Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имеславие 5 том |
2016-04-23, 1:34 AM | |
Извещенiе потомкам Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Слава Имени Iисусъ Христову! Да будет ведомо потомкам: Останки сiи в годы советского безбожiя и вандализма были раскопаны гробокопателями, и обезображены. После крушенiя советизма, в целях обретенiя останков пустынника Кавказских гор старца схимонаха Иларiона (Домрачева) нами была вскрыта эта могила. Изначально почитателями было сооружено надгробiе – массивная цементно–бетонная плита, без надписи. В этой могиле было, оставшееся неизвестным для нас, захороненiе. В 2002 году, когда в iюне месяце мы обрели эту «Иларiонову» пустыньку, на этой могиле от дубового креста торчал только полусгнившiй пенек в 30–40 см. На просевшей могиле лежало 3 фрагмента от разбитой гробокопателями могильной плиты. Остальные части плиты были сброшены ими в яму на разной глубине. Когда мы обрели эти останки, по внешним признакам ухода за могилой предположили, что это и есть останки старца Иларiона. Но, когда в останках обнаружили не до конца разрушенный, почти за 85 лет лежанiя во влаге, ручной деревянный резной крест, iерейскiй поручь, фрагменты от эпитрахили, фрагменты спрессованной разного цвета ткани в несколько слоев, фрагмент св. Евангелiя – то убедились, что это останки некоего iеромонаха, так как о. Иларiон священного сана не имел. Мы привезли из г.Новороссiйска два гроба, и очистив от грязи эти останки поместили их внутрь гроба и снова захоронили, вбетонировали железный крест, привезенный нами, и отслужили панихиду. В останках также обнаружены малый деревянный резной крест с резным распятiем похожiй на крест с анолава, (видимо покойник – iеро-схимонах), несколько фрагментов монашеского кожаного пояса с пряжкой, фрагмент тканевых четок (пять зерен), кусочек свечки, части нетленной плоти (большая часть нетленной плоти оказалась на руке, (очевидно правой), с поручем, фрагменты нетленной плоти других останков.
Для нас оставался вопрос: кто же этот iеросхимонах? Каково его имя? По имеющимся архивным данным, (Гос. Архива), в книге епископа Иларiона (Алфеева) «Священная тайна церкви» (Т. 2. СПб. 2002. С. 442–443) в «Донесенiи инока Силуана (Кирилюка), бывшего послушника старца Иларiона, на имя Викарiя Ставропольской епархiи епископа Александровского Михаила в Ставропольскую духовную консисторiю от 28.05.1916 года, написано Кирилюком: «…из чужих приделов приходит iеромонах Паисiй Драндовского подворья г. Новороссiйска Сухумской епархiи служить панихиды» (над могилой о.Иларiона); «… прiедет iеромонах Паисiй г. Новороссiйска и будут закладывать часовню». А в «Протоколе», составленном священником Алексiем Коробковым от 26.06.1916 г., и подписанном опрашиваемой им матушкой Херувимой, досмотревшей до кончины старца Иларiона, говорится: «Чувствуя приближенiе смерти, старец просил всех нас похоронить тело его в лесу, вблизи кладбища, недалеко от моего дома, без всяких почестей, и по смерти не воздавать ему никакой славы. Умер он 1 марта 1916 года, а погребенiе было совершено над его могилою на Пасху, прибывшим сюда iеромонахом Драндовского подворья г. Новороссiйска, Паисiем». «Что же касается Дароносицы и Св. Даров, то покойный старец Иларiон перед своею смертiю завещал мне стоявшую за иконой в его комнате Дароносицу свято хранить и передать ее тому iеромонаху–пустынножителю, который после его смерти должен прибыть сюда и потребовать ее. Имя этого iеромонаха старец не сказал». (Там же, стр. 445). Кроме того, в архивах моего духовного старца имяславца схимонаха Георгiя (Макаровского), последователя схимонаха Иларiона, в бiографiи последнего имеется описанiе посмертного явленiя старца Иларiона ученице его. Вот выписка из него: «Однажды явился мне старец во сне и рассказывал о своей кончине. Присутствовавшiй во время его исхода iеромонах Паисiй и другiе были удивлены, что, испуская последнiе воздыханiя Старец с улыбкою манил кого–то к себе руками. Я начала расспрашивать его о сем и он объяснил, что в это время у нас стояли три Ангела: и пока меня убрали и перенесли в крайнюю, где осталось мое тело и один Ангел, а два Ангела взяли мою душу и понесли ко Господу, где я и поклонился Ему. Затем присоединились к оставшемуся при теле Ангелу еще один Ангел и Матерь Божiя, которые вместе с душою моею, присутствовали до выноса тела, потом проводили до могилки, где и пребывали до св. Пасхи, а потом меня паки повели ко Господу. – А видали ли вы мытарства? спросила я. “Нет, я их не видал, молитва как свеча шла впереди, а я за нею и так я достиг и поклонился Господу”. Судя по вышеприведенным архивным данным, мы грешные, предположили, что iеромонах Паисiй, который присутствовал при кончине старца Иларiона, который отпевал его, и есть тот самый iеромонах, которому, как показывает матушка Херувима, о. Иларiон завещал после своей смерти передать Дароносицу. По крайней мере, о каком–либо ином пустыннике–iеромонахе, кому старец Иларiон завещал бы передать после своей смерти Дароносицу, никаких сведенiй не имеется. Промыслом Божiимъ, в том же 2002 году, после обратного захороненiя останков сего iеросхимонаха, нами, по указанiю Свыше, были обретены, внутри бывшей часовни, у южной стены, и перазахоронены, так же как и останки iеросхимонаха, и останки старца схимонаха Иларiона. Но в 2004 году, в iюне месяце, останки о.Иларiона нами были снова перезахоронены в склеп на том же месте, в мощевике (типа ажурного сундука) из дубовых досок, запечатанном в кожух из оцинкованного листового железа, за герметизированном полиэтиленовой пленкой и скотчем. А в этом 2005 году мы решили и сему iеросхимонаху воздать такое же почтенiе, как и старцу Иларiону и вновь перезахоронили его останки, подобным образом как и останки о.Иларiона, как уже выше было описано. Мы склонны думать, что имя этого iеросхимонаха – Паисiй. Но в надписи на мощевике утвердительно написать это имя не посмели, а вдруг… Поэтому написали, «предположительно iеромонах Паисiй». Перед совершенiем этого меропрiятiя, мы хотели заполучить от кого–либо точные сведенiя об этом захороненiи. В г. Славянске на/Куб., жили «Буковскiе» монахини по ул. Крупской № 159 и 161, которых еще в 1960 году посетил пишущiй сiи строки вместе со своим духовным старцем схимонахом Георгiем (Макаровским). Они с разогнанной Буковской женской общины, и жили: по ул Крупской №161 Ливада Пелагiя и Антонина, а №159 матушка Харитина.. В Буковской общине игуменiей была м. Марiам, (уроженка Макаровская), сестра по усыновленiю, моего старца схим. Георгiя (Макаровского). А духовным старцем, – после старца Софронiя (имяборца), который убежал из «Темных Буков» испугавшись вызова в ОГПУ по поводу прельщенной «святой Макарiи» в его общине, – был Афонскiй изгнанник имяславец, Патрикiй (Белых) который тогда оказался там вместе со схим. Георгiем. Убегая из Темных Буков, Софронiй передал свою общину, под духовное руководство, старцу Патрикiю. В 1927 году матушка Марiам, старец Патрикiй и несколько сестер были арестованы и расстреляны в г. Ростове на/Д. Община была разогнана и поместье полностью разорено. Десять монахинь обители отбывали десять лет Соловков. 12 августа, 2005 г., по пути в Темные Буки для перезахороненiя останков iеромонаха, мы заехали в г. Славянск, в надежде, опросить родственников, или последователей вышеуказанных монахинь, дабы, если они знают, спросить имя iеромонаха захороненного вблизи бывшей часовни, чтобы указать в данном «Извещенiи потомкам» точное его имя. Но, к сожаленiю, под теми старыми номерами по ул Крупской живут совсем новые люди, в других построенных домах. К нашему удивленiю, рядом с новыми, сохранились и старые номера, но живущiе под ними ничего не знают об интересующих нас лицах. Затем, заехали в пос. «Горный» опросить м.Надежду, которая 8–10 лет назад бывала в пустыньке о.Иларiона, может быть она сообщит нам что–нибудь нужное нам. Но оказалось, что она сама ничего не знает, и даже другую могилку почитала за могилку старца Иларiона. Наоборот, мы, сказали ей многое, чего она не знала. Она и не совсем старая – в пределах 75 лет. Так что, к сожаленiю, пришлось нам оставить в силе слово «предположительно» iеромонах Паисiй. Прости нас, Господи! Прости нас и ты преподобный и честный Отче, если мы ошиблись в твоем имени, по нашему неведенiю.
В останках сего преподобного Отца оказались фрагменты не истлевшей плоти, особенно на руке; сохранился и поручь с ясным крестом, и фрагменты эпитрахили и св. Евангелiя. Не истлели: ручной крест деревянный, и малый деревянный резной крест с распятiем, очевидно со схимнического анолава, – кресты хорошо сохранились, только поврежденные гробокопателями. Хорошо сохранился поручь, с отчетливым крестом на нем. Ясно видны цвета ткани подрясника, подризника, эпитрахили. Сохранился хорошо обрывок от четок (пять зерен всего). Это все, что мы смогли обнаружить перемешанное с землей. В основном же останки – в костях, черепе, тоже хорошо сохранившихся. Все это во влаге, в воде и грязи пролежало около 86 лет, и не истлело, – О, чудо! Из всего этого можно заключить, что Отец – во Святых, что мощи его – нетленны, но были повреждены ворами–гробокопателями. Преподобне Отче, моли Бога о нас грешных! + В перезахороненiи останков в склеп участвовали: Раб Божiй Константин Степанович Борщ. Гор. Кропоткин, Л.Толстого, 133–б Раб Божiй Георгiй Савостин. Ст. Выселки, Краснод.кр. ул. Марiи Расковой, № 71. Раб Божiй Евгенiй Гайдуков. Ст. Выселки. Ул. Калугина, дом 5, кв. 4. 18 августа, 2005 г.
Новая часовня в пустыньке о. Иларiона. В 2007 г. с помощью Божiей закончена постройка новой часовни над гробницей старца Иларiона, на месте старой часовни разрушенной безбожниками. Купол вызолочен в 2009 г. На стене часовни прикреплена традицiонная плита с нержавеющего металла с надписью: «Здесь похоронен пустынник Кавказскiй великiй молитвенник схимонах Иларiон Домрачев (1848 – 1916)». Чудеса в пустыньке о Иларiона и видимая помощь Божiя в нашем предпрiятiи
2002-й год 1). Самое нахожденiе «урочища Темные Буки» при первой нашей паломнической экспедицiи совершилось чудом милосердiя Божiя. Мы не знали, где находится это место, а Господь привел нас туда, и привел даже в самую пустыньку старца Иларiона, через посредство встретившегося нам в лесу лесника случайно ехавшего в тот день. Iеромонах Филарет в пустыньке старца Феодосiя не захотел разсказать нам, как найти пустыньку о.Иларiона; зато Самъ Господь указал нам и место «урочища Темных Буков» и место пустыньки о. Иларiона. Разве это не чудо Божiе! 2). Во второй нашей паломнической экспедицiи ночью под 9 iюля 2002 г. в воздухе с восточной стороны перед нами летала туча светлячков, а когда мы стали читать вечернiе молитвы, они мгновенно исчезли, чтобы не отвлекать нас от молитвы… Разве это не чудо Божiе! 3). 9 iюля чудом Божiимъ мы обрели мощи старца Иларiона и обрели мощи iеросхимонаха, похороненного впереди бывшей часовеньки. Сам Господь указал нам место останков о. Иларiона. Разве это не чудо? Это место никому из ныне живущих не было известно, даже не было никаких признаков его. А руководящiй нами Господь указал нам его. Слава и благодаренiе Господу Богу, содействовавшему нам и указавшему место захороненiя великого подвижника благочестiя и молитвенника, исповедника православной веры во Имя Божiе, защитника чести и Славы Имени Iисусъ Христова, похуленного имяборцами! Разве это не чудо Божiе: через 86 лет после захороненiя, промыслом Божiимъ, обрелись нетленные останки (как и мощи преподобного Серафима Саровского, и святителя Николая Чудотворца в костях) так же в костях и мощи преподобного исповедника, изгнанника за Имя Господне, схимонаха Иларiона! Его же молитвами, прости и помиллуй нас, Господи. Аминь. 2003-й год 4). В 2003 году перед Троицею, я прiехал в Темные Буки чтобы по жить. В вагончике, внутри ящика, на котором мое спальное ложе, оказалась целая туча муравьев. Думаю: это они не дадут мне спать, ведь их сразу не выведишь, а они кругом расползаются. Открыв ящик, я перекрестился и, обратившись к муровьям, осеняя их крестным знаменiем, произнес: «Заклинаю вас муравьи силою Имени Господа нашего Iисуса Христа – исчезните, изыдите отсюда»! и так произнес три раза, каждый раз осеняя их крестным знаменiем. А спал ту ночь на другом лежаке. На другое утром, к моему удивленiю, в том ящике не оказалось ни одного муравья. А другой ящик, на котором спал ночь, открыл и увидел на дне несколько больших холмиков (пирамидок) мертвых муравьев. Были ли они мертвыми, до моего вчерашнего заклинанiя, ничего не могу сказать, потому что тот ящик вчера не открывал. Если были уже мертвыми, то по какой причине? Что их умертвило до моего прiезда? Ведь в первом ящике (ложе моем) их была целая уйма живых. Не могло же быть так, что в одном ящике они были живыми, а в другой ящик собравшись в большiе холмики вдруг все разом умерли. Разве это не чудо Божiе – Божественная Сила Имени Iисусова изгнала всех муравьев из под моего ложа, собрала всех, сколько их было в вагончике в другой лежак и умертвила. И вот уже семь лет в вагончике нет ни одного муравья. 5). Тяжелый железный крест с тумбой дома грузили вдвоем. А в Буках при выгрузке Вторым был Господь; с Его помощью, перекрестившись и перекрестив крест с тумбой, с Божiимъ благословенiем снял сам, с больным позвоночником и порезанным животом с грыжей после операцiи, да еще приподнял его вверх, чтобы не повредить багажник и бампер машины. А затем, испросив благословенiе у о. Иларiона, поднес его к могилке, на которой стоял ветхiй дубовый крест, дважды ставил крест с тумбой на могилку, и снимал, и установил его как нужно. Короче, сделал то, что предполагалось сделать только вдвоем. И не было обостренiя болей в больном позвоночнике, как обычно бывает после поднятiя тяжести, и в грыже живота. Разве это не чудо милосердiя Божiя? 6). Дома газовую плиту «Брест» погрузили на машину вдвоем. А прiехав в ст. Гладковскую, некому было помочь мне выгрузить ее. Тогда перекрестив плиту, с Божiимъ благословенiем выгрузил ее с багажника один и откантовал ее во двор, и без болезненных последствiй. Слава Богу за Его милость ко мне грешному! 7). 26 августа 2003 года мы с престарелой Анной П. работали в пустыньке: разбирали горный камень с руин стен разрушенной часовни; выкладывали сруб святого колодца. На месте восточной стены бывшей часовни спилены два больших дерева, а пни остались. Хотел я кого-либо нанять, чтобы выкорчевать их, так как готовился строить новую часовню а они мешали, готов был заплатить за корчевку по 300 рублей за пень. Но в лесу никого не наймешь… Старая больная женщина взяла топор, лопату и начала их корчевать. Я один ни за что не смог бы их выкорчевать. Видя, что она старается, что есть мочи, и уже много сделала, я тоже взял топор и пошел на помощь. И мы больные и не молодые, при помощи Божiей, по молитвам о. Иларiона, выкорчевали два огромных пенька. 8). 28.08.2003 г на Успенiе Пресвятой Богородицы мне в Буки привезли заказанный мною кирпич. В кабине машины Газ-66 играла музыка. Я сказал водителю выключить музыку. После выгрузки кирпича машина стояла передом под уклон не на ручном тормозе, а на скорости. Водитель поднял кабину, откинувшись вперед кабина грохнула, скорость сорвалась и машина с откинутой кабиной покатилась под уклон и стукнулась передом о дерево. Я думал, что машина вышла из строя. Но только бампер немного погнуло, и больше никаких поврежденiй и уехала обратно своим ходом. Я сказал водителю, чтобы с музыкой к святому месту не подъезжал, а выключал ее заранее. Слава Богу, Господь и наказал, и помиловал – машина не вышла из строя. Это тоже чудо милосердiя Божiя. 9). Каждое утро мы с Анной П. на дневной труд брали благословенiе у о. Иларiона, а вечером на сон грядущим. Помолившись, мы работали и на Нерукотворенный образ Спаса Христа. Но на этот раз я не взял благословенiе у о. Иларiона и мы, пообедав, стали работать. Надо было ремонтировать цементным раствором каменный сруб св. колодца. Я задом вытаскивал веревкой на дорогу корыто для раствора. Но задником босоножка зацепился за масенькiй пенечек или травинку и шлепнулся навзничь поперек дороги пластом. Мысль промелькнула: ну вот мне и конец! А Господь наказал, но и помиловал меня грешного, – никаких травм, ни ушиба головой о землю я не получил при весе моего тела в 115 кг. Разве это не чудо милосердiя Божiя? 2004-й год 10). В 2004 году 19 iюня, когда мы откопали гроб с останками старца Иларiона для перезахороненiя их в склеп, то оказалось почти на половину гроба воды. С 2002 года, после первого нашего перезахороненiя прошло два года, и все это время останки находились в подпочвенной воде, от которой не предохранила и пленка, которою мы тогда обернули гроб, который послужил «водосборником»... Мы тщательно перемыли все кости в чистой воде с Иларiонова источника. Нам надо было перед захороненiем их в склеп тщательно вымыть и хорошо просушить. А для этого нужна была солнечная жаркая погода. Так Господь нам и дал! 19 и 20 iюня была солнечная жаркая погода и все останки были хорошо просушены, а 21 iюня захоронены в склеп. Как только мощи были захоронены и работы по перезахороненiю были закончены, небо заволокло тучами и после нашего отъезда в Темных Буках пошли дожди. Когда мы прiехали домой, нам сообщили, что дома в те дни в которые мы на солнцепеке сушили промытые костные останки шли проливные дожди; наши удивились тому, что в горах в дни нашего перезахороненiя останков старца Иларiона дождей не было. Не чудо ли в этом Божiе? А ведь дожди чаще бывают в горах, откуда они зачастую и приходят к нам. Но в те дни, когда нам нужна была солнечная погода, дождей в горах не было, была сухая и жаркая погода. Значит, наша деятельность в «Темных Буках» угодна Господу Богу. 11). Раб Божiй Г. должен был разделать бензопилой три косых сухостоях, которые портили вид поляны. Бензопила почему-то не заводилась. Он расстроился и отошел в сторону. Подойдя к бензопиле, перекрестившись и перекрестив ее, она у меня сразу завелась, и я при помощи Божiей, разделал три дерева сухостоя. В этом, конечно, не моя заслуга, а сила крестного знаменiя и чудо милосердiя Божiя. 2005-й год. 12). Наемные рабочiе строили в пустыньке гараж. Они спешили скорее закончить и уезжать домой. Запретить им не работать на Успенiе Божiей Матери я, конечно, не мог. А они заканчивали работу именно в этот Праздник. Издавна я знал, что праздничная работа не бывает без убытка. Так говорил и мой духовный старец отец Георгiй. Закончили работу. Собирались уезжать. Лесник торопил: «скорее, а то ребятам надо срочно уезжать». И я поторопился… Шпингалет ворот гаража не входил в отверстiе. Обухом колуна я пытался забить шпингалет, но вместо шпингалета ударил себе по большому пальцу левой руки и разбил его. Потекла кровь. Пол года слазил ноготь. Так Господь карает за праздничную работу, если даже она и не для себя. 13). На двух могилках уже были установлены мною новые кресты. Оставалось привезти из дому и установить крест на третью могилку. Однажды поехал я в Даманку за электро-сварщиком для ремонта отопленiя в вагончике. Когда в этом селенiи сидел я в машине в ожиданiи, подошел ко мне мужчина и говорит: мы поставили на могилу памятник, а железный крест остался, – не нужен ли он Вам? Если нужен, мы вам его отдадим. Не чудо ли Божiе? Я планировал везти крест из дома, а Господь послал мне новый крест почти на месте. Я его взял и установил на сиротскую могилку. Теперь все три могилки снаружи часовни с крестами! Две могилки перед часовней – реальные захороненiя останков: левая iеросхимонаха, а средняя неизвестного лица. Третья – могилка предположительная, т. к. была чут-чуть заметна, а вместо креста выросло дерево, которое я убрал, поставил гробницу и крест, чувствуя, что это тоже чье-то захороненiе. Посредством чуда с крестом я решил, что могилка не пустая а реальная, и установил на ней подаренный Самимъ Богомъ крест; а после с дому привез две гробницы с цветниками: на среднюю и на третью могилки. 14). И опять чудо: в обоих цветниках выросли одинаковые растенiя, похожiе или на девясил, или на Адамов корень, и растут такiе жирные, никем не посаженные и не поливаемые вот уже пять лет, Сам Господь посадил их на обоих гробницах. Эти два чудесных случая дают возможность предположить, что и третья могилка не пустая, а с захороненiем. Ибо как иначе можно думать? Левая могилка точно с останками Iеросхимонаха, и средняя могилка с останками, ибо в 2002 году делая раскопку, мы прикоснулись к останкам. – В цветниках средней и правой гробниц сами выросли одни и те же растенiя. И случай с крестом, и случай с растенiями возможно и есть указанiе, что и предполагаемая могилка – реальная.
2006-й год 15). Зимой 2005-2006 гг. были продолжительные морозы и доходили до 30 градусов. В пустыньке о. Иларiона в железном вагончике мороз был не ниже, если не выше. Но чудом Божiимъ стеклянная и пластмассовая бутылки со св. водой не размерзлись, даже не лопнули, и вода сохранилась. Разве это не чудо Божiе! Если даже в морозилке стеклянные банки с творогом и то размерзлись и по лопались… 16). По моему подсчету для часовни итальянского кирпича нужно было – 3952 штук. Когда я прiехал домой и посчитал свой итальянскiй кирпич, то его оказалось столько же –3952 шт. Разве это не чудо Божiе! 17). 4 iюля 2006 г. мы с Василiем Алексеевичем (который из Батайска), поехали в Темные Буки к о.Иларiону. В ст. Гладковской остановились у двора лесника. Возле калитки стояли лесник Владимир и двое мужчин. Мы вышли из машины. Улыбаясь, Голубничiй говорит: «О, мы только что проговорили: «Что-то батюшка долго не прiезжает», – и тут вы сразу же подъехали». 18). У меня в вагончике в лампадке было Волгоградское, так называемое: «Лампадное масло» с изображенiем на этикетке – епископа. Едучи в Буки я намеревался выкинуть это вонючее нефтяное масло, хотя оно и светлое, очищенное, – но техническое. Перед чтенiем молитв на сон грядущим я обнаружил на набожничке лампаду перекинутой, фитилек с поплавком лежат отдельно, масло разлитое и, непонятно почему на полочке оказались иконочки маленькiе, и большая иконка Пресвятой Богородицы, которая до этого висела вверху над лампадой. Я помыл лампаду, вычестил ее от вонючего масла, заправил новый фитилек и залил кукурузное масло. Стали мы на молитву и тут мне открылась тайна – кто перекинул лампаду. Все иконки висели на стене вагончика, а несколько иконок упали на полочку сбитые упавшей с гвоздя большой иконой «Милостивая и достойно есть», которая непонятно почему упала с гвоздя и сбила маленькiе иконочки, которые и опрокинули лампаду. Оказывается, здесь в Буках был сильный ветер-бурелом, который сломал с дерева свисавшiе над вагончиком большiе сухiе тяжелые ветки, которые падая на крышу вагончика сотрясли вагончик, от чего упала с гвоздя большая икона Божiей Матери, сбила со стены меньшiе иконки, которые перекинули лампаду с неугодным Богу техническим вонючим маслом. Господь попустил ветер, сотрясенiе вагончика, паденiе со стены икон, для того чтобы вылить с лампады нефтяное масло. Признаю это за чудо Божiе, и каюсь за употребленiе для лампады фиктивного «лампадного масла». Заменил вонючее масло на кукурузное, и во время молитвы Господь открыл мне грешному тайну ради Славы Имени Своего Пресвятаго. В этом чуде воздействовали и Пресвятая Богородица, и старец Иларiон, и конечно же, Сам Господь сотворившiй это чудо! 19). 8-го августа 2006 года, вечером, со стороны больших гор доносились глухiе звуки грома. Каменщики Сергей и Виктор говорят: наверное будет дождь. А я сказал: «Богъ даст, гром погремит, погремит, и обойдет нас стороной, и дождя не будет». Легли спать. В 23ч. 15 мин. я проснулся от сильного раскатистого грома и молнiи. Грохот грома был сильный, как с орудiя вблизи вагончика. Чуть-чуть накрапывали капли дождя. Но дождя, как такового, так и не было. Гроза от нас уходила все дальше и дальше, и совсем стихла. Так и получилось, что гром и дождь нас обошли. Утро было ясное, солнечное, небо безоблачное. А дождь на стройку часовни совсем и не нужен был. В тот вечер я привез с Крымска лесоматерьял, и он не намок. Признаю чудо милосердiя Божiя. Слава Богу за Его милость! 20). 16 августа, 2006 г. Среда. Вез я со Славянска кирпич в Темные Буки. Проехали старые виноградники и мост через речку. Машина ЗИС сломалась. Шофера справляли машину около часу. В это время ехал нам навстречу с молодых дальних виноградников в станицу трактор водовоз с полной бочкой воды и остановился около нашей машины. Я спросил у тракториста, не отвезет ли он воду к нашей стройке в Темные Буки, так как завтра прiедут каменщики, а все наши бочки пустые, без воды. Водовоз Сергей с священной фамилiей «Апостол» оказался верующим, и повернул назад, чтобы отвезти в нашу пустыньку воду. Шофера справили электропроводку, а по одному баллону на двух колесах пробитые и совсем спущенные, и мало было надежды на то что груженая кирпичом 3250 штук (около 13 тонн) поднимется на крутые подъемы и доедет до пустыньки о. Иларiона. Итак, мы поехали с кирпичом, и с водой. Всю дорогу я молил Господа, Царицу Небесную, Ангела Хранителя и Святых, которым каждое утро молюсь. И Богъ дал, машина с кирпичом и на не надежных колесах, вытянула на все крутые подъемы и чудом Божiимъъ благополучно доехала до места. А водовоз заполнил водой все наши бочки и плату не взял, сказал «Я же, как ни есть, христiанин». Так, ради неисправности машины, совершилось, можно сказать, чудо милосердiя Божiя – и кирпич доставлен благополучно, и водой стройка обеспечена! На следующiй день я привез из Крымска двух каменщиков, которые должны были начать кладку стен часовни. В пятницу я должен был ехать в Славянск за остальным кирпичом, а машина моя не заводится, и простояла в «Буках» три дня, до следующего чуда Божiя. 21). Каменщикам позвонили и предложили более выгодную работу, они забрали свои вещи и уехали, как я ни уговаривал их не уезжать. Воскресенье 20 августа 2006. К этому времени у меня пропал сотовый телефон. И так, телефонной связи нет, каменщики сбежали, машина не заводится.. Я остался в безвыходном положенiи. Сознавая свое прискорбное положенiе, я в вагончике стал молиться: тянул четки Спасителю, Воскресенiю, Кресту и Воскресенiю; Божiей Матери, Ангелу Хранителю, изливая свою скорбь, измочил слезами да соплями плато и надеялся, что как-то Господь может мне помочь. Только что окончил молиться, слышу детскiй голос. Вижу через окно, идут направленiем к строящейся часовне мужчина, женщина и девочка лет шести. Выхожу им на перерез: «А вы откуда?» Женщина Елена Денисова отвечает: «мы из Москвы, я в Садовом (поселке) на руководящей работе». – А прiехали они на Джипе. Дама поведала: «Я с Серафима Саровского (т. е. с Дивеева). Я там упала с 3-го этажа и не разбилась, после того родила вот эту девочку, и назвали мы ее Серафимой (в честь Серафима Саровского»). Оказывается, мать девочки, москвичка, хозяйка виноградников. Они с мужем прiехали с пос. Садового посмотреть на свои виноградники. Осмотрев виноградники, она мужу говорит: давай поедем и посмотрим на строящуюся часовню в Темных Буках. Когда я молился, Сам Господь внушил ей поехать в пустыньку о. Иларiона посмотреть на постройку часовни, а на самом деле, помочь мне в трудное время! Я рассказал им о своей скорби, о том, что мобильник свой потерял, каменьщики обидели меня, не стали работать и уехали домой, машина моя не заводится, стартер не работает, и я как на приколе. Они предложили завести мою машину от ихнего Джипа, моя машина завелась к большой моей радости. Я возблагодарил милосердного Господа и Царицу Небесную, и поехал в Славянск, где милостью Божiей электрик исправил мне стартер, машина моя стала заводиться как часы. Дивные дела Твои, Господи! Ты, Милосердный не оставляешь без Своей помощи человека в безнадежном положенiи, взывающего к Тебе и надеющегося на Тебя. 22). 2 сентября 2006 г. Вторник. Заказанный мною на этот день ЗИЛ с песком никак не мог в лесу въехать на крутой подъем. Позавчера прошел дождь и дорога еще не протряхла, колеса буксуют и как я ни молился, выехать машина не смогла. Что делать? Со мной был мобильник. Позвонил леснику, а он оказался с трактором Т-40 в лесу неподалеку от нас. Он сказал, что вытянуть машину не сможет, но все таки подъехал. И вот чудо! Прицепили буксиром машину к трактору, и машина за трактором въехала не все крутые подъемы. Лесник сказал: «Зачем вы сегодня везете песок, дорога после дождя еще не просохла?» Я говорю: «А высохнет ли она когда уже сентябрь а мне на кладку стен часовни нужен песок». «А если бы меня не было в лесу, что бы вы делали?» А я ответил: «Но Господь так премудро устроил, что я вез песок именно тогда, когда ты был в лесу. Это Самъ Господь по Своему милосердiю спланировал на сегодня завоз песка, а без трактора и через день, и через два машина подняться в горы не смогла бы. Притом, дождь еще мог подмочить дорогу в любой день, а каменщики на подъезде». Лесник промолчал. Слава Господи Твоему милосердiю!
2007-й год 23). В августе, от сильной жары, через открытую дверь в часовню налетело много больших мух, которые жужжали, как рой пчел. Около 16 час. 30 мин. я зашел прочитать акафист святым. мученикам Адрiану и Наталiи. Только начал читать «начало обычное», все мухи мгновенно замолчали, наступила мертвая тишина, и неизвестно, куда мухи исчезли – через открытую дверь они не вылетали. Разве это не чудо! До конца акафиста шума от мух так больше и не было. 24). От купленного и привезенного щебня после всех работ осталось щебня половина кузова. Начали из него, где надо, делать дорожки по поляне. И щебня хватило как раз на все дорожки, которые надо было сделать, – щебня оказалось ни больше, ни меньше. Разве это не чудо! 25). 10-23/05.07. Среда перед Троицей. Перед первым вставанiем (уже перед утром) я пел во сне Трисвятое: «Святый Боже, Святый Крепкiй, Святый Безсмертный, помилуй нас». А когда обратно лег, то при засыпанiи, уже сонный, пел Символ веры: «Верую во Единаго Бога…» 26). 6-19/06,07. В Темных Буках под вторник сон: Четверо правителей Россiи стоят двумя парами друг против друга под открытым небом. Один из них от имени всех по мобильному телефону докладывал мировому правительству: «Сворачивать не будем, как шли, так и будем идти». А я стоял от них поодаль и слышал этот доклад. Они меня не видали, т. к. стояли двумя парами лицами друг против друга. А в канун этой ночи мы с кровельщиком и Сергеем вели разговор о глобализацiи мiра. 27). 8-21/06.07. Четверг в Буках. Почти всю ночь во сне пел: «Упованiе мое – Отец, прибежище мое – Сын, покров мой – Дух Святый, Троице Святая слава Тебе!». И так до самого утра, пока и встал. А в четверг закончили кровлю часовни и установили купол с крестомъ. 28). 9-22/06.07. под пятницу после установки купола на часовню, во сне: Какое-то шествiе строем духовенства, мiрян и, моих бывших хористов мимо меня, и задев меня я был втиснут в этот строй, как не свой, и тут же, с правой стороны через строй я был вытеснен из строя в левую сторону, как не принадлежавшiй к этому шествiю; кто-то из хористов выкрикнул мое имя. Так оно и есть. Из имяборческого шествiя промыслом Божiимъъ я, как имяславец, был вытолкнут Исидором – уволен с епархiи архiереем имяборцем, как не свой ему, а он не свой мне. Затем, после этого сна, до самого утра, пока и вставать я пел во сне, тропарь Преображенiю Господню: «Преобразился еси на горе, Христе Боже, показавый учеником Твоим Славу Твою, якоже можаху; да возсiяет и нам грешным Свет Твой присносущный, молитвами Богородицы, Светодавче, слава Тебе». Чудо Пресвятой Богородицы в Буках. 29). 28.06.08 под субботу. Во сне, с кем-то невидимым, как бы содействующим мне, присутствующим около меня, я как бы «облагораживал» прекрасный нежный лик Пресвятой Богородицы. Она была видимая только Своим прекрасным, как цвет лилIи, Личиком, словно живым, как бы действительно живое Личико. Чувствовалось, что справа около меня был кто-то невидимый, м.б. св. Ангел. А я, – то с одной, то другой стороны носика Богородицы сверху, от глазочек и мимо носика к углам губок нежно проводил своим указательным пальцем по нежным щечкам плавно, легонько, как бы сдвигая от глазочек к губкам какiе-то мелкiе крупинки белого вещества как бы снеговидной кашицы. И это происходило с трогательно-умилительным благоговенiем, благодатной приятностью, и чувствовалось весьма нежное тело Личика Пресвятой Девы. Дело в том, что 19.06.08 мы прiехали в Буки с внучеком Андрюшей, Тамарой и Василiем. Василий, старик из г. Батайска. Тамара и Василий по козням вражьим оскорбили и обидели меня и через два, в Неделю всех Святых, рано утром тайком ушли, совершили побег с пустыньки, не простившись. Мы остались вдвоем с Андрюшей. В часовне я заметил на ликах двух картонных икон Пресвятой Богородицы под пленкой черную плесень которая покрыла лики Божiей Матери; я был огорчен и сильно по скорбел об этом и пожалел Пресвятую Богородицу; мне было обидно что обнаружил это только на третий день прiезда. эти иконы были на самом верху стен, и сразу это не было замечено. С высокой лестницы, я снял пленки с икон, под которыми скопилась черная плесень от сырости после отделочных работ в часовне прошлым летом, и влажным новым полотенцем поснимал плесень с двух ликов Божiей Матери, Андрюша поддерживал лестницу. Лики стали светлые и неповрежденные. И после этого мне было радостно на душе. И вот, на третий день Пресвятая Богородица во сне ответила на огорченiе и скорбь, и мое старанiе, благодатным сновиденiем. Дивны дела Твои, Господи! Водил я пальчиком около носика, это, очевидно, как бы вытирал слезки Пресвятой Богородицы, которыми Она плакала от того что два Ее лика от плесени стали буквально черными. Пальцем водил я не по картонному лику, и не по другому какому-то веществу, а как бы по живому нежному личику Пресвятой Девы. Пресвятая Богородице, помилуй, и спаси мя грешного! 30). «Темные Буки». 21.07.08. Казанской иконы Божiей Матери.Чудо, или совпаденiе? Вечером, в часовне, хотел тянуть очередную четочку завтрашним священномученикам Кириллу и Панкратiю вместе. А когда подошла очередь тянуть им четку, я забыл имя Панкратiя, и никак не мог вспомнить, и подумал: значит угодно им тянуть четочки каждому в отдельности; и в вагончике, перед молитвою на сон грядущим, протяну ему четочку отдельно, а сейчас протяну четку священномученику Кириллу. Затем, тянул четочку преподобным Иларiону и Паисiю Кавказским, и на последнем зернышке, моментально, перед глазами всплыло имя Священномученика – Панкратiй! Не чудо ли это? Значит, угодно было им, чтобы я протянул им четочки каждому в отдельности. 31). 26.07.08. Купил я один куль цемента для бетонированiя стояка шлагбаума. После бетонированiя осталось цемента чуть больше ведра. Пришло на ум: надо выложить на краю бетонной площадки перед часовней кирпичный бардюр, чтобы дождевая вода с горы не заливала площадку нанося мусор и грунт. Оставшегося цемента оказалось ни больше, ни меньше а точно, сколько нужно. Разве это не чудо милосердiя Божiя? 32). Во время моего пребыванiя в пустыньке о.Иларiона с 16 iюля 2008 г. целых 10 дней были круглосуточные сильные ветры. Это весьма благопрiятствовало во время моих тяжелых работ: продалбывал зубилом в стенах часовни сорока сантиметровой толщины двух окошек для венканалов, работа была весьма мучительная, но с помощью Божiей выполнил ее; от постоянных ветров была прохлада, и не было ни единого комара; и хотя была солнечная погода не было жары – ветры это было Божiе милосердiе ко мне грешному. Лишь на 11-й день стала тихая, безветренная погода. Мне больному в этот день предстоял не легкiй труд, сделать кирпичный барьер на площадке перед часовней. И опять же, милосердiем Божiимъ, весь день была пасмурная, не жаркая погода. За что же Ты, Господи, милуешь меня грешного, недостойного Твоей милости? – Значит, предпрiятiе мое в пустыньке о. Иларiона – дело, угодное Тебе Господу Богу моему!. 33). 9.VI. 2009. во вторник около 16 час. Прiехали в Буки Роман с Андрюшей, Георгiй и Дима делать кирпичную кладку погреба. 11-го, за столом Р. заявил: мы вам обещали поработать 2-3 дня. Не больше. Я сказал: а если пойдут дожди погреб превратится в колодец. Придется воду вытаскивать из него. Когда я прiехал, то в яме была вода, почти 15 ведер воды я вынес из ямы. Р.: ничего страшного не случится, конца света не будет, (поговорка безбожников), кладка намокнет, крепче будет. Раз такое дело, говорю, лучше бы совсем не ехали, я нанял бы людей и был бы ни клят, ни мят, а чужiе недоделки доделывать никто не берется. Тогда можете хоть сегодня уезжать. А погода была солнечная, ясная в тот день. Они пошли работать. Вдруг, около 21 ч. Что-то загремело. Я подумал, что это самолет. Входит в вагончик Р. и говорит: «Что-то страшное надвигается и гром гремит, как бы нас дождь не оставил здесь надолго, нам надо срочно уезжать, пока дождь не накрыл». Георгiй с Димой на Тойоте спешно уже уехали чтобы потом не застрять в колдобане. Проехав опасные места, Дима вернулся обратно и они с Романом доработали раствор, и все трое в 23 ч. пошли пешком в Гладковскую за 9 км., где их ожидал раньше уехавшiй Георгiй. Они с дитем Андрюшей за 2,5 часа дошли до Гладковской и с Георгiем в 5-30 утра прiехали домой. Вот и получилось по сказанному мною, когда было днем еще солнечно, «Тогда можете сегодня уезжать». И уехали… А дождя сильного и не было, только покропил. Воля Божiя была оставаться им и доделать кладку погреба, но они пошли против воли Божiей и на мучились вдоволь, ночью с дитем 9 км. отмерили. 34). После их побега с пустыньки я молился, чтобы не было дождей и не налило опять в погреб воды, пока не будет погреб перекрыт. И вот опять чудо Божiе. Более месяца в пустыньке не было дождя. Каменщиков во время сезона найти невозможно, тем более, доделывать чужую работу. Поэтому с пом. Божiей сам начал кладку стен, и доложил немножко не до конца, сделал выход с погреба со ступеньками, труд был огромный: подносить песок, воду, делать раствор, подносить кирпич и раствор в яму и класть стены, и ворочать каменные глыбы для ступеней, и класть стены тамбура. Мне больному, в 76 лет делать это было не легко, Господь знает, с каким большим трудом. Но Господь и Пресвятая Богородица и о.Иларiон помогали мне и давали силу и здоровье. Более как через месяц стали проходит перiодически не большiе освежающiе дожди. 35). Одинцов безпокоился о том что нет дождей для огорода. А я говорил ему: Чьи молитвы слышит Господь: вы молитесь чтобы пошли дожди, а я молюсь чтобы не было дождей пока будет сделан погреб. И получалась засуха. Более месяца не было дождей. А когда в начале iюля на огород Одинцова пошли очень сильные дожди, то в пустыньке был дождик совсем маленькiй. Господь щадил мои труды. И это я признаю чудом милосердiя Божiя за молитвы старца Иларiона. Пресвятая Троице, Боже наш, слава Тебе! Господь не оставляет нас чудесами. 36). В начале сентября 2009 г. в пустыньке о.Иларiона мастер оштукатурил погреб. Дома мне нужно было килограмма полтора цемента. После штукатурки погреба чудесным образом у штукатура осталось столько же цемента, сколько мне нужно было дома для сантехников. Чудо!
Чудесное указанiе в г. Таганроге пустыньки о.Иларiона. 37). «Темные Буки». 26.07.08. Суббота. Казанской иконы Божiей Матери. В 21-00 час. к пустыньки о.Иларiона подъехали на «Сумбаре» Казаковы: Муж Александр, жена Ольга, и сын Илья. Муж и жена примерно рожденiя 1957 г. Они из Таганрога. Выехали оттуда после 14 часов. Какова же их причина прiезда и кто им открыл это место? Со слов Александра, два года тому назад, он был под каким то сильным искушенiем и молился Богу, и Богъ указал ему это место. С его слов, в дремоте он видит, что на карте Краснодарского края, светлый луч упал на одно место. Он тут же встал, взял ручку и на том месте поставил точку. А рядом с точкой оказалась станица – Гладковская. После этого откровенiя ему, он на «легковушке» поехал искать лучем указанное ему на карте место. Но попал в карьер, на разстоянiи в четыре версты от Гладковской, и там заночевал. Когда в 2006 году я был в карьере, насчет горной массы для засыпки грязных колдобань на дороге к пустыньке, то в карьере мне сказали, что один мужчина искал нужное ему место (будто бы место монастыря в Буках), но попал к нам в карьер, переночевал и поехал к голубому озеру напрямик, уже не через Гладковскую. Но он заехал не туда, а к какому-то кладбищу бывшего поселка и чувствует, что заехал не туда. Он взял «наабум» другое направленiе, но дорога была грязная, и он не доехал, куда его влекло, и вернулся обратно. Он прiезжал вторично и попал в пустыньку о.Иларiона. Но как? Он не доехал до места, машина загрузла в грязи. Два или три дня жил в лесу, пешком дошел до могилки о.Иларiона, в то время когда была на ней гробница и стоял еще зеленый дубовый крест. Таким образом, он нашел указанное ему на карте место, поклонился старцу Иларiону, просохла дорога и уехал домой. Еще он прiезжал, когда уже в 2007 г. стояла часовня, но была на замке. В этом 2008 г. он поехал сюда в марте, но по грязи выехать на гору не смог и застрял в грязи. Каким-то образом он сотовым телефоном добился номер телефона лесника Голубничего, позвонил ему и тот прислал к нему своего кума на тракторе, и трактором вытащили его машину. Еще, говорит, был на «красную горку», но никого на могилках не было. (И не могло быть, п.ч. так рано по весне ехать туда по грязи невозможно). А это он был уже в четвертый раз, со своими родными, и застал меня за день до моего отъезда. Они переночевали и в Воскресенье после 14 час. уехали домой. В часовню заходили все вместе, поклонялись гробнице о.Иларiона. Потом заходили порознь, ставили свечки, молились, слышно было как жена (и мать) навзрыд плакала. Видно, что она сильно верующая. Но Александр, с сожаленiем сознавался, что курит, признавая себя грешным. Когда я спросил у Александра, служат ли в часовне старца Павла Таганрогского? Он вяло ответил: «да перенесли его останки в храм». И сказал, что когда он прикладывался к его гробнице то в душе было сухо, ничего он не чувствовал, как и другiе говорят. А когда поклонялся о.Иларiону, то на душе было какое-то чувство и я исцелился от болезни». Я не дерзнул спросить: от какой болезни. Наверное, что-то почувствовал у могилки старца Иларiона, раз уже 4-й раз прiезжал из Таганрога… Господи Iисусе Христе, Сыне Божiй, молитвами преподобнаго отца нашего Иларiона, помилуй нас грешных. Аминь. В августе 2009 г. Александр опять прiехал из Таганрога к о.Иларiону уже к вечеру. Мы как раз заливали бетоном перекрытiе погреба. Переночевав в своей палатке, он немного нам помог. Теперь он уже более ясно рассказал, о причине его прiезда и о чудесном указанiи ему этого места, и что его потянуло первый раз в это место в 2006 году. Он признался, что занимался бизнесом, кажется торговлей. Обанкротился. Залез в большiе долги. Искал возможность выкарабкаться из долгов. Сильно переживал и возмечтал: найти бы где-нибудь золотой клад. И однажды, в таком раздумьи задремал, и видит луч, упавшiй на карту Краснодарского края. Он спохватился, и карандашом поставил точку на том самом месте, куда упал луч. Рядом с этой отметкой: станица Гладковская. И поехал из Таганрога искать по разспросам станицу Гладковскую в надежде, на указанном месте найти золотой клад… Далее, как уже выше было описано. Золотого клада, как такового, он не нашел. Зато, на этот раз он нам признался: «Вот золотой клад!» и указал на часовеньку о. Иларiона. «Это истинно золотой клад, который был указан мне на карте!». Так Господь чудесно вразумил его через Отца Иларiона. А из Таганрога 5-й раз прiезжать к о.Иларiону – не ближнiй свет. Значит, по вере его о.Иларiон влечет его к себе на могилку! 38). В начале сентября 2009 г. в пустыньке о.Иларiона мастер оштукатурил погреб. Дома мне нужно было килограмма полтора цемента. После штукатурки погреба чудесным образом у штукатура осталось столько же цемента, сколько мне нужно было дома для сантехников. Чудо!
Молитва благодаренiя за чудеса милосердiя Божiя Многомилостивый и щедрый Господи, Спасителю мой, благодарю Тебя за чудеса милосердiя Твоего укрепляющiе мою веру в праведность Старца Иларiона, Исповедника Имени Твоего Пресвятаго; благодарю Тебя Господи за то, что Ты промыслительно попустил мне в Буках болезнь именно по окончаiи строительства часовни старцу Иларiону Твоему усердному молитвеннику; благодарю Тебя Господи, что заболевшего меня отвезли в краевую больницу, и во время леченiя, в палате Ты много открыл мне для укрепленiя в исповедничестве, о чем я записывал; благодарю Тебя, Господи, за все те промедленiя и длительные ожиданiя в Буках мастеров, во время которых Ты наводил на меня добрые мысли и дал мне записать многое для укрепленiя в исповедничестве. Вижу во всем этом, и в попускаемых мне скорбях, и в успехах в строительстве часовни, и даже в поврежденiи о дерево своей машины – укрепляющiй мою веру в Твой промысл десницу Твою. За все безмерно благодарю Твое, Господи, милосердiе, изливаемое на меня многогрешного. Славлю, благодарю и хвалю Твое великолепое Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа до последнего моего издыханiя в сей жизни; и простив мои грехи, сподоби меня недостойного и в будущей жизни воспевать Твое многопетое Имя в безконечные веки веков. Аминь. | |
Просмотров: 375 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |