Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имеславие 6 том |
2016-04-30, 8:47 PM | |
Благодарение Господу Богу за то, что Онъ Всемилостивый открыл имяславцам тайну спасения в исповедничестве в эти предконечные антихристовы времена, и хранит нас от тайного беззакония – имяборчества, – от всеобщего оступления пред концом мiра, предсказанного св. ап. Павлом, от Искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа похулением Его Пресвятейшего Имени, Которому Слава, честь и держава со Отцем и Святым Духом во веки веков. Аминь. Спасительнуй путь исповедничества открыт также и в Апокалипсисе: 3, 1-13. Iисусе, Спасительное Имя, помилуй нас исповедников Твоего Державного Имени! Св. царепророк Давид молится: «РАДИ ИМЕНИ ТВОЕГО, ГОСПОДИ, И ОЧИСТИ ГРЕХ МОЙ, мног бо есть» (Псал. 24,11). Св. ап. Анания сказал Савлу: «…Богъ отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его: потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал. Итак что ты медлишь? Встань, крестись, и ОМОЙ ГРЕХИ ТВОИ, ПРИЗВАВ ИМЯ ГОСПОДА IИСУСА» (Деян. 22,14-16). Как видим, братие, Имя Господа Iисуса омывает грехи человеков. А грехи у Савла, гонителя христиан, как известно, были не малые, сам он свидетельствует: «Я Iудеянин… тщательно наставлен в отеческом законе, ревнитель по Боге… Я даже до смерти гнал последователей сего (Христова) учения, связывая и предавая в темницу и мужчин и женщин» (Деян. 22,3-4). И Господь милостиво простил великие грехи Савлу, без священника, Именем Своим Святым. «О Немъ все пророки свидетельствуют, – говорит св. ап. Петр, – что всякий верующий в Него получит прощение грехов ИМЕНЕМ ЕГО… И когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников… Тогда Петр сказал: Кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься ВО ИМЯ Iисуса Христа» (Деян. 10,43-48). «Пишу вам, дети; потому что прощены вам грехи РАДИ ИМЕНИ ЕГО», – говорит св. апостол и евангелист Iоаннъ Богословъ (1 Iоан. 2,12). Наконец, самое крещение, как свидетельствует св. ап. Павел, совершается Именем Господа нашего Iисуса Христа и во ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА (1 Кор. 6,11). Вот что свидетельствуют богодохновенные Пророк и святые Апостолы! Так что ни в коем случае нельзя сомневаться и думать, что без священника, – если его, истинного, невозможно найти в наше сложное время, то и грехи будто бы Богъ нам не простит. Не простит Богъ грехи только не кающихся в своих грехах, и сомневающихся в Его милосердии. Мы же, веруем, «Яко у Господа милость и многое у Него избавление: и Той избавит Израиля (нас правоверных) от всех беззаконий (наших)» (Псал. 129,6). «Господи, милость Твоя во век» (Псал. 137,8). « На всяк день благословлю Тя, и восхвалю Имя Твое во веки, и в век века. (Псал 144,2). Сподоби Господи в день сей без греха сохранитися нам. Благословен еси Господи Боже отец наших, и ХВАЛЬНО и ПРОСЛАВЛЕНО ИМЯ ТВОЕ ВО ВЕКИ. Аминь. (Прор.Дан. 3,26). «Буди, Господи, милость Твоя на нас, якоже уповахом на Тя (Псал. 32,22). Благословен еси, Господи, научи мя оправданием Твоим (Псал.118,12). Господи, прибежище был еси нам в род и род. Азъ рех: Господи, помилуй мя, исцели душу мою, яко согреших Тебе (Псал 89,1; 40,5). Господи, к Тебе прибегох, научи мя творити волю Твою, яко Ты еси Богъ мой: яко у Тебе источник живота, во свете Твоем узрим свет. Пробави милость Твою ведущим Тя (Псал. 142, 9-10; 35,10-11). Благоразумный разбойник «Мал глас испусти разбойник на кресте, велию веру обреете, во едином мгновении спасся, и первый райская врата отверз вниде: иже того покаяние восприемый, Господи слава Тебе». (Вел. пяток, утра. Антифон 14). «Беззакония моя познах, и греха моего не покрых, рех: исповем на мя беззаконие мое Господеви, и Ты оставил еси нечестие сердца моего» (Пс. 31,5). «Близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет». (Пс. 33,19). «Беззаконие мое я сознаю, сокрушаюсь о грехе моем» (Пс. 37,19 на русск.). «Возверзи на Господа печаль твою, и Той тя препитает: не даст в век молвы праведнику» (Пс. 54,23). «Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит». (Пс. 50,19). «Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна Имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его: долготою дне исполню его, и явлю ему спасение Мое». (Пс. 90,14-16; Час 6)). «Боже праведный и хвальный, Боже великий и крепкий, Боже превечный, услыши грешного мужа молитву в час сей: услыши мя, обещавый услышати во истине Тя призывающих, и не омерзи мя нечистыя устне имуща и во гресех седержима, упование всех концев земли, и странствующих далече…. Да… прославлю со ангелы и всеми святыми Твоими всечестное и великолепое Имя Твое, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков, аминь». (Из молитвы по 5-й кафизме). А исповедники Имени Божия имяславцы не хулят, а исповедуют и прославляют хулимое имяборцами Святейшее Имя Божие Пресвятой Троицы; и потому не всуе призывают Имя Господне, и ради славы Имени Божия надеются получить от Господа прощение грехов, если и не имеют на земле незаблудного духовника, не имяборца. Ибо, если не «вси уклонишася и неключимы быша» (Пс. 13,3), еси и не «все совратились с пути и до одного негодны, не ищут Бога и гортань их открытый гроб» (Рим.3,10-13) хулящие Имя Господне, то тех единиц истинных священников, которые прославляют Имя Божие и во истине Бога призывают - найти сейчас практически нет возможности. Ибо «теми (имяборцами), как и язычниками Имя Божие хулится (Рим. 2,24). И как говорит первоверховный апостол Петр: «Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны; ибо Дух славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется». (1 Пет. 4,14). «Имене Твоего ради, Господи, живиши мя, правдою Твоею изведеши от печали душу мою». (Пс. 142, На шестопсалмии). «Услышит тя Господь в день печали, защитит тя Имя Бога Иаковля». (Пс. 19 На утрени). «И да возвеселятся вси уповающие на Тя, во век возрадуются, и вселишися в них, и похвалятся о Тебе любящие Имя Твое. Яко Ты благословиши праведника Господи, яко оружием благоволения венчал еси нас». (Пс. 5. Час 1-й). Господь благоволит к любящим Имя Его и благословляет их. «Близ Господь всем призывающим Его, всем призывающим Его во истине: волю боящихся Его сотворит, и молитву их услышит, и спасетя». (Пс. 144. Вечерня). Глава 15-я. Близ Господь…В день лют избавит его Богъ… Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых (Пс.1,1). Блажен разумеваяяй на нища и убога, в день лют избавит его Господь (Пс. 40,2) Блажен муж, который на Господа возлагает надежду (Пс. 39,5) Блажен муж, боящийся Господа (Пс. 111,1). Блажен, кто милосерд к бедным (Прит. 14,21). Близок Господь всем призывающим Его во истине (Пс. 144,18). Близок Господь к сокрушенным сердцем (Пс. 33,19). Глава- 16-я. Как без духовника при гонениях. Народ сам будет хранить свою веру. «Не постыдятся во время лютое». Когда во время гонений не станет учителей, Самъ Господь будет питать, как (право-) верующих в Него, Духомъ Святымъ» (Пс. 36,19. Из Толковой Псалтири Евфимия Зигабена.(Греческого философа и монаха, изъясненная по Свято-отеческим Толкованиям. Перевод с Греческого. Изд. 2. Киево-Печ. Лавры. С. 287-288). «Блажен муж ему же есть Имя Господне, упование его». Счастлив, говорит, тот кто имеет упование на одно Имя Господа, иначе на одного Господа (Пс. 39,5. С. 313). Из толкования Епископа Феофана (Говорова) Вышенского Затворника на 2-е послание к Солунянам, 2-ю главу: «Св. Златоуст: «Когда, говорит, прекратится существованiе римского государства (т. е. царской власти), тогда придет антихрист. Потому что до тех пор, пока будет бояться этого государства (этой царской власти), никто скоро не подчинится антихристу (с. 504); но после того как оно будет разрушено (т. е. когда в России Царская власть прекратится), водворится безначалiе, - и он устремится похитить всю и человеческую и божескую власть».[1] Народ сам будет блюсти свою веру. Царство Христово благодатное точно разширяется, растет, полнеет, но не на земле видимо, а на небе невидимо, из лиц, там и здесь, в земных царствах приготовляемых туда спасительною силою Христовою. На земле же предуказывается господство неверiя и зла. Оно видимо и разширяется; и когда уже очень возобладает, тогда дело будет стоять только за началом. Подай только кто влiятельный пример, или голос сильный, и отступленiе от веры начнет совершаться. Этот толчок и дан будет антихристом. Отсюда можно положить, что удерживающее антихриста есть вместе и то, что нет еще должной подготовки в людях к принятию его; перевеса еще не взяли неверiе и нечестiе, много еще веры и добра в роде человеческом. Он явится не против воли Божiей. Не потому так, чтобы Богъ хотел такого зла людям, а потому что люди сами себя до того доведут. Этот момент отодвинут (с. 505). Богъ до последней возможности, ожидал, не явится ли еще кто желающiй к Нему обратиться и служить Ему. Когда уже не кого будет такого ждать, примет Господь удерживающую руку, зло разольется, и антихрист явится». Как видим, епископ Феофан говорит, что антихрист явится не против воли Божией. А это, все равно, что сказать: власть антихриста наступит не против воли Божией. Она попущена Богомъ свыше, как и Пилату свыше дана власть, как сказал ему Iисусъ Христосъ (Iоан. 19,10). И говорит еп. Феофан, что народ сам будет блюсти свою веру. Глава 17-я. Великим подвигом последних христиан - сохранить в чистоте Веру Православную.. «В болгарском монастыре на Афоне, в Зографе, жил в то время (1913 г.) слепой старец Амвросий (ему было 120 лет!). Его там даже называли “Последний святой нашего времени”. Когда был разгром на Афоне (имяславцев заливали водой из пожарного шланга и избивали прикладами и штыками винтовок), более пяти монахов избиты до смерти); несколько монахов бросились к нему за советами, спросить его: как быть? А он лежал, почти предсмертный и слепой, на постели. Не успели они спросить его, как он (был прозорливый!) говорит им: “Что вы ко мне пришли? Чего хотите от меня? Вы видите: я – слепой, мне уже 120 лет! Разве не знаете слов апостола Павла: «Хочу лучше пять слов сказать умом моим, нежели тьму слов на незнакомом языке» (1 Кор. 14,19)”. Он, видимо, разумел молитву Iисусову. А монашествующие, видя, что он уже прозрел их мысли, в страхе говорят ему: “Страшное время!” – “Да, страшное время идет! – отвечает старец. – был потоп водный; будет потоп духовный! Протестантизм зальет весь мiр! ” – “Как же тогда спасаться? ” – спрашивают они.” – “Как спасаться? – переспрашивает старец. – Приходит время, когда Господь не будет спрашивать ни о посте, ни о длинных молитвах, ни о подвигах; а только, чтобы сохранили православие!” – “А как же это? ” – “Православие сохранить – нужно сохранить веру в силу Креста и в силу имени Христова!”». «Iисусе, обещавый быти с верными до скончания века, пребудь неотлучно и со мною грешным» (Акаф. Воскресению Христову. Икос 12). Глава 18-я. Какой нам теперь нужен духовник, епископ и царь? Для решения этого вопроса, воспользуемся немногими словами Святого Игнатия Богоносца. Он сказал: «Которые суть Божии и Iисусъ Христовы, те с епископом… Поминайте в молитвах ваших Церковь Сирскую: у ней, вместо меня, пастырь теперь Богъ. Один Iисусъ Христосъ будет епископствовать в ней и любовь ваша».[2] В немногих словах, как много сказано назидательного в наши ответственные времена! Из слова Св. Игнатия видим, что из-за отсутствия епископа в Сирской Церкви, пастырем является Богъ, и что Самъ Iисусъ Христосъ епископствует в ней. Это для нас великое утешение в том плане, что, в нашей исповеднической Филадельфийской церкви, которую, по Откровению Св. Ап. Iоанна Богослова, составляют исповедники Имени Божия во всем мiре, не имеющие епископа земного, Самъ Iисусъ Христосъ епископствует над нами, Епископ Небесный, за Его же Имени славу и честь мы стоим в нашем исповедании. А во-вторых, из-за отсутствия земного царя в России, Самъ Господь наш Iисусъ Христосъ, Царь Небесный, невидимо управляет исповедниками Его Пресвятаго Имени. Поэтому, стоит ли нам скорбеть из-за отсутствия у нас земного царя, - который не удержал Православие в своем царстве и свое Царство, - когда нами управляет Небесный Царь Господь Iисусъ Христосъ, за Имя Которого мы страждем и терпим гонение?! При отсутствии священника, Духовникъ Самъ Богъ. «Онъ, как Единственный в благости и совершенный в милосердии Человеколюбец Господь, готов щадить и обращающегося к Нему в самую последнюю минуту, когда для помилования нет уполномоченного служителя Его.[3] «Глаголет Господь: и аще будут греси ваши яко багряное, яко снег убелю: аще же будут яко червленое, яко волну убелю…» (Ис. 1,18; Праздн. Минея. Л. 187 обор.) Окормление имяславцев духовное. Воскресенье. В 19-30 час. я прилег и задремал, и слышу голос во сне: «Окормление ваше духовное». Это утешительно. Хотя у нас и нетдуховника, но окормление наше – духовное. Это подтверждение, что Имяславие есть истинное Православие! Глава 19-я. Малая Церковь последних времен – общество правоверующих исповедников Имени Божия. Господь наш Iисусъ Христосъ предсказал: «Где двое или трое собраны во Имя Мое; там Я посреди их» (Мф. 18,20). Это может также означать: где ум, сердце, а при возможности и уста призывают Спасительное Имя Iисусъ Христово (Деян. 4,12), там и Господь пребывает в сердце призывающего Его. Вот вам и Церковь! Где Господь, там и Церковь Его! Поэтому, всеми силами души надо стараться непрестанно призывать Спасительное Имя Господне, в Котором, при покаянном призывании его присутствует Самъ Господь. А чего же большего надо еще нам искать! Господи, помоги нам грешным не разлучаться с Твоим Сладчайшим Спасительным Именем! Свт. Кирилл Александрийский. «...Но кто же есть этот, после рождения которого наконец и сама матерь прекратит свое существование и как бы цреселится в другую жизнь? Ибо Рахиль скончалась при самих муках рождения Вениамина. С точностью знать это мы предоставим Богу и тем, которые разумнее нас; но вреда никакого не будет, если мы скажем то, что пришло нам на ум. Итак я думаю, что под сыном болезни можно разуметь по справедливости общество верующих в последние времена века; как в то же время будет и сын беззакония; противник, и превозносяйся паче всякаго глаголемого Бога или чтилища, якоже ему сести в Церкви Божией аки Богу, показующу себе, яко Богъ есть (2 Сол. 2, 3-4). Он ополчится на святых и ничем не будет отличаться от неукротимых зверей, как и Самъ Спаситель сказал: будет тогда скорбь великая якова же не бысть от начала мiра, ниже имать быти (Мф. 24, 21). А что не столько на иного кого, сколько на святых обрушится жестокость и безчеловечие его, на это опять указал Самъ Христосъ, прибавив: и аше не быша прекратилися дние оны, не бы, убо спаслася всяка плоть: избранных же ради прекратятся дние оны (ст. 22). Ибо, так как гонение будет направлено против веры всякого избранного и истинного христианина, так как насилие будет слишком ужасно и невыносимо, так что будет угрожать некоторым даже опасностью: то поэтому, конечно, и сократится это время, потому что милосердный Богъ соразмеряет, полагаю, искушение с силами подвергающихся последнему. Так мыслить убеждает и премудрый Павел: верен же Богъ, говорит он, иже не оставит вас искуситися паче, еже можете, но сотворит со искушением и избытие, яко возмощи вам понести (1 Кор. 10, 13). Итак, с рождением Вениамина, то есть имеющего быть в конце и в болезнях народа, престанет существовать и Рахиль. Ибо прейдёт, как я сказал недавно, в другую жизнь Церковь, то есть мы чрез веру во Христа обогатившиеся даруемым через Духа единением с Богомъ. И не удивляйся, если смерть освободила Рахиль от вещей сего мiра; потому что она страшит иногда некоторых, обращающихся к созерцанию давно минувшего. Кто-либо пожалуй скажет: прекратит по времени свое существование Церковь и со смертию своею некоторым образом угаснет: это ли есть перемена к лучшему? На это мы ответим следующее: когда услышишь название Церкви, то знай, что речь идёт о святом обществе верующих, коего смерть по отношению к жизни в мiре и плотской есть путь к приращению жительства и жизни во Христе и вид перемены к лучшему и превосходнейшему. Поэтому и блаженнейший Павел делает сильнейший упрёк некоторым, говоря: аще умросте от стихий мiра, почто аки живуще в мiре стязаетеся? (1 Кол. 2, 20). Он же пишет опять отвергающим жизнь плотскую и сластолюбивую: умросте бо, и живот ваш, сокровен есть со Христом в Бозе. Итак, егда Христосъ явится, живот ваш, тогда и вы с ним явитесь в славе (Кол. 3, 3-4). Ясно говорил он также и о том, что должно нам умерщвлять уды наши, яже на земли, разумея блуд, нечистоту и сродное сему (ст. 5). Итак, смерть Рахили во всяком случае означает умопредставляемую во Христе смерть общества верующих, то есть Церкви, переносящую его как бы в другую жизнь, если только истинно то, что мы пременены будем от тления в нетление, от смерти к жизни, от немощи в силу, от безчестия в славу, от измеремого времени в долговечную жизнь. Ибо таким образом мы всегда будем и с Самимъ Христомъ, чрез Которого и с Которым Богу и Отцу слава и держава со Святымъ Духомъ во веки веков. Аминь».[4] Храм – вся вселенная. «Всякое дыхание да хвалит Господа» (Псал. 150,6). «С легким сердцем и просветленной душой возвращался я домой. Я шел по лесу, по горам, раздольям и чувствовал, что вырастает огромный храм, купол которого - всё небо. Его стены — это воздух, его фрески — облака. Я стал как бы слышать грандиозный колокольный звон, разносящийся по всей земле русской. Теперь я чувствовал, что мне не нужно ничего строить, ничего искать, я всегда в храме, куда бы я ни пошел, где бы ни находился, я всегда внутри него — столь он огромен. Вся планета — это свягилище, где непрерывно творится таинство, священнодействие Всевышнего. Земля, по которой я иду, — это не просто кусочек планеты, затерянный в горах и лесах Кавказа, а это — и Афон, и Iерусалим, и Беловодье. Как легко и блаженно стало на сердце, хотелось петь и отдать свою любовь всему на свете!»[5] Глава 20-я. Подальше держаться от лжепастырей. Целый мiр недостоин одной правоверующей души. Св. Максим Исповедник: я лишь желаю и советую, что не следует поддерживать еретиков в их безумном верованiи, напротив, надо быть непримиримым и твердым. Ибо я назову не любовью, но человеконенавистничеством и отпаденiем от божественной любви, когда кто-то поддерживает еретическое заблужденiе к еще более глубокому паденiю тех людей, которые его придерживаются»[6]. Святитель Ефесскiй Марк Евгеник также предупреждает верных, чтобы они подальше держались от тех лжепастырей, которые попирают святоотеческое Преданiе: «Бегите, братья от них и от всякого общенiя с ними. Таковы эти лжеапостолы, лукавые хитрецы, выдающiе себя за апостолов Христовых. Это и неудивительно, ибо сам сатана рядился в светлого ангела. Потому и не странно, что слуги его превращаются в слуг праведных, но конец их будет по делам их... А вы, как и положено святыми апостолами, стойте, сохраняя Преданiе, которое приняли вы как писаное, так и неписаное!» Св. Феодор Студит: «Поистине целый мiр недостоин одной души, сохраняющей себя непричастною и еретического прiобщенiя и всякого зла. А причастные к тому и другому равноценны траве, дровам, соломе, которые сожжёт испытующiй огонь суда, а виновников этого соблюдет сожигаемыми, но не очищаемыми, во веки.[7] «Собор есть не просто собранiе епископов и священников, хотя бы их и много было, - ибо сказано: лучше един праведник, творящiй волю Господню, нежели тысяща грешник» (Сирах 16,3), - но собранiе во Имя Господа, для мира и соблюденiя правил и для того чтобы связывать и разрешать не как случится, но как следует по истине и по правилу и по точному рассужденiю» (Там же. С. 247). Глава 21-я. Лучше молиться у себя дома, чем вместе с католиками и имяборцами, а потом вместе с ними идти в ад. Святитель Герман Новый Патрiарх Константинопольскiй (Iосиф Врiенiй) велит кипрiотам: «Народу Божьему на Кипре живущему, как истинным чадам Кафолической Церкви, повелеваю бежать от священников, которые поддались латинскому обману, не входить в их церкви, не подходить к ним под благословенiе. Ибо лучше молиться Богу у себя в доме, нежели вместе с латинами идти в церковь, а потом вместе с ними отправиться и в ад». Святитель Афанасiй Великiй, известный борец против арiанства, мученик и исповедник, советует верным: «Ступая путем верным и живоносным, вырвем око, которое нас соблазняет, не телесно, а через ум. Если, например, встретится вам епископ или пресвитер, который ведет себя неблагочестиво [имеется в виду ересь] и соблазняет народ, надо от них отделиться. Так как лучше без них собираться в каком-нибудь молитвенном доме, нежели с ними быть ввергнутым в геенну огненную». И наконец, приведем текст посланiя Св. Афанасiя Великого, адресованного монахам, в котором изложены положенiя, во многом не утратившiе своего значенiя и для сегодняшних монахов, и для всех православных христiан, сталкивающихся с опасным распространенiем экуменической ереси. «Ежели кто-то придет к вам и, как говорит блаженный Iоанн Богослов, принесет с собой исправное верованiе, приветствуйте его и принимайте, как брата. Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле сам общается с теми, кто пребывает в зловерiи, удалитесь от общенiя с ними». «И верю, что живя так, вы сохраните веру чистой и искренне…»[8]. Глава 22-я. Большинство – не аргумент. Преп. Феодор Студит: Послушай же, брат, что говорит божественный Василiй к тем, которые судят об истине по большинству. «Кто не осмеливается, – говорит он, – дать основательный ответ на предложенный вопрос и не может представить доказательства, и поэтому прибегает к большинству, тот сознается в своем пораженiи, как не имеющiй никакой опоры для своей речи». Разве мы не слышали слов Господа: мнози званiи, мало же избранных (Мф. 20,16); и еще: узкая врата и тесный путь вводяй в живот, и мало их есть, иже обретают его (Мф. 7,14)? Кто же из здравомыслящих не желает быть лучше в числе немногих, тесным путем достигающих спасенiя, нежели в числе многих, широким путем несущихся к погибели? Кто не пожелал бы, если бы ему случилось жить во время подвигов блаженнаго Стефана, быть лучше на стороне его одного, побиваемаго камнями и бывшаго предметом всеобщих насмешек, нежели на стороне многих, которые по несправедливому самовластiю считали дело свое правым? Один благоугождающiй Богу достойнее уваженiя, нежели тысячи самовольно превозносящихся. Так и в Ветхом Завете мы находим, когда тысячи народа падали от ниспосланнаго Богомъ наказанiя: один Финеес ста, и умилостиви, и преста сечь (Числ 25,7). А если бы он сказал: как я осмелюсь пойти против того, что согласно делается столь многими, как я подам голос против разсудивших жить таким образом? – то и он не сделал бы доблестнаго подвига, не остановил бы зла, и прочiе не были бы спасены, и Богъ не оказал бы своего благоволенiя. Итак, прекрасно, прекрасно и одному быть по правде дерзновенным и разрушать неправое согласiе многих. Ты предпочитай, если угодно, спасающемуся Ною утопающее большинство, а мне позволь с немногими войти в ковчег; также присоединяйся, если угодно, к числу многих в Содоме, а я пойду вместе с Лотом, хотя он один спасительно отделяется от толпы.. Не ложь ли ты поддерживаешь большинством? Этим ты показал чрезмерность зла. Ибо чем большее число людей находится во зле, тем большее несчастiе»[9] Основываться на определенiи Святых Отцев. «А что не определено и не утверждено свидетельствами отцов, то вымышлять и говорить и делать – есть тщеславiе»[10] Глава 23-я. Апокалипсис и Имяславие. Что надо знать и выполнить исповедникам последних времен. Богъ Духъ Святый в Откровении св.Iоанна Богослова, после перечисления обетований Божиих исповедникам Имени Своего, напоминает им, говоря: «Се, гряду скоро: держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего»! (Откр.3,11). Вспомним – какие же обетования изречены Духомъ Святымъ исповедникам Имени Божия – имяславцам. После того, как Господь обличил ангела Сардийской (Российской) церкви, сказав: «И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит имеющий семь светильников и седмь звезд: [11] знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв»[12]. То есть, похуливши Имя Божие, у Ангелов церкви, у Синода и Патриархов, от православия осталось одно только название «православных». «Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были исправны пред Богом Моим[13]. Вспомни, что ты принял, и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя[14]. Эти увещания Духа Святаго относятся и к самому ангелу церкви, и ко всем епископам, священникам и к каждому члену церкви. Но ни ангелы церквей, ни обольщенные рядовые члены церкви, не захотели вникнуть в эти призывы Духа Святаго в Откровении, и поэтому, не вспомнили, что они приняли, и что они слышали при Крещении их? И Господь обличил внезапно сразу же после похуления Имени Божия в 1913 году, в 1914 году нагрянул на Россию коварный враг – Германия. Но и после этого посещения Божия ангелы церквей не вспомнили тяжкий свой грех отступления от Имени Божия, не покаялись; и нагрянула на Россию февральская революция, свергнут был Православный Царь, ангелы церквей отреклись от Православного Царя и признали «благоверным и Богом данным» жидовское «Временное правительстве» арестовавшее Царя и всю Царскую Семью при полном попустительстве ангелов всей российской церкви. Антимонархистское высшее духовенство – ангелы церкви отслужили благодарственный молебен за свержение Богопомазанного Царя, похулили монархизм назвав его трехсотлетним гнетом Дома Романовых, чем совершили преступление против Соборной клятвы 1613 года. И окончательно омертвели духовно. За это ужаснейшее преступление всего духовенства Богъ попустил еще большее наказание – октябрьскую революцию и антихристову власть, истребившую храмы и всякую Святыню России, опять же, при благосклонном молчании и попустительстве ангелов церкви. Духовенство не вспомнившее призыв Духа Святаго, перешло на сторону антихриста, сделалось агентами безбожной власти, сотрудничало с нею, предавало в КГБ на расстрел все неугодное антихристовой власти монархистское духовенство, монахов и мiрян не признававших законною власть антихриста и не признавших церковь советскую, сотрудницу КГБ. за истинную Церковь Христову А в дальнейшем, советская антицерковь впала в безбожный экуменизм, в этом сборище сатаны соединилась со всеми еретиками мiра принимая участие в создании новой религии и новой вселенской церкви, которая будет без Креста и без Пресвятой Богородицы, без Христа, но с антихристом. Вот какое «обличение внезапно нашло» на «ангела церкви» за то что он не «вспомнил» и не «покаялся» за общецерковное похуление Имени Божия. Далее, в утешение исповедникам истины, обращаясь к ангелу Сардийской церкви, Господь, говорит: «Впрочем у тебя в Сардисе (в России)[15] есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны». Эти «несколько человек» не принявшие на себя грех ангела церкви, богохульную ересь отвергающую Имя Бога в послании Синода ко всем христианам, которое послание лишает благодати Крещения всех, кто подписал его или принял его учение. Они «не осквернили одежд своих», то есть, не потеряли благодать, символизируемую белыми крестильными рубашками, которые надевает священник на крещаемых. «И будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны». Это, по всей очевидности, означает, что исповедующие Имя Божие имяславцы не потеряли благодать Святаго Крещения и будут пребывать в ней; исповедуя Имя Божие Богомъ, они будут с Богомъ, и Богъ будет с ними Именемъ Своимъ Божественнымъ; Господь Духъ Святый называет их «достойными» этого благодатного состояния. «Побеждающий облечется в белые одежды, и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его» (Откр. 3,5). «Побеждающими» Господь называет до конца устоявших в исповедании Имени Его, сподобившихся одеяния в белые одежды, пребывание под благодатью Божией. За то что они сохранили слово Божие, и не отреклись от Имени Божия (Откр. 3,8), исповедали Имя Господа, и Господь исповедает имена их пред Отцемъ Своимъ и пред Ангелами Его, и не изгладит имена их из книги жизни. Сказанное Духомъ Святымъ ангелу одной церкви, относится ко всем церквам, как и Самъ Онъ говорит: «Имеющий ухо, да слышит, что Духъ говорит церквам» (Откр. 3,6).. Почти то самое что было сказано к сардийцам, говорится и к филадельфийцам: «И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, который отворяет, и никто не затворит; затворяет, и никто не отворит». Обетования Духа Святаго к тем «нескольким человекам» оставшимся от Ангела Сардийской церкви совпадают с обетованиями филадельфийцам. Поэтому, можно считать, что те «несколько человек», которые «не осквернили одежд своих», которые отошли от Ангела и вышли из среды богоотступнической Сардийской церкви, составляют во всем мiре церковь Филадельфийскую – исповедническую, состоящую из имяславцев. А что же это за «ключ Давидов»? Богоотец воплощенного Бога-Слова св. Пророк Давид, пророчески, через всю боговдохновенную Псалтирь, как никто иной, прославляет Имя имевшего воплотиться Сына Божая Господа Iисуса Христа. Но Ангел Сардийской церкви (Синод) похулил и отверг Божество этого Святейшего Имени, Которое «паче всякого имене»[16], и с тех пор, Это Имя Господа ИИСУС именуется в Откровении «ключем Давидовым». Почему? Да потому что отношением к Нему, как «ключем» можно «отомкнуть» внутренняя сердца каждого, испытать убеждение именующих себя «живыми» христианами и узнать, кто действительно является живым духовно, а кто «только имя носит, будто жив, но мертв». Последнее относится к тем, которые совершенно безразлично относятся к похулению Синодом Имени Iисусъ «еже паче всякого имене», многие даже и сами хулят называя Его простым человеческим не Божественным именем. «Знаю твои дела; вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего». Афонский изгнанник старец схимонах Георгий (Макаравский) считает, что «открытая дверь» означает после изгнания с Афона исповедников благословение Божие на открытую проповедь Имяславия. Когда есть воля Божия, никто не может воспрепятствовать («закрыть дверь») этой проповеди; а когда нет воли Божией, никто не может возобновить («открыть дверь») проповеди Имяславия. И хотя филадельфийцы «имеют малую силу», то есть, малое количественное значение против многомиллионной сардийской церкви, но «они сохранили Слово Божие, и не отреклись от Имени Его». «Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут; вот Я сделаю то, что они прийдут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя». Иудеи, которые не признали Мессию Iисуса Христа – ложные иудеи; а истинные иудеи те, которые уверовали в Него, как в Бога. С истинными иудеями уверовавшими во Христа сравниваются истинные христиане которые исповедуют Господа Iисуса Христа и защищают Имя Его от поругания и хулы, – их справедливо Откровение сравнивает (по вере) с истинными иудеями, – не с теми иудеями о которых Духъ Святый говорит: думают о себе, что они иудеи, но не суть таковы, а лгут и есть сатанинское сборище (Откр.3,9), а с теми, которые отвергли ложный иудаизм и приняли Христианство. Ложными иудеями и ложными христианами являются и отвергающие Iисуса Христа как Бога, и хулящие Имя Его – имяборцы, думающие о себе, что они иудеи, т. е. правоверные, не не суть таковы, а лгут, и похулив Имя Божие, они омертвели и всей своей имяборческой многомиллионностью стали сатанинским сборищем. Господь сделает то, что некоторые из этого сборища прийдут и поклонятся пред ногами исповедников-имяславцев и познают, что Господь возлюбил их. «И как ты сохранил слово терпения Моего: то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая прийдет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле». В св. Евангелии Господь предсказывал: «будут предавать вас на мучения, и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. Претерпевший же до конца спасется» (Мф. 24,9,13; Мар. 13,13; Лук. 21,17). «Терпением вашим спасайте души ваши» (Лук.21,19). Вот это самое «Слово терпения» если исповедники имяславцы сохранят до конца, то Господь обещает сохранить их «от годины искушения, которая прийдет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле». «Искушение» (испытание) вселенной началось с похуления Имени Божия Ангелом Сардийско-Российской церкви. Сравним: Откровения 19,13 - 1913-й год, и 13 гл. Откровения ст. 6 – хула на Имя Бога. В Откровении 19,13 сказано: «Он (т.е. Iисусъ Христосъ) был облечен в одежду, обагренную кровию. Имя Ему: Слово Божие. Вот это самое ИМЯ-СЛОВО БОЖИЕ «IИСУСЪ» в 1913-м году похулено ангелом Сардийско-Российской церкви. Похуление Имени Божия вообще, и Имени «Iисусъ» в частности – это отступление от Бога и от Искупителя Господа нашего Iисуса Христа. Имяборцы говорят, что они Бога исповедуют, Искупителя Господа Iисуса Христа исповедуют. Но хулой на Имя Бога и на Имя Искупителя они отвергают Бога и Искупителя. В доказательство сказанного, обратимся к 13-й главе Откровения: «И даны были ему уста (то есть, зверю вышедшему из моря) говорящие гордо и богохульно…И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его, и жилище Его, и живущих на небе». Из этих слов Святаго Духа вполне ясно, что хула на Имя Божие, есть хула на Бога. Так что имяборцы похулившие Имя Божие, похулили Самого Бога. Искушение посланное на всю вселенную, начавшееся в 1913 году с попущенного Богомъ хуления Имени Его сначала Сардийско-Российской церковью, а затем и иными Поместными церквами, закончится поклонением сыну погибели и принятием печати антихриста. Это ясно видно из 13-й главы Откровения, где говорится: «И дано было ему (зверю, похулившему Бога хулением Имени Его) вести войну со святыми, и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланнаго от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит» (Откр. 13,6-9). А чьи же имена записаны в книге жизни? В третьей главе Откровения сказано, что имена сохранивших слово терпения, и не отрекшихся от Имени-Слова Божия (Откр. 19,13) не будут изглажены из книги жизни. Вот чьи имена записаны в книге жизни! И в то время, когда зверь вышедший из моря откроет уста свои для хулы на Бога чтобы хулить Имя Его, и жилище Его (то есть крещенных во Имя Божие христиан), и живущих на небе (то есть, Святых), когда дана будет ему власть прельстить избранных (старцев и прозорливцев и всех жмпэшников имяборческой церкви), и победить святых (то есть, всех крещенных христиан, или «святых» в имяборческой церкви), и поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланнаго от создания мира. – Значит, не прельстит зверь, и не поклонятся ему только те, чьи имена записаны в книге жизни, то есть имена исповедников-имяславцев (Откр. 3,5), а имена имяборцев, и всех поклонников антихриста из книги жизни изглаженя. [1] После установления п.Тихоном и митр. Сергием союза и сотрудничества с богоборческой советской властью, именно последняя распоряжалась и поныне распоряжается основными ее делами, назначением ее лидеров, фильтрацией кандидатов на высшие в ней посты, и даже распоряжается назначением ее в пропагандистских целях за рубежом. И в этом смысле антихрист похитил и человеческую и божескую власть. [2] «Ранние Отцы Церкви». Брюссель. «Жизнь с Богомъ». 1988). (Газ.: «Великое в малом». № 5. 2012. С. 1. [3] Начало и конец нашего земного мiра. СПб. 1901; переизданная М.2005. С. 68. . [4] Творения Святителя Кирилла Архиепископа Александрийского. Книга 2. Стр 138-139. Издательство «Паломник». Подписано в печать 28.06.2001г. [5] Вл. Лермонтов. «Дельфания». СПб. Издательская компания. «Невский проспект». 2005. [6] Epistol, XII; Patrologia Graeca, t.91, со1.465 С. [7] Преп. Феодор Студит. Т. 2. Спб. Д.А 1908. С.375. [8] Patrologia Graeca, 26: 1185D-1188C [9] Преп Феодор Студит. Т. 2. С. 302-303. [10] Преп Феодор Студит. СПБ. 1908. Т. 2. С. 311. [11] Господь, Глава Своей Церкви, говорит, очевидно, что Его Святая Церковь имеет семь Вселенских Соборов и семь Таинств Православной Церкви. [12] Ангелом земной церкви является, вообще Патриарх, а в 1913 году вместо него, ангелом церкви являлся Святейший Синод, к которому и относится обличение Святаго Духа, что он считает себя «живым», т.е. истинно Православным и благодатным, а по сути, он – мертв, лишился истинного Православия и ложно считает себя живым. Духовное омертвение означает лишение оживотворяющей в Таинстве святого Крещения благодати Божией. Крещение совершается Именем Господа нашего Iисуса Христа во Имя Пресвятой Троицы: Отца и Сына и Святаго Духа (1 Кор. 6,11; Требник, чин крещения). Духовно рожденные в Таинстве Крещения верующие во Имя Бога (1 Иоан. 3,23) становятся чадами Божиими (Ин. 1,12). Ангел церкви, похуливший Имя Божие которым совершается Таинство Крещения, из чада Божия превратился в чадо тьмы и потерял право именоваться Православным, живым. Свое и всей российской церкви омертвение признавал и другой ангел церкви – патриарх Тихон в своем окружном циркуляре к чадам РПЦ от 28.08.1920 г. № 2010. [13]Очевидно, здесь разумеется окончательная духовная смерть ангела церкви после его похуления Имени Божия. Дела его действительно неисправны: Имя Божие похулил, исповедников Имени Божия избил и изгнал, за тем последовала его окончательная смерть духовная: отречение от Православного Монарха-Царя и соединение с безбожной властью антихриста, окончательное отречение от Православия вступлением в безбожный экуменизм. [14] В таинстве Крещения он принял благодать Святаго Духа. А слышал он – слова св.ап.Павла, произносимые священником; «Омылся еси, освятился еси, оправдался еси Именем Господа нашего Iисуса Христа и Духом Бога нашего» (1 Кор. 6,11). Вспомнить это, хранить и покаяться призывает Дух Святый ангела церкви. А «найду на тебя, как тать», – это внезапное наказание Божие церкви и России – война, революции, братоубийственная война и все прочее, последовавшее, как наказание Божие за отступление от Имени Божия ангела и церкви его. [15] В Апокалипсисе, то что говорится к одной церкви, относится и к прочим церквам. [16] Филип.. 2,9 | |
Просмотров: 256 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |