Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-12-28, 8:26 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 9 том

страница 91 - 96
2017-06-11, 1:17 PM

 

Глава 43.

Св. пророки и царь Давид – Имяславцы.

1Ц. 16,35; Iоиль 2,26,32; Неем. 9,5; Руф. 4,4,11; Песнь Песней 1,2; Iудифь 9,8; Втор. 28,58; Исх. 3,15; Числ. 14,26; 1 Пар. 16,29; Ис. 12,4; 25,13; 26,13; 42,8; 48,2; 63,14,16; 66,5; Мал. 1,11-14; 2,1-2; 3,16; 4,2; Пс. 5,12; 7,18; 8,2,10; 9,3,11; 11,9; 12,7; 17,50; 19,2,6,8; 21,23; 22,3; 24,11; 28,2; 30,4; 32,21; 33,4; 39,5; 43,9,21,27; 44,18; 47,11; 53,3,8; 60,6,9; 62,5; 65,2,4; 67,5; 68,31; 70,17,19; 73,7,10,18,21; 74,2; 75,9-12; 78,6,9; 79,19; 82,17,19; 85,9,11,12; 88,13,17,25; 90,14; 91,2; 95,2,8; 98,3; 99,4; 101,22; 102,1; 104,3; 105,8,47; 108,21; 110,9; 112,1-3; 113,9; 114,3; 115,4,8; 117,10-12,26; 118,55,132; 121,4; 128,8; 129,4; 134,1-3,13; 137,2; 139,14; 141,8; 142,11; 144,1,2,21; 148,5,12-13; 149,3; 150,6.

Пресвятая Богородица – Имяславка

Пресвятая Богородица воспела гимн Имени Сына Своего возлюбленного во чреве Своем: «Величит душа Моя Господа… и свято Имя Его» (Лук. 1,49).

Апостолы – имяславцы

Мф. 6,9; 28,19; Мар. 16,17; Лук. 1,49; 10,17,20; 11,2; 19,39; Iоан. 1,12; 3,18,36; Деян. 4,10-12; 1 Тим. 6,1; 1 Кор. 6,11; 12,27; Филипис. 2,5-9; Евр. 1,4; 13,15; Откр. 2,13; 3,8,10; 13,6; 14,9; 15,4; 16,9; 19,13.

Церковь Христова – Имяславка.

«Ангелов Творче и Господи сил, отверзи ми недоуменный ум и язык на похвалу Пречистаго Твоего Имени, якоже глухому и гугнивому древле слух и язык отверзл еси».[23]

Полиелейное прославление Имени Божия - Пс.134.1,3; 112,1-3; 65,2,4; Мол. утр. 1-я Макар. Вел.; Мол. по 5, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 16, 17 кафисмах; 1 и 2-я мол шестопсалмия; мол. утренняя «Воставше от сна…»; мол. 3, 4 и 6 на сон гряд; славословие Имени Божию в песни «Величит душа моя Господа…» и в Великом славословии утрени; в мол. 3 антифона Литургии Преждеосвящ. Даров; Требник, в мол. оглашенных; св. Исихий Iерусалимск. гл. ; Св. Димитр. Рост. слово на Обрез. Госп. Чет-Мин. 1 янв.; «Воскресение Христово видевше…»; Iрмологий, глас 8, песн. 5; входная молитва: «Вниду в дом Твой…».

«Дивное Имя Твое, Iисусе, Спасе наш, Ангели поют на небеси, и мы грешнии на земли бренными устнами воспеваем, Его же ради помилуй нас»

«Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти, почитается: на земли же неизреченное Твое воплощение славится: во ад же сошествие бесы устрашает: от них же и нас избави, Христе Боже, и спаси нас»[24]

Толковая Псалтирь. «Он (Бог) другого воздаяния не требует от нас за вся благая подаемая нам, кроме прославления Имени Своего» (М. 1806. На пс. 68. С. 342).

Св. Филарет, митрополит Московский: «Да святится Имя Твое», вот первое прошение. Божие Имя есть предмет наисвященнейший в мире. Им совершаются наши спасительные Таинства, Им печатлеется верность наших клятв и обещаний, Его полагаем в основу начинаний наших. Сие Божие Имя, исходя из уст рабов Божиих, владычественно потрясало и потрясает природу и низлагало их врагов видимых и невидимых. Сия непостижимая Сила есть Слово Божие; но ея действие в нас зависит от нашей веры и благочестия. Посему заповедано нам хранить Имя Божие с благоговением и употреблять с бережливостью: да не приимеши Имене Господа Бога твоего всуе (Втор. 5,11). Посему, признавая себя недостойными хранителями сего небесного сокровища, мы молим Отца Небесного: Да вечно Святое в Самом Себе, Имя Его святится и в нас. Да с благодатною силою произносим Его устами; да с верностию изрекаем его делами; да свет наш просветится пред человеки, и они в нас и с нами прославят Отца нашего, Иже на небесех [25]

Священных память, и царей держава, и веселие бысть Рождество Твое, и в нем хвалящеся глаголем: Отче наш, иже еси на небесех, да святится Имя Твое, Человеколюбче».[26]

Глава 44.

. Прославление Имени Господня, т. е. Имяславие,

совершается Благодатию Божией.

Мф. 6,9; 16,17; Мрк. 9,39; Фил. 2,10-11; Евр. 13,15.

Св. Церковь Христова в 8-м прошении 7-й молитвы на сон грядущим, молится словами св. Iоанна Златоустаго:

«Господи, посли благодать Твою в помощь мне, да прославлю Имя Твое Святое!»

Св. Апостол Павел учит: Никто же может рещи Iисуса Господом, точию Духомъ Святымъ (1 Кор. 12,3). Если наименование Господа Iисусомъ совершается Духом Святым, тем паче прославление этого Имени Iисусъ совершается Духомъ Святымъ.

«Господи, чрез тебя только мы славим Имя Твое» (Ис. 26,13).

Могущественная и Спасительная сила Имени Божiя, и Имени Иисус.

Св. Златоуст: «Враги, как огонь, устремились… однако не могли сделать ничего. Оружие непобедимое, помощь непреодолимая, Имя Божие отразило всех их»[27].

Смотрите, как святой Златоуст везде и всюду подчеркивает особенную силу Имени Божия! Для него единственное оружие и средство спасения – Могущественное и Спасительное Имя Божие..[28]

«Имя Господа нашего Иисуса Христа, сходя в глубину сердца, смиряет дракона, владеющаго помыслами, а душу спасает и животворит. Посему непрестанно сохраняйте в сердце Имя Господа Иисуса, чтобы сердце поглотило Господа, и Господь – сердце, и таким образом два стали едино»[29].

Если Это Имя спасает и животворит, значит, Оно живое, значит Оно действует, и значит, оно есть ДЕЙСТВИЕ БОЖИЕ и есть Бог!

«Свято и страшно Имя Его, т.-е, вполне достойно удивления. Если таково Имя Его, то не тем ли более Существо Его?

Все, что сказано здесь святым Златоустом, имяборческое Послание Синода отвергает.

Св. Первоверховный Апостол Павел правоверных (имяславцев) призывает: «Итак будем чрез Него (чрез Iисуса) непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15).

Самъ Господь Богъ через Святых Пророков, Апостолов и Святых прославляет Имя Свое через всю Священную Богооткровенную Библии; Псалтирь св. пророка Давида вся исполнена хвалы и прославления Имени Божия.

Кто же, после этого, может не веровать, что прославление (Имяславие) совершается Духомъ Святымъ, глаголавшим в Святых Пророках (8 член Символа Православной Веры).

Имя Божие благословенно и прославленно во веки.

«Благодарим Тя, Господи Боже спасений наших, яко вся твориши во благодеяния жизни нашея: яко упокоил еси нас в прешедшем нощном времени, и воздвигл еси нас от ложей наших, и поставил еси нас в поклонение честнаго и славнаго Имени Твоего. Тем же молимся Тебе, Господи: даждь нам благодать и силу, да сподобимся Тебе Пети р а з у м н о и м о л и т и с я н е п р е с т а н н о…». «Яко благословенно и препрославленно есть Имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков, аминь» (Мол. по16 каф.).

«Боже праведный и хвальный, Боже великий и крепкий, Боже Превечный, услыши грешнаго мужа молитву в час сей… да просветится душа моя, и тело, и дух светом Твоего Божественнаго познания: да множеством щедрот Твоих достигну соединения веры, в мужа совершенна, в меру возраста, и прославлю со Ангелы, и всеми Святыми всечестное и великолепое Имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь». (Мол. по 5 каф.).

«И помяни, Господи, всех призывающих Имя Твое во истине…» (Мол. по 6 каф.). Следовательно, в имяборчестве сущих, не поминает Господь, как отступников от заповеданной Отцем Небесным Веры во Имя Сына Его Iисуса Христа (1Iн. 3,23).

«Господи мой, Господи, благодарю Твое многопетое Имя: благодарю Твое неисповедимое на мне благоутробие… Преблагий Господи, спаси нас Имене ради Твоего Святаго, имиже веси судьбами» (Мол. по 7 каф.).

«…Возвесели сердце мое, во еже боятися Имене Твоего Святаго… Господи, сильный в милости, и Благий в крепости, во еже помогати и утешати, и спасати вся уповающия на Имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь» (Мол. по 8 каф.).

«Владыко Господи Боже наш… раздери рукописание многих моих и студных деяний, и настави мя на правый путь Твой, да ходяй во истине Твоей, возмогу избежати стрел лукаваго, и сице предстану неосужденно пред страшным престолом Твоим, славя и воспевая Пресвятое Твое Имя во веки, аминь» (Мол. по 9 каф.).

«Просвети убо очи сердца моего, и даждь ми умиление к покаянию, и сокрушение сердца ко исправлению: да со благою надеждою, и истинным уверением, к тамошнему мiру пойду, хваля и благословя выну всесвятое Имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.» (Мол. по 10 каф.).

«Владыко Господи Вседержителю, и Творче всех, щедрот Отецъ, и милости Богъ, от земли создавый человека, и показавый его по образу Твоему и по подобию, да и тем прославится великолепое Имя Твое на земли… Твоею Благодатию узрю и азъ неприступныя Твоея славы доброту неизреченную, со всеми Святыми Твоими: в них же освятися, и прославися всечестное и великолепое Имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков, аминь» (Мол. по 17 каф.).

«Господи Iисусе Христе Боже мой, помилуй мя грешного, и прости ми недостойному рабу Твоему, елика Ти согреших чрез все живота моего время, и даже до днесь, и аще что яко человек согреших, вольная моя прегрешения и невольная, делом и словом, яже умом и мыслию, яже от совосхищения и невнимания, и многия моея лености и небрежения. Аже же Именем Твоим кляхся, аще лжекляхся, или хулих мыслию:…» (Мол. по 20 каф.).

Святится и прославляется пречистое и великолепое Имя Отца и Сына и Святаго Духа и ныне и присно и во веки веков. (Мол. Литургии).

Глава 45.

Имя Божие в Боге и Богъ в Имени Своемъ

энергией Своего Божества.

«Азъ Господь Богъ – сие Мое есть Имя (Ис. 24,15; 25,1; 26,8; 42,8; 45,3; 48,2; 52, 5-6; 63,16; Исх. 23,21; 1 Парал. 16,7-10 и 13,6; 2 Пар. 6,2; Числ 14,21; Iудифь 9,8; Песнь Песней 1,2; 3 Цар.9,3; Iер. 10,6; 46,18; 48,15; Пс. 8,2; 47,11; 47,11; 48,9; 53,3; 67,5; 73,21; 75,2; 82,19; 102,1; 104,3; 113,9; 121,4; 134,1-3; 134,13; 137,2; 139,14; 141,7; 144,21; 148,5,12-13; 149,3; 150,6; Мал. 3,16; Мф. 6,9; 18,20; 28,19; Iоан. 1,12; 3,18; 12,28; 17,6,26; Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-10-11; 1 Кор. 1,10; 6,11; Евр. 13,15; Откр. 2,3,6,10; 13,6; 19,13.

Имена Бога – Господь Вышний, Богъ, Господь Саваоф[30]

и другие нижеприведенные Имена.

Епископ Михаил даже говорит: «В толковании Св. Евангелия Iоанна на слова: «Я открыл Имя Твое» (Iн. 17,6) – говорит: «Имя – вместо Лица, Его свойств и действия (энергии); Открыл И м я Б о г а – тоже, что открыл С а м о г о Б о г а».[31]

Имя Божие – вечное, как вечен Самъ Богъ.

«Господь Богъ отец наших…» - Сие Мое есть Имя вечное Живу Азъ и присно живет Имя Мое (Числ 14,21 в Библии издания не Библейского Общества; Исх. 3,15; 1 Парал. 17,24; Ис. 42,8; 48,2; 52,5-6; 63,14,16; Пс. 44,18; 47,11; 48,9; 67,5; 71,17,19; 73,21; 75,2; 82,19; 113,9; 134,1-3; 137,2; 139,14; 141,7; 144,21; 148,5,12-13; 149,3; 150,6; 2 Цар. 7,26; 3 Цар. 9,3; Тов. 8,5; 56,2; 63,12,16; Мф. 6,9; 28,19; Iоан. 1,12; 3,18; 12,28; 17,6,26; 1 Iоан. 3,23; Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9; Откр. 3,8,10; 13,6; 19,13.

Имена Второй Ипостаси.

(В человеке Бог-Слово)

Бог- Слово (Iн. 1,1), Богъ Сынъ (Ин. 1,18), Искупитель (Исаии. 63,16), «Iисусъ», «Христос», «Сын Девы» (Мф. 1,16), «Спаситель (Лк. 2,11; Iн. 4,42; 1 Тим. 4,10), Слово Божие(Откр. 19,13), и многие другие Богооткровенные Имена – есть Сам Бог.

Блаженный Феофилакт Болгарский: «Яко виде Исаiя: «Се Имя Господне идетъ…». (Ис. 30,27). Не ясно ли из этих слов Святаго, что Имя Божие в Боге, и Бог в Имени Своем?

«Но явилось нам Единородное Слово Божiе временемъ многимъ; и была горящая ярость Его со славою, и слово устенъ Его слово гнева полно»[32] «И видехомъ славу Его, – восклицаетъ св. ап. Iоаннъ, – славу яко Единороднаго отъ Отца исполнь благодати и истины» (Iоан. 1,14). «Народи же предходящiи зваху, глаголюще: Осанна Сыну Давидову: благословенъ грядый во Имя Господне». (Мф. 21,9).

Людiе же, «воспойте Господеви песнь нову, пойте же Имени возсiявшему Боголкпно изъ чрева Неискусобрачныя»[33] И о семъ Петръ свидетельствуетъ: Сей есть камень укоренный отъ васъ зиждущихъ бывый во главу угла, и несть ни о единомъ же иномъ спасенiя, несть бо инаго имени подъ небесемъ, даннаго въ человецехъ, о немже подобаетъ спастися намъ, зная, что Имя Iисуса есть Богъ, равно какъ и Имя Отца и Имя Святаго Духа».[34]

«Нужно смиренно благодарить милостивого Господа за то, что Онъ благоволил призвать нас к ношению Его святейшего Имени в наших грешных устах. Это одно уже есть величайшая милость. Тогда как у многих уста закрыты для сего божественного делания, у многих уста не услаждаются сим сладостнейшим Именем, а всю жизнь носять горечь, которая и будет уделом их душ во всю вечность.

А ведь человек – сия словесная, умная тварь, наделен умным словесным органом для ношения Бога-Слова в словесных устах. И лишь тогда человек и все его органы соответствуют своему имени «словесный», когда вмещают в себе Бога, именуемого Словом, когда бывают носителем Бога-Слова. В противном случае человек Св. Писанием именуется безсловесным. Так, пророк о таковых и изрек: «Человек в чести сый не разуме. приложися скотом несмысленным, и уподобися им» (Пс. 48,21).

Словесные творения не носящие в себе Бога-Слова, являются безсловесными и уподобляются скоту. Ибо только Богъ-Слово творит человека словесным, умным божественным творением.

Посему возблагодарим Благость Божию, призывающую наш многогрешный орган словесный носить сие Божие Слово в своих устах. Если бы всю жизнь до кончины своей, мы пребыли только в устном упражнении Iисусовой молитвы, то и в таком случае – по слову Отцов – будем в великом приобретении, потому что намерение наше свято и Богу любезно, и занятие честно и досточтимо, и труды многоплодны и спасительны будут в свое время. И блажен всяк, и добро ему будет, потому что Богъ не обидлив. Онъ даст вкусить от плода трудов или при смерти, или же после смерти, когда душа восходит на небо посреди воздушных мытарств – действие молитвенное окружит ее, как пламень огненный, и недоступна она будет мздоимцам – воздушным князям, ради всемогущего Имени Iисуса Христа, которое она здесь с любовию носила в своих устах (как Бога-Слова).

Так св. Исихий и говорит: «Душа, воспарившая по смерти на воздух ко вратам небесным и там не постыдится врагов, имея в себе и с собою Христа.[35]

Блаженный Iероним говорит: «А иногда это Имя «Iисусъ» значит Богъ Слово.[36] (иногда, т. е. когда этим именем именуется Сын Божий, а не иной какой Iисусъ. –Ред.).

И еще, его же: «Спаситель говорит, что Духъ Святый посылается от Отца в Его Имя, а собственно Имя Спасителя есть Сын».[37]

Глава 46.

Имена Бога - есть Самъ Господь Богъ.

Азъ есмь Господь (Iер. 36,20,23; 39,7).

Я Господь – это Мое Имя (Ис. 42,8).

Богъ Саваофъ – Имя Ему (Амос. 4,13; 5,27).

Имя Ему – Господь Саваоф (Iер. 46,18).

Господь Богъ Саваофъ – Имя Ему (Амос 4,13).

Господь Саваоф Имя Ему (Ис. 48,2);

Господь Саваофъ – Имя Ему (Ис.54,5).

Господь – Имя Тебе (Юдифь 9,8);

Господь – Имя Ему (Пс. 67,5);

Имя Тебе – Господь (Пс. 82,19);

Имя Ему – Господь (Iер. 16,21; 46,18; 48,15).

Имя Ему – Господь оправдание наше (Iер. 33,16).

Да разумеют языцы, яко Имя Тебе – Господь (Прок. 1-го часа в Вел. четверг утрени).

Да познают имяборцы, яко Имя Тебе – Господь (Пс. 82,19; 67,5)

Эммануил Имя Бога (Ис. 7,14; Лук. 2,23).

Iегова Имя Ему (Исх. 15,3).

Сущий Iегова Имя Его (Ос. 12,5).

Святый – Имя Его (Ис. 57,15)

Чудный Имя Богу (Ис. 9,6; Мф. 1,23)

Имя Божие – Слава Божия (Пс. 71,19).

Искупитель от века Имя Ему (Ис. 63,16).

Прежде солнца пребывает Имя Его (Пс. 71,17).

Имя Ему – Слово Божие (Откр. 19,13). А Слово Божие – есть Бог, вторая Ипостась;

Имя Божие – превысшее всякаго славословия (Неем. 9,5).

Господь признает Себя в Имени Своем (см. Ис. 48,114 Ис. 52,5-7);

Призывайте Его во Имени Его (1 Парал. 16,7-10; Пс. 79,19; 98,3,6; 104,1-3; 115,3-5).

  • Божие - познают имяславцы (Ис. 52,6)

В каждом Имени Бога все Его Имена.

Имяборцы претыкаясь, говорят: если признавать что каждое Имя Божие есть сам Богъ, тогда выходит много Богов!? – Но это их глупое разсуждение!.

Св. Кирилл Iерусалимский учит: «Чтобы множество именований не заставило тебя подумать, будто бы сынов много, и по причине заблуждения еретиков утверждающих, что иной есть Христосъ, иной – Iисусъ, иной – дверь и так далее, Символ веры предостерегает тебя, прекрасно говоря: «Во единого Господа Iисуса Христа», ибо хотя именований много, но Именуемый один»[38]

Этот же Святой Отец учит: «Един есть Господь Iисусъ Христосъ, Имя чудное не прямо предвозглашенное пророками. Ибо Исаия пророк говорит: Се Спаситель твой грядет, имеяй с Собою мзду (Ис. 62,11). Словом же Спаситель переводится еврейское слово Iисусъ. Ибо пророчественная благодать, провидя, что иудеи будут убийцами Господа, прикрыла наименование, чтобы предузнав ясно, не приступили тотчас к злоумышлению. Iисусом же не люди наименовали Его, но явственно наименовал Ангел, который пришел не по своей власти, но послан Божиею Силою»[39]

И Св. Григорий Нисский изобличает ересь имяборческую: «И тысячами других Имен, означающих высоту и боголепие, Святое Писание умело наименовать Бога. Почему в точности дознаем из сего, что когда скажет одно которое-либо Имя, этим одним безмолвно произносится весь список Имен»[40]

«Пребывать в умном делании, значит благоговейно, со страхом и любовию, во внимании носить в себе Его Святыню: Его Святое и Божественное Имя, а чрез сие обоживаться и быть богоносцем».

«Носить святое Имя Святого Бога – значит самому освящаться и быть освященным Его Именем.

Носить Имя Бога безсмертного и блаженного – и самому приобщиться Божьему безсмертию и блаженству.[41]

 

[1] Катехизис; Фила­рет, митроп. Московский, соч. 1873, т.1, стр.23; Догматич. учен, о семи церк. таинств., стр. 99, Спб., 1877 г.; Виктора успенскаго, ч.З; изд. 3, стр. 172, М. 1891 г.; "Троицк. Лист." т.5, стр.137, Изд. Св.-Троицк.л. 1896-1899 гг.; Св.Iоан.Злат. т. 5, Спб. Д.А.1899 г. стр. 309, бес. на пс. 110; Св. Муч. Иустин Философ, стр. 319 и др.

[2] Там-же, т. 5, ч. 2-я, стр. 247-я, изд. 2-е, Спб. 1894 г.

[3] Там-же» т. 5, стр. 238, изд.1-е.

[4] Ис,42,8: 52,5-6: Пс.67,5: 82,19

[5] Собрание Церковных поучений" свящ. Стратилатова. Книга сия удостоена премiи Святейшаго (прежнего) Синода. Изд. 2-е, 1890, стр.102.

[6] Ч. 2-я, стр.108, см.62-е Слово на греческом.

[7] Св. Макар. Егип. Твор. стр. 293, Св.-Троиц. Серг. л. изд. 4, 1904 г.

[8] Св. Исихiй Iерус. /Слав. Доброт. ч. 2-я, гл.170, М. изд. 4-е, 1840 г.

[9] Блаж. Феофилакт Болг. Толк, на Деян. 13,32. изд. Сойк. Спб. 1911 г.

[10] Филарет, Архиеп. Черниг. "Правосл. Догматич. Богосл. ч. 1-я, Спб. 1882. О свойств. сущн. Бож. III, стр.37.

[11] Твор. ч. 5, стр. 488, М.1863 г.

[12] Молитва – составление ин. Епафродита.

[13] Догматич. учен. о семи церковн. таинст. стр. 99, 1877.

[13] "Моя жизнь во Христе", вып. 5-й, стр.30, изд. 2-е, Спб. 1893 г.; Там-же, том 5-й, ч. 2, стр.144, изд. 2-е, Спб. 1894 г.; Там-же, том 2, стр. 58, М. 1892 г., изд. З.[13] Ин. 17,1-6

[14] Ин. 12,28

[15] Мрк. 16,17

[16] Лук. 10,17

[17] Сiи молитвы написаны в связи с бывшим ночным откровенiем написать, 8.ХII.2012 г.

[18] Тропапрь и кондаки – составление исповедника Афонского преподобномученика Патрикия, после изгнания с Афона духовного старца Буковского Св.Иверкского женского Скита, умученного красными в 1929 г. в г.Ростове н/Д.

[19] Тропарь и кондаки составлен преподобномучеником Патрикiем старцем Буковского свято-Иверского Скита (убиенного в Ростовской н/Д тюрьме в 1929 г.) на основании слов свт. Димитрiя Ростовского на Обрезанiе Господне. Четь-Минеи, 1 января.

[20] Из Акафиста Iисусу Сладчайшему. Кондак 9; На хвалитех: «Дивное Имя Твое Iисусе… «Превеликое Имя Твое Спасе…»

[21] Постная Трiодь. Понедельник 5-й седмицы Вел. поста, самогласен утрени.

[22] Из слова свт. Димитрiя Ростовского на Обрезанiе Господне. Четь-Минеи, 1 января.

[23] Акафист Iисусу Сладчайшему, Iкос 1.

[24] Стихиры канона Акафиста Iисусу Сладчайшему

[25] Мф. 5,16. Слова и 2-я Беседа, 360: «Слова и Речи». Ч. 3. М. 1845.

[26] Неделя по Рождестве Христове. На стиховне, Слава: Минея Декабрь.

[27] Т. 5. Кн. 1. СПб. 1899

[28] Т. 6. СПб. ДА. 1900. С. 246. Толков. на прор. Исаию

[29] Т. 9. Кн. 2. СПб. ДА. 1903. С. 965

[30] Пс. 82,19; Iер.46,18; 48,15

[31] «Правосл. Церковь о почитании Имени Божия и о мол. Iисусовой». Изд. Исповедник. 1914 С.104

[32] Св. Кирилл Александрiйскiй. Кн. 3, М. 1889. Ч. 7. С. 195-197.

[33] Догматическiй Богородичен 5-й песни канона службы преподобным. Минея Общая.

[34] Толкован. На деян. 2,38. Блаж. Феофил. Болгарского. Казань. 1905. С. 52.

[35] Св. Исихий пресв. Iерусалимский, гл. 149; «О внутреннем христинстве», стр. 115-116.

[36] Чать 17, с. 315,, Киев, 1903 г.

[37] Ч. 5. С. 446. Киев, 1879 г.

[38] 10 огласит. Сл., с. 138. Творен. Святых Отец, т. 25. М., 1855. Изд. 1-е Дух. Акад.

[39] Слова огласительныя. 10 сл., с. 144, изд. 1855 г.

[40] Часть 2, с. 412. М. 1861 г.

[41] О внутреннем христинстве». С. 136.

Категория: Имяславие 9 том | Добавил: borschks
Просмотров: 229 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0