Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 9 том |
2017-06-10, 11:00 PM | |
Значение этой притчи. Небесный наш Бог Отец имеет возлюбленного Сына Господа Иисуса Христа. За любовь к своему Сыну и за его подвиг Искупления мира, который Сын совершил, Отец от века даровал Ему Имя Иисус, имеющее величайшее значение, которое и являлось самим Иисусом – Искупителем. Дочь Отца Небесного – это Церковь, основанная на земле Его возлюбленным Сыном Иисусом Христом. Древний бунтарь – Денница, за присвоение себе Имени Божия низвергнутый с неба и целые тысячелетия враждующий против Бога, внушил церковным правителям возвысившимся в гордости и надменности яко кедры ливанские превыше небес, что Имя Бога Отца и Бога Сына Иисус не имеют никакого значения, что они равны простым человеческим именам и названиям, и реально в бытии даже не существуют, внушил, что Имена Божии это – фикция, выдумка человеческая, и что Имя Господа Иисус равно всем бывшим ранее Иисусам, как имена Иван, Василий, Фома и пр., ничего в себе не заключающее. Одним словом, дочь Отца Небесного – Российская Церковь в лице своих управителей, похулила Имя Божие и имя Господа Иисус. Похуливши Имя Божие, земная господствующая церковь потеряла Отчее к себе благоволение и милость, и все просьбы ее к Богу остаются не услышанными и не исполненными. И как сказано в Откровении, Ангелу Церкви напиши (значит, Синоду, Патриарху) ты носишь имя будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). То есть земная господствующая церковь за похуление Имени Отца Небесного и Имени возлюбленного Сына Его Иисуса Христа, лишилась благодати и милости Божией. Ласкаясь и обращаясь к Богу призыванием Имени Его, она остается не услышанною. Милосердный Господь, желая спасти ее, обращается к ней в лице ее предстоятеля с увещанием: «вспомни, что ты принял, и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр.3,3). Но не захотела дочь – церковь в лице предстоятелей ее вспомнить, что в таинстве крещения, совершаемого Именем Господа нашего Иисуса Христа, они получили благодать крещения (1 Кор 6,11), и не покаялась. Были у Господа на Афоне отшельники, молитвенники, исповедники Божества Имени Божия, (друзья – рабы Его, в малом количестве), которые обличили ересь имяборческую и внушали правителям церковным, что похулением Имени Божия они отвергли Бога и Сына Отчего Иисуса Христа, и лишившись Благодати Божией остаются не услышанными Богом в их молитвах. Для того чтобы вернуть к себе Божие благоволение, надо искренно покаяться в этом отступлении и тогда Бог будет исполнять их прошения. Но правители земной господствующей церкви по своему упорству презрели внушения иноков Афонских исповедников, и продолжают пребывать в имяборческом отступлении. Поэтому Господь не слышит их молитвы, которые вменяет им в грех и осуждение и в призывание Имени Божия – всуе. Хула на Имя Божие, это хула сатаны на Бога. Как сказано: «Вышел из моря зверь и отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его» (Откр. 13,6). За отвержение призыва Господа «вспомнить и покаяться», Господь внезапно обличил ангела церкви революцией и анархией в бывшей Святой Руси, и наказал церковной трагедией – дальнейшим ее падением в ереси и в отступление. Что произошло с дочерью, отвергнутой отцом, не исполняющим ее прошения? Когда в царство страны пришел враг губитель для того, чтобы погубить ее, она, как лишенная защиты своего отца, для спасения своей жизни решила заключить мир и согласие с губителем угрожавшим погубить ее. Она сдружилась с врагами своего отца, ради спасения своей жизни. Отвергла строй заведенный отцом и смирилась с новыми порядками губителя, придя в полное согласие с ним. Лишенная покровительства родного отца, она перешла на служение к его врагам и покорно выполняла все, что они ей приказывали. Имяборческая церковь лишенная Благодати Божией, для того чтобы сохранить внешнее свое бытие и внешний вид благочестия и остаться действующей в России в лице своего ангела предстоятеля – Патриарха Тихона (Белавина), покаялась антихристу за то, что на первых порах его пришествия предала его анафеме и проклятию. Дала обещание быть ему не врагом, а другом. Выполнила все его требования. Отрекшись от силы благочестия заключающейся в правом и спасительном исповедании веры во Имя Иисусово (1 Ин. 3,23; Св. Григорий Нисский) и омертвевшая духовно, она продолжала именоваться церковью, сохраняя внешний вид благочестия и являясь как бы прототипом Церкви истинной. Священное Писание гласит: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4,4; Рим. 8,7). Мало того, св. Димитрий Ростовский учит: кто дружит с врагом царя, тот уже не может быть другом царя, и как враг царев осуждается на все худшее. А что можно сказать про ангела Церкви – патриарха Тихона – он отрекся от монархии, от помазанника Божия Царя Николая II, и заявил письменно, что он уже не враг антихристу, – значит, друг, и сделался врагом Богу. Что же далее произошло с дочерью, отступившей от своего родного отца? Лишившись отеческого попечения, заключившая мир и согласие с губителем, дочь совсем забыла отеческие заповеди запрещающие дружбу с врагами царя, предалась на службу губителю и своих детей сделала его сотрудниками в нечестивых делах его. А тех, кто соблюдал верность отеческим заповедям, не хотел заключать мир с губителем, переходить на его сторону и служить ему, они презирали и предавали на мучения своему господину–губителю через его слуг. Имяборческая российская церковь, лишенная благодати Божией и попечения Отца Небесного, подчинившаяся антихристу, сохраняющая один только вид благочестия, погрузилась в полное сотрудничество с антихристой властью. Всех своих служителей сделала агентами и служителями антихриста. Помогала антихристу строить его царство. Тех, кто не хотел признавать ее истинной церковью и сотрудничать вместе с нею, она через свое духовенство сотрудничавшее с КГБ предавала антихристу на мучения. Глава этой антицеркви митрополит Сергий (Страгородский) своим покорным молчанием давал согласие антихристу на закрытие тысяч храмов в России, на разрушение и осквернение ее святынь. За покорность и сотрудничество антихристу Сталин неоднократно награждал митрополита Сергия и его преемника Алексея Симанского орденами трудового красного знамени. А они, поправ страх Божий и христианскую совесть, благодарили Сталина за его награды, и ежегодно поздравляли Сталина и всю его сатанинскую команду с годовщиною октябрьской революции, казнившей Царя и всю царскую семью, растерзавшую всех монархистов и обезверившую русский народ. И без всякого страха Божия попирая не то что христианскую, но элементарную человеческую совесть, предатель Бога и Церкви Христовой лжемитрополит Сергий всему миру объявлял, что в СССР нет гонения на религию и церковь, и что правительство Сталина заботится о благе церкви. Революция, под руководством антихристов Ленина и Сталина, уничтожала в России видимую Церковь Христову. А патриархи оглашали, что Сталин заботился о благе церкви. Действительно он заботился, но только не о Церкви Христовой, а о церкви антихриста, но и ту не расширял, а о сокращал до минимума. Что же после этого произошло с дочерью отступницей от своего отца? Она завела дружбу с «прелюбодеями и прелюбодеицами» (Иак. 4, 4), с тем, чтобы договориться и завлекать в дружбу с ними людей всего мира, под привлекательной вывеской «мира и согласия» на всей земной планете, для объединения всех людей в одну семью, чтобы не было между людьми вражды и разных войн. Такая семья предполагается из всех отступников и отступниц от своего любимого отца. Скука и тоска снедала и российскую сергиянскую церковь, отступницу от Отца Небесного через похуление Святейшего Имени Его, и Его возлюбленного Сына, и через соединение с «велиаром» вопреки заповеди Божией (2 Кор. 6,14–18). Она стала искать дружбы с такими же как и сама, отступницами от истинной веры Христовой, с инославными церквами. Инославные церкви, желая вовлечь в сообщество с собою церковь русскую, втянули и охотно записали ее в членство ВСЦ. Но чтобы этот союз всех церквей был твердым и нерушимым, масоны придумали, а российская церковь отступница поддержала так называемый Экуменизм – Организацию по объединенияю всех церквей мира в единую мировую религию, и закрепила этот неразрывный союз, своим участием в экуменическом молении. То есть, представители–посланцы от всех религиозных конфессий собираются в специальный, так называемый, экуменический храм и все совместно молятся о соединении воедино всех религиозных конфессий, членов этой масонской организвции. И как заявил папа римский Иоанн–Павел II, хотя еще не окончательное, единение всех религий уже достигнуто, и надеется, что в скором будущем объединение всех религий мира станет реальностью. И так, в экуменизме, так называемая, русская православная церковь московской патриархии нисколько не выделена от остальных религий и стоит в одном ряду с ними. И этот факт подтверждает не превосходство ее над всеми религиями, но одинаковость с ними. В экуменизме участвуют антиправославные религиозные конфессии, такие как католическая, протестантская, несториано–армянская, евагелическо–баптистская и другие. Все эти вероисповедания, не говоря уже о явно антихристианских – ложные и богопротивные. Их вероучения святыми отцами на вселенских соборах преданы анафеме и проклятию, как не почитающие Пресвятую Богородицу Приснодевою, не почитающие Крест Господень, Святых угодников Божиих и святые иконы, и пр. И вот российская церковь московской патриархии молится со всеми этими еретиками и отступниками, преданными анафеме, попирая правила вселенских соборов, апостольские и святоотеческие. И за одно только это российская церковь и сама является отступническою, еретическою, отлученною от Вселенской Христовой Церкви. Св. Иоанн Златоуст учит: «кто в одном чем–либо сойдется с еретиками, тот отчуждается от вселенской церкви» (Т. 2 и 8.. Беседа о лжепророках). Если же к этой причине отлучения от Вселенской Церкви присовокупить ее имяборное отступление, соединение и сотрудничество с велиаром, тогда никакого сомнения не будет в том, что ныне господствующая российская церковь находится под многократным отлучением: 1) за распростанение по всей России погибельной еретической книги протестанта Фаррара; 2) за похуление Имени Божия; 3) за антимонархизм; 4) за соединение и сотрудничество с Велиаром (2 Кор. 6,15); 5) за членство в экуменическом сборище сатаны (Откр. 3,9) и молитвенное общение в экуменизме со всеми еретиками, против заповеди Бога (2 Кор. 6,14-18); 6) Братание патриархов РПЦ МП с жидовскими раввинами и мусульманами, иудство их. Кроме того, патриарх Алексей Ридигер изгоняет монахов из монастырей, а священников из приходов за отказ от ИНН. Таким образом, сбылись пророчества преп. Серафима Саровского о том, что «архиереи и прочие духовные лица земли русской отступят от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их»; а также слова святых: Иоанна Златоуста, Григория Нисского, Ефрема Сирина, Ипполита Римского и Димитрия Ростовского, Феофилакта Болгарского о том, что первое духовенство примет антихриста и подведет народ поклониться ему. Об этом же предсказывала и блаженная Пелагия девица Рязанская. А ты, братец, вместо того чтобы сокрушаться о своем пребывании в ереси, осуждаешь исповедников за то, что они по заповеди Божией (2 Кор. 6,14–18) «вышли из среды» российской отступнической церкви ради веры во Имя Божие (Ин. 1,12; 3,18; 1 Ин. 3,23), и приравнял их к разным сектантам, которые вообще не признают Православия. Как будто бы похуление Имени Божия, это для тебя такой пустяк, ради которого не должно отделяться от имяборной церкви. Это ли твое Православие? От Православия у тебя осталось одно лишь название. Еще прежде нас с тобой, Православие разбазарили наши предшественники, князья церковные. А ты, находясь в духовном ослеплении, или не видишь, или, видя, просто не хочешь сознавать свою ответственность за равнодушие и совершенное безразличие к отступлению от истины нынешней господствующей РПЦ МП. И думаешь, что ты спасаешься, и ведешь людей к спасению. Но ты спасаешь свое тело и тела членов твоей семьи, а о душах ваших небрежешь, душа у тебя на задворках, на последнем плане. Но после всего описанного, спрашивается, можно ли быть служителем и молитвенно общаться с нынешней антицерковью? Ведь не ложные слова Апостола и Самого Господа: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Бог: вселюсь в них; и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом (Лев. 26,12). И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас (Ис. 52,11). И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (Иер. 3,19; Осии 1,11; 2 Кор. 6,14–18). Сам Господь говорит: выйдите из среды еретиков и отступников. А ты говоришь, что не надо выходить из церкви отступнической. Разве ты выше Самого Бога и Апостолов? Подумай, что ты говоришь? Твои слова – явное отступничество от Православия и от Самого Бога. Неужели это слово Божие упадет на каменистую почву твоего сердца и заглохнет? Тогда не говорите вы с Р. и Н. что вы православные христиане православной церкви. Вы – сотрудники антихриста. Как все еретики, так и вы уже приняли печать его на сердце свое. Поэтому вам кажется, что не надо выходить из отступнической церкви ради похуления Синодом и Патриархами Имени Божия, ради сотрудничества сергиянской церкви с антихристом, и ради молитвенного общения вашей церкви с врагами Христа – отлученными от Господа и от Церкви Вселенской, но надо, говоришь, пребывать в общении с ними. Здесь из жития преподобных Максима и Феодора Студита Исповедников остатку истинных православных христиан, представлено весьма душеспасительное наставление, как надо дорожить чистотою Православия, как должны ценить воспринятую от древних Святых Отцов и от исповедников Афонских веру во всемогущее Имя Божие и всезиждительное Имя Господа нашего Иисуса Христа, заповеданную Отцем Небесным (1 Ин. 3,23). Ради этой веры только и становятся христиане чадами Божиими (Ин. 1,12). И эту жемчужину Православия, веру во Имя Божие, по примеру иноков исповедников Афонских, как зеницу ока, должны хранить в чистоте, ни в коем случае не сообщаясь в молитвах с имяборцами и другими еретиками; должны твердо и мужественно до самой смерти стоять за чистоту Православия, чтобы не соблазниться лукавым применением имяборцами слов Священного Писания о том, что без Таинств и без Церкви нет спасения, и чтобы не войти в общение с ними. – Мы и сами знаем значение этих слов Писания, но эти слова говорят о таинствах истинной Церкви Христовой, а не о ложных таинствах еретиков, которые св. Феодор Студит называл пищею демонов. Св. Максим Исповедник мученически пострадал за несообщение с еретическими таинствами четырех восточных патриархов монофелитов. А что такое монофелитство против всех выше указанных ересей и отступлений, против ереси имяборческой и экуменической всеереси? И кто из простых людей мог разбираться в тонкостях монофелитства и в точном изложении Православной веры о двух волях и двух действиях в одном Лице Господа нашего Иисуса Христа? Патриархи монофелиты Господа Иисуса Христа тоже явно не отвергали. Но, тем не менее, их вера хотя и называлась Православною, но тонким неприметным образом отвергала бытие Богочеловека, и лишала людей спасения, как это доказал в своих прениях с монофелитами преподобный Максим Исповедник. Он сказал: что пользы от наименования, когда содержание этого наименования, догмат – отвергнут? Если только за вину единовольческой ереси Патриархов святой Максим избегал общения с ними в молитвах и таинствах, как же тогда нам грешным должно избегать молитвенного общения с церковью МП во время ее апостасии? И не за одну вину ее в вере, а за многие ереси и отступления. Одна только ересь имяборческая низлагает все Православие, ибо отвергает Божество Имени Божия, которое по словам Самого Господа есть, Господь Бог (Ис. 42,8; 48,2; 54,5; Исх. 3,15; Числ 14,21; Амос 5,27 и др.), и отвергает заповедь Самого Бога веровать во всемогущее всезиждительное Имя Сына Его Иисуса Христа (Ин. 1,12; 3,18; 1 Ин. 3,23), без Которого, и помимо Которого, нет спасения (Деян. 4,12). В 1960 году сергиянская церковь стала членом масонской организации – ВСЦ. А потом вступила в Экуменическое общество, – и молитвенно общается с еретиками – врагами Православия, которые, за одно только не почитание Пресвятой Богородицы Приснодевою, были Богом и Вселенской Церковью преданы анафеме и проклятию, – как заявил об этом Преподобный Максим Исповедник на допросе его монофелитами. РПЦ МП и теперь продолжает антимонархистскую линию – на архиерейском соборе 4–8 октября 2004 года на весь мир оклеветала мученика за веру и за Царя старца Григория Распутина, тем самым бросила тень клеветы и на самого Царя Николая II и Его семью – Царственных Мучеников. Если по св. Иоанну Златоусту, «кто в чем–либо сойдется с еретиками, тот отчуждается от Вселенской Церкви», то сколько же раз отлучила себя от Вселенской Церкви Христовой РПЦ МП? – несчетно раз. Еще в начале 20–х годов прошлого века св. мученик Михаил Новоселов и другие ученые богословы констатировали, что, предав незаконной анафеме защитников славы Имени Божия имяславцев, сама Русская православная церковь находится под действием собственной анафемы. Потому что незаконная анафема возвращается на тех, кто ее налагает». «Когда я стоял в храме, – говорит св. мученик Михаил Новоселов, – и слушал помпезное возглашение патриаршим архидиаконом анафемы еретикам, то мне представлялось, что анафеме предается все имяборческое духовенство». Неужели все это вас, эмпэшники, нисколько не устрашает, и после этого посмеете оправдывать ваше пребывание в антицеркви? Очнитесь! Одумайтесь! Не продавайте свои души сатане за «чечевичную похлебку», не променяйте вечное спасение на земные блага; они кратковременны, а мучения в аду будут вечные. На Страшном Суде Христовом не спасет вас одно звание «православных», если самое православие церковью попрано. Спасти может только православное исповедничество, которое заповедал Сам Господь Иисус Христос: «Будете ненавидимы всеми Имени Моего ради: претерпевый же до конца, той спасен будет» (Мрк.13,13; Мф. 24,9; Лк. 21,17). Относительно выступления патриарха Алексея Ридигера в США перед раввинами ты говорил, что «такого, сказать в Нью–Йорке патриарх Алексей не мог, он пять слов не может связать». Но тебе мало знакомы способности патриарха. Ты говоришь, что он говорил то, что ему написали, или продиктовали. Какой абсурд! Если даже он сказал, или прочитал в своем выступлении перед еврейскими раввинами то, что ему написали или продиктовали, значит, он вполне с тем согласен. Но слишком наивно думать, что, он не зная содержания написанного, прочитал, как говорится, вслепую. Свой доклад он предварительно знал, и вложил в него много собственных мыслей, и перед поездкой в США не однажды прочитал его. Это сказано по той причине, что в России после его выступления перед раввинами в США, когда стали его укорять за братание с иудаистами богоубийцами, он, оправдываясь, сказал, будто перед поездкой в США ему написали это выступление, а он дома его не прочитал. Но это – сущая неправда, чтобы, готовясь впервые выступать перед евреями, да еще в Америке, он, не зная содержания своего доклада, мог его опубликовать! Это – сказка, про белого бычка. А если бы ему подготовили доклад с явным отречением от Христа, – он тоже прочитал бы его предварительно не проверив его содержание? Но прежде своей поездки в США свой доклад он прочитал и согласился с ним. Если в нем не было отречения от Христа явного, зато по содержанию его в нем отречение косвенное, равное предательству Христианства. Ибо в своем докладе он осуждает Христианство, признавая его несовершенным, потому что оно против иудеев. Выходит, что и Христос был не совершенный, от Которого произошло Христианство, потому что Он осудил иудейство и сказал им: «Се оставляется дом ваш пуст» (Мф. 23,38). «Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния…». (Лк. 3,7–8). Слово Божие гласит: «Оправдывающий нечестивого, и обвиняющий праведного, – оба мерзость пред Господом» (Прит. 17,15; 24,24; Ис. 5,23). А патриарх осудил Христианство, а значит и Христа. Подплясывая иудаизму, он говорил ложь, якобы у Иудаистов нет обрядов, совершаемых ими на христианской крови. И то, что ты отгораживаешься от предательских действий патриарха и хочешь его оправдать, показывает твою духовную слепоту и непросвещенность. А может быть, даже, сделку со своей совестью. А ведь ты закончил духовную академию. Хула на Имя Божие есть хула на Духа Святого, которая не прощается ни в этом, ни в будущем веке (Мф. 12,31). В Ветхом Завете за хулу на Имя Божие хулителей побивали камнями (Лев. 24, 11–16). «Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр. 10,31). Такие исповедники как преподобные Максим и Феодор Студит от еретических церквей отгораживались и не оправдывали их, а осуждали и не входили в общение с ними за монофелитство всех четырех патриархов (при Максиме Исповеднике), и за иконоборчество 336 архиереев с патриархом (при Феодоре Студите), подписавших иконоборческий догмат, выходили из официальной церкви окормляемой ими, причащение которой преп. Феодор Студит назывл пищей демонов. А для вас с Р. и Н. неважно, что российская церковь похулила Имя Божие; неважно, что Сергиянская церковь сотрудничала с антихристом и убивала верных Богу и Царю земному монархистов; неважно, что патриарх перед жидовскими раввинами похулил Христианство и оправдывал иудейство; неважно, что патриарх братается с мусульманами и иудеями; неважно, что патриарх благословил русской Сергиянской церкви экуменическое моление вместе с врагами Православия преданными анафеме; неважно, что патриарх преследует отказников от ИНН. Ты говоришь – «это грехи патриарха, а мы не причем! Пусть архиереи такие–сякие, а церковь не виновата, от нее отходить не надо!» Что вам сказать на это? Только одно: «Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией» (Мф. 22,29). Архиепископ Исидор даже не погоревал перед священником, указавшим за то что из канцелярии епархии выброшена на поругание в общественные туалеты вся картотека епархиальных храмов с Божественными именами Пресвятой Троицы, Господа Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы, святых Архангелов и Ангелов, святых Церковных Праздников и всех Святых. Наоборот, за напоминание об этом происшествии таил гнев на священника. Треть всей картотеки была уже использована посетителями туалетов и брошена в фикалий. Какой ужас! Выброшены на поругание Святые и Божественные Имена, которые написанные равняются словесным иконам Бога, Господа Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Архангелов и Ангелов, святых дванадесятых Праздников и всех Святых. Архиерей об этом даже не поскорбел перед указавшим на это кощунство священником, и свалил вину на уборщицу. Как будто бы уборщица в канцелярии была полной хозяйкой и имела право распоряжаться всею картотекою епархиальных храмов, (в числе около 200); как будто бы уборщица вправе была самовольно взять в канцелярии такую важную документацию и не глядя на нее вынести ее в туалет. Какой абсурд архиеря! Ведь в этих словах архиерея неправда! И после этого, продолжились случаи выноса с канцелярии епархии в туалеты настольного и отрывного календарей, с божественными Именами и наименованиями великих Праздников церковных. Из этого видно, что для управляющего епархией и его секретаря, – который тоже был поставлен в известность о случае с картотекой, – это не является грехом, как и в Новопокровском приходе настоятель храма игумен, церковные работники и прихожане не считали грехом после обедни выносить из алтаря и панихидного стола в туалет обеденные, молебные и панихидные поминальные записки с крестиками и именами святых. Ой! Ой! Ой! А через несколько лет этот архиерей Исидор на епархиальном совете уже не через уборщицу, а сам лично похулил Святейшее Имя Божие, и запретил тому же священнику прославлять в своих приходских газетах Имя Господа нашего Иисуса Христа и писать о великом его значении в молитве Иисусовой. Значит, случай с епархиальной картотекой был символичен, и означал пустоту и полное безверие в душе архиерея относительно великого значения Имени Божия и Имени Господа нашего Иисуса Христа в деле нашего спасения (Деян. 4,12). Это подтвердилось его похулением Имени Божия на епархиальном совете. Его запрещение прославлять и проповедовать Имя Иисуса Христа, аналогично запрещению иудеев Апостолам. «И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о Имени Иисуса» (Деян. 4,18). Вот кому уподобился архиерей Исидор Кириченко! Совокупив все сказанное, пора уже спросить: о какой благодати Божией можно говорить на таком архиерее, на патриархе, и, в целом, на такой церкви? Вся благодать почти всех нынешних архиереев заключается в денежном поборе со своих священников, которых они негласно обложили непомерной денежной данью. Священники, конкурируя друг перед другом, изо всей силы стараются как можно больше преподнести денег своему архиерею «безсребреннику», чтобы не оказаться хуже других и не попасть в черный список и на худший приход за малую подать–взятку. Ради алчности архиереев, священники вынуждены завышать цены на требы, продавать за деньги «благодать» всех церковных таинств, да еще заниматься каким–либо побочным бизнесом. Вот и получается, что, и архиереи, и священники служат не Богу, у них Бог – деньги. Вся их забота – как можно больше собрать денег; а внешним, показным благочестием и бородами только прикрыват свою пустоту душевную. Ибо если не казаться благочестивым, прихожане не так будут уважать и меньше будут подавать в церковную казну. Все нынешнее духовенство поглощено страстью сребролюбия. Ну а те, которые не очень любят деньги и в самом деле являются несколько благочестивыми, все равно находятся в этой же еретической отступнической церкви и разделяют их вину. Ибо церковь не есть простая организация, где каждый ее член отвечает сам за себя. Церковь – это духовный организм, как сказал апостол: «Вы тело Христово, а порознь, члены. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены» (1 Кор. 12,27,26). Когда в человеческом организме заболевает неисцельною болезнью и загнивает какой–либо один член, тогда его отсекают, чтобы не заразилось все тело. Так и в церковном организме: если заболел один член тела церковного падением в ересь и не вразумляется, тогда его отсекают от общего тела церковного, отлучают от церкви, чтобы остальные члены тела церковного не заразились ересью. Заболел ересью один патриарх, или архиерей, или священник, и станет об этом известно всей церкви, и если он не вразумляется и упорно держится своей ереси, да еще и других ею заражает, тогда он должен быть отсечен, отлучен от тела церковного, чтобы вся церковь не заболела его ересью. Однако, когда впадают в ересь патриархи и проповедуют ересь открыто, как например, в 1913 году Синод; в 1918 году патриарх Тихон; в 1925 году митрополит Сергий - главы, и так далее, до патриарха Ридигера, то кто может отлучить их от церкви? Никто не в силах сделать это. Но так как они: Синод, п. Тихон, митрополит Сергий и патриарх Алексей Ридигер ересью заразили все тело церковное, духовенство и народ, ввели ересь во всю церковь, – то хотящие спастись и сохранить в чистоте веру православную члены их церквей должны выйти из среды их, и не прикасаться к нечистоте их, что и заповедал Господь верным Своим чадам (2 Кор. 6,14–18). И по слову новомученика Михала Новоселова, в настоящее время Апокалипсиса пребывать в апокалиптической Филадельфийской Церкви последних времен (Откр. 3,7). Вот так, дорогой, обстоит дело нашего спасения! А ты мудрствуешь по плоти, а не по духу, по светскому, а не по христианскому. Патриарх Алексей Ридигер не критин, а умный человек. Он прекрасно все знает и понимает. Но не все говорит то, что должен был сказать в нынешнее время. Он осторожничает, боясь раздражить кесаря и тех, которые за ним стоят, чтобы не сказать лишнего, подстраивая свою церковь под современность. Но он – не исповедник, равно как и патриархи: Тихон, Сергий, Алексей 1–й не были исповедниками, наподобие Святителя Ермогена, патриарха Московского; они – приспособленцы к духу времени. Патриарх Алексей Ридигер боится, чтобы масоны не осудили его и не повесили на него ярлык экстремиста и антисемита. Он старается угождать двум господам: Богу и мамоне – Богу краем языка, а мамоне всем своим существом. Вроде бы хочет служить Богу, и в то же время непротив подчиняться «новому мировому порядку» и идти в ногу с современностью, во всемирный глобализм и в электронный концлагерь. Он угождает мамоне так же, как угождали все его предшественники от самого Синода. Своим членством в ВСЦ и в экуменизме он помогает глобалистам строить электронный концлагерь и создавать единую мировую религию. Тем самым он приближает время воцарения мирового антихриста. Ридигерская церковь отвергла заповедь Божию и церковные правила, обязывающие верных хранить Православие в чистоте, и не сообщаться в молитвах с еретиками. А вы, с Н. и Р. – тоже «смиренные» приспособленцы, но не ревнители Православия. Вы закрыли свои духовные очи и не хотите видеть страшного беззакония патриарха, священноначалия и считаете, что церковь в этом не виновата. А кто же по вашему есть церковь? Разве одни только простые люди составляют церковь? Разве церковь не есть общество верующих, во главе с патриархом и иерархией? Вы говорите: если патриарх и архиереи виноваты, то церковь не причем, церковь истинная и благодатная. – Какая духовная слепота! Какое жалости достойное заблуждение! Как будто бы патриарх и иерархи сами по себе, а церковь, которая есть простой народ – сама по себе. Но это смеха достойное не христианское мышление. Такие вы священники семинаристы и академисты! Вам следует почитать книги святых отцов исповедников, если признаете себя верующими и хотите спастись. Возьмите хотя бы книгу: творения преподобного Феодора Студита, или прочитайте житие святого Максима Исповедника, и вы узнаете, как истинные христиане должны спасаться, борясь за чистоту Православия и как должны оберегаться от молитвенного общения с еретиками. Монофелиты которые считали себя православными, как только ни называли преподобного Максима Исповедника за его твердость и непоколебимость в истинном Православии, – и еретиком, и сектантом, и даже бесноватым, предавшим себя сатане. Лестью и жестокими пытками они пытались сломить его твердость исповедничества и склонить на свою сторону к единовольческой ереси, которую за собой не замечали. Но святой Максим до смерти оставался непреклонным. Своими страданиями он победил и посрамил все ухищрения и сатанинские приемы еретиков в полемике о вере. Удивительно–ли то, что синодалы имяборцы и их последователи стойким в истинном православном почитании Имени Божия исповедникам приписывали: и евномианство, и четверобожие, и магизм, и талмудизм, и раввинизм, и магометанство, и хлыстовство, и прелесть, и наваждение бесовское, и все самое противное Православию; даже называли их отступниками от Православия и от Православной Церкви. А свою отступническую имяборную церковь называют православною. Но имяславцы, какими были от своего крещения, такими и остались до последнего издыхания – истинными православными христианами, подражателями ревностным защитникам Православия преподобным Максиму, Феодору Студиту и иным Исповедникам. А все клеветнические наветы на имяславие имяборцев, разбиваются впрах о непоколебимую их стойкость в исповедничестве, как волны морские, о скалы. | |
Просмотров: 263 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |