Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имеславие 7 том |
2016-05-02, 0:26 AM | |
Исповедники чистого православного почитанiя Имени Божiя, отвергшiе богохульную имяборческую грамоту Синода 1913 года, по лжесловесiю Троицкого оказались революцiонерами… А Синод и Троицкiй похулившiе Имя Божiе и тем отрекшiеся от Бога и обманувшiе Царя,[1] будто имяславцы Афонскiе хотят свергнуть Царя, и ради этой клеветы на святых исповедников попросили у Царя войско и пароход и отправились на Афон совершить избiенiе иноков афонских за Имя Господне – это, видите ли, не революцiонеры, а верно подданные государю… А собственно из-за антимонархизма синодальных архiереев и попущено было им Богомъ впасть в имяборчество; свой антимонархизм они доказали и на революцiонном соборе 1917-1918 г. когда приняли на ура жидовское «временное правительство», а в зищиту арестованного Царя не подали ни единого голоса собора, и отслужили благодарственный молебен по случаю сверженiя Царя и за новое разбойничье правительство. Сатанинскую клевету професСОРа Троицкого слово Божiие обличает так: «Кто говорит ложь – не спасется, погибнет» (Пс.19.5,9). «Проклят лживый» (Мал. 1,14). «Ибо он (дiавол) лжец и отец лжи» (Iн. 8,44). «Всякая ложь не от истины» (1 Iн. 2,21). «Всех лжецов – участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр. 21,8). «Да отступит от неправды всякiй, исповедающiй имя Господне» (2 Тим. 2,19). Справедливо сказано св. Iоанном Златоустым: «Ложь самообличительна, и прибегающiе ко лжи, ею же бывают и посрамлены» (Из кн. еп. Феофана (Вышенского) в толков. на посл. к Фессал. С. 518). 16). Никон архi-имяборец Афонскiй бунтарь – под своею колесницею… Вернувшиiйся с Афонского погрома как славный победитель архiепископ Никон член Синода и член Госсовета первым свои долгом вознамерился воздать благодаренiе Богу в Троице-Сергiевой Лавре за свою славную победу над афонскими исповедниками Славы Имени Божiя , как iудейскiе первосвященники служили благодарственный молебен за успешное распятiе Господа нашего Iисуса Христа. По закону Лавры никто не имел права въезжать на лошадях через центральные лаврскiе ворота. Даже высшiе чины, патрiархи и князья вставали с своих колесниц и пешком входили в Лавру. А Никон одурманенный своей бесовской победой презрел лаврскшй закон и на своей колеснице - тройке лошадей примчался в лавру к самому Успенскому Собору. И тут же получил от Бога возмездше за Афонскшй погром и за нарушенше лаврского закона. Когда Никон вставал с своей колесницы и одну ногу опустил на подножку, кони его колесницы внезапно заржали и круто взметнулись в сторону, колесница перекинулась и накрыла славного воеводу Никона и так его под собою придавила, что повредила ему ногу и ребра оказались не в порядке. Не успел бесчестный победитель отслужить в храме благодарственный iудин молебен, и прямо от колесницы повели его на костылях и поместили в лаврскую больницу. Но почему же кони его колесницы внезапно заржали и резко взметнулись в сторону в сильном испуге? Кого они испугались? Оказывается, – как пишет в своей исторiи Афонской смуты изгнанник, исповедник Имени Божiя, «побежденный» Никоном, iеромонах Паисiй, – на огненной колеснице сверкнул Архистратиг Михаил с огненным мечом и поразил архiимяборца Никона, который был наказан его же конями и его же колесницей. И вместо храма на благодарственный молебен, со стонами Никон на костылях последовал на больничную койку. Все братство Лавры впоследствiи узнав о погроме Никоном русских Афонских обителей, были вполне убеждены, что Никон был наказан Богомъ за избiе нiе Афонских монахов-исповедников и за выселенiе их из Афона. Упомянутый выше iеромонах Паисiй в своей исторiи Афонской смуты пишет о неоднократном чудесном пораженiи Архангелом Михаилом убiйц монахов-имяборцев, замышлявших убить, как Каин, своих же собратьев главных имяславцев ((Читайте об этом: «Имяславiе. Т. 3. М. 2005. Ч. 1. С. 194, «Исторiя Афонской смуты»). 17). Имяборцы как и иконоборцы - Антихристы. Преп Феодор Студит. «Иконоборцы справедливо могут быть названы антихристами, как говорит Богослов и евангелист: и ныне антихрити мнози (1 Iн. 2,18) (Т. 2. С. 373). Тем более, антихристами являются имяборцы, отречники от Бога похуленiем Святейшего Слова-Имени Его. 18). Индифферетность и полумеры Царя Николая II в деле защиты от похуленiя Имени Бога членами Синода. Неужели Царь не укреплен был в Православной вере, что он проявил такое двоедушiе и малодушiе, когда надо было ему ревностно защитить похуленное в 1913 году синодалами Православiе? Тогда, гляди, и войну не открыл бы немец против Россiи, и возможно, не попустил бы Богъ на Россiю такое наказанiе, ради славы Своего Имени, которое отказался защитить Царь Николай. Первое пророческое письмо Iеросхимонаха Антонiя (Булатовича) Государю Императору по поводу Афонского дела.[2] от 25 марта 1914 г. Ваше Императорское Величество, державный и благочестивый Государь. Всемилостиво простите меня, Ваше Величество, за то, что я осмеливаюсь обратиться к Вам с настоящим письмом, но крайняя важность грядущих на Россiю событiй вынуждает меня злоупотребить Вашим вниманiем. Я говорю о предстоящем в Москве суде над 25 имябожниками. Дело в том, что суд над нами обставлен так, что он не в силах вынести какого-либо справедливого решенiя по главному догматическому вопросу о том, есть ли Имя Божiе по природе — Богъ, или — тварь? Есть ли Имя Божiе — Божественная сила, или нечто не существующее реально? Есть ли Имя Божiе — освящающая в таинствах Святыня или ничто? Синодальная Контора не имеет права войти в расследованiе этого догматического вопроса, но согласно той инструкцiи, которую дал ей Св. Синод, должна нас только судить — «за измышленiе нового ученiя об Имени Божiем». — Но кто же исследовал это ученiе и доказал, что оно «новое», и кто его осудил как «ложное»? Кто утвердил догмат, что Имя Божiе не Богъ? В посланiи Св. Синода к инокам от 18 мая 1913 г., которым он осудил мою книгу и книгу о. Иларiона, Св. Синод высказал такiе мненiя об Имени Божiем, которые сами суть явная ересь. Так, во-первых, Св. Синод признал, что Имя Божiе есть лишь — «Свято» — наравне со Св. Иконами, но такое определенiе противоречит православному катехизису, в котором Имя Божiе признается — «Святым самом в себе», т. е. — «Святым по существу» и Богом по природе. Во-вторых, Св. Синод в посланiи своем говорит, что Имя Божiе не действенно в таинствах; однако у Св. Отцев мы встречаем непреложное свидетельство в пользу того, что таинства освящаются Именем Божiим. Также и архiепископ Никон несколько лет тому назад признавал это в своих сочиненiях и писал: «Имя Божiе всегда Свято. Им совершаются наши спасительные таинства; им запечатлевается верность наших клятв и обещанiй. Им поражаем врагов видимых и невидимых. Имя Божiе есть то же, что непостижимое существо Божiе, открывающее себя людям» (Троицкiе листки Т. 5, 137 изд. 1899). В-третьих, в Синодальном посланiи высказывается еще следующая еретическая мысль, будто евангельскiе слова суть лишь слова Апостолов о Боге, а не живые слова Божiи, но этому противоречат слова Самого Спасителя, Который сказал о глаголах Своих, возвещенных людям, следующее: «Глаголы, яже Азъ глаголах вам, Духъ суть и животъ суть» (Iн 6, 63). Не надо быть богословом, чтобы ясно увидать, сколь высказанные Св. Синодом мненiя противоречат исконному ученiю православной Церкви. Но вот теперь Московская Синодальная Контора призывается судить исповедников Божества Имени Божiя как еретиков, измысливших какое-то новое ученiе об имени Божiем, причем на этом суде Синодальная Контора должна будет руководствоваться в сужденiях своих вышеприведенными, заведомо неправославными мненiями Синодального Посланiя. Но к чему же это неминуемо приведет Церковь? — К неизбежному расколу. Мы не в силах будем с Синодом согласиться и должны будем от него отделиться. И возможно ли будет поступить иначе? Войдите в наше положенiе и скажите: если бы от Вас потребовали признать за догмат то, что явно противоречит Святым Отцам, и православному катехизису, и словам Спасителя нашего Iисуса Христа ради покорности Синоду и патрiарху, то согласились ли бы Вы это сделать? Конечно, нет. Так и мы, как и масса русских православных духовных чад о. Iоанна Кронштадтского, будучи убеждены и ясно видя, сколь несогласно со святыми отцами мудрствует Св. Синод и патрiарх об Имени Божiем, мы отнюдь не можем покориться их мненiям и вынуждены к тому, чтобы разорвать связь с iерархiей, которая отступает от Православiя. Поэтому на предстоящем суде мы будем вынуждены торжественно заявить, что, ввиду неправомыслiя Св. Синода об Имени Божiем, мы отлучаем себя от всякого духовного общенiя с россiйской iерархiей и их духовной власти и духовного суда над собой не признаем. Повторяю, что к этому решительному шагу мы вынуждены не нашей заносчивостiю, или горячностiю, или самолюбiем, но нашей духовной совестью, хотя со скорбью видим, что этот шаг будет началом раскола в россiйской Церкви. Мы не хотим раскола, скорбим о том бедствiи, которое ныне постигло нашу Церковь, желали бы, чтобы в Церкви снова наступил мир и всякiе догматическiе споры — прекратились, но отступить от исповеданiя Божества Имени Божiя мы не считаем себя вправе, и покориться неправославному мненiю Св. Синода считаем за вероотступничество. Поэтому я прошу и коленопреклонно молю Ваше Императорское Величество обратить Ваше личное вниманiе на то, чтобы дать возникшему догматическому спору об Имени Божiем правильное разрешенiе и не довести нас до крайней необходимости формально разрывать с Церковiю Россiйской. Повелите лично известным Вам и пользующимся Вашим доверiем лицам, духовным и светским, собраться в особую комиссiю и разобрать основанiя как ученiя имяславцев, так и ученiя имяборцев. Пусть каждая сторона приведет в защиту своих мненiй слова св. отцев и слова Св. Писанiя, и пусть комиссiя вынесет заключенiе, которая из сторон мудрствует согласно с ученiем Св. Отцев. Это с успехом могут сделать не только духовные лица, но и мiряне, ибо каждый здравомыслящiй человек легко может отличить, какiе ссылки на слова св. отцев справедливы, а какiе нет; то ли говорят св. отцы в приведенных текстах, что и те, которые на них ссылаются, или не то. Та сторона, которая окажется согласной в своем ученiи с ученiем св. отцев и со словами Писанiя, та и должна быть признана правой. В комиссiи необходимо присутствiе не только одних духовных, но и светских лиц. Если же, Ваше Императорское Величество, Вы не найдете возможным во исполненiе нашей просьбы назначить подобную комиссiю, то просим, по крайней мере, повелеть, дабы Синодальная Контора при обсужденiи православности нашего ученiя руководствовалась бы не Синодальным посланiем от 18 мая, но руководствовалась бы лишь православным катехизисом, Св. Писанiем и словами св. отцев. Повелите г. Прокурору Московской Синодальной Конторы иметь личный доклад Вашему Величеству по сему делу. Еще прошу как величайшей милости, дабы Ваше Императорское Величество дали себе труд прочесть прилагаемое при сем прошенiе, поданное мною в Синод 5 сего февраля, а также разбор Синодальной грамоты, сделанный одним Московским богословом. Это я прошу ради того, чтобы Вы могли еще более убедиться в том, в какiе грубые ошибки впал Св. Синод в своем Синодальном посланiи, и до какой степени невозможно православному человеку согласиться с этими мненiями. Ваше Императорское Величество, ныне еще есть время удержать Россiю от тех бедствiй, на которые наталкивают ее последнiе действiя Св. Синода. Ныне еще есть возможность безстрастно разрешить вопрос об Имени Божiем, но если эти дни будут упущены, если суд Московской Синодальной Конторы состоится в таком виде, в каком он предположен Св. Синодом, то это неминуемо доведет догматическiй спор до такого обостренiя, в котором невозможно уже будет примирить мненiя, но возможно будет лишь разделенiе, а к каким дальнейшим бедствiям это приведет Россiю, это ведает один лишь Богъ; одно лишь нам известно, что ОТСТУПЛЕНIЕ ОТ ИСТИННЫХ ДОГМАТОВ НАВЛЕКАЛО НА СТРАНУ И НА НАРОД ВЕЛИКIЙ ГНЕВ БОЖIЙ И ТЯЖКIЕ КАРЫ, от коих да избавит Царствiе Господь. Сего ради я дерзнул написать сiи строки и ныне УМЫВАЮ РУКИ И СЧИТАЮ СЕБЯ НЕПОВИННЫМ В ТЕХ БЕДСТВIЯХ, которые могут произойти от непризнанiя Божества Имени Божiя, ибо я все сделал, что мог, чтобы осветить вопрос и Правительству Вашего Величества, и Iерархiи Церкви, и ныне предаю судьбу свою в волю Господню и в руки Ваши. Еще раз прошу Ваше Императорское Величество, попекитесь об этом деле и защитите Имя Господне от посягательства на его Божественное достоинство от некоторых iерархов церковных, за что получите от Господа великую и неизмеримую награду на земле и на небеси. Верный Вашему Императорскому Величеству слуга и Божiй раб Iеросхимонах Антонiй. Iеросхимонах Антонiй (Булатович) Iудство, или оплошность и двоедушничество Царя? Война Германiи против Россiи – была явным наказанiем Бога за похуленiе Синодом и духовенством Святейшего Имени Божiя. Ведь это же было предсказано Царю в первом пророческом Письме к Нему послушника Отца Iоанна Кронштадтского Iеросхим. Антонiя (Булатовича). Следовательно, для успеха в войне надо было устранить причину наказанiя Божiя, - Святые Отцы сказали: устрани причину, и не будет последствiя., - надо было Царю настоять, чтобы в Синоде было уничтожено имяборчество, чтобы Синодом, вместо имяборчества, было прославлено Имя Божiе, чтобы Синод реально снял все свои запрещенiя с афонских монахов избiенных и изгнанных с Афона за Имя Господне и должен был воздать им должное почтениiе за их ревностное стоянiе за честь и славу Имени Божiя; Синод должен был понести достойное церковное наказанiе за Афонскую смуту. Но Царь не добившись от Синода исполненiя этой Божiей правды, оставил Церковь с хулой Ангела её на Имя Бога и отправился на фронт, - а ведь только от Бога можно было ожидать успеха в войне, - а Царь получил не успех, а пораженiе в войне, которая переродилась в революцiю, в войну гражданскую и закончилась сверженiем самого Царя с престола Россiйского и воцаренiем антихриста. 19). 11.04.1914. Отложенiе от Синода Исповедников Афонских, из-за имяборчества. После многократных обращенiй и увещеванiй к Святейшему Синоду с просьбой пересмотреть свое, мягко говоря, ошибочное ученiе об Имени Божiем и отменить его, и остановиться на ученiи Святых Отцов Церкви Христовой, и после отказа Синода в ихней законной просьбе, ревностный борец за чистоту Православiя и славу Имени Божiя iеросхимонах Антонiй (Булатович) от имени всех Афонских изгнанников подал в Святейшiй Синод заявленiе: 11 апреля 1914 г. В СВЯТЕЙШIЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУЮЩIЙ СИНОД. Иноков Афонских ЗАЯВЛЕНIЕ. Мы, нижеподписавшiеся, заявляем Святейшему Синоду, что мы всегда неизменно пребывали и ныне пребываем в ученiи Святой Православной Церкви и не допускаем себе ни на йоту отступить от вероученiя Святой Церкви Православной, понимая его так, как оно изложено в Православном Катехизисе и в Творенiях Святых Отцев и как оно доселе понималось Церковью. Ныне же Святейшiй Синод привлекает нас к суду за «измышленiе», якобы, и «распространенiе богохульнаго и еретическаго ученiя о Божестве Имени Божiя». Не можем мы согласиться с основательностью этого обвиненiя, будто исповеданiе Божества Имени Божiя есть ученiе богохульное и еретическое, ибо оно находит многочисленныя подтвержденiя в Творенiях Святых Отцев Церкви. 18 мая 1913 года Святейшiй Синод обратился к нам с Посланiем, в коем высказал свои мненiя о Имени Божiем, которыя явно противоречат Православному Катехизису и Отцам Церкви. Так в Посланiи своем Святейшiй Синод признал, что Имя Божiе только «Свято», но признанiе Имени Божiя только «Святым» есть умаленiе Божества его и противоречит ученiю Православной Церкви, ибо в Православном Катехизисе сказано, что «ИМЯ БОЖIЕ СВЯТО САМО В СЕБЕ»–а следовательно, признается Божеством, ибо «Святым Самим в Себе» может быть только Божество Божiе, потому что самосущей Святыни, кроме Бога, в мiре не существует. Также у Святых Отцев сказано, что «ИМЯ БОЖIЕ СВЯТО ПО ЕСТЕСТВУ» (Св. Кирилл Александрiйскiй), «ЧУДНО ПО СУЩЕСТВУ» (Св. Iоанн Златоуст), «ЕСТЬ БОГЪ НЕПРЕЛОЖНЫЙ, СЫЙ И ЖИВЫЙ» (Св. Симеон Новый Богослов). Также ученiе сiе подтверждается и новейшими светильниками Церкви, в особенности же приснопамятным отцем Iоанном Кронштадтским, который многократно говорил в творенiях своих, что ИМЯ БОЖIЕ ЕСТЬ САМЪ БОГЪ. Святейшiй же Синод, в противоположность сему, признал, что Имя Божiе не есть ни Божество, ни Энергiя Божества. Далее, Святейшiй Синод говорит о Глаголах Евангельских, что они суть лишь слова Апостолов о Боге, а не есть Энергiя Божества, не есть Живой Глаголъ Божiй; однако, из святаго Писанiя и Святоотеческих Творенiй мы ясно видим, что святая Церковь в словах Писанiя видела Живые Глаголы Божiи и Энергiю Божества.[3] Наконец, в том же Посланiи к нам, Святейшiй Синод отрицает и ту непреложно свидетельствуемую Святыми Отцами истину, что Святыя Таинства освящаются Именем Божиiмъ. В наших прошеiях Святейшему Синоду мы неоднократно указывали на неправославiе этих тезисов и просили пересмотреть и исправить их; представляли к тому и многочисленныя доказательства Святых Отцев и Писанiй, которыми непреложно свидетельствется Божество Имени Божiя, понимаемаго не как буквы и звуки, но в смысле Божественнаго Откровенiя. Однако, Святейшiй Синод не только не внял нашим прошенiям, но, продолжая пребывать при тех же мненiях, осудил наше, согласное с Святоотеческим ученiем, почитанiе Божества Имени Божьяго, как ересь, и наименовал нас, православных иноков, несправедливым и оскорбительным названiем – «имябожники». Заключая из этого, что высказанное неправильное ученiе о Имени Божiем не есть случайно вкравшаяся ошибка, но принято отныне Синодом безповоротно, как догмат, – мы с прискорбiем и с горестью вынуждены, ради сохраненiя чистоты веры Православной – ОТЛОЖИТЬСЯ ОТ ВСЯКАГО ДУХОВНАГО ОБЩЕНIЯ С ВСЕРОССIЙСКИМ СИНОДОМ И СО ВСЕМИ ЕДИНОМЫСЛЕННЫМИ С НИМ, ВПРЕДЬ ДО ИСПРАВЛЕНIЯ ОЗНАЧЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНIЙ И ВПРЕДЬ ДО ПРИЗНАНIЯ БОЖЕСТВА ИМЕНИ БОЖIЯ, СОГЛАСНО СО СВЯТЫМ КАТЕХИЗИСОМ И СО СВЯТЫМИ ОТЦАМИ, Псему мы заявляем также, что на суд Московской Синодальной Конторы явиться отказваемся. Iеросхимонах Антонiй, в мiре Александр Булатович, отставной ротмистр Л.Г. (Лейб-Гвардiи, - К.Б.) Гусарского Его Величества полка. Iеромонах Сила, в мiре Сила Гаврилович Ершов. Iеромонах Варахiя, в мiре Василiй Гаврилович Троянов. Iеромонах Гiацент, в мiре Григорiй Данилович Еременко. Iеродiакон Игнатiй, в мiре Иван Феодорович Митюрин. Схимонах Мартинiан, в мiре Михаил Андреевич Белоконь. 11 апреля, 1914 года.[4] Этим самым, на основанiи церковных Канонов, было засвидетельствовано паденiе Русской церкви в тягчайшую ересь хулы на Святейшее Имя Божiе. 20). С.В.Троицкiй профессор, синодальный докладчик, свое ученiе об Имени Божiем, которое легло в основанiе Посланiя «Святейшего» Синода, обосновал не на этих ученiях Самого Бога (Ис. 42,8; 48,2; 1 Iоан. 3,23); Святых Пророков (Ис. 63,16; Исх. 3,15; Числ. 14,21), Iисуса Христа (Мф. 1,21; 1,31; Мф. 6,9; 28,19; Лк. 1,31; Мр. 16,17; Iоан. 12,28; 17,4,6), Апостолов (Iоан. 1,12; 3,18 и 36; Фил. 2,5-9; Деян. 4,10-12; Откр. 13,6), сонма Святых Отцов, св. Iоанна Кронштадтского, и Святой Церкви Христовой, - а на ученiи протестантского ученого Маркса Мюллера. С.Троицкiй Православную веру во Имя Божiе проповеданную в Священной Библiи по выше-перечисленным и многим другим цитатам назвал искаженiем истинной Ветхозаветной веры Израиля и приравнял ее к раввинизму, талмудизму, магометанству и евномiанству. Отец Антонiй Булатович пишет: «Для Г. Троицкого в догматическом споре за Божество Имени Божiя является авторитетом немецкiй ученый Макс Мюллер, которого словами он руководится, основывая на них то мненiе, будто Имени Божiя совсем не существовало на языке человеческом при сотворенiи человека, но сiе имя люди сами придумали впоследствiи при Эносе», по его взгляду первоначально Божество не имело Имени даже тогда, когда язык достиг уже значительной степени развитiя. - (и далее, см.: «Разбор книжки Г.Троицкого: «Ученiе Афонских Имябожников и его разбор», в книге о.Антонiя: «Православная Церковь о почитанiи Имени Божiя и о молитве Iисусовой». Изд. «Исповедник». СПб. 1914 г. стр.178). После ухода из этой жизни Пастыря Земли Русской Отца Iоанна Кронштадтского, который на весь мiр прославлял Имя Господне, для архiереев- рацiоналистов наступила полная свобода безблагодатных действiй. В первую очередь они в протестантском духе постарались похулить Святейшее Имя Божiе, которое так сильно и могущественно прославлял отец Iоанн Кронштадтскiй предвидя имяборческую ересь. А лишившись благодати Божiей за похуленiе Имени Господня, архiереи ринулись в еще большiе преступленiz против Православiя. «Основываясь на философiи Макса Мюллера, зиждется все ученiе имяборцев, а не на ученiи Святой Библiи. Таким образом, Синод и Троицкiй веру в Священную Библiю, променяли на веру протестанта Макса Мюллера. Имяборчество «Святейшего» Синода и синодального докладчика проф. С.В.Троицкого – это «отступленiе» от Бога, «тайна беззаконiя» посажденiе ученiя антихриста «на престоле» Церкви (2 Фесс. 2,3-7). Слово Божiе говорит: «По имени Твоему, Боже, тако и хвала Твоя на концах земли» (Пс. 47,11); а раз имяборцы Имя Божiе хулят и низвергают его из бытiя впрах, - значит они Бога не хвалят, а хулят, ибо «хвала Богу по Имени Его» хулимому имяборцами, поэтому имяборцами и Богъ отрицается, носящiй Свое Имя Вечное и безконечное, как и Самъ Богъ, ибо Онъ говорит: «Азъ Господь Богъ, сiе Мое есть Имя Вечное» (Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Числ. 14,21). Отрицанiем реального бытiя Имени Бога, имяборцы отрицают самого Бога. Поэтолму, имяборчество есть cкрытное тайное богоборчество. Слово Божiе говорит: «Не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему дай славу» (Пс. 113,9): «Пойте Богу нашему, пойте, пойте Имени Его» (Пс. 67,5), - этим означается, что слава и пенiе Имени Божiю это слава и пенiе самому Богу. А имяборцы, как и древнiй имяборец Денница-Сатана, отняли славу у Бога и прилепили ее самим себе и козыряют тем, что они изобличили Iудейское имяславiе и заменили его новой верой – имяборчеством, и обманывают людей, будто бы они славят самого Бога а не имя Его, а, в сущности, они славят Денницу-Сатану и самих себя. Но слово Божiе изобличает имяборцев, говоря: «Вечно ли будет хулить противник Имя Твое?» (Пс. 73,10), «люди безумные хулят Имя Твое» (73,18). – «нищiй и убогiй да восхвалят Имя Твое» (73,21). Таким образом, имяборцы, вместе со зверем вышедшим из моря (из мiра) хулят Имя Бога (Откр. 13,6). А об имяславцах сказано в Откровенiи св.Iоанна Богослова (3,-4,8,10,12), как сохранивших Слово Божiе и не отрекшихся от Имени Божiя, которое есть Богъ (Откр. 19,13). Имяборцы – отречники от Бога. Святая Православная Церковь Христова, после молитвы «Царю Небесный», и после «Трисвятаго», в молитве ко Пресвятей Троице молится: «Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззаконiя наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради». А имяборцы в лице Синода и синодального докладчика профеСОРа С.Троицкого учат, что Имена Бога это – фикцiя, вымыслы человеков, что Богъ неименуем, у Него нет имени. Значит, имяборцы когда читают слова церковной молитвы: Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззаконшя наша; Святый, посети и исцели немощи наша «фикцiи человеческой» ради. – Но это уже не молитва, а хула на Бога, всуе призыванiе Имени Божiя строго Богомъ наказуемое, потому что слова: «Господи», «Владыко», «Святый» – это тоже Имена Бога, которые имяборцы называют фикцiей, и это есть хула имяборцев как на церковную молитву, так и на самую Церковь. И потому имяборцы не сподобляются от Господа очищенiя грехов, посещенiя Святаго Бога и исцеленiя грехов Имени Божiя ради, но наоборот, получают от Бога страшное наказанiе, а духовенство и проклятiе их благословенiй (Малах. 2,1-2). Господь Iисусъ Христосъ всем заповедал в молитве к Отцу Небесному в первую очередь просить: «Отче наш… да святится Имя Твое!» (Мф. 6,9) и Самъ Онъ молился: «Отче, прослави Имя Твое!» (Iн. 12,28), и говорил Отцу: «Я открыл Имя Твое человекам» (Iн. 17,5-6). А поскольку имяборцы Имена Бога ругательно называют фикцiей, выдумкой человеческой, то они хулят эту молитву и Самого Законодателя этой молитвы Iисуса Христа и Отца Его. Об имяборцах Св. Давид жаловался Богу: «Люди безумные хулят Имя Твое» (Пс. 73,18). Поэтому, сколько бы имяборцы ни молились – они молятся всуе и есть пустомоляи и отречники от Бога. 21). Имяборцы – клеветники. 1. Синодалы оклеветали афонских исповедников чистого православного верованiя во Имя Божiе по заповеди Отца Небесного (1 Iоан. 3,23; Iн. 1,12; Откр. 3,8) вопреки хуле Синода на Имя Божiе (Откр. 13,6; Пс. 73,18) будто бы они, а не имяборцы устроили Афонскую смуту в 1913 году. А фактически Афонскую смуту устроили первоначально афонскiе начальники русских двух монастырей: Пантелеимоновского и Андреевского похулившiе Имя Божiе и Имя Iисусъ Христово и открывшiе гоненiе на иноков несогласных с ихним имяборчеством. А закончил Афонскую смуту чл. Синода архiеп. Никон избiенiем исповедников, и поэтому в тогдашней прессе он был наимнован «Афонскiй бунтарь» («Русское Слово», № 157, 1913 г.). «Государь принял живое участiе в «афонском деле». Отношенiе Царской Семьи к «афонскому делу» выясняется из отзывов об архiепископе Никоне, которые находим в письмах Государыни Августейшему Супругу: «Никон (этот злодей с Афона)», (письмо от 8 сент. 1915 г.); «у него на душе грех Афона» (9 сент. 1915 г.). Есть и другiе основанiя считать, что «симпатiи» Государя были на стороне «имяславцев». [Прим. ред. журнала Царь-Колокол. № 6. М. 1990. С. 38]. Итак, афонскими бунтарями были имяборцы, а не имяславцы. 2. Синодалы оклеветали перед Царем имяславцев, якобы они были революцiонеры. А реально революцiонерами-антимонархистами были синодалы, «патр.» Тихон и весь волчiй собор 1917-1918 г. Используя клевету на имяславцев афонских, Синодалы испросили у Царя войско и на военном параходе отправились на Афон для избiенiя несогласных с имяборческой хулой Синода на Имя Божiе иноков-имяславцев и устроили Афонскую смуту. 3. Будто бы имяславцы почитают Имя Божiе в отдельности от Бога и назвали имяславцев «имябожниками». А реально отделили Имя Божiе от Бога сами имяборцы и лишили Имя Божiе Божества, Божественной силы, назвали Имена Бога «фикцiей-вымыслом человеческим. 4. Оклеветали Отца Iоанна Кронштадтского, будто бы он в своем ученiи о том, что Имя Божiе - есть Самъ Богъ, Имя Господа – Самъ Господь, Имя Богоматери – Сама Богоматерь, имена Ангелов и Святых – сами Ангелы и Святые, - якобы не заботился о догматической точности своих выраженiй, потому что он не был богословом. По имяборчески, выходит, что он был еретиком имябожником. И в то же время был великим Чудотворцем и прозорзливым, совершал великiе чудеса, за четыре с половиной года до праведной своей кончины предсказал имяборчество на Афоне и венцы мученическiе афонским исповедникам Имени Божiя. 5. Синодальный докладчик С.Троицкiй оклеветал и похулил вековечную веру во Имя Божiе Священной Библiи до самого 1-го пришествiя в мiр Iисуса Христа, назвал проповеданную ею веру во Имя Божiе искаженной и извращенной. 6. Назвал искаженiем и извращенiем заповеданной уже в Новом Завете Отцемъ Небеснымъ веры во Имя Сына Его Iисуса Христа (1 Iн. 3,23). 7. Назвал искаженiем и извращенiем веры во Имя Отца Небесного открытого Iисусомъ Христомъ (Iн. 17,5-6). 8. Назвал искаженiем и извращенiем веры Iисуса Христа, заповедавшего прославлять Имя Отца Своего Небесного (Мф. 9,6). 9. Похулил богослужебное Церковное Имяславiе: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа» (Псал. 134,1). 10. Похулил прославленiе Iисусомъ Христомъ Имени Отца Его Небесного (Iн. 12,28). 11. С.Троицкiй, кеветнически приписал имяславцам ереси: евномiанства, варлаамитства, магометанства, iудейского талмудизма. Но исповедник чистого Православiя Iеросхимонах Антонiй (Булатович) в своих творенiях прекрасно доказал, что все эти ереси принадлежаn именно имяборцам, а не имяславцам. 12. Имяборцы оклеветали Имя Божiе и Имя Господа Iисуса Христа, будто бы Имя Божiе не имеет чудодейственной Божественной силы и не имеет совершительного действiя в таинствах церковных, и тем самым похулили слова Господа Iисуса Христа (Мр. 16,17), слова Св. Апостола Павла (1 Кор. 6,11), и слова Св. Ап. Матфея (28,19). 13. Имяборцы оклеветали Имя Господа Iисуса Христа, будто бы Имя Его не Спасительно, чем похулили слова св. Ап. Петра (Деян. 4,10-12). 14. Имяборцы оклеветали Имя Божiе будто бы Имя Божiе не Богъ, не Богооткровенное, а фикцiя-вымысел человеческiй, и тем самым похулили Богооткровенное Имя Божiе и Бога, в Его Имени (Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Числ. 14,21; Iоан. 17,5-6; Ис. 30,27; 40,10; 45,3; 52,5-6; 57,5; 63,16; Пс. 73,18; Откр. 13,6; Откр. 19,13). 22). Ангел Церкви Синод отверг вразумленiе Господне. Богъ обличил Ангела Церкви Россiйской: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Вспомни, что ты принял, и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя»[5]. После того как Синод похулил Имя Божiе, Господь послал на Россiю войну. За четыре года, до самой революцiи, Ангел Церкви-Синод не вспомнил, что в таинстве крещенiя синодалы-архiереи были крещены Именем Iисуса Христа во Имя Пресвятой Троицы и слышали слова апостольскiе произнесенные священником при крещенiи: «Крещается раб Божiй во Имя Отца и Сына и Святаго Духа», и: «Омылся еси, оправдался еси, освятился еси, просветился еси Именем Господа нашего Iисуса Христа и Духомъ Бога нашего» (1 Кор. 6,11), и в крещенiи приняли благодать Божiю, и сделались чадами Божiими через веру во Имя Господа Iисуса Христа (Iн. 1,12; 3,18; 1 Iоан. 3,23). А может быть Ангел Церкви-Синод и вспомнил, но не захотел покаяться перед всем народом за свое Бого-хульное ученiе. Поэтому, Господь обличил его внезапно как тать безбожной революцiей, которую синодальные архiереи не признали за Божiе наказанiе, но даже ликовали после сверженiя Богопомазанного Царя, за освобежденiе церкви от царской опеки[6].... и признали это за милость Божiю, ибо они ненавидели Царя и ожидали конца его царства, и после паденiя царства служили благодарственный молебен, но какому богу?... За это и было попущено синодалам и патрiарху Тихону (Белавину) совершить новое Iудство. Когда, за похуленiе Синодом и всем духовенством Имени Божiя, разразился гнев Божiй[7] на Россiю, и когда жиды свергли Царя, синодалы антимонархисты признали жидовское «правительство» как «Богомъ данное» и пели ему многолетiе. Таким образом весь Собор (волчiй), во главе с лже-патрiархом Тихоном, совершили Iудство против Церкви и Царя Дома Романовых и приняли на себя клятву и анафему Земского Собора 1613 года. 23). Благословенiя духовенства имяборческого прокляты Богомъ. Каждый искренно верующiй православный христiанин сам для себя сделает правильный вывод: имеют ли на себе благодать Божiю епископы, духовенство и все имяборцы, похулившiе Имя Бога Небесного, если Самъ Господь за 2500 лет вперед через св. пророка Малахiю предвозвестил: «Итак для вас священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваофъ, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Малах 2,1-2). Толкуя это место св. Iоанн Златоуст говорит: те благословенiя священников проклинает Господь за похуленiе Имени Его, которыми они тайны совершают и народ благословляют. Это же самое толкованiе и в «Толковом Апостоле».[8] 24). Не iудство ли было Царя Николая в том, что Он под давленiем на него революцiонной власти отрекся от царского престола Россiи? Ведь Святые мученики под давленiем на них мучителей не отрекались ни от Христа, ни от своих священных санов. Мы не осуждаем Царя, а сожалеем о нем, и называем факты своими именами. Значит, Царь отрекся от своего Богопомазанничества на престол Царскiй. 25). Не iудство ли самого Царя Никола II в том, что он до самого последнего дня своей жизни с своей семьей молитвенно общался с имяборческой безблагодатной церковью? Кроме этго, Царь принял переданную ему служебную просфору от имяборца антимонархиста лже-патрiарха Тихона, не защитившего Царя на волчьем соборе 1917 года и отслужившего благодарственный молебен с воспеванiем многолетiя жидовскому «временному правительству» как от Бога данному, и в своем заявленiи от 16 iюня 1923 г. в Верховный Суд РСФСР отрекся от Монарха и от своего монархического воспитанiя и назвал себя не врагом (значит, другом) антихристовой власти. Значит, Царь не разумел Священного Писанiя , и не знаком был с каноническими правилами запрещающими молитвенное общенiе с еретиками и богохульными имяборцами. И он не сохранив в чистоте Православную Веру. 26). Отвержение Синодом собственного до-имяборческого православного ученiея и ученiя Св. Церкви Россiйской: «Да святится Имя Твое» - Да, братiе, святить Имя Божiе – это есть первая обязанность человека. К этому побуждает нас как самое Имя, так и та сила, которая заключается в нем. Самое Имя – Имя Божiе есть не другое что, как Самъ Богъ. Что есть Имя Богъ, то есть – и Имя Его, что есть Имя Божiе, то есть – Онъ Самъ. «Азъ Господь Богъ – говорит Онъ, - сiе есть Имя Мое» (Ис. 42,8) – Следовательно мы, славя и почитая Имя Божiе, славим и почитаем Самого Бога. Сила же Имени Божiя так велика и спасительна для человека, что он может по силе сего Имени сделать всё. Может даже отражать сильнейших и опаснейших врагов своих – демонов: «Именем Моимъ бесы ижденут», - сказал Самъ Спаситель. Вот какова сила Имени Божiя. После сего не святить Имя Божiе не есть ли дело худое и богопротивное, и человек, который не святит его, не есть ли Богоотступник, сын противника дiавола и наследник огня геенскаого» (Собранiе Церковных Поученiй для Простого Народа. Свящ. Стратилатов. Книга сiя удостоена премiи Святейшего Синода. Изд. 2. 1890. Поуч. 31. С. 102). А Синодальный докладчик лже-професСОР С.В. Троицкiй в своей книжке «Ученiе об именах и имябожники» (СПб. 1913 г. стр. 200-203) учит, что Имена Бога – это идолы, а прославленiе Церковью Имени Божiя – это идолослуженiе, надо славить Бога, а не Имя Его. Значит, по определенiю прежнего Синода 1890 года имяборцы отрицающiе Божество Имени Бога и не славящiе Имя Божiе, - Бого-отступники, сыны противника дiавола и наследники огня геенского». И в такой Бого-отступнической церкви до самого последнего дня своей жизни находисся Царь Николай II с своей семьей. Какой же он святой, и какой он искупитель, как именуют его «новоискупленцы»? Ведь, Преп. Феодор Студит учит: «Кто раз помолился с еретиком, тот отрекся от Христа» (Т. 2). 27). Хула Синода и Троицкого, и вообще имяборцев на отца Iоанна Кронштадтского. Имяборцы суесловят, будто бы Отец Iоанн Кронштадтскiй в своих имяславческих писанiях об Имени Божiем не заботился о догматических точностях своих выраженiй; и суесловят, что он был молитвенник, а не богослов[9]. Значит по выраженiю лжесловесных имяборцев о. Iоанн в ученiи своем об Имени Божiем допускал «ереси» имяславiя; а если так, то значит он был еретик-имяславец, и в то же время был Светильником всемiрным Церкви Христовой, великим Святым Чудотворцем и прозорливым, предсказавшим на Афоне брань за Имя Господне и венцы Афонским инокам исповедникам Имени Божiя. Такую хулу имяборцы распустили на великого Праведника и Пророка предконечного времени. Но имяборцы, одновременно и выгораживают «еретика» Отца Iоанна из под их анафемы на имяславцев, так как он был Великиiй Святой, и в то же время был «еретик»… Такая хула на о.Iоанна произошла от сатаны древнего имяборца, свергнутого Святым Архангелом Михаилом с небес в преисподнюю за его имяборчество. Пророчески, вопреки имяборному ученiю членов Синода, ярко, просто, неустрашимо и громогласно Св. Iоанн Кронштадтскiй всему мiру напомнил традицiонную веру: «Имя Божiе есть Самъ Богъ». После этого все восстанiя имяборцев против Божества Имени Божiя, и против Отца Iоанна - подобны лаю псов на слона. Отчетливо паденiе в ересь и в отступленiе от Имени Божiя Сардiйско-Россiйской церкви было предсказано Духомъ Святымъ через тайнозрителя св. ап. и евангелиста Iоанна Богослова: «И ангелу Сардiйской церкви напиши…: ты носишь имя будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). А о том, что это относится именно к Синоду Россiйской церкви похулившему Имя Божiе, говорят дальнейшiе слова Духа Святаго: «Впрочем у тебя в Сардисе (в Россiи) есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих[10], и будут ходить со Мною в белых одеждах (т. е. в благодати Божiей), ибо они достойны. Побеждающiй облечется в белые одежды: и НЕ ИЗГЛАЖУ ИМЕНИ ЕГО ИЗ КНИГИ ЖИЗНИ, и исповедаю имя его пред Ангелами Его» (Откр. 3,4-5). Здесь необходимо вспомнить эти же обетованiя исповедникам и в другом месте Откровенiя: «И увидел я выходящего из моря зверя… И даны были ему уста, говорящiе гордо и богохульно… И отверз он уста свои для хулы на Бога, ЧТОБЫ ХУЛИТЬ ИМЯ ЕГО, и жилище Его[11], и живущих на небе.[12] И дано было ему вести войну со святыми и победить их;[13] и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем».[14] Вспомним и слова Спасителя: «Ибо возстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великiя знаменiя и чудеса, чтобы прельстить, если возможно и избранных» (Мф. 24,24); а также слова св. ап. Петра, что в последнiе времена даже «праведник едва спасется (1 Пет. 4,18). «И поклонятся ему все живущiе на земле, которых ИМЕНА НЕ НАПИСАНЫ В КНИГЕ ЖИЗНИ у Агнца, закланнаго от созданiя мiра» (Откр. 13,8). По соответствiю сказанного Духомъ Святымъ о «нескольких человеках» в обращенiи к Ангелу Сардiйской церкви, и сказанного к Филадельфiйской церкви, вполне очевидно, что те несколько человек (т.е. совсем малое количество), которые не осквернили белых одежд своих, т.е. не потеряли благодать св. Крещенiя хулой на Имя Господне, они в своей совокупности образуют церковь Филадельфiйскую, т. е. братолюбную (Филадельфiя – братолюбiе). Хотя и неизвестно кто именно является «Ангелом Филадельфiйской церкви», но Духъ Святый говорит: «И ангелу Филадельфiйской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющiй ключ Давидов, который отворяет, и никто не затворит; затворяет, и никто не отворит.[15] Знаю твои дела; вот Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, (т.е. надо понимать: малое количественное значенiе), и СОХРАНИЛ СЛОВО МОЕ, И НЕ ОТРЕКСЯ ИМЕНИ МОЕГО. Вот Я сделаю, что из САТАНИНСКОГО СБОРИЩА (в которое превратилась, надо понимать, церковь россiйская после похуленiя Имени Божiя), из тех, которые говорят о себе, что они Iудеи (т.е. правоверные, которыми во времена написанiя Апокалипсиса являлись только истинные Iудеи), но не суть таковы, а лгут; вот Я сделаю то, что они прiйдут и поклонятся пред ногами твоими,[16] и познают, ято Я возлюбил тебя.[17] И как ты сохранил слово терпенiя Моего:[18] то и Я сохраню тебя от годины искушенiя, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле. Се гряду скоро, держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.[19] Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Iерусалима, нисходящаго с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.[20] Имеющiй ухо да слышит, что Духъ говорит церквам» (Откр.13,7-13). Такому объясненiю имяславческой Филадельфiйской церкви, соответствует и объясненiе новомученика Россiйского Михаила Новоселова, и некоторых других церковных писателей предреволюцiонного и послереволюцiонного времени. Из ввшесказанного из Откровенiя, вывод: Исповедники Имени Божiя, сохранившiе слово терпенiя, слово Божiе, и не отрекшiеся от Имени Божiя имяславцы во всем мiре, в малом количестве составляют Филадельфiйскую исповедническую церковь. И если они до конца устоят в исповедничестве и не будут сообщаться в молитвах с имяборческой антицерковью «МП», то Господь сохранит их от поклоненiя антихристу. Исповедничество иноков Афонских по защите славы Имени Божiя – сравнимо с подвигом исповедничества преп. Максима Исповедника. И так, если Ангелы церкви россiйской Синод и последующiе патрiархи утвердили на престоле церкви ученiе антихристово похулившее Имя Божiе и Имя Главы Церкви Господа нашего «IИСУСЪ», после чего они духовно омертвели, в чем сознавался и патрiарх Тихон (Белавин),[21] то, спрашивается, какое может быть общенiе с церковью, которая, похулив Имя Божiе стала безблагодатной «церковью лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатаниным» (Откр. 3,9)? Имяславiе – это Свет; а имяборчество – тьма. А св. первоверховный ап. Павел говорит: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными: ибо какое общенiе праведности с беззаконiем? Что общего у света со тьмою?» Имяславiе – это ученiе Христово. А имяборчество – это ученiе от сатаны. А святой апостол говорит: «Какое согласiе между Христом и Велiаром? Или какое участiе верного с неверным?» Храмы, находящiеся под властью и ученiем Синода и патрiархов отступников от Имени Божiя, превратились в простые домы. И храмы телесные имяборцев, похуливших Имя Божiе, превратились в идольскiе. А Павел апостол говорит: «Какая совместность храма Божiя с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Богъ: вселюсь в них, и буду ходить в них; и буду их Богомъ, и они будут Моимъ народом (Лев. 26,12). Не может быть Бога и в телесных храмах имяборцев, хулителей Имени Божiя. Ибо имяборчество – это ложь сатанинская. А где пребывает ложь, там уже не пребывает духъ истины, значит, там не пребывает Богъ. «И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не преклоняйтесь к нечистому; и Я приму вас» (Ис. 52,11). И буду вам Отцемъ, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (Iерем. 3,19; Осiи 1,11; 2 Кор. 6,14-18). Имяборчество – это предел отступленiя духовенства от истинного Православiя, за которым последовало отнятiе от Церкви Россiйской Небесного «Держая» (2 Фесс. 2,7), т. е. благодати Святаго Духа. Богъ Духъ Святой четыре года увещевал Ангела Сардiйско-Россiйской церкви к покаянiю: «Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр. 3,3). Не вспомнили за четыре года синодалы, церковные кормчiе – ангелы церквей епископы и священники, что в св. Крещенiи они приняли благодать Святаго Духа, которая ниспослана им была благодатеподательным Именем Господа Iисуса Христа[22] и во Имя Пресвятой Троицы[23] и нашел Господь «как тать» на Россiю и церковь имяборческую революцiями и кровопролитiями. Но и после этого не вразумились «ангелы» и пастыри церквей, и не познали, что Господь разгневался на них за похуленiе Его Пресвятейшего Имени и проклял их благословенiя, которыми они тайны совершают и народ благословляют[24]. Взял Господь и земной «Держай» – Царя помазанника Божiя. [1] Вопрос: как мог Царь поверить такой гнусной клевете Синода на монахов отшельников Афонских и не проверить тайно службой охраны: действительно лт они революцiонеры замышлявшiе свергнуть Царя? Но Царь поверил лжи сатанинской и дал архiеп. Никону военное судно с вооруженной частью своей Армiи для разгрома на Афоне не революцiонеров, а Божiих молитвенников исповедников Имени Божiя … И этим самым Царь «рубил сук, на котором сам сидел», действовал против самого себя… [2] Публикуется впервые по машинописному экземпляру из Архива священника Павла Флоренского
[3] В 8 члене Символа Православной Веры исповедуем: «И в Духа Святаго, глаголавшаго Пророки», а значит в Апостолах и Святых, - К.Б. [4] «Православная Церковь о почитанiи Имени Божiя и о молитве Iисусовой». Изд. Исповедник. СПб. 1914. С. 166-168. [5] Откр. 3,1-3 [6] В чем же заключалась «ОПЕКА» царей над Церковью? Цари из Дома Романовых были Православные, защищали свое государство и Россiйскую Православную Церковь от врагов и сектанства, были хранителями Православiя в своем государстве и являлись Богом-помазанными Монархами, заботились о благе своей родной Церкви и Ею были венчаны на Царство. Это ли не нравилось архiереям-антимонархистами волчьего Собора 1917-1918 гг.? На этом волчьем соборе присутствовали члены «Святейшего» Синода похулившiе в 1913 году Имя Божiе; они то и назначили на этом соборе быть секретарем подотдела Собора по Афонскому вопросу – антимонархисту и ярому имяборцу архтм. Василiю Зеленцову» Возглавившiй военизированную экспедицiю на Афон епископ Никон (Рождественскiй ) именуется в одном из писем Государыни к Государю (8 сент. 1915 г.) "этот злодей с Афона". Любопытно, что борьба с имяславiе м после 1917 г. ведется под знаменем "освобожденiя Церкви" от "гнета царизма" (таков лейтмотив докладов В. Н. Зеленцова соборной подкомиссiи ). (В. Лурье на книгу "На горах Кавказа". Интернет. 2000 г. В. М. Лурье). [7] Малах. 2,1-2 [8] Апостол толковый 1787 г. Выписки Озерского. М. 1887. С.13. [9] А о. Iоанн закончил Духовную Петербургскую Академiю в числе первых и получил богословское образованiе. А имяборцам до отца Iоанна Кронштадтского, как куцому до зайца. И они смеют хулить ученiе Богодухновенного Светильника Церкви Христовой!емистов и получил богослов в преисподнюю.того Св так как он был Великий Святой,и в то же время был еретик... и прозорливым [10] белые одежды надеваемые на крещаемых в Таинстве крещенiя, это символ благодати св. крещенiя, сходящей от Бога на крещенных, которую не потеряют исповедники Имени Божiя (1 Кор. 6,11) [11] т.е. всех крещенных во Имя Пресвятой Троицы и оправданных Именем Господа нашего Iисуса Христа – 1 Кор. 6,11 [12] Похуленiем Имени Божiя отверженiем Его Божества, Синод похулил и Святых Отцов, которые при жизни своей на земле веровали в Божество Имени Божiя, а теперь находятся на небе. [13] Это означает вероятно всех крещенных в Православiе, которые по жизни хотя и святые, но по своей неопытности остались в имяберчестве, или в сообщенiи с имяборцами. [14] То есть, искушенiе коснулось всех племен и всех народов, без различiя пола, возраста, и нацiи. [15] Ключом Давидовым Афонскiе исповедники считали сладчайшее Имя Господа «Iисусъ», которое св. царепророк Давид пророчественно воспевает в Боговдохновенной Псалтири. Именемъ «Iисусъ», т. е. отношенiем к нему, можно испытать (отомкнуть) сокровенное в сердце любого человека и узнать: истинный ли он православный христiанин, или имяборец. [16] не все конечно, надо понимать, а некоторые из них, кого Господь призовет. [17] Господь открыл Своим ключом, Именем IИСУСЪ, открытую дверь проповеди Имяславiя, и никто не может затворить или запретить ее. А когда Господь затворит дверь проповеди Имяславiя, то никто не сможет отворить ее. Значит, проповедь Имяславiя – в воле Божiей: она и может действовать, и не может, когда как угодно Богу. [18] т.е. гоненiе за Слово-Имя Божiе, – Откр. 19,13 [19] Те, кому Господь открыл сокровище Имяславiя, необходимо строго и тщательно блюсти этот ДАР Божiй, который легко можно потерять через сообщенiе с имяборцами и другими еретиками. Как об этом предостерегает св. ап. Iоанн Богослов в своем посланiи: 2 Iоан. 1, 10-11. И так: держи крепко, что имеешь, т.е. Имяславiе, дабы кто не восхитил венца твоего! [20] Вполне естественно, побеждающiй в трудные антихристовы времена, до конца сохранившiй исповедническiй подвиг, станет столпом в храме Бога. и уже не выйдет вон. А имя новое, которое Господь напишет на нем, возможно, это имя «ИМЯСЛАВIЕ» от Имени Божiя происходящее и нисходящее с неба от града Бога, нового Iерусалима, из Царствiя Небесного. [21] Сам Патрiарх Тихон (Белавин) признавался в омертвенiи Россiйской Церкви. В своем обращенiи к чадам РПЦ от 28.08.1920 г. № 2010 он писал: «… наш знаменитый историк Ключевскiй, говоря о преп. Сергiе и о значенiи его и основанной им Лавры, предвещал: «Ворота Лавры преп. Сергiя затворятся и лампады погаснут над его могилой только тогда, когда мы растратим без остатка весь духовный нравственный запас, завещанный нам нашими великими строителями земли русской, как преп. Сергiй». Ныне закрываются ворота Лавры и гаснут в ней лампады. Что же? Разве мы уже не растратили внешнее свое достоянiе и остались при одном холоде и голоде? Мы только носим имя, что живы, а на самом деле уже мертвы (Откр. 3,1). Уже близится грозное время, и, если не покаемся мы, отнимется от нас виноградник Царствiя Божiя и передастся другим делателям, которые будут отдавать плоды в свое время…». (Тихон, Патрiарх Московскiй и всея Руси. 28 августа/10 сентября 1920 г.) Только п.Тихон не сознался в том, что церковь омертвела за похуленiе в 1913 году Всесвятейшего Имени Божiя, ибо покрыл его дух обольщенiя погибающих (Фес. 2,10). [22] Iн. 7,39; 14,13,14; 1 Кор. 6,11. [23] Мф. 28,19 [24] Малах. 2,1-2; Лев. 2,14-16; Втор. 28,15; Св. Iоанн Злат.: Выписки Озерского. М. 1887. С. 13. | |
Просмотров: 215 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |