Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 11:59 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 8 том

часть 2-я страница 580 - 592
2017-01-09, 10:06 PM

«Всякий, отделившийся от общения с Церковью, хотя бы жизнь его была достойна похвалы, за то одно беззаконие, что отторгся от единения со Христом, не будет иметь жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Послание 252. Озерск. С. 9).

Наконец, лже-православные экуменисты, очевидно забыли Символ Православной Веры, согласно которого мы веруем во «едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», исповедуем едино крещение во оставление грехов». А в экуменическом сборище много разных лже-церквей, и множество разных крещений, которым Ридигерцы и Гундяевцы экуменисты «раздают» благодать и спасение.

Св. священномученик Киприан учит: «Гордые и упорные умервщляются мечем духовным, когда извергаются из церкви, потому что вне ея они жить не могут (разумеется – духовно. – Сост.), – когда един есть Дом Господень и никому не возможно спасение, как только в Церкви» (Православно-Догматич. Богослов. Т. 2. пар.168. Озерск. С. 8).

«Всякий, отделяющийся от Церкви, присоединяется к жене незаконной, и делается чуждым обетований Церкви: оставляющий Церковь Христову, лишает себя наград, предопределенных Христом. Он чужд для ней, он непотребен ей, он враг ея. Не имеющий Материю Церкви, не может иметь Отцем своим Бога. Если бы кто-нибудь спасся из находившихся вне ковчега Ноева, то и находящийся вне Церкви мог бы так же спастись. Какие жертвы думают приносить питающие ненависть к священникам; ужели они думают быть со Христом, собираясь вне Церкви Христовой; Сии люди хотя бы предали себя смерти за исповедание Христово, грех их не омоется и самою кровию. Неизгладимая и тяжкая вина разделения не очищается даже страданиями. Находящийся вне Церкви не может быть мучеником: оставляющий Церковь, имеющую царствовать, не может сподобиться Царствия». (Его же о единстве Церкви, там же, пар. 170. С. 209)

Катихизис Великий. О Церкви Божии. Л. 118, 5-й. В переводном гл. 25, л. 121. В этом Катихизисе лист 118-й повторен пятьдесят раз):

Вопрос: Что есть Церковь Соборная; ответ. Церковь соборная есть, понеже от всех святых седми вселенских соборов преданныя догматы в ней соблюдаеми суть. Священнословесными же песньми и пении славима есть, и святыми и божественными иконами украшаема есть. Основана же бе, и утвержена святых мученик мощами. В ней же совершается и тайна святыя и божественныя службы. В ней же вси вернии приемлем пречистаго тела и честныя крови Христа Бога нашего, и те причастницы бываем царствия небеснаго. Сице бо от святых апостол предано есть нам, и святых богоносных отец, и того ради нарицается святая соборная, и апостольская церковь. Се есть церковь соборная, яже всему евангелию и всему учению вселенских соборов верует, а не части. Се есть церковь соборная, яже не верует веру умышленную, ниже держит тайны от единаго коего человека уставленная, но се верует и на се уповает еже Господь Богъ предаде, и в весь мiр соборне похвали и прият.

Вопрос: В коих вещех состоится и содержится церкве соборныя единомыслие; Ответ: В сих особно пяти вещех. В согласии православныя веры и в любви нелицемерне, и во учении правом, и в достоинстве употребления святых Таин, и в чести и в почитании святителей, и пресвитеров. Сия суть пять первейшия вещи, прочия же по сих мощно исчитати.

Вопрос: Кая нам есть потреба сего поучения о соборной церкви; Ответ: Сея ради яко да известно ведуще ю в ней пребываем и спасени будем, зане кроме церкве Божия нигде же несть спасения. Яко же при потопе, вси елицы с Ноем в ковчезе не бяху истопоша, тако и в день судный, вси иже вне в церкви святей не будут, тии во озеро оное огненое ввержени будут. Церковь же Свою Самъ Христосъ спасает,[1] якоже нам святый апостол Павел возвещает, глаголяй. Христос есть глава Церкве, и Онъ есть Спаситель тела Своего. Се убо иже не пребывают, в сей соборней церкви, тех Христосъ не спасает и Духа Святаго сицевии не имут. О них же есть написано тако, яко сами отделяются от единости веры. И суть телесни духа не имуще. Богъ же Самъ пребываяй во церкви Своей спасает ю». (Озерского. С. 5-6).

Книга о вере. (Гл. 23. Л. 216 на обор.):

Всякому человеку подобно есть, знати истинную, а не смышленую церковь, но единую небеснаго жениха чистую и нескверную невесту. Ибо кто не познает ея, како в ней и при ней в таковем велицем обуревании пребудет. А кто при ней не пребудет, и в ней не обрящется, той и вечнаго оного и блаженнаго по временем сем житии живота наследити не может. Кто паки оного грядущаго блаженства, и уготованных избранным Божиим радостей и веселия сопричастен не будет; каковое паче сего горчайшее не благополучение; и кую большую паче поврежающую тщету подымет таковый; аще бо глаголет Сынъ Божий, приобрящет человек мiр весь, а душу свою отщетит, кую пользу примет; от таковыя великия и не исповедимыя тщеты, и от всех мер совершеннаго не благополучения, чтобы ты православный читателю устерегся, все свои о временном покои и сладостех, советования на сторону отложив, о сем всем самом попечение имей днем и нощию, яко да в познанной и приятой на крещении правде, живот свой богоугодно в православней соборней вере скончати могл, имея всегда в памяти апостольская словеса. Аще мы или ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да есть. И оную Духомъ Святымъ в церкви устроенную песнь воспоминая себе. Ненавидящи Сиона, тии посрамятся от Господа, яко трава бо огню вечному будут иссохшая» (Озерского. С. 6-7).

И так, «вне Церкви нет спасения». А разве все еретики, лжеверы, экуменисты находятся в Церкви Христовой? Воистину они есть «церковь лукавнующих» (Пс.25,5) и «сборище сатаны» (Откр. 3,9). И с этим сатанинским сборищем «РПЦ МП» общается в молитвах. Кроме этого, «патриарх» Алексей 2-й Ридигер побратался с иудейскими раввинами, с мусульманами, и раздает им духовные приветствия и благословение Всевышнего… А св. Евангелист Апостол Iоанн Богослов учит: «Всякий преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога: пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам,  и не приносит сего учения, того не принимайте в дом, и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан. 1,9-11).

Все еретики и лжеверы находятся вне Церкви Христовой и враждуют против нее. Поэтому они уподобляются не только язычникам и мытарям (Мф.18,17), как преслушники Церкви, но являются и врагами Святой Церкви.

Книга Кириллова, гл. 35. Л. 332 на обор.:

«Аще и погани царством земным владеют, и места оны святыя обдержат, но верою христианскою, един царь царствующий Христосъ Богъ владеет, и егоже милует, того от вечныя муки изымая, временне наказует. И яко отец в сыне благоволит. Поганых же и еретиков, и безбожных купно жидов, имже попущая святыя вещи хулити и сквернити, на вечную муку блюдет». (Озерского. С. 35).

Книга о вере. Гл. 2. Л. 27 на обор.:

«Святая восточная во грецех обретенная церковь, правым царским путем, аще и вельми тесным, но обаче, от Iисуса Христа Бога и Спаса нашего, и истинных Его наследников утлаченым, ни на право, ни на лево с пути, не совращаяся, к горнему Иерусалиму, сыны своя препровождает, в поданном от Господа Бога крестном терпении; ни в чесом установления Спасителя своего, и блаженных Его ученик, и святых отец предания, и седми вселенских соборов, Духомъ Святымъ собранных устав, не нарушает, ни отменяет, и в малейшей части не отступает, ни прибавливая, ни отымая что, но яко солнце единакою лучею правды всегда, аще и в неволи пребывая, светится правою верою». (Озерского. С.37-38).

Все то, о чем только что было здесь сказано, есть установления Духа Святаго на святых вселенских соборах, все правила апостольские и святоотеческие о еретиках, о несообщении с ними в молитвах и духовных приветствиях, - нынешние официальные поместные церкви, в том числе «РПЦ МП» и Греческая отвергли, отменили анафемы на еретиков провозглашенные Святыми Отцами Духомъ Святымъ и Святым Апостолом Павлом (Гал. 1,8,9), приписали еретикам благодать и спасение в их сборищах, и за это беззаконие сами подпали под анафему Св. Церкви.

Поэтому, вполне справедливо в начале данной статьи упомянутые авторы своих книжек, приписали поместным церквам, в том числе и «РПЦ МП» ереси и вероотступничество. Но не справедливо, однако, приписывают благодать и спасение в «церквах лукавнующих» (Пс. 25,5) и в «сборищах сатаны» (Откр. 3,1), при сознании их участия в экуменизме, пособничестве в строительстве единой мiровой религии новой Вселенской церкви.

Совершается ли в настоящее время в «РПЦ МП» в Неделю торжества Православия «чин Православия» с провозглашением анафемы еретикам? Если не совершается, то это верный признак, что «РПЦ МП» – еретическая, принявшая претензии еретиков против этого чина. А если в ней этот чин формально совершается, то, предавая еретиков анафеме,  она вместе  с ними анафемствует и сама себя, потому что совершила иудство и молится вместе с еретиками. В таких действиях «РПЦ МП» весьма нагляден парадокс: предает еретиков анафеме, а сама общается с ними в молитвах и в богослужениях. В этом ярко выражено ее вероотступничество и еретичность, исключающие пребывание в ней Благодати Божией и спасения.

Глава 29-я

Правила апостольские и Соборные постановления о еретиках.

Что есть еретик? Ересь – упорное противление истине, искажение догматов православной веры.

Ересь предается анафеме (Втор. Соб. пр. 1), что и было сделано Святыми отцами на Всел. Соборах.

С еретиками вместе не молиться и не ходить на молитву в их сборище (Апост. прав. 45 и 65; Лаодик. Соб. пр. 33).

(Эти правила «РПЦ МП» отвергла и вступила в молитвенное общение со всеми еретиками экуменического сборища).

Не должно дозволять им присутствовать при священнодействии и в молитвах с верными  (Тимоф. Прав. 9).

Ни даже входить в Дом Божий, ежели они закосневают в ереси (Лаодик. соб. пр. 6).

(Эти правила «РПЦ МП» отвергла – принимает еретиков даже в Алтарь при Богослужении. И сама молится в еретических сборищах).

Не должно принимать от них жертвы (Апост. Пр. 46), ни праздничных даров (Лаодик. пр. 37), ни благословения (Лаодик. пр. 32), ни праздновать с ними вместе (Лаодик. соб. пр. 37).

(Эти правила «РПЦ МП» отвергла, взаимно дарятся с еретиками подарками, жертвами, молитвенными приветствиями, и участвует в празднествах еретиков).

Не должно ходить на кладбища еретиков или в так именуемые у них мученические места для молитв и врачевания (Лаодик. соб. пр. 9).

Браком с ними не совокупляться, разве при обещании их перейти в православную веру (Четв. Соб. пр. 14; Шест соб. пр. 72; Лаодик.соб. пр. 10, 31; Карфаг. Соб. пр. 30).

Рукоположенные еретиками не могут почитаться истинно рукоположенными (Апост. пр. 68).   

(Иерархи «РПЦ МП» сами были рукоположены еретиками имяборцами, сергиянами и вероотступниками экуменистами, и признают безблагодатную хиротонию у еретиков: католиков, григориан, протестантов и других).

 Ежели кто из них покается при смерти, должно принимать, но с испытанием. (Васил Вел. пр. 5).

(Но «РПЦ МП» признает еретиков и не покаявшихся, и признает спасение в их религиях).

Св. Иоанн Златоуст на основании Священного Писания так характеризует еретиков: «Пророки, Самъ Господь и блаженные апостолы достойно именовали их волками, заразой, нечестивыми, коварными, врагами, лицемерами, разбойниками, ворами, хулителями, лжепророками, лжеучителями, слепыми вождями, злыми, антихристами, соблазнителями, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа благодати, – кратко – таковыми, коим не отпустится ни в сем веке, ни в будущем: «ихже ради путь истинный похулится» (2 Пет. 2,2). В довершение всего это – дети лукавого диавола, как говорит Iоанн Богослов, – явлена суть чада диавола» (1 Ин. 3,10). (Творен. Т. 2. С. 537. Беседа о лжепророках. Это же самое есть и в 8 томе). Все ереси, –  говорит Св. Иоанн Златоуст, – от гордости и чрева. Вот в какое сборище ввалилась антицерковь МП.

Глава 30-я

Что говорится в Свящ. Писании о еретиках?

Ереси попускает Богъ, да явятся искусные в вере (ср.1 Кор. 11, 19)

О еретической иерархии: Дн 20, 30; 2 Пет 2, 1-3; 3, 3.

Еретики – хулители Духа Святаго: «Если злословят вас за Имя Христово, то вы блаженны; ибо Дух славы, Дух Божий почивает на вас. Теми он хулится, а вами прославляется» (1 Пет. 4,!4);

Еретики – псы: (Мф 6,7); берегитесь псов и злых делателей (Фил 3, 2; Пс 21, 17); «пустословы и обманщики» (Тит 1, 10);  «лютые волки» (Дн 28, 31); хулители Духа Святаго (1 Пет. 4,14); Лжепророки, лживые учители (2 Пет. 2,1); ругатели (Иуды 1,18); чада диавола (Ин. 8,44; 1 Ин. 3,10); упорные отступники, клеветники (Иер. 6,28); церковь лукавнующих (Пс. 25,5); сборище сатаны (Откр. 3,9); хулители Имени Божия (Откр. 13,6); плевелы (Мф.13,24-25);

«Еретика человека по 1 и 2 увещании отрекайтесь» (Тит 3, 9-11); Не принимать их в дом и не приветствовать (2 Ин. 1,10-11);

«Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, – говорит Св. Апостол Павел, – ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (Лев. 26,12). И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. (Ис. 52,11). И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (Иер. 3,10; Осии 1,11) (2 Кор. 6, 14-18).

 Здесь неверных и еретиков св. Апостол Павел называет «беззаконными», «тьмою», а их сборища – идольскими, и говорит, что у них все нечисто, и строго настрого остерегает верных от общения с ними, общаться верным с неверными, – говорит он, – все равно что совмещать Христа с Велиаром, то есть диаволом.

Св. Василий Великий первым своим каноническим правилом, к епископу Амфилохию Иконийскому, говорит, что поток преемственной благодати от свв. Апостолов пресекается ересью. «Потому что, хотя начало отделения было вследствие раскола, – говорится в этом правиле, – но отступившие от Церкви (т. е. от истинного православного учения), не имели уже на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. И хотя первые отступившие получили посвящение от Отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное, но отторженные, соделались мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали».

Мелетий, патриарх Александрийский (Книга Кириллова, послание 10, лист 405) говорит, что и латинская (католическая) вера и все прочие антиправославные веры не имеют Духа Святаго.

«Ведяще убо видите вы православнии, елицы еще верою прелести не последуете, и держитеся благочестия, вкратце вам ко утверждению рече, да знаете яко все веры прочии иже верами зовутся, не суть веры, но прелести, наченши от латинския и до прочих всех. И почто не суть достойни называтися верами? Того ради, яко ни едина от них не вмещает Духа Святаго даровании, ни пришествия Его сподобляется, ниже мощи  чинят, ниже освящаются. Наша же восточная вера истинная и не прелестная, Духа Святаго дарования вмещает, пришествия Его сподобляется, освящаются богоугодницы, и просвещаются, и в боговидение приходят, богословствуют от Духа наставляеми, по совлечении ветхаго человека, и по смерти тело нетленно богоугодников пребывает, вонями благоуханными благоухает, и чудотворят кости мертвыя, с верою приходящим, и во имя святаго милости от Бога в своих нуждах ищущим. Еже в прочих верах ни в единой ничтоже о сих обрящеши, ниже услышиши, но еще блазнь и ругание с смехом на действа и благодать даров Духа Святаго яко от неверных узриши». (Выписки Озерского. М. 1883. Изд. 3. Ч. 1. С. 14).

А мнимо православные иерархи «РПЦ МП», сами лишившиеся Благодати Святого Духа, приписывают Благодать Святого Духа и спасение католической церкви, и не только католической, но и всем антиправославным конфессиям, преданным Святыми Отцами анафеме.

В «Троицких Листках» (Сборник 1888 г. стр. 211), нам православным написано:

«Еретичествующие, яко хульнословящие и Божии враги, Писание не именова человеки, но пси, и волки, свинии, и антихристи, якоже глаголет Господь: не дадите святая псом (Мф. 7,6). И Богослов Иоанн: «Яко антихристи мнози быша» Тех убо не подобает любити, ниже соводворятися, ниже купно ясти, ниже приимати в дом, ниже радоватися тым глаголати: да делом тых лукавым не сообщимся» (1 Ин. 2,18; 4,1-3).

Св. Апостол Iоанн Богослов повелевает таковых безбожных учителей не принимать в дом, и даже при встрече с ними не приветствовать их, не говорить им: здравствуйте; а кто говорит им здравствуйте, тот участвует в делах их злых». (2 Ин. 1,10).

Естественно, сознавать, что такая строгость о несообщении с еретиками преподавалась и тогда, когда в старую Россию из-за границы нахлынули разного рода сектанты и еретики, для обольщения неутвержденных православных и привлечения их в свои секты. Для того чтобы православные твердо держались своей отеческой веры и во избежание соблазна для последних Православная церковь преподавала им такие строгие правила, предостерегая своих чад от общения и дружбы с разными еретиками, которые как магнитом притягивают слабоверующих и неутвержденных в свои сборища. Сама дружба и участие православных в молитвах с еретиками расценивается Святыми Отцами как иудство и предательство и оскорбление своей веры и потому строго карается церковными каноническими правилами.

Преп. Савва Освященный учит: «Не должны ни молиться вместе с верными, ни участвовать за трапезой оглашенные, чтоб ценили преимущество верных» (с. 125. п. 28).

(А священноначалие «РПЦ МП» допускает иноверцев в молитвенное общение в православные храмы, в алтари, даже не оглашенных, а упорных еретиков, вопреки всем церковным правилам).

Св. Ефрем Сирин говорит: «Слава христиан, похвала и спасение веры исповедания и еже не снисходити и любитися с противная мудрствующими, но хранити заповеди и залог несквернен, непорочен и непременем всякой ереси, до пришествия Господа нашего Iисуса Христа» (Ч. 3. Моск. Синод. тип. 1849. Л. 9).

Св. Василий Великий учит: «Скверною плоти будет сообщение с теми, которые делают запрещенное, а скверною духа будет равнодушие к тем которые подобное сему думают или поступают. Чист же от сего будет человек, когда повинется Апостолу сказавшему «С таковым ниже ясти» (1 Кор 3,11).

      Св. Василий Великий: «И будут оставшии честнее паче, нежели злато нежженное: и человек честен будет паче, нежели камень иже от Суфира». По наведении великих искушений, по нашествии оружеборцев, опустошающих вселенную, и по смирении всякой гордыни, из многих найдутся люди, не повредившие души в сообщении с беззаконными, но дознанные тысячами искушений и испытаний, показавшие точный опыт своего произволения; и они будут честнее всякого нежженного золота, и всякого драгоценного камня, который, как думают, отыскивается в Суфире, а Суфиром, кажется, наименована некоторая страна из Индийского народа, в которой обыкновенно родятся драгоценные камни. Нежженное же золото – не содержащее в себе никакой примеси постороннего вещества, но с первого взгляда удостоверяющее о себе, что оно доброкачественно и не смешано с медью и другим каким сплавком» (Т.1. 1911. С. 421. На Исаии 13,12).

Глава 31-я

Апостольское преемство.

Св. Василий Великий первым своим каноническим правилом, к епископу Амфилохию Иконийскому, говорит, что поток преемственной благодати от свв. Апостолов пресекается ересью. «Потому что, хотя начало отделения было вследствие раскола, – говорится в этом правиле, – но отступившие от Церкви (т. е. от истинного православного учения), не имели уже на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. И хотя первые отступившие получили посвящение от Отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное, но отторженные, соделались мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали». (Св. Василия Вел. пр.1, каноническое)..

И так, ересью прекращается поток преемственной Благодати и таинства еретиков, в том числе и таинство священства, еретическая хиротония – ложны и не действительны..

Рукоположенные еретиками не могут почитаться истинно рукоположенными. (Апост. пр. 68).    

Глава 32-я

Действителен ли сан епископа или пресвитера, или диакона,

отрекшихся от Имени Божия?

«Аще кто из клира, устрашась человека иудея, или еллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от церкви. Аще же покается: да будет принят, яко мiрянин» (Апост. пр. 62).

То, что синодалы похулившие Имя Божие лишилиись своих санов и сделались мiрянами, – это ясно.

А так же и те из афонских монахов кто имел священный сан, но, страха ради и угроз еретика архиепископа Никона, подписались под хульной грамотой Синода, согласно этому апостольскому правилу, также лишились священных санов и сделались простыми монахами.

А то, что архиереи имяборцы якобы лишали исповедников Афонских священства и монашества - это не действительно; потому что сами те архиереи лишились духовных санов и не имели права отлучать от церкви и лишать духовных санов, будучи сами отлучены.

Глава 33-я

О преемстве Апостольской благодати.

Если точно следовать церковным канонам, Соборным и Апостольским правилам и Святоотеческим постановлениям и учению Святых Отцов, – то нельзя признать благодатность антицеркви московской патриархии после официального ее отступления от Церкви Христовой похулением Синодом (Ангелом Церкви – Откр. 3,1) и почти всеми иерархами российской церкви Благодатеподательного, Всеспасительного, Державного Имени Божия, Которым совершаются церковные таинства, и Которым мы грешные спасемся.

Ибо Самъ Богъ Духъ Святой говорит Ангелу Сардийской церкви, (аа в ее лице Ангелам других церквей не сохранившим «слово терпения и отрекшимся от Имени Божия): «ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). «Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же ты не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр. 3,3). Здесь Господь напоминает Ангелу Российской церкви, что в таинстве святого крещения он принял благодать Святаго Духа и слышал слова святого Апостола Павла от священника: «Крещается раб Божий (имярек) во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь, а в «Чине измовения» слышал: «омылся еси, освятился еси, оправдался еси ИМЕНЕМ ГОСПОДА НАШЕГО IИСУСА ХРИСТА и Духомъ Бога нашего» (1 Кор. 6,11). Этим самым Господь Духъ Святый свидетельствует, что после похуления Имени Божия, Ему же Имя – Слово Божие (Откр. 19,13) Ангел церкви стал мертв, безблагодатный вместе с окормляемой им церковной организацией, в которую  превратилась церковь российская.

Еретиками и ответственными за ересь являются не только ересеучители, но и те, которые евхаристически общаются с имяборцами. Возможно, по снисхождению, Богъ простил тех иерархов и священников и прочих принявших от безбожников мученическую смерть, если они сами не хулили Имя Божие, но сообщались с иерархами имяборцами.

Если бы иерархи, получившие после 1913 года епископство от иерархов имяборцев имевших каноническую хиротонию до 1913 года, покаялись за имяборчество, то можно было бы по снисхождению признать их епископство; а также и тех, которые от них приняли хиротонию, можно было бы признать в сущих санах, по снисхождению, при условии, если они имяславцы. А если и сами они стали имяборцами, то к ним, и к тем, от которых они приняли хиротонию относится 1-е правило св. Василия Великого:

 «…ибо первые  отступившие (в данном случае в 1913 году отпадшие в имяборчество) получили посвящение от Отцов, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное, но отторженные, (в данном случае отпадшие в имяборчество) соделавшись мiрянами, (также и от них принявшие хиротонию) не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали», то есть, и первые имяборцы, и последовавшие, принявшие от них епископство вместе с имяборчеством.

А о сергиянских, и последующих сергиянских преемниках и говорить нечего – они явные отступники от Церкви Христовой и от Богоустановленных Канонических Церковных Правил, от Священного Писания, и отступники от Имени Божия, которые до сих пор коснеют в имяборчестве и в экуменическом вероотступничестве, и заставляют верующих принимать печать антихриста. Какая может быть у них благодать, соединившихся с иудаистами и со всеми еретиками. Признание на них благодати – это кощунство!

На основании вышесказанного, совесть не позволяет и душа страшится признать истинным рукоположение, принятое от богоотступнической иерархии, и признать истинными таинства совершаемые их ставленниками.

Если по Апостолу: «Согрешивший во едином, бысть всем повинен» (Иак. 2,10), то давайте прикинем, в каких отступлениях повинна в целом советская сергианская антицерковь в лице ее духовенства? Их отступления от Истины невиданных размеров: Хула на Имя Божие; отречение от Монарха, соединение церковной деятельности с деятельностью антихристовой власти в построении безбожного коммунизма; предательство на смерть непризнавших сергианскую лже-церковь и антихристову власть законной от Бога; экуменическое вероотступничество; принятие предпечати антихриста как всей антицерковью, так и каждым ее членом. И такое «сборище сатаны» (Откр. 3,9) признавать истинной церковью Христовой, а таинства ее спасительными и благодатными? – да это кощунство и богохульство!

Итак, мы увидели, что согласно Апостольским Каноническим Церковным Правилам – еретики хулители Духа Святаго; что ересью пресекается Апостольское преемство власти и Благодати. Св. Ап. Павел чашу еретиков называет чашей бесов, а преп. Феодор Студит причащение еретическое называет «пищей демонов» и тем самым отвергает таинство евхаристии совершаемое еретиками. А Таинство Евхаристии в Православной Церкви самое великое из всех семи таинств церковных. Поэтому у еретиков, тем более все прочии таинства совершаемые ими ложные, не действительные.

Диомид Дзюбан в апологии своего сана епископа ссылается на 7-й Вселенский Собор, который принял в Церковь епископов еретиков в сущем сане.

На это следует возразить:

1. Те епископы находились в одной ереси.

2. До того времени не было ереси пагубнее ереси имяборческой, которая проклята Богом еще за 2500 лет до 1913 г. вместе с благословениями имяборческого духовенства (Мала. 2,1-2). Имяборчество это отступление от Бога замаскированное сатаной ревностью не об Имени Божием, а якобы о Самом Боге.

3. Те епископы были в одной ереси, принимались в Церковь не одним мирянином, а целым Вселенским Собором епископов. А это две большие разницы.

4. А Диомид, не епископ, а мирянин самочинно признал свой не действительный сан истинным. Значит он признает себя выше Вселенского Собора.

5. Ни Диомид, и никто другой не может утверждать, что если бы сейчас был 7-й Вселенский Собор, то он принял бы из «РПЦ МП» в Церковь в сущем сане епископов, находящихся не в одной ереси, в которой принимал епископов в сущем сане 7-й Всел. Соб., а в множестве ересей и в отступлении: имяборческой, ленинско-сталинско-сергиянской, и в экуменической вмещающей в себе ереси еретиков экуменического сборища.

6. В защиту своего ложного сана Диомид придумал и опубликовал такую билиберду: если епископ находящийся в ереси отречется от нее и примет православное учение, то все ранее совершенные им в ереси таинства Бог наполняет Своею благодатию, и они становятся истинными. Погибельней этой ереси сатана уже и придумать не мог. Внемлите, имеющие здравый смысл: все ранее совершенные Диомидом в «РПЦ МП» ложные таинства, еретическое причастие «пищу демонов»,[2] и трапезу еретическую чашу бесовскую[3] Бог якобы наполняет Своею благодатию и они становятся истинными и спасительными. – Но это кощунство и богохульство Диомида.

К этому можно приложить поговорку: «из дерьма конфетку слепить можно, но она дерьмом и пахнуть будет». И не потерявший рассудок, есть её не будет. Никаким образом Бог не может ранее совершенные еретические таинства освятить и наполнить их Своею Благодатию, - они являются мерзостью пред Богом.

Глава 34-я

На столба вешаем облачение, и на тебя повесим?

Некоторые из желающих найти в наше сложное время истинного епископа или священника, при обнаружении таковых не испытывают их откуда они произошли, т. е. кем хиротонисаны; для них достаточно одного, чтобы они не были эмпэшники и не служили в МП; а сохранили и приняли ли они преемство Апостольское власти и Благодати Божией – это их не интересует, они даже не знают о необходимости об этом узнать, чтоб не принять ложного епископа за истинного.

Припомнился мне случай рассказанный моим духовным старцем схим. Георгием (Макаровским) Афонским исповедником. После изгнания с Афона, он поехал в Иерусалим к празднику св. Пасхи поклониться святым местам.

Во время подготовки крестного хода вокруг Иерусалимского храма. Епископ (араб, или грек) подошел к о.Георгию и говорит: нам не хватает для пары одного епископа, давай мы на тебя наденем облачение епископа и ты в паре с епископом пойдешь на крестный ход. Отец Георгий сказал: как же, ведь я не епископ?» Епископ говорит:  «какая разница, на столба облачение вешаем, и на тебя повесим». Отец Георгий на это не согласился.

Признавшему за истинного объявившего себя епископом, или священником, безразлично, откуда он произошел, кем был хиротонисан, лишь бы на нем (как на столбе) было «повешено» епископское или священническое облачение, лишь бы он не служил в антицеркви МП, а что они не истинные, это понятно не для всех, а только для тех, кто руководится Священным Писанием, Апостольскими и Каноническими Церковными Правилами.

Подумать надо, сколько в одной только России в это смутное время появилось «истинных церквей» (ИПЦ) объявивших себя имяславческими: 1. Русанцевская, 2. Лурьевская, 3. Дзюбановская, 4. Корнилиевская, 5. Рафаиловская, и другие. А сколько их еще и в других странах. И все они «пришли под Именем Божиим, говоря, что это Я» - (т. е. что они истнные православные церкви), и все они друг против друга враждуют, и попробуй-ка, разберись,  и найди,    какая из них истинная церковь… Но нет среди них истинной Церкви. Иисус Христос создал единую истинную Церковь Свою, Вселенскую,[4] а не многие истинные церкви.

«Истинная Церковь, подлинно древняя, есть одна… Ибо как один Богъ и один Господь, то и истинное достоинство выражается единством во образ единаго Начала. И так единая Церковь, которую ереси усиливаются разсечь на многия, уподобляется (единством) природе Единаго. Мы называем древнюю кафолическую церковь единою по ея существу, по понятию о ней, по ея началу и превосходству». (Св.Климент Александрийский в Стромате. Кн. 7. Гл. 17; Вып. Озерского. С. 10).

Ищущие истинную православную церковь (ИПЦ) оставили Самого Господа в молитве Иисусовой истинного Небесного Пастыря, и ищут… но попадают к лжепастырям, оставляя мистическую Церковь: «Ибо где двое или трое собраны во Имя Мое, сказал Господь, там Я посреди их» (Мф. 18,20), - где ум, сердце, и по возможности уста собраны во Имя Божие, там и Господь в сердце призывающих Господа в молитве Иисусовой.

Сейчас никого не следует искать, кроме Господа Иисуса в непрестанной молитве Иисусовой, чтобы не попасть к какому нибудь лжехристу и лжепророку приходящим под Именем Божиим (Лк. 21,8; Мр. 13,22-23).

Св. Кирилл Александрийский учит, что при отсутствии у христиан истинного пастыря, у сохранивших православную веру в чистоте истинным Небесным Пастырем является Господь Иисус Христос.

А что касается отсутствия Причастия Святых Христовых Таинств и невозможности причаститься Их из-за отсутствия земного пастыря, то лучше совсем не причащаться, нежели причащаться еретического причастия, которое св. Апостол Павел называет «чашей бесовской»      (1 Кор. 10,21), а преп. Феодор Студит называет причастие еретическое «пищей демонов» (Том. 2).

То же должно сказать и о прощении грехов, - исповедь у еретиков не действительная, и прочие Таинства церковные, согласно Апостольским и Церковно-Каноническим Правилам, у еретиков не действительные. Они действительные только у тех епископов, которые сохранили Апостольское преемство власти и Благодать Божией, и у тех, которые от них, преемственно, приняли хиротонию, - но таких сейчас днем с огнем не найдешь, ибо, по предсказанию Апокалипсиса, «Жена (т. е. истинная Церковь) убежала в пустыню» (Откр. 12,6) от преследования ее зверем, то есть, в безызвестность, в которой она пребудет неодолимою вратами ада до скончания века и Второго Пришествия Господня.

Жалко тех имяславцев, которые не ведают «тайны беззакония» (2 Фесс. 2,3) и предостережения Господня: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Ибо многие придут под Именем Моим… и многих прельстят» (Мр. 13,5-6), и принимают лжепастырей за истинных пастырей и подвергают душу свою крайней опасности – к погибели. Вразуми их, Господи.

Правоверные спасутся, причащаясь Благодати от Имени Иисуса в молитве Иисусовой.

Представим себе: где то на западе пребывает истинный православный епископ, у которого Таинств Христовых причащаются те, кто вблизи него. А сущие на Востоке правоверные христиане не имеют возможности причаститься у него из-за дальнего расстояния к нему. Что же, сущие на востоке правоверные христиане погибнут? – Никак нет!

Погибнут только еретики, совсем отвергающие Причастие Христовых Таинств и все Таинства Православной Церкви. А православные, признающие семь Таинств Церкви Христовой, но из-за отсутствия вблизи православного пастыря не имеющие возможности причащаться,  - не погибнут, но спасутся, если сохранят правоверие в чистоте и несообщении с еретиками, будут каяться в своих грехах и по возможности будут исполнять заповеди Божии, как не погибали, а спасались  в пустынных дебрях пустынники. «Ибо всякий, кто призовет Имя Господне, спасется» (Деян. 2,21; Иоил. 2,28-32), разумеется, в правой вере (Пс. 144,16; Символ Св. Афанас. в нач. учебной Псалтири).

Буди Имя Господне благословенно, от ныне и до века    . Аминь.

Глава 35-я

Поиски истинного пастыря.

Вопросы испытуемому пастырю.

1). Ваш год рождения?

2). Кем, и в каком году Вы рукоположены в сан священника?.

3). Год рождения епископа, рукоположившего Вас в священника.

4). Кем  и в каком году хиротонисан епископ, рукоположивший Вас?

5). Какого он и Вы убеждения об Афонской смуте 1913 года?

6). Как он, и Вы признаете разделившихся Афонских монахов?

7). Признает ли Ваш епископ, и Вы, Святейший Синод Р.П.Ц.  1913 года?

8).Признает ли Ваш епископ и Вы Константинопольского и других Восточных Патриархов?

9). Признает ли Ваш епископ и Вы б. патр. Тихона и тихоновскую церковь?

    10). Признает ли Ваш епископ и Вы быв. патриарха Сергия Страгородского?

    11). Признает ли Ваш епископ и Вы РПЦ МП?

    12). Признает ли Ваш епископ и Вы РПЦЗ?

    13). Как Ваш епископ и Вы почитаете покойного митроп. Антония Храповицского?

    14). Как почитает Ваш епископ и Вы покойного архиеп. КПЦЗ Лазаря (Журбенко) Одесского?

    15). Каково отношение вашего епископа и Ваше к епископу. Вениамину РПЦЗ, в Краснодаре?

    16) Каково отношение Вашего епископа и Ваше к еп.Виктору Пивоварову в г.Славянске н/Куб.?

    17). Есть ли у Вашего епископа, и у Вас, ставленные грамоты?

    18). Знал ли Ваш епископ, и Вы, покойных епископов Геннадия и Никандра. Каково Ваше к ним отношение?

    19). Знал ли Ваш епископ, и Вы, покойного архиеп. Антония Голынского? Если знали, как Вы его почитали?

    20). Каково Ваше отношение к объединению РПЦЗ с МП?

    21). Как Ваш епископ и Вы исповедуете Имя Божие и имя Господа Иисус?

    22). Как Ваш епископ, и Вы, исповедуете имя Господа «Иисус» – совечным  Тройческому Совету Пресвятой Троицы о спасении мiра, или имеющим начало со времени воплощения Иисуса Христа?

    23). Если Ваш епископ и Вы не признаете «РПЦ МП», то как вы относитесь к ее прихожанам если они приходят к Вам на службу?

    24). Как Вы относитесь к ИНН и к электронным паспортам?

    25). Почитает ли Ваш епископ, и Вы, Царя Николая 2-го искупителем России, или просто царственным Мучеником?

    26). Как Ваш епископ, и Вы, признаете старца Григория Распутина: св. мучеником, или развратником?

    27). Как Ваш епископ и Вы признаете московского «митрополита» «ИПЦ» Рафаила?

    28). Как Ваш епископ и Вы признаете сделавшего себя архиепископом Диомида Дзюбана и его «ИПЦ»?

    29). Как Ваш епископ и Вы признаете сделавшего себя «митрополитом» Дзюбановского ставленника Корнилия и его «ИПЦ»?

    30). Как Ваш епископ и Вы признаете Дзюбановского ставленника его брата «епископа» и его «ИПЦ»?    

    31). Как Ваш епископ и Вы признаете московского митрополита Балабанова Дамаскина и его «ИПЦ»?

    32). Как Ваш епископ и Вы признаете Петербургского митрополита Валентина Русанцова?

    33). Как Ваш епископ и Вы признаете глобализацию и экуменизм «РПЦ МП»?

    34). Ожидает ли Ваш епископ и Вы  духовное возрождение России?

    35). Ожидает ли Ваш епископ и Вы грядущего Православного царя России?

    36). Признает ли Ваш епископ и Вы канонизированных Московской Патриархией святых?

    37). Как Ваш епископ, и Вы, признаете Патриархов: Сергия Страгородского, Алексея Симанского, Пимена Извекова, Алексея II и Кирилла Гундяева?

    38). Как Ваш епископ и Вы признаете католическую церковь?

    39). Как Ваш епископ и Вы относитесь к чудесам, проповедуемым в РПЦ МП: мироточению от икон, и проч.?

    40).Признает ли Ваш епископ и Вы, Р.Ц. после опубликования Синодом в 1913 году Послания об Имени Божием?

    41). Как Ваш епископ и Вы считаете, сохранила ли РПЦ в лице своей иерархии Апостольское преемство после опубликования Синодом 1913 году Послания об Имени Божием? и если нет, то кем передается апостольское преемство в данное время?

    42). Как Ваш епископ, и Вы, молитесь о живых и умерших членах РПЦ МП?

    43). Как ваш епископ и Вы, молитесь о членах вашей церкви усопших в общении с «РПЦ МП», и вообще о членах «РПЦ МП»?

    44). Ваш епископ и Вы служите открыто и имеете регистрацию и открыто действующие приходы и храмы, и где они находятся? или отправляете свои служебные обязанности и окормление ваших прихожан катакомбно?

Глава 36-я

Любителям подчеркивать о неученности монахов имяславцев – «у них был один недостаток – они не имели богословского образования».

И слава Богу за это! Но у них было духовное  молитвенное образование, которое выше академического богословского. Поэтому, они выразили Свято-Апостольское и Свято-Отеческое истинно православное исповедание Имени Божия.

Святые Апостолы были неученые рыбаки,  и тоже не имели богословского образованя, тем неменее, стали основанием Церкви Христовой. И почти все Святые Отцы тоже не имели богословского образования, не были учеными и философами, кроме некоторых, и выразили  не человеческой наукой познанную ими истину, а Святымъ Духомъ истинное Богословие Имени Божия простое, несложное, не философское, а простым языком, открытое им Святымъ Духомъ истинно православное учение об Имени Божием.

Богъ-Духъ Святый глаголавший в святых Пророках (8 член Символа Православной Веры) не философскими, и не богословскими терминами выразил простое понятное исповедание Своего Имени в Слове Божием, а простой человеческой речью.

А что толку от имеющих богословское образование ученых архиереев, таких как Антоний Храповицкий и подобных ему архиереев, профессора С.Троицкого, ученых монахов Афонских Хрисанфа (Ильинского), Алексея (Киреевского) которые из-за своей учености, или полуучености  похулили Имя Божие и Сладчайшее Имя Господа «Iисусъ»; что толку с ученого протестанта Макса Мюллера и с многих других ученых архиереев имяборцев, которые ради своей учености повергли Церковь Российскую в имяборческое отступление и сделали ее антицерковью?

Но с другой стороны, не все и ученые были имяборцами. Можно привести длинный список ученых, которые были защитниками Имени Божия и защитниками Афонских исповедников имяславцев.

Богу нужна не ученость и не богословское и философское образование, но простая искренняя сердечная не лукаво мудрствующая вера в Святое Евангелие, вера в Слово Божие изреченное Духомъ Святымъ, вера в учение Святых Отцов и в учение Самого Господа Iисуса Христа и Его Святой Церкви.

В последнее, предреволюционное время, духовные академии были заражены западным протестантским нигилизмом и рационализмом.

Поэтому еще до Октябрьского переворота в России некоторые духоносные старцы  не благословляли поступать в духовные академии священникам. А в наше время блаженная Поля Рязанская строго запрещала туда поступать под угрозой погибели. Знаменитый, бывший синодальным миссионер игумен Арсений (Алексеев) по этой самой причине отказался от поступления в духовную академию, также и некоторые другие, и благодаря этого, о.Арсений оказался защитником Имяславия, стал имяславцем и на Афоне основал «Союз исповедников Имени Божия в честь Святого Архангела Михаила».

Истинные ученые также оказались защитниками Имени Божия, например, Заслуженный ординарный профессор Московской Духовной Академии М.Д. Муретов, почетный член Духовной Московской Академии Михаил Новоселов, ученый философ-богослов Владимир Эрн, академик Юсупов, духовные писатели, и многие другие ученые цвет русской нации были ревностными защитниками Имени Божия.

Так что, тысячу раз неправы те, кто подчеркивал, что у Афонских  монахов имяславцев, хоть они и были правы, но у них был один недостаток – они не имели богословского образования. Повторим: и слава Богу, что они не имели богословского образования и оказались защитниками Истины Божией! Блаженная Пелагия Рязанская об академиях прямо говорила: кто пойдет туда учиться, тот не спасется.

Глава 37-я

Святой Батюшка Iоанн Кронштадтский об ученых.

      «Где будут на Страшном Суде наши начальни­ки и профессоры Академий, Университетов и всех высших, средних и низших заведений со своими питомцами? — По достоинству своего духа или недостоинству каждый получит свое. Но содомлянам и гоморрянам, тирянам и сидонянам, ниневитянам и прочим будет отраднее (Ср.: Мф.10,15), нежели христианам, принадлежащим к Церкви Христовой, имевшим Евангелие, Богослужение, Таинства и пренебрегшим всем этим[5].

       Что? Жутко, господа? Спешите исправиться все; Суд приближается.

Аще кто не имеет Духа Христова, тот и не Егов (Ср.: Рим.8,9). Подумай глубже об этих словах и соблюди их в сердце Твоем, и осуществи их жизнию твоею. Сколь о многих придется сказать, что и тот не Его и эти не Его, а чьи-то будто другие. – Толстовки или еретички, или такой-то – записной картежник, а этот – биллиардщик, а этот – любитель конских ристалищ, а этот – низкий раб Марии или Вариньки, или Олиньки, а этот – раб и поклонник своего хозяина или туза-богача, не имеющий понятия о истинном милосердии, без которого вся жизнь – ничто. Ибо одна милостыня искренняя способна спасти души наши».[6] Не даром св. отец Иоанн Кронштадтский «гнилую интеллигенцию»  назвал «обезумевшими учеными» («Путь к Богу». 1998 г., стр. 545).

 

      [1] А не Сергий Страгородский хулитель Имени Божия. Он «спасал» не церковь Божию, а антицерковь. – сост.

[2] Преп. Феодор Студит. Том 2.

[3] 1 Кор. 10,21

       [4] Мф. 16,17

       [5] Далее в рукописи следует фраза, не поддающаяся прочтению.

       [6] Там же. С. 87.

Категория: Имяславие 8 том | Добавил: borschks
Просмотров: 225 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar