Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-12-29, 10:30 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 9 том

страница 526 - 531
2017-06-10, 10:58 PM

Глава 28.

ВАШИ ПРОРОКИ – НАШИ ПРОРОКИ». Братаник «патриарха» Алексея II Ридигера с иудейскими раввинами богоубийцами.

На встрече в Нью-Йорке с раввинами Ридигер Алексей «поклонился» богоубийцами сказав: «Только поверхностное знание отдаляет человека от Бога, а более глубокое вновь приводит к нему. Об этой формуле стоит вспомнить в сегодняшних дискуссиях о связях религиозности, нетерпимости и националистической ненависти. Нужно быть слепым, чтобы не видеть, как переплетены эти человеческие чувства. Но лишь поверхностная религиозность приводит к национализму, а более глубокая уводит от него. Подлинная вера всегда боролась с суевериями[1]. (Какое изуверство автора этих слов!)

  • пример тому — публикуемая ниже речь патриарха Московского и всея Руси, произнесенная им 13 ноября прошлого года в Нью–Йорке на встрече с раввинами во время его визита в США. Вывод из этой речи простой: православие по меньшей мере не обязывает верующего быть антисемитом. И если православный занимает позицию антисемитизма, значит, к этому его обязывает не его конфессиональность, а какие–то иные, внерелигиозные мотивы[2]. Таким образом, речь патриарха об отношениях иудейства и христианства помогает преодолению двух страхов: страха православных перед евреями и страха евреев[3] связанного с тем, что православие–де неустранимо обречено на генерирование антисемитизма[4]. (Это, видимо, писал журналист. А теперь говорит Патриарх, – Сост.).

Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира![5] Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Ку­пине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иа­кова». Он Сущий — Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим[6], кото­рому были вверены законы и пророки[7]. И че­рез него воспринял Свое «человечество» от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. «Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова[8]... И потому мы, хрис­тиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия». Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской православной церкви ар­хиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произне­сенной в Одессе более чем сто лет назад.

Главная мысль этой проповеди — тесней­шее родство между ветхозаветной и ново­заветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов.[9] Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства[10]. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане»[11], а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи» Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство[12].

В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейст­вом. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви[13]. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призывал Церковь содействовать прекращению враждебности[14], установить отношения диалога с евреями[15]. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). «Ев­рейский народ близок нам по вере[16]. Ваш за­кон — это наш закон, ваши пророки — это наши пророки[17]. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев[18]. Мы же­лаем жить с вами всегда в мире и согласии[19], чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами».

Исходя из таких вероучительных и бо­гословских убеждений, иерархи, духо­венство и богословы нашей Церкви реши­тельно и открыто осуждали всякие прояв­ления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) пу­блично заявлял: «Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа[20], который возлюблен Богом».[21]

Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви — профессор Киевской духовной академии про­тоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий — твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обви­нений евреев в ритуальных убийствах[22]. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны край­них радикально–правых организаций мит­рополит Санкт–Петербургский Антоний (Вадковский мужественно защищали ев­реев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов, многие дру­гие наши иерархи и богословы: митропо­лит Макарий (Булгаков), епископ Грод­ненский Донат (Бабинский), епископ Вис­сарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов)... [23]

Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей – например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергия Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зре­ния, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть во­прос о том, хороши или плохи мы, христи­ане. Для налаживания христианско–еврейского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Се­мен Франк и Лев Шестов.[24]

Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благород­ном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от по­громов и преследований. Во время второй мировой войны и нацистской оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классические примеры этого — мать Ма­рия (Скобцова), священники Дмитрий Клепинин и Алексий Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер[25] следует всем нам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 мил­лионов победила нацизм, освободила ок­купированные немцами страны Европы и тем предотвратила «окончательное реше­ние еврейского вопроса», запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от пол­ного истребления.

После второй мировой войны наша Цер­ковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским ми­ром, со многими международными не христианскими религиозными организаци­ями и объединениями, в том числе и с ев­рейскими. Мы активно участвовали в де­ятельности Всемирного совета церквей[26], в частности, его комиссии «Церковь и ев­рейский народ», в работе международных конференций — в Москве были проведены две крупные международные конферен­ции представителей христианских цер­квей и не христианских мировых религий, где Русская православная церковь высту­пала с решительным осуждением милита­ризма, расизма и антисемитизма.[27]

К сожалению, сегодня, в трудное для на­шего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, рас­пространённых среди крайних экстремис­тов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост на­ционального обособления... Задача Русской церкви помочь нашему народу по­бедить зло обособления, этнической вражды, узко эгоистического национал–шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понима­ние и помощь наших еврейских братьев и сестер[28]. Совместными усилиями мы пост­роим новое общество — демократическое, свободное, открытое, справедливое, та­кое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога — Отца всех, Бога отцов ваших и наших[29].

 

С радостью я должен засвидетельство­вать здесь, что желание вести сближающий диалог с Русской правос­лавной церковью всегда находил полож­ительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наи­более известных можно упомянуть Иц–хака Вер Левинсона, который был отцом движения Гаскала (первая половина XIX в.) — движения высокой духовности среди евреев России. С предложением вести диалог между евреями и русской церковью он обратился к архимандриту Христо­фору, ректору Кременецкой духовной се­минарии на Волыни, где они оба жили и работали. Книга Левинсона о диалоге с православными «Довольно крови» была переведена на русский язык в 1883 г. и получила широкое распространение. Ее по­пулярность напугала наших реакционе­ров[30], и они осудили ее в начале века как опасную для православного духовенства[31]. В связи с еврейско–православным диалогом следует назвать еще несколько имен: раввина Шмуила Александрова из Бо­бруйска (Беларусь) — знаменитого еврейс­кого каббалиста, находящегося под влиянием Владимира Соловьева и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Иегуда Дон–Яхия из Чернигова (Украина) — он испытал на себе влияние Толстого, которого часто цитировал в своих проповедях[32]. Следует вспомнить нашего современника профессора Михаила Агурского из Иерусалима, знатока истории евреев в России, много сделавшего для нашего сближения. Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь неожиданно умер[33]. Вечная ему память...

Вообще евреи в нашей стране с уваж­ением относились к нашей Церкви и ее ду­ховенству. Не случайно адвокатом митро­полита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых «цер­ковных ценностей» был еврей Гуревич. который самозабвенно защищал митрополита.. На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмо­певца: «Просите мира Иерусалиму». Это сейчас то, что нам всем нужно — и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец всех людей, так и мир — шолом — от Него, един и неделим для всех чад Его[34].(«МН» № 4, 26 января 1992 ).

 

[1] Тот, кто пишет эти строки, путает суеверия с различием вероисповеданий: иудейства и христианства. Признание этого различия не есть суеверие, оно органично и неустранимо, но и не должно влечь за собой ненависти, на почве иноверия. Иудаизм это отверженная Богом религия с пришествием Искупителя мира Господа нашего Иисуса Христа, Которого евреи распяли на кресте, и ждут своего мессию, ложного христа, которым окажется антихрист.

[2] Никаких внерелигиозных мотивов у православных христиан не было и нет. Но их недружелюбие к иудаизму вполне естественно и объяснимо: евреи распяли Господа Иисуса Христа, ради любви к Которому христиане не любят Его распинателей. Ибо кто дружит с врагами Царя, тот уже не может быть другом Царя и не может быть любимым Царём. Это же можно сказать и по отношению к евреям: они распяли Господа на Кресте, – возможно ли любящим Господа любить Его распинателей? Этого как раз и не могут понять те, которые приписывают христианам антисемитизм на почве каких то надуманных не религиозных мотивов. Христиане чужды политиканства.

[3] Трудно верится, чтобы иудеи боялись христиан. А у христиан страх естественный, ибо евреи захватили весь мир в свои руки, и диктуют государствам установление нового миропорядка: глобализма и космополетизма. Они стремятся все страны реорганизовать в одно государство, установить новый мировой порядок, обосновать единую мировую религию, посадить на престол одного правителя мира, которым будет лжемессия - антихрист,

[4] Именно религиозная вражда, а не антисемитизм, то есть, не вообще вражда по отношению к еврейской нации, а только к иудаистам врагам Христа, не принимающим христианства ждущим своего лжемессию, у христиан будет до скончания века.

[5] И так, Патриарх молитвенно приветствует иудаистов, распявших Иисуса Христа. Это есть предательство Христа!

[6] Что ты говоришь Ридигер? иудаисты потеряли своё избранничество, они перестали быть избранным народом Божиим с момента отвержения Мессии и предательства Его на распятие.

[7] Закон Божий иудаисты отвергли, оставили у себя один бездушный формализм – обрядность, а пророков Божиих избили

[8] Христиане должны признавать своё кровное родство только с теми евреями, которые уверовали в Господа Иисуса Христа, а не с теми, которые Его распяли

[9] Какая ложь! У иудеев интерес в том, чтобы покончить с истинным христианством во всем мире. Это ли их положительный интерес? Да, для них – положительный.

[10] Какая ложь! Христиане едины с евреями, которые уверовали во Христа, а не с иудаистами, которые распяли Его. А епископ Никанор масон и Патриарх (Ридигер) внедряют нам христианам в сознание родство с иудаистами, богоубийцами. Иудеи не едины с нами, а враги христианству. Если бы они были едины с нами, они уверовали бы во Христа. Но они уверуют в лже–христа. В чем же заключается истинность иудейства? Разве не в том, чтобы христиан сделать ложными христианами, друзьями богоубийц?

[11] Неправда! Мы потому не едины с иудеями, чтобы и нам не стать богоубийцами. А они потому не едины с христианами, потому что отвергли Христа и ожидают лже–Христа

[12] Но это никак не относится к евреям–сионистам и масонам. А с истинными евреями, которые уверовали во Христа, мы едины, и они едины с нами, и ничего нас с ними не разделяет.

[13] Какое же может быть взаимопонимание между христианами и иудаистами–сионистами, и какое может быть между ними и христианами сближение?

[14] Враждебность между христианами и иудаистами прекратиться может только тогда, когда евреи–сионисты откажутся от своей идеи всемирного господства и дискриминации всех наций, кроме еврейской, когда покаются за свое богоубийство и уверуют во Христа.

[15] Диалог христиан с евреями нужен не христианам, а псевдохристианам и масонам, для того чтобы вовлечь христиан в отступление от Господа Иисуса Христа и вовлечь их в единую мировую религию без Иисуса Христа

[16] Это ложь! Как небо отстоит от земли, так христианская религия отстоит от иудео–масонской религии. Между христианством и иудаизмом – непроходимая пропасть.

[17] Так сказать мог только масон. Ибо евреи сионисты до сих пор не принявшие Господа Иисуса Христа, отвергли закон, а всех пророков предсказавших об Искупителе они, избили.

[18] Да, десять заповедей Моисея обязывают всех людей. Но отвергшие Господа иудеи, отвергли и закон Моисеев, и все Ветхозаветные заповеди – они живут по своему анти–Ветхозаветному Талмуду, они талмудисты и враги христианства.

[19] О каком согласии, и о каком мире с жидами богоубийцами можно вести речь православному христианину? Писание говорит: какое согласие между Христом и Велиаром, или какое общение верного с неверным, или какая совместность храма Божия с идолами: христианского храма с синагогой? (2 Кор. 6, 14 – 18).

  1. А не палачи ли народа иудеи, высасывавшие кровь из невинных христианских детей для своих жидовских ритуалов? Например из Андрея Ющинского кровь высосал жид Бейлис, и этот мальчик Церковью канонизирован, причислен к лику святых христианских мучеников. А кровопийцу Бейлиса на судебном процессе защищали ожидовелые христиане, о чём читатель увидит из дальнейшей речи патриарха, защитника жида–Бейлиса. Иное дело погромы евреев с целью уничтожения их, как нации; и иное дело свидетельство об античеловечных и антихристианских еврейских убийствах невинных христиан, с целью завладения их кровью для совершения жидовских религиозных ритуалов. Первое – предосудительно, а второе – необходимо, как для предостережения, так и для знания христианами сущности иудейского зловерия, и вражды иудеев против Христа и христианства. Нисколько не удивляет нас, что первый хулитель Имени Божия в России в 1913 г. архиеп. Антоний (Храповицкий) признаёт врагов Христа и христианства иудеев–сионистов «возлюбленным Богом народом»; зато исповедников славы и Божества Имени Божия и Имени Господа нашего Иисуса Христа, исповедников афонских он оклеветал как врагов Христа и Православия, и вместе с архиеп. Никоном (Рождественским) и архиеп. Сергием (Страгородским), каи другими членами Синода, устроили кровавое побоище на Афоне – избивали афонских монахов военной силой, за Имя Господне (К.С.Б.).

[21] Это уже настоящее кощунство приписывать Богу любовь к иудаиствм богоубийцам!

[22] Петроградского викария епископа Исидора, отпевавшего Распутина, «револю­ционный Синод» 5 марта отправил на покой. Не случайно Императрица сочла за лучшее уничтожить в первые послефевральские дни в числе прочих секретных документов акт о вскрытии тела Распутина, провести которое был приглашен профессор кафедры судебно–медицинской экспертизы Петроградской медицин­ской академии Д. Н. Косоротов, доказавший свою неподкупность экспертизой по делу Бейлиса

Из подчеркнутых слов видим, что виновность жида Бейлиса в убийстве православного отрока Ющинского, из которого Бейлис выкачал кровь для иудаистских ритуалов, была доказана экспертизой по делу Бейлиса экспертом профессором кафедры судебно–медицинской экспертизы Петроградской медицин­ской академии Д. Н. Косоротовым, «доказавшим свою неподкупность экспертизой по делу Бейлиса». (О. А. Правда о Григории Распутине. Приволж­ское книжное издательство. Приходской совет храма Покрова Пресвятой Бого­родицы. Саратов. 1993).

И этого жида Бейлиса оправдывали многие высокие православные деятели, в том числе и нынешний патриарх Алексей II в своем предательском выступлении перед еврейскими раввинами в Нью–Йорке.

Как только не стыдно было этим лицам, по званию православным, защищать на суде убийцу жида Бейлиса? Разве Андрюшу Ющинского он замучил не ради иудейско–религиозного ритуала? И как нашему «православному» Патриарху не стыдно было похваляться этой антихристианской защитой Бейлиса в ХIХ веке? Какие же тогда мы православные? Не есть ли это подмена православия жидовской верой? Какой позор в этом для Патриарха защитника мучителя Бейлиса!

[23] И не удивительно, что «православный» в будущем имяборец митрополит Антоний (Вадковский) ревностно защищал евреев, – он известный ненавистник св. Иоанна Кронштадтского, нрижизненно ненавидел его и Бог послал Антонию страшную болезнь – он умирал в страшных муках и не раскаялся, как за ненависть к великому праведнику, так и за попустительство в Святейшем Синоде архиепископу Антонию (Храповицкому) стать во главе имяборческой ереси официально опубликованной им сначала в издаваемом им «Русском Иноке», а затем и в Послании Святейшего Синода от 18 мая 1913 года. Если они и защищали евреев, то защищали их от погромов, как нацию вообще, ибо всякая нация имеет право на своё существование. Но извращённую иудейскую веру они не защищали, как защищает её Патриарх Ридигер и нынешние экуменисты, ибо сохранившие истинную ветхозаветную иудейскую веру с пришествием в мир Христа стали христианами. А те из евреев которые не приняли, но отвергли, и даже распяли Христа, они и их последователи порвали напрочь с истинной верой избранного народа иудейского и потеряли своё избранничество. Неужели Ридигер и епископы этого не знают? Или они просто подыгривают масонской программе? Ведь евреи иудаисты до сих пор ожидают своего мессию, который будет настоящим антихристо. И подыгрывание им есть совместная подготовка почвы для возседания антихриста над всем миром. Вот и исполняются пророчества преп. Ефрема Сирина и св. Иоанна Златоуста о том, что лжепророки и предтечи антихриста из духовенства, обольстив народ своею проповедью подготовят почву для принятия сына погибели, и первые поклонившись ему, подведут и народ к принятию сына погибели.

[24] Нам не удивительно, что евреи, сделавшиеся «знаменитыми православными мыслителями» помогали Православной Церкви объединяться с иудейской кликой и извращённой их верой. На это они способны.

[25] Странно весьма, как можно называть своими братьями и сестрами, распявших Христа иудеев… Для таких как они иудаистов они, конечно, братья и сёстры; но только не для православных христиан.

[26] Это масонская организация, активно проводящая в жизнь план всемирной глобализации. Есть чем похвалиться… Патриарху!

[27] Понятно, что РПЦ МП активная экуменистка.

[28] Не стыдно ли «православному» Патриарху называть иудеев–сионистов своими братьями и сестрами?

[29] Здесь полнейшее подплясывание Патриарха под сионистскую дудку

[30] Стыд и позор Российскому Патриарху называть «реакционерами» ревностных защитников Православия от сионистских посягательств на всемирное господство

[31] И вполне достойно и справедливо!

[32] А это уже низкий поклон Патриарха (Ридигера) Льву Толстому, отъявленному безбожнику, губителю мира – какой ужас!

[33] Туда ему и дорога! Но Патриарх благоговеет пред его памятью и воспевает жиду–сионисту вечную память… Какой позор!

[34] Слишком опрометчиво и беззастенчиво Патриарх разбазаривает сионистам «мир, ненавидящим мира»…

Категория: Имяславие 9 том | Добавил: borschks
Просмотров: 254 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0