Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 9 том |
2017-06-11, 2:01 PM | |
Глав 8. Имяборчество появилось при упадке веры в духовенстве. Когда на земле въ народе преобладало благочестiе и сохраняема была православная вера, сатана не смог явно хулить Имя Божiе, потому что это обличало бы его козни противъ Бога и противъ Православiя; хотя и существовало издавна множество вероотступленiй, но господствующая Православная Церковь еще хранила правоверiе. Конечно, все ереси, это кривоверiе, различные антиправославные конфессiи – это тоже хула на Имя Божiе и на Бога Духа Святаго, но эта хула была косвенная, не явная, хотя не мало было и явныхъ отступниковъ и безбожниковъ, язычниковъ, идолопоклонниковъ. Но возбуждать въ среде православныхъ христiанъ негативное отношение къ Имени Божию сатана до времени не мог. Но наступили тяжкiе времена, большая часть христiанъ охладела въ вере, благочестiе упало, и, какъ пророчествовали Глинской пустыни старецъ Порфирiй; «Со временемъ падетъ вера въ Россiи. Блескъ земной славы ослепитъ разумъ, слова истины будутъ въ поношенiи, но за веру возстанутъ из народа неизвестные мiру и возстановятъ попранное».[1] и преп. Серафимъ Саровскiй. «Характерно, что профессоръ МДА, богословъ, М.А. Новосёловъ (Новомученикъ Россiйскiй) связывалъ афонскiе споры съ пророчествомъ преп. Серафима Саровского: «Господь открылъ мне, - сказалъ однажды въ глубокой скорби преп. Серафимъ, - что будет время, когда архiереи земли Русской и прочiе духовные лица уклонятся отъ сохраненiя Православiя во всей его чистоте, и за то гневъ Божiй поразитъ ихъ. Три дня стоялъ я, просилъ Господа помиловать ихъ, и просилъ лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствiя Небесного, нежели наказать ихъ. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказалъ, что не помилуетъ ихъ, ибо будутъ учить «ученiямъ и заповедямъ человеческимъ, сердца же ихъ будутъ стоять далеко отъ Меня».[2] Это грозное пророческое слово «убогого Серафима» начало сбываться давно, а в последнее время правда его сказалась съ потрясающей очевидностью. Следуетъ ожидать, что впоследствiи печальное предсказанiе Преподобного будетъ находить для себя ещё большее оправданiе въ событiяхъ церковныхъ». Церковные нестроенiя революцiонного и послереволюцiонного времени М.А Новосёлов непосредственно выводилъ изъ «глубочайшего отступленiя отъ православного мудрованiя», выразившееся въ такъ называемомъ «имяборчестве» (стр. 314). Какъ бы то ни было, а вывозъ множества русскихъ монаховъ съ Афона («разгромъ древнейшего оплота Православiя въ «Уделе Богоматери» - по В.Ф. Эрну стр. 9, накануне германской войны, революцiи, цареубiйства, гоненiя на Церковь и гражданской войны - врядъ ли событiя между собою не связаны мистически».[3] «И разумные изъ народа вразумятъ многихъ, хотя будутъ несколько времени страдать отъ меча и огня, отъ плена и грабежа». «И разумные будутъ сiять, какъ светила на тверди, и обратившiе многихъ къ правде, какъ звезды, вовеки, навсегда».[4] И вотъ, найдя лазейку въ души и сердца обезверившихся архiереевъ и почти всего Россiйского духовенства и прочихъ духовныхъ лицъ земли русской, дьяволъ вложилъ имъ хульные мысли протвъ Имени Божiя, какъ къ чему-то обособленному, прикладному атрибуту, (как назвал Имя Божiе епископъ Варнава Беляевъ имяборецъ), не имеющему ничего общего съ Божествомъ Существа Бога, а такъ же и противъ Святейшего Имени Господа «Iисусъ», и внушилъ имъ, что 7500 летъ Церковь Ветхозаветная и Новозаветная заблуждались прославляя Имя Божiе и Имя Господа Iисуса, надо молъ было прославлять существо Бога, а не Имя Его. Архiеп. Антонiй Храповицкiй, главный воротила въ Святейшемъ Синода клюнулъ на удочку сатаны, поверилъ внушенiю дiавола, похулилъ Имя Бога, втянулъ въ эту хулу весь составъ Синода, а затемъ и все Россiйское духовенство за малымъ исключенiемъ, и отъ имени Ангела Церкви-Синода (Откр. 3,1) сатанинскую хулу на Имя Бога огласили на весь мiръ, как Православное ученiе всей Церкви Христовой. Первоначально эта имяборческая ересь вкоренилась въ уделе Божiей Матери и въ оплоте всего Православiя – въ седовласомъ Афоне, – где до 1912 года иноки Афонскiе славили Имя Господне, – затемъ разными путями дiаволъ перенесъ эту ересь въ сердце Россiи, въ лоно Православной Церкви. Синодалы архiепископы: Антонiй Храповецкiй, Никонъ Рождественскiй и Сергiй Страгородскiй подхватили на ура эту ересь и хулу на Господа Бога хуленiемъ Его Всемогущего Имени и послали на Афон войско русской армiи, подъ командованiемъ архiеп. Никона для привлеченiя монаховъ Афонскихъ къ подписи подъ хульнымъ ученiемъ Синода, и для избiенiя техъ изъ нихъ, которые откажутся подписаться подъ хулой Синода на Имя Бога. Глава 9. Бог наказал Россию за имяборчество. ИсполнилисьВетхозаветные наказания за похуление Имени Божия. А также, исполнились вышеприведенные пророчества преп. Серафима, старца Порфирiя и пророка Данiила, и гневъ Божiй покаралъ Россiю и церковь-отступницу за общецерковное похуленiе Имени Божiя. На Афоне исповедники-имяславцы, не подписавшiе и отвергшiе богохульное посланiе Синода составили имяславчискiй ликъ «Союзъ Архангела Михаила исповедниковъ Имени Божiя» для противодействiя распространенiю имяборчества на Святой Горе и прекратили всякое духовно-молитвенное общенiе съ имяборцами, которые безпрекословно подписали богоотступническое посланiе Синода. И хотя исповедники после избiенiя ихъ солдатами русской армiи по приказу Афонского бунтаря архiеп. Никона, были изъ Афона изгнаны, но миссiя «Союза Архангела Михаила исповедниковъ Имени Божiя» въ Россiи не прекратилась и продолжаетъ назначенное отъ Бога свое действiе во славу Имени Божiя – изобличаетъ имеборческое вероотступничество господствующей русской Церкви, лицемерно именующейся Православной. А жаждущихъ достичь вечного спасенiя, наставляетъ на правовериый путь исповедническiй. Все, кто желаетъ быть истиннымъ православнымъ христiаниномъ, долженъ, по заповеди Божiей (2 Кор. 6,14-18) выйти изъ среды вероотступнической антицеркви, долженъ отречься отъ имеборческой ереси, хулящей Имя Господне, отъ ересей Сергiанской, экуменической, и всехъ ересей, и присоединиться, къ указанной въ Апокалипсисе Церкви Христовой Филадельфiйской (Откр. 3,7), т. е. исповеднической, после чего ни въ коемъ случае не иметь молитвенного и всякого духовного общенiя съ неприсоединенными, ибо преп. Феодоръ Студитъ учитъ: «Кто хоть однажды помолился съ еретикомъ, тотъ отрекся отъ Христа». После «отреченiя» и «присоединенiя» совершившiй этотъ актъ, уже становится членомъ истинной Церкви Христовой и членомъ «Союза Архангела Михаила исповедниковъ Имени Божiя», то есть реально становится имяславцемъ. До 1913 г. въ Церкви Православной никогда не возникала ересь, по нынешней терминологiи именуемая «имяборческая», Церковь реально была Имяславческая. А съ 1913 года, все Поместные «православные» церкви, принявшiе имяборческую ересь, въ общемъ своемъ составе образовали единую Церковь Имяборческую; а после вступленiя въ экуменическое «сборище сатаны» (Откр.3,9), получила названiе вероотступнической антицеркви, потому что принятiемъ экуменизма отреклась отъ догматовъ Православiя и признала спасенiе во всехъ антихристiанскихъ и антиправославныхъ религiях. Теперь вполне ясно, что истинными православными христiанами по нынешней терминологiи имяславцами являются одни только исповедники чистого Православiя безъ всякого прибавленiя и убавленiя, а на языке Апокалипсиса, они – филадельфiйцы, если только «сохранятъ слово терпенiя и не отрекутся от Имени Божiя» (Откр. 3,8,10). Согласно сказанному в Откровенiи, вполне ясно – кто является истиннымъ имяславцемъ. У некоторыхъ бытуетъ понятiе, что имяславцами являются все, кто не хулитъ Имя Божiе. Но спросите вы у эмпэшниковъ, хулятъ ли они Имя Божiе? Они вамъ скажутъ: мы Имя Божiе славимъ! А сами находятся въ вероотступнической антицеркви, с 1913 года официально Ангелом Церкви Синодом (Откр. 3,1) похулившей Имя Господне, ставшей омертвевшей. Скажете ли вы, что они имяславцы? Также и те, которые вышли изъ антицеркви МП могутъ сказать: мы Имя Божiе славимъ! Но изъ этого не следуетъ выводить, будто бы они тоже являются имяславцами. Реально, имяславцами являются только те, которые по наставленiю Афонскихъ изгнанниковъ за Имя Господне и ихъ последователей, не только вышли изъ среды МП, но и совершили актъ отреченiя отъ имяборчества, сергiанства, экуменизма и всехъ ересей и присоединились къ Церкви Христовой Филадельфiйской, къ лику имяславческому, къ «Союзу Архангела Михаила исповедниковъ Имени Божiя» въ присутствiи двухъ-трехъ свидетелей, и после этого «присоединенiя», соблюдают духовно-молитвенное несообщенiе съ не присовединенными как яда змеиного, убивающего не тело только, но и душу по слову преп. Феодора Студита. И только таковые есть истинные имяславцы исповедники! Глава 10. Кого Отец Небесный именует Своими сынами и дщерями? «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными: ибо какое общение праведности с беззакониним? Что общаго у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие вернаго с неверным? Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. (Лев. 26,12). И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас (Ис. 52,11). И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (Иер. 3,19; Осии 1,11) (2 Кор. 6,14-18). Видите, только тогда, говоритъ Господь Вседержитель, Я буду вашимъ Отцемъ, и вы будете Моими сынами и дщерями». Все же остальные, хотя некоторые изъ нихъ сами Имя Божiе не хулятъ, но общаясь с имяборно-экуменическим духовенством являются такими же вероотступниками и отречниками отъ Христа, участь которыхъ, если не покаются, будетъ со всеми еретиками въ аду. Дай, Господи, чтобы искренно заблуждающiеся по своему неведенiю, вышли изъ среды отступнической антицеркви и стали на путь истины. Глава 11. Моление вместе с имяборцами МП – отречение от Христа. И только съ такими истинными членами Церкви Христовой, какъ с единоверными, можно иметь духовно-молитвенное общенiе, какъ съ своими братьями и сестрами во Христе, потому что, по слову великого исповедника преп. Феодора Студита - одинъ разъ помолиться съ еретикомъ, значитъ отречься отъ Христа. Поэтому въ Церкви Христовой существуют Каноническiе Апостольскiе и Свято-Отеческiе Правила запрещающiе совместное моленiе съ еретиками, подъ угрозой отлученiя отъ Церкви презирающихъ эти Правила, ибо все еретики – сотрудники дiавола которые преданы Церковной анафеме. Нынешняя видимо-господствующая имяборческо-экуменическая антицерковь, эти Церковно-Каноническiе Правила игнорировала и отвергла, и соединилась в экуменическомъ сборище сатаны (Откр.3,9) со всеми еретиками мiра, признала спассенiе во всехъ антиправлславныхъ и антихристiанскихъ конфессiяхъ преданныхъ Церковью анафеме и молится совместно съ ними, поэтому и сама находится подъ Церковной анафемой на всехъ еретиковъ. Кто же изъ правоверующихъ, имеющихъ страхъ Божiй и желающихъ обрести вечное спасенiе захочетъ пребывать въ этомъ сборище сатаны, который въ 1913 году (Откр. 19,13) в лице чл. Синода архиеп. Никона вышелъ изъ моря на берегъ Афона и открылъ свои богохульные уста для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его (Откр. 13,1,6)… и дана ему власть прельстить избранныхъ и победить святыхъ, и поклонились ему большинство монахов Афонских и живущiе на земле, чьи имена не записаны въ книге жизни у Агнца закланнаго отъ созданiя мiра». (Откр. 13,7-8). А въ книгу жизни записаны имена исповедниковъ, которые не хулятъ, а исповедуютъ и защищаютъ хулимое имяборцами Божество и бытiе Имени Божiя (Малах. 3,16; Iоан. 1,12; 3,18; Откр. 3,4,7,8,10), и, согласно Откровенiю, они не поклонятся зверю. А все, находящiеся въ экуменической антицеркви сущей въ ересяхъ всего мира, уже поклоняются антихристу въ духе его. Поэтому, кто дорожитъ своимъ спасенiемъ, не долженъ даже приближаться и кланяться на эмпэшные храмы, въ которыхъ мерзость и запустенiе на месте святе (Мф. 24,15), а не только молиться въ нихъ. Когда въ виденiи о. Iоанъ Кронштадтскiй хотелъ перекреститься передъ входомъ въ храмъ не ведая, что он отступническiй, преп. Серафимъ Саровскiй удержалъ руку о.Iоанна и сказалъ: «здесь мерзость и запустенiе». Поэтому, даже и креститься на эмпэшные отступническiе храмы нельзя. И только сохранившiе слово терпенiя и не отрекшiеся отъ Имени Божiя, и строго соблюдающiе несообщенiе съ еретиками имяборцами членами экуменической вероотступнической антицеркви спасутся въ наши апокалипсическiе времена, о чемъ весьма ясно сказано Святымъ Духомъ въ 3 и 13 главахъ Апокалипсиса. А многомиллiонное сборище антицеркви, во главе съ своимъ «Ангелом» (Откр. 3,1), то есть съ Синодамъ и патрiархами, только думаютъ о себе что они живы, но не суть таковы, а лгутъ и мертвы духовно (Откр. 3,1) и уже кланяются зверю-антихристу въ духе его (Откр.13, 7.8). Кто не произнесет отреченiя отъ сатаны и его имяборной хулы на Имя Божiе, и кто не выйдет из вероотступнической экуменической антицеркви и не присоединится къ истинной Церкви Христовой Филадельфiйской (Откр. 3,7) и къ «Союзу Архангела Михаила исповедниковъ Имени Божiя» и не перестанетъ общаться съ членами эмпэшной антицеркви, тотъ не имеетъ права именоваться истинным христианином и «имяславцемъ». Верующий любит правоверующих, а еретиков имяборцев ненавидит. Кто любитъ Бога, тотъ не долженъ дружить, а темъ более молиться съ врагами Божiими, которыми являются имяборцы хулители Имени Божiя, все еретики, и члены вероотступнической церковной организации. Преп. Симеонъ Новый Богословъ учитъ: Верующiй любитъ техъ, кто право веруетъ въ Господа; а которые неправо веруютъ въ Него, техъ отвращается, терпеть ихъ не можетъ и гонитъ съ глазъ своихъ. Кто веруетъ, тотъ не любитъ неправо верующихъ, какъ говоритъ Давидъ: не ненавидящiи ли Тя, Господи, возненавидехъ и о вразехъ Твоихъ истаяхъ? Совершенною ненавистiю возненавидехъ я: во враги быша ми». (Преп. Симена Нового Богослова. Сл. 48, С. 438-9). Глава12. Правая вера от Писания, а кромн Писания глаголющии еретики. Св. Игнатiй Богоносецъ учитъ: «Всякъ глаголяй кроме повеленныхъ, аще и достоверенъ будетъ, аще и поститъ, аще девствуетъ, аще знаменiя творитъ, аще и пророчествуетъ; волкъ да мнится въ овчей кожи, овцамъ погибель содевающiй». (Св. Игнатiй Богоносецъ. Л. 57). Св. Василiй Великiй: «Погрешность въ одномъ чемъ нибудь (изъ предметовъ веры) есть отрицанiе всего Божества» (Iак. 2,10_) (Св. Вас. Вел. Ч. 4. СТЛ. 1901. С. 335). Разве не относятся слова этихъ Святыхъ Отецъ къ имяборцамъ, похулившимъ Имя Божiе? Вполне относятся Св. Феофилактъ Болгарскiй учитъ: «Правая вера отъ Писанiя, есть и те, которые веруютъ не якоже Писанiе рече, и своимъ изволенiямъ последоваша, тiи вси еретицы». (Толк. На Iоан. Зач. 27). Какъ верные подданные Царю земному не должны дружить съ врагами Царя, а кто дружитъ съ ними, наказываются смертью; такъ и те, кто дружитъ съ врагами Бога – с имяборцами и всеми другими еретиками экуменического сборища – наказываются Богомъ смертью духовной, а въ Ветхомъ завете наказывались даже и смертью телесной. О томъ, что имяборцы спасутся потому что въ храмахъ поютъ: «Хвалите Имя Господне» не можетъ быть даже никакой и речи. Iуда устами целовалъ Христа, а сердцемъ замышлялъ предательство Его на крестную смерть. Имяборцы, устами поютъ стихъ Давида: Хвалите Имя Господне», а сердцемъ и верою хулятъ Имя Божiе, убиваютъ и изгоняютъ исповедниковъ за Имя Господне. АЩЕ ВОЗМОЖНО… Некотороые, не в меру, или не по разуму жалостливые христiане, не соглашаются с тем, что умерших еретиков, даже и сродников, и родителей, следует поминать «Аще возможно», то есть, «Аще возможно, упокой, Господи, души моих родителей (или сродников - имя), усопших в ереси, (или в общенiи с еретиками, имяборцами)». Они обычно говорят: «Для Бога все возможно», и говорят, что «умершiе в истинной вере спасутся, а всех остальных Господь помилует».[5] Но такое мнение есть мнение экуменическое, под видом страха осужденiя ближних. Нынешнiе экуменисты говорят, что люди спасутся не только в православной вере, но и еретики разных конфессiй тоже спасутся; спасенiе якобы не только в Православiи, но и во всех не православных, даже антихристiанских религiях; и говорят, что все религии ведут к одному и тому же Богу, только разными путями. Но это страшная ересь последних времен! Это – религiя антихриста! Это жертвы экуменической религiи антихриста, они отвергли Каноническiе Правила св. Церкви Христовой о ересях и еретиках, именно для того чтобы объединить все веры в одну религiю, в новую Вселенскую веру антихриста. Но истинная Православная Церковь Христова во всем мiре – одна, и только она спасает. Все, кто вне Церкви Христовой – погибнут. Так учит Св. Афанасiй Александрийский в символе веры в начале учебной Псалтири; так учат Каноническiе церковные Правила и все Святые отцы Церкви; кто во время земной жизни не стал членом земной воинствующей Церкви Христовой, тот в будущей жизни не будет причислен к Небесной Церкви Торжествующей, не сподобится Царствiя Небесного. Поэтому, православная Церковь молится об умерших только в православной вере, а за еретиков она не молится, не возносит о них церковные молитвы. Только в частных домашних молитвах, по снисхожденiю и в утешенiе живых родственников, святые отцы допускают правоверующим чадам Церкви молиться об умерших в ереси родителях и близких родственниках смиренной молитвой: «Аще возможно, упокой, Господи, или, яви милость Твою усопшим (родителям, или сродникам моим) в ереси, или в общенiи с имяборческой церковью, и не вмени, Господи, в грех мне молитву сiю». Так учит и святитель Феофан Затворник (Говоров). А дерзновенная молитва за еретиков, как за православных, не угодна Богу, и Господь её не принимает. Точно так и о живых сущих в ереси сродниках и родителях нельзя молиться без смиренного прибавленiя: «аще возможно». Молитвою: «Спаси, Господи, и помилуй» Святая Церковь молится только о правоверующих членах своих. А о еретиках Церковь и все правоверующiе должны молиться: «Вразуми и обрати, Господи, к правой вере заблудших (имена)». Молитва о еретиках как и о православных: Спаси, Господи, и помилуй» – то же, что и совместная с еретиками молитва. А молитвенное общенiе с еретиками, по ученiю св. Ефрема Сирина и святой Церкви, лишает правоверных молитвенного дерзновенiя к Богу и делает их соучастниками ереси,. Если Церковь о живых и умерших еретиках молится одинаково, как и за правоверующих, как молится нынешняя эмпэшная экуменическая антицерковь, – это является признаком ее еретичности и безблагодатности, в которой нет спасенiя. Истинная Церковь Христова об умерших в ереси и в смертных грехах без покаянiя, не молится. А в домашних молитвах о живых еретиках и отступниках, Церковь молится так: «Отступившия от Православныя веры, Светом Твоего познания просвети, и к святей Твоей Соборней и Апостольстей Церкви паки причти» – но не как о правоверных чадах своих: «Спаси Господи и помилуй». Но в антицеркви МП о живых и умерших еретиках священники молятся одинаково как и о православных, – конечно, за деньги. Один верующiй молодой человек у Нальчинского благочинного, митрофорного протоiерея спросил: «Отец Iоанн, а можно в Церкви отпевать коммунистов-безбожников?» Благочинный ответил: «да мне все равно, я и корову отпою, лишь бы мне заплатили». Тогда этот же человек спросил: «А как вы почитаете отца Iоанна Кронштадтского, который еще при жизни совершал чудеса?» Благочинный сказал: «Фу, а кто такой Иван Кронштадскiй, купил себе пароход и разъезжал на нем по реке! А чудеса, – я слышал, он совершал по черной магiи». Вот какие эмпэшные благочинные! Конкретные безчинные! И такую хулу на св. Церковь и на великого Праведника распространял советский лже-благочинный. Можно ли такому лжепастырю, волку в овечьей шкуре, вверять свою душу, который и сам не спасается, и доверяющихся ему как истинному пастырю ведет в погибель?! Один священник сказал: надо убегать на выстрел баллистической ракеты от таких пастырей и от советской вероотступнической антицеркви! Одна раба Божья поехала аж в Сибирь искать истинного священника. Обратилась к одному священнику, про которого слышала добрые отзывы. Он спросил у нее: «чего ради заехала в такую даль?» – «Я ищу истинного священника». – О милая, – ответил он, – истинные священники все на небе, а я такой же священник, как и все». Эмпэшная церковь это экуменическое вероотступническое «сборище сатаны» (Откр. 3,9). Она не спасает, а подводит людей поклониться антихристу и губит человеческiе души. И так, для Бога конечно все возможно, т. е. Бог всё может. Может из камней воздвигнуть детей Аврааму (Мф. 3,9). Но для нас грешных св. Церковь не дала права молиться о живых еретиках как о православных и умершим без покаянiя еретикам просить у Бога «со святыми упокоенiе». Поэтому, протест индифферентных христiан против молитвы о еретиках с прибавленiем смиренной оговорки: «Аще возможно», есть протест против Церковных Канонических правил и является противлением Божиему установлению. Буквально во всех церковных службах, в канонах, молитвах и Акафистах, св. Церковь молится только о правоверующих; а еретиков, живых и умерших всюду обличает и низлагает в адскую бездну, как врагов Божиих Вот, из множества, только три примера: «…святителю великий Иоанне … ПРАВОСЛАВНЫМ ЛЮДЕМ молитвами твоими ЗДРАВИЕ ДАРУЙ, И НА ПОГАНЫЯ ПОБЕДЫ И ОДОЛЕНИЯ. (7 сент. Служба святителю Iоанну Новгородскому. Пес. 5). «Помяни, Господи, всех призывающих Имя Твое во истине» (Молитва по 6-й кафизме). «Небеснаго пребывания, и раздаяния дарований сподоби, Господи, прежде усопшия ВЕРНЫЯ рабы Твоя, подая прегрешений избавление» (Чин панихиды. Песнь 5). И так, опротестованiе смиренной молитвы за еретиков с прибавлением: «Аще возможно», есть противоборство Богу и Его Святой Церкви. [1] Журн. «Русск. Инок», № 14, за 1912 г. iюль. Стр.50. [2] Журн.: «Душеполезное Чтенiе», часть II, 1912 г. стр. 242 - 243 [3] Новосёловъ М.А. Письма къ друзьямъ. М. Православный Свято-Тихоновскiй Богословскiй институтъ. 1994. С. 82. [4] Кн. Прор. Данiила. 11,33; 12,3. [5] Так, например, Г.Савостин 2.03.09. насчет поминовенiя еретиков, или умерших в общенiи с еретиками имяборцами с прибавленiем к молитве: «Аще возможно» возразил: «Для Бога все возможно»! И сказал: «Ну, кто находится в истине, те спасутся, а остальных всех Господь помилует». | |
Просмотров: 286 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |