Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 9 том |
2017-06-10, 11:01 PM | |
Глава 26. Богоотступнчество чл. Синода архиеп. Никона. «Последняя заграничная корреспонденция принесла о. Антонию с Афона подробное описание посещения архиепископом Никоном 13–го июня афонского Пантелеймонова монастыря в сопровождении профессора петербургской духовной академии С.В.Троицкого и под воинской охраной. Описание это составлено иноками Феофилом (Кузнецовым) и Иаковом (Чернопятовым) и в удостоверение его подлинности скреплено подписью архимандрита Давида, с приложением печати Свято–Андреевского общежительного скита. Самое характерное в этом описании — речь архиепископа Никона к афонским инокам, произнесенная им в Покровском соборе Пантелеймонова монастыря, и вызванные ею прения. Вот речь архипастыря: «Мир вам, отцы! «Раздался голос церкви, но вы не слушаете и не хотите сознаться в своем заблуждении. Я послан к вам от Государя и Святейшего Синода. Привез вам постановление Святейшего Синода над которым пришлось пять месяцев трудиться нам, десяти епископам. И вы не внемлете голосу церкви и находите правым новое учение о. Илариона и о. Антония Булатовича об имени Иисусове. «Шесть дней назад, когда я прибыл сюда, на св. гору Афон, и позвал вас, ни один инок не явился ко мне на пароход, чтобы принести покаяние. Правда, только один человек нашелся, который прибыл на пароход и принес чистое раскаяние, и имя которого я могу открыть. Это — отец Иерам. «Вы, — продолжал архипастырь, потрясая посохом, — каждое имя считаете за Бога. Так я скажу вам, что каждое имя Божие не есть Бог. Имя Иисуса не есть Бог. И червяку имя только «червяк», а вы, пожалуй, скажете: «и червяк — Бог». Сын есть меньше Отца. Сам Иисус сказал, что «Отец есть более Меня». Вы скажете, что у вас и Христос — Бог...» В это самое время проф. Троицкий говорит на ухо архиепископу Никону: — Владыко, Христос — Бог! И на отпусте говорится: «Христос истинный Бог наш...» Слышится ропот из рядов монахов, но владыка Никон, стуча о пол архипастырским посохом, кричит: — Никто не смей мне возражать. Даже Англия и Франция так веруют, как я говорю... В это время один из монахов, Феофил, громко возражает против таких доводов владыки: «Ваше мнение, отче святый, ложно. В Святом Писании этого нет... В Писании сказано: «Иисус, создавый Адама и Сын Твой». В другом месте говорится: «Господь наш Иисус Творец»... святое Евангелие так говорит, ибо не послал Бог Сына своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был через Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного сына Божия (от Иоанна гл.3, ст. 17–18). Слова эти были произнесены монахом при явном сочувствии остальных иноков. Архиепископ Никон не оставил их без ответа и возразил: — Вы нашли такие же книги, каковы и сами! (Явная хула на Свящ. Писание. – сост.) Монах Феофил хотел также ответить архиепископу, но в это время к нему подбежал профессор Троицкий и говорит: — Не смей возражать владыке! Ты в этом монастыре чужой. В тот же момент к Феофилу быстро подошел офицер из числа сопровождавших арх. Никона и тоже заявляет скромному монаху: — Батюшка! Прошу вас помолчать...
В это время к волнующемуся не в меру архиепископу подходит инок Ириней и говорит: — Владыка! Вы говорите, что имя Божие не есть Бог, а в Псалтири сказано: «Хвалите имя Господне, хвалите рабы Господа». А по–вашему надо говорить: «Хвалите Бога Господа». — Да, так и нужно! — отвечает владыка иноку Иринею. — Тогда, — продолжает Ириней, — нужно все книги переписать. — И перепишем со временем! — отвечает владыка Никон. — Все книги переправим. Последние слова Никона вызывают сильный шум среди братии. Раздаются негодующие возгласы: — Он хочет уничтожить православную веру! — Не хотим его больше слушать! Владыка Никон стоит бледный. Его цепью загородили от монахов солдаты. Профессор Троицкий и остальные спутники владыки смущены. Оправившись от замешательства, архиепископ Никон круто повернулся и пошел в алтарь. Профессор Троицкий и несколько офицеров последовали за ним.
Глава 27. Продолжение обзора аргументов эмпэшного «священника» Георгия по защите им сергиано-ридигерской антицеркви. Врата ада не одолеют ту Церковь, которая до скончания века сохранит в чистоте правое и спасительное веры исповедание, как и преп. Максим Исповедник отвечал посланникам от царя и патриархов монофелитов. А которые церкви впали в разные ереси, врата ада уже одолели их. Ты говоришь: «Мы Имя Божие славим». Но и четыре восточные патриарха со своими церквами находившиеся в монофелитской ереси, тоже славили Имя Божие. История Церкви знает и другие случаи, когда все духовенство впадало в ересь. Во времена иконоборчества 336 архиереев подписали иконоборческий догмат, проклинающий тех, кто почитал иконы Спасителя и Божией Матери. Ради этой общецерковной ереси преподобный Феодор Студит вышел из общения с иконоборческой церковью. Но это не означало будто бы он порвал общение с Церковью Христовой. Назидая христиан опасаться общения с иконоборческой церковью, он предохранял их от принятия еретических таинств и говорил, что таинства иконоборцев – пища демонов. Эти слова Святого Феодора повторяли и архиеп. Антоний Храповицкий в отношении к причастию католическому, и патриарх Тихон (Белавин) в отношении к причастию обновленческой церкви, с которой, впоследствии Тихон сам соединился, принял постановление (волчьего) обновленческого собора о переходе церкви на новый стиль и перевел свою тихоновскую церковь на новый стиль, два месяца и двадцать дней служил по новому стилю пока не запротестовал народ. При св. Феодоре Студите, по благословению патриарха был обвенчан незаконный брак императора, св. Феодор назвал это прелюбодейной ересью и прекратил общение с патриаршей церковью. Он не сказал что иконоборчество и антиканоничное обвенчание царя это личный грех патриарха, но отнес эти грехи ко всей патриаршей церкви, строго соблюдал заповенданное Богом (2 Кор. 6,14-18) несообщение с патриаршей церковью, ради сохранения закона Божия и чистоты веры православной. Также и преп. Максим Исповедник не сказал, что ересь монофелитская это личный грех патриархов и епископов, но признал их грехами всей церкви и резко прервал с нею общение, ради сохранения в чистоте веры Православной. Они не сказали, как ты говоришь, это их личные грехи, за которые они сами будут отвечать, а мы не причем. И как ты говоришь: «если они и написали против Имени Божия, то церковь тут не причем». Вот именно, что причем! И очень даже причем! Если было бы так, как ты думаешь, то преподобные Максим и Феодор Исповедники не выходили бы из общения с официальной еретической церковью. Но они считали церковное общение с еретическими патриархами и со всей их иерархией непростительным грехом. Если бы общение с еретиками не лишало спасения, тогда не было бы и вселенских соборов, не было бы и правил апостольских и святоотеческих запрещающих молитвенное общение с еретиками, не было бы проклятий и анафем на ересиархов и их лжеучения. Ты говоришь, что собора не было, который бы признал за ересь учение Синода 1913 года об Имени Божием и что его учение собором не осуждено, поэтому и отделяться от церкви не должно. А что ты скажешь, если будет собор и он осудит святоотеческое исповедание афонских имяславцев, а лжеучение Синода, противоположное учению святых отцов оправдает? Ты тогда перестанешь общаться с имяборческой церковью? Конечно, нет! Ты скажешь: собор осудил не учение Синода, а веру имяславцев. А разве в делах веры имеет наибольшую силу собор, а не святоотеческое и свято–Апостольское учение? Разве ты не читал в Священном Писании, что апостол Павел велит предавать анафеме даже ангелов, если они будут говорить что–либо новое, не согласное с учением апостольским? (Гал. 1,8–9). Он не сказал, будто бы только собор может предавать анафеме лжеучение, - но каждый, кто услышит новое, может и должен предать его анафеме. Или ты не читал в церковной истории о том, что Соборы бывали ложные, волчьи, например, при святом Максиме Исповеднике было семь ложных соборов утвердивших монофелитство? Или ты не знаешь о том, что собор архиереев числом 336 утвердил иконоборческий догмат? Почему у тебя вера собору, если он состоится, сильнее, чем вера в Священное Писание, в писания Апостольские и Свято–Отеческие, на которых утверждались догматы веры, и на которых основывались исповедники Божества Имени Божия? Значит, если собор и похулит Имя Божие, ты примешь соборное постановление, нежели Святоотеческое учение. Так знай, братец, что постановление двух вселенских патриархов константинопольских с их синодами и постановление Российского Синода, похуливших Имя Господне, а также и хулу на имяславие патриарха Тихона (Белавина), можно вполне приравнять к Поместному собору. А во вторых, архиерейский собор РПЦ МП 2000 года осудил имяславное святоотеческое учение об Имени Божием Афонских исповедников. В третьих: согласно 15 правилу Константинопольского Вселенского Собора каждый православный христианин вправе отлучаться от своего епископа и патриарха, ради открыто ими проповедуемой ереси. По каноническим правилам, как сказал преподобный Максим Исповедник, в каждой христианской стране поместные соборы должны проходить дважды в году. А в Сергиянской имяборческой церкви поместных соборов не было уже 86 лет. И возможно не будет. Потому что священноначалие РПЦ МП избегает соборов, зная, что осудить высшую церковную иерархию есть за что, которая давно уже достойна анафемы и замены. Итак, вы сознательно являетесь служителями еретической церкви, которая похулила Святейшее Имя Божие. И вам нечем оправдаться. Далее, ты говоришь: «От церкви (МП) отделяться не надо, а то одни из–за ИНН, другие еще, за что то, имяславцы за Имя Божие, разные сектанты по другим причинам, и раздирают церковь, а церковь не одолеют врата ада». Насчет неодолимости церкви вратами ада вопрос мы уже уяснили. Мы уже убедились, что РПЦ МП вратами ада уже побеждена. Причем, не однажды. Началом падения российской Церкви является благословение Святейшим Синодом в конце 19 века печатание и распространение в России еретической книги западного протестантского писателя еретика Фаррара: «Жизнь Иисуса Христа», рекомендованная в каждую христианскую семью в качестве настольной книги. А в этой расхваленной церковной властью книге, знаменитый синодальный миссионер игумен Арсений обнаружил и пропечатал в своей брошюре более 80 ересей. С благословения св. Иоанна Кронштадтского о. Арсений вел в России борьбу с учеными фарраравцами, защитниками еретика Фаррара. Окончательное одоление вратами ада церкви российской произошло в 1913 году после официального похуления Имени Божия и Имени Господа нашего Иисуса Христа высшей церковной властью Святейшим Синодом опубликованное им на весь мир в официальном церковном документе «Церковные Ведомости» № 20, 18 мая 1913 г. стр. 277-286, и в «Прибавлениях» к Ц.В. № 20, стр. 853-909, и принятое патриархом Тихоном (Белавиным) и всем духовенством РПЦ. Следующее отступление РПЦ совершил патр. Тихон через отречение от монархической власти и вступление его в союз с антихристовой властью, перед которой он покаялся за проклятие ее и предание анафеме в 1918 г., после чего назвал себя не врагом, а другом советской власти в своем официальном заявлении от 16.06.1923 г. в котором также покаялся перед нею за свое воззвание к духовенству против изъятия властью церковных ценностей, отрекся от своего монархического воспитания и от монархизма. Отпавшая от Благодати за похуление Имени Божия и за отречение от монархизма, российская церковь все ниже и ниже погружалась в бездну отступления. Это выразилось также в обобщении митроп. Сергием (Страгородским) интересов церкви с интересами безбожной антихристовой власти, в сотрудничестве сергиянского духовенства с КГБ с тяжелыми последствиями: преданием монархически настроенных духовных и гражданских лиц на страдания и смерть безбожному кагалу. Патриархи Сергий и Алексей 1–й (Симанский) за свое сотрудничество в безбожном деле партии получили: Сергий – три, а Алексей - четыре орденов «трудового красного знамени» с иконой на орденах антихриста Ленина. Как говорится, было за что награждать… Но и на этом не остановилось падение РПЦ МП в бездну отступления (2 Фесс. 2,3). Лишившенное благодати, священноначалие вступило в масонскую организацию ВСЦ, а затем в Экуменическое движение. Поправ каноны и правила церковные, РПЦ МП вступила в панибратство с иудаистами, мусульманами, а в экуменическом молении участвует со всеми еретиками мира, преданными святыми отцами на вселенских соборах проклятию и анафеме. Весьма заблуждаясь, братец, ты сравнял выход имяславцев из общения с отступнической РПЦ МП с разными сектантами. Но мы от православия не отступаем, а вышли из отступнической антицеркви именно ради сохранения Православия во всей чистоте. А сектанты не православного толка являются отступниками от Православия, которе они вообще не признают. Так что, если не покаешься за сравнение имяславцев с разными сектантами, то будешь за этот грех отвечать перед Богом. Лукаво говоришь: «если я буду спать, и мне сонному вживят микрочип, или без моей воли дадут мне ИНН – я не буду виноват». По твоему мнению печать антихриста будут налагать только на тех, кто по своей воле будет отрекаться от Христа. Но скажи, зачем таким налагать печать, если самое отречение от Бога это и есть поклонение антихристу? Для того чтобы иметь отметку и по ней от антихриста получать похлебку? Отрекшиеся от Христа это уже рабы антихриста. Но он захочет льстиво и ухищренно запечатать и тех, которые явно от Христа не захотят отрекаться. Он покусится тонко и неприметно подвести их под тайное отречение, которого они не смогут распознать, и будут рабы антихриста. От такого обольщения предостергает Священное Писание и Святые Отцы. Далее, никто ночью не войдет к тебе сонному вживлять микрочип. Его вживлять будут не сонным, а бодрствующим, и не насильно, а добровольно тем, кому будет казаться, что микрочип не касается веры, и кто не воспротивится его вживлению. А таким он будет казаться всем, кто заранее не откажется от ИНН и от электронных удостоверений. Если тебе сами присвоили ИНН, а ты не пошел, куда надо, и не заявил, чтоб его уничтожили по твоему религиозному убеждению, то это и будет означать, что ты принял его добровольно. А ты криво рассудил, что если тебе его присвоили без твоего согласия, то ты не будешь виноват. А разве ты не знаешь, что твое молчание, после присвоения тебе ИНН есть уже твое согласие? Если о тебе напишут в газете, или объявят в рекламе, что ты отрекся от Бога, а ты не отрекался, но будешь молчать, то твое молчание вменится тебе в отречение от Бога, потому что по слову преп. Максима Исповедника «молчанием предается Бог». Так точно и с ИНН. Тебе его присвоили без твоего прошения, а ты молчишь и не отрекаешься от него, значит, это и есть твое согласие, и ничем ты не сможешь оправдать себя. В том то и дело, что печать будет ставиться обманным путем. Если печать будет предваряться требованием отречения от Христа, то, разумеется, искренно верующие не согласятся ее принимать. А если печать будут предлагать без словесного отречения от Христа, то словесное отречение уже и не понадобится, потому что сама печать будет свидетельствовать твое отречение от Христа, под которое тебя подвел антихрист тайно и неприметно. Диавол не настолько глупый чтобы при печатании своей печатью требовал явного отречения от Христа. Разве он не соображает, что все искренно верующие, ни зачто не отрекутся от Бога? Но печать свою антихрист будет налагать тонким и неприметным образом. Почему и сказано в Писании, что зверь, который вышел из моря и отверз свои уста для хулы на Бога чтобы хулить Имя Его, прельстит избранных и победит святых. (Откр. 13,7–8). И что «Сын Человеческий, пришедши, найдет ли веру на земле?» (Лук. 18,8). А по Откровению останется только «несколько человек, не осквернивших одежд своих» (3,4), то есть, не потерявших благодати крещения, в знак которой, на крещаемых надеваются белые крестильные рубашки. А теряется благодать крещения ересью и поклонением антихристу. Верующих краем языка будет много, которые, ничтоже сумняшеся будут пребывать в еретическом храме, принимать печать антихриста и будут думать, что они верующие, – «но не суть таковые, а лгут» (Отк. 3,9), и они уже не будут Христовыми исповедниками, и будут изглаждены из Книги Жизни (Откр. 3,5). Кроме всего этого, святые отцы учат, что все от века бывшие еретики и лжеверы, ушли из жизни с печатью антихриста, которую они приняли в духе его при своей жизни на земле, как говорит об этом и Священное Писание и св. ап. Иоанн Богослов: всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, есть дух антихриста ( 2 Ин. 1,7), «о котором вы слышали, и теперь есть уже в мире» (1 Ин. 4,3); «много антихристов» (1 Ин. 2,18). Поэтому весьма очевидно, что все принявшие еретическую книгу Фаррара за православную истину – уже поклонились антихристу; приняшие синодальную ересь и отступление от Имени Божия и не отреклись от имяборчества и по заповеди Божией (2 Кор. 6,14–18) не вышли из среды имяборческой церкви – уже поклонились антихристу. К ним относятся все, признающие нынешнюю имяборческую, антимонархистскую, социал.–сергиянскую, экуменическую церковь. Но пока еще есть им время, для покаяния. Говоришь, что «есть святой жизни старцы, подвижники в нынешней церкви». А вот они то и пишут неустанно свои воззвания и предостережения православным христианам, чтобы они не принимали ИНН, электронные карточки и микрочимы; и пишут против мировой глобализации. Возьми и прочитай, что они пишут. А то у тебя получается, что для доказательства истинности вашей церкви ты их упоминаешь как пребывающих в церкви, а ихние предостережения от ИНН, МИКРОЧИПОВ, И ЭЛЕКТРОННЫХ удостоверений отвергаешь. Это с твоей стороны - криводушие. Говоришь, что «о последнем времени говорили и тысячу лет назад, и еще неизвестно, сколько времени продлится «последнее время». Да, говорили. Св. ап. Иоанн Богослов писал: «Дети, последнее время!» (1 Ин. 2,18). Ну и чтож? Если две тысячи лет назад было говорено что уже последнее время, разве от этого последнее время от нас отдалилось, а не наоборот приблизилось? Тем паче ныне, по всем исполняющимся предсказаниям и знамениям видно, что наступают предсказанные последние времена. И это должно не расхолаживать правоверных христиан, а наоборот настораживать; чтобы не прельститься благами мира и незаметно не поклониться антихристу. А поклонение ему, как выше сказано, идет уже полным ходом, а особенно с началом перестройки в России. Господь указал на признаки последнего времени. И мы не должны уже исполняющиеся эти признаки игнорировать и располагать, что «последнее время» может продлиться еще столетия или тысячелетия. Вспомним времена праведного Ноя, когда он предсказывал о грядущем наказании Божием и строил ковчег, люди насмехались над ним, а когда грянул потоп, вспомнили слова Ноя, да было уже поздно. Нынешний наш спасительный Ковчег от всемирного потопа нечестия, всеереси и антихристова обольщения, – это исповедничество, и вера в слова Спасителя: «Не бойся малое стадо, ибо Отец благоволил дать вам царство» (Лк. 12,32 ). Это малое стадо исповедников истины есть истинная Филадельфийская (братолюбная) Церковь Христова. Благоволит ли Господь Бог к имяборной церкви, похулившей Его Святейшее Имя? Это можно узнать из такой притчи. У отца была непослушная дочь, капризная и непокорная. Отец был требователен, а дочь сдружилась с не хорошими друзьями. Требовательность отца надоела дочери и она, разгневавшись на отца, стала хулить имя своего отца: говорила всем, что имя ее отца – это выдумка, его имени вообще не существует. У отца был послушный сын именем Иисус. Похулив имя отца, дочь стала хулить и имя любимого сына его Иисуса, которого любил отец. Отец именем своего сына Иисус весьма дорожил и ради великого значения этого имени, почитающим его обещал все, чего они ни попросят у отца через сына. А дочь, разгневанная на отца, беспримерно хулила имя его сына Иисус, и говорила людям, что в этом имени нет ничего особенного, оно такое же, как и всякие человеческие названия: бык, мышь, кролик и прочие. Но так как в бытии дочери все зависело от отца, она вынужденно обращалась к нему с просьбой нужного для нее; но отец не обращал внимания на ее просьбы и не исполнял их. Ослепленная гордостью дочь не сознавая того, что отец обижен на нее за похуление его имени и имени любимого его сына Иисус, которое она написала на полу и топталась по нему ногами, тем доказывая, что имя Иисус не есть сын отца; но она ласкалась к отцу, умилялась, плакала и продолжала просить необходимое для ее существования. Но отец не хотел слышать ее и ничего не давал ей. Она рассказала об этом живущим вдалеке друзьям отца. Те объяснили ей, что она прогневала Отца похулением его имени и имени его возлюбленного сына. Но, упорная и настойчивая, она не хотела осознать это и оставалась вне любви отца; но, тем не менее, продолжала именоваться его дочерью. Но у отца как уже упомянуто, было несколько верных друзей, которые глубоко почитали его имя и имя его сына, к которым отец выражал свое благоволение. И чего бы они ни попросили у отца во имя его сына, отец ни в чем им не отказывал. | |
Просмотров: 251 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |