Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имеславие 6 том |
2016-04-30, 9:33 PM | |
— Переход страны к рынку неизбежно увеличивает тяготы людей. Хотелось бы знать, поддерживает ли Церковь новую экономическую политику? - Возврат к рынку — именно возврат, а не переход — произойдет и в России. Церковь же, естественно, будет обращать внимание на то, чтобы этот возврат не прокатился слишком тяжелым катком по человеческим судьбам. Мы будем поддерживать и, может быть, впоследствии участвовать в создании систем социальной защиты людей. Опыт социализма — пусть не советского, а европейского образца — нам забывать не стоит. — Заканчивая интервью, позвольте и такой вопрос: в западной прессе было сообщение, что здоровье Патриарха Алексия в последнее время пошатнулось. Действительно, Вам приходится много ездить по стране, служить литургии, общаться с людьми. - Как выдерживаете такие нагрузки? - Слава Богу, на здоровье пока не жалуюсь. Дел много и болеть некогда. И правда, за последний год я посетил 15 епархий. Побывал на Украине, Молдавии, Карелии, Эстонии, различных областях России. Встречался с иерархами, общественностью, верующими, молодежью. Совершил более 220. служб... Сейчас 10 дней я проведу на отдыхе, затем сразу же уеду в Белоруссию, потом — в Кострому, Нижний Новгород, Владимир, Ярославль, Коломну, Ленинград и Валаам. Верующие люди рады видеть своего Патриарха, а я рад общению с ними. Такой динамичный образ жизни помогает мне поддерживать служение божественных литургий и других богослужений. В этом я черпаю для себя и своего служения силы. Признаюсь, иногда хочется немного отдохнуть, побыть наедине с природой и с самим собой. Раньше во время отпуска я нахаживал по лесам Эстонии до 30 тысяч шагов в день. К сожалению, сейчас дела не позволяют. И все же надеюсь, что выпадет часок-другой и для прогулок, и для чтения духовной и светской литературы. Беседу вели Г. АЛИМОВ, Г. ЧАРОДЕЕВ. Глава 22-я. Имеет ли Патриарх право брать на себя ответственность за грехи отступления Патриархов, своих предшественников? Нераскаянные грехи против веры и Церкви не снимаются. Они снимаются лишь прижизненным личным покаянием, хотя бы перед самой смертью. Но это покаяние должно быть засвидетельствовано живыми свидетелями в количестве двух-трёх человек, заслуживающих полного доверия. По слову Самого Господа, «При двоих, троих свидетелях станет всяк глагол». Таких свидетелей, могущих подтвердить истинное покаяние патриархов Тихона (Беллавина), Сергия (Страгородского) и Алексия (Симанского) за их компромиссы перед безбожной антихристовой властью, за их отступление, выразившееся в их недопустимых компромиссах, всенародной их лжи и сотрудничества с антихристом мы на сегодняшний день не имеем, и теперь уже не можем иметь. Поэтому, заявление патриарха Алексия 2-го о том, что он принимает на себя ответственность за всё, что было до него допущено против веры и Церкви указанными патриархами не имеет никакой правовой как юридической, так и канонической силы, и никак не может снять грехи ни с патриархов, ни с духовенства, которые страха ради смертного соблазнились и сотрудничали с антихристом в построении безбожного царства, которые грехи они не осознали, а потому и не раскаялись в них перед смертью перед всем миром, и никто не может снять этих грехов со всей российской церкви, без общецерковного покаяния. Патриарх Алексий 2-й не имеет власти Христа, наподобие папы Римского, он не искупитель грехов всего мира. Один только Господь наш Иисус Христос был всесилен и взял на Себя грехи всего мира, но это стало Ему дорогой Цены – Крестной искупительной Жертвы, в которую Он принёс Самого Себя и умер на Кресте за грехи всего мира, и избавил род человеческий от греха, проклятия, вечной смерти и власти дьявола. Да и то, условием усвоения силы Крестных Заслуг Спасителя мира и условием прощения грехов является чистосердечное сознание своих грехов и искреннее в них покаяние. Ушедшие из мира три патриарха унесли с собой и грехи против Веры, против Монарха, и против Церкви, в которых они публично не раскаялись. От их греха РПЦ МП может избавиться только лишь при условии общецерковного покаяния за сотрудничество церкви с советизмом. К акту общецерковного покаяния обязан призвать народ церковный Патриарх. Это его святая обязанность. Только папа римский, в своей духовной слепоте берёт на себя нераскаянные грехи умерших. В Православной же церкви такого лжедогмата, слава Богу, не существует. «Несть в смерти поминаяй Тебе, во аде же кто исповестся Тебе?» говорит псалмопевец Давид. После смерти нет покаяния. Так мы разумеем на основании учения св. Церкви. Общецерковное покаяние в грехах умерших Патриархов и в грехе всей РПЦ должно быть засвидетельствовано Патриаршим Посланием и отречением от грехов компромисса и сотрудничества патриархов и всей РПЦ с властью антихриста, преданием этого греха анафеме по чину, совершаемому в Неделю Православия в Кафедральных соборах, в первое воскресенье Великого Поста. - Составитель Глава 23-я. Что открыл Патриарху Всевышний через Феодосия Печерского? В конце октября, в те дни, когда вся страна переживала трагические события в Москве, с юга России пришло сообщение: Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, совершавший архипастырскую поездку в Астраханскую епархию, был доставлен в больницу с сердечным приступом и подозрением на микроинсульт. В течение нескольких дней состояние здоровья больного было тяжёлым, но потом начало быстро улучшаться. Именно тогда из кругов близких к Патриарху, поступила конфиденциальная информация об удивительном видении, посетившем Алексия в момент приступа. В видении Патриарху явился один из первых русских святых – игумен Феодосий Печерский, живший, как известно, в XI веке и исполнявший обязанности настоятеля Киево-Печерского монастыря. При жизни старец Феодосий пользовался большим уважением и почитался верующими как чудотворец, к его мнению внимательно прислушивалась княжеская правящая верхушка и знать. Слова святого, обращённые к Патриарху, не были гневными, но были полны укора. «Отпали от Бога – ты и многие братья твои, и к диаволу припали. И правители России не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждёт вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших». Святой Феодосий Печерский, выступивший как посланник Всевышнего, обратился к главе православной церкви и сам Алексий сообщил о посетившем его видении лишь ближайшим людям, однако то, что чудо стало известно широким кругам в обществе, тоже можно считать велением Бога. Безнравственность и моральное падение правящей верхушки и потворствование этой греховности со стороны церкви – это беда всего народа, который должен найти в себе духовные силы противостать злу. Насколько нам известно, от Алексия, до сих пор находящегося на лечении в ЦКБ, а затем переведённого в санаторий, его окружение скрывает то, что тайна патриарха была разглашена. Но, тем не менее, по различной косвенной информации мы можем судить, что удивительное событие в жизни Алексия заставило его переосмыслить многое и крепко уверовать в Бога. Об этом свидетельствует хотя бы его признание журналистам, сделанное несколько дней тому назад. По сообщению Интерфакса, патриарх, говоря о своей болезни, назвал её посещением Божиим», которое дало ему возможность «поразмыслить над собственной жизнью». Это откровенное признание косвенно свидетельствует о том, что чудесное видение действительно посетило главу РПЦ. «Я благодарю Господа за это посещение, как каждый из нас должен благодарить Бога за скорбь и за радость», - сказал патриарх в интервью газете «Коммерсант». Не менее примечательно также и обширное интервью Алексия II, данное газете «Известия». Оно представляет собой своеобразную исповедь человека, который в конце жизни переосмысливает свою судьбу и по-новому оценивает многие события. Обращает на себя внимание то, каким христианским мистицизмом проникнуты все высказывания Алексия, поступки которого до сих пор выдавали скорее светского человека, лишь внешне (так сказать, по долгу службы) проявившего свою религиозность. Он вспоминает, как незадолго до его рождения рука Всевышнего отвела смерть от его матери – она не смогла купить билет на автобус, который попал в катастрофу. Упоминает о Божественном вмешательстве, рассказывая о том, как он и его родители чудом избежали смерти во время войны – в ту ночь, когда в их дом попала бомба, их семья по чистой случайности ночевала в другом месте. Патриарх усматривает в этих событиях своей жизни волю Бога, давшего ему некое предназначение. Это предназначение в частности, по признанию Алексия, ему предсказали Валаамские старцы. «Сам я этого точно не помню, - признаётся патриарх – будто бы, когда я был мальчиком, Валаамские старцы нечто такое мне предсказывали. Как-то игумен Харитон попросил меня подержать свою митру. Я взял её в руки, а он говорит, «Выростешь, Алёшенька, сам такую будешь носить». По-видимому,,именно последние события в жизни патриарха заставили его вспомнить этот уже почти стёршийся эпизод детства. Много места в своём интервью патриарх посвятил и вопросу веры и её связи с разумом и наукой, и в его высказывании вновь проскальзывает всё та же мысль о вмешательстве Бога, Божественном откровении, которое даётся отдельному человеку. И в этих размышлениях нельзя не усмотреть отзвуки чудесного события в жизни Алексия. Создаётся впечатление, что явление Феодосия Печерского заставило главу РПЦ действительно уверовать в Бога и задуматься над собственным существованием. «Православие не доказуется, а показуется», - замечает патриарх. – «Ведь вера возникает и укрепляется не благодаря рациональным доводам, а потому, что её дарует человеку Бог. Можно уверовать, даже многократно убедив себя в абсурдности религии с точки зрения разума. А можно доказать для себя существование Бога, видеть чудеса, но верующим человеком и не стать». – Эти слова свидетельствуют о том, какие мысли посещали патриарха в дни его болезни. «Если Богу угодно что-то открыть тебе, Он сделает это так, что ты сразу поймёшь», отмечает Алексий в другом месте, рассуждая о суевериях. Что понял патриарх в последние недели, пытаясь постичь суть данного ему Божественного откровения? Попытается-ли он что-либо изменить в своей жизни и укладе всей Русской Православной церкви? Найдёт ли он в себе силы встать на путь противостояния, на путь противления злу, окружающему его? В любом случае патриарх после своей болезни кажется уже совершенно иным человеком, который не сможет жить так, как прежде. Ссылки по теме Агенство Русской Информации - АРИ Глава 24-я. Какое наше дело, архиереи сами будут отвечать… Вопрос: Правы ли говорящие: это дело архиереев, а нам какое дело. Ответ: Видя, что кто-нибудь из ваших братий впадает в подобные беззакония вы считаете это чужою бедою, а не вашею и, думаете оправдаться пред обличающими вас, говоря: «А мне какая забота? Что у меня общего с ним?». Слово, выказывающее крайнее безчеловечие и сатанинское жестокосердие! Что говоришь ты, будучи человеком имея одну и ту же природу, или даже, - если уже говорить об общности природы, - одну Главу Христа, - ты осмеливаешься сказать, что у тебя ничего нет такого с твоими членами? Как же ты исповедуешь что Христос есть глава Церкви? Глава естественно соединяет все члены, с точностью направляет их друг к другу, и связывает между собою. Если (на самом деле) у тебя нет ничего общего с твоими членами; то ничего у тебя нет общего и с твоим братом, и Христос не глава тебе» (Св. Иоанн Злат. т. 1. кн. 2. Спб. ДА. 1899. с. 640). Св. Иоанн Златоустый. Необходима всеобщность защиты веры. «Пусть знают все монашествующие и все отшельники, что если они, находясь даже вдали, не будут всячески содействовать, поставленным Благодатию Божией и обременённым такими заботами, то – самое главное в жизни их утеряно и вся мудрость их объюродела». Св. Исихий. Чуждые родственники. «Чуждые все те, которые не мыслят о том, что Божие; хотя бы они были и родственники, и друзья, и братья. Посему-то часто не стыдятся злоумышлять против нас и родственники, как чужие на чужих. Ибо кто сделал себя чужим для Бога, не гораздо ли более отчуждается и от закона природы». Глава 25-я. О Соборах… Имяславцы – не раскольники. Вспомни, что ты принял, храни и покайся… (Апок. 3,9) Некоторые, краем уха наслышанные об Афонском деле 1913 года, говорят: вопрос об имени Божием на Соборе ещё не разбирался, и ещё неизвестно, кто прав, и кто виноват: правы ли имяславцы, или права противоположная сторона – имяборцы в этом спорном вопросе. Поэтому отделяться от Церкви из-за этого вопроса преждевременно, иначе отделение от неё будет считаться расколом. После Афонского погрома архиепископом Никоном (Рождественским) в 1913 году и изгнания оттуда монахов исповедников Имени Божия, по явно амбициозным и надуманным причиним, а главное по клеветническим доносам афонских ересиархов Хрисанфа (Минаева) и Алексея (Киреевского), как величайшей милости афонские изгнанники в своих многократных обращениях в Святейший Синод просили пересмотреть всё Афонское дело по существу тщательнейшим образом, и без всяких предубеждений. Но Святейший Синод отказывал всякий раз в исполнении их просьб, боясь, что свет выведет наружу тайные козни афонских начальников, по зависти и злобе на о. Илариона открывших на его книгу «На горах Кавказа» и на него гонение. Только тогда, для того чтобы подвигнуть синодалаов сделать подробное исследование афонского вопроса, афонцы вынуждены были пойти на крайнюю меру: они подали в Святейший Синод заявление о своём отложении от духовного общения с Всероссийским Синодом ради сохранения в чистоте своего Православного исповедания Имени Божия впредь, до исправления догматических ошибок в Послании Святейшего Синода от 18 Мая 1913 года. Но синодалы и не думали уступать законным требованиям афонских исповедников о пересмотре их дела. Для них выгоднее был «раскол» - отделение афонцев от Синода, который они расценивали как отделение не от Святейшего Синода, а от Российской Церкви, отождествляя её с собою. Когда Царь Николай II из уст самих афонских старцев на данной им аудиенции узнал об истинных причинах избиения и изгнания их с Афона, то он распорядился, чтобы Синод снял с них свои незаконные обвинения в ереси и все запрещения и дозволил им полноправное общение с Церковью. Но одним росчерком пера сделать это Синод счёл невозможным и назначил не «расследование Афонского дела», а «суд» над афонцами» в Московской Синодальной Конторе при участии многих преосвященных епископов под председательством старейшего иерарха Московской Епархии Митрополита Макария (Невского). На этом «суде», по исследовании исповедания исповедания веры во Имя Божие афонцев, Суд не нашёл в вере их никакой ереси, оправдал их, и с них было снято запрещение Синода самим же Синодом. После оправдания афонских исповедников Судом Московской Синодальной Конторы они забрали назад своё заявление об отложении от Синода и возлагали надежду на окончательное разрешение вопроса об Имени Божием на Поместном или Вселенском Соборе, так-как, сняв свои запрещения с афонских монахов Синод, однако, не отверг собственное лжеучение об Имени Божием в синодском Послании, и учение Синодального Послания, опубликованное Синодом как вера православная, вера отеческая и апостольская, как голос Матери Церкви, осталось официальным учением на престоле Российской Церкви. С таким ненормальным положением в вопросе, относящемся к спасению, не могли оставаться равнодушными истинные ревнители Православия. Видные и почётные российские учёные богословы, философы, писатели продвигали этот вопрос на предполагавшийся Поместный Собор РПЦ и на Вселенский Собор в Иерусалиме, намечавшийся на 1925 год. Но Собор 1917-1918 гг. несмотря что всё уже было подготовлено к рассмотрению Афонского дела и вопроса об Имени Божием, по козням синодалов разогнанного Синода так и не рассмотрел эти вопросы: синодалы убоялись саморазоблачения в их неправых действиях в Афонском погроме и в учении об Имени Божием и запротестовали против рассмотрения этих вопросов. А председательствующий на соборе митрополит Московский Тихон (Белавин) «ради мира» не настоял на рассмотрении этих вопросов и принял патриарший престол Церкви не очищенный от имяборческой хулы на Имя Господне. А став патриархом он даже возобновил прежние прещения и репрессии Синода против имяславцев, по настоянию, конечно, всё тех же синодалов, ведь Царя уже нет в России, и им некого бояться… даже назвал имяславие «лжеучением» (См. его цыркуляр ). А собор в Иерусалиме так и не состояля. Таким образом, видя, что «Имя Господне хулится во языцех» ( ), видя, что ни Собор, ни патриарх Тихон не прославили похуленное Синодом Имя Божие исповедники вновь подали своё заявление об отложении от общения с имяборческой иерархией РПЦ впредь до прославления Имени Господня. Таким образом, РПЦ осталась в имяборческой ереси. С 1913 по 1917 год Дух Святый устами тайнозрителя Иоанна Богослова желая вразумит Ангела Церкви Российской – Синод и Патриарха, внушал им говоря: «Вспомни, что ты принял, храни и покайся» (Апок. 3,3). Как бы так говорит: вспомни, что и при твоём крещении в Таинстве крещения священник произносил слова: «Омылся еси, освятился еси, оправдался еси Именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Зачем же ты похулил это благодатеподательное Имя Божие? Подписка духовенства под синодальной грамотой Синода, под его хульным учением об Имени Божием в 1913 году в России проводилась повсеместно, во всех храмах, особенно духовенством монастырей. После оправдания имяславцев, по Высочайшему Повелению Государя, в суде Московской Синодальной Конторы, те из имяславцев, которые узнали об этом, снова вошли в общение с Российской иерархией. А те, которые не узнали, ибо их с Афона выехало всего 1500 человек и они были рассеяны по всей России, а оправдание имяславцев не было опубликовано по всей России, те так и оставались вне обшения с имяборческой российской иерархией. А когда патриарх Тихон возобновил репрессии Синода против имяславцев, те которые вошли в общение с Синодом снова вышли из общения с ним, и всё время жили в странствии с надеждой на всеправедное решение этого великого догматического вопроса об Имени Божием на будущем Поместном или Вселенском Соборе. Но, не дождавшись этой радости, они умирали в скорби и в исповедническом подвиге. Исходя из вышеизложенного, можно утверждать, что всё-таки на Соборе 1917-1918 гг. вопрос об Имени Божием был разрешён… но разрешён отрицательно, а не положительно. Разрешён не Собором, а самим Патриархом Тихоном. Он разрешил этот вопрос отрицательно своим умолчанием на Соборе. А вступив в права Патриарха он осудил Имяславие, а значит и Имя Божие, - письменно в своём цыркуляре. Что будет в будущем – Бог весть, мы не знаем, знаем же только, что вторично отделившиеся от общения с Российской имяборческой иерархией, отделились не от Церкви Вселенской, и не от Церкви поместной Российской, как Организма, - но от церкви российской как Организации, от её еретического духовенства, равнодушного к синодальной хуле на Имя Господне, а иногда и ревностно защищающего лжеучение Синода. Это отделение исповедников от имяборческой церкви-организации никак нельзя назвать расколом, а их самих раскольниками. Вторая половина 15 го правила Двукратного Константинопольского Вселенского Собора гласит, что ради проповедуемой епископом (или патриархом) ереси, отделившиеся от них, ради сохранения православия в чистоте, являются не раскольниками, а исповедниками, не подлежащими никакой церковной епитимии, а наоборот, достойными чести православных. Ангелы Российской Церкви, ни Синод, ни Патриархи не вняли внушению Святаго Духа в Откровении, не вспомнили что они в таинстве своего крещения восприняли благодать во Имя Господа Иисуса (1 Кор. 6,11) и не покаялись за похуление Того Имени, которым совершаются святые церковные Таинства нашей Матери Православной Церкви. И поэтому к ним дальнейшие слова Апокалипсиса: «Если же не будешь бодрствовать, (т.е. если не покаешься за хулу Имени Моего), то Я найду на тебя как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя (Откр. 3,3). Ангелам Церкви Российской для раздумья Господь отвёл три с лишним года. За это время они не одумались, и не вспомнили чего же они приняли в своём Крещении, и Господь обличил ложь имяборческую Ангелов внезапным бичом на Россию и Церковь Российскую. Грянул роковой 1917-й со всеми вытекающими отсюда последствиями… А ведь, если бы они вспомнили, какое ужасное преступление перед Православием совершено синодальным лжеучением, и покаялись за похуление Имени Божия, то этот «бич» Господь мог бы предотвратить. Глава 26-я. Можно ли до Собора, ради сохранения веры в чистоте выходить из еретических храмов? Можно ли до церковного собора отделяться от своего епископа ради ереси, им проповедуемой, не поминать его имя, не защищать истину им отвергаемую, если соборного разрешения поднятого вопроса ещё не было, а учение епископом утверждаемое, согласно учению Священного Писания, писания святых Отцов, Пророков, Апостолов и самой Церкви определённо – еретическое? У имяборцев бытует мнение, будто бы до собора нельзя отделяться от своего епископа, если он проповедует оспариваемое учение собором ещё не рассмотренное, ибо это будет именоваться расколом. Если собором будет доказано, что его учение еретическое, тогда есть право оставить этого епископа, т. е. отойти от него. Но тут есть трудные вопросы: 1). Учение, «подозреваемое», как еретическое, содержит не один епископ, а почти вся иерархия Поместной Российской церкви Московской Патриархии, за исключением только некоторых епископов и священников. Например: А/ В 1913 году с момента печатного опубликования Святейшим Синодом грамоты или Послания от 18 Мая, в котором похулено Имя Божие и сладчайшее для правоверующих христиан Имя Иисус Христово, вообще отвергнута православная вера во Имя Божие (Ин. 1,12; 3,18; 1 Ин. 3,23 и др.), Российская иерархия, по предсказанию Преподобного Серафима Саровского («Журн. «Душеполезн. Чтен.» 1912, ч. 2, с. 242-243) «отступила от сохранения Православия во всей его чистоте», т. е. впала в отступление от Всесвятейшего Имени Божия. Еретичность синодального Послания основательно доказали Афонские монахи исповедники, российские учёные писатели и богословы, такие, например, как заслуженные профессора и почётные члены МДА М.Д. Муретов, новомученик М.А. Новосёлов, а так же философ-богослов Владимир Эрн, священники профессора богословия С.Булгаков, П. Флоренский, и многие другие учёные, духовные писатели, ревнители Православия. Б/ Принявший от Синода престол Российской церкви Святейший Патриарх Тихон преемственно принял от него имяборческую ересь и продолжал репрессии против изгнанников афонских. За это вероисповедное равнодушие и несправедливость Господь попустил п. Тихону впасть в другое искушение. – Став патриархом, он, как и должно было по его званию, предал анафеме и проклятию советскую власть, разсылал иерархам воззвание против декрета Ленина об изъятии церковных ценностей, и написал воззвание против Брестского мира. За это его арестовали и посадили в тюрьму. Но п. Тихон не захотел стать священномучеником за Веру, Царя и Отечество, подобно святому Патриарху Ермогену, и решил раскаяться перед антихристом. Через короткое время пребывания в тюрьме он написал в Верховный Суд РСФСР заявление от 22 Июня 1923 года, в котором принёс своё покаяние за анафему и проклятие власти антихриста, за воззвание к духовенству против декрета Ленина об изъятии церковных ценностей и призыв к духовенству не отдавать антихристу церковные ценности; за воззвание против Брестского мира. В своём заявлении п. Тихон изменил своему монархическому воспитанию, отказался от монархического строя и от враждебности к советской власти, и заявил, «отныне я советской власти не враг, я окончательно и решительно отмежёвываюсь как от зарубежной, так и внутренней белогвардейской контрреволюции». Короче говоря «ради спасения» имяборческой церкви он пошёл на компромисс перед антихристовой властью, и побратался с нею: теперь я вам не враг. Значит, друг. А контрреволюционером если не открыто, то в душе, должен был быть в то время каждый истинно православный христианин, и должен быть патриотом Святой Руси с её Монархом во главе, а не врагом их, и не другом их врагов. Таким образом, п. Тихон по своему убеждению перешёл на сторону власти антихриста, перед которой искренно раскаялся за все свои деяния против неё… А это уже является по страшнее всякой ереси – переход в лагерь антихриста. На Соборе 1917-1918 гг. п. Тихон имел возможность прославить похуленное синодалами Имя Господне. Но он не сделал этого, может быть убоялся синодалов, присутствовавших на Соборе. За что и пал ещё в большее отступление – побратался с антихристом, дал пример компромиссов перед антихристом для последующих патриархов. По примеру п. Тихона митрополиты Сергий (Страгородский) и Алексей (Симанский) в своих компромиссах пошли ещё дальше, на большие компромиссы перед антихристовой властью и не только побратались с нею, но вместе с нею стали строить «светлое будущее», коммунистический рай на земле, по так называемому «богословию революции». В/ После п. Тихона власть над «тихоновской церковью» узурпировал хулитель Имени Божия митроп. Сергий (Страгородский), который в 1913 году являясь членом Святейшего Синода редактировал Послание Синода об Имени Божием и, доказывая, что Имя Господа Иисус не Бог, написал Имя Иисус на бумажке и, страшно сказать, бросил на пол и растирал своими ногами. Он с подчинённым ему обновленческим духовенством от службы Богу перешёл на службу безбожной власти, епископы и попы сделались нештатными сотрудниками КГБ и власти антихриста по уничтожению оппозиционного монархического духовенства и мирян, не признавших сергианскую советскую церковь и не поминавших его. Г/ Так называемая РПЦ МП. является членом масонских организаций: ВСЦ и Экуменизма-сатанизма, по благословению «Святейших» Патриархов и при благосклонном молчании всей иерархии московской патриархии. Открыто поправ канонические церковные правила, а так же правила святых Отцов, Апостолов и святых Вселенских Соборов московская патриархия вступила в молитвенное общение со всеми еретиками экуменистами и помогает антихристу в создании единой мировой религии, каковая тайная цель и поставлена масонами ВСЦ и Экуменизма. Д/ Когда ревнители православного благочестия внутри РПЦ МП. Воззвали к православным об опасности принятия ИНН, как первой стадии печати антихриста, МП. открыто выступила против них, открыла против них гонение: священников изгоняет с приходов, монахов из монастырей, навешивая им ярлыки раскольников и неполноценных разумом. Всем этим московский патриархат подтверждает свою отчуждённость от Духа Христова и показывает своё родство с духом лестчим – антихриста и во зле лежащего мира. 2) Вопрос: При таком явном отступлении от истины можно ли, и нужно ли ожидать Поместный собор РПЦ для осуждения всех её отступлений? Если собор состоится, то каков же это будет собор? Комментарий не требуется. Будет греховной наивная надежда на то, что на этом соборе патриарх и архиереи осудят свои заблуждения и принесут перед Богом и перед народом покаяние за свои заблуждения и отступления. Для того чтобы вразумить и помиловать архиереев земли русской преп. Серафим Саровский молился: Господи, лучше лиши меня убогого Серафима Царствия Небесного, а их помилуй». Но Господь сказал: «Не помилую их, ибо оставят заповеди Мои и будут учить учением человеческим, устами чтут Меня, а сердца их далеко отстоят от Меня». Вот почему у всех ищущих спасения православных христиан есть не только право, но и лежит на них святая обязанность, ради сохранения в чистоте веры Православной, отойти от еретической и отступнической иерархии, и выйти из еретических храмов, духовенство которых по предсказанию святых Иоанна Златоуста, Ефрема Сирина, Ипполита Римского, Димитрия Ростовского и многих других, а так же по предсказанию блаженной Пелагии девицы Рязанской, постепенно подводит народ к поклонению антихристу. Это право даёт для нас вторая половина 15-го правила Двукратного Константинопольского Вселенского Собора, которое гласит: «Отделяющиеся от сообщения с предстоятелем, ради некоторой ереси, осуждённой собором или Отцами, когда он открыто учит оной в церкви, таковые если и оградят себя от сообщения с подобным епископом, прежде соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили ни епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и постарались охранить церковь от расколов и разделений». Сам Господь обязывает всех верных выйти из общения с неверными (Читайте 2 Кор. 6,14-19). Имяборческое учение Российского Синода ранее уже было осуждено святыми отцами, предано анафеме святыми церковными соборами, и св. Ап. Павлом (Гал. 1,8-9). Поэтому не следует играть со своим спасением, как с огнём, и надеяться, что на каком-то соборе архиереи сами себя осудят. Это вздор! Мудрый афонский старец Георгий (Макаровский) привёл такой сюжет. Один благочестивый ревнитель Православия Иван Ефимович встретил служащего в храме священника и говорит ему: Отец Василий, а в храмы ходить нельзя. Отец Василий смутился: «Как нельзя, почему?». А потому что сергианская церковь находится в имяборческой ереси и в отступлении. Отец Василий возражает: «Но Собором ещё не установлено: ересь это, или нет, а так как собора ещё не было, то ваш выход из храма является расколом». После этого Иван Ефимович переменил разговор на текущую житейскую тему и, между прочим, сказал: о. Василий, вот у вас молодая красивая дочь, девица, как бы вы поступили если бы какой негодяй изнасиловал её и вы застали бы его на месте преступления? Отец Василий выпалил: «Убил бы его на месте как собаку!». Позвольте, батюшка, по закону вы не имеете права учинять самосуд над хулиганом. Сначала вы должны заявить в милицию. Милиция произведёт расследование. Медицина сделает экспертизу. Если экспертизой будет доказана виновность обвиняемого, дело передадут в суд. Только судом он может быть осуждён. Отец Василий нервозно ожидал, когда Иван Ефимович окончит свою речь. «Ничего подобного! Убью его как собаку, без суда и следствия!» Так, значит, батюшка, когда поруганы честь и достоинство Вас и вашей дочери, вы готовы сразу же убить преступника без суда и следствия. А когда Святейший Синод поругался над честью Господа Иисуса Христа и над Его Невестой Св. Церковью похулив Имя её Небесного Жениха Главы и Основателя, и без всякого следствия, без Собора и законного суда осудил Афонских монахов вставших на защиту чести и славы Имени Божия, то, по вашей логике, защищать Святейшее Имя Божие и честь Святой Церкви до собора - нельзя. Значит, до собора пусть хулится Имя Божие. А собора вообще может не быть, а может быть собор волчий, как это бывало раньше. Вот как мудрость клин клином вышибает! Для имяборцев их собственная честь выше чести Сына Божия и Святой Церкви. Так «Бог избрал немудрое мира сего, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное. И незнатное мира и уничиженное и ничего незначущее избрал Бог, чтобы упразднить значущее» (1 Кор. 1,27-28). На основании вышеуказанных ересей и отступлений церковь московской патриархии уже не является истинной Христовой Церковью, но является «блудницей вавилонской» (Откр. 17,15), или антицерковью, отвергшей церковные правила и установления. Следует вопрос: что делать простым людям желающим спастись? И где им спасаться? Святые отцы, подвигоположники и наставники молитвы Иисусовой, в их числе и св. Игнатий Брянчанинов, сказали, что в последнее время не будет духоносных благодатных наставников. Поэтому, последние христиане будут руководиться Священным и святым Писанием; и непрестанная молитва Иисусова, к которой каждый должен стремиться, как жаждущий елень на источники водные – вот истинные для них наставники! Эта молитва Иисусова будет для них (а теперь уже для нас!) - единственным средством к спасению. В этой молитве и исповедание, и покаяние, и причащение Божественной Благодати, когда молитва сия совершается в смиренных и покаянных чувствах самоосуждения, самоуничижения. Вообще же, вопрос: где и как спасаться требует раскрытия глубокой темы . Об этом сказано в другом месте. А пока: «Господи Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради, помилуй мя грешного. Аминь. Глава 27-я. Суетная надежда на Собор эмпэшников. «Будем ожидать решения Собора, как собор решит имяславческий вопрос, так и поступим» - говорят те священники, которые защищают не славу Имени Господня, а своё пребывание на приходах, ради собственной славы, которую они получают от людей, и ради наживы, - будто бы до Собора можно терпеть ересь внутри церкви и быть равнодушными, когда слышим от духовенства хулу на Имя Божие. Они говорят, что и раньше в церкви бывали ереси до соборов, и молились все вместе, а на Соборах ереси отметались. И так, пока Собор ещё не определил в чём ересь: в имяславии, или в имяборчестве, можно спокойно тем и другим молиться вместе. Но не так рассуждали святые Отцы. Если так рассуждать, то в церкви всегда могут быть ереси из-за отсутствия соборов, которые бывали через 50, 100 и более лет, и святые отцы, защищая истинную веру, до соборов выходили из общения с еретиками, если большинство и ведущие иерархи охвачены были ересью. Да и как можно спокойно молиться вместе с теми, кто хулит Имя Господне признавая Его за ничто, за фикцию, за пустой звук! Как можно мирно молиться вместе двум враждующим сторонам? Это невозможно. Молчать? Но молчанием предаётся истина. Св. Максим Исповедник учит: «Молчание в вопросах веры, когда истина поносится еретиками, равносильно отречению и поставлению истины на одну линию с заблуждением». Подтверждение своей веры в Божество Имени Божия и Имени Господа нашего Иисуса Христа исповедники находят у Самого Господа, Пророков, Апостолов, святых Отцов и Вселенских Соборов, в учении самой Церкви Христовой. А имяборцы, отрицающие Божество Имени Божия, Имени Иисус Христова, своё учение обосновывают на своём разуме, и на учении немецкого философа Макса Мюллера, который о простых человеческих названиях и именах учил, что имя вообще реально не существует. К этой философии о простых именах и названиях человеческих Святейший Синод лично от себя добавляет: «Нет надобности делать исключение и тогда, когда речь идёт об Имени Божием». И так страшная имяборческая ересь Имя Божественного существа, Имя Самого Бога приравняла к пустым названиям и именам человеческим. А отсюда, из этого человеческого мудрования синодалов архиепископов: Никона, Антония, Сергия и запатентованного ими профессора С. Троицкого, исходят и все прочие отрицания Синода: отрицание Божественной силы Имени Божия, отрицание в Имени Божием Божественной энергии, отрицание действенности Имени Божия в совершении церковных Таинств, отрицание нераздельности Имени и Именуемого, и даже отрицание Божества действия (энергии) существа Божия. В этом и заключается страшная ересь и отступление имяборческой церкви от Имени Божия, и косвенное, неприметное отступление от Самого Бога. Имяборчество учит: «У Бога много имен, значит и много богов? Многих людей, особенно в Ветхом Завете, называли Иисусами, значит все они боги? В чудесах, в таинствах, в деле нашего спасения действует не сила Имени Божия, а сила нашей веры. Действие (энергия) Существа Бога, в том числе и свет Фаворский, осиявший Господа при Его Преображении, не есть действие Божие и потому не есть Бог. Вот антиправославное учение Ангела Российской Церкви Святейшего Синода, который своим лжеучением соблазнил и Ангела греческой Церкви - Патриарха Константинопольского в 1912 и 1913 годах. Против такого учения в Православной Церкви существует несколько анафематизмов, которые в наших трудах уже приводились неоднократно. Не будем их многократно повторять. Вот вам и Собор! Святейший Синод с поддержавшими его духовенством и патриархами Российскими и Константинопольскими – разве это не Собор? И так, Имя Божие похулено целым, можно сказать, вселенским Собором! И ожидать, что этот Собор Патриархов и духовенства отвергнет собственное учение и прославит похуленное ими Святейшее Имя Божие? А, ожидая того времени можно вместе с ними молиться? Российская церковь впала в отступление и похулила Имя Господне в 1913 году, в год празднования трёхсотлетия царствования Дома Романовых. После этого рокового года, как из рога изобилия, посыпались на Россию неимоверные катаклизмы, о которых всем известно: 1-я мировая война, революция, убийство Царя-Помазанника и всего царского семейства, коммунистический геноцид, истребление православного монархического духовенства и народа, осквернение и поругание святынь, голод, мор, измена патриархов монархическому строю, порабощение духовенства и соработничество его с безбожной антихристовой властью, падение Российской империи, захват России масонами, продолжающийся геноцид русского народа, развал России, и т.д. и т.п. А отцы Афонские предсказывали: «Россия погибнет, если перестанет почитать Имя Божие!» Российский Синод в 1913 году, в союзе с Константинопольскими Патриархами и греческим Афонским Протатом, до Собора похулил Святейшее Имя Божие, а исповедников, ревностно вставших в защиту хулимой ими Величайшей Святыни христианского духа, после избиения насильно изгнал из Афона. А мы должны ожидать, когда имяборцы-архиереи и Патриархи похулят Имя Божие даже на Соборе, и отлучат от церкви имяславцев, на основании собственных амбиций и самолюбия. А такое очень даже может произойти. Ведь приняли же 336 архиереев на лжесоборе иконоборческий догмат! В собеседовании с зарубежным епископом Виктором (Пивоваровым) 3 сентября 2003 года в гор. Славянске на-Кубани он назвал имяславие «ересью», отрицал Божество Имени Божия и Имени Господа «Иисус», отрицал Божество действия (энергии) Света Фаворского. А он именует себя богословом и писателем мирового значения. Из этого убеждаемся, что и поныне зарубежная часть РПЦ является имяборческой. Да и как же может быть иначе, ведь её основатель член Российского Синода митроп. Антоний (Храповицкий) в России был самый главный хулитель Имени Божия и Имени Господа «Иисус». Своим лжеучением и хулой на Имя Господа Иисус в издавемой им книге «Троицкие Листки» и его восстанием против душеспасительной книги «На горах Кавказа» он заражал читателей и смущал всё монашество, многих поверивших ему лишил сладчайшей молитвы Иисусовой. Это он, честолюбивый Антоний, прочившийся в Российские Патриархи, наделал коломуты в России своим гнусным имяборческим учением, произвёл раскол в Российской церкви и привёл Россию к страшным последствиям. Не состоявшийся российский патриарх Антоний, за рубежом все-таки добился лидерства в заграничной имяборческой церкви, какою она является и поныне. Так что нечего ожидать прославления Имени Божия зарубежниками, наследниками Храповицкого злохуления. И так, кто же на соборе прославит Имя Господне, если зарубежные епископы – имяборцы, российские епископы МП – имяборцы, катакомбники российские – имяборцы, короче: все преемники и последователи патриарха Тихона – имяборцы, потому что и сам п. Тихон, и лжепатриарх Сергий так и не прославили Имя Господне и скончались в имяборчестве? Имяборчество – это хула на Святейшее Имя Божие, это дух сатанинский. А разве сатана сатану изгоняет? Трое членов Святейшего Синода архиепископы: Антоний (Храповицкий), Никон (Рождественский) и Сергий (Страгородский) ввели в заблуждение относительно афонских исповедников всех прочих членов Св. Синода, которые послушались и согласились с ними. И весь Св. Синод, и 285 (по слову графини Игнатьевой) Российских архиереев, и тысячи священников «послушались» и беспрекословно преклонили свои главы перед хульным Посланием Святейшего Синода. Так, за «послушание» своей главе – Святейшему Синоду вся многомиллионная РПЦ впала в тягчайшую имяборческую ересь. Так, чада РПЦ МП. за «послушание» поклонятся антихристу, и примут его печать. Первым поклонится ему духовенство, и подведёт народ поклониться ему, как об этом предсказывали святые: Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин, Ипполит Римский, Григорий Нисский, Димитрий Ростовский, Иоанн Кронштадтский и другие, а так же блаженная Пелагия, девица Рязанская. Нет, православные братия и сестры! И до Собора нельзя молиться вместе с еретиками. Вот что гласят правила церковные: Во-первых, что говорит о сообщении с еретиками Священное Писание? Св. Пророк Давид: «Возненавидех церковь лукавнующих и с нечестивыми не сяду» (Пс. 25,5); Сам Господь:«Изыдите из среды их» (2 Кор. 6,14-18); Св. Иоанн Богослов: «Не принимайте их в дом, и не приветствуйте. Приветствующий, (т. е. принимающий) его участвует в злых делах его» (2 Ин. 1,10-11); Св. ап. Тит: «Еретика после первого и второго увещания отрицайся» (Тит.3,10); ересь предаётся анафеме (Втор. всел. Соб. пр.1); с еретиками вместе не молиться, и не ходить на молитву в их сборище. (Апост, пр. 45, 65; Лаодик. Соб.33 пр.); не должно дозволять им присутствовать при священнодействии и в молитвах с верными. (Тим. пр. 9); ни даже входить в дом Божий, если они закосневают в ереси. (Лаодик. Соб.пр. 6); не должно принимать от них жертвы. (Ап. пр. 46), ни праздничных даров, (Лаод. Соб. пр.37), ни благословения, (Лаод. Соб. пр. 32), ни праздновать с ними вместе, Лаод. Соб. пр. 37; Рукоположенные еретиками не могут почитаться истинно рукоположенными. (Апост. Пр. 68); Ересью прекращается поток преемственной Благодати Св. Духа. (Вас.Вел. пр. 1). Все эти обязательные правила РПЦ МП. игнорировала, и вопреки повелению в этих правилах Самого Господа, сообщается в молитвах со всеми еретиками в экуменическом сборище; принимает еретиков в свои храмы на богослужения, и даже в Алтарь; патриархи и епископы молятся в еретических «сборищах», в алтарях их храмов. А что говорит слово Божие: «Кто отклоняет слух свой от слышания закона, того молитва – мерзость» (Прит. 28,9). «Кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое» (Ин. 14,23; 1 Кор. 3,16; Ефес. 3,1; Зах. 2,10). «Кто исполнит весь закон, согрешит же в едином, бысть всем повинен» (Иак. 2,10); «Дружба с миром, вражда против Бога» (Иак. 4, 4; Рим. 8,7); «не можете служить двум господам: Богу, и мамоне» (Лк. 16,23). Священное Писание, Писания святых Отцов, Пророков и Апостолов изрекались Святым Духом, равно и правила святых Вселенских Соборов есть установление Святого Духа (1 Кор. 6,40; Ис. 61, 1-3; Лук. 4,18; 1 Пет. 1,11-12; 2 Пет. 1,21). «Учение Святых Отцов – Богоглаголивое» (Догм. 7-го Всел. Соб.). Игнорируя все эти правила и установления и презрев Свящ. Писание, нынешняя имяборческая экуменическая церковь презрела и отвергла Бога Духа Святого, глаголавшего в пророках, апостолах, в священном Писании и в правилах Вселенских Соборов. | |
Просмотров: 280 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |