Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 11:59 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 4 том

страница 161 - 168
2016-04-17, 11:59 PM

 

Глава 24

Истинная Церковь - Филадельфiйская, не отрекшаяся от Имени Божiя.

 

«Отдавая себе полный отчет в этом процессе умiранiя, о. Серафим (Батюгов) (старец архимандрит + 19.2.1942 – Сост.) одновременно верил, что Церкви, и не только Вселенской, но и Русской еще предстоит эпоха духовного расцвета. Он очень высоко ценил малоизвестную работу Л. Тихомvрова "Апокалиптическое ученiе о семи Вселенских Церквах", в которой, кажется, впервые было высказано предположенiе, что "Филадельфiйская Церковь" — это обозначенiе исторической эпохи предстоящего и уже близкого для нас духовного расцвета Вселенской Церкви перед концом исторiи».

«Эта благодатно написанная книга, — помню, говорил он, — и термин "Филадельфiйская Церковь" стал для некоторых людей понятiем церковного возрожденiя. Один священник этот термин употребил даже в качестве характеристики отдельных людей, черты духовного склада которых как-то совпадали с определенiем этой Церкви в Откровенiи: "Верьте ей,—помню, говорил он об одной женщине, — она истинная филадельфiйка"[1].

Может, это и так, и незаметно, может быть, уже и начинается эта духовно-историческая эпоха, как неслышно заходят один за другим круги на воде, и кто-нибудь, может быть, уже "сохраняет слово терпенiя" и крепко держит в себе сокровище благодати, ощущая его всем Своим грешным нутром; может быть,

 

[1] Фудель С..И.   У стен  церкви.  С. 372-374 .  Россiя  перед  Вторым  Пришествiем..  М.  1994. С.  324

сейчас из тысячей, только носящих имя христiан, отбираются те, в сердцах которых нет нечистоты, лукавства и боязни—этих трех великих грехов современных церковных людей — отбираются те, которые "следуют за Агнцем, куда бы он  ни  пошел" (Откр. 14,4)[1].. 

 «Последними эпохами земной жизни Церкви Христовой, по Л. А. Тихомvирову, будут соответствовать Церкви Филадельфiйская ("братолюбная", греч.) и Лаодикiйская ("народоправческая", греч.). Первая, численно невеликая, которую Господь обещал сохранить от "годины искушенiя", вторая – многочисленная, будучи ни холодной, ни горячей, будет Господомъ "извергнута из уст". "В Филадельфiйской Церкви, надо думать, сохранится до конца мiра чистая Невеста Христова. Но, вероятно, большинство именуемых "христiан" будет падать все ниже, так как мiр переходит в седьмую эпоху, Лаодикiйскую..."[2].

Филадельфiйская Церковь – предпоследнiй перiод жизни Христовой Церкви – современная нам эпоха, когда Церковь действительно "немного имеет силы" в современном человечестве, и вновь начнутся гоненiя, когда понадобится терпенiе.

 Дух Святой говорит: «И Ангелу Филадельфiйской церкви напиши: так говорит Святый Истинный, имеющiй ключ Давидов, который отворяет, и никто не затворит; затворяет, и никто не отворит. Знаю твои дела; вот Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего». Из Сордiйской церкви осталось «несколько человек», то есть очень малое количество не потерявших благодати Крещенiя, не осквернивших одежд своих похуленiем Имени Божiя и сообщенiем с еретиками в экуменическом сборище. В речи к Ангелу Филадельфiйской церкви Господь характеризует членов этой малочисленной церкви: «ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего». По всей очевидности, те «несколько человек» от Сардiйской церкви, сохранившiе белые одежды (чистоту православного исповеданiя, и ради этого не потерявшiе благодати Крещенiя), которые сохранили слово терпенiя – клеветы, насмешки и репрессiи от Синода и не отреклись от Имени Божiя, и они, возможно, составили малочисленную церковь Филадельфiйскую (братолюбную) предпоследних времен.  Кто является Ангелом этой церкви мы не можем сказать. Может быть из Россiйско-Сордiйской церкви возродится истинная церковь из малого количества верных христiан под главенством истинного Iерарха, или даже не оскверненного имяборчеством, Сергiянством и экуменизмом Патрiарха. Ему, а может быть и каждому члену этой Филадельфiйской малой церкви обещает Господь «отворить дверь», возможно дверь означает полномочiе проповеди Имени Божiя, так как Ангел Филадельфiйской церкви имеет «ключ Давидов», который отворяет и затворяет – очевидно ход проповеди. Что же это за ключ Давидов? Св. пророк Давид как никто иной во всей исторiи мiробытiя прославляет Имя Господне пророчественное Имя Сына Божiя Искупителя мiра. Поэтому всю его Псалтирь справедливо можно назвать «Имяславческой». И Ключ Давидов есть Имя Божiе и Имя Господа нашего Iисуса Христа воспеваемое и прославляемое Вселенской Церковью вкупе – Небесной Торжествующей состоящей из Ангелов и  Святых, и земной – воинствующей. Этим Ключом Давидовым – Сладчайшим Именемъ Iисусъ Христовым можно испытать всякого на верность Православному исповеданiю – у кого душа болит о том что Ангел церкви-Синод похулил Имя Божiе и почти все духовенство хулит Святейшее Имя Божiе и сладчайшее Имя Iисуса Христа – и кто постарался выйти из среды их[3], тот значит, филадельфiец – истинный православный христiанин; а кто ради «послушанiя iерархiи» принимает от них лжеученiе имяборческое и молится вместе с имяборцами, тот «носит имя, что жив, но мертв[4], то есть именуется православным, а по сути он еретик. – Сост.).

Глава 25

Россiя лишилась Божiей благодати. (Князь Н.Жевахов)

 О лишенiи Россiей Благодати Божiей не лишним будет привести слова князя Н. Жевахова. «Уступая насилiю, Царь подчинился такому требованiю, (т.е. отреченiю от престола), но… Благодать Божiя осенявшая священную Главу помазанника Божiя и изливавшаяся на всю Россiю, вернулась к Богу Россiя лишилась Божьей благодати… Свершился акт величайшего преступленiя, когда либо бывшего в исторiи. Русскiе люди, восстав против Богом дарованного Помазанника, тем самым возстали против Самого Бога. Гигантскiе размеры этого преступленiя только и могли привести к гигантским результатам и вызвали гибель Россiи.

Поразительнее всего, что в этот момент разрушенiя православной русской государственности, когда руками безумцев насильственно изгонялась благодать Божiя из Россiи, хранительница этой благодати Православная Церковь, в Лице своих виднейших представителей, молчала. Она не отважилась остановить злодейскую руку насильников, грозя им проклятiем и изверженiем из своего лона, а молча глядела на то, как заносился злодейскiй меч над священною Главою Помазанника Божiя и над Россiей, молча глядит и сейчас на тех, кто продолжает делать свое антихристово дело, числясь православным христiанином» [5].

В этих посягательствах на Самодержавiе Русского Православного Царя и сказался тот великiй грех русских людей, в результате которого Господь отнял от Россiи Свою благодать и Россiя погибла»[6].

И пока русскiе люди не уразумеют миссiи Самодержавного Русского Царя, пока не осознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавiя и Богопомазанничества и не дадут обета Богу  помогать Царю в осуществленiи этих задач, до тех пор благодать Божiя не врнется в Россiю, до тех пор не будет и мiра на земле»[7]. И не только это скажем мы: до тех пор, пока церковь россiйская не принесет общецерковного покаянiя за похуленiе Синодом, духовенством и многими монахами и мiрянами Святейшего Имени Божiя, за Сергiянское сослуженiе антихристу и за экуменическiй церковный разврат, до тех пор не вернет Господь милость и Благодать Свою на Церковь и до тех пор Россiя будет в поруганiи и разграбленiи ее исконными врагами Святой Руси (Сост.).

Глава 26

В каком виде сохранится Церковь.

Iеромонах Нектарiй (Тихонов, + 29 апреля 1928), Старец Оптинскiй (после iюля 1922 г.)

"Я прихожу к Батюшке (о. Варсонофiю. — Сост.) и говорю: "Все говорят, что все признаки второго пришествiя исполнились". А он в ответ: "Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как колечко, видишь ли, как колечко, а в последнiе дни перед пришествiем Христовым она вся сохранится в таком виде: один православный епископ, один правосланый iерей и один православный мiрянин. Я тебе не говорю, что церквей совсем не будет, может быть, они и будут, да Православiе-то сохранится только в таком виде. Ты обрати вниманiе на эти слова. Ты пойми. Ведь это во всем мiре"[8]. – А если так, то смогут ли все сохранившiе в чистоте веру Православную, рассеянные по всему кругу земному, найти истинного пастыря, чтобы окормляться духовно и причащаться Святых Тайн Христовых? Конечно же нет! Многiе будут спасаться скорбями, терпя невзгоды, клеветы, напасти и окружающiй мiр разврат. И будут спасаться правым исповеданiем Имени Божiя, как и сказано в 3-й главе Апокалипсиса. Там же и сказано, что от многомиллiонной Сардiйской омертвевшей церкви, спасающихся в церкви Филадельфiйской, т.е братолюбной, в последнее время останется только «несколько человек».

 

Глава 27

Старец Кукша (Величко): экуменическiй собор - волчiй, объединит все веры в одну, ходить в храмы будет нельзя

Iеросхимонах Кукша (Величко, 1875 —11/24.12.1964):

"Последнiе времена наступают. Скоро будет экуменическiй Собор под названiем "святой". Но это будет тот самый "восьмой Собор, который будет сборищем безбожных". На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви[9]. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божiи храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!»[10]. Это сказанiе старца совместимо с предсказанiями Самого Господа: «Когда прiйду судить мiр, едва ли обрящу веру на земле», и сказанным в Откровенiи: «прельстит (антихрист) избранных и победит святых», так что останется всего «несколько человек», самое мизерное количество сохранивших в чистоте Веру Православавную. А для того чтобы сохранить веру в чистоте, надо по чаще читать 3-ю и 13-ю главы Откровенiя Св. Iоанна Богослова, и вообще все то в Священном Писанiи, что относится до последних времен, и сравнивать с переживаемым нами временем, а не убаюкивать себя, и не прельщаться  мiражом «возрожденiя святой Руси», о котором так часто любит упоминать патрiарх Алексей Ридигер, будто бы и вправду возрождается святая Русь, и в патрiаршей Церкви и в Россiи будто бы тоже все в порядке.

Глава 28

Прельщенiе избранных.

     «Вначале придут лжехристы (Мф. 24,5), потом лжепророки (Мф.24,11), а затем и те и другiе (Мф.24,24).

"Ибо многiе придут под Именемъ Моим и будут говорить: "я Христосъ", и многих прельстят" (Мф.24,5)[11].  

"И многiе лжепророки востанут и прельстят многих" (Мф.24,11)[12].

"...если кто вам скажет: "вот, здесь Христосъ", или: "вот, там", не верьте. Ибо востанут лжехристы_и лжепророки и дадут знаменiя и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Мрк.13, 21-22)[13].

Святитель Игнатiй (Брянчанинов) в письме игумену Антонiю (Бочкову) 18 мая 1861писал: "Весь мiр как бы единодушно устремился на встречу какого-то особенного Лица, генiя, на встречу великолепную, торжественную. Это очевидно. Лицо так будет замаскировано, что масса признает его мессiею: что же дивного, если пророки его (антихриста) явились в образах пророков мессiи. Предуготовляется путь, путь мысленный для входа действу льсти (2 Сол. 2,11) в умы и сердца" [14] .

    Постоянная  греховная  жизнь, есть  постоянное отреченiе от   Христа,   если-б оно  и  не произносилось языком и устами. Но, увы! оно уже давно начало произноситься. Не могут уста и язык не проявлять тайного сердечного отступленiя и отреченiя: они, как бы невольно высказывают его. Произнесено отреченiе от Христа и произносится различными еретическими ученiями"[15]. В том числе отреченiе от Христа произносится и лжеученiем имяборческим против Имени Божiя.

Архiеп. Аверкiй, Троицкiй и Сиракузскiй:

 . «…Сардiйская церковь"...Эта Церковь содержит одно только имя живой веры, а на Самом деле духовно мертва. Господь угрожает сардiйским христiанам внезапным бедствiем, если они не покаются. Есть, впрочем, и среди них очень немногiе, которые не осквернили одежд своих"[16]  –  «Филадельфiйская церковь... Эта церковь не отреклась от имени Iисусова перед лицом сатанинского сборища iудейских гонителей. За это Господь сделает так, что последнiе придут и поклонятся перед ней, а в тяжкую годину искушенiя для всей вселенной она найдет защиту и охрану у Самого Господа. Поэтому, задача филадельфiйцев — держать только то, что они имеют, дабы кто-нибудь не восхитил венца их. Победителя Господь обещает сделать столпом в храме и написать на нем Имя Божiе и имя града Божiя — нового Iерусалима, и новое имя Iисусово. <...> [17]. Новомъученик Михаил Новоселов, почетный член МДА писал, что филадельфiйцами являются именно имяславцы, сохранившiе слово терпенiя и не отрекшiеся, как имяборцы отреклись, от Имени Божiя. А Сардiйская церковь, по всем признакам, это имяборческая россiйская церковь, которая только имя носит что жива, но похуливши Имя Божiе, впавши в Сергiянскую ересь и в экуменическое болото, стала мертва. (Сост.).— «Лаодикiйская церковь. "Господь не изрекает о ней ни одного одобрительного слова". Историческая Лаодикiя подверглась полному разоренiю и опустошенiю турками, в то время как Филадельфiю те же турки назвали "Аллах-Шер" — "Божiй город". "И в настоящее время христiанство находится в Филадельфiи в наиболее цветущем состоянiи, превосходя все прочiе города Малой Азiи"[18].

        Схрхимандрит Лаврентiй Черниговскiй (+ 1950): «…по воцаренiи антихриста "сразу начнется гоненiе на Iерусалимской земле, а потом и по всем местам земного шара прольется последняя кровь за Имя нашего Искупителя Iисуса Христа"[19].  Ныне Патрiарх Iерусалимскiй за отказ от вступленiя в Экуменическое сборище уже находится в гоненiи, в опале, от Константинопольского Патрiархата.

Преп. Серафим Вырицкiй: «Придет время, когда не гоненiя, а деньги и прелести мiра сего отвратят людей от Бога, и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны – будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой – настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гоненiя будут принимать изощренный, непредсказуемый характер[20].

Глава 29

Отступленiе Епископата.

«Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великiе бедствiя, Православная вера будет попрана, архiереи Церкви Божiей и другiе духовные Лица отступят от чистоты Православiя, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогiй Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствiя Небесного, а их бы помиловал. Но Господь сказал: «Не помилую их, ибо они учат ученiям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня»[21]. (Ср. Мф. 15,7-9).

«Мню, батюшка, что восьмая-то тысяча (лет) пройдет. Мню, что пройдет! И вот что еще скажу тебе, батюшка: все пройдет и кончится. И обители, батюшка, уничтожатся, а у убогого Серафима в Дивеево до Самого дня пришествiя Христова будет совершаться Безкровная жертва, батюшка![22]. (Из записок протоiерея о. Василiя Садовского).

В «Великой Дивеевской Тайне», найденной недавно в бумагах о. Павла Флоренского и, по всей вероятности, скопированной последним с бумаги С.А.Нилуса: «Мне, – сказывал, – убогому Серафиму, от Господа Бога  положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архiереи русскiе так онечестивятся, что нечестiем своим превзойдут архiереев греческих во времена Феодосiя Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресенiю Христову и всеобщему Воскресенiю веровать уже не будут, то посему Господу Богу  угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея привременной жизни взять и затем во утвержденiе догмата воскресенiя, воскресить меня, и воскресенiе мое будет, аки воскрешенiе седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосiя Юнейшего»[23]

Пророчества преподобного Серафима Саровского. «Извлеченiе из воспоминанiй Мотовиловой Е.И.  из записок ее мужа Н. А. Мотовилова о преподобном Серафиме.

«Так будет время, говорит батюшка о. Серафим, когда нечестiе архiереев русских превзойдет то нечестiе архiереев греческих, которое было во времена Императора Феодосiя Юнейшего[24] и исполнится сказанное: «Приближаются ко мне люди сiи устами своими, и чтут Мя языком, сердца же их далече отстоят от Меня. Но тщетно чтут Меня, уча ученiем и заповедям человеческим». Ибо под предлогом церковного и христiанского прогресса, в угоду требованiям мiра сего, будут изменять и извращать догматы (ученiе) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Iисуса Христа, научившего и давшего указанiя Своим ученикам Св. Апостолам, о созданiи Церкви Христовой и ее правил, и заповедавшего им: «Шедше научите все народы тому, что Я заповедал вам». (Мф.28,19).Отсюда доныне сохранились дошедшiе до нас правила и преданiя Св. Апостолов, которые разъяснены и утверждены окончательно раз навсегда Святыми Отцами, руководимыми Духомъ Святымъ на семи Вселенских Соборах[25].

 «Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит, говорит батюшка о. Серафим, — наша Церковь (то есть истинно-Православная Вселенская церковь. Сост.) не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какiе-нибудь измененiя в Богослуженiе[26] и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утвержденiе Истины» и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; т.е., что она пребудет неизменно до конца — до Второго Пришествiя» (Спасителя и Судiи мiра. – Сост.)[27].

«Всякое желанiе внести якобы усовершенствованiе, измененiя в правила и ученiе Св. Церкви, есть ересь, желанiе создать свою особую Церковь по измышленiю разума человеческого, отступленiе от постановленiя Духа Святаго и есть хула на Духа Святаго, которая не простится во век. Так поступали и будут поступать все отпавшiе от единенiя со Святой Апостольской Церковiю, о чем Апостол Павел говорит: «Такiе апостолы — лукавые делатели принимают вид апостолов Христовых и не удивительно, ибо и сам сатана принимает вид Ангела Света, поэтому не великое дело, что и служители его принимают вид служителей правды,  но  конец  их  по  делам  их»  (2 Кор.11,13-14)[28].

«По этому пути пойдут архiереи Русской земли и духовенство, и гнев Божiй поразит их. Iисусъ Христосъ вчера, днесь и во век все Тот же и ученiя заповедей Его и все постановленiя утверждены Им раз навсегда без измененiя, ибо все это есть истина, принесенная с Неба Самимъ Сыном Божiим. Науки, ученiя человеческiе должны подлежать измененiю в Своем развитiи, усовершенствованiи, но данное нам Божественное ученiе не может быть изменено людьми, как неизменяем Сам Господь, установившiй Св. Церковь и ее Таинства, поэтому, – говорит батюшка о. Серафим, – умствованiям человеческим здесь нет места. Почему Апостол и говорит: «Аще мы, или Ангел с Небезе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет» (Гал. 1,8)[29].

«Сатана был первый революцiонер и через то спал с Неба и между ученiем последователей его и ученiем Господа Iисуса Христа нет ничего общего, здесь огромная пропасть; Господь (через деланiе данных Им заповедей) призывает человечество на Небо, где обитает правда, а дух тьмы обещает устройство рая на земле. Почему попытки лиц (даже духовных) доказать, что эти ученiя вытекают одно из другого, что они сходны между собой, слить эти ученiя воедино, помiрить Бога  с Велiаром, есть дело безумное и не только Богу  не угодное, но даже Богопротивное[30]. И Господь, о сем предупреждая, сказал: «Многiе придут под Именемъ Моим и будут говорить, что это Я» (т.е. многiе похожее на Мое будут проповедывать) — не верьте им». Собака белая, черная, пестрая, — все останется собакой, так все тайные и явные революцiонные общества, под какими бы названiями они не появлялись и какой бы благовидной видимостью они не прикрывались, имеют одну общую цель — борьбу и разрушенiе христiанства, подготавляя почву антихристiанству в лице грядущего в мiр антихриста»[31]. – В 1913 году с удивительной точностью исполнилось пророчество преп. Серафима Саровского об отступленiи Россiйского духовенства от чистоты православiя когда оно отвергло веру в Божество Имени Божiя и даже отвергло самое бытiе Имени Бога, как Божественной Энергiи неотделимой от Его Существа.

Св.Iоанн Кронштадтскiй пророчески созерцая нынешнiе имяборческiе времена, бьет по совести имяборцев и каждого из нас: «С сердечным-ли благоговенiем и любовiю ты произносишь всегда «Имя, еже паче всякого имени» (Флпс. 2,5-9), пресвятое, пресладкое, великое и превеличайшее, чудное, страшное, пред Коим благоговеют неисчетные ангельскiе воинства святые, сильные крепостiю?..[32]

А у современных имяборческих Богословов, правильнее сказать буесловов, «Имя Божiе разлагается впрах и исчезает в небытiе, вместе со звуком голоса…», потому что немецкiй протестантскiй ученый учит, что имя вообще, в мiре не существует. А Святейшiй Синод в 1913 году эту философiю Макса Мюллера положил в основанiе своего Богословiя, и добавил: «нет исключенiя и тогда, когда речь идет об Имени Божiем». Так что вера Синода, то есть неверiе во Имя Божiе Синод обосновал не на ученiи Священного Писанiя и Св. Церкви, а на человеческой философiи мудреца века сего (Колос. 2,8) Макса Мюллера и пал в бездну отступленiя, предсказанного св. Ап. Павлом (2 Сол. 2 гл.).

Но правду никуда не денешь, она в воде не тонет, и в огне не горит. Пророчество о. Серафима сбылось в точности. Русскiе архiереи в 1913 году тяжко восхулили Святейшее Имя Божiе, «Им же святые церковные таинства совершаются, и мы грешные спасаемся» (Больш. Катехиз. Л. 4, 1874;  И Часть 3, изд. 3, с. 172, М. 1891).  

Св. Нифонт Цареградскiй (15 в.) пророчествовал о том, что священство последних веков Церкви будет в нравственном паденiи через две страсти: тщеславiе и чревоугодiе»[33]. А от них, как следствiе, рождается гордость, не позволяющая им сознаться в Своем отступленiи от истины, что и случилось с русскими архiереями. В 1913 году старцы афонскiе изгнанники за Имя Божiе обратились к благочестивой графине Игнатьевой в ее подмосковской даче, (у которой, прiезжая в Москву по делам своих епархiй, останавливались русскiе архiереи), с тем, чтобы она указала им на самыхъ благочестивых архiереев, которые бы по просьбе афонских исповедников смогли исправить вероисповедную ошибку в Святейшем Синоде и посодействовать им в восстановленiи православного почитанiя Имени Божiя в Церкви Россiйской. Ибо за похуленiе Имени Божiя, сказали отцы графине Игнатьевой, Россiю и церковь россiйскую ожидают гнев и наказанiе Божiе. Выслушав их со вниманiем и благочестивой сердечной болью за происшедшее в Россiйской церкви отступленiе от Имени Божiя, графиня сказала: «Дети вы Божiи, я знаю всех русских архiереев, а их в Россiи 285, но поверьте мне, все они такiе гордецы, что скорее повесятся вот на этом дереве (и указала на дерево в саду), нежели они вам поклонятся». – Да Вы нас не поняли, Ваше Сiятельство, мы не хотим чтобы они нам кланялись, мы сами несчетно раз готовы поклониться им, лишь бы они прославили Имя Господне в Святейшем Синоде и в Россiйской Церкви». Графиня сказала: «Вот вы какiе наивные! Да если они сознаются в своей ошибке и не захотят вам поклониться, то мы заставим их поклониться вам и испросить у вас прощенiя за все скорби и гоненiя понесенные вами от них. Но поверьте мне, все они настолько гордые, что … (страшно передать ее слова), она снова указала на то  дерево в саду… Графиня Игнатьева вполне правильно охарактеризовала русских архiереев. К кому бы не обращались афонцы с просьбой о восстановленiи православного почитанiя Имени Божiя в церкви россiйской, никто не приложил к этому свое сердце (Малах. 2, 1-2). Московскiе профессора, ученые, Богословы, духовные писатели разослали с подобной просьбой свое воззванiе ко всем россiйским архiереям с призывом к общецерковному покаянiю за похуленiе Синодом Имени Божiя, чтобы отвратить нагрянувшiй на Россiю и Церковь гнев Божiй. Но никто из них не откликнулся положительно на их призыв. Их призыв остался «гласом вопiющего в пустыне». А два архiерея откликнулись с угрозой отлученiя от церкви подписавших это воззванiе. Значит, действительно графиня Игнатьева хорошо знала русских архiереев.

Преп. Нил Мvроточивый (16 в.): «Сей плод (антихрист) родится на свет тогда, когда обнищает мiр добродетелями (…). Также и Церковь почти обнищает от главенства духовных властей»[34].

«В примечанiи к этому тексту (преп. Нила Мvроточивого) говорится: «См предсказанiе св. Афанасiя Великого о переходе церковной власти в последнее время в руки мiрских сановников и предсказанiя св. Серафима Саровского о паденiи к концу архiерейского чина и оскуденiи в нем ревности к славе Божiей. Также и в наставленiи Оптинских старцев говорится о том, что в последнее время не будет на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни и вследствiе общего оскуденiя благочестiя войдут в Церковь ереси и расколы и будут прельщать многих и, наконец, еретики возьмут власть над Церковью и всюду будут ставить своих слуг и будут всячески притеснять и изгонять истинных рабов Божiих»[35].

Схимонахиня Макарiя: (1988-1990):

"Такую путаницу сделают, и душу не спасешь. Кто будет входить в церкви, станут записывать. За то, что Богу  молишься, за то и погонят. Нужно молиться, чтобы никто не знал, молитесь тихонько! Начнут преследовать, забирать. Сначала отберут книги, а потом иконы. Придут и с большими угрозами станут снимать иконы. Иконы будут отобраны. Они будут мучать, – нам не нужны верующiе. Дальше – хуже: церкви закроют, службы не станет, служить будут кое-где. Оставят где подальше, чтобы ни проехать, ни пройти. И по городам, где сочтут, что они не мешают. Церкви эти, которые строятся и ремонтируются, пойдут на другiе предпрiятiя, не станет пользы никому. Регистрацiя будет хитро: они останутся называться церкви, а там будет не поймешь что, свое производство - найдут что делать.

"Библiя, что напечатают, неправильная. Они оттуда повыкинут, что их касается, они не хотят укоризны. Готовится измененiе веры. Когда это произойдет, святые отступятся и не станут молиться за Россiю. И тех, кто есть (из праведно живущих - Сост.), Господь заберет к Себе. А епископы, которые это допустят, ни здесь ни там (на том свете — Сост.) Господа не увидят. Скоро служба станет половинная, будет сокращена. Сохранят службу только в больших монастырях, а в других местах сделают измененiе. Я только одно говорю: горе священству приходит, рассыпятся, поодиночке и будут жить. В церквях в красных платьях начнут служить. Сейчас сатана лукавый будет верх брать. Скоро колдуны все просфоры перепортят и не на чем станет служить (литургiю — Сост.). А причаститься можно будет раз в год. Матерь Божiя Своим людям скажет, где и когда причащаться. Надо только слушать".

 

[1] Там же. С.. 325.    Эта  «духовно-историческая  эпоха» началась с  тех  пор,  когда  Ангел  церкви  Сордiйской  (Россiйской)  похулил  Имя Божiе, вовлек  всю  россiйскую церковь в грех имяборческого отступленiя от Имени Божiя,, а  «несколько человек», то есть  малое количество  исповедников Имени Божiя вышли из среды  имяборческой  Сордiйской  церкви  и стали  возрождать  Филадельфiйскую  церковь  исповедников. Так что эпоха филадельфiйской  церкви  существует  уже  без  малого  100 лет,. –  прим.  К.Б.

[2] Тихомиров Л.А. Апокалиптическое ученiе о судьбах и конце мiра. «Христiанин». Сергiев Посад. 1907. №9. С. 97.  «Россiя перед Вторым Пришествiем».  М. 1994. С. 322

[3] 2 Кор. 6,14-18

[4] Откр. 3,1

[5] Князь Н.Жевахов. Причины гибели Россiи. 2003. С. 8-9

[6] Там же. С. 17.

       [7] Там же. С.18.

[8] Запись со слов Нины Д. Архив Оптиной пустыни. «Россiя перед Вторым Пришествiем». М. 1994. С. 326.

[9] Вселенская Константинопольская церковь уже почти 100 лет как перешла на новый стиль.

[10] «Россiя перед Вторым Пришествiем». М. 1994. С. 329.

[11] Многiе лжехристы, т. е. лжепроповедники придут как бы от Имени Христа, и ради проповеди Христа, но будут проповедовать лжеученiе. Такое есть уже налицо – имяборчество, экуменизм, братанiе  патрiархов «МП» с нехристами.

[12] Имяборческая ересь принятая духовенством обольщает всех чад «РПЦ МП». Кроме того, целая армiя разных лжепроповедников и лжеучителей оккупировала нашу Русь и своим лжеученiем отводит не укрепленных в вере от Православiя в разные секты и ложные веры.

[13] Многiе будут говорить: вот там прозорливый старец! Вот там прозорливый монах! Вот там прозорливый батюшка! И  бедные люди будут гоняться за прозорливцами.  А эти лжепрозорливцы находятся в имяборческой ереси и в прелести. Они сами как бы от Христа, но проповедуют ересь против Имени Христа, и прельстят в имяборчество многих. Не следует искать и бегать за прозорливцами. В последнее время истинные прозорливцы скроют себя от людей, как говорит св. Игнатiй Брянчанинов. А ложные самообольщенные прозорливцы, наоборот, будут выказывать себя прозорливыми и будут предсказывать. Но не следует им верить и руководиться ими. Как только станет слышно: вот там прозорливый кто-то объявился, надо бежать от него, чтобы не обольститься и не попасть в бесовскую прелесть ложного прозорливца.

Св. Iоанн Златоуст в связи с этим об обольстителях, врагах и лже-братьях писал: "...будут  лжеучители,   которые  введут  пагубные  ереси  и,  отвергаясь  искупившаго  их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель" (2 Петр. 2,1). Если эти слова  св. Златоуста применить к нашему времени, то логично задать вопрос: в расколотом Православiи на имяборчество и имяславiе, кто же ввел ересь и лжеученiе в Православiе – имяславцы, или имяборцы? Не имяборцы ли отверглись искупившаго их Господа похуленiем Его сладчайшего Имени Iисусъ Христова? Имяборческiе проповедники как бы от Имени Христа и от имени Православiя, но отрицают Божество и Божественную силу Имени Господа нашего Iисуса Христа и Имени Божiя вообще. В их ученiи отдает пресловутым атеизмом, в который они незаметно для самих себя впали и вводят в него «аще возможно и избранных» из Православiя. Поэтому, именно имяборческiе ересiархи пришли под Именемъ Христа, но убивали на Афоне исповедников за Имя Христа. Избiенiем командовал член «Святейшего» Синода (член Церковной власти) и член Гос.Совета архiепископ Никон, по указанiю главных (членов церковной власти) синодальных ересiархов архiепископов: Антонiя (Храповицкого) и Сергiя (Страгородского).

[14] ЧИДР. Кн. 2. № 7..

[15] Святитель Игнатiй Брянчанинов. О кончине мiра. М. 1991. С. 368. «Россiя перед Вторым Пришествiем». М. 1994. С. 330

[16] Архiеп. Аверкiй. Апокалипсис. С. 23-24

[17] Там же. С.25.

[18] Там же. С. 26,27,25

[19] Леонтьев К.Н. Цветущая сложность. Избранные статьи. С. 164-165, 169-170. Ныне Патрiарх Iерусалимскiй за отказ от вступленiя в Экуменическое сборище уже находится в гоненiи, в опале, от Константинопольского Патрiархата.

[20] Святой преподобный Серафим Вырицкiй и Русская Голгофа. СПб. 2001. С. 138

[21] «День». 1991. №1. С. 7. (Публикацiя А.Н.Стрижева). «Россiя перед Вторым Пришествiем». М. 1994. С.89, 253; Журнал «Душеполезное Чтенiе». 1912. Ч. 2. С. 242-243.

[22] Митрополит Серафим (Чичагов) и его книга «Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря». М. 1992. С. 28.  «Россiя перед Вторым Пришествiем». М. 1994. С.89. (Будет совершаться, возможно катакомбно, сохранившими в чистоте Православiе, не отрекшимися от Имени Божiя священнослужителями, – то есть, тайно. (Сост.)

[23] «Литературная учеба». 1991. № 1. С. 132; «Россiя перед Вторым Пришествiем». М. 1994. С. 325-326

[24] См. Четь-Минеи. 4 авг. Память 7 отроков Ефесских

[25] Все правила и установленiя Вселенских Соборов, Святых Апостолов и Самого Господа, что касается  несообщенiя с еретиками и со всеми антиправославными религiозными конфессiями, нынешняя церковь МП полностью игнорировала  экуменическо-молитвенным общенiем с ними.

[26] Архiепископ Никон на Афоне перед монахами зарекался, что все Богослужебные книги, и вся духовная литература будут заново переизданы, с исключенiем из них всего, что касается прославленiя Имени Божiя, ибо Святые Отцы и Св. Церковь прославляли Имя Божiе, а надо было прославлять Самого Бога … «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа» Церковь пела неправильно, надо было петь: хвалите Бога  Господа, хвалите рабы Его («Исторiя Афонской смуты». Православная Церковь о почитанiи Имени Божiя. Изд. «Исповедник». СПб. 1914. «Вместо предисловiя»). Никон в то время был председателем Издательского Отдела при Св. Синоде и замышлял исполнить свою сатанинскую идею.

[27] А имяборческая россiйская церковь «убавила», и даже злобно отвергла Божество и Самое бытiе Имени Божiя, о котором Господь сказал: «Живу Аз, и присно живет Имя Мое» (Числ 14,21), и еще: «Аз Господь Богъ, сiе Мое есть Имя» (Ис. 42,8); «Мое Имя Вечное» (Исх. 3,15). Как вечен Господь, так вечно и Имя Его. Господь не отличает Себя от Своего Имени. Для того чтобы отвергнуть Божество, сатана внушил переучившимся, вернее, недоучившимся синодалам, что Имя Божiе не есть ни Богъ, ни Божество, все Имена Божiи придуманы людьми и реально не существуютученый, ибо так учит ученый немецкiй философ-протестант Макс Мюллер вообще именах человеческих; а Синод от себя добавил: «Нет надобности делать исключенiя и для Имени Божiя».. Выходит, что и Святые Пророки и Бытописатели пять тысяч лет ошибались, и Святые Апостолы, и все Святые и Святая церковь две тысячи лет тоже ошибались признавая вечность и Божество Имени Бога, и Самъ Господь ошибался сказав: «Живу Аз, и присно живет Имя Мое»… Вот какое нечестiе опубликовал Синод на весь мiр, как веру православную, веру отеческую, веру апостольскую и как голос Матери Церкви! А всех несогласных с его нечестивым ученiем, гнал и убивал за Имя Господне, как предтеча антихриста.

[28] Опубликовав на весь мiр в «Церковных Ведомостях» № 20, от 18.5.1913 г. свое богохульное Посланiе, с тремя лжедогматами, на стр. 285 Синод от имени всей Вселенской Церкви провозгласил: «Такова вера православная, вера отеческая и апостольская».. Вот и сбылось на россiйском архiерействе пророчество преп. Серафима Саровского, что эти служители сатаны принимают вид апостолов Христовых и служителей правды. Они не только не сохранили в чистоте Православiе, но и вообще отреклись от него, подменив Православiе лжеправославiем. «Имя носят, что живы», то есть православны, но мертвы суть, то есть – лжеправославны (Откр. 3,1).

[29] Первый революцiонер сатана через россiйских архiереев совершил в Россiи духовную революцiю против Бога, похулив Святейшее Имя Его (Откр. 13,6-7). Всех не православных лжехристiан св. Ап. Павел повелевает предавать анафеме, что и делала Вселенская Церковь Христова, и будет делать до скончанiя века. Россiйская церковь «МП» хотя и совершает чин анафематствованiя в Неделю Торжества Православiя, но вместе с еретиками предает анафеме и самую себя, потому что она устами еретическими предавая анафеме, просто исполняет обычай или форму, а самым делом общается со всеми еретиками и даже оправдыает богоубiйц. Об этом говорил и Новомъученик Михаил Новоселов: «когда я слушал помпезное возглашенiе архидiаконом анафему еретикам, то мысленно думал, что под эту анафему попадают и все епископы имяборцы за похуленiе Имени Божiя. – Но нынешнiе церковные писатели почему то об этом слове «ново-мученика Михаила Новоселова подозрительно умалчивают…

[30] Нынешняя россiйская церковь под управленiем своих патрiархов, в экуменическом сборище, членом которого она является, соединила Христа с Велiаром. Кроме того, патр. Алексiй 2-й в Своем выступленiи перед еврейскими раввинами в Нью-Йорке осудил христiанство, назвав его несовершенным за то, что оно против iудейства, против iудаистов, потомков распявших Христа, потому что оно недолюбливает iудаистов богоубiйц; защищал iудеев в процессе над Бейлисом выкачавшим кровь с христiанского отрока Андрея Ющинского; а в Своем поздравленiи лидера россiйского мусульманства с 50-летiем рожденiя, пожелал ему благословенiя от Бога  и успехов в его служенiи (понимай – в проповеди мусульманства) на благо мусульман Россiи… Патрiарх Ридигер послал митрополита Кирилла (Гундяева) на похороны папы Iоанна-Павла 2-го, и там он пожелал папе вечного упокоенiя, отметив его заслуги перед католической церковью. А когда был выбран новый папа, патрiарх снова послал митрополита Кирилла в Ватикан для поздравленiя папы с возведенiем его на папскiй престол и участвовал в Ватикане в молитвенных ритуалах и в куренiи дыма на избранiи нового главы католической церкви. Таким образом, патрiарх Алексей по отношенiю к христiанству совершил предательство и iудство, сделавшись участником в Христоубiйстве iудейском. Патрiарх отверг заповедь Божiю (2 Кор 6. 14-18; 2 Iоан. 1,10-11), а также правила и установленiя Святых Отецъ на Вселенских Соборах в отношенiи всех еретиков, которых Вселенская Церковь предала анафеме, а нынешнiй патрiарх общается с ними молитвенно и раздает iудеям и мусульманам Божiе благословенiе.

[31] «Прибавленiя к Почаевскому Листку». 1907. № 5;  Россiя перед Вторым Пришествiем. М. 1998. С. 270.

[32] Живое слово мудрости духовной о. Iоанна Кронштадтского. Спб. 1911 г.

[33] Фудель С.И.  У стен церкви. С. 240-241. Россiя перед Вторым Пришествiем. М. 1994. С. 325.

[34] Посмертные вещанiя преп. Нила Мvроточивого Афонского. С. 81.

[35] «Православный путь». Джорданвилль. 1991; «Россiя перед Вторым Пришествiем». М. 1994. С. 325.

Категория: Имяславие 4 том | Добавил: borschks
Просмотров: 218 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar