Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 9 том |
2017-06-10, 7:27 PM | |
Глава 20. После выхода из МП - Исповедничество. Выход из Московской лжепатриархии православно-верующих должен совершаться не ради какой иной цели, но ради сохраненiя в чистоте Православной Веры и по убеждению в том, что московская патриархiя после похуленiя Российской церковью в 1913 году Сладчайшего Имени Господа нашего «Iисусъ» и после отверженiя бытiя Всеспасительного Имени Бога, после отреченiя ее от монархизма и Богопомазанного Православного Царя и признанiя власти антихриста (на соборе 1917-18 г.) – то есть, жидо-масонского временного правительства как Богоданной власти, после падения её в советизм и безбожный вероотступнический экуменизм – признание спасения во всех религиозных конфессiях, и притом, не только православных, но даже антихристiанских, каковыми являются враги Христа и Его Святой Церкви, – и соединилась духовно со всеми еретиками мiра, совместно с ними молится в экуменических сборищах. – Вот по какой причине необходим выход из антицеркви московской патриархии. Выход из МП не только освобождает, но и запрещает – по заповеди Божией и Апостольской[1] и по Каноническим Правилам Церкви Христовой[2] – ходить в еретические храмы МП,[3] дабы не погибнуть вместе с еретиками и экуменистами навеки. Ибо преп. Феодор Студит учит: «Кто хоть однажды помолился вместе с еретиком, тот отрекся от Христа». Но выход из антицеркви не освобождает ревнителей чистоты Православiя от христiанской жизни по вере – от исполненiя домашних молитвенных правил, от достойного Почитанiя и соблюденiя Святых церковных праздников и постов. Есть много нынешних верующих «концом языка», которые считают, что достаточно раз в неделю, в месяц, или в год сходить в храм, а дома молиться не обязательно, когда безпрестанно мельтешит телевизор с «хорошими» новостями… Телевизор убивает мысль о молитве, нагоняет лень и нежелание молиться. Такая у них вера, вернее, маловерие и безверие. Есть в МП немало даже священников, которые не молятся дома, не соблюдают домашние утренние и вечерние молитвенные правила установленные Св. Церковью для всех христiан; не приучают своих детей к домашним молитвам, не имеют домашней церкви, упоминаемой св. ап. Павлом[4], и, мало того что не заботятся о спасении членов своей семьи, не имеют заботы и о спасении собственной души, и даже перед совершением Литургiи не выполняют обязательного молитвенного правила, за оставление которого, по «известию учительному» совершают смертный грех; и вся их вера заключается лишь в исполнении ими служб в храме, и то с большими сокращениями и наспех. И если обывателей «эмпэшных» храмов хождение в них «освобождает», «не обязывает» их выполнять домашние молитвенные правила, то вышедших из МП по их ревности о сохранении Православiя во всей чистоте, и по ревности о душевном спасении, обязывает их не только выполнять установленные Церковью утренние и вечерние молитвы, но и приучать себя к непрестанной молитве Iисусовой, которую должно читать при всякой работе; и как только ум свободен, читать вслух, шепотом или про себя, в зависимости от внешней обстановки, спасительную молитву: Господи Iисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного; или: «Господи Iисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради, помилуй мя грешного». От этой молитвы никто не может отговориться. Она не требует особого места и выбора времени, легко запоминается и читается. Но читать молитву Iисусову надо не механически, не автоматом строчить, а неспешно, со вниманием, в смиренных и покаянных чувствах. И чем сильнее молящийся смиряется, осуждает себя и кается в своих грехах перед Богом, тем молитва будет умилительнее и действеннее. Если нет возможности выполнять молитвенные правила по книгам, можно молиться молитвой Iисусовой. Например: за утренние и вечерние молитвы можно протянуть по три сотенных четок: Спасителю, Божией Матери и Ангелу Хранителю. Можно добавлять: дневному (на седмице) Святому, а также Святому или Святым на числе, и своему Святому, имя которого носишь; по возможности добавлять четочные молитвы о здравии и о упокоении за православных. А в Праздники, например, в Воскресенье: по четкам молиться: Слава Господи Святому Воскресению Твоему; Слава Господи, Кресту Твоему честному и Воскресению; Пресвятая Богородице, спаси мя грешного (или нас грешных); вси святии, молите Бога о мне грешнем (или о нас грешных); также и празднуемым Святым по месяцеслову, и еще, каким хочешь Святым. Молитвами по четкам можно заменять праздничные церковные службы, которые не под силу выполнять в домашних условиях по книгам, и в одиночку. И такая, посильная молитва, совершаемая в правой вере, угоднее Богу, чем хождение в еретические храмы и слушание недействительных служб. Молитвой Iисусовой многие христiане спасались, и ныне спасаются. Сiя молитва Iисусова, если, конечно, совершается со смирением и покаянием о своих грехах и нерадении о спасении души, сильнее всех молитв, кроме, конечно, молитвы «Отче наш» заповеданной Спасителем, и кроме Литургiи совершаемой правоверными священниками истинной Церкви Христовой. Исповедничество, после выхода из МП не освобождает, а обязывает исповедников соблюдать заповеди Божии, а в случае нарушения их, надо приносить Богу чистосердечное покаяние. Многие нынешние церковники, и даже священники не считают для себя обязательным соблюдение церковных постов, однодневных постов среды и пятницы всего года. А по церковным канонам, кто не соблюдает церковные посты и посты среды и пятка всего лета (кроме среды и пятка, в которые пост отменяется) – отлучаются от Церкви. Человек, именующий себя христiанином, а не живущий духовной жизнью, например: не исполняющий утренние и вечерние молитвенные правила, не почитающий и работающий в церковные праздники, сознательно нарушающий заповеди Божии – является духовным мертвецом. Ибо, как тело умирает без пищи телесной, так душа умирает без пищи духовной. Духовная пища для души, есть: молитва и чтение Слова Божiя. Не может человек пребывать в истинной вере, хотя и называет себя православным, если не молится хотя бы в положенное время: утром после сна, вечером перед сном, перед и после трапезы, и если не читает Слова Божия и Святых Отцов Писания, и ими не просвещает и не питает душу свою. Молиться, св. ап. Павел заповедует непрестанно;[5] Сам Господь заповедует изучать Священное Писание.[6] Св. Iоанн Златоуст учит: «Тем, кто небрежет Писаниями, Спаситель говорит: «Прельщаетеся, не ведуще Писания» (Мф. 22,29). И, действительно, таковые заблуждаются. О, скольких благ лишаемся мы, пренебрегая Божественными Писаниями! Не даром Господь повелел изучать их. Изучай тщательно, изучай и ищи, и ты обретешь великое, безценное богатство, обретешь сокровище, зарытое в поле: уразумеешь Божественное Писание. Изучай – и найдешь, а нашедши, продай все что имеешь, и купи оное поле–вожделенное ведение Святых Писаний, в которых сокрыта истинная мудрость Отчая, Сын Божий; а нашедши Его, ты будешь блажен, согласно написанному: «Блажен человек, иже обрете премудрость» (Прит. 3,13). Изучай Писания, возлюбленный; богат-ли ты или беден, раб или свободный, муж или жена,– испытай Писания». Поелику–Божественное Писание есть сокровищница всякого добра». «Книголюбец, воистину, может быть назван Христолюбцем, по речению Самого Господа: «Аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет», и: «Лябяй Мя, возлюблен будет Отцем Моим» (Iн. 14,23) (Т. 2. С. 536, 534). В другом месте св. Iоанн Златоуст учит: «Великая стремнина (т.е. бездонная пропасть), незнание Писаний. Незнающий Писаний, принимает ангелов тьмы, вместо ангелов света». Как же может пребывать в истине не молящийся и не ведущий Писаний? Но и Писания надо читать с умом и разумом, молиться перед чтением и просить Господа, чтобы просветил ум и сердце правильно разуметь читаемое Писание. А неудобопонятные места Священного Писания, отнюдь, не толковать своим умом. Свт Игнатий Брянчанинов учит: «Евангелие написано Духом Святым, и толкуется только Духом Святым, глаголавшим в Пророках, Апостолах и Святых Божиих. Поэтому на неудобопонятные места Священного Писания надо искать объяснения только у Святых Отцов, которые оставили нам их. А кто пытался толковать книги Священного Писания собственным умом, они отсеклись от истиннаго древа жизни Церкви Христовой и образовали разные антицерковные секты. Сначала, в 11 веке от Православiя отпал католицизм и образовал папизм и разные догматические заблуждения; от католицизма отпал папа Лютер, и образовал протестантизм-англиканство. А протестанство рассеклось еще на многие ветви-секты. И т.д. И так, для того чтобы сохранить в чистоте и непорочности Веру Православную нашей Матери Церкви Христовой, для того чтобы по Откровению св. Iоанна Богослова сохранить Слово терпения, т. е. выдержать искушение (испытание), посланное Богом на всю вселенную чтобы испытать на искренность веры всех живущих на земле, и чтобы не отречься от Имени-Слова Божия «Иисусъ»[7] и вообще от Имени Божия и выйти в этом искушении победителем, (Откр. 3,12) надо молиться, молиться и молиться, плакать и каяться о своих грехах, и руководиться Священным и Святым Писанием, а не своим плотским мудрованием, которое есть вражда на Бога[8], и руководиться не ложными старцами и мнимыми прозорливцами и чудотворцами эмпэшной антицеркви, которые сами находятся в духовной слепоте и неведении своего заблуждения и других удерживают в имяборно-экуменитческом вероотступничестве. Необходимо внимательно читать и руководиться 3-й и 13-й главами Апокалипсиса, где четко изображены искушение и средства спасенiя для нас, исповедников-имяславцев. Кроме Имяславия, которое есть душа Православiя, в нынешние времена нет иного незаблудного и легчайшего пути к спасению. Но Имяславие должно быть не голословное, а искреннее, сердечное, подтверждаемое духовной христiанской жизнью, и паче всего непрестанной Iисусовой молитвой. Без непрестанной Iисусовой молитвы в нынешние тяжкие времена антихриста нами переживаемые, невозможно спастись и устоять в истинной Православной и спасительной Вере. Поэтому и заповедано нам: «непрестанно молитесь» (1 Фессал. 5,17.4); «Бдите и молитесь, да не внидите в напасть» (Мф. 26,41); «молитесь во всякое время духом» (Ефес. 6,18). «Се гряду скоро, держи, яже имаши, да никто же восхитит венца твоего» исповеднического (Откр. 3,11). «А яже вам глаголю, всем глаголю: бдите» (Мар. 13,37). То есть, будьте осторожны, внимательны и благочестивы. Аминь. Глава 21. Наставления великого исповедника преп. Феодора Студита, весьма относящиеся и к нашему времени. Общающиеся с еретиками – враги Богу. «Ибо Златоуст великим и громким голосом объявил врагами Божиими не только еретиков, но и вступающих в общение с ними» (Творения. Т.2. С. 283). Общение с ересью – отделение от Христа. «Сохраняйте же самих себя, прошу вас, от душепагубной ереси, общение с которою есть отделение от Христа; вместе с тем соблюдайте и жизнь свою светлою, как цепь золотую и не сплетающуюся с другими, чтобы, украшаясь тем и другим, вы могли со светлыми лампадами войти в брачный чертог Господа, для наслаждения вечными благами» (С. 416). Общение с еретиками – душевная смерть. «Встреча и присоединение к христоборной ереси (иконоборческой) и даже однократное общение с ней есть для увлеченного душевная смерть». (С. 768). «Вспыхнул как бы из недр ада столп зла, – эта христоборная ересь, губящая всех. О, ужас! И теперь можно нам сказать: несть во время сие ниже жертвы, ниже приношения, ниже кадила, ни места, еже пожрети пред тобою, и обрести милость (Дан. 3,38-39). Поэтому УМОЛЯЮ ТВОЕ БОГОЛЮБIЕ БЕРЕЧЬ СЕБЯ ОТ ОБЩЕНIЯ С БЕЗБОЖНЫМИ ЕРЕТИКАМИ и по мере возможности простирать руку помощи погибающим». (С. 650). Ревнуя поревнуй Господу в Православии, ибо нынешние гонители отрекаются от Него в (лице) Его иконы. Избегай всякаго общения с ними, как яда змеинаго. Христос да будет тебе помощник во всем». (С. 731). Кто антихристы. «Иконоборцы справедливо могут быть названы антихристами, как говорит Богослов и евангелист: и ныне антихристи мнози (1 Iоан. 2,18) (С. 373). «В эти дни, когда не только женщины твоего образа (игумении) и постриженицы, но ПОЧТИ ВСЕ МОНАХИ И ИГУМЕНЫ Византии увлечены (в ересь), ты с другими четырьмя или больше предпочла страдать за Христа, НО НЕ ВСТУПАТЬ С ЕРЕТИКАМИ В ОБЩЕНIЕ, ОТЛУЧАЮЩЕЕ ОТ ХРИСТА. Ибо ВСЯКИЙ ВСТУПАЮЩИЙ В НЕГО ОТДЕЛЯЕТСЯ ОТ ХРИСТА, ПОДОБНО IУДЕ, и становится соучастником предавших Христа на распятие. Ведь уничижающие и отвергающие икону Христа и равным образом Богородицы и каждого из святых суть (также) гонители и распинатели Христа. Смотри раба Христова, не посрами Призвавшего тебя к исповеданию Его. Ты – семя святых, не говорю о плотском (твоем происхождении), ибо и оно таково (свято), но разумею первомученицу Феклу, Февронию, Евгению, Матрону и (им) подобных. Я упомянул о Матроне, ибо в ея времена (свирепствовала) ересь и, так как многия из монахинь решительно отказывались от общения (с нею), как и вы теперь, то проклятые еретики в припадке несдержаннаго безумия, насильно руками раскрывали им уста и вливали свое причастие. Но то, что (делается чужою) рукой, не (делается) добровольно. Так и тебе предстоит много соблазнов за Христа. Но мы ни в каком случае не склонимся. Христос наш помощник, хотя бы нас искушали даже до крови. Ради Господа, молись о нас, чтобы и мы, грешные, не отпали от Христа» (С. 748). Но разве ересь имяборческая, отвергающая Бога в Имени Его, и отвергающая реальное бытие самого Имени Бога менее пагубна, чем ересь иконоборческая? Нет! Она страшнее и пагубнее иконоборчества. Если отвергавшие иконы Христа, Богородицы и святых, отвергали Христа, Богородицу и святых, то тем паче отвергающие бытие Имени Бога, Богородицы и Святых, отвергают Их Самих. И потому общение с имяборцами, отлучает и от Бога, и от Богородицы, и от всех святых, и соединяет с диаволом. Поэтому, ни под каким благовидным видом не следует оправдывать имяборчество и имяборцев, какими бы святыми они ни казались. И общения с ними необходимо избегать тем более, как яда змеиного, отравляющего и душу и тело и ввергающего в огонь вечный. Все, что сказано преп. Феодором Студитом в отношении к иконоборцам, в полной, и еще в большей мере относится и к имяборцам! Врата ада, то есть, ереси, не одолеют истинную веру. «Свидетельствуюсь пред Богом и людьми: они (еретики) отторгли сами себя от тела Христова, от верховнаго престола, на котором Христос положил ключи веры, которой не преодолели от века и не преодолеют до скончания ВРАТА АДОВЫ, т.е. уста еретиков, по обетованию Неложнаго (Мф. 16,18).( С. 419) Церковь из трех православных. «Поэтому напоминаю, как наименьший брат и сын, не будем молчать, чтобы у нас не произошел вопль содомский, не будем жалеть дольняго, чтобы нам не потерять горняго, не будем подавать соблазна церкви Божией, которая может состоять и из троих православных, по определению святых, чтобы нам не быть осужденными судом Господним». (С. 284). Храмы имяборцев – простые домы. «Храм, оскверненный еретиками, не есть святой храм Божий, НО ОБЫКНОВЕННЫЙ ДОМ, как говорит Василий великий, так как бывший при нем ангел, присущий каждой церкви, отступил от него за нечестие. Посему и совершаемое в нем жертвоприношение не принимается Богом. Послушай, как и сам Он говорит: беззаконник, жряй ми тельца, яко убиваяй пса (Ис. 66,3). (С. 440). «Что за польза, если мы сами, сделавшиеся и называющиеся храмом Божиим, стали непотребными, а бездушные домы постарались сохранить?» (С. 469). Удержание монастырей предательством. «Что пользы на несколько дней удержать за собою монастырь, славу, мирския удовольствия и вместе с еретиками подвергнуться вечному позору?» (С. 723). При гонении не предавать веры до смерти. «Так как теперь жестокое гонение, то прошу вас не предавать веры и благочестия и, в случае нападения, отнюдь не увлекаться еретиками каким бы то ни было образом. Терпите мужественно, считая все второстепенным, не только монастыри и все находящееся в монастырях, хотя бы то безмерно обильное, но и собственныя тела свои, избрав благое бегство и увенчаваясь блаженством гонения, преславным и предивным» (С. 493). За Имя Господне гонение терпеть. «Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа Iисуса Христа, даровавшаго вам терпеть ЗА ИМЯ ЕГО ГОНЕНIЕ, которое прискорбно по плоти, но радостно по духу; ибо служит виною божественных блаженств и доставляет вечные венцы» (С. 500). «Настало время и отдельно писать тебе, сын возлюбленный и единодушный брат, так как ЗА ИМЯ ХРИСТОВО ТЫ ЗАКЛЮЧЕН В ОДИНОЧНУЮ ТЮРЬМУ. Что может быть лучше, блаженнее страдания за Христа, за святую Его икону, за Богородицу, за каждаго из святых (в вере), коих первообразы неотделимы от образов? Поистине, брат мой, ты удостоился великих дарований. ЕПИСКОПЫ ПАЛИ, ИГУМЕНЫ ПОСКОЛЬЗНУЛИСЬ, а ты, будучи еще послушником, наравне с избранными Iерархами и учителями, за икону присужден к заключению!... Молись обо мне, грешнике, чтобы мне спастись о Господе»». (С. 608). «Печально, что несчастный Орест отложился и, не снесши даже мимолетной скорби ЗА ИМЯ БОЖIЕ, ПЕРЕБЕЖАЛ К ПРОТИВНИКАМ, став предметом злорадства и для демонов и для нечестивцев». (С. 682). «Радуйся, чадо Ефрем, добрый воин Христов, Как ты поживаешь? Как изгнание твое? Как ты переносишь его? Благодаришь ли Бога за то, что СПОДОБИЛСЯ ПЕРЕНЕСТИ ЗА ЕГО ИМЯ ВСЕ ТО, чему подвергся? Прославляешь ли Его и восхваляешь ли за то, что для всего братства ты стал одним из десяти, вторым подвергшись бичеванию и первенствуя в монашестве? Воспеваешь ли Его и любишь ли за то, что Он узрел твою кровь, пролитую на земле, и плоть, истерзанную за святую Его икону? Благодарение Господу Богу, брат мой призвавшему вместе с прочими и тебя к исповеданию Его! Ты возсиял в среде братьев, правильнее же в церкви Божией…». (С. 705). «Хорошо Iаков, почтенное мое чадо! Мог ли я надеяться, что в числе ИСПОВЕДНИКОВ ХРИСТОВЫХ ОКАЖЕШЬСЯ ТЫ, один из последних в братии по занимаемой степени?... Беззаконный гонитель, считая тебя невыносимым и ничтожным, думал одержать легкую победу. Но несчастный разбит, напав на мужа, отдавшаго свою душу ЗА ИМЯ БОЖIЕ и оказавшагося достаточно крепким для его ударов. О, как мужественна твоя душа, чадо; ты как алмаз, вынес много сильных ударов по спине, по груди, также и рукам. О, необузданность звероподобных! С другой стороны, как благословенна твоя плоть! Ты со всех сторон изъязвлен; был поднят замертво. Безбожные завернули тебя в рубище. Затем стали опять грозить казнью, но это тебя не поразило, и ты приготовился, распорядившись насчет своих похорон. Слава Богу и хвала! Ты – основание и подкрепление для своих братьев – сподвижников, из которых один уже преселился к Господу, а прочие – на одинаковом с тобою поприще. Как велика твоя награда! Ты мне не чадо, а отец, Богу угодивший. Но имей в виду, что конец имеет значение и что недостаточно лишь хорошего начала, хотя оно и условие добраго конца. Умри, чадо, за Христа, не губи своего богодарованнаго и великаго подвига. Горе преткнувшимся, ибо они не нашего духа, в противном же случае остались бы в Господе. Они стали предметом злорадства для диавола, к которому приступили вместо Христа, (причинив) мне грешному скорбь, а всей братии – уныние. Но даст Господь им покаяние и обращение; а тебе – конец, достойный начала. Молись, чадо чтобы и я, смиренный, вместе с вами обрел Христа». (С. 716). Так святые страдали с благодарением Богу за Его святые иконы! И эти страдания их вменены как страдания за Имя Божие. А мы, грешные, по милости Божией, исповедники и защитники не только святых икон Господа, но непосредственнаго Святейшего Имени Божия имяславцы. Дай же Господи, до конца устоять нам в этом славном подвиге исповедничества, а если будет на то воля Божия, то и пострадать за Имя Господне. Но не дрогнуть и не пойти ни на какой само малейший компромисс перед имяборческим зловерием! Награда страдающим за Имя Господа Iисуса. «И так как нам, братия и сподвижники, за страдания даны будут венцы, то давайте пострадаем духовно за имя Господа нашего Iисуса Христа, чтобы оказаться затем вместе со святыми мучениками: тогда за все сопряженныя с этим скорби и стеснения нам возданы будут вечная жизнь, неизреченная радость, неприступный свет, веселие, где сказано, веселящихся всех жилище (Псал. 86,7)» (С. 72). [1] 3-я заповедь; 2 Кор. 6,14-18; 2 Iн. 1,10-11; Титу 3,10; Сирах 13,1; Пс. 1,1; 25,4-5; 138. 21-22; 105,35; 17,26-27. [2] Васил. Вел. Пр.1; Втор. Всел. Соб. Пр. 1; Апост. Пр. 45 и 65; Лаодик. Соб. Пр. 33; Тимоф. Пр. 9; Лаодик. 6. [3] Апост. Пр. 45 и 65; Лаодик. Соб. Пр. 33. [4] К Филимону, 2; 1 Кор.16,19. [5] 1 Фессал. 5,17; Ефес. 6,18; Марк. 13,33; 14,38; Лук. 21,36; 22,40-41; [6] Iоанн. 5,39; Мф. 22,29; Мар. 12,24. [7] Откр. 3гл.; 13,6. и 19.13. [8] Рим. 8,7; Iак. 4,4 | |
Просмотров: 275 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |