Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имеславие 7 том |
2016-05-02, 0:38 AM | |
Глава 9. Паденiе в отступленiе израильтян Нового Израиля… В Ветхом Завете из всех народов, народ Израиля был наречён «избранным», самым любимым Богомъ народом. Св. Пророк Iеремiя сидел на каменных обломках Iерусалима и плакал. - Чего же он оплакивал? - Оплакивал ли он разрушенный Iерусалим вместе с разрушенным великолепным храмом Соломоновым, который строился и украшался много веков? Или он оплакивал отступленiе от Бога народа Израильского, за что Богъ попустил нечестивому царю, как орудiю гнева и наказанiя Бога разрушить до основанiя Iерусалим священный город и священный храм построенный царём Соломоном и посвященный Имени Бога? Разумеется, Пророк оплакивал отступленiе от Бога народа Израильского. За отступленiе народа от Бога истинного, Богъ не щадит святыни освященной Его Именемъ и разрушает её, потому что израильтяне разрушили нерукотворный телесный храм сердечный своим отступленiем от Бога и паденiем в идолопоклолнство. Так было всегда. Когда Св. Пророк Моисей с горы Синайской на которой 40 дней молился и получил от Бога две каменные скрижали с заповедями Божiими вернулся в свой стан и увидел, что люди в его отсутствiе слили из золота тельца и поклоняются ему, т. е. впали в идолопоклонство, то в божественном негодованiи кинул на землю одну каменную скрижаль которая разбилась вдребезги, и повелел народу покаяться за идолослуженiе и освятить руки свои тем, что б каждый убил самого любимого из рода своего. Из этого мы видим, что Господь не щадит святыни Своей, когда нарушается вера в Него и заменяется идолослуженiем всякого рода. Вот почему после того, как избранный народ израильскiй снова отступил от истинного Бога и убил пришедшего спасти мiр воплотившегося Бога Iисуса Христа, священный город Iерусалим с восстановленным Соломоном храмом опять был разрушен до основанiя. Мы снова видим из сего, что рукотворные святилища храмов ничто, против храмов нерукотворных телесных, которые служат для их созиданiя и охраненiя. И поэтому Богъ небрежет ими и печалуется, когда люди предпочитают святилища и храмы рукотворные, храмам нерукотворным сердечным. Следовательно, когда народ отступит от Бога и впадёт в ереси и лжеученiя, то храмы их, которые становятся еретическими и пустыми стенами, не являются для Бога святыней и потому Богъ предает их на расхищенiе и истребленiе нечестивым, которые являются орудiем гнева и наказанiя Бога отступившему народу от истины Божiей. И разве не видим мы в этом правды Божиiй в наши конечные времена? За что Богъ попустил захватить власть в Россiи безбожникам и разрушить храмы посвященные Богу? Мало того, и осквернять святыни - Святая Святых храмов, и мощи Святых Божiих? Ни за что другое, как за отступленiе народа от истинной веры и благочестiя. Господь Богъ Саваоф за 2500 лет раньше нашего времени прогремел в Слове Своем через св. пророка Малахiю: ГЛАВА 1: Ст. 6: «Сынъ чтит отца и раб – господина своего; если Я – отецъ, то где почтенiе ко Мне? И если Я Господь, то где благоговенiе предо Мною говорит Господь Саваофъ вам, священники, безславящiе имя Мое. Вы говорите: «чем мы безславим имя Твое?». (Малах. 1 гл. ст. 6). Ст.7: Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, а говорите: «чем мы безславим Тебя»? – Тем, что говорите: «Трапеза Господня не стоит уваженiя». (ст.7). Ст. 9: Итак, покайтесь Богу, чтобы помиловал вас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Онъ милостиво принимать вас? Говорит Господь Саваофъ. Ст. 10: Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моемъ. Нет Моего благоволенiя к вам, говорит Господь Саваофъ, и приношенiе из рук ваших не благоугодно Мне. Ст. 11: Ибо от восток солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимiам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваофъ. Ст.14: Я Царь великiй, и имя Мое страшно у народов. ГЛАВА 2. Ст. 1: «Итак для вас, священники, эта заповедь: Ст. 2: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословеншя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердце» Ст. 3: Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним. Ст. 4: И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохраненiя завета Моего с Левiем, говорит Господь Саваофъ. Ст. 5: Завет Мой был с ним завет жизни и мира, и Я дал это ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моимъ. Ст. 6: Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил. Ст. 7: Ибо уста священника должны хранить веденiе, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. Ст. 8: Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левiя, говорит Господь Саваофъ. Ст. 9: За то и Я сделаю вас презренными и униженными пред всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицепрiятствуете в делах закона. + Но священники, всё духовенство имяборческое с 1913 года, не прислушались к Гласу Бога, и Слово Его приняли за метонимiю (за особенность наречiя еврейского языка) как ненужное повторенiе слова «Имя»; и решили, что не надо произносить и прославлять Имя Бога, как бы вместо Самого Бога, потому что Имя Его не есть Богъ, а человеческая выдумка еврейского языка. И поэтому Ангел Церкви (Откр. 3,1), то есть «Святейшiй» Синод Церкви Россiйской, а за ним и Ангелы Церкви Константинопольской (Вселенской) патрiархи Iоаким III и Герман V в 1912-1913 гг. отвергли Слово Самого Бога о том, что Имя Его есть Онъ Самъ (Ис. 42,8; ;8,2; Исх. 3,15; Iоан. 12,28; 17,4,6,26 ; Мф. 28,19; Филип. 2,5-9; Деян. 4,10-12; 1 Кор. 6,11), отвергли веру в Священное Писанiе (в Библiю), отвергли веру Святым Отцам и Вселенским Соборам Православной Церкви и поверили и руководились воззренiем об именах простых лютеранским немецким философом Марксом Мюллером, и вместе с красным зверем вышедшим из морской бездны (из мiра) (Откр. 13,6) похулили Имя-Слово-Имя Бога (Откр. 19,13), отвергли Божество и Спасительную Силу (Энергiю) Имени Бога и Сладчайшего Имени Iисусова, знаменующего и являющего Искупленiе[1]. Ангел Церкви Россiйской-Синод офицiально в своем лжеапостольском посланiи объявил всему мiру своё богоотступническое имяборное лжеученiе в № 20 Церковных Ведомостей от 18 мая 1913 года, стр. 277-286 и в «Прибавленiи к № 20 Ц.В. стр. 854-909.[2] Лжеученiе Синода подхватило всё Россiйское духовенство и приняло его за православное. Таким образом, Россiйскую Церковь поверг сам её Ангел-Синод в пагубное отступленiе от Бога, предсказанное св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,3). И разразился гнев Божiй и наказанiе, за похуленiе Его Святейшего Имени, на церковь Россiйскую. Не услышали священники новозаветного Израиля прославленiя Имени Божiя Ветхозаветными Израильтянами! А услышавши, - похулили его. Глава 10. Воздаянiе Божiе главарям имяборчества Россiйской церкви. Мешанина в РПЦ. Первенствущiе члены Синода: митрополиты Антонiй (Вадковскiй), Владимир (Богоявленскiй), архим. Василiй (Зеленцов) за имяборчество получили от Бога наказанiе. О митроп. Владимире Петроградском (Богоявленском) писал философ М.В.Соловьёв в разборе и обозренiи всей афонской эпопеи. Он принимал во вниманiе похуленiе Имени Божiя Св. Синодом, избiенiе и изгнанiе за Имя Господне афонских исповедников, и дальнейшiе по отношенiю к ним жесточайшiе репрессiи – с одной стороны; и нераскаянность духовенства за великiй грех Синода, гнев Божiй и грозные испытанiя, посланные на Россiю и Церковь Россiйскую, – с другой стороны. А величайшiй грех Синода за вышесказанные беззаконные деянiя, преданiе афонских исповедников на мученiе за Имя Господне было допущено с санкцiи первенствующего члена Синода – митрополита Владимира, который до смерти пребыл нераскаянным за злоупотребленiе своей властью. В то время, как с исповедников Афонских Судом Московской Синодальной конторы под председательством митрополита Макарiя Московского (Невского) и по настоянiю Царя Николая II-го, в 1914 году были сняты незаконные обвиненiя и запрещенiя Синода, митроп. Владимир не разрешал имяславцам священнослуженiе и причащенiе в своей Петроградской епархiи (в 1916 году). Господь сказал: «Им же судом судите, судят вам: и в нюже меру мерите, возмерится вам» (Мф. 7,2). За санкцIонированiе разгрома двух афонских обителей с кровопролитiем и смертью монахов исповедников пострадавших за Имя Господне, было попущено Богомъ такое ему воздаянiе – он первым стал жертвой безбожной революцiи, был убит революцIонерами. Ведь получил же воздаянiе от Господа предшественник митрополита Владимира митрополит Антонiй (Вадковскiй – масон), при жизни ненавидевшiй св. Iоанна Кронштадтского, и умер мучительной смертью, это при нем скопилось на Афоне имяборческое гнездо заразившее Синод и всю Россiйскую Церковь. Богъ также воздал и епископу Зеленцову «пулей в затылок» как выразился С.Фомин, за его хулу на Имя Господне. Известно, что на соборе 1917-1918 гг. сущiй в сане архимандрита Василiй Зеленцов злобно выступал против Имяславiя и имяславцев за то чтоб предать их анафеме, как еретиков. Этим он приглянулся «патрiарху» Тихону, и Тихон сподобил Зеленцова сана епископа. За ненависть Зеленцова к Страшному Имени Божiю, он удостоился «пули в затылок».[3] Всем ревнителям истинного Православiя надо духовно прозреть и увидеть это не глазами судьи, якобы мы судим «мучеников эмпэшных», а глазами ревнителя чистоты Православiя и не закрывать глаза от вопiющих актов жестокости синодалов, парадоксов нынешней «РПЦ МП», и защищать честь и Славу Имени Божiя, а не честь имяборных Синода, Тихона Балавина и Сергiя Страгородского. Иначе, Вам не жалко пострадавших исповедников Афонских, кровь свою проливших, избитых и изгнанных с Афона за Имя Господне – пострадавших не от руки безбожников, а от руки палача-имяборца архiеп. Никона с санкцiи митрополита Владимира и всего Синода, повинных в этом вопiющем на небо тяжком грехе. Как можно раздавать венцы небесные одновременно: и мученикам, и мучителям? – Это, не вкладывается ни в какiе рамки Истинной Церковности. А то, что в «РПЦ МП» нет истины, это подтверждается и в статье В. Н. Тростникова: «Христа продолжают распинать»: «К покаянiю зовут даже самую Православную Церковь нашу. И она, бывает, кается, что выражается, например, в прославленiи пострадавших от неё же самой мучеников»… (Журнал: «Русскiй Дом» № 8, Август, 2000. С. 8.) Если Синод, как «Ангел Церкви» (Откр. 3,1) отождествляется с Церковью, значит и Патрiархи Тихон и Сергiй и все прочiе тоже. А скольких «патрiарх» Тихон подверг к мученичеству за невыдачу сов. власти церковных ценностей, к чему он призывал своих чад церковных стоять до пролитiя последней капли крови, как за Христа, а когда тысячи его чад пострадали, Тихон, переменившiй свою политическую платформу нагло объявил всему мiру, что они пострадали не за Христа а за политику. А скольких митрополит Сергiй Страгородскiй предательством интересов своей Церкви безбожникам и компромиссами перед властью антихристовой отправил на тот свет монархистов – из iерархов, низшего духовенства и мiрян не признавших Сергiянскую антицерковь? – Значит, вполне прав В.Н.Тростников. А теперь, Церковь «МП» прославляет и имяславцев, и тех, кто мучил имяславцев, и мучеников и их мучителей. Разве это не парадокс существующiй в ложной церкви? Разве это допустимый акт в Церкви Христовой, если «РПЦ МП» является частью её? Если имяславцы еретики, зачем самых видных из них «РПЦ МП» канонизировала, например Царя Николая II и Его Семью, Великую Княгиню Елизавету Феодоровну, Михаила Новоселева, iером. Кукшу и др.? А если имяславцы не еретики, то почему же они гонимы ею до сих пор? Об этом следует всем задуматься. Где же, в конце концов, истина: в имяславiи, или в имяборчестве? Или в Церкви Христовой допустима мешанина – лжи с истиной?.. Глава 11. Есть ли благодать Божiя на вероотступнической церкви. Нельзя представить себе: ну как можно согласовать похуленiе церковью Имени Божiя, и пребыванiе в ней благодати Святого Духа? К кому же тогда относится 2-я глава Святого Пророка Малахiи, в которой Богъ проклинает благословенiя не только активных хулителей Имени Божiя, но и пассивных, индифферентных священников, не прилагающих сердца к тому, чтобы воздавать славу Имени Божiю, похуленному активными хулителями имяборцами? Неужели слово Божiе ложно, или можно относить его только к тем, кто хулит Самого Бога а не Имя Его? Но Богъ Духъ Святой разве мог произносить устами Пророка ложные или праздные слова, не имеющiе силы, значенiя и действiя для народов всех времен и поколенiй? Кто думает так – тот хулит Бога Духа Святаго. Как может на таких отступниках пребывать Благодать Святого Духа, Которого они отвергли? Грех хулы на Имя Божiе, есть хула на Бога Духа Святаго, Который, по Его же свидетельству, не простится без покаянiя ни в сем, ни в будущем веке (Мф 12,31), сколько бы хулители не молились, хотя бы и лбы свои расшибли о землю. Ибо слово Божiе не ложно, как сказал Господь: «Небо и земля прейдут; но слова Мои не прейдут» (Мф. 24,35); Слово Твое есть истина» (Ин. 17,17). Часто Господь подтверждал истинность Своих слов: «Истинно говорю вам» (Мф. 5,18; 6,2; 8,10; 19,15.23,42; 11,11; 13,17; 16,28; 17,20; 18,3;,13,18; 19,23.28; 21,21,31; 23,36; 24,2,34,47; 25,12,40,45; 26,13; Марк. 3,28; 6,11; 8,12; 9,41; 10,15,29; 11,23; 12,43; 13,30; 14,9,18,25; Лук. 4,24; 12,37,44; 18,17,29; 21,3,32; Истинно, истинно говорю вам: Iоан. 1,51; 5,19,24,25; 6,26,32, 47,53; 8,34,51,58; 10,1,7; 12,24; 13,16,20,21; 14,12; 16,20,23;13,38; 21,18 и многiе другiе. Имяборческое отступленiе духовенства от Святейшего Имени Бога есть главная причина церковной апостасiи. Этой причине предшествовала другая немаловажная причина - лишенiе благодати Божiей офицiальной Россiйской церкви. В чем же она заключается? В в начале XX века англiйскiй протестантскiй «богослов» Ф.В.Фаррар выпустил свою книгу «Жизнь Iисуса Христа». Ангел Россiйской Церкви (Откр.3,1) т. е. Святейшiй Синод благословил сделать перевод этой еретической книги с англiйского на русскiй и распространять ее по Россiи, рекомендуя иметь ее в каждой христiанской семье в качестве настольной книги.. Знаменитый синодальный миссiонер игумен Арсенiй (Алексеев) обнаружил, что эта книга – революцIонного духа, поощряет народ на революцiи, и кроме того, содержит более 80 ересей. В этой книге косвенным образом, в подстрочных примечанiях, некоторыми авторами отвергается Божество Господа Iисуса Христа и ставится под сомненiе Приснодевство Богоматери. Эту ересь св. Iоанн Кронштадтскiй в своем «Открытом письме» к игумену Арсенiю охарактеризовал «ересью едва ли не горшей ереси Арiевой», а книгу Фаррара назвал «душепагубной» и благословил о. Арсенiя печатно выступить в Россiи против фарраровской книги. Отец Арсенiй в особой книжке пропечатал и опубликовал все ереси книги Фаррара и осведомил россiян о ее душевредности. Однако, Святейшiй Синод в лице русских ученых фарраровцев выступил в защиту книги Фаррара и запретил своему миссiонеру игумену Арсенiю вести борьбу против фарраровцев. Мало того, Синод присудил о. Арсенiя в ссылку на Соловки… С сочувствiя Святейшего Синода англiйскому протестантизму происходит отравленiе русского богословiя рацIоналистическим духом. Таким образом, защита Святейшим Синодом (Ангелом) Россiйской Церкви еретика Фаррара и его еретической революцiонной книги, которою заполонялась Православная Россiя, укреплялась революцiя, и осужденiе православного миссiонера ревностного борца за чистоту Православiя, явилась причиной обезблагодатствованiя поместной Россiйской церкви. В то время, когда на святой Афонской Горе между монахами возник спор о природе Святейшего Имени Бога, членам Синода, отравленным ядом протестантского рацiонализма, истинным показалось, естественно, рацiоналистическое ученiе имяборцев, синодалы их ученiе поддержали своими архiерейскими авторитетами, взяли имяборчество под защиту, опубликовали офицiально оформленное Посланiе, в котором, от имени всей Православной Церкви похулили Имя Бога, отвергли Его бытiе, а имя Господа нашего «Iисусъ» объявили простым человеческим именем. Таким образом, защита Синодом книги Фаррара привела его и все духовенство, и всех, кто читал и поверил в эту душепагубную книгу в западный рацiонализм и в имяборческую ересь к лишенiю благодати Божiей. Хула на Имя Господне послужила причиной взятiя от среды Небесного и земного «Держая», вследствiе чего Господь наказал Россiю и церковь россiйскую революцiей, к которой поощряла книга Фаррара. Все беды на Россiю и церковь Россiйскую свалились именно за фарраризм и за похуленiе Ангелом Церкви (Откр. 3,1) Синодом и духовенством Святейшего Имени Бога. Вот корень и основная причина паденiя Россiйской церкви в советизм и в экуменическое вероотступничество. Глава 12. Что такое экуменизм. И так, Экуменизм, это – ересь всех ересей; - отверженiе святой Библiи; - превращенiе и отверженiе св. Евангелiя; - отступленiе от Бога; – антиправославное сборище всех еретиков; – церковь лукавнующих (Пс. 25,5); – Сборище сатанино (Откр. 3,9); – церковь сатаны; – вражда и восстанiе против Бога (2 Кор. 6,14-18; 2 Iоан. 1,10-11); – сеть и петля антихриста (I.Нав. 23,13; Ис.8,14; Рим. 11,9); - договор с преисподней (Ис. 28,14); - хульники правители народа сего (Ис. 28,14); - союз со смертью (Ис. 28,15): - кощунники (Ис. 28,22); – союз вероотступников всего мiра против Бога; – заговор против Церкви Христовой; – сатанизм; – знаменiе последних времен; – пагуба для анти-православных; – предтеча антихриста; – масонское сборище богоотступников; – союз безбожников; – вечная погибель; – новое iудство; – вступленiе в царство антихриста; – дверь в адскую бездну; – дьявольское логово; – смрадная бездна; – отреченiе от Бога; – отреченiе от Церкви Христовой; – печать антихриста; – путевка в адскiй вечный огонь; – общая, красивая чаша, наполненная ядом всех ересей; – причастiе экуменическое «РПЦ МП» - чаша бесовская (1 Кор. 10,21) и пища демонов (Преп. Феодор Студит).[4] Экуменисты «РПЦ МП» говорят: «Прошли уже времена догматов, правил, когда православные считали неправославных еретиками и остерегались сообщенiя с ними в молитвах. Настали времена экуменической любви между разными религiозными конфессiя ми, потому что все спасаются разными путями и идут к одному и тому же Богу. Наши перегородки не возводят нас к Богу. Бог заповедал любить всех, даже и врагов наших, каковыми православные признавали еретиков и предавали их анафемам. Что это? Это ли любовь заповеданная Богомъ? Это сатанинская любовь, заповеданная сатаной-дiаволом для сатанистов. А куда же дели экуменисты заповеданные слова Бога: «Какое согласiе между Христом и Велiаром? Или какое соучастiе верного с неверным?.... И потому выйдите из среды их, (еретиков) и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прiиму вас; И буду вам Отцемъ, и вы будете Моми сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (Iерем. 3,19; Осiи 1,11; 2 Кор. 6,15,17,18). Ослепли экуменисты, и не видят света среди белого дня, не видят этого повеленiя от Бога. Есть ли благодать Божiя в экуменической церкви-организацiи московской сталинской патрiархiи? Преп. Феодор Студит учит: «Кто раз помолился с еретиком, тот отрекся от Христа». А экуменисты антицеркви лжепатрiархiи не однажды, а постоянно молятся в экуменических [1] Св. Афанасiй Великiй. Камень Веры. 250. [2] При печатанiи данного документа я не выделял, выделенные строки, это сам компьютер выделил их. [3] Сергей Фомин. [4] Творен. Т. 2 моленiях, и кроме экуменических моленiй, со всеми еретиками, и признали спасенiе у всех еретиков мiра, чем отвергли Св. Евангелiе, Св. Библiю и Самого Господа Iисуса Христа. Поэтому, о присутствiи благодати Божiей в «РПЦ МП» и речи не может быть никакой. Глава 13. ЭКУМЕНИЗМ – ВЕДЕТ В ПОГИБЕЛЬ. Экуменисты отпали от Церкви Христовой. «Всякiй, отделившiй ся от общенiя с Церковью, хотя бы жизнь его была достойна похвалы, за то одно беззаконiе, что отторгся от единенiя со Христомъ, не будет иметь жизни, но гнев Божiй пребывает на нем» (Посланiе 252. Озерск. С. 9). Наконец, лже-православные экуменисты, очевидно забыли Символ Православной Веры, согласно которого мы веруем во «единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», исповедуем единое крещенiе во оставленiе грехов». А в экуменическом сборище много разных лже-церквей, и множество разных крещенiй, которым Ридигерцы и Гундяевцы экуменисты «раздают благодать и спасенiе». Если признавать спасенiе во всех антиправославных и антихристiанских религiозных конфессiях, тогда надо уничтожить Вселенскiе Соборы, на которых Святые Отцы Церкви Христовой предали их анафеме; тогда надо уничтожить Каноническiе церковные Правила, воспрещающiе общенiе верных с неверными. Мало этого, тогда надо уничтожить все службы, тропари, кондаки Святым, в которых особо подчеркивается их стоянiе за чистоту Правоверiя и их борьба против еретиков и погибельных ересей, погибельность которых, точно и определенно ими признана. Тогда надо осудить Святых Отцов, которые предавали анафеме ереси и еретиков; тогда надо осудить канонизированных Церковью всех Святых мучеников, обличавших зловерiе еретиков и языческое многобожiе и за это пострадали и приняли венцы мученическiе, которые признавали истинной только единую веру Православную во Христа и во Святую Троицу и признавали спасительными только догматы единой Православной Церкви. Одним словом, тогда надо осудить Церковь Христову Апостольскую, Отеческую и Православную, а признать истинной и прославлять только новую вселенскую антихристову антицерковь экуменическую. По сути, экуменисты это уже и сделали. Отвергли догматы Православной Церкви о еретиках, о единой спасительной только Церкви Православной, осудили Святых Отцов за разделенiя и несообщенiе с еретиками якобы из-за отсутствiя любви и всепрощенiя. По сути экуменическая лжецерковь уже создана, но пока еще все религiи называются своими традицiонными названiями пока еще есть ревнители своих названiй . Московская патрiархiя села в лужу: вместо «свидетельства истины» еретикам и обращенiя их к Православiю, сама впала в компромисс перед всеми еретиками мiра и тем самым отпала от единой истинной Вселенской Церкви Христовой и превратилась в «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборище сатанино» (Откр. 3,9), и находясь под обольщенiем погибающих (2 Фес.2,10) со всеми экуменистами строит царство антихриста – престол сатаны. + Именно после похуленiя Имени Божiя двумя Константинопольскими Патрiархами Iоакимом III-м и Германом V-м, в Константинолпольском Патрiархате возникла идея о необходимости экуменизма – воссоединенiя всех религiй мiра в одно общество – в единую вселенскую церковь последних времен, т. е. в церковь антихриста. Старцы Афонскiе предупреждали: «Россiя погибнет, если перестанет почитать Имя Божiе». Их предсказанiе вполне оправдалось. Мы видим воочiю гибнущую Россiю. Предсказанiе старцев Афонских исполняется не только на Россiи, но и на всем мiре, потому что и вселенскими Патрiархами и Россiйскими Синодом и патрiархами Имя Божiе похулено во услышанiе всего мiра. А прочiе поместные церкви примкнули к экуменизму вслед за Константинопольским Патрiархатом. Лишенные Благодати Божiей пастыри и правители-кривители церковные своим экуменическим объединенiем впали в глубокую бездну отступленiя: они похулили Бога, Пророков, Апостолов и Святых отверженiем слова Божiя и Святых писанiй. Они отвергли Символ Православной Веры о единстве Святой Церкви Христовой, – в Символе Веры сказано: «верую во единую святую соборную и апостольскую церковь»; также сказано: «во едино крещенiе во оставленiе грехов», а экуменисты признали еретическiе церкви и их крещенiя. Таким образом экуменисты отвергли православные догматы: 1) о единстве Церкви Христовой, 2) о единстве святого крещенiя, 3) о почитанiи Пресвятой Троицы, 4) о почитанiи Богомъ Господа Iисуса Христа, 5) о почитанiи Пресвятой Богородицы, 6) о почитанiи Честного и Животворящего Креста Господня, 7) о почитанiи Святых, тем, что в экуменическом сборище соединились с еретиками врагами Православiя, врагами Троичности Лицъ Божества, врагами Бога Духа Святаго, врагами Бога-Христа и Креста Христова, врагами Пресвятой Богородицы, врагами Всех Святых, врагами святых икон, соединились с отступниками от истинной Церкви Христовой, которых Святые отцы на Святых Вселенских Соборах предали анафеме. Предстоятелями поместных церквей, похулившими Имя Бога, обуяла человеческая, вернее, сатанинская гордость и самовозношенiе, поэтому они подвергли сомненiям истины Символа Православной веры, все церковные догматы, установленные Духомъ Святымъ на святых вселенских соборах. Обуявшiе гордостью, в своем духовном ослепленiи, они наоборот, приписывают гордость Святым Отцам, даже Святым Апостолам, и стали отвергать слова и заповедь Самого Бога, подвергли сомненiям истины возвещенные Святыми Пророками. Они мечтают: неужели спасутся одни только православные, а все не православные христiане погибнут? Не может такого быть! Все спасутся! Только разными путями. Так, в главах офицiальных «православных» церквей возникло сомненiе в истинах Символа Веры, который они читают лицемерно, в церковных догматах и правилах канонических, строго воспрещающих молитвенное общенiе с иноверцами и сочувствiе еретикам, которые эмпэшники отвергли. Таким образом, лишенные за похуленiе Имени Божiя благодати Божiей все офицiальные поместные церкви признали спасенiе и в других религiях мiра, во всех еретических сборищах. Этим самым они отвергли Православный Символ Веры, в котором в 8-м члене сказано: «верую… и в Духа Святаго… глаголавшаго в Пророках (и в Святых Отцах), а они отвергли писанiя Пророков, правила Апостолов, Святых Отцов Семи Вселенских Соборов, которыми говорил и действовал Богъ Духъ Святый; отвергли слова Самого Господа: «изыдите из среды их» – т. е. еретиков, – «и не прикасайтесь к нечистоте их» (2 Кор. 6,17); они признали мерзкiе таинства еретиков, которые Святые отцы называют «пищей демонов», признали еретическую iерархiю, признали спасенiе в антиправославных еретических сборищах. И что еще можно сказать об экуменистах? Они отвергли Самого Господа Iисуса Христа, отвергли Бога Духа Святаго, глаголавшего устами Iисуса Христа, отвергли Святых пророков, апостолов и святых отцов, отвергли единую святую соборную и апостольскую Церковь и создали новую вселенскую лжецерковь, состоящую из всех еретиков. Русскiе епископы и патрiарх только прикрываются православными, а от самого Православiя давно уже реально отреклись. Богъ Духъ Святый устами Тайнозрителя Iоанна Богослова говорит: «И Ангелу Сардiйской (Россiйской) церкви напиши… ты носишь имя будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). И таким образом, экуменисты имяборцы думают о себе, будто они Iудеи, - (то есть правоверующiе), – но не суть таковы, а лгут (Откр. 3,9). - Вот какой ложный и погибельный путь избрали для себя все поместные офицiальные лжеправославные церкви. Экуменисты, в том числе «РПЦ МП» создают новое христiанство без Христа, без Духа Святаго, без Пресвятой Троицы, без Пресвятой Богородицы, без Креста Господня, без Святых, потому что еретики все это отвергают, – а они подстраиваются под еретиков, – и созидают новую вселенскую церковь из еретиков всего мiра. В строительстве экуменической церкви антихриста участвует и русская «православная» церковная организацiя под «мудрым водительством» Россiйского жидовствующего «патрiарха» Алексiя Ридигера. Но как все еретики отступники от истинной Церкви Христовой преданы анафеме, так и все экуменисты преданы анафеме вместе с ними. Экуменизм это, пожалуй, и есть окончательно раскрытая «тайна беззаконiя», заключающаяся в похуленiи в 19-13 году Ангелами церквей и духовенством вседержавного Имени Бога-Слова (Откр. 19-13). Об этой «тайне беззаконiя» – похуленiи Имени Божiя, весьма откровенно возвещено в 3 и 13 главах Апокалипсиса. Но нынешнее духовенство, находящееся под «духом обольщенiя погибающих» за то, что не приняло «любы истины» для своего спасенiя (2 Фесс.2,10) выразившейся в Искупленiи, смысл которого заключен в сладчайшем Имени Господа «Iисусъ», за то что не защитило это Спасительное Имя от похуленiя в 1913 году, и за это находящееся под духом обольщенiя, не обращает вниманiя на эти указанiя Откровенiя, как будто бы Духомъ Святымъ сказано не об имяборцах. – Вот основные причины, по которым поместные господствуюшiе церкви впали в явное экуменическое вероотступничество. Этим самым и расшифрована «тайна беззаконiя», которую раньше никто не мог истолковать. Ибо какое еще большее может быть беззаконiе, кроме похуленiя Всесвятейшего Имени Отца и Сына и Святаго Духа, Которому честь, слава и поклонениiе всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь. Глава 14. Ступени паденiя в вероотступничество. В кратком изложенiи. В отступленiи Россiйской Церкви мы видим совершенные и совершаемые ею Iудства. «Созреванiе» в вероотступничестве Россiйской церкви невозможно вспоминать без сердечной скорби и без слёз, – происходило это незаметно с конца XIX и начала XX века по Р.Х. Может быть и раньше, но мы не будем слишком углубляться в исторiю ее паденiя, а сможем обозначить лишь «свежiе» известные нам факты о постепенном ее омертвенiи, пик которого обозначился датой 18 мая 1913 года. Факты эти, весьма прозрачные, и не замечать их, значит быть духовно слепым. В отступленiи Россiйской Церкви мы видим совершенные и совершаемые ею Iудства. 1). Толстовщина. Противленiе Синода требованiю отца Iоанна Кронштадтского отлучить Льва Толстого от Церкви. 2). Фарраризм – рацiонализм. Оправданiе Синодом протестантской книги Фаррара «Жизнь Iисуса Христа» содержащей около 80 ересей, осужденной о. Iоанном Кронштадтским; распространенiе ее по всей Россiи; присужденiе Синодом на Соловки знаменитого синодального миссiонера, ревностного борца против фарраризма игумена Арсенiя, благословленного о. Iоанном Кронштадтским.на борьбу с фарраровцами. 3). Принятiе Синодом имяборческой ереси двух Афонских ересiархов: Хрисанфа (Минаева) и Алексея (Киреевского) первых хулителей Имени Божiя на Афоне в 1911-1912 гг. 4). Имяборчество Синода. Посланiе Синода № 20 от 18 мая 1913 г., в котором, Синод опубликовал на весь мiр три лже-догмата хулящих Имя Господне 5). Обман Синодом Государя Николая II будто бы на Афоне в лице имяславцев завелось революцiонное гнездо из беглецов матросов потемкинцев, готовящих сверженiе царской власти 6). Командированiе Синодом на Афон чл. Синода и чл. Госсовета архiеп. Никона (Рождественского) на военном судне с частью русской Армiи при полном вооруженiи: пушками, пулеметами и боевыми винтовками со штыками, и двумя ротами солдат якобы для разгрома еретиков-революцiонеров, а на самом деле для избiенiя исповедников, если они окажут сопротивленiе приказу архiеп. Никона подписать хульное посланiе Синода против Имени Божiя. 7). Избiенiе солдатами по приказанiю Синода Афонских монахов, и по приказу архiеп. Никона, за отказ подписать богохульное имяборческое посланiе Синода. Более 5 монахов были убиты, более 60 получили раненiя разной тяжести. 8). Силовая депортацiя Афонских исповедников славы Имени Божiя, вывоз их в Россiю на дальнейшiе страданiя. 9). Оклеветанiе исповедников Имени Божiя имяславцев, как бунтарей и еретиков «имябожников» якобы исповедающих 4-ю ипостась Божества и в разных надуманных имяборцами ересях. 10). Отлученiе Синодом имяславцев от Россiйской церкви, лишенiе их санов священства и монашества. 11). Пожизненные против Афонских изгнанников репрессiи в Россiи. 12). Похуленiе в 1917 и 1921 гг. патр. Тихоном имяславiя и имяславцев и продолженiе Тихоном репрессiй против имяславцев в Россiи, начатых Синодом в 1913 году 13). Антимонархизм патрiаршего Синода и патрiарха Тихона: после февральской революцiи 1917 года, члены синода, в том числе антимонархисты архiеп. Сергiй (Страгородскiй ) и патр. Тихон по случаю сверженiя Царской власти служили благодарственный молебен; царство Дома Романовых они назвали трехсотлетним гнетом Дома Романовых, чем совершили тяжкiй грех против соборной клятвы Земского Собора 1613 года и против Царя Помазанника Божiя . 14). Принятiе архiеп. Антонiем Храповицким и другими архiереями жидомасонской клеветы на Царскую Семью и на Григорiя Распутина-Новых, оклеветанiе его в хлыстовстве. 15). Патрiарх Тихон благословил духовенству и церковному народу стоять до смерти за не выдачу богоборческой власти церковных ценностей, назвал это стоянiе как за веру и церковь. В результате многiе тысячи приняли мученическую смерть. 16). Когда за это, и за преданiе богоборческой власти анафеме патр.Тихона посадили арестовали, он раскаялся перед антихристом и просил освободить его из под стражи. Его освободили. В этом проявилось его iудство. 17). Компромиссы патрiарха Тихона (Белавина) перед антихристом. Освобожденный из тюрьмы, патрiарх Тихон в своих циркулярных обращенiя х к народу писал, что советская власть преследует людей не за веру и религiю, а по политическим мотивам. Этой ложью он обезславил мученическiй подвиг пострадавших, которых он сам призывал стоять до последней капли крови за не выдачу церковных ценностей. То есть, он похулил мученичество многих тысяч мучеников убiенных антихристом и оправдал антихриста. 18). Патрiарх Тихон не захотел сам пострадать за веру и Церковь, но отрекся от самодержавного Царя, отрекся от своего монархического воспитанiя, совершил грех против соборной клятвы 1613 года, объявил мiру ложь, будто бы в СССР преследуют не за веру, а за политику. «Слова уст его – неправда и лукавство» (Пс.35,4); «Всякая неправда есть грех» (1 Ин. 5,17); «у Бога не может быть неправды» (Iов. 34,10); «Неужели неправда у Бога? Никак» (Рим. 9,14); «Горе тому, кто строит дом свой неправдою» (Iер. 22,13); «Надлежало ли ради Бога говорить неправду?» (Iов 13,7); «Гнев Божiй с неба на неправду человеков» (Рим. 1,18); «Осуждены все… возлюбившiе неправду» (2 Фесс. 2,12); «Удаляйся от неправды» (Исх. 23,7); «Да отступит от неправды всякiй…» (2 Тим. 2,19); Истина неправдою не защищается. Господь есть Господь правды, а не лжи. 19). Патрiарх Тихон примером своих компромиссов перед богоборческой властью антихриста, и тем, что он в своем покаянном перед нею заявленiи сказал, что «от ныне я советской власти не враг, (значит, друг), я окончательно и решительно отмежевываюсь как от зарубежной, так и внутренней белогвардейской контрреволюцiи», - этим он дал пример компромиссов последующим лидерам Сергiанской советской церкви, которые вместо службы Богу, перешли на службу богоборческой власти, за что получали от нее похвалы и ордена с иконой антихриста. 20). Антиканоничное принятiе патрiархом Тихоном лидера обновленчества м. Сергiя в сушем сане, лицемерно вернувшегося из обновленчества в тихоновщину. 21). Переход патр. Тихона на новый церковный стиль, принятый обновленческим собором, чем признал обновленческiй волчiй собор. 22). Соболезнованiе патр. Тихона богоборческой власти по случаю смерти Ленина, выраженное им в центральной газете. 23). Декларацiя митр. Сергiя, в которой он от имени своей Сергiанской церкви объявил антихристовой власти: «Радости ваши – радости наши; враги ваши – враги наши». Радости богоборческой власти в успешном убiенiи Царской Семьи, в строительстве безбожного царства в Россiи, в борьбе против религiи и Церкви, в успешном разрушенiи храмов и Святынь, - Эти радости антихристовой власти митр. Сергiй признал и радостями своей церкви. Своими врагами антихрист называет Бога и религiю. Значит, и митр. Сергiй служитель сатаны, называет Бога и религiю врагами своей лже-церкви. 24). Низпаденiе Россiйской имяборческой церкви в Сергiанскую ересь советизма, и в содружество с богоборческой властью. 25). Сотрудничество Сергiанской лже-церкви с антихристовой властью по разрушенiю храмов и Святынь Россiи, по уничтоженiю монархического духовенства, монашества и мiрян. 26). Принятiе митрополитом. Сергiем от коммунистической богоборческой власти за сотрудничество с нею, трех наград – орденов трудового красного знамени, с изображенiем на них антихриста Ленина. 27). Восхваленiе патр. Сергiем (Страгородским) власти антихриста, якобы заботящейся о благе церковном. А фактически ее забота была о разрушенiи храмов и святынь Россiи . 28). Вступленiе «РПЦ МП» в 1961 году в жидо-масонскiй экуменизм. 29). В угоду богоборческой антихристовой власти «РПЦ МП» долго не прославляла в лике Святых о. Iоанна Кронштадтского, еще при жизни всем народом признанным святым. 30). В 2000 г. «богословская» конференцiя «МП» осудила имяславiе; значит, осудила имяславца о. Iоанна Кронштадтского, многих Святых отцов, осудила Имяславку - Церковь Христову и Имяславцев Бога Отца, Бога- Сына и Бога Духа Святаго.. 31). Антимонархистская «РПЦ МП» долго противилась, не прославляла в лике Святых Царственных Мучеников Семью Государя Николая II, и только по неотступному требованiю народа удосужилась канонизировать Их. 32). «РПЦ» московской лже-патрiархiи удосужилась канонизировать одновременно и имяславцев, и их гонителей и мучителей имяборцев. Такого изуверства истинная Церковь не знала. 33). Сергiанская «РПЦ МП» в правленiе митрополита Сергiя (Страгородского), причислила к лику святых ею же самой замученных монархическое духовенство, монахов и мiрян, которых Сергiанское духовенство предавало в КГБ на истребленiе в лагеря и под расстрел.. 34). Вступленiе «РПЦ МП» в молитвенное общенiе со всеми еретиками мiра, с колдунами и магами в экуменических молитвах, службах и медитацiях («Вероотступничество») 35). Братанiе лже-патрiарха Ридигера с раввинами талмудистами. Iудино предательство лже-патрiарха, очерненiе и предательство им Христiанства. 36). Братанiе лже-патрiарха Ридигера с мусульманством: признанiе им пользы для Россiи от мусульманской деятельности, благословенiе им лидера мусульманства 37). Братанiе лжепатрiарха Ридигера с католическим папой, участiе в католических богослуженiях лидеров «РПЦ» московской лже-патрiархiи . 38). Братскiе Посланiя лже-патрiарха Ридигера с церковными праздничными поздравленiями к лидерам разных антиправославных религiозных конфессiй . 39). Участiе «РПЦ МП» в богоборческом экуменизме по строительству глобализацiонной системы мiра и царства антихриста 40). Принятiе «РПЦ МП» ИНН, масонской символики, штрих-кодов и проч. и репрессированiе своих священников и настоятелей монастырей, которые не принимают их символики и других учат не принимать их. 41).Полное подчиненiе «РПЦ МП» властям в строительстве глобализацiонной системы мiра направленной на полный развал и уничтоженiе Россiйского государства. 42). Отсутствiе у лидеров «РПЦ МП» церковного патрiотизма всегда присутствовавшего в Царской Россiи у ведущих церковных лидеров. 43). «РПЦ МП» плывет по теченiю - куда ведут ее враги Православiя – жидомасоны. 44). «РПЦ» московской лже-патрiархiи, вопреки каноническим правилам Св. Церкви Христовой, допускает сожительство епископов и священников с блудницами, прижитiе с ними детей, нелегальное двубрачiе священников. Примеров можно привести множество. Один только пример: бывшiй Кiевскiй митрополит Филарет прижил с домработницей троих детей; но московская патрiархiя, ради сохраненiя своего имеджа, не посмела указать это беззаконiе, а лишила его сана и отлучила от своей церкви по другим мотивам, сокрыв позорную причину. Можно ли такое сборище московской лже-патрiархiи назвать святою Церковью Христовою не имеющей ни скверн, ни порока Невестой Христовой (Еф. 5,27) Глава которой есть Самъ основавшiй Свою Церковь на правом и спасительном исповеданiи веры св. ап. Петра - Господь Iисусъ Христосъ? – Пусть ответит на этот вопрос всякiй, непритворно верующiй истинно православный христiанин! | |
Просмотров: 248 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |