия дано НОВОЕ ИМЯ православных имяславцев. - Схим.Георг.).

    “Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам” (Откр. 3 гл.).

 

10 Многие святые отцы признаком скорого пришествия в мир сына погибели, т. е. антихриста, признают похуление Имени Божия и Имени Господа нашего Иисуса Христа. Следовательно, сознательные ересиархи имяборцы являются предтечами антихриста. Они-то своим лжеучением и подведут народ к принятию сына погибели, к поклонению антихристу. А поклонением антихристу является всякая ересь. Все еретики, сколько их было, по учению святых отцов, уже поклонились антихристу в духе его. Поэтому, имяборцы в духе антихриста также являются его поклонниками.

11 То есть, вместо истинного учения Христова

12 То есть, не примите ложное учение антихристово, каковым является имяборчество.

13 Имяборцы выдают себя за истинного Христа, т.е. своё учение называют учением Христовым. Но с момента похуления в 1913 г. Имени Господа Иисуса Христа, ихнее учение превратилось в антихристово учение под Именем Христа проповедуемое ими. Конечно, они говорят, что не хулят Христа, но похуление Имени Христова это и есть хула на Самого Христа Иисуса. Равно как прославление Имени Иисусова есть прославление Самого Господа Иисуса Христа. Выше эта истина была уже подтверждена неоднократно.

14 Следовательно, имяборческая иерархия РПЦ допускающая в церковное общение с собою еретиков, и позволяющая себе общение с ними в еретических церквах - отлучила себя от Вселенской Церкви…

15 В своём имяборческом учении об Имени Божием имяборцы не только извратили, но целиком отвергли и Священное и святоотеческое Писания. Потому что хула на Имя Господне не от Бога, не от Священного и святоотеческого Писания, но, явно, от сатаны, от плотского мудрования и человеческой ложной философии, от которой предостерегали св. Апостолы.

16 Имяславцы же ничего в православной вере во Имя Божие не изменили, но их вера основана на Священном и святоотеческом Писаниях, на учении Св. Кафолической Церкви Православной. Они не уклонились ни на право, ни налево, но идут царским путём. Потому их и мало. Но Господь сказал: «Не бойся малое стадо, ибо Отец благоволил дать вам Царство», и: «Когда прийду судить мир, едва ли обрящу веру на земле». «По названию, как учит св. Иоанн Златоустый, христиан много, а на деле их очень мало. По названию христиане, а по вере, по житию хуже язычников» (Т.Т. 2 и 8. Беседа о лжепророках).

17 Все последователи имяборчества не послушали учения святых отцов и Священного Писания об Имени Божием, не послушали голоса афонских исповедников, но прельщённые слухом и высоким авторитетом синодалов уклонились от истины и пошли вслед ересиархов-имяборцев.

1 Иеросхимонах.  Обретение его мощей 29.09.1994. А 4.Х. 1994 г. Свящ. Синод Украин. Церкви причислил его к лику местно чтимых святых. Нетленные мощи его покоятся в Св.- Успенском мужском монастыре гор. Одесса. Почил о Господе 24,12.1964 г. (Газ. «Исцелись верой». № 8. 2000 г.).

Категория: Имяславие 3 том | Добавил: borschks
Просмотров: 219 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar