Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 9 том |
2017-06-10, 10:58 PM | |
Глава 28. ВАШИ ПРОРОКИ – НАШИ ПРОРОКИ». Братаник «патриарха» Алексея II Ридигера с иудейскими раввинами богоубийцами. На встрече в Нью-Йорке с раввинами Ридигер Алексей «поклонился» богоубийцами сказав: «Только поверхностное знание отдаляет человека от Бога, а более глубокое вновь приводит к нему. Об этой формуле стоит вспомнить в сегодняшних дискуссиях о связях религиозности, нетерпимости и националистической ненависти. Нужно быть слепым, чтобы не видеть, как переплетены эти человеческие чувства. Но лишь поверхностная религиозность приводит к национализму, а более глубокая уводит от него. Подлинная вера всегда боролась с суевериями[1]. (Какое изуверство автора этих слов!)
Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира![5] Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова». Он Сущий — Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим[6], которому были вверены законы и пророки[7]. И через него воспринял Свое «человечество» от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. «Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова[8]... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия». Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад. Главная мысль этой проповеди — теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов.[9] Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства[10]. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане»[11], а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи» Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство[12]. В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви[13]. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призывал Церковь содействовать прекращению враждебности[14], установить отношения диалога с евреями[15]. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). «Еврейский народ близок нам по вере[16]. Ваш закон — это наш закон, ваши пророки — это наши пророки[17]. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев[18]. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии[19], чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами». Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: «Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа[20], который возлюблен Богом».[21] Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви — профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий — твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах[22]. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально–правых организаций митрополит Санкт–Петербургский Антоний (Вадковский мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов, многие другие наши иерархи и богословы: митрополит Макарий (Булгаков), епископ Гродненский Донат (Бабинский), епископ Виссарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов)... [23] Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей – например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергия Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Для налаживания христианско–еврейского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семен Франк и Лев Шестов.[24] Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований. Во время второй мировой войны и нацистской оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классические примеры этого — мать Мария (Скобцова), священники Дмитрий Клепинин и Алексий Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер[25] следует всем нам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила «окончательное решение еврейского вопроса», запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от полного истребления. После второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским миром, со многими международными не христианскими религиозными организациями и объединениями, в том числе и с еврейскими. Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей[26], в частности, его комиссии «Церковь и еврейский народ», в работе международных конференций — в Москве были проведены две крупные международные конференции представителей христианских церквей и не христианских мировых религий, где Русская православная церковь выступала с решительным осуждением милитаризма, расизма и антисемитизма.[27] К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространённых среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узко эгоистического национал–шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер[28]. Совместными усилиями мы построим новое общество — демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога — Отца всех, Бога отцов ваших и наших[29].
С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желание вести сближающий диалог с Русской православной церковью всегда находил положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наиболее известных можно упомянуть Иц–хака Вер Левинсона, который был отцом движения Гаскала (первая половина XIX в.) — движения высокой духовности среди евреев России. С предложением вести диалог между евреями и русской церковью он обратился к архимандриту Христофору, ректору Кременецкой духовной семинарии на Волыни, где они оба жили и работали. Книга Левинсона о диалоге с православными «Довольно крови» была переведена на русский язык в 1883 г. и получила широкое распространение. Ее популярность напугала наших реакционеров[30], и они осудили ее в начале века как опасную для православного духовенства[31]. В связи с еврейско–православным диалогом следует назвать еще несколько имен: раввина Шмуила Александрова из Бобруйска (Беларусь) — знаменитого еврейского каббалиста, находящегося под влиянием Владимира Соловьева и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Иегуда Дон–Яхия из Чернигова (Украина) — он испытал на себе влияние Толстого, которого часто цитировал в своих проповедях[32]. Следует вспомнить нашего современника профессора Михаила Агурского из Иерусалима, знатока истории евреев в России, много сделавшего для нашего сближения. Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь неожиданно умер[33]. Вечная ему память... Вообще евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и ее духовенству. Не случайно адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых «церковных ценностей» был еврей Гуревич. который самозабвенно защищал митрополита.. На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: «Просите мира Иерусалиму». Это сейчас то, что нам всем нужно — и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец всех людей, так и мир — шолом — от Него, един и неделим для всех чад Его[34].(«МН» № 4, 26 января 1992 ). [1] Тот, кто пишет эти строки, путает суеверия с различием вероисповеданий: иудейства и христианства. Признание этого различия не есть суеверие, оно органично и неустранимо, но и не должно влечь за собой ненависти, на почве иноверия. Иудаизм это отверженная Богом религия с пришествием Искупителя мира Господа нашего Иисуса Христа, Которого евреи распяли на кресте, и ждут своего мессию, ложного христа, которым окажется антихрист. [2] Никаких внерелигиозных мотивов у православных христиан не было и нет. Но их недружелюбие к иудаизму вполне естественно и объяснимо: евреи распяли Господа Иисуса Христа, ради любви к Которому христиане не любят Его распинателей. Ибо кто дружит с врагами Царя, тот уже не может быть другом Царя и не может быть любимым Царём. Это же можно сказать и по отношению к евреям: они распяли Господа на Кресте, – возможно ли любящим Господа любить Его распинателей? Этого как раз и не могут понять те, которые приписывают христианам антисемитизм на почве каких то надуманных не религиозных мотивов. Христиане чужды политиканства. [3] Трудно верится, чтобы иудеи боялись христиан. А у христиан страх естественный, ибо евреи захватили весь мир в свои руки, и диктуют государствам установление нового миропорядка: глобализма и космополетизма. Они стремятся все страны реорганизовать в одно государство, установить новый мировой порядок, обосновать единую мировую религию, посадить на престол одного правителя мира, которым будет лжемессия - антихрист, [4] Именно религиозная вражда, а не антисемитизм, то есть, не вообще вражда по отношению к еврейской нации, а только к иудаистам врагам Христа, не принимающим христианства ждущим своего лжемессию, у христиан будет до скончания века. [5] И так, Патриарх молитвенно приветствует иудаистов, распявших Иисуса Христа. Это есть предательство Христа! [6] Что ты говоришь Ридигер? иудаисты потеряли своё избранничество, они перестали быть избранным народом Божиим с момента отвержения Мессии и предательства Его на распятие. [7] Закон Божий иудаисты отвергли, оставили у себя один бездушный формализм – обрядность, а пророков Божиих избили [8] Христиане должны признавать своё кровное родство только с теми евреями, которые уверовали в Господа Иисуса Христа, а не с теми, которые Его распяли [9] Какая ложь! У иудеев интерес в том, чтобы покончить с истинным христианством во всем мире. Это ли их положительный интерес? Да, для них – положительный. [10] Какая ложь! Христиане едины с евреями, которые уверовали во Христа, а не с иудаистами, которые распяли Его. А епископ Никанор масон и Патриарх (Ридигер) внедряют нам христианам в сознание родство с иудаистами, богоубийцами. Иудеи не едины с нами, а враги христианству. Если бы они были едины с нами, они уверовали бы во Христа. Но они уверуют в лже–христа. В чем же заключается истинность иудейства? Разве не в том, чтобы христиан сделать ложными христианами, друзьями богоубийц? [11] Неправда! Мы потому не едины с иудеями, чтобы и нам не стать богоубийцами. А они потому не едины с христианами, потому что отвергли Христа и ожидают лже–Христа [12] Но это никак не относится к евреям–сионистам и масонам. А с истинными евреями, которые уверовали во Христа, мы едины, и они едины с нами, и ничего нас с ними не разделяет. [13] Какое же может быть взаимопонимание между христианами и иудаистами–сионистами, и какое может быть между ними и христианами сближение? [14] Враждебность между христианами и иудаистами прекратиться может только тогда, когда евреи–сионисты откажутся от своей идеи всемирного господства и дискриминации всех наций, кроме еврейской, когда покаются за свое богоубийство и уверуют во Христа. [15] Диалог христиан с евреями нужен не христианам, а псевдохристианам и масонам, для того чтобы вовлечь христиан в отступление от Господа Иисуса Христа и вовлечь их в единую мировую религию без Иисуса Христа [16] Это ложь! Как небо отстоит от земли, так христианская религия отстоит от иудео–масонской религии. Между христианством и иудаизмом – непроходимая пропасть. [17] Так сказать мог только масон. Ибо евреи сионисты до сих пор не принявшие Господа Иисуса Христа, отвергли закон, а всех пророков предсказавших об Искупителе они, избили. [18] Да, десять заповедей Моисея обязывают всех людей. Но отвергшие Господа иудеи, отвергли и закон Моисеев, и все Ветхозаветные заповеди – они живут по своему анти–Ветхозаветному Талмуду, они талмудисты и враги христианства. [19] О каком согласии, и о каком мире с жидами богоубийцами можно вести речь православному христианину? Писание говорит: какое согласие между Христом и Велиаром, или какое общение верного с неверным, или какая совместность храма Божия с идолами: христианского храма с синагогой? (2 Кор. 6, 14 – 18).
[21] Это уже настоящее кощунство приписывать Богу любовь к иудаиствм богоубийцам! [22] Петроградского викария епископа Исидора, отпевавшего Распутина, «революционный Синод» 5 марта отправил на покой. Не случайно Императрица сочла за лучшее уничтожить в первые послефевральские дни в числе прочих секретных документов акт о вскрытии тела Распутина, провести которое был приглашен профессор кафедры судебно–медицинской экспертизы Петроградской медицинской академии Д. Н. Косоротов, доказавший свою неподкупность экспертизой по делу Бейлиса Из подчеркнутых слов видим, что виновность жида Бейлиса в убийстве православного отрока Ющинского, из которого Бейлис выкачал кровь для иудаистских ритуалов, была доказана экспертизой по делу Бейлиса экспертом профессором кафедры судебно–медицинской экспертизы Петроградской медицинской академии Д. Н. Косоротовым, «доказавшим свою неподкупность экспертизой по делу Бейлиса». (О. А. Правда о Григории Распутине. Приволжское книжное издательство. Приходской совет храма Покрова Пресвятой Богородицы. Саратов. 1993). И этого жида Бейлиса оправдывали многие высокие православные деятели, в том числе и нынешний патриарх Алексей II в своем предательском выступлении перед еврейскими раввинами в Нью–Йорке. Как только не стыдно было этим лицам, по званию православным, защищать на суде убийцу жида Бейлиса? Разве Андрюшу Ющинского он замучил не ради иудейско–религиозного ритуала? И как нашему «православному» Патриарху не стыдно было похваляться этой антихристианской защитой Бейлиса в ХIХ веке? Какие же тогда мы православные? Не есть ли это подмена православия жидовской верой? Какой позор в этом для Патриарха защитника мучителя Бейлиса! [23] И не удивительно, что «православный» в будущем имяборец митрополит Антоний (Вадковский) ревностно защищал евреев, – он известный ненавистник св. Иоанна Кронштадтского, нрижизненно ненавидел его и Бог послал Антонию страшную болезнь – он умирал в страшных муках и не раскаялся, как за ненависть к великому праведнику, так и за попустительство в Святейшем Синоде архиепископу Антонию (Храповицкому) стать во главе имяборческой ереси официально опубликованной им сначала в издаваемом им «Русском Иноке», а затем и в Послании Святейшего Синода от 18 мая 1913 года. Если они и защищали евреев, то защищали их от погромов, как нацию вообще, ибо всякая нация имеет право на своё существование. Но извращённую иудейскую веру они не защищали, как защищает её Патриарх Ридигер и нынешние экуменисты, ибо сохранившие истинную ветхозаветную иудейскую веру с пришествием в мир Христа стали христианами. А те из евреев которые не приняли, но отвергли, и даже распяли Христа, они и их последователи порвали напрочь с истинной верой избранного народа иудейского и потеряли своё избранничество. Неужели Ридигер и епископы этого не знают? Или они просто подыгривают масонской программе? Ведь евреи иудаисты до сих пор ожидают своего мессию, который будет настоящим антихристо. И подыгрывание им есть совместная подготовка почвы для возседания антихриста над всем миром. Вот и исполняются пророчества преп. Ефрема Сирина и св. Иоанна Златоуста о том, что лжепророки и предтечи антихриста из духовенства, обольстив народ своею проповедью подготовят почву для принятия сына погибели, и первые поклонившись ему, подведут и народ к принятию сына погибели. [24] Нам не удивительно, что евреи, сделавшиеся «знаменитыми православными мыслителями» помогали Православной Церкви объединяться с иудейской кликой и извращённой их верой. На это они способны. [25] Странно весьма, как можно называть своими братьями и сестрами, распявших Христа иудеев… Для таких как они иудаистов они, конечно, братья и сёстры; но только не для православных христиан. [26] Это масонская организация, активно проводящая в жизнь план всемирной глобализации. Есть чем похвалиться… Патриарху! [27] Понятно, что РПЦ МП активная экуменистка. [28] Не стыдно ли «православному» Патриарху называть иудеев–сионистов своими братьями и сестрами? [29] Здесь полнейшее подплясывание Патриарха под сионистскую дудку [30] Стыд и позор Российскому Патриарху называть «реакционерами» ревностных защитников Православия от сионистских посягательств на всемирное господство [31] И вполне достойно и справедливо! [32] А это уже низкий поклон Патриарха (Ридигера) Льву Толстому, отъявленному безбожнику, губителю мира – какой ужас! [33] Туда ему и дорога! Но Патриарх благоговеет пред его памятью и воспевает жиду–сионисту вечную память… Какой позор! [34] Слишком опрометчиво и беззастенчиво Патриарх разбазаривает сионистам «мир, ненавидящим мира»… | |
Просмотров: 254 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |