Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-12-29, 10:27 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 7 том

страница 285 - 294
2016-05-02, 0:40 AM

ЛИТЕРАТУРА

  1. Митрополит Антонiй  (Храповицкiй ). Исповедь. М., «Даниловскiй  благовестник», 1996.
  2. Митрополит Антонiй  (Храповицкiй ) Жизнеописанiе. Письма к разным лицам 1919-1939 годов. СПб. Изд-во Олега Абышко, 2006.
  3. Архiеп. Никон [Рождественскiй ]. Митрополит Антонiй  [Храповицкiй ] и его время 1863-1936. Книга первая. Изд-во Братства во имя св. кн. Александра Невского, Н. Новгород, 2004.
  4. Преподобного отца нашего Iоанна, игумена Синайской горы, Лествица. Свято-Успенскiй  Псково-Печерскiй  монастырь, 1994 (с изд. Св.-Троицкой лавры, 1898).
  5. Руководство к духовной жизни преподобных Варсонофiя  Великого и Iоанна в ответах на вопрошенiя  учеников. Православное братство св. апостола Iоанна Богослова. М., 2002.
  6. И.А. Ильин. О сопротивленiи  злу силой. Изд-во «Даръ», М., 2005.
  7. Православiе  или смерть! №18. РПЦЗ вчера, сегодня, …? М., 2005.
  8. Православiе  или смерть! №16. Брань на Афоне. М., 2001.
  9.   С.В. Булгаков. Настольная книга священно-церковно-служителей. Часть I. Репринтное воспроизведенiе  изданiя  1913 г., М.,1993.
  10. С.В. Булгаков. Настольная книга священно-церковно-служителей. Часть II. Репринтное воспроизведенiе  изданiя  1913 г., М.,1993.
  11. А. В. Карташев. Вселенскiе  Соборы. Христианская жизнь, Клин, 2004.
  12. Валерiй  Лепахин. Икона и иконичность. СПб., 2002.
  13. Валерiй  Лепахин. Значенiе  и предназначенiе  иконы. СПб., 2002.
  14. Минея. Ноябрь 1-я часть. Международный православно-просветительскiй  центр при Московской Патрiархiи, М., 1998.
  15. Св. Iоанн Кронштадтскiй. Мысли христiанина. Спб., 1903; репр. изданiе: М., «Правило веры», 2000.
  16. Схимонах Иларiон. На горах Кавказа. Беседа двух старцев пустынников о внутреннем единенiи  с Господом наших сердец, чрез молитву Iисус Христову, или духовная деятельность современных пустынников. Воскресенiе, Лествица, Дiоптра, СПб, 2002.
  17. Святитель Феофан Полтавскiй  Новый Затворник. Творенiя. С.-Пб., 1997.
  18. Начала. Религiозно – философскiй  журнал, 1995, №1-4. Имяславiе, выпуск 1. М., 1996.
  19. Начала. Религiозно – философскiй  журнал, 1998, №1-4. Имяславiе, выпуск 2. М., 1998.
  20. Имяславiе . Антологiя , М., Изд-во «Факторiал Пресс», 2002.
  21. Митрополит Трифон (Туркестанов). Древнехристiанскiе  и оптинскiе  старцы. – М.: Мартис, 1996.
  22. Митрополит Венiамин (Федченков). На рубеже эпох.
  23. К.В.П. Верный Богу и Его Царю. В газете «Жизнь вечная», №28, январь 1997.
  24. Имяславiе. Сборник богословски-публицистических статей, документов и комментарiев. Том 1. Сост. прот. Константин Борщ. М., 2003.
  25. Николай Козлов. Ритуальная война. Колесница «Шехины». М., 2006.
  26. Олег Платонов. Мифы и правда о погромах. М., «Яуза», 2005.
  27. Власть оккупацiонная. Правленiе  РОНС, М., 2006.
  28. Святитель Филарет (Дроздов). Толкованiе  на Книгу Бытiя.–М.: «Русскiй хронограф», 2003.
  29. Архимандрит Рафаил (Карелин). Христiанство и модернизм. М., 1999.
  30. Св. Iоанн Дамаскин. Точное изложенiе  православной веры. «Лодья», М., 1998.
  31. Павел Евдокимов.Искусство иконы.Богословiе  красоты.«Христiанская жизнь»,Клин, 2005.
  32. Полный церковно-славянсiй  словарь. Сост. прот. Г. Дьяченнко. «Отчiй  дом». М., 2000.
  33. Николай Козлов. Печать зверя. М., 2002.
  34. В. Н. Лосскiй. Очерк мистического богословiя  Воосточной Церкви. Догматическое богословiе. М., 1991.
  35. А. Н. Паршин. Свет и Слово (к философiи и имени). В сб. «Имяславiе . Антологiя ». М.: «Факторiал Пресс», 2002.
  36. Букварь школьника. Слово Истины: Начало познанiя  вещей Божественных и человеческих. М.: «Сибирская Благозвонница», 2003.
  37. Букварь школьника. Молитва: Начало познанiя  вещей Божественных и человеческих. М., 2003.
  38. Архiеп. Антонiй  (Голынскiй -Михайловскiй ). Путь умного деланiя. О молитве Iисусовой и Божественной благодати. С комментарiями учителей Церкви и старцев нашего времени. Мелиcа.
  39. Св. Григорiй  Палама. Трiады в защиту священно-безмолвствующих. М.: Канон, 1995.
  40. Слова преподобного Симеона Нового Богослова, в 2-х частях. «Правило веры». М., 2001.
  41. Полный церковно-славянскiй  словарь. Сост. прот. Г. Дьяченко. «Отчiй  дом». М., 2001.
  42. Св. прав. Iоанн Кронштадтскiй. Моя жизнь во Христе. «Благо». М., 2004.
  43. Толковая псалтирь Евфимiя  Зигабена, изъясненная по свято-отеческим толкованiям. Православный приход Храма Казанской иконы Божiей Матери в Ясенево, 2002.
  44. Л.П. Клименко. Словарь переносных, образных и символических употребленiй  слов в Псалтири. Н. Новгород: Изд-во Братства св. Александра Невского, 2004.
  45. Имяславiе. Сборник богословски-публицистичес-ких статей, документов и комментарiев. Том 2. Сост. прот. Константин Борщ. М., 2005.
  46. Имяславiе. Сборник богословски-публицистичес-ких статей, документов и комментарiе в. Том 3. Сост. прот. Константин Борщ. М., 2005.
  47. Свт. Игнатiй  Брянчанинов. Творенiя. Книга 3 (1). Слово о смерти.
  48. Свт. Феофан Затворник. Душа и ангел – не тело, а дух. «Талан», М., 1997.

 49.           Iеромонах Серафим (Роуз). Душа после смерти. М., 199?.

50.   Святитель  Игнатiй  Брянчанинов. Творенiя. Книга 6. Письма к разным лицам. Лепта, М., 2002.

51.    Мудрые советы святителя Феофана из Вышенского затвора. Сост. А. Бобров. «Правило веры», М., 1998.

  1.    Святитель Феофан Затворник. Письма о молитве и духовной жизни. Собранiе  писем. «Правило веры», М., 2005.
  2.    Свт. Игнатiй  Брянчанинов. Творенiя. Книга 2. Аскетическiе  опыты. Слово о человеке. Лепта, М., 2001.
  3. Святой праведный Iоанн Кронштадтскiй . Моя жизнь во Христе, или минуты духовного трезвенiя  и созерцанiя, благоговейного чувства и покоя в Боге. «Благо». М., 2004.
  4. Слова преподобного Симеона Нового Богослова. В переводе на русскiй  язык с новогреческого епископа Феофана. Часть II. «Правило веры», М., 2001.

 

РАЗДЕЛ  IX.

Глава 1.

Откуда произошло Имяборчество. Кто первый был имяборец?

Первым Имяборцем хулителем и похитителем Имени Бога на небе стал самый ближайшiй  к Богу служитель Божiй  Архангел, по имени Денница (Ис. 14,12).

Возгордившiйся своим первенством среди всех сил небесных, Денница возмечтал сам быть равным Богу, чтобы все низшiе служители Божiи  Архангелы, Ангелы и все ангельскiе  чины служили Деннице, а не Богу. Денница мечтал поставить престол свой выше звезд небесных, и чтобы все ангельскiе  силы поклонялись ему, как богу. На свою сторону архангел Денница привлек третью часть всех ангельских сил, которые согласились служить Деннице, а не истинному Богу.

Но Богъ наказал гордость Денницы и послал против него низшего по чину Архангела Михаила архистратига начальника всех небесных сил с  верными Богу ангельскими силами, и на небе произошла война. Св. Архистратиг Михаил с верными Богу ангельскими силами победил Денницу и его служителей; Денница и его ангелы были свергнуты с неба в преисподнюю ада. Денница из светлого Архангела превратился в черного сатану-дьявола, а его служители из светлых Ангелов превратились в черных демонов-бесов искусителей людей на грехи против Бога и Его Заповедей. Слово «сатана» означает: «противник Богу». А бесы – слуги Сатаны-дьявола.

Вот какое начало имеет Имяборчество. Имяборчество – это хула на Бога. Денницу сатану Св. Вселенская Церковь еще именует «похитителем», т. е. присвоителем Имени Бога и хулителем Имени Божiя.

Ежегодно 8-го ноября Св. Вселенская Церковь отмечает праздник: Собор Святаго славного Архистратига Михаила и прочих святых небесных сил безплотных.

Всякiй  человек унижающiй  Имя Божiе  и отвергающiй  Его Божество – хулит Самого Бога и является имяборцем-богоотступником, последователем падшего с неба Архангела Денницы-Сатаны первого Имяборца.

Вот почему 3-я заповедь Бога гласит: «Не произноси Имени Господа Бога твоего всуе», - то есть напрасно, неосторожно, без страха и без благоговенiя  пред Именем Бога.

Глава 2. 

ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВА НЕПРИМИРИМА К ИМЯБОРЧЕСТВУ.

Церковь Христова, в лице Святых Отцов была непримирима к имяборчеству, строго его осуждала и предавала анафеме.

Ветхозаветная 3-я заповедь Божiя о Величiи и благоговенiи пред Именем Бога неотменена в Новозаветной Церкви Христовой и действует в полной силе своей. А поэтому Ветхозаветные наказанiя  Бога за похуленiе Имени Его  в полной силе относятся и к новозаветным христiанам, даже еще в большей мере, потому, что Самъ Господь наш Iисусъ Христосъ пришедшiй на землю открыл Славу, Величiе и Божество как Своего Имени, так и Имени Отца Своего Небесного, Имени всей Святой Троицы. А это самое и есть самое центральное ученiе  Новозаветной Церкви Христовой о Небесной Славе, Силе, и Божестве Имени Бога, всей Святой Троицы!

Глава 3.

Вероотступничество в ХХ-м веке Россiйской церкви.

Каким образом офицiальная православная церковь могла впасть в вероотступничество?

Истинная Церковь Христова, которую создал Господь наш Iисусъ Христосъ, Главою которой Онъ является – «неодолима вратами ада» (Мф. 16,18). Вся Церковь, в целом, в каком бы виде в последнiе  времена она ни сохранилась, не может впасть в полное богоотступничество. Однако, такое могло случиться, и даже уже случилось в наши Апокалипсическiе времена с отдельными, и с горечью можно сказать, со всеми офицiальными поместными церквами – некогда входившими в состав вселенской Церкви – частями Ея.

      Постепенное оскуденiе  благодати Божiей в Церквах Россiйской и Константинопольской, привело и другiе  церкви к вероотступничеству. Но не так, что будто-бы они были благодатные и спасительные, и внезапно превратились в безблагодатные. Очевидно по грехам предстоятелей поместных церквей и всего народа, Богъ попустил им впасть разные ереси, чтобы, как говорит Апостол, обнаружились искусные в вере  (1 Кор. 11,19). 

Предстоятели церквей и все духовенство за немногим исключенiем, оказывались неискусными в вере и впадали в различные ереси. Например, при св. Максиме Исповеднике три патрiарха со своим духовенством церквей впали в монофелитскую единовольческую ересь;  при св. Феодоре Студите поместные церкви впали в иконоборческую и прелюбодейную ереси. На иконоборческом соборе под иконоборческой ересью подписались 336 архiереев, объявивших анафему всем, кто почитал святые иконы.

В конце XIX и начале ХХ в. поместные церкви Константинопольская и Россiйская также, в связи с оскуденiем в них веры и благочестiя и вследствiе этого потери благодати Божiей, в связи с растратой нравственного духовного запаса, воспринятого предстоятелями церквей от их предшественников, которые во всей строгости и чистоте хранили истину Православiя, глава Россiйской Церкви Святейшiй Синод впал в ересь Фарраризма; а в 1913 году Патрiархи Константинопольскiе  и Россiйскiй  Синод, а затем и патрiарх Тихон (Белавин) впали в ересь имяборческую и объявили анафему всем, кто по православному ученiю почитает Имя Божiе, кто признает Божество Имени Божiя, которым тайны церковные совершаются, и которым сами иконы освящаются.

 У всякого дела есть своя причина и постепенность. И Архангел Денница, не вдруг пал с неба, но когда возмечтал о себе высоко и возгордился, и затем был свергнут с неба. Так и обезблагодатствованiе  офицiальных церквей было постепенным и имело свои причины.

Вероотступничество Константинопольской и других поместных офицiальных церквей, в том числе и Россiйской, имеет характер постепенности, причем, для большинства теплохладных христiан (Откр.3,16) совершилось весьма неприметно, тайно. «Тайна беззаконiя , - говорил еще св. апостол Павел, - уже в действiи, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающiй теперь» (2 Фесс.2,7). «Прежде придет отступленiе» (ст. 3). Святые отцы, в теченiе  всей исторiи  Церкви, прозревали это отступленiе  в ересях, бывших в разные времена, искажавших истинное Христово ученiе  святой Церкви.

 Предпоследняя, осужденная на 7 Вселенском Соборе иконоборческая ересь отвергала воплощенiе  Бога-Слова, пришествiе  Господа нашего Iисуса Христа в человеческой плоти.

Но в предантихристовы времена, должна была появиться такая ересь, которую мало кто узнает, но которая покроет собою все бывшiе  ереси, в том числе и ересь иконоборческую. Такой коварной и неприметной ересью вовлекшей  духовенство и народ всех поместных офицiальных церквей в предсказанное св. ап. Павлом «отступленiе» явилась, так называемая, ересь имяборческая, которая, под видом якобы особого благоговенiя  к существу Бога отвергла Божество Его Имени: Богъ - есть; а Имя Бога – не Богъ, но по ученому - фикцiя, вымысел человеческiй. Коварней этой злочестивой ереси имяборческой похуленiемъ Имени Божiя  отвергшей Самого Бога, и представить себе невозможно. И эта пагубная ересь была провозглашена Ангелами (Откр. 3,1) Константинопольской и Россiйской Церквей, т. е. Патрiархами и Святейшим Синодом, как «вера Апостольская, вера Отеческая, вера Православная, как голос Матери Церкви» (Церк. Вед. № 20, 18.5.1913).  Эта ересь, очевиднейшим образом представляет собой предсказанное св. ап. Павлом «отступленiе» от искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа, Имя Которого «Iисусъ» этой ересью было низведено на степень простого человеческого имени, а Имя Божiе  вообще превращено в ничто – в пустой звук, разлагающiйся и исчезающiй  в небытiе. За эту ересь, за отступленiе  духовенства от Божества Святейшего Имени Бога, взят был от среды (от православной Россiи) «удерживающiй» всеобщее отступленiе  – Благодать Святого Духа (небесный «Держай») и (земной «Держай») – Царь Помазанник Божiй  удерживавшiе, до похуленiя  Имени Божiя, открытое отступленiе (2 Фесс. 2,7). «Имя Сына Бож», - открыл Ангел Божiй святому ап. Эрме ученику св.ап.Павла, - «велико и незреченно, Оно держит весь м».[1] Похуленiе Имени Божiя и Сладчайшего Имени Господня «Iисусъ» стало причиной взятiя от имяборческих церквей и от земли этого Держая – благодати Божiей, и причиной пришествiя антихриста.

Имяборческое отступленiе  духовенства от Святейшего Имени Бога есть главная причина церковной апостасiи. Этой причине предшествовала другая немаловажная причина - лишенiе  благодати Божiей офицiальной Россiйской церкви. В чем же она заключается?

В начале XX века англiйскiй  протестантскiй  богослов Ф.В.Фаррар издал свою книгу «Жизнь Iисуса Христа». Ангел Россiйской Церкви (Откр.3,1) Святейшiй  Синод благословил сделать перевод этой еретической книги с англiйского на русскiй  и распространять ее по Россiи, рекомендуя иметь ее в каждой христiанской семье в качестве настольной книги..

 Знаменитый синодальный миссiонер игумен Арсенiй  (Алексеев) оповестил, что эта книга – революцiонного духа, поощряет революцiи  и содержит в себе около 80 ересей. В этой книге в подстрочных сносками некоторыми неправославными авторами отвергается Божество Господа Iисуса Христа и ставится под сомненiе  Приснодевство Богоматери. Св. Iоанн Кронштадтскiй  в  «Открытом письме» к игумену Арсенiю охарактеризовал это «ересью, едва ли не горшей ереси Арiевой», и книгу Фаррара назвал «душепагубной» и  благословил о. Арсенiю  печатно выступить против фарраризма в Россiи. Отец Арсенiй  в своей книжке пропечатал все ереси книги Фаррара и осведомил россiян о душевредности книги Фаррара.

Однако, Святейшiй  Синод в лице русских ученых фарраровцев выступил в защиту книги Фаррара и запретил своему миссiонеру игумену Арсенiю вести борьбу против фарраровцев. Мало того, за его ревностную борьбу в защиту Православiя и против варраризма Синод присудил о. Арсенiя  в ссылку на Соловки…

С сочувствiя  Святейшего Синода англiйскому протестантизму происходит отравленiе  русского богословiя  рацiоналистическим духом. Таким образом, защита Святейшим Синодом (Ангелом) Россiйской Церкви еретика Фаррара и его еретической революцiонной книги, которою наводнялась Православная Россiя  и созревалась революцiя, и осужденiе миссiонера борца за чистоту Православiя, это явилась причиной обезблагодатствованiя  поместной Россiйской церкви.

В то время, когда на святой Афонской Горе между монахами возник спор о природе Всесвятейшего  Имени Бога, членам Синода, отравленным ядом протестантского рацiонализма, истинным показалось ученiе  имяборцев; архиереи синодалы поддержали имяборчество своим  авторитетом, взяли имяборчество под защиту, опубликовали офицiально оформленное Посланiе, в котором, от имени всей Православной Церкви, похулено Имя Бога, а имя Господа нашего «Iисусъ» опубликовано как не Божественное, а простое человеческое имя. Посланiем  Синода отвергается реальное бытiе  Имени Божiя.

Таким образом, защита Синодом книги Фаррара привела все духовенство, и всех, кто читал и поверил в душепагубную книгу Фаррара к западному рацiонализму и к имяборческой ереси и к полному лишенiю благодати Божiей. Хула на Имя Господне послужила причиной взятiя  от среды Небесного и земного «Держая», вследствiе  чего Господь наказал Россiю и церковь россiйскую революцiей, к которой поощряла книга Фаррара. Все беды на Россiю и церковь Россiйскую свалились именно за фарраризм и за похуленiе  Ангелом и духовенством Россiйской церкви Святейшего Имени Бога. Вот - корень и главная причина паденiя  Россiйской церкви в советизм и в экуменическое вероотступничество.

Именно после похуленiя  Имени Божiя  двумя Константинопольскими Патрiархами Iоакимом III-м и Германом V-м, в Константинолпольском Патрiархате возникла идея о необходимости экуменизма – воссоединенiя  всех религiй  мiра в одно общество – в единую вселенскую церковь последних времен, в церковь антихриста.

Старцы Афонскiе  предупреждали: «Россiя  погибнет, если перестанет почитать Имя Божiе». Их предсказанiе оправдалось. Мы видим воочiю гибнущую Россiю. Предсказанiе  старцев Афонских исполняется не только на Россiи, но и на всем мiре, потому что и вселенскими Патрiархами и Россiйскими Синодом и патрiархом Тихоном (Белавиным) Имя Божiе  похулено во услышанiе  всего мiра. А прочiе  поместные церкви примкнули к экуменизму вслед за Константинопольским Патрiархатом.

 Лишенные Благодати Божiей пастыри и «правители-кривители» церковные своим экуменическим объединенiем впали в глубокую бездну отступленiя: отверженiем слова Божiя  и Святых писанiй, они похулили Бога, Пророков, Апостолов и Святых, отвергли Символ Православной Веры о единстве Святой Церкви Христовой, – в котором сказано: «верую во единую святую соборную и апостольскую церковь»; также сказано: «во едино крещенiе  во оставленiе  грехов»; а экуменисты признали много еретических церквей и крещенiй. Таким образом, экуменисты отвергли православные догматы: 1). о единстве Церкви Христовой, 2). о единстве святого крещенiя, 3). о почитанiи  Пресвятой Троицы,  4). о почитанiи  Богомъ Господа Iисуса Христа, 5). о почитанiи  Пресвятой Богородицы, 6). о почитанiи  Честного и Животворящего Креста Господня, 7). о почитанiи  Святых, - тем, что в экуменическом сборище соединились с еретиками врагами Православiя, врагами Троичности Лицъ Божества, врагами Бога Духа Святаго, врагами Креста Христова, врагами Пресвятой Богородицы, врагами Всех Святых, врагами святых икон, соединились с отступниками от истинной Церкви Христовой, которых Святые отцы на Святых Вселенских Соборах предали анафеме.

Предстоятелями  поместных церквей, похулившими Имя Бога, обуяла человеческая, вернее, сатанинская гордость и самовозношенiе, поэтому они подвергли сомненiям истины Символа Православной веры, все церковные догматы, установленные Духомъ Святымъ на святых вселенских соборах. Обуявшiе  гордостью, в своем духовном ослепленiи они наоборот, приписывают гордость Святым Отцам, даже Святым Апостолам, стали отвергать слова и заповедь Самого Бога, подвергли сомненiям истины возвещенные Святыми Пророками. Они думают: неужели спасутся одни только православные, а все  не православные христiане погибнут? Не может этого быть! Все спасутся! Только разными путями. Так, в главах офицiальных «православных» церквей возникло сомненiе  в истине Символа Веры, в церковных догматах и правилах канонических, строго воспрещающих молитвенное общенiе  с иноверцами и сочувствiе  еретикам.

Таким образом, лишенные за похуленiе  Имени Божiя  благодати Божiей все офицiальные поместные церкви признали спасенiе  в других религiях мiра, во всех еретических сборищах. Этим самым они отвергли Православный Символ Веры, в котором в 8-м члене сказано: «верую… и в Духа Святаго… глаголавшего в Пророках (и в Святых Отцах), а они отвергли писанiя  Пророков, правила Апостолов, Святых Отцов  Семи Вселенских Соборов, которыми говорил и действовал Божiй Духъ Святой; отвергли слова Самого Господа: «изыдите из среды их» – т. е. еретиков, – «и не прикасайтесь к нечистоте их» (2 Кор. 6,17); они признали мерзкiе  таинства еретиков, которые св. ап. Павел называет «чашей бесовской» а преп. Феодор Студит називает причастие еретическое «пищей демонов», признали еретическую iерархiю, признали спасенiе  в антиправославных еретических сборищах. И что еще сказать об экуменистах? Они отвергли Самого Господа Iисуса Христа, отвергли Бога Духа Святаго, глаголавшего устами Iисуса Христа, отвергли Святых пророков, апостолов и святых отцов, отвергли единую святую соборную и апостольскую Церковь и создали новую вселенскую лжецерковь, состоящую из всех еретиков. И как говорит архiеп. Аверкiй  (Таушев) русскiе  епископы и патрiарх только прикрываются православными, а от самого Православiя  реально отреклись. И как говорит Богъ Духъ Святой устами Тайнозрителя Iоанна Богослова Ангелу Сардiйской (Россiйской) церкви: «ты носишь имя что жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). И таким образом, экуменисты имяборцы думают о себе, что они iудеи, - то есть правоверующiе, – но не суть таковы, а лгут и есть сборище сатанино (Откр. 3,9). Вот такой ложный и погибельный путь избрали для себя все поместные офицiальные лжеправославные церкви.

Экуменисты, и в том числе Россiйская офицiальная церковь МП создают новое христiанство без Христа, без Духа Святаго, без Пресвятой Троицы, без Пресвятой Богородицы, без Креста Господня, без Святых, потому что еретики все это отвергают, – а они подстраиваются под еретиков, – и созидают новую вселенскую церковь из еретиков всего мiра. В строительстве экуменической церкви антихриста участвует и русская «православная» церковная организацiя  под «мудрым водительством» Россiйского жидовствующего «патрiарха» Алексiя Ридигера. Но как все еретики отступники от истинной Церкви Христовой преданы анафеме, так и все экуменисты-сатанисты преданы анафеме вместе с ними.

Экуменизм это, пожалуй, и есть окончательно раскрытая «тайна беззаконiя», заключающаяся в похуленiи  в 19-13 году  Ангелами церквей и духовенством вседержавного Имени Бога-Слова (Откр. 19-13). Об этой «тайне беззаконiя» – похуленiи  Имени Божiя, весьма откровенно возвещено в 3 и 13 главах Апокалипсиса. Но нынешнее  духовенство, находящееся под «духом обольщенiя  погибающих» за то, что не приняло «любы истины» для своего спасенiя  (2 Фесс.2,10) выразившейся в Искупленiи, смысл которого заключен в сладчайшем Имени Господа «Iисусъ», за то что не защитило это Спасительное Имя от похуленiя  и за это покрытое духом обольщенiя, не обращает вниманiя  на эти указанiя  Откровенiя, как будто бы Духомъ Святымъ сказано не об имяборцах.

 – Вот основные причины, по которым поместные господствуюшiе  церкви впали в явное экуменическое вероотступничество. Этим самым и расшифрована «тайна беззаконiя», которую раньше не поддавалась истолкованiю.  Ибо какое еще большее может быть беззаконiе, кроме похуленiя  Всесвятейшего Имени Отца и Сына и Святаго Духа, Которому слава, честь и поклоненiе  всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.

        «Созреванiе» в вероотступничестве Россiйской церкви невозможно вспоминать без сердечной скорби и без слёз, – происходило это незаметно с конца XIX  и начала XX века по Р.Х.  Может быть и раньше, но мы не будем слишком углубляться в исторiю ее паденiя, а сможем обозначить лишь «свежiе» известные нам факты о постепенном ее омертвенiи,  пик которого обозначился датой 18 мая 1913 года. Факты эти, весьма прозрачные, и не замечать их, значит быть духовно слепым.

Глава 4.

БОЖIЕ НАКАЗАНIЕ  НА ЦЕРКОВЬ  РОССIЙСКУЮ  И  НА РОССIЮ, ЗА ИМЯБОРЧЕСКОЕ  ВЕРООТСТУПНИЧЕСТВО..

1). Омертвенiе  Ангела Церкви-Синода (Откр. 3,1), а с ним вместе всей подведомственной ему церкви россiйской. Лишенiе  благодати Божiей.

2). В 1914 году на Россiю варварски напала войной Германiя, унесшая миллiоны жизней россiян.

3). Богъ призывал Ангела Церкви-синодальных архiереев к покаянiю за похуленiе Имени Божiя: «Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр. 3,1-3). Милосердный Господь призывал Ангела Церкви-синодальных архiереев к покаянiю. Но они за четыре года, которые им отпускал Господь, не вспомнили, что в таинстве св. Крещенiя  они слышали и приняли благодать Святаго Духа Именем Iисуса Христа во Имя Отца и Сына и Святаго Духа (1 Кор. 6,11; Мф. 28,19), не уразумели, находясь под духом обольщенiя  погибающих (Фес. 2,10) и Богъ привел в исполненiе за  две тысячи пятьсот лет предсказанное наказанiе  на священников за похуленiе  Имени Божiя  (Мал. 2,1-2) – попустил безбожную революцiю, и архiереи на Соборе 1917-1918 гг. под главенством патр. Тихона (Белавина), приняли и благословили жидовское «временное правительство», а Царя предали жидам на убiенiе. Но и сами многiе  архiереи и священники и мiряне имяборцы поплатились своей жизнью от безбожных красных палачей.

4). Таким образом, за общецерковное похуленiе  Имени Божiя, отнят от имяборческой церкви небесный «Держай» - благодать Святаго Духа, а от Россiи  – земной «держай» - Царь православный (2 Фесс. 2,7).

5). Весь Собор архiереев предавших Царя, и принявшiе  жидовское правительство, подпали под соборную клятву 1613 года. Хотя тихоновцы слепо и оправдывают патрiарха Тихона, фигурируя тем, что он в 1918 году предал советскую власть анафеме, но они, однако, забывают то, что он же, принял и благословил жидовское «временное правительство» и предал Царя жидам; забывают и то, что Тихон взял обратно свою анафему на советскую власть, и покаялся перед ней за преданiе   её анафеме; забывают и то, что Тихон сдружился с советской властью и проложил дорогу к компромиссам советской власти для будущего патрiарха Сергiя  Страгородского, который стал верным сотрудником Сталина и строителем коммунизма. Тихон и Сергiй  поклонились антихристу в лице советской безбожной власти.

6). Лжепатрiархи Сергiй  и Алексей превратили свою имяборческую антимонархическую церковь в структуру по сотрудничеству с КГБ и предавали в КГБ в лагеря и на смерть многiе тысячи россiян всякого званiя  монархистов и всех, кто не признал Сергiанскую антицерковь.

7). Пик наказания Божiя – «РПЦ МП» неведомо для себя превратилась в отступническую экуменическую организацiю.

Глава 5.

Почему Россiйская офицiальная церковь – антицерковь.

Если мы называем «РПЦ МП» антицерковью, то не от своего ума, а на основанiи  Слов Самого Господа, святых Апостолов, Правил Святых вселенских Соборов и изреченiй  Святых Отцов истинной Православной Церкви Христовой.

Ибо как может быть Церковью Христовой та организацiя, которая, под видом Церкви Христовой подводит народ к поклоненiю антихристу, соединенная со всеми еретиками мiра в Экуменизме, и по сути является «церковью лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатаны» (Откр. 3,9), которую Духъ Святый велит ненавидеть совершенною ненанивистiю (Пс. 138,21-22). Не её ли Святое Откровенiе  Апостола Iоаннда Богослова называет «блудницей Вавилонской» «упоившей блудодеянiем своим», (похуленiем Имени Божiя), все народы, с которой блудодействовали все цари  и князья (общались и общаются с ней), от которой  христiанам исповедникам Имени Божiя  повелевается выйти из нея? (Откр.18,2-4)

Глава 6.

Антицерковь – «блудница Вавилонская».

Так называющая себя «Русская православная церковь Московской Патрiархiи» за хулу на Имя Божiе, превратилась в «блудницу Вавилонскую», которая «вином блудодеянiя  своего напоили все народы» (Откр.14,-5,8;15; 17,9; 18,2-4), виной имяборческого лжеученiя  своего, напоила (отравила) все народы,  и тем не менее они признают ее за истинную православную церковь, а она – блудница, совершила Бого-оступленiе – изменила своей Православной вере и церкви, окунулась в грязное болото вероотступнического экуменизма в «сборище сатаны» (Откр. 3,9), составленное из всех богоотступнических религiй  мiра и сама превратилась в такое же сборище. Но это нечестiе  ее еще не все, многiе  из высшего и низшего духовенства ее впали в плотской блуд и содомскiй  разврат. Зараженiе  духовенства «РПЦ МП» плотским блудодейством это попущенiе  им за  имяборческую хулу на Имя Божiе, за что оно лишилось благодати Божiей. Фактически – за безбожiе, в котором отсутствуют вера и страх Божiй.

Глава 7.

Откровенiе  об антицеркви – блудницы вавилонской. Опыт толкованiя  применительно к ХХ и ХХI вв..

Откровенiе. Гл. 17, 1:

И пришел один из седми Ангелов, имевших седмь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: пойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих, (т.е. можно думать – на народах многих)

Ст. 2: С нею блудодействовали цари земные, и вином ея блудодеянiя  упивались живущiе  на земле. (хулой имяборчества на Имя Господне антицеркви заразились многiе народы).

Ст. 3: И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящею на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с седмью головами и десятью рогами. (Зверь багряный, можно предполагать, красный дракон-советская Бого-борная власть под властью антихристов Ленина, Сталина и других безбожных правителей их последователей).

Ст. 4: И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ея; (очевидно, что жена это антицерковь россiйская похулившая в 1913 г. Имя Божiе, облекшаяся в красную багряницу – стала красной советской антицерковью, и держала в недрах своих золотую чашу из которой напояла народы мерзостью и нечистотою своего богоотступничества – причастiем - пищей демонов).

Ст. 5: И на челе её написано имя: тайна, Вавилон великiй, мать блудницам и мерзостям земным. (Тайна, т. е. все содеянные ею богоотступничества являлись тайной для народов принимающих из чаши ея мерзость и запустенiе  – пищу демонов ея на месте святе (Мф. 24,15; Мар. 13,14).

Ст. 6: Я видел, что жена упоена была кровiю святых и кровiю свидетелей Iисусовых, и видя её, дивился удивленiем великим. (Можно предполагать, что россiйская антицерковь, превратившаяся в структуру советсткой власти и институт сексотства, духовенство которой стало агентами КГБ предавала верующих монархистов на расстрел и в лагеря и упоена была кровiю святых свидетелей Iисусовых).

Ст. 7: И сказал мне Ангел: что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя,  носящаго её, имеющаго седмь голов и седмь рогов.(Зверь это, очевидно, советская власть в лице её семи правителей, строивших безбожный коммунизм, - земной рай. И в этом есть тайна, сокрытая от многих народов).

Ст. 8: Зверь, которого ты видел, был,  и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мiра, видя, что зверь был, и нет его, и явится. (Зверь - советская власть, - исчез, он вышел из бездны (Откр. 13,6) и вошёл в бездну и удивились те, которых имена не вписаны в книгу жизни, можно сказать совки, т. е. советскiе  христiане).

Ст. 9: Здесь ум, имеющiй  мудрость. Седмь голов суть седмь гор, на которых сидит жена. (Возможно седмь гор это семь церковных таинств, над которыми владычествует антицерковь превратив их в недействительные похуленiем ею Святейшего Имени Божiя. Ибо по св. Iоанну Златоусту, похуленное Имя Божiе  не приносит пользы произносящим Его. Жена, - антицерковь, - сидит на семи горах, - владычествует над 7-мью святыми таинствами, - то есть, отвергает, что таинства церковные, по ученiю Святых Отцов, совершаются Именем Божiим, - и владычествует над Таинствами, как папа Римскiй ).

Ст. 10: И седмь царей, из которых пять пали, один есть, а другой ещё не пришел, и когда прiйдет, не долго ему быть. (Не трудно сосчитать павших советских безбожных правителей, и узнать оставшегося у власти; а последнiй , очевидно, будет уже всемирный антихрист, которому не долго быть).

Ст. 11: И зверь, который был, и которого нет, есть восьмый, и из числа седми, и пойдёт в погибель. (Также не трудно его узнать…).

Ст. 12: И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. (После зверя восхулившего в Россiи  Бога, десять царей его ставленники, вернее, последователи его, которых не трудно сосчитать).

Ст. 13: Они имеют одне мысли, и передадут силу и власть свою зверю. (То есть, антихристу).

Ст. 14: Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их, ибо Онъ есть Господь господствующих и Царь царей; и те, которые с ним, суть званные и избранные и верные. (Они будут вести пропаганду безбожiя, безбожную идеологiю коммунизма, земного рая. Но Агнец, Господь в лице верных последователей Его победит их пропаганду безбожiя, и званные и избранные Его последователи останутся до Второго Пришествiя  Господня судить мiр).

Ст. 15: И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.

Ст. 16: И десять рогов, которые ты видел на звере, сiи  возненавидят блудницу, и разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне; (Очевидно, они возненавидят антицерковь блудницу Вавилонскую, потому что из неё могут выходить члены её увидевшiе  кто она есть, и могут обличать зверя).

Ст. 17: Потому что Богъ положил им на сердце, исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божiи. (После них поцарится зверь-антихрист, которому они передадут царство).

Ст. 18: Жена же, которую ты видел, есть великiй  город, царствующiй  над земными народами. (Возможно, это город М., возродившiй  безбожную пропаганду атеизма под обольстительным названiем строительства безбожного коммунизма земного рая, город  с советской антицерковью, являющiйся вкупе с нею блудницей Вавилонской).

Гл. 18,1: «После сего я увидел инаго Ангела, сходящаго с неба, и имеющаго власть великую. Земля осветилась от славы его.

      Ст. 2: И воскликнул он сильным голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеянiя  своего она напоила все народы. (В верху уже было на это предположительное объясненiе. А Ангелом, возможно, был великiй  Чудотворец, Всемирный молитвеннк прозорливый Светильник Церкви Христовой Святой Iоанн Кронштадтскiй, который обличал грядущее отступленiе  Россiи  предсказанiе м богоборческой хулы Имени Бога. Из всех Святых Отцов он яснее всех огласил всему мiру, что Имя Божiе, есть Самъ Богъ. И этим предсказал паденiе  города Великого-Москвы с московской патрiархiй ной церковью в имяборческое отступленiе  предсказанное св. ап. Павлом (2 Фессал. 2,3), преп. Серафимом Саровским (Журнал Душеполезное Чтенин. 1912 г. Ч. 2. С. 242-243), а еще раньше предсказанное Господом Саваофом (Мал. 2,1-2).

      Ст. 3: И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ея. (Цари земные – советскiе  правители безбожные; купцы земные продавшiе  свою совесть общенiе м с антицерковью представители поместных церквей, обогощающiе ся от её богатых подарков за преступную связь с нею).

      Ст. 4: И услышал я иной голос с неба, говорящiй: выйди от нея, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ея, и не подвергнуться язвам ея. (Господь повелевает избранным своим исповедникам Имени Своего выйти из общенiя  с блудницей Вавилонской, чтобы не принимать грех её отступничества на свои души, как Онъ повелевал и через св. ап. Павла: «Изыдите из среды их (неверных) и не прикасайтесь нечистоте их. И тогда Я буду вашим Отцемъ, а вы будете Моими сынами и дщерями» (2 Кор. 6,17-18).

      Ст. 5: Ибо грехи ея дошли до неба, и Богъ воспомянул неправды ея». И далее см.

      Гл. 19,1: После сего я услышал на небе громкiй  голос как бы многочисленнаго народа, который говорил: Аллилуiа! Спасенiе  и слава, и честь и сила Господу нашему! (Переселившiй ся на небо народ в Царствiе  Небесное воспевал Богу Славу Имени Его за спасенных на земле во дни антихристовы – Аллилуiа!).

Ст. 2: Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Онъ осудил ту великую блудодеицу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ея. (Любодеица растлила всю землю отступленiе м от Имени Бога и хуленiе м Сладчайшего Имени Iсусова и предавала на расстрел и в лагеря рабов Божiи х).

Ст. 3: И вторично сказали: Аллилуiа! И дым ея восходил во веки веков. (Дым, очевидно, Слава Имени Бога восходил во веки веков, безконечно!).

Ст. 4: Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! Аллилуiа! (Они также прославили Бога воспеванiе м – Аллилуiа!).

Ст. 11: И увидел я отверстое небо, и вот,  конь белый, и сидящiй  на нём называется Верный и Истинный, который праведно судит и воинствует.

Ст. 12: Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много дiадим.  Онъ имел имя написанное, котораго никто не знал, кроме Его Самого.

Ст. 13: Онъ был облечён в одежду, обагренную кровiю. Имя Ему: Слово Божiе . (Это был Iисусъ Сынъ Божiй , пролившiй  Кровь Свою за спасенiе  мiря).

     Ст. 14: И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченныя в виссон белый и чистый.

     Ст. 15: Из уст же Его исходил острый меч, чтобы им поражать народы. (То есть, отступников от Бога и хулителей Имени Божiя ). Он пасёт их (верных рабов Своих) жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя (на отступников от Бога)..

     И далее см.

     Ст. 20: И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производившiй  чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертанiе  зверя и поклоняющихся его изображенiю. Оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;

     Ст. 21: А прочiе  убиты мечем сидящаго на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами.

     Гл. 20,15: И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. (А в книгу жизни записаны у Бога исповедники Имени Его – Малах. 3,16; Откр. 2,13; 3,4-12).

Глава 8.

ОТСТУПЛЕНIЕ .

Похулив в 1913 г. Державное Имя Божiе, которое по ученiю св. ап. Эрмы, ученика св.ап. Павла, «держит весь мiр», имяборческое духовенство не только Россiйской Церкви, но и Константинопольской греческой Церкви, а по общенiю с ними, и прочих поместных Церквей офицiально действующих, соединилось с духом и ученiем антихриста, окунулось в болото экуменизма превратив свои церкви в экуменическую церковь антихриста отступив от Православiя, отвергнув Священное Писанiе  всей Библiи  вместе с Новозаветным Евангелiем, ученiе  Святых Отцов и Святой Церкви Христовой. Но для прельщенiя  и обмана верующих лицемерно называется «православной», но до Православiя  ей как от земли до неба, ибо в ней и духа нет Православiя.

По ученiю Святых Отцов, приводимых в нашей апологетической литературе, как то:

Св. Григорiя  Нисского, преп. Феофилакта Болгарского, преп. Макарiя  Египетского, преп. Симеона Нового Богослова, свт. Тихона Задонского, свт. Димитрiя  Ростовского, и многих других Святых Отцов, и даже Самого Бога, и Господа нашего Iисуса Христа, - Имя Божiе , - есть Самъ Богъ. Это Божественное ученiе, как бы подтвердил и выразил в ясной форме предзревшiй  после своей кончины имевшую возникнуть имяборческую ересть, Великiй  Пророк и Светильник Церкви Христовой св. Iоанн Кронштадтскiй.

Возмем такой пример: на иконах изображены  разные лица: Богь Саваофъ, Iисусъ Христосъ, Пресвятая Богородица, Архангел, и Святой. Когда мы смотрим на образа св. икон, то говорим: это - Господь Саваофъ, это - Iисусъ Христосъ, это - Пресвятая Богородица, это - Архангел, это – Святой.

Поклоняясь иконам, мы поклоняемся не веществу икон - дереву или краскам, но образам тех, кто на них изображен – образам св. икон.

Называя образа икон по именам их,  мы не отождествляем их с телами или с их существами, но возносим свой ум к их существам Именах их нами призываемых сущих в нас самих, по нашей вере во Имя Божiе, и т. д.

Икона, т.-е., образ на иконе, освящает с верою и благоговенiем почитающего и поклоняющегося ей. Икона имеет освящающую благодатную силу, тем паче самые Имена с верою  в присутствiе  во Именахъ призываемых, освящает и соединяет с ними дух человека, и в этом смысле Имя есть то,  кого именует: Имя Божiе - есть Самъ Богъ, Имя Богоматери, - есть Сама Богоматерь, имя Ангела или Святаго, - сам Ангел, или Святой, - как учит Великiй  Пастырь Земли Русской богодухновенный наш Батюшка св. Iоанн Кронштадтскiй.

Поэтому, имяборное ученiе  глупо, невежественно, не православно, чуждо ученiя  и веры Священного Писанiя  и Святых Церкви Христовой, - оно есть ученiе  антиантихристiанское.

 

    [1] Пастыль Св. Эрма. Подобiе 9, гл. 14.

Категория: Имеславие 7 том | Добавил: borschks
Просмотров: 257 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar