Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-12-29, 10:22 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 9 том

страница 531 - 536
2017-06-10, 10:56 PM

Глава 29.

Имяборческая анти-Распутинщина. Алексей II Ридигер защитник жида Бейлиса выкачавшего кровь у отрока Андрея Ющинского для жидовских ритуалов. О Распутине Г.Е. как мученике.[1]

Распутин был убит в результате заговора. Непосредственное участие в убий­стве приняли: князь Ф. Ф. Юсупов, граф Сумароков–Эльстон, незадолго перед этим женившийся на племяннице Императора Княжне Ирине Александровне (дочери младшей сестры Государя Великой Княгини Ксении Александровны и Вел. Кн. Александра Михайловича), Великий Князь Димитрий Павлович, Председатель Союза Русского Народа, член Государственной Думы В. М. Пуришкевич, поручик Лейб–гвардии Преображенского полка А. С. Сухо­тин и старший врач отряда Красного Креста С. С. Лазаверт. Вовлечением Вели­кого Князя заговорщики поставили над собой судьей самого Императора, наде­ясь на не слишком строгое наказание. Николай II недвусмысленно заявил на ходатайства родственников: «Никому не дано права заниматься убийствами. Знаю, что совесть многим не дает покоя, так как не один Дмитрий Павлович в этом замешан. Удивляюсь вашему обращению ко мне. Николай». Предполагае­мым вдохновителем и организатором убийства Распутина был В. А. Маклаков — кадет, масон высокого посвящения, защитник Бейлиса на суде, впоследствии министр временного правительства. Именно при временном правительстве было извлечено из часовни и сожжено тело Распутина (22 марта). Причем, распоря­жение о прекращении дела об убийстве Распутина министр юстиции Керенский отдал еще 4 марта, в то время как общая амнистия последовала лишь 6 марта. Петроградского викария епископа Исидора, отпевавшего Распутина, «револю­ционный Синод» 5 марта отправил на покой. Не случайно Императрица почла за лучшее уничтожить в первые послефевральские дни в числе прочих секретных документов акт о вскрытии тела Распутина, провести которое был приглашен профессор кафедры судебно–медицинской экспертизы Петроградской медицин­ской академии Д. Н. Косоротов, доказавший свою неподкупность экспертизой по делу Бейлиса.

Примечательно, что тогда убийство Распутина рассматривалось как убийство крестьянина (мужика), стоявшего у Трона. Вернувшись из Ставки, 20 декабря 1916 г. Государь сказал: «Мне стыдно перед Россией, что руки моих родствен­ников обагрены кровью мужика». А вот строки из анонимного письма 1917 г., адресованного Ф. Ф. Юсупову: «...Крестьяне и теперь уже стремятся выяснить виновность крестьянина Григория Распутина, убитого в Вашем доме вопреки всем обычаям гостеприимства. Многие вожди крестьянства высказываются в том смысле, что в лице Распутина символически выброшено все русское крестьянст­во под мост, посему находят желательным всестороннее освещение этого дела, по сию пору для многих загадочного. И буде явится возможность установить невиновность Распутина в чем–либо, то крестьяне имеют в виду требовать суда над убийцами и сообщниками». Французский посол в России М. Палеолог, описывая сожжение тела Распутина 22.3.1917 г., отмечает: «Несмотря на ледя­ной ветер, томительную длительность операции, клубы едкого зловонного дыма исходившего от костра, несколько сот мужиков всю ночь стояли вокруг костра, боязливые, неподвижные, с оцепенением расте­рянно наблюдая святотатственное пламя медленно пожиравшее мученика, «старца», друга Царя и Царицы, "божьего человека". (Палеолог М. Распутин. Воспоминания. М. 1923. С. 120). Ср. стихотворения Н. А. Клюева («Меня Распутиным назвали», 1918) и Н. С. Гумилева («Мужик», 1918), в которых, несмотря на усилия тогдашних средств массовой информации, общественное мнение и различие в социальном положении поэтов, отразился иной (в чем–то очень схожий) облик Распутина. (См.: Распутин–Новый Г. Е). Духовное насле­дие. (Избранные статьи, беседы, мысли и изречения. Б.м. 1994; Козлов Н). Друг Царей. (Б.м. 1994; Платонов О. А.). Правда о Григории Распутине. (Приволж­ское книжное издательство. Приходской совет храма Покрова Пресвятой Бого­родицы. Саратов. 1993).

Из подчеркнутых слов видим, что виновность жида Бейлиса в убийстве православного отрока Андрея Ющинского, из которого Бейлис выкачал кровь для иудаистских ритуалов, была доказана экспертизой по делу Бейлиса экспертом профессором кафедры судебно–медицинской экспертизы Петроградской медицин­ской академии Д. Н. Косоротовым, доказавшим свою неподкупность экспертизой по делу Бейлиса.

И этого жида Бейлиса оправдывали многие высокие православные деятели, в том числе патриарх Алексей II в своем предательском выступлении перед еврейскими раввинами в Нью–Йорке. (См. статью про Алексия II, патриарха Московского и всея Руси»: «Ваша пророки – наши пророки». («МН» № 4. 26 января 1992 г.).

 

Глава 30.

Патриарх Алексий II побратался с мусульманством

и поздравляя верховного муфтия Центрального духовного управления России (ЦДУМ) Талгата Таджуддина с 55–летием, пожелал ему успехов и благословение от Бога…

«Досточтимый брат! Знаю Вас не только как старейшего мусульманского лидера России, но и как человека, обладающего исключительными душевными качествами, искреннего друга Русской православной церкви», – говорится в послании Патриарха.

Алексий 2–й отметил, что во многом благодаря усилиям Т. Таджуддина исламское сообщество России переживает сейчас процесс возрождения, сохранив и приумножив добрые отношения с православной общиной страны, сообщил «Интерфакс».

Патриарх отметил, что юбилей муфтия практически совпал со значимой датой в истории российского ислама – 215–летием со дня образования Уфимского духовного магометанского собрания, которое ныне носит имя Центрального духовного управления мусульман России. «Наша Церковь всегда видела в нем своего надежного партнера и союзника», – пишет предстоятель РПЦ, подчеркивая, что никакие испытания не смогли поколебать этого отношения. Патриарх пожелал юбиляру благословения Всевышнего и успеха в трудах на благо российских мусульман и всей страны. (Русский Вестник». № 22, 2003. С. 2). Думается, что комментарии здесь излишни…

Глава 31.

Всем Верным… Архиереям Русской Православной Церкви

В о з з в а н и е.

Ваши Высокопреосвященства, обратиться к Вам меня заставляет та обстановка лицемерного фарисейства и малодушия, которая сложилась в Русской Церкви сегодня.

Вот уже почти целый год, как среди православных христиан, чад РПЦ, нет спокойствия и единства. Начало этому нестроению заложено в феврале 2001 года, когда решениями Богословской комиссии был нарушен один из основных канонов Церкви Христовой, ибо сказал Господь: «Но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого» (Мф. 5, 37).

Но участвовавшие в работе конференции, так называемые «богословы», отвергли этот закон Божий. Ими был выдвинут, на первый взгляд, общедостаточный, но, по сути, компромиссно–фарисейский вариант ответа на вопрос: «можно ли принимать ИНН православному человеку?» Вот он, цитирую: «Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения».

С самого начала этот ответ являлся ложью, причем ложью циничной и лицемерной. Из него явствовало, что для православного христианина нет разницы в том, помогать ли сатане строить царство антихриста (принимая номер), или остаться верным Христу и воспротивиться бесовской нумерации, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Церковь Русскую потрясло новое Богоотступничество, неслыханное по своей сущности, со времен ереси жидовствующих.

Ложь и коварство этого ответа многими участниками конференции было раскрыто и осознано довольно скоро. Редактор газеты «Сербский Крест» Константин Гордеев и другие честные христиане отозвали свои подписи и отреклись от этого бесовского документа.

Была надежда, что и остальные последуют их примеру. Но, увы, прошло уже довольно много времени, а покаяния в содеянном так и не последовало. Кроме того, ситуация усугубилась еще и тем, что отступников поддержал Патриарх.

Сначала он высказал свое полное одобрение, результатами конференции, назвав ее (конференцию) «соборным разумом» и отметил, что: Итоговый документ Богословской комиссии определяет позицию Русской Православной Церкви». При этом он отринул наставления своего духовного отца, уважаемого всей православной Русью старца архимандрита Кирилла (Павлова), отказавшегося подписывать этот гнусный подлог. Затем он многократно высказывал свое недоумение, почему часть верующих (истинных православных христиан, – прим. авт.) продолжают бойкотировать решения конференции. И, наконец, на завершившемся в декабре 2001 года, так называемом «всемирном русском соборе», он «резко осудил выступления части верующих против индивидуальных номеров налогоплательщиков ИНН» (ИТАР–ТАСС/ Радонеж, от 17.12. 01). В частности им было сказано следующее: «Отказ от ИНН по религиозным мотивам – это проблема, которая создается на пустом месте. Такое впечатление, что эти люди упорствуют не только по незнанию, но то ли куплены кем–то, чтобы вносить смущение в сознание других».

При всей грубости и оскорбительности сказанного нельзя не согласиться с ним в одном, что мы – противники антихристовой глобализации и ИННизации – и в самом деле куплены. Куплены мы раз и навсегда при святом крещении Господом нашим Иисусом Христом. Печалит другое. Печалит то, что, похоже, Патриарх стал забывать и путать, кем куплен он.

Что это, Ваши Высокопреосвященства? Что это, как не предвещанное святым Святителем Игнатием Брянчаниновым и святыми отцами Церкви «Отступление нового Израиля».[2]

Святитель Игнатий Брянчанинов предупреждал нас, что: «Отступление нового Израиля от Спасителя к концу времен примет обширное развитие, как предвозвестил Апостол: Отступление прийдет прежде, а потом, как последствие и плод отступления, откроется человек беззакония, сын погибели (2 Сол. 2, 3)… Грех достигнет своего полного развития, и тем он будет страшнее, тем владычество его будет тверже, что личина благочестия сохранится. Кто же поймет, что в этом, по наружности цветущем благочестии, уничтожена вся его сущность, вся сила?» (Св. Игнатий Брянчанинов «О кончине мира»).

Отступнические деяния Алексия II не ограничиваются только этим. За ним и его окружением уже прочно утвердилось прозвище прислужников жидо–масонского режима и ярлык еретиков–экуменистов.

Если мы не согласны с декламированными лжепатриархом Алексием постулатами, то мы должны отречься от них, честно и громко выразив свое несогласие. Мы должны обличить его. Мы не должны молчать. Если сегодня все верные истинные Архиереи Церкви Христовой[3] без страха и лицемерия расскажут всю правду своей пастве и оградят ее, тем самым, от волков в овечьей шкуре, то этим будет доказано, что еще жива Русская Церковь, что в ней еще есть Пастыри не боящиеся положить душу свою за овцы своя. Это и есть любовь. Любовь не в угодничестве и подхалимстве, а в бесстрашном и бескорыстном служении Богу и своим братьям и сестрам во Христе.

Не к этому ли нас призывает благодатный афонский старец Иеросхимонах Рафаил (Берестов)[4] в своем послании «Что мешает единству русского православия». Его Боговдохновенные слова призывают всех нас к решительным действиям. Вот они: «Мы все должны выступить против всемирной глобализации, потому что глоболизация это рабство сатанинское, это нехристианское учение. Глоболизация ведет к воцарению антихриста. Но какое может быть единство у Христа с велиаром, у православных с безбожием или сатанизмом? Никакого![5] Это так ясно, так явно, что только враги, проникшие в лоно Церкви, могут говорить о таком единстве. Этих врагов нужно убрать, чтобы они не мешали единству Русского Православия».

И поэтому, Ваши Высокопреосвященства, призываю Вас, ради Господа нашего Иисуса Христа, не молчите. Три уральских архиерея не убоялись и подняли свой голос в защиту своей притесняемой паствы, выразив тем самым свое несогласие с позицией лжепатриарха. И для всех нас это знак, что пришла пора определиться всем, в независимости от сана и положения. Это и будет реальной помощью для всех слабых и колеблющихся в вере, будет тем крепким плечом, что поддерживает слабого и изгоняет из Христова стада волков в овечьей шкуре.

Мы все сегодня должны определиться, кто со Христом, а кто с бесовской властью и с ИНН.

Каждый из нас, сам для себя и для своих братьев и сестер, должен ответить на вопрос – кто есть Патриарх? Пастырь ли он еще, или, что вернее, выражаясь словами святого Иосифа Волоцкого: «скверный злобесный волк, облекшийся в пастырскую одежду, чином святитель, а делами Иуда предатель, бесам причастник…»?

Господь покарает нас, если мы и дальше будем молчать, и прикидываться. Нам ли православным русским людям не знать, что молчанием предается Бог.

  1. г. Многогрешный раб Божий Павел Марченко. г. Томск.[6]

Глава 32.

Что открыл «Патриарху» Всевышний через преподобного Феодосия Печерского?

В конце октября, в те дни, когда вся страна переживала трагические события в Москве, с юга России пришло сообщение: Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, совершавший архипастырскую поездку в Астраханскую епархию, был доставлен в больницу с сердечным приступом и подозрением на микроинсульт. В течение нескольких дней состояние здоровья больного было тяжелым, но потом начало быстро улучшаться. Именно тогда из кругов близких к Патриарху, поступила конфиденциальная информация об удивительном видении, посетившем Алексия в момент приступа. В видении Патриарху явился один из первых русских святых – игумен Феодосий Печерский, живший, как известно, в XI веке и исполнявший обязанности настоятеля Киево–Печерского монастыря. При жизни старец Феодосий пользовался большим уважением и почитался верующими как чудотворец, к его мнению внимательно прислушивалась княжеская правящая верхушка и знать. Слова святого, обращенные к Патриарху, не были гневными, но были полны укора. «Отпали от Бога – ты и многие братья твои, и к диаволу припали. И правители России не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших».

Святой Феодосий Печерский, выступивший как посланник Всевышнего, обратился к главе православной церкви и сам Алексий сообщил о посетившем его видении лишь ближайшим людям, однако то, что чудо стало известно широким кругам в обществе, тоже можно считать велением Бога. Безнравственность и моральное падение правящей верхушки и потворствование этой греховности со стороны церкви – это беда всего народа, который должен найти в себе духовные силы противостать злу.

Насколько нам известно, от Алексия, до сих пор находящегося на лечении в ЦКБ, а затем переведенного в санаторий, его окружение скрывает то, что тайна патриарха была разглашена. Но, тем не менее, по различной косвенной информации мы можем судить, что удивительное событие в жизни Алексия заставило его переосмыслить многое и крепко уверовать в Бога. Об этом свидетельствует хотя бы его признание журналистам, сделанное несколько дней тому назад. По сообщению Интерфакса, патриарх, говоря о своей болезни, назвал ее посещением Божиим», которое дало ему возможность «поразмыслить над собственной жизнью». Это откровенное признание косвенно свидетельствует о том, что чудесное видение действительно посетило главу РПЦ. «Я благодарю Господа за это посещение, как каждый из нас должен благодарить Бога за скорбь и за радость», – сказал патриарх в интервью газете «Коммерсант».

Не менее примечательно также и обширное интервью Алексия II, данное газете «Известия». Оно представляет собой своеобразную исповедь человека, который в конце жизни переосмысливает свою судьбу и по–новому оценивает многие события. Обращает на себя внимание то, каким христианским мистицизмом проникнуты все высказывания Алексия, поступки которого до сих пор выдавали скорее светского человека, лишь внешне (так сказать, по долгу службы) проявившего свою религиозность. Он вспоминает, как незадолго до его рождения рука Всевышнего отвела смерть от его матери – она не смогла купить билет на автобус, который попал в катастрофу. Упоминает о Божественном вмешательстве, рассказывая о том, как он и его родители чудом избежали смерти во время войны – в ту ночь, когда в их дом попала бомба, их семья по чистой случайности ночевала в другом месте. Патриарх усматривает в этих событиях своей жизни волю Бога, давшего ему некое предназначение. Это предназначение в частности, по признанию Алексия, ему предсказали Валаамские старцы. «Сам я этого точно не помню, – признается патриарх – будто бы, когда я был мальчиком, Валаамские старцы нечто такое мне предсказывали. Как–то игумен Харитон попросил меня подержать свою митру. Я взял ее в руки, а он говорит, «Выростешь, Алешенька, сам такую будешь носить». По–видимому,,именно последние события в жизни патриарха заставили его вспомнить этот уже почти стершийся эпизод детства.

Много места в своем интервью патриарх посвятил и вопросу веры и ее связи с разумом и наукой, и в его высказывании вновь проскальзывает все та же мысль о вмешательстве Бога, Божественном откровении, которое дается отдельному человеку. И в этих размышлениях нельзя не усмотреть отзвуки чудесного события в жизни Алексия. Создается впечатление, что явление Феодосия Печерского заставило главу РПЦ действительно уверовать в Бога и задуматься над собственным существованием. «Православие не доказуется, а показуется», – замечает патриарх. – «Ведь вера возникает и укрепляется не благодаря рациональным доводам, а потому, что ее дарует человеку Бог. Можно уверовать, даже многократно убедив себя в абсурдности религии с точки зрения разума. А можно доказать для себя существование Бога, видеть чудеса, но верующим человеком и не стать». – Эти слова свидетельствуют о том, какие мысли посещали патриарха в дни его болезни. «Если Богу угодно что–то открыть тебе, Он сделает это так, что ты сразу поймешь», отмечает Алексий в другом месте, рассуждая о суевериях.

  • понял патриарх в последние недели, пытаясь постичь суть данного ему Божественного откровения? Попытается–ли он что–либо изменить в своей жизни и укладе всей Русской Православной церкви? Найдет ли он в себе силы встать на путь противостояния, на путь противления злу, окружающему его? В любом случае патриарх после своей болезни кажется уже совершенно иным человеком, который не сможет жить так, как прежде. Ссылки по теме. Агенство Русской Информации – АРИ
 

[1] См. «Свете тихий». М. Паломник. 1996. С. 436

 

[2] Слишком опоздал Павел Марченко со своей констатацией отступления РПЦ МП. Предсказание св. Игнатия Брянчанинова он привел слишком поздно. Оно относится к отступлению РПЦ предсказанному св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,3) совершенному ею на 100 лет раньше, т. е. в 1913 г. когда общецерковно, под главенством Ангела церкви (Откр. 3,1) Синода было похулено Святейшее Имя Бога и Сладчайшее Имя Иисус Христово (Откр. 13,6). А Павел Марченко или не знал об этом, или умолчал будучи сам имяборцем, и отнес предсказание Игнатия Брянчанинова об исполнившемся отступлении только к принятию РПЦ МП метки ИНН. Именно похулением Имени Бога и Имени Господа Иисус совершилось отступление «нового Израилиля». Как иудеи ветхозаветного Израиля похулили Имя и распяли Иисуса, так и «новоизраильтяне» похулили Имя Иисуса и сделались участниками греха богоубийства иудеев. Когда совершилось предсказанное Апостолом отступление РПЦ от Имени Божия, тогда именно и явился «человек беззакония сын погибели». А наружное благочестие отступников от Православия духовенства сохраняется. Неужели Павел Марченко не знает этой тайны? (2 Фесс. 2,7)? А Экуменизм, ИНН и все прочее – это последствия главного отступления РПЦ в 1913 г., которая превратилась в сборище сатаны (Откр. 3,9) и стала называться РПЦ МП созданной Сталиным в 1943 г..– Сост.

[3] Где же ты найдешь в отступнической РПЦ МП истинных пастырей? Их в ней уже давно нет! Все они имяборцы, принявшие ложные хиротонии, и являются не пастырями, а волками в овечьей шкуре, членами экуменической церкви антихриста.

[4] Рафаил Берестов, принявший на себя имя Архангела, является членом этой же экуменической антицеркви. Какая же может быть на нем благодать? Если бы он принял хиротонию даже от истинного не имяборного архиерея и был бы благодатный, то не находился бы в имяборно-экуменическом сборище сатаны (Откр. 3,9) и призывал бы искренно верующих выйти из него, по заповеди Господа Вседержителя (2 Кор. 6, 14-18). А он, сущий в ложном сане, и находясь в этом сборище, разделят грехи отступнической антицеркви.

[5] Находясь в лоне антицеркви, даже если он и не поминает лжепатриархов, этими словами он сам же себя и обличает.

[6] Павел Марченко! Ты приводишь предсказание св. Игнатия Брянчанинова об исполнившемся уже отступлении РПЦ МП. А этот же Святитель учит: «Отступление попущено Богом. Остерегись, спасая ближнего, чтобы и тебя не вовлекло в отступление. Последнее случается ежечасно». Разве ты не читал этих его слов? Кого же ты хочешь спасти, сам находясь в отступлении имяборческом и Сергиянском? Первое действие для личного спасения, как заповедал Сам Господь Бог, это выйти из среды погибающих еретиков (2 Кор. 6,14-18) и совершать свое дело спасения при помощи Божией в уединении, без всяких воззваний к предавшимся сатане отступникам от Бога и служащим не Богу, а антихристам. А ты своими воззваниями хочешь обратить их к истине, сам находящийся вне истины. Подумай об этом внимательно, найти истину, и пребывай в ней, и как сказал Св. Игнатий; «Спасай самого себя, и этого для тебя достаточно». Это сказано для нас, последних христиан. Если же я написал свой «Обзор», то написал для своих родственников.

Категория: Имяславие 9 том | Добавил: borschks
Просмотров: 254 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0