Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имеславие 6 том |
2016-04-30, 9:26 PM | |
Глава 8-я. Экуменическое соединение всех еретиков мiра в одну вселенскую антицерковь. ЭКУМЕНИЧЕСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ В КАТОЛИЧЕСКОМ ХРАМЕ В РИМЕ. .Иоанн Павел II принял участие в экуменическом богослужении, прошедшем 25 января в римской базилике св. Павла-вне-стен. В ходе Литургии Слова, в которой приняли участие католики, протестанты, православные и представители древних восточных церквей, папа предложил сделать конкретный шаг навстречу видимому единству конфессий: учредить единую для всех церквей дату празднования Пасхи. Кроме Иоанна Павла II, в экуменическом богослужении, ознаменовавшем окончание ежегодной Недели молитв за единство христиан, приняли участие представители 22 других христианских церквей и конфессий, а также Всемирного совета церквей (ВСЦ). 17 участников богослужения представляли православные и монофизитские церкви, а 5 — конфессии-наследницы Реформации. Вселенский Патриархат был представлен экзархом Южной Европы митрополитом Геннадием, Московский — епископом Корсунским Иннокентием, Сербский — епископом Сабац-Вальевским Лаврентием, Румынский — архиепископом Центральной Южной Европы Иосифом, Болгарский — митрополитом Старо-Загорским Галактионом. Другие поместные православные церкви также направили в Рим своих представителей либо в архиерейском, либо в пресвитерском сане. Участники богослужения, находившиеся в алтаре древней базилики, по очереди читали отрывки из Священного Писания и молитвы на греческом, английском, немецком, древнесирийском, коптском, церковнославянском, сербском и польском языках. "Разделения между христианами противоречат воле Христа и представляют соблазн, ослабляющий голос Евангелия", — сказал в своем слове Иоанн Павел II. При этом, считает Святейший Отец, задача экуменизма — "не игнорировать эти разделения, а преодолевать их". "После веков разделений, непониманий, безразличия и, к сожалению, противостояния христиане вновь осознали, что их объединяет вера во Христа. Она способна преодолеть то, что их разделяет", — продолжил Иоанн Павел II, отметивший далее, что Католическая Церковь не считает, что за пределами ее структур не существует никакой церковности. Это замечание было расценено многими обозревателями как комментарий к опубликованной в прошлом году Конгрегацией вероучения декларации "Господь Иисус", который был расценен рядом некатолических богословов как проявление католического фундаментализма: Папа призвал христиан разных конфессий помнить о том, насколько ближе друг к другу стали они за последние 50 лет. "Из чужаков, а иногда даже противников, каковыми мы были прежде, мы стали соседями и друзьями, — заявил Иоанн Павел II. — Мы знаем, что крещение делает нас членами единого Тела Христова в рамках все еще неполного, но, тем не менее, вполне реального общения". Наступивший 2001 год, сказал далее Папа, предоставляет христианам удивительный шанс: ведь в этом году церкви, придерживающиеся западной и восточной пасхалии, празднуют Светлое Воскресение Христово в один день — 15 апреля. Это обстоятельство, считает понтифик, "должно стать для нас стимулом к поиску консенсуса в вопросе о единой дате для этого праздника". При этих словах речь Иоанна Павла II была прервана аплодисментами участников богослужения. Папа заявил также, что он возлагает огромные надежды на предстоящие поездки в Сирию и на Украину — в страны, где живет большое количество православных. Эти поездки, надеется Иоанн Павел II, будут способствовать примирению между христианами. Свет Евангелия. Итак, из этого документа следует, что хотя ещё не полное, но вполне реальное антиканоничное и антицерковное общение Православных церквей с протостантами, католиками, несторианами и христианами других христианских церквей и конфессий уже к великому сожалению и беде для православия уже совершилось. Этот документ свидетельствует, что православная церковь Московского Патриархата и православная церковь Константинопольского Патриархата впали во всепагубнейшую экуменическую весеересь. Закрывать на это глаза и делать вид что мы этого не замечаем, или что это неправда, значит отрекаться от истины. За эту всеересь Православные церкви должны принесть общецерковное покаяние и отречься от участия в экуменизме. И должны обязательно покаяться за главный грех приведший к экуменическому греху всеереси – за имяборческое похуление Имени Божия в 1913 году. СПАСАЙТЕСЬ ОТ РОДА СЕГО РАЗВРАЩЕННАГО! (Деян. 2,40). Глава 9-я. Экуменисты «РПЦ МП» отлучены от Церкви Христовой. Св. Иоанн Златоуст:«Книголюбец, воистину, может быть назван христолюбцем, по речению Самого Господа: «Аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет». И: «Любяй Мя, возлюблен будет Отцем Моим» (Ин. 14,23,21). «Любящий Меня» денно и нощно поучается в законе, явно – в Евангелии и других Священных Писаниях. А такой человек в сердце своем непрестанно памятует о Боге и, ожидая Его с небес, постоянно блюдет час пришествия Его; всегда имея в руках эти священные книги… (Творен. Т. 2. С.534). Воистину, исполнилось на нас предреченное Давидом: «И смесишася во языцех, и навыкоша делом их» (Пс. 105,35). Потому-то мы и уничижены по всей земле за грехи наши и, по написанному, «концы век нас достигоша» (1 Кор. 10,11): пастыри суть волки, овцы – расхищены, голод – при дверях: «не глад хлеба и жажда воды, но глад слышания слова Божия» (Амос.,. 8,11). Однако же, утешьтесь: «Душу праведную Господь не убиет гладом» (Прит. 10,3). И отчего произошёл этот душевредный голод? Не от того-ли, что не исследовали Писаний? О, скольких благ лишаемся мы, пренебрегая Божественными Писаниями! (С. 536). И от чего произошло всё это? – Очевидно, - оттого, что предстоятели оказались недостаточно сведущими и опытними: ибо неопытность пастырей гибельна для овец». Пророки, Сам Господь и блаженные апостолы достойно именовали (лжеучителей еретиков) волками, и не только волками, а и заразой, нечестивыми, коварными, врагами, лицемерами, разбойниками, ворами, хулителями, лжепророками, лжеучителями, слепыми вождями, злыми, антихристами, соблазнителями, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа Благодати, - кратко – таковыми, коим не отпустится ни в сем веке, ни в будущем: «ихже ради путь истинный похулится» (2 Пет. 2,2). В довершение всего это – дети лукавого диавола, как говорит св. Иоанн Богослов, - явлена суть чада диаволя» (1 Ин. 3,10). Откроем же священные книги, обрящем в них путь истины и пойдём по нему; поспешим к святым горам, т. е. пророкам и апостолам, дабы нам не заблуждаться и «не увлекаться всяким ветром учения, во лжи человечестей, в коварстве козней льщения» (Ефес. 4,14). (С. 537). Не будем вращаться долу, а вместе со святыми апостолами Христовыми взойдём на блаженную гору и услышим заветы Пастыря нашего: «Блюдите, да не прельщении будете» (Лк. 21,8); «Блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф. 24,4); берегитесь всюду. Подобное говорит также Иоанн: «Блюдите себе, да не погубите, яже деласте добрая» (2 Ин.1,8); а также Павел: «Блюдитеся от псов» (Филипп. 3,2); «Блюдите, како ходите» (Ефес. 5, 15). Эти увещания: «блюдите, блюдите» - повторяются с тою целью, чтобы обезопасить нас от тех, кто под овечьей шерстью скрывает в себе волков и обольщает безпечных. В Божественном Писании не умолчано ни о чём, что благопотребно для нас. Нельзя удержать слёз, слушая, как иные из принадлежащих к нашей Церкви утверждают, будто бы об этом не сказано в Божественных Писаниях; и утверждают это не только пасомые, а и те, которые мнят себя пастырями и именуются преемниками апостолов и пророков (по служению, а не по житию). Применимы к таким слова: «Горе вам, вожди слепые, невежественные и слабые, украшающиеся одеждами, а не книгами, - забывшие слово Божие и служащие чреву, по реченному: «Имже Бог чрево и слава в студе их» (Филипп. 3,19). Господь сказал: «Блюдите, да никтоже вас прельстит: мнози бо придут во имя Мое, глаголющее: аз есмь Христос: и многи прельстят» (Мф. 24,4-5; Лк. 21,8); и ещё: «Внемлите от лживых пророк, иже приходят к вам в одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы». Но, - говорит Спаситель, - «от плод их познаете их» (Мф. 7,15-16), т. е. по их словам, по лжепророчествам, по лицемерию, по худой славе, по ругательствам вы узнаете их: «Не может бо древо зло плоды добры творити» (Мф.7,18). (С.538). Всякое дерево узнаётся по своему плоду: так и вы узнаете таковых людей по их плодам; узнавши же, не принимайте их в свои дома, не входите с ними в общение, не ведите с ними бесед, не бросайте бисера вашего пред ними, но оберегайтесь из закваски, т. е. их ереси. Никто из вас пусть не пренебрегает сказанным: ибо это говорит Сам Бог». Вот что говорит Петр: «Сие прежде ведяще, яко придут в последняя дни ругателе, по своих похотех ходящее» (2 Пет. 3,3); и ещё: «И в вас будут лживии учители, иже внесут ереси погибели, и искупльшаго их Владыки отметающеся… И мнози последуют их нечистотам (С. 539), ихже суд искони не коснит, и погибель их не дремлет» (2 Пет.2,1-3; !4,15). Св. ап. Иоанн говорит: «И ныне антихристи мнози быша» (1 Ин. 2,18); «Возлюбленнии, не всякому духу веруйте, но искушайте духи, аще от Бога суть, яко мнози лжепророцы изыдоша в мир» (1 Ин. 4,1). «Аще кто приходит к вам и сего учения не приносит, не приемлите его в дом и радоватися ему не глаголите: глаголяй бо ему радоватися сообщается делом его злым»; «Всяк преступаяй и не пребываяй во учении Христове, Бога не имать» (2 Ин. 1,10-11). Иаков так написал: «Иже восхощет друг быти» (еретикам), «враг Божий бывает» (Иак.4,4). Слушайте же все, разделяющие с еретиками трапезу, сей горький для вас приговор: вы враги Христу. И, подлинно, так: ибо кто ведёт дружбу с врагами царя, тот не может уже быть (С. 540) другом царя, - он не заслуживает даже и жизни и осуждается на всё худшее. «Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся (Тит. 3,10). «В научения странна и различна не прилагайтеся» (Евр. 13,9). «Осквернённым и неверным ничтоже чисто» (Тит. 1,15). Слушайте же, разделяющие с ними вечери любви и оскверняющиеся с ними в пище и питье, как вы избежите гнева, грядущего на вас? Как вы дерзнёте приступить к Божественным и страшным Тайнам? Или вы не слышали воззваний блаженного Павла: «Не можете чашу Господню пити и чашу бесовскую: не можете трапезе Господней причащатися, и трапезе бесовстей» (1 Кор. 10,21) …Изыдите от среды их, и нечистоте не прикасайтеся» (2 Кор. 6,17)? Убедились ли вы теперь? Или я всуе трудился и говорил на ветер?» (С.541). «Не бывайте преложни ко ярму неверных». «Кое общение свету ко тьме» (2 Кор. 6, 14-15)? Где же те, кои дерзостно утверждают, будто бы этого не говорится в Божественных Писаниях? Где - те, «имже Бог чрево, и слава в студе их, иже земная мудрствуют» (Филипп. 3,19)? «Несть во устех их истины» (Пс. 6,10). (С. 542). «Большое, однако, различие между тогдашними пастырями и современными: те были борцы, а эти – беглецы; те упражнялись в книгах и учении, а эти изощряются в нарядах и украшениях; те, по примеру добраго Пастыря, полагали души свои за овец, а эти, как наемники, оставляют овец и бегут» (С.544). «Примите к сердцу мои слова и не сообщайтесь с теми, кто поступает так: ибо ныне – много сынов погибельных, и они ещё умножаются. Берегитесь, время нынешнее лукаво, оно избирает себе таких же и слуг. Не удивляйтесь, если и пастыри оказываются волками; ибо, именно, в беседе с епископами и пресвитерами апостол Павел говорил: «От вас самех восстанут мужие, глаголющии развращенная» (Деян. 20,30). Не вдавайтесь же в обман никому, хотя бы кто имел снаружи вид ангела, будучи внутри диаволом; потому-то Спаситель и говорит: «Блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф. 24,4). (С. 548). «Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятию сына погибели». «Время близ есть» (Мф. 26,18), не следуйте же за ними. Умоляю вас: не имейте общения с ними решительно ни в чём – ни в пище, ни в питье, - не ведите с ними дружбы и знакомства, любви и мира: ибо если кто в чём-либо подобном сходится с еретиками, тот отчуждается от вселенской Церкви. Истинный и искренний ученик Божий дерзновенно и громко возглашает: «Аще кто вам благовестит паче еже приясте, анафема да будет» (Галат. 1,9). Страшитесь же и трепещите (С. 550) все, разделяющие с ними братские трапезы; да не погубит вас нечестие ваше, поспешите исправиться вы, слышавшие слова предупреждения: «Се прежде рех вам». Многие невежды и неутверждённые извращают Божественное Писание; смотрите же, не верьте им. Беззакония, пороки, соблазны сильной волной разливаются по земле; но смотрите, не прельщайтесь: не уклоняясь ни направо, ни налево, идите царским путём. Оставаясь твёрдыми в вере, вы, возлюбленные, никогда не будете одиноки: если не на земле, то на небе есть много верных, к непрестанному союзу с коими нам надо поспешать. Там – лики ангелов, патриархов, пророков, апостолов, евангелистов; там – святые мученики, исповедники, преподобные, просиявшие отшельническою жизнью, - кратко, там – великое множество тех, имена коих записаны в книге жизни: их возлюбите, им поревнуйте, от них не отлучайтесь, память о них деннонощно имейте в сердцах своих, их писание непрестанно держите в руках и читайте, дабы получить от этого великую пользу. Обогащайтесь словом правды, дабы иметь возможность – и противников обличать, и суесловов посрамлять, и еретикам заграждать уста, и падающих поднимать. Вникайте в Божественные Писания, дабы в случаях преткновения и смущения, вам не теряться, а находить твёрдую опору в Свящ. Писании; и никакой слабости, никакого колебания не допускайте в мыслях своих ни по какому поводу. (С.551). Со слезами вспоминайте предсказание Апостола, что «в последняя времена отступят нецыи от веры, внемлюще духовом лестчим и учением» бесов нечистых, что «будет время, когда здравого учения не послушают, но по своих похотех изберут себе учители, чешеми слухом, и от истины слух отвратях, и к басням уклонятся» (1 Тим. 4,1; 2 Тим. 4,3-4). (С. 552). «Время прекращено есть, да и имущии жены, яко не имущии будут» (1 Кор. 7,29). (С.557). Глава 10-я. Предсказание о Церкви грядущих времен из троих человек. Иеромонах Нектарий (Тихонов, + 29 апреля 1928), Старец Оптинский (после июля 1922 г.): "Я прихожу к Батюшке (о. Варсонофию. — Сост.) и говорю: "Все говорят, что все признаки второго пришествия исполнились". А он в ответ: "Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как колечко, видишь ли, как колечко, а в последние дни перед пришествием Христовым она вся сохранится в таком виде: один православный епископ, один правосланый иерей и один православный мирянин. Я тебе не говорю, что церквей совсем не будет, может быть, они и будут, да Православие-то сохранится только в таком виде. Ты обрати внимание на эти слова. Ты пойми. Ведь это во всем мире"53. Глава 11-я. Из умершей церкви Сардийской (Российской) – выродилась Церковь Филадельфийская. (Равных авторов) М.А. Новосёлов «Странно и, пожалуй, страшно сказать, что спасают нашу Церковь, святыню нашего сердца, не Собор, не Высшее Церковное Управление, а сильный социалистический пресс, выжимающий, говоря языком Апокалипсиса, из теперешней умирающей (Апок. 3:1) церкви Сардийской верную («сохраняющую слово Христово и не отрекающуюся от Имени Христова», 3:8) Филадельфийскую и отжимающий на сторону «теплохладную, нищую, слепую и нагую» Лаодикийскую («народоправческую» - христианско-социалистическую, 3:15,17). ...Какое употребление Вы сделаете из моих слов, я не знаю. О себе скажу Вам вот что. Сознание исключительной важности вопроса о боголепном почитании Имени Божия, от чего зависит наше настоящее и будущее, простирающееся в вечность, и признание имяборчества, этого плода и причины религиозного безверия и бесстрашия, опаснейшим врагом Православия, поражающим основной нерв нашей веры, побуждают меня отдать все свои силы на обличение этого душепагубного заблуждения и на уяснение противоположеной истины - имяславия" >69. И. Фудель (+ 1977) в конце 1960-х гг.: "Флоренский в конце 20-х годов говорил, что вполне можно себе представить какое-то умирание поместной Церкви: обетование непобедимости вратами ада дано не ей, но Церкви Вселенской. Аналогичные мысли есть у еп. Феофана Затворника. В 70-х годах прошлого века, казалось бы, такого благополучного для Церкви, он писал: "Память о детстве и духе родителей еще держит (детей) в некоторых пределах. Каковы будут их собственные дети? И что тех будет держать в должных пределах? Заключаю отсюда, что через поколение, может, через два, иссякнет наше Православие (Письма о христианской жизни", 1880. С. 70-71). Глава 12-я. О исповедничестве. Училище благочестия. «Неуспев склонить к иконоборчеству преподобных братьев Феодора и Феофана на которых не повлияла угроза новой дикой страшной казни – выжигать на теле и лице срамные ругательства раскалённым железом мучитель предложил: только однажды причастись с нами и я отпущу вас идти куда восхощите. Св. Феодор разсмеялся и ответил так: ты говоришь то же, как бы кто сказал мне: «Я ничего от тебя не требую, кроме того, что однажды отсеку твою голову, а потом иди куда восхощешь! Великое благодеяние обещаешь нам! Будь уверен, что убедить нас так трудно как переставить между собою небо и землю» (1915 г. с. 496; Житие святых. (7 дек. И 11 окт.). (Так строго и благоговейно защищали св. исповедники поклонение св. иконам. А ожесточённые имяборцы требуют от нас отказаться от поклонения Имени Божию, которое освящает святые Таинства, в том числе Таинство Евхаристии – Пречистое Тело и Кровь Христовы, и те самые иконы. (Схим. Георгий, имяславец афонский). Глава 13-я. Утешение исповедникам. Св. Иоанн Златоуст: Многие невежды и не утверждённые извращают Божественное Писание; смотрите, не верьте им. Беззакония, пороки, соблазны сильной волной разливаются по Земле; но смотрите, не прельщайтесь: не уклоняясь ни направо, ни налево, идите царским путём. Оставаясь твёрдыми в вере, вы возлюбленные, никогда не будете одиноки: если не на Земле, то на Небе есть много верных, к непрестанному союзу с коими нам должно поспешать. Там – лики ангелов, патриархов, пророков, апостолов, евангелистов; там – св. мученики, исповедники, преподобные, просиявшие отшельническою жизнию, - кратко, там – великое множество тех, имена коих записаны в книге жизни: их возлюбите, им поревнуйте, от них не отлучайтесь, память о них денно-нощно имейте в сердцах своих, их писания непрестанно держите в руках, и читайте, дабы получить от этого великую пользу. (Т. 2 и 8. Беседа о лжепророках). Глава 14-я. Вожделенные обетованiя Божiи исповедникам Имени Божiя. У пророка Малахiи сказано: «Но боящiеся Бога говорят друг другу: внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его. И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различiе между праведником и нечестивым, между служащим Богу и неслужащим Ему» (Малах. 3,16-18). «А для вас, благоговеющiе пред Именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеленiе в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные. И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Малах. 4,2-3). Глава 15-я. Венцы мученикам пострадавшим за Имя Господне. У пророка Ездры сказано: «Азъ, Ездра, видех на горе Сiонстей народ мног, ихже исчислити не могох, и вси песньми хваляху Господа. Посреде же их бе Юноша высочае возрастом всех паче иных, Иже полагаше венцы на главу коегождо… Тогда вопросих Ангела… Он же отвеща… Сiи суть иже совлекошася одеянiя смертнаго, и облекошася в безсмертное, и исповедаша ИМЯ БОЖIЕ: ныне венчаются… И вопросих. Кто есть оный Юноша, иже возлагает на них венцы?.. – Сей есть Сынъ Божiй, Его же исповедаша в веце сем.–Азъ же начах величати их, иже крепко ЗА ИМЯ ГОСПОДНЕ ВООРУЖИШАСЯ! (3 кн. Ездры. 2,42-48) «Яко тогда обращу к людям язык в род его, еже призывати всем Имя Господне… И оставлю в тебе люди кротки и смиренны, и будут благоговети о Имени Господни» (Соф. 3,9-12). «А для вас, благоговеющие пред Именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Мал. 4,2-3). «И пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его» (Мал 3,16). Памятная книга это книга жизни Агнца, закланного от создания мира, в которую записаны исповедники, сохранившие слово Божие и не отрекшиеся от Имени Господня (Откр. Откр. 3,5,8). «Глас Господень граду призовется, и спасет боящихся Имене Его» (Мих. 6,9). «И будет по сих, и излию от Духа Моего на всяку плоть… И будет, всяк, иже призовет Имя Господне, спасется» (Иоил. 2,32). Св. Ефрем Сирин Говорит: «Венец славы сплетает Он праведным, уповавшим на Имя Его и на спасение Его» (М. 1882, изд. 3, ч. 4, с. 374). Окончание молитвы к Богу Отцу: «… и достигнути богокрасного чертога Твоего, егоже обещал еси уготовати всем верующим во Имя Твое, и последующим Божественным стопам Твоим. Аминь» (Акаф. Пресв. Троице. Мол. к Богу Отцу). Новозаветные обетованiя исповедникам указаны в 3-й главе Апокалипсиса. Истинную Христову Церковь не одолеют и врата ада (Мф 16, 18), ибо она основана на недвижимом камени исповедания Искупления (Мф 16, 16-18) смысл которого заключается в Имени Иисусъ (Мф 1, 24). А потому вполне справедливо выразиться, что неодоление вратами ада и вечность Церкви (Аз с вами до скончания века (Мф 28,20), как видно из 3 и 13 глав Откровения даровано только искренно и нелицемерно верующим во Имя Iисусово (Ин 3, 18; 1 Ин 3, 23), как в Бога-Слова (Ин 1, 1; Отк 19,13), и доказавшим искренность своей веры ревностным открытым исповеданием этой тайны благочестия сокрытой от мудрых века сего; так что они сохранили учение Слова Божия, не отреклись от Божества Имени Его, небоязненно исповедали Его Богом; за что Сын Божий исповедал имена их пред Отцем, а Отец Небесный записал и не изгладит имена их из Книги Жизни, обещает их сделать столпами Своей Церкви, и что отраднее всего, из всех племён земных только их (своих избранников) сохранит от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле, главным этапом которой и является имяборное отречение от Божества Имени Iисусова (1 Iн 3, 23; Iн 1, 12; 3, 18 и 36). Имяборческая ужасная хула под громким названием «голоса Матери-Церкви, веры Православной, Отеческой и Апостольской» была провозглашена с высоты престола Российской Церкви с угрозой лишения священства и монашества за неподписание хульной синодской грамоты, с анафемой положенной в неделю Православия; а судом гражданским афонские главари имяславия осуждены были к повешению, а остальные на пожизненную ссылку на Сахалин, (но по воле Божией, а по светски - по чистой случайности приговор гражданского суда не был приведён к исполнению). Имяборчество – это предреченное св. ап. Павлом отступление, покрывшее всех последующих ему духом обольщения погибающих (Сол 2 гл.). напечатано и опубликовано в официальном органе: «Церковные Ведомости» от 18 мая 1913 г. № 20, на стр. 277-286). Глава 16-я. Кто хочет спастись вступайте в «Союз Архангела Михаила исповедников Имени Божия». «…приди, Харалампие, друже мой, многая ради Имени Моего претерпевый, проси у Мене, чесо хощеши, и дам ти. Ты же, великий светильниче, рекл еси Ему усты своими: Господи, аще угодно Тебе есть, молю Тя, даждь славу Имени Твоему, идеже положены будут моя мощи и память моя имать почитатися, да не будет на месте том глад и мор или тлетворный воздух, погубляющ плоды, но да будет паче на местех тех мир, телесем здравие и душам спасение, изобилие же пшеницы и вина и скотов умножение на потребу человеком». (10 янв. Молитва по молеб. Канона свмч. Харалампию. Минея февраль. М. 1981. С. 308-309). И так, все, кто желает спастись в это апокалипсическое время, должны вступить в «Союз Архангела Михаила исповедников Имени Божiя», чтобы стать членами Филадельфiйской Церкви Христовой, исповедниками и защитниками Божественного достоинства Спасительного Имени Божiя, от похуления имяборцами этой величайшей Святыни Христианского духа. Глава 17-я. Нужно ли отражать имяборчество и прославлять Имя Божiе? «Наша христианская должность того требует, чтобы мы как сами в себе славили оное (Имя Божiе), так пресекали то, чем оно хулится, и хулящим заграждали уста, сколько можем…»[2]. Филарет Архиепископ Черниговский (Гумилевский): «Имя Господа «Иисусъ» так велико, так важно пред Отцем Небесным, что за любовь к сему Имени Отец Небесный готов все сделать для верующих».[3] «Имя Божие есть сущность Божества в том виде, в каком можем знать её».[4] Св. Иоанн Крнштадтский: «Имя Божие есть Сам Богъ».[5] Имя Господа есть Сам Господь – Дух выезде сый и вся исполняяй». [6] Св. Феофилакт Болгарский: «Да святится Имя Твое, вот первое прошение. Божие Имя есть вещь (разумей – предмет) наисвященнейшая в мире. Им совершаются наши спасительные Таинства, им печатлеется верность наших клятв и обещаний, Его полагаем в основу начинаний наших. Сие Божие Имя, исходя из уст рабов Божиих, владычественно потрясало и потрясает природу и низлагало их врагов видимых и невидимых. Сия непостижимая Сила есть Слово Божие; но ея действие в нас зависит от нашей веры и благочестия. Посему заповедано нам хранить Имя Божие с благоговением и употреблять с бережливостью: да не приимеши Имене Господа Бога твоего всуе (Втор. 5,11). Посему, признавая себя недостойными хранителями сего небесного сокровища, мы молим Отца Небесного: Да вечно святое в Самом Себе, Имя Его святится и в нас. Да с благодатною силою произносим Его устами; да с верностью изрекаем его делами; да свет наш просветится пред человеки, и они в нас и с нами прославят Отца нашего, иже на небесах» ( Мф. 5, 16. М. 1845. ч., 3. С.360. Слова и Речи). Итак, будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15). Аминь. Россiя погибнет, если перестанет почитать Имя Божiе! (Предупрежденiе старцев Афонских ХХ века) Глава 18-я. Имяборцы своей клеветой на праведного старца Илариона Кавказского служат диаволу. Георгий, ты 27.05.014 г. по телефону мне сообщил: «Филарет сказал, что я обманул тебя, будто он говорил что о. Иларион матрос беглец с броненосца Потемкина в 1905 году», якобы он этого не говорил. Напомни Филарету: это было около 3-х лет назад, Савостин (отставной майор) от часовни о.Илариона пошел лесом к ст. Феодосию, ему встретился за рулем на машине ехавший за травой Филарет который остановился и спросил у Г.Савостина откуда он идет. Г. сказал: от часовни о. Илариона. Филарет спросил: а Константин там? Г. ответил: там. Филарет сказал Савостину: «а ты знаешь, что о.Иларион матрос, беглец с броненосца Потемкина в 1905 году». Придя от Феодосия к часовне о. Илариона, Г. рассказал об этом мне. А я спросил: «А ты что ответил Филарету?» «А я промолчал». Я сказал: «молчанием ты взял на себя грех клеветы Филарета. Ты не должен был молчать, а должен был отразить клевету Филарета. Отец Иларион родился в 1848 году. Во время восстания матросов на броненосце «Потемкин» ему было уже 57 лет, так что он уже «не годился в матросы». Зарубите имяборцы это себе в памяти, и не будьте слугами дьявола, если хотите быть служителями Бога! Иначе, вы служите не ради Iисуса, а ради хлеба куса», как сказал Свт. Димитрий Ростовский истинный Божий Имяславец о таких служителях. Филарету изменила память, или он постыдился своей клеветы и отказался от нее и вместо покаяния за клевету, сделал обманщиком меня. А имяборцам клеветать, - как с горы катиться. И так, настоятель обители старца Феодосия распространяет посетителям клевету на великого подвижника старца Илариона Кавказского. Если Филарет сказал клевету на старца Илариона идущему к его часовни Савостину, значит, он распространяет свою клевету всем посетителям обители Феодосия. Эту же клевету на о. Илариона подбросил и «благочинный» Сергий Карпец в Крымскую газету «Электрон» № 15 (245) 7 – 13 апреля 2003 г. Может быть и он откажется от своей клеветнической информации об о. Иларионе данной им в газету «Электрон», а газета опубликовала ее в своей газете? Как же не боясь Бога имяборцы распространяют сатанячую клевету на старца Илариона автора душеполезной книги «На горах Кавказа»? «Немы да будут устны льстивые, глаголющие на праведного беззаконие» (Пс. 30,19) Один Святой сказал: «Кто говорит ложь, и кто слушает её - оба имеют беса: один в устах, а другой в ушах». Оба они не верующие. Верующий в Бога не может одновременно быть слугой Богу, и дьяволу и распространять на святого подвижника сатанинскую клевету. Имяборцы отступники от Бога хулой на Имя Божие живут клеветой (Иер. 6,28). Они злобно разглашают клевету (Пс.72,8) на подвижника Кавказского схим. Илариона. И своей клеветой служат не Богу, а дьяволу, ибо он лжец и отец лжи (Иоан. 6,44). Имяборцы оклеветали Святейшее Имя Бога, что Оно не Богъ, и что не Богъ Имя Господа «Iисусъ», но будто бы равное всякому человеческому имени и названию: Иван, Сидор, Карп и прочим; что Имя Богъ реально не существует, Имена Божии почитаемые имяславцами это идолы (Которым в Церкви Христовой воздается Слава, хвала и боголепное поклонение), что имяславческое прославление Имени Божия это «идолослужение» (а ведь это Имя Ангелы на небеси выну славят); а в Екатеринодарской епархии в 1993 году из канцелярии епархии всю картотеку храмов (около 200 шт.) с Именами Пресвятой Троицы, Господа Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Святых Архангелов и Ангелов и всех Святых, которым именам посвящены храмы, сотрудники епархии выбросили в епархиальные туалеты на осквернение и безчестие. А 22 июня, 2000 года (в день нападения Гитлера на Россию) «архиерей» Исидор собрал из «благочинных» епархиальный совет (подобный еврейскому синедриону) и в оправдание духовного вандализма в епархии официально похулил Имя Божие; «архиерей» Исидор благословил Шахбазяну переиздать богохульную книгу професСОРА С.В.Троицкого, и благословил своим писакам в епархиальных газетах печатать имяборческие статьи в оправдание хулы Синода на Имя Божие опубликованной на весь мiр в Церковных Ведомостях в синодальном послании № 20 от 18 мая 1913 года, и отравил хулой на Имя Бога всю Российскую Церковь, а «архиерей» Исидор отравил свою паству хулой на Имя Божие. После такого страшного кощунства и отступления от истинного Православия, для С. К. и Ф. не составляло большой трудности, а достовляло удовольствие оклеветать отца Илариона исповедника и защитника Славы и Божества Имени Божия от похуления Синодом и архиереем Исидором. Пусть подумают имяборцы, кому они служат: Богу, или отцу лжи дьяволу. Они отвергли все Священное Писание, всю Библию, в которой от корочки до корочки исповедуется реальное бытие и прославляется Имя Бога в Троице славимого и поклоняемого и Сладчайшее Имя нашего Искупителя Господа Iисуса Христа. Имяборцы для своего вразумления прочитали бы хотя некоторые места Священного Писания: св. прор. Малахии 2,1-2; 3,16; 4,2; Числ 14,21; Ис. 52,5-6; 63,16; Пс. 67,5; 71,16; Мф. 6,9; Мф. 28,19; Марк. 16,17; Иоан. 3,16; 12,28; 14,13-15; 14,26; 15,16,21; 16,2; 16,23,24; 17,6,9; 17,24,26; Деян. 4,10-12; 1 Ин. 3,23; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; Рим. 2,24; Откр. 13,6; 3,1,4,8,10; 19,13. Они, наверное, никогда не читали этих Св. Писаний, а в храмах полиелей-прославление Имени Божия не слышат, словно глухие аспиды, или не верят церковному прославлению Имени Божия. Глава 19-я. Почему имяборческая церковь не канонизировала и ненавидит старца Илариона Кавказского. Потому что она не истинная Церковь Христова а богоотступническая организация под обольстительным названием «РПЦ МП». А «МП» создал Сталин в 1943 году. С 1913 г., с момента похуления «Святейшим Синодом» Имени Божия и вследствие омертвения Ангела Российской Церкви (Откр. 3,1, т. е. Синода), духовно омертвела (лишилась благодати Св. Духа) вся Российская церковь через Синод и все духовенство похулившая Святейшее Имя Бога вообще, и Сладчайшее Имя Iисусъ Христово в частности, и стала Бого-отступнической, потому что совершила предсказанное св. ап. Павлом «отступление» (2 Фесс. 2,3). И хотя Ангел Церкви-Синод думает о себе, что он жив, но мертв, как возвестил о нем Духъ Святый (Откр. 3,1). С 1913 г. для Ангела Российской Церкви (Синода) Имя Бога стало противное. Руководимая Синодом Российская церковь отвергла заповеданную Отцем Небесным веру во Имя Сына Его Iисуса Христа (1 Iоан. 3,23; Иоанн. 1,12; 3,16; Откр. 13,6; 19,13), отвергла Божество и Божественную Силу Имени Бога, вопреки Священному Писанию (Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Числ 14,21) отвергла реальное бытие Имени Божия как действия Бога, а Имя Господа нашего Iисуса Христа назвала простым названием человеческим, равным именам людей, и также, отвергла реальное бытие Имени Господа Iисуса. А старец Иларион Кавказский в своей книге «На горах Кавказа» и во всей своей жизни, равно как и почитаемый им всемирный светильник и столп Православной Церкви Христовой Святой Iоанн Кронштадтский на весь мiр объявивший, что Имя Божие неотделимо от Бога и есть Самъ Богъ, Имя Iисуса Христа есть Самъ Господь Iисусъ Христосъ, - так точно и о. Иларион отстаивал в своей книге Честь, Славу и Божество Имени Божия, вопреки нечестивому учению Синода. Вот почему «РПЦ МП» не прославила отца Илариона, которого Самъ Богъ прославил в сердцах истинных православных христиан исповедников Славы и Божества Имени Божия. «РПЦ МП» прославляет не Святых имяславцев, а своих имяборцев, а монахов имяславцев на Старом Афоне в 1913 году за исповедание Имени Божия воинской силой царской армии избивала штыками и прикладами и заливала холодной ключевой водой из пожарных шлангов избитых до полусмерти, а около 10 монахов избили до смерти, и повелением «Ангела Церкви» – ожидовелого Синода изгнала из Афона проживших там по 20, 30,40 и более лет монахов. Бого-убийцы жиды распяли Господа Iисуса Христа. А русские ожидовелые синодальные архиереи избивали и изгнали исповедников Славы и Божества Сладчайшего Имени Iисусъ Христова. Поэтому эти архиереи Христо-продавцы отступнической «РПЦ МП» не достойны прославлять почитателей и защитников Славы и Божества Имени Господа Iисуса Христа, потому и не прославили отца Илариона, который своим православным исповеданием Имени Божия послужил сильнейшим укором и обличением русским архиереям имяборцам.
ЧАСТЬ XII. Глава 1-я. Православное Богословiе Церкви Христовой об Имени Божiем, в сочетании с Ветхозаветным Богословием. «Завет Мой бе с ним (с Моисеем) жизни и мира, и дах ему боятися Мене, и от лица Имене Моего устрашатися ему… Вы же растлисте завет Левиин» (Мал. 2,8). Сам Господь свидетельствует, что Имя Его, есть Онъ Самъ: «От Семене твоего да не даси служити Молоху, да не оскверниши Имене Святаго: Азъ Господь» (Лев. 18,22; 20,3); «Не бо поклонитеся богом иным: ибо Господь Богъ ревниво Имя, Бог ревнитель есть» (Исх. 34,14); «Глагола же Бог к Моисею и рече ему: «Азъ Господь: и явихся Аврааму, и Исааку, и Иакову, Богъ сый их; Имени Моего Господь, не явих им» (Исх. 6,3); «И рече Господь: «Не возмеши Имене Господа Бога твоего всуе: не очистит бо Господь, приемлющаго Имя Его всуе» (Исх. 20,7; Втор. 5,11); Рече Господь к Моисею: «Аз преиду пред тобою славою Моею и воззову о Имени Моемъ Господь пред тобою» (Исх. 33,19); Отец Небесный Сам говорит: «Аз Господь Бог – сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8); «И будет Господь в Царя по всей земли: в день он будет Господь Един, и Имя Его Едино» (Захар. 14,9). «Господь Имя Тебе» (Юдифь 9,8). Утверждать, что Имя Божие не есть Богъ, значит, отвергать, что слова Господа: «Азъ Господь Богъ» есть Самъ Богъ, и отрицать бытие Бога. Потому что Духъ Святой устами Пророка Исаии говорит: «Господь Саваофъ – Имя Ему» (Ис. 54,5); и устами Царепророка Давида говорит: «Господь - Имя Ему» (Пс.67,5; 82,19); устами св. Пророка Амоса: «Богъ Саваофъ – Имя Ему» (5,27). «Завет Мой бе с ним (с Моисеем) жизни и мира, и дах ему боятися Мене, и от лица Имене Моего устрашатися ему… Вы же растлисте завет Левиин» (Малах. 2,8); «По Имени Твоему, Боже, тако и хвала Твоя на концах земли: правды исполнь десница Твоя» (Пс. 47,11); «Исполни лица их безчестия, и взыщут Имене Твоего, Господи» (Пс. 82,17); «И да познают, яко Имя Тебе Господь, Ты Единъ Вышний по всей земли» (Пс. 82,19); «Се Имя Господне идет временем многим, горящая ярость Его: со славою слово устен Его, слово гнева полно» (Ис. 30,27); «…И нарекут имя Ему: Господь – оправдание наше!» (Иер. 33,16); «Живу Я, говорит Царь, Которого Имя – Господь Саваофъ» (Иер. 46,18); Глава 2-я. Имя Божiе - Богъ, а не фикция! У имяборцев, по учению Российского Синода Ангела Церкви (Откр. 3,1) Имя Божие есть - фикция, вымысел человеческий, не имеющий реального бытия как, например, меридиан или экватор в географии, - на карте они есть, а реально их нету, они они остствительности они удостовериться, что имяборцы похулившие Имя Божие и Имя Господа Мюллером.о было бы не Б только лишь воображаемые и произносимые голосом, и как только человек перестал мыслить и произносить их, они сразу же исчезают в небытие вместе с мыслью или звуком голоса человека произносящим их... На основании этой философии немецкого протестантского философа, на которого ссылается в своем богословии об Имени Божием Синод, и на основании которого в своем Послании от 18 мая 1913 года Синод объявил свое богословие за общецерковное учение вселенской церкви, 22 июня 2000 года в епархии екатеринодарского архиерея Исидора на епархиальном совете, превратившемся в синедрион, было похулено Святейшее Имя Божие. Архиерей благословил зачитать, заранее подготовленный доклад против Имени Божия, епархиальному газетчику свящ. Сергию Овчинникову. В этом докладе говорится, как учит Синод, что Имя Божие реально не существует, что Оно лишь воображаемое, а в действительности Его нет, Оно исчезает вместе с звуком голоса в небытие. Весь этот доклад был посвящен похулению Имени Божия, при чтении которого докладчиком архиерей Исидор от удовольствия, что Имени Божия реально не существует, прицмокивал языком и чуть-ли не подпрыгивал; и на этом епархиальном Синедрионе запретил прославлять Имя Божие. Зачем Его прославлять, если Оно для имяборцев реально не существует… Таков был епархиальный совет ожидовелого архиерея и его советчиков из благочинных, которые как бесы также запрещали славить Имя Божие, то есть, Имяславие. И вот мы поем или читаем воскресную песнь после чтения Евангелия: «Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Iисусу, единому безгрешному; Кресту Твоему поклоняемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим, Ты бо еси Богъ наш, разве Тебе иного не знаем ИМЯ ТВОЕ ИМЕНУЕМ.[7] Приидите вси вернии, поклонимся святому Христову Воскресению, се бо приде Крестом радость всему мiру: всегда благословяще Господа, поем воскресение Его, распятие бо, претерпев, смертию смерть разруши». И так, Св. Церковь взывает: разве Тебе иного Бога не знаем, ИМЯ ТВОЕ ИМЕНУЕМ». Какое же Имя: - Те Имена, которыми Богъ именуется! Если, по учению имяборцев Имя Божие в действительности не существует, значит, имяборцы отвергают бытие Бога в реальных Его Именах, которые никогда не исчезнут в небытие, и которые славословят на небе все ангельские Силы, которые не бездельничают из-за того, что на небе якобы не существует Имени Пресвятой Троицы. Таким образом, с 1913 года имяборчество «РПЦ», и нынешней антицеркви - это реально безбожная оргинизация под обольстительным названием «РПЦ МП». Нужно ли доказывать что Богъ есть Самъ Богъ? Нужно ли доказывать, что Пресвятая Троица есть Сам Бог? Нужно ли доказывать что Отец, Сын и Святый Дух есть Самъ Богъ? Не ясно ли это без всяких доказательств? А ведь слова: Богъ, Пресвятая Троица, Отец, Сын и Святый Духъ – есть Имена Божьего существа. Так же и всякое Богооткровенное Имя Существа Божия – есть Самъ Богъ. Но злой дух, темная сила, демоны внушают своим ратоборцам что Имена Бога не есть Бог, а есть вымыслы человеческого ума. И таким демонским злоумием сатана лишил имяборцев веру в действенность, в энергию, призываемого ими Имени Бога. А новые современные исследователи вопроса о природе Имен Бога ратуют за то, вернее, ожидают, что какой то ожидаемый ими собор должен окончательно решить проблему вопроса о Имени Божием. И уж конечно, всякое возможно, могучий какой-либо собор может установить окончательно формулировку что Имя Бога, что Имена Божии не есть Бог, не есть энергия и действие существа Бога, а есть действие ума человеческого – тварные имена человеческие. На эту демонскую ложь в последние времена сатана может наставить, и уже наставил имяборцев злопыхателей на Имя Божие, а потому и на Бога чтоб оправдать антицерковь «МП». А то, что святые Пророки бытописатели изложившие Священную Библию Духомъ Святым и святые Апостолы и святые учители Церкви Христовой сказали, что Имя Божие есть Самъ Богъ, то это они сказали по неведению, они не были ученые какими учеными были синодалы 1913 года и Макс Мюллер ученый немецкий протестант и потому они заблуждались веруя во Имя Божие как в Самого Бога; так говорят имяборцы, новые атеисты предконечных времен. Богъ-Сынъ, говорит св. Игнатий Брянчанинов в Своем Боговоплощении принял в Свое естество Божественное, естество и Имя Человеческие и обожил то и другое, неслитно и нераздельно соединив с Божеством. Когда имяборцы говорят, что Имя Iисуса не есть Бог, а есть обыкновенное имя человеческое, то отвергая Божество обожженного Имени Человеческого вместе отвергают и обожествленное естество человеческое; и этим самым вносят разделение в существо Второй Vпостаси Бога-Слова, который совершенный Бог, и совершенный Человек, и все что в Нем, и естество и имя Человеческие есть Божество и Богъ и нет в Нем,ъ что было бы не Богъ. Вот в какую пагубную ересь и в отступление от Бога привело синодалов (и всех имяборцев) руководство не Священным Писанием, не Святыми Апостолами и Отцами, а Максом Мюллером, а вернее, их непомерная гордость, которая от сатаны. [1] По св. Златоусту, те благословения священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют, за не воздаяние должной чести и славы Имени Божию. [2] Т. 5. 1910. III-28. Троицкое слово № 8. С. 65 [3] Беседа о Страданиях Господа нашего Иисуса Христа. Ч. 1. С. 173. Изд. 1. [4] Беседа 25, на текст: «Явих Имя Твое человеком – Иоанн. 1717,6; Изд. 3. Ч. 1. СПб. 1884. С. 187. [5] «Моя жизнь во Христе». Вып. 5. С. 30. Изд. 2. СПб. 1893. [6] Там же. С. 7. [7] Это же поется и в церковных ирмосах. | |
Просмотров: 275 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |