Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имеславие 5 том |
2016-04-22, 11:23 PM | |
ИЗ АФОНСКИХ СКАЗАНIЙ
(Чудеса в оправданiе Имяславiя) № 30. 18 мая 1914 года о. Пантелеймон болгарин, жившiй по изгнанiи со св. Горы на Кавказе, видел во сне, будто какой–то человек дал пустынникам по бумаге, а после такую же бумагу развернул и стал читать. В бумаге было написано: «Ересь упразднили. Правда оказалась на стороне имеславцев. Как веровали св. отцы и как учат имеславцы, — так и теперь нужно веровать. А вы успокойтесь и живите на своих местах, как жили». Тут [24 об] о. Пантелеймон и проснулся, и отправился к своим соседям имеславцам узнать, — не случилось ли чего. Чрез неделю из Петербурга было получено известiе, что в ученiи имеславцев не обнаружено ереси, и что епископ Верiйскiй Модест приглашает их к себе в Москву в Покровскiй монастырь на жительство. № 31. Лет за десять до имеборческого движенiя, о. Ириней Цуриков был у о. Iоанна Кронштадтского, который предсказал ему, что его ожидают узы и темница, но только советовал ему твердо стоять и не бояться уз. Из Кронштадта о. Ириней отправился в Дивеево к Паше юродивой; и та ему сказала, что он будет в кандалах и атаманом. Думая, что юродивая говорит ему об игумене, о. Ириней ответил: «Я, матушка, грешный». На это Паша ответила: «Господь уже простил твои грехи, но ты больше не греши». – о. Ириней еще зашел к одному юродивому, который то же самое подтвердил. Пророческiе слова эти исполнились в 1913 году, когда о. Ириней стал вождем иноков, вставших на защиту чести Имени Божiя, за что архiепископом Никоном был посажен в тюрьму.<...> [25 об] № 33. В 1912 году один пустынник святогорец за–скорбел о том, что поднялись об Имени Божiемъ всякiе кривотолки. Однажды, во время такой скорби он видел сон, будто находится в Андреевском скиту на дворе, где увидел Некую Чудную Жену, величественного вида, Которая, обращаясь к пустыннику, сказала: «Не печалься, скоро все будет исправлено. Я поручу ему (здесь Она указала на келлiю о. Антонiя) все исправи<ть> и оно испра– вит». Келлiя о. Антонiя находится в саду и ее никак нельзя видеть со двора Скита, но пустынник прекрасно увидел всю келлiю и сидящего там о. Антонiя; пред ним лежала большая книга, которую он и читал. С одной стороны было напечатано черными буквами, а с другой — красными... № 34. В дер. Медовой Черном, губ есть крестьянин Никита Семенович Козин, который много слышал об Афонских событiях, но не знал, где истина. В декабре 1913 года в деревню прiехал миссiонер о. Леонид, который проповедовал против имеславцев, утверждая ложно, будто они почитают буквы и звуки за Бога. Козин вполне поверил ему, пригласив его к себе и целую ночь беседовал с ним об Имени Божiемъ и об имеславцах, понося последних. Во время их беседы жена Козина спала и видела сон, будто кто–то пришел к ним в дом, выстрелил и пуля попала и насквозь прошла чрез голову Козина, после чего Козин весь почернел и упал. Утром жена встала и при всех рассказала этот сон, но он, кажется, не подействовал на упорных имеборцев. <...>№ 39. По освобожденiи из тюрьмы и участков всех изгнанников, о. Тiйхик <?> Пантелеимоновскiй, по прибытiи на родину, получил паспорт и отправился [27 об] путешествовать по Россiйским святыням. Объехав много городов и других мест, он наконец побывал и в Корсунском монастыре Таврической губернiи, где услышал от старца Саввы Полякова следующее. — Узнав о погроме святогорцев, о. Савва стал усердно со слезами молиться Господу, чтобы Он открыл ему правду, — на чьей стороне истина: тех ли, которые остались на Афоне, или вывезенных, так как среди них есть старцы до 85 лет и более от роду, прожившiе на св. Горе по 40 — 50 лет. И так усердно молясь и прося о сем Господа, под Новый Год, накануне памяти свят.Василiя Великого, придя после бденiя в келлiю, о. Савва от утомленiя прилег отдохнуть и видит, что является к нему св.Василiй Великiй и говорит: «Пойдем, я покажу тебе то, о чем ты просишь». Выведя его из келлiи св. Василiй говорит: «Смотри влево». Взглянув влево, о. Савва увидел ров, как пропасть, а из сего рва поднималось отвратительное и нестерпимое зловонiе, и была там тьма непроницаемая; и в ров сей шли люди: впереди всех два архiерея, с закрытыми лицами и наклоненными головами, а за ними идут другiе епископы, потом белое духовенство, монахи и несколько мiрян. Потом св. Василiй говорит о. Савве: «Теперь зри вправо». И видит там он изгнанников за Имя Божiе; Матерь Божiя покрывает их Своим омофором и говорит: «Все сiи терпят за Имя Сына Моего». А Спаситель стоит и держит раскрытое Евангелiе. И еще видел много утешительного. Тогда св.Василiй сказал ему: «Ну вот ты видел и узнал правду; теперь иди и всем сказывай о сем, что Господь открыл тебе». О. Савва рассказывает сiе виденiе всем, кто пожелает послушать; а письменно кто хочет узнать, — вот его адрес: Пароходная станцiя ОСНОВА Таврич.губ. Корсунскiй мужской монастырь, [28] монаху Савве Полякову. В их монастыре есть несколько человек имеборцев, последователей Никона и Антонiя Волынского, и их о. Савва ненавидит. Никона и Антонiя о. Савва никогда не знал, но после виденiя прiобрел их карточки, тогда убедился, что они первыми шли в ров бездны со своими последователями. Когда о. Савве были показаны райскiе обители, он дерзнул проситься остаться в одной из них, но ему ответили: «Твое время не пришло, но иди благовестить открытое тебе...» № 40. Летом 1914 года, исповедники, по приглашенiю епископа Модеста Верейского, собрались в московском Покровском монастыре, и там один из них, прiехавшiй с родины, рассказал следующее. «Однажды зимой, под вечер, я отправился на станцiю железной дороги, расположенную в 15 верстах от деревни, чтобы оттуда проехать в ближайшiе монастыри. Шел я один и все время думал о воздвигнутом против нас гоненiи за Имя Божiе. Неужели мы погрешили, размышлял я, что многiе нас обвиняют в не–правомыслiи и даже в ереси, дали нам кличку «имябожники», преследуют нас, как тяжких преступников; и все это за то, что мы встали за честь и славу Имени Господа нашего Iисуса Христа против хулителей Его пресвятейшего Имени; и, молитвенно вознося свой ум ко Господу, вопiял: Господи Iисусе сладчайшiй, неужели мы погрешили против Тебя, милосердный наш Спасителю, что только повторяем слова верных твоих рабов, святых угодников, о Имени Твоем, что Оно — Богъ, и приснопамятного о. Iоанна Кронштадтского, который сказал, что Имя Твое — Самъ Богъ... И далее, перебирая обе стороны, — имеславцев и имеборцев, и сравнивая качества тех и других: бескорыстiе и ревностное стремленiе познать истинуу первых и стремленiе имеборцев к захвату [28 об] власти, поношенiе и хулу ими Имени Божiя, — я вспомнил, что правая вера не совместима с преступными замыслами и не могла служить целям самым порочным; поэтому несомненно — наша сторона право верует и в подвиге и в страданiи стоит за чистоту веры, — а не имеборцы насильники и мучители (осквернившiе русскую армiю, и в первый раз за время ее существованiя заставившiе ее пролить святую и неповинную кровь иноческую – прибавим мы от себя.-Сост.)... В этот самый момент я почувствовал столько любви к Господу Богу Iисусу Христу, что готов был за сладчайшее Имя Его пролить свою кровь и претерпеть жесточайшiе мученiя и отдать за Него свою жизнь. При этом стал взывать: «Господи! Ты видишь и испытуешь наши сердца и утробы и несоделанное Тебе уже известно; поэтому Ты зриши наше в сем деле безкорыстiе. — Помоги же нам и дай силу для дальнейших подвигов»... В таком настроенiи я дошел до станцiи уже ночью. Прiехав в город, я встретил нашего инока–имеславца, и мы вместе отправились к местному епископу узнать его мненiе об Имени Божiемъ. Но епископ уклонился от прямого ответа, а только порицал действiя о. Антонiя Б<улатовича>, почему мы вышли отттуда в самом угнетенном настроенiи духа и я вскоре вернулся домой. Дома моя матушка рассказала мне следующiй случай. «Когда ты ушел на станцiю, то я взялась за домашнiе дела и вскоре закончила их. Тут вдруг мне почему–то стало очень жаль тебя и я все думала, — как то ты в такую темноту дойдешь до станцiи. И вот, чтобы рассеять тоску, я пошла в угол комнаты к образам и стала молиться. Спустя немного времени, я заметила, что в углу вдруг стало светло и я наяву и совершенно ясно увидела тебя; и на голове у тебя был из живых цветов венок, сзади же тебя, возле правого плеча, стоял [29] неизвестный мне человек с небольшой бородкой. Виденiе это продолжалось недолго и снова стало темно; но все же после этого я перестала о тебе беспокоиться и на душе стало радостно и легко». К этому инок добавил: «До монашества я очень много грешил, и в монашестве никаких добродетелей не стяжал, почему, если виденiе это было от Господа Бога, а не прелесть вражiя, то — единственно за крепкое исповеданiе Имени Господа Iисуса Христа, чтобы подкрепить смущенный мой дух после беседы с епископом и с прочими имеборцами. Но достойно замечанiя то, что виденiе совпало с тем моментом, когда я был охвачен горячим желанiем пострадать за Имя Сладчайшего Господа Iисуса, т. е. в момент моего сердечного исповеданiя». № 41. Схимонах Макарiй Фиваидскiй, задолго еще до прибытiя на св. Гору канонерки, видел, что ко св. Горе подошли три темных корабля, и в них вошли три архимандрита: Пантелеимоновскiй, Андреевскiй и Ильинскiй, каждый со своей братiей. При этом иноки каждой обители входили в отдельный свой корабль. После этого все три корабля отчалили от берега, отошли подальше в море и утонули. № 42. Тот же старец рассказал, что видел во сне, будто некоторые святогорцы вдруг отделились от земли, поднялись на воздух и так по воздуху потекли на восток, как бы в Россiю и там скрылись. Сiе виденiе было очень явственно и зело поразило старца, почему он пошел и рассказал многим. <...> № 45. Однажды в 1913 году, на первой неделе великого поста, когда Андреевскiе имеславцы находились в своем на св. Горе скиту в осадном положенiи, — а вместе с ними прибывшiе на масляной изгнанный за Имя Божiе из Пантелеимоновского монастыря о. Досифей и я, — то патрiарх, кинот и другiе имеборцы забросали нас всякими хартiями с отлученiем, осужденiями, запрещенiями, угрозами и проч. На все это о. Досифею и мне [30] пришлось отвечать, и так как бумаги были срочные, то на ответы уходило все время, так что на многих богослуженiях не пришлось присутствовать. Поэтому, побывавши всего лишь на преждеосвященных литургiях и на всех богослуженiях субботы, о. Дисифей и я, с благословенiя игумена о. Давида, приступили к прiобщенiю св. Тайн. Во время утрени на меня напала скорбь, что приходится прiобщаться в то время, когда многiе богослуженiя на седмице были оставлены, хотя, правда, — по послушанiю и по крайнему неименiю времени, которое все уходило на работу по борьбе с имеборцами. Все же мы приступили к Таинству, надеясь на милосердiе Божiе. В первую субботу Великого поста, по окончанiи Божественной Литургiи, где мы сподобились вкусить Божественной Плоти и Крови Спасителя, — с о. Досифеем вернулись в нашу общую келлiю и принялись за завтрак и чай. — Мы не спали уже более 24 часов; но о. Досифей, не смотря на это, все же говорил, что после прiобщенiя св.Тайн нельзя до вечера спать и в крайнем случае — до 2 — 3 часов дня. Эти слова о. Досифей повторил несколько раз; но усталость промыслительно одолела нас и о. Досифей с этими словами на устах уснул, а вслед за ним и я. Когда мы, по милости Божiей, благополучно проснулись, то о. Досифей рассказал мне свой сон. Он видел, будто за одним столом сидели: Государь Николай II, о. Досифей, я и еще кто–то. (Причем все это происходило в этой же нашей келлiи, где мы работали и спали). В это время в келлiю вошел доктор Сырокомля–Сопоцько, также стоявшiй за Имя Божiе, и до сих пор остающiйся в истинном исповеданiи. Неизвестный четвертый, сидевшiй за столом, говорил, обращаясь к нам: «Как вы счастливы, что находитесь в этом послушанiи. Не скорбите. Вот и Государь находится на [30 об] этом послушанiи, и доктор. Поэтому вы радоваться должны, а не скорбеть...» И слова эти неизвестный повторил несколько раз. Проснувшись, о. Досифей рассказал мне свой сон, а я передал ему о своей скорби во время утрени. Выслушав друг друга, мы зело порадовались милосердiю Божiю и Его любви к нам, что он не допустил долго предаваться неполезной скорби, ибо она могла привесть к пренебреженiю делом защиты Имени Божiя, находившимся в то время в самом критическом состоянiи. Впоследствiи, когда арх. Никон и другiе имеборцы стали клеветать на нас пред Государем и обществом, а также уверять, будто Государь изволил приказать употребить все самые строгiе меры против имеславiя, — я начал удивляться, насколько этот сон разнится от действительности, ибо Государь.«не несет этого послушанiя перед Господомъ», но даже защищает сторону врагов Имени Божiя. — Но, слава Господу, февральскiе событiя, когда Государь изволил всемилостивейше принять имеславцев, когда Он отказал утвердить жестокiе меры против имеславцев, выработанные «жестоким и злым стариком» — арх. Никоном, и все множество других великих и славных дел сего Помазанника Божiя на пользу чистоты веры и истинно православной церкви, которому всеми силами противятся в этом случае жестоковыйные, славолюбивые и самолюбивые Никон и Антонiй Волынскiй и трепещущiе их человекоугодники, — воочiю нас теперь убедили, что Государь наш всецело стоит в послушанiи Господу и творит волю Его, посему и зело Он счастлив, как наследник Царствiя Господа Своего, Которое вечно пребывает... И, значит, сон о. Досифея был от Господа для нашего утешенiя, ибо открыт был чрез час после прiобщенiя св.Таин, когда дiавол не может приступить [31] к рабу Христову. И ныне совершившiеся событiя всецело подтвердили его на деле. Богу нашему слава!» (Религiозно–философскiй журнал: «Начала» № 1–4. М. 1998. С.239–244). Медовеевцы идут в Iерусалим… Перед выходом Медовеевских старцев, из Псху пришла одна благочестивая вдова и рассказала: «Я много плакала и молилась, чтобы Господь указал мне истинный путь ко спасенiю. И вот является мне благолепная Дева и говорит: иди к Медовеевским отцам, они идут в Iерусалим, постарайся не отстать от них». И она тот час пошла и присоединилась к ним. (Медовеевскiе старцы, монахи, изгнанники Афонскiе, имяславцы около 1927-1928 г. выступили крестным ходом с протестом против советских паспортов, в которых упразднена графа о вероисповеданiи владельца паспорта, и против антирелигиозной усиленной пропаганды. Они были арестованы и сосланы в разные места: одни в Казахстан, другiе на Соловки. Схимонах Георгiй (Макаровскiй), схимонах Манассiя (Зенин), схимонах Климент, с иными отцами был сослан в среднюю Азiю, а его родной брат монах Феодор (Макаровскiй) с другими был сослан в Соловки). В числе выступленцев был и схимонах Мартинiан. Его кончину можно считать вполне мученическою, так как он скончался на этапах, в лагере г. Иркутска. В архивах старца Георгiя (Макаровского) сохранилось письмо от собрата старца Мартинiана по этапам в соловки и в Сибирь, который описал о кончине страдальца о. Мартинiана, последовавшей под 21 iюля 1929 года.
Множество чудес сопутствовало на Афоне подвигу исповедническому иноков Афонских изгнанников в 1912 – 1913 годах, подтверждающих истинность имяславческого пути и ложь имяборчества. Об этих чудесах описал изгнанник афонскiй монах Паисiй (в Россiи iеромонах, +1965) в составленной им «Исторiи Афонской смуты». (См. Константин Борщ. Имяславiе. Т. 3. Ч. 1)
ПОСЛЕСЛОВИЕ СОСТАВИТЕЛЯ. В наших литературных изданiях по теме Имяславiе – Имяборчество мы выразили и, так сказать, напомнили мнимым христiанам – имборцам истинно-Православное почитание и прославленiе Имени Божiя Святой Православной Церковью Христовой, как ветхозаветной, так и новозаветной, то есть, забытое Церковное Имяславiе, отвергнутое и заменонное на имяборческое имяхуленiе в ХХ-м веке Россiйским Ангелом Церкви (Откр. 3,1), т. е Синодом. Основанный на Старом Афоне в 1913 году могучим, популярным миссiонером игуменом Арсенiем ревностным борцом против сектанства и фарраризма в Россiи, ставшим на правильный путь традицiонного церковного Имяславiя – «Союз Архангела Михаила исповедников Имени Божия» – это попытка позродить, восстановить в Россiи и во всем мiре Православное почитанiе и прославленiе Имени Божия, т. е. Имяславiе. Этот «Союз» – продолженiе под хоругвой Св. Архангела Михаила борьбы исповедников против первого хулителя Имени Господня Денницы-сатаны в лице егоклевретов-имяборцев. Этот «Союз» и поныне существует и продолжает свое спасительное действие во славу Имени Божия в лице исповедников-имяславцев, которые, по предречению Апокалипсиса «сохраняют слово терпения и не отрекаются от Имени Божия» (Откр. 3 гл.), и все в совокупности своей, в числе «нескольких человек» во всем мiре составляют братолюбныю Церковь Филадельфiйскую. Все правоверующие во Имя Божие (1 Iоан. 3,23) православные христiане всего мiра, которые отрекутся от имяборческой ереси и от всех ересей, в том числе и от фарраризма, антимонархизма, советизма, сергиянства и экуменизма и произнесут при двоих-троих свидетелях ( ) произволение и словесно присоединятся к Св. Соборной Апостольской Кафолической Церкви Филадельфiйской, и прекратят духовно-молитвенное общенiе с «сардiйцами»-имяборцами, думающими о себе что они верующие, но не суть таковы, а лгут и есть сборище сатаны» (Откр. 3 гл.), – становятся членами истинной Церкви Христовой Филадельфийской. Когда имяборцы насмешливо обзывают имяславцев – «имябожниками», этим самым они обнаруживают, что они – хулители Имени Божiя, не признают Его Божество и даже отвергают реальное бытие Его, признают Его за «фикцию» – вымысел человеческiй. Но это есть кощунство их и хула на Бога, потому что хулящие Имя Божие, хулят Самого Бога, и прославляющие Имя Божiе, прославляют Самого Бога, кА достоверно показано и доказано это в наших изданиях в защиту Имени Божiя. Кощунство и богохульство имяборческое весьма ясно и определенно выражено в докладах синодальных докладчиков в «Прибавлении к Церковным Ведомостям» № 20, от 18 мая 1913 г. на страницах 853-909, на основании которых было издано и опубликовано богохульное «Послание Святейшего Синода» напечатаннле в Церковных Ведомостях № 20 от 18 мая 1813 г. на стр. 277-286. Особенное кощунство и богохульство свое выразил запатентованный Синодом специально для похуления Имени Божия синодальный докладчик професСОР С. Троицкий в своей книжке: «Ученик св. Григория Нисского об именах и иябожники», которая была переиздана в 2002 г. по благословению митрополита Екатеринодарского Исидора Киприаном Шахбазяном и А.Ковтуном. Хулы «Святейшего» Синода на Имя Божие и на Церковное Имяславие и професСОРА С.Троицкого, воспроизведенные упомянутыми авторами, заключаются в следующем: Ученiе Синода: 1). Вера в присутствiе Бога в Имени Его, вера в спасительность Имени Божiя Iисусъ, неминуемо приводит (разумеется синодалов) к ужасным выводам. (Посланiе «Святейшего» Синода. Церковные Ведомости №20, 18 мая 1913 г. С. 279). – Живущiй в синодалах имяборческий злой дух трепещет и затрясется нетерпя исповедуемой Афонскими исповедниками Всемогущей Божественной силы Имени Господа нашего Iисуса Христа, нетерпя и слышати о вере во Имя Божiе (1 Iн. 3,23), поражающей козни демонов. 2). Вера в присутствiе Бога в Его Имени во время молитвы (т. е. вера во Имя Божiе заповеданная Отцем Небесным – (1 Iн. 3,23); Сыном Божiим – (Iн. 12,28; Марк.16,17); Святыми апостолами – (Iн. 1,12; 3,18; Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 12,3; 6,11; Ефес. 1,21; Евр. 1,4; 13,15; Iоиль 2,32. – Сост.) – это магическое суеверiе и безсмыссленное богохульство. (Там же. С. 279). – Здесь Синод явно выразил свое богохульство и отверг веру и ученiе св. Iоанна Кронштадтского и Святых Отец Церкви о присутствiи Бога в Его Святейшем Имени. И похулил заповеданную Отцем Небесным веру во Имя Сына Его Iисуса Христа. 3). Сила и чудодейственность Имени Божiя – не в Имени Божiем. Имя Божiе чудодействует под условiем веры. (!) . (С. 283). – Синод обезславил, пытаясь и обезсилить Имя Божiе, Его силу поставил под условiе веры призывающих Его. Если у человека нет веры в силу Имени Божiя, то Оно безсильно и не может творить чудеса. Забыли синодалы, что всуе призывающiе Имя Божiе и небрегущiе о Святости Его, наказываются гневом и проклятiем Божiим (Малах. 2,1-2), и даже смертiю телесною еще здесь на земле (Левит 24,16).[1] 4). Синод бравирует тем, что «Константинопольскiй патрiарх осудил ученiе (Святых Отец и Св. Церкви) об Имени Божiем, как богохульное и еретическое» (С. 284). И неудивительно. Константинопольскiе патрiархи вслед за Синодом похулившiе Имя Божiе первые вошли в молитвенное общенiе с папой Римским и проложили путь для офицiальных Поместных Церквей в экуменическое Бого-отступничество. Похуливши Имя Божiе и окунувшись в католичество и экуменическое вероотступничество офицiальная мнимо православная церковь превратилась в «блудницу Вавилонскую, вином блуда своего напоившую все народы»» (Апок.14,8; 17,1,5,15,16; 19,2) 5). «…имя Божiе есть только имя, названiе предмета, а не сам предмет, и не его свойство, и потому не может быть признано или называемо ни Богом, что было бы безсмысленно и богохульно, ни Божеством, потому что оно не есть и энергiя (т.е и не сила) Божiя (С. 285). – Для Синода Имена Бога – простые клички, вымыслы человеческiе, как учит немецкiй ученый Макс Мюллер, в которого уверовали архiереи-синодалы, а веру во Имя Божiе заповеданную Отцем Небесным (1 Iн. 3,23; Iоан. 1,12; 3,18) отвергли и похулили. 6). Имя Божiе в молитве может творить чудеса, но не заключенной в нем силой Божественной, (т. е. Имя Божiе в то же самое время и не может творит чудеса...), а Господь посылает Свою благодать и ею совершает чудо. (Там же). (По Синодальному лжеученiю Имя Божiе – пустой атрибут-кличка).. – А Господь сказал: «Знаменiя верующим сiя последствуют: Именем Моим бесы ижденут…» и проч. (Мар. 16,17). Господь творит чудеса Энергiей Имени Своего неотделимой от Его сущности. А Синод крутит-вертит: то Имя Божiе может творить чудеса, то не может творить чудеса, потому что оно безсильно. Но если Господь посылает Свою благодать, то посылает ее во Имя Свое (Iоан.14,26). А присутствiе благодати в Имени Божiем, это и есть присутствiе Бога в Имени Его Божественной Энергiей, неотделимой от Его Сущности. И потому Имя Божiе – Божественно, чудотворно, и по ученiю Святых Отец – есть Самъ Богъ. 7). Таинства (церковные) совершаются не по вере совершающего, не по вере прiемлющего Таинство, но и не в силу произнесенiя или изображенiя Имени Божiя, а по молитве и вере св. Церкви от лица которой они совершаются. – Синод упразднил из состава Церкви и совершающее таинства – священство, и прiемлющего таинства – народ… И отверг действенную силу Имени Божiя в совершенiи таинств церковных. – Это ученiе прямо антицерковное и антисвятоотеческое! Опять же Синод упорно отвергает силу Имени Божiя, освящающего и совершающего, по ученiю Св. Церкви и Святых Отец, таинства церковные, в том числе Таинство Евхаристiи, которое есть чудо всех чудес. А по лжеучению Синода, не Именем Божiим освящаются и совершаются Таинства Церковные, – Имя Божiе в совершенiи Таинств якобы безсильно; – а по вере Церкви таинства церковные совершаются Именем Божiим, о чем учат многiе Святые Отцы учители Церкви.. Но какая же может быть вера пустой церкви без священства и без народа, одних голых стен храма? И какая может быть вера Церкви без веры в Божественное достоинство Святейшего Имени Божiя прославляемого Церковью во всех богослуженiях? Имя Божiе – основанiе и фундамент домостроительства спасенiя Богом человечества. Свое вероотступническое посланiе Синод заканчивает такими эпитетами и прещенiями: Такова вера православная, вера отеческая и апостольская, это голос Матери Церкви. Не согласных отлучить от Церкви, лишить священства и монашества» (Там же, стр. 285). – Но вера Синода, не православная, не отеческая и не апостольская. Лжеученiе Синода это не голос Матери-Церкви, а хула бесовская и голос сатаны! Это есть всемiрное «отступленiе» от Искупившаго мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа, предсказанное св. ап. Павлом во 2-й главе 2-го посланiя к Фессалоникiйцам. А отлучены от Церкви Христовой не исповедники Имени Божiя, а сами синодалы и все духовенство принявшее антихристово ученiе синодального Посланiя от 18 мая 1913 года. ХУЛЫ СИНОДАЛЬНОГО ДОКЛАДЧИКА ПРОФЕССОРА С.В.ТРОИЦКОГО НА ИМЯ БОЖIЕ, НА СВЯТЫХ И НА ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВУ. Бесовская тактика имяборцев в борьбе против истины Божiей. Запатентованный Синодом для похуленiя Имени Божiя и Имяславiя синодальный докладчик професСОР С.В.Троицкiй, кроме своих ярко самоизобличаемых хуленiй на Имя Божiе в его синодальном докладе, также безстрашно и богохульно выразил свои хулы на Имена Божiи и в своей книжке: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники», переизданной в 2002 г. К.Шахбазяном (Екатеринодарская епархiя), для руководства паствы митрополита Исидора (Кириченко). С. Троицкiй, а с ним вместе переиздатчики его книги К.Шахбазян, А.Ковтун и благословившiй переизданiе митроп. Исидор, так богохульствуют:
Спасибо професСОРУ Троицкому, Шахбазяну и митроп. Исидору за то, что они так явно открыли бесовскую суть синодального имяборчества. Этими только пятью пунктами они похулили Бога, Священное Писанiе, заповедь Божiю (1 Iоан. 3,23), Пророков, Апостолов, Святых и Святую Соборную Апостольскую Православно-имяславческую Церковь Христову около 2000 лет почитающую и прославляющую Имя Божiе, как Самого Бога в церковном Богослуженiи: «Хвалите Имя Господне, хвалите рабы Господа» (Пс. 134,1-3). За свое бесовское лжеученiе имяборцы подпали под гнев и проклятiе Божiе: «Итак для вас, священники, эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Малах. 2,1-2). Ереси имяборчества. «Связь Афонского спора с христологическими спорами неявно обсуждалась имяславцами и их защитниками при попытках обнаружить заблужденiя и еретическiе корни в имяборческих ученiях об Имени Божiем. Так, в свое время iеросхимонах Антонiй (Булатович) разсматривал имяборчество как ересь "новоарiанства", а свящ. П. Флоренскiй видел в имяборчестве ересь "новонесторiанства". (См.: «Афонскiй спор о природе и почитанiи Имени Божiя и его мистико-Богословскiе, философскiе и лингвистическiе основанiя» В.И.Постовалова доктор филологических наук, профессор ведущiй научный сотрудник отдела теоретического языкознанiя РАН) Хула на Имя Божие наказывется смертью телесной еще здесь, на земле. «Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7). «Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего.Я Господь» (Лев.19, 12). «И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Левит. 24,16). За что посылает Богъ гнев Свой на народы и на духовенство»? «Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59). О наказании Божием за хулу на Имя Господне: Исх. 20,7; Лев. 19,12; 24,16; Втор. 28,58-61; 2 Парал.32,21; Иса. 37,36; 52,5; Иез. 36,20-21; Пс. 73,18; Мал. 1,10-14; 2,1-2; Пс. 73,18. За что, согласно слову Божию, посылает Бог гнев Свой на народы и на духовенство»? Вот за что. – Господь говорит: Вы священницы, презирающие Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимиам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велие Имя Мое во языцех. Зане Царь велий Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14). «И ныне заповедь Моя сия к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословение ваше, и оклену е: и разорю благословение ваше,[2] и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Малах. 2,1-2). Св. новомученик Михаил Новоселов отмечал: «Не пришел ли уже этот предсказанный Преподобным гнев Божий на нашу иерархию, а вместе с нею и на всю нашу русскую Церковь за «уклонения от чистоты Православия»? Не за хулу ли на страшное имя Божие иерархия наша несет тяжелые удары, начиная от первых дней революции? Не эта ли хула является причиной того безсилия, того как бы параличного состояния, в котором находятся наши правящие иерархи, сами сознающиеся в этой параличности, хотя и не сознающие, кажется, причины ее?» (Откр. Письмо М.А.Новоселова к А.Г.К.). Вожделенные обетованiя Божiи исповедникам Имени Божiя. У пророка Малахiи сказано: «Но боящiеся Бога говорят друг другу: внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различiе между праведником и нечестивым, между служащим Богу и неслужащим Ему» (Малах. 3,16-18). «А для вас, благоговеющiе пред Именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеленiе в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные. И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Малах. 4,2-3). У пророка Ездры сказано: «Азъ, Ездра, видех на горе Сiонстей народ мног, ихже исчислити не могох, и вси песньми хваляху Господа. Посреде же их бе Юноша высочае возрастом всех паче иных, Иже полагаше венцы на главу коегождо… Тогда вопросих Ангела… Он же отвеща… Сiи суть иже совлекошася одеянiя смертнаго, и облекошася в безсмертное, и исповедаша ИМЯ БОЖIЕ: ныне венчаются… И вопросих. Кто есть оный Юноша, иже возлагает на них венцы?.. – Сей есть Сынъ Божiй, Его же исповедаша в веце сем.–Азъ же начах величати их, иже крепко ЗА ИМЯ ГОСПОДНЕ ВООРУЖИШАСЯ! (3 кн. Ездры. 2,42-48) Св. Ефрем Сирин Говорит: «Венец славы сплетает Он праведным, уповавшим на Имя Его и на спасение Его» (М. 1882, изд. 3, ч. 4, с. 374). Окончание молитвы к Богу Отцу: «… и достигнути богокрасного чертога Твоего, егоже обещал еси уготовати всем верующим во Имя Твое, и последующим Божественным стопам Твоим. Аминь» (Акаф. Пресв. Троице. Мол. к Богу Отцу). Новозаветные обетованiя исповедникам указаны в 3-й главе Апокалипсиса. Истинную Христову Церковь не одолеют и врата ада (Мф 16, 18), ибо она основана на недвижимом камени исповедания Искупления (Мф 16, 16-18) смысл которого заключается в Имени Иисусъ (Мф 1, 24). А потому вполне справедливо выразиться, что неодоление вратами ада и вечность Церкви (Аз с вами до скончания века (Мф 28,20), как видно из 3 и 13 глав Откровения даровано только искренно и нелицемерно верующим во Имя Iисусово (Ин 3, 18; 1 Ин 3, 23), как в Бога-Слова (Ин 1, 1; Отк 19,13), и доказавшим искренность своей веры ревностным открытым исповеданием этой тайны благочестия сокрытой от мудрых века сего; так что они сохранили учение Слова Божия, не отреклись от Божества Имени Его, небоязненно исповедали Его Богом; за что Сын Божий исповедал имена их пред Отцем, а Отец Небесный записал и не изгладит имена их из Книги Жизни, обещает их сделать столпами Своей Церкви, и что отраднее всего, из всех племён земных только их (своих избранников) сохранит от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле, главным этапом которой и является имяборное отречение от Божества Имени Iисусова (1 Iн 3, 23; Iн 1, 12; 3, 18 и 36). Имяборческая ужасная хула под громким названием «голоса Матери-Церкви, веры Православной, Отеческой и Апостольской» была провозглашена с высоты престола Российской Церкви с угрозой лишения священства и монашества за неподписание хульной синодской грамоты, с анафемой положенной в неделю Православия; а судом гражданским афонские главари имяславия осуждены были к повешению, а остальные на пожизненную ссылку на Сахалин, (но по воле Божией, а по светски - по чистой случайности приговор гражданского суда не был приведён к исполнению). Имяборчество – это предреченное св. ап. Павлом отступление, покрывшее всех последующих ему духом обольщения погибающих (Сол 2 гл.). напечатано и опубликовано в официальном органе: «Церковные Ведомости» от 18 мая 1913 г. № 20, на стр. 277-286). Из служб церковных. «…приди, Харалампие, друже мой, многая ради Имени Моего претерпевый, проси у Мене, чесо хощеши, и дам ти. Ты же, великий светильниче, рекл еси Ему усты своими: Господи, аще угодно Тебе есть, молю Тя, даждь славу Имени Твоему, идеже положены будут моя мощи и память моя имать почитатися, да не будет на месте том глад и мор или тлетворный воздух, погубляющ плоды, но да будет паче на местех тех мир, телесем здравие и душам спасение, изобилие же пшеницы и вина и скотов умножение на потребу человеком». (10 янв. Молитва по молеб. Канона свмч. Харалампию. Минея февраль. М. 1981. С. 308-309). И так, все, кто желает спастись в это апокалипсическое время, должны вступить в «Союз Архангела Михаила исповедников Имени Божiя», чтобы стать членами Филадельфiйской Церкви Христовой, исповедниками и защитниками Божественного достоинства Спасительного Имени Божiя. Нужно ли отражать имяборчество и прославлять Имя Божiе? «Наша христианская должность того требует, чтобы мы как сами в себе славили оное (Имя Божiе), так пресекали то, чем оно хулится, и хулящим заграждали уста, сколько можем…»[3]. Итак, будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15). Аминь.
Конец и Богу нашему Слава! Аминь. Россiя погибнет, если перестанет почитать Имя Божiе! (Предупрежденiе старцев Афонских ХХ века) [1] Св. Iоанн Кронштадтскiй учит: «Где употребляется с верою Имя Божiе, там Оно созидает силы; ибо самое Имя Божiе – есть Сила (Божiя). («Моя жизнь во Христе». Т. 5. Ч. 2. С. 247). Так же учат и другiе Святые Отцы Церкви. Демоны на силу Животворящаго Креста Господня не могут взирати, а у синодалов и у прочего духовенства имяборческого даже Имя Бога – безсильно… [2] По св. Златоусту, те благословения священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют, за не воздаяние должной чести и славы Имени Божию. [3] Т. 5. 1910. III-28. Троицкое слово № 8. С. 65 Венок на могилу старца Илариона
Путник, грехом утомленный К могиле святой подойди, Где схимник – старец предивный Зарыт был глубоко в земли.
Проси у него – чего хочешь, С молитвой к нему припади И верь, тебе он поможет: Нужды и скорби ему расскажи…
В сей жизни он подвиг суровый Молитвенный нес до конца, И крест донес свой тяжелый – Молил Всеблагаго Творца!
За мир он усердно молился; Близкий конец его предсказал, Всем непрестанно молиться, И каяться Богу – нам завещал.
Будем хранить его мы заветы, Умолять будем Бога-Творца: Покоить в селеньях Небесных Любимого Старца-Отца!
+ Милосердный Господи, упокой в селениях Праведных душу схимонаха Илариона, и его святыми молитвами прости согрешения наши!
Темные Буки. 12.10.2006. СОСТ.
(Жизнеописание старца Илариона в особой книжке). | |
Просмотров: 254 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |