Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имеславие 7 том |
2016-05-01, 10:25 PM | |
Исходя из таких вероучительных и богословских убежденiй, iерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякiе проявленiя антисемитизма, вражду и погромы в отношенiи евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, архiепископ Волынскiй Антонiй (Храповицкiй ) публично заявлял: «Жестокiе кишиневскiе убiйцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа[1], который возлюблен Богом».[2] Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви — профессор Кiевской духовной академiи протоiерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академiи Иван Троицкiй — твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвиненiй евреев в ритуальных убiйствах[3]. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападенiй со стороны крайних радикально-правых организацiй митрополит Санкт-Петербургскiй Антонiй (Вадковскiй мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвиненiй со стороны антисемитских кругов, многiе другiе наши iерархи и богословы: митрополит Макарiй (Булгаков), епископ Гродненскiй Донат (Бабинскiй ), епископ Виссарiон (Нечаев), архiепископ Серапiон (Мещеряков), архiепископ Макарiй (Миролюбов)... [4] Отдельно надо сказать об участiи в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религiозных мыслителей - например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергiя Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христiанской точки зренiя, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейскiй вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христiане[5]. Для налаживанiя христiанско-еврейского дiалога много сделали наши знаменитые православные религiозные мыслители, евреи по происхожденiю, Семен Франк и Лев Шестов.[6] Однако не только знаменитые iерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многiе священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследованiй. Во время второй мiровой войны и нацистской оккупацiи духовенство и верующiе нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классическiе примеры этого – мать Марiя (Скобцова), священники Дмитрiй Клепинин и Алексiй Глаголев, многiе другiе, о подвигах которых, о жертвенном служенiи спасенiю их еврейских братьев и сестер[7] следует всем нам знать. Армiя нашей страны в борьбе с гитлеровской Германiей ценою жизни почти 20 миллiонов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила «окончательное решенiе еврейского вопроса», запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территорiях, спасла евреев от полного истребленiя. После второй мiровой войны наша Церковь начала налаживать свои отношенiя, сотрудничество со всем христiанским миiром, со многими международными не христiанскими религiозными организацiями и объединенiями, в том числе и с еврейскими. Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей[8], в частности, его комиссiи «Церковь и еврейскiй народ», в работе международных конференцiй – в Москве были проведены две крупные международные конференцiи представителей христiанских церквей и не христiанских мировых религiй, где Русская православная церковь выступала с решительным осужденiем милитаризма, расизма и антисемитизма.[9] К сожаленiю, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитскiе настроенiя в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроенiй, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общiй кризис, рост нацiонального обособленiя... Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособленiя, этнической вражды, узко эгоистического нацiонал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на пониманiе и помощь наших еврейских братьев и сестер[10]. Совместными усилiями мы построим новое общество – демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога – Отца всех, Бога отцов ваших и наших[11]. С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желанiе вести сближающiй дiалог с Русской православной церковью всегда находил положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наиболее известных можно упомянуть Иц-хака Вер Левинсона, который был отцом движенiя Гаскала (первая половина XIX в.) – движенiя высокой духовности среди евреев Россiи. С предложенiем вести дiалог между евреями и русской церковью он обратился к архимандриту Христофору, ректору Кременецкой духовной семинарiи на Волыни, где они оба жили и работали. Книга Левинсона о дiалоге с православными «Довольно крови» была переведена на русскiй язык в 1883 г. и получила широкое распространенiе. Ее популярность напугала наших реакцiонеров[12], и они осудили ее в начале века как опасную для православного духовенства[13]. В связи с еврейско-православным дiалогом следует назвать еще несколько имен: раввина Шмуила Александрова из Бобруйска (Беларусь) – знаменитого еврейского каббалиста, находящегося под влiянiем Владимира Соловьева и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Iегуда Дон-Яхiя из Чернигова (Украина) – он испытал на себе влiянiе Толстого,[14] которого часто цитировал в своих проповедях[15]. Следует вспомнить нашего современника профессора Михаила Агурского из Iерусалима, знатока исторiи евреев в Россiи, много сделавшего для нашего сближенiя. Недавно он прiехал из Израиля в Москву на конгресс русской дiаспоры и здесь неожиданно умер[16]. Вечная ему память... Вообще евреи в нашей стране с уваженiем относились к нашей Церкви и ее духовенству[17]. Не случайно адвокатом митрополита Петербургского Венiамина в 1922 г. на суде по делу так называемых «церковных ценностей» был еврей Гуревич. который самозабвенно защищал митрополита. На иконостасе нашего русского храма в Iерусалиме начертаны слова псалмопевца: «Просите мира Iерусалиму». Это сейчас то, что нам всем нужно – и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец всех людей, так и мир – шолом – от Него, един и неделим для всех чад Его[18].(«МН» № 4, 26 января 1992 ). Глава 2. [1] А не палачи ли народа iудеи, высасывавшiе кровь из невинных христiанских детей для своих жидовских ритуалов? Например из Андрея Ющинского кровь высосал жид Бейлис, и этот мальчик Церковью канонизирован, причислен к лику святых христiанских мучеников. А кровопiйцу Бейлиса на судебном процессе защищали ожидовелые лже-христiане, о чем читатель увидит из дальнейшей речи патрiарха, защитника жида-Бейлиса. Иное дело погромы евреев с целью уничтоженiя их, как нацiи; и иное дело свидетельство об античеловечных и антихристiанских еврейских убiйствах невинных христiан, с целью завладенiя их кровью для совершенiя жидовских ритуалов. Первое – предосудительно, а второе – необходимо, как для предостереженiя, так и для веденiя христiанами сущности iудейского зловерiя, и вражды iудеев против Христа и христiанства. Нисколько не удивляет нас, что первый хулитель Имени Божiя в Россiи в 1913 г. архiеп. Антонiй (Храповицкiй) признает врагов Христа и христiанства iудеев-сiонистов «возлюбленным Богом народом»; зато афонских исповедников славы и Божества Имени Божiя и Имени Господа нашего Iисуса Христа, православных христiан он оклеветал как врагов Христа и Православiя, и вместе с архiеп. Никоном (Рождественским) и архiеп. Сергiем (Страгородским), как члены Синода, устроили кровавый погром на Афоне – избивали афонских монахов военной силой, за Имя Господне. Жалея истинных палачей народа, убiйц невинных детей, он с подручными себе епископами сам стал палачем против неповинных православных христiан Святой Горы Афонскiй. [2] Какое кощунство! Будущiй хулитель Имени Божiя и Имени Iисусова, архи-лжеепископ Антонiй (Храповицкiй ) называет богоубiйц – народом, возлюбленным Богом! [3] Петроградского викарiя епископа Исидора, отпевавшего Распутина, «революцiонный Синод» 5 марта отправил на покой. Не случайно Императрица почла за лучшее уничтожить в первые послефевральскiе дни в числе прочих секретных документов акт о вскрытiи тела Распутина, провести которое был приглашен профессор кафедры судебно-медицинской экспертизы Петроградской медицинской академiи Д. Н. Косоротов, доказавшiй свою неподкупность экспертизой по делу Бейлиса. Из подчеркнутых слов видим, что виновность жида Бейлиса в убiйстве православного отрока Андрея Ющинского, из которого Бейлис выкачал кровь для iудаистских ритуалов, была доказана экспертизой по делу Бейлиса экспертом профессором кафедры судебно-медицинской экспертизы Петроградской медицинской академiи Д. Н. Косоротовым, «доказавшим свою неподкупность экспертизой по делу Бейлиса». (О. А. Правда о Григорiи Распутине. Приволжское книжное издательство. Приходской совет храма Покрова Пресвятой Богородицы. Саратов. 1993). И этого жида Бейлиса оправдывали многiе высокiе православные деятели, в том числе и нынешнiй патрiарх Алексiй II в своем предательском выступленiи перед еврейскими раввинами в Нью-Йорке. Как только не стыдно было этим лицам, по званiю православным, защищать на суде убiйцу жида Бейлиса? Разве Андрюшу Ющинского он замучил не ради iудейско-религiозного ритуала? И как нашему «православному» Патрiарху не стыдно было бахваляться этой антихристiанской защитой Бейлиса? Какiе же тогда мы православные? Не есть ли это подмена православiя жидовской верой? Какой позор для Патрiарха защитника мучителя Бейлиса! [4] И не удивительно, что «православный» митрополит Антонiй (Вадковскiй) ревностно защищал евреев, - он известный ненавистник св. Iоанна Кронштадтского. Прижизненно он ненавидел его, и Бог послал Антонiю страшную болезнь – он умирал в страшных муках, так и не раскаялся, как за ненависть к великому праведнику, так и за попустительство в Святейшем Синоде архiепископу Антонiю (Храповицкому) стать во главе имяборческой ереси офицiально опубликованной им сначала в издаваемом им «Русском Иноке», а затем и в Посланiи Святейшего Синода от 18 мая 1913 года. Патрiарх Ридигер и нынешнiе экуменисты, защищают евреев не просто как нацiю, но защищают и религiю iудаистскую, и называют богоубiйц возлюбленным Богомъ народом и выражают свое духовное родство с ними (и не напрасно!..). Но сохранившiе истинную iудейскую веру, с пришествiем в мiр Христа, стали христiанами. А те из евреев, которые не приняли, но отвергли, и даже распяли Христа, они и их последователи порвали напрочь с истинной верой избранного народа iудейского и потеряли свое избранничество. Неужели «православный» Патрiарх и епископы этого не знают? Или они просто подплясывают масонской программе? Ведь евреи iудаисты до сих пор ожидают своего мессiю, который будет настоящим антихристом… «Подплясыванiе» им есть совместная подготовка почвы для воцаренiя всемiрного антихриста.. Вот и исполняются пророчества преп. Ефрема Сирина, св. Iоанна Златоуста и других о том, что лжепророки и предтечи антихриста из духовенства, обольстив своею проповедью подготовят народ к принятiю сына погибели, и первые поклонившись антихристу, подведут и народ к поклоненiю ему. [5] Но, защищая евреев от погромов как нацiю, они не оправдывали iудаистскую богоубiйственную религiю и не скучали по ней, как скучает Алексiй Ридигер и все восхваляемые им покровители разных «Бейлисов». [6] Нам не удивительно, что евреи, сделавшiеся «знаменитыми православными мыслителями» помогали Православной Церкви объединяться с iудейской извращенной верой. На это они способны. [7] Странно весьма, как можно называть своими братьями и сестрами, распявших Христа iудеев… Для таких как они iудаистов они, конечно, братья и сестры; но только не для правоверующих христiан. [8] Это масонская организацiя, активно проводящая в жизнь план всемирной глобализацiи. Есть чем похвалиться… Патрiарху! [9] Как несет от этих слов Ридигера духом агитатора, советского пропагандиста! [10] Не стыдно ли «православному» Патрiарху называть iудеев-сiонистов своими братьями и сестрами? В его iудстве и заключается лже-православiе Ридигерской антицерковной организацiи. [11] Здесь полнейшее подплясыванiе Патрiарха под сiонистскую дудку, в которую играли и танцевали богоубiйцы при избиванiи и распятiи Iисуса Христа. [12] Стыд и позор Россiйскому Патрiарху называть «реакцiонерами» ревностных защитников Православiя от сiонистских посягательств на всемiрное господство. Iудаисты и не переставали испускать христiанскую кровь из христiанских детей для своих сатанинских ритуалов. [13] И вполне достойно и справедливо! [14] Какой ужас! Чем бахваляется перед раввинами лжепатрiарх Ридигер, – даже сатанистом Толстым! [15] А это уже низкiй поклон Патрiарха (Ридигера) сатанисту Льву Толстому, отъявленному безбожнику, губителю мiра – какой ужас! [16] Патрiарх благоговеет пред его памятью и воспевает жиду-сiонисту вечную память… Какой позор! [17] Еще бы! Как же им не относиться с уваженiем к ложно-православной церкви, похулившей Сладчайшее Имя Господа нашего «IИСУСЪ», Которого они распяли. [18] Слишком опрометчиво и беззастенчиво лже-патрiарх разбазаривает сiонистам «мир, ненавидящим мира» (Пс. 119,6)… Но нечестивым нет мира (Ис.48,22; 57,21)
О Распутине Г.Е. как мученике (См. «Свете тихiй ». М. Паломник. 1996. С. 436) Распутин был убит в результате заговора. Непосредственное участiе в убiйстве приняли: князь Ф. Ф. Юсупов, граф Сумароков-Эльстон, незадолго перед этим женившiй ся на племяннице Императора Княжне Ирине Александровне (дочери младшей сестры Государя Великой Княгини Ксенiи Александровны и Вел. Кн. Александра Михайловича), Великiй Князь Димитрiй Павлович, Председатель Союза Русского Народа, член Государственной Думы, В. М. Пуришкевич, поручик Лейб-гвардiи Преображенского полка, А. С. Сухотин и старшiй врач отряда Красного Креста С. С. Лазаверт. Вовлеченiем Великого Князя заговорщики поставили над собой судьей самого Императора, надеясь на не слишком строгое наказанiе. Николай II недвусмысленно заявил на ходатайства родственников: «Никому не дано права заниматься убiйствами. Знаю, что совесть многим не дает покоя, так как не один Дмитрiй Павлович в этом замешан. Удивляюсь вашему обращенiю ко мне. Николай». Предполагаемым вдохновителем и организатором убiйства Распутина был В. А. Маклаков – кадет, масон высокого посвященiя, защитник Бейлиса на суде, впоследствiи министр временного правительства. Именно при временном правительстве было извлечено из часовни и сожжено тело Распутина (22 марта). Причем, распоряженiе о прекращенiи дела об убiйстве Распутина министр юстицiи Керенскiй отдал еще 4 марта, в то время как общая амнистiя последовала лишь 6 марта. Петроградского викарiя епископа Исидора, отпевавшего Распутина, «революцiонный Синод» 5 марта отправил на покой. Не случайно Императрица почла за лучшее уничтожить в первые послефевральскiе дни в числе прочих секретных документов акт о вскрытiи тела Распутина, провести которое был приглашен профессор кафедры судебно-медицинской экспертизы Петроградской медицинской академiи Д. Н. Косоротов, доказавшiй свою неподкупность экспертизой по делу Бейлиса. Примечательно, что тогда убiйство Распутина рассматривалось как убiйство крестьянина (мужика), стоявшего у Трона. Вернувшись из Ставки, 20 декабря 1916 г. Государь сказал: «Мне стыдно перед Россiей, что руки моих родственников обагрены кровью мужика». А вот строки из анонимного письма 1917 г., адресованного Ф. Ф. Юсупову: «...Крестьяне и теперь уже стремятся выяснить виновность крестьянина Григорiя Распутина, убитого в Вашем доме вопреки всем обычаям гостепрiимства. Многiе вожди крестьянства высказываются в том смысле, что в лице Распутина символически выброшено все русское крестьянство под мост, посему находят желательным всестороннее освещенiе этого дела, по сiю пору для многих загадочного. И буде явится возможность установить невиновность Распутина в чем-либо, то крестьяне имеют в виду требовать суда над убiйцами и сообщниками». Французскiй посол в Россiи М. Палеолог, описывая сожженiе тела Распутина 22.3.1917 г., отмечает: «Несмотря на ледяной ветер, томительную длительность операцiи, клубы едкого зловонного дыма исходившего от костра, несколько сот мужиков всю ночь стояли вокруг костра, боязливые, неподвижные, с оцепененiем растерянно наблюдая святотатственное пламя медленно пожиравшее мученика, «старца», друга Царя и Царицы, "божьего человека". (Палеолог М. Распутин. Воспоминанiя. М. 1923. С. 120). Ср. стихотворенiя Н. А. Клюева («Меня Распутиным назвали», 1918) и Н. С. Гумилева («Мужик», 1918), в которых, несмотря на усилiя тогдашних средств массовой информацiи, общественное мненiе и различiе в соцiальном положенiи поэтов, отразился иной (в чем-то очень схожiй) облик Распутина. (См.: Распутин-Новый Г. Е. Духовное наследiе . Избранные статьи, беседы, мысли и изреченiя. Б.м. 1994; Козлов Н. Друг Царей. Б.м. 1994; Платонов). Из подчеркнутых слов видим, что виновность жида Бейлиса в убiй стве православного отрока Андрея Ющинского, из которого Бейлис выкачал кровь для iудаистских ритуалов, была доказана экспертизой по делу Бейлиса экспертом профессором кафедры судебно-медицинской экспертизы Петроградской медицинской академiи Д. Н. Косоротовым, доказавшим свою неподкупность экспертизой по делу Бейлиса. И этого жида Бейлиса оправдывали многiе высокiе православные деятели, в том числе патрiарх Алексiй II в своем предательском выступленiи перед еврейскими раввинами в Нью-Йорке. (О. А. Правда о Григорiи Распутине. Приволжское книжное издательство. Приходской совет храма Покрова Пресвятой Богородицы. Саратов. 1993). Глава 3. Каких еще, не хватает доказательств ложности твоего пути? Что необходимо выполнить, чтобы не погибнуть навеки? 1). Необходимо не медля исполнить заповедь Божiю и Апостольскую – выйти из среды антицерковной организацiи сергианско-сталинской патрiархiи и присоединиться к Святой, Соборной, Апостольской, Кафолической, Православной истинной Церкви Христовой. Как это совершить? В присутствiи двух-трех свидетелей, не имеющих общенiя с антицерковью, стать перед святыми иконами и произнести от чистого сердца: «Отрекаюсь я от того ученiя, которое вредит моему спасенiю. Отрекаюсь от общенiя с видимо господствующей антицерковью лжепатрiархiи; отрекаюсь от имяборческой ереси хулящей Имя Господне; отрекаюсь от ереси антимонархизма; отрекаюсь от сергiанской ереси советизма; отрекаюсь от ереси экуменизма; отрекаюсь и от всех сатанинских ересей и от печати антихриста, и присоединяюсь к Святой, Соборной, Апостольской, Православной Кафолической Церкви Христовой». (Эту формулу присоединенiя произнести трижды, после каждого раза земной поклон. И произнести слова покаянiя за общенiе с ересями: «Господи Iисусе Христе, Сыне Божiй, прости меня окаянного грешника за то, что я по неведенiю своему, (а может быть и по упорству своему), находился в молитвенном общенiи с еретической отступнической организацiей московской лжепатрiархiи, обещаюсь Тебе, Господи, не вступать больше в общенiе с нею». (И 3 земных поклона). И попросить прощенiе у присутствующих свидетелей и святых молитв о укрепленiи в истинном исповедническом пути: «Простите меня братия и сестры за мое пребывание на ложном пути, и прошу ваших святых молитв о укрепленiи меня на истинном исповедническом пути». И после этого, ни в коем случае, не входить в молитвенное общенiе с экуменической антицерковью московской патрiархiи а также со всеми антиправославными религiозными конфессiями. После совершенiя такого акта присоединенный является членом Святой Церкви Христовой, которую составляют все истинно-православно верующiе, рассеянные по всему кругу земному. 2). Необходимо отказаться от дружбы с теми, которые вводят тебя в вечную погибель, то есть в обратное общенiе с антицерковью, или не дают тебе выйти из нее, обольщая всякими способами. С такими «друзьями» надо прекратить дружественное общенiе. Ибо «Дружба с мiром, есть вражда против Бога» (Iак. 4,4; Рим. 8,7).. 3). Не променяй Царствiе Небесное на антицерковь и на друзей, на «шик и злато»…. 4). Выбросить мысль из головы будто бы ты кого-то спасаешь, пребывая в антицеркви. «Между прочим, Св. Димитрiй Ростовскiй говорит даже об iерее, совершившем литургiю в смертном грехе, не омытом покаянiм, что он навлекает гнев Божiй не только на себя но и на свою паству». Это в том случае если бы даже церковь и твое священство были истинные. А если церковь и священство не истинные, то о спасенiи даже и говорить трудно. Какое может быть спасенiе в ложной церкви в ложном священстве? Один самообман. Да еще обман и других, за которых обманывающiй ответит перед Богомъ на Страшном Суде. 5). Если ты принял священство то-ли в антицеркви, то-ли от епископа имяборца, помни, что твое благословенiе проклято Богомъ (Малах. 2,1-2), которым ты тайны совершаешь и народ благословляешь (Апостол толковый. Вып. Озерск. М. 1887. л. 13), и в связи с этим, таинства, которые ты совершаешь – не действительные, а причастiе тобою приготовляемое, – по словам преп. Феодора Студита великого исповедника, – пища демонов, а по слову Апостола Павла – чаша бесовская (1 Кор. 10,21) и нечистота (2 Кор. 6,17). О причастiи еретическом вот что говорят Апостолы и Святые отцы:. Преп. Феодор Студит: «,,,Если он уклоняется от причащенiя по причине ереси, то это необходимо. Ибо причащенiе от еретика, или явно осужденного по жизни, отчуждает от Бога и предает дiаволу». (Т. 2 СПб. 1908. С. 323). «Ибо написано: Не можете чашу Господню пити и чашу бесовскую, не можете трапезе Господней причащатися и трапезе бесовстей (1 Кор. 10,21) То же самое относительно церквей. Кое сложенiе церкви Божiей со идолы (2 Кор. 6,16)? Итак, не должно входить в храмы еретиков, - так повелено нам святым собором». (С. 360). «Общенiе с еретиками есть не общiй хлеб, но яд, повреждающiй не тело, но очерняющiй и омрачающiй душу; но и отвергать его тайно – об этом не мне говорить, а тем, которые делают это по страху. О них можно сказать следующее: от князь мнози вероваша в него, но фарисей ради не исповедоваху, да не из сонмищ изгнани будут: возлюбиша бо паче славу человеческую, неже славу Божiю (Iн. 12, 42-43).(С. 366). Преп. Феодор Студит: «…причащающiйся или участвующiй в ядовитом хлебе не есть ли отступник от Христа, отверженный, нечестивый, если он не обратится назад чрез покаянiе? Такова истина; за нее мученики были убиваемы и терпели все, не отступая от нея. И елицы правилом сим жительствуют, говорит апостол, мир на них и милость, и на Исраили Божiи (Гал 6,16). 6). Выбросить мысль из головы о том, что будто бы ты священник. Ибо тебя рукополагал хулитель Имени Божiя лжеархiерей, сам не имеющiй на себе ни благодати крещенiя (Откр.3,1;1Кор. 6,11; Мф. 28,19-20), ни преемственной Апостольской благодати, ибо он был крещен еретиком и не воспринял благодать крещенiя, и хиротонисан был безблагодатными лже-епископами лжепатрiархiи, и не воспрiял преемственно Апостольскую благодать. 7). Если бы даже организацiя МП была истинной Церковью Христовой, и тогда ты должен был бы подумать: являешься ли ты истинным священником? А). Согласно «Известiю учительного» священник не выполняющiй положенного перед совершенiем литургiи молитвенного правила - смертно согрешает. Не находишься ли ты в этом смертном грехе? Б). Епископ, пресвитер и дiакон, своеручно, или посредством других бiющiе верных согрешающих, или неверных обидевших, извергаются из своего сана. (Апостольское правило 27; Двукратного собора правило 9). Не являешься ли ты повинным в этом смертном грехе, извергающем из сана священства? Надо хорошо себя проконтролировать, чтобы не погибать самому, и не вводить в погибель людей, за которых iерею предстоит отвечать перед Богомъ на Страшном Суде. Согласно этим святым правилам лишены сана епископства и архiепископ Никон, избивавшiй военной силой иноков Афонских за Имя Господне, и все архiереи имяборцы члены Синода, санкцiонировавшiе преступные его действiя. В силу этих причин, если они есть налицо, надо добровольно отказаться от своего сана, за свое недостоинство быть священником. Возможны и другiе причины, по которым должно оставить свой сан. Но и по причинам в вышеперечисленных пунктах, твой сан является недействительным. Разве может быть истинное священство принятое тобою в вероотступнической организацiи московской лжепатрiархiи, строящей глобализм и мiровой концлагерь, готовящей путь для воцаренiя всемiрного антихриста? Только помраченные умом и находящiеся под «духом обольщенiя погибающих» (2 Фесс. 2,10) могут утверждать, что московская патрiархiя – это истинная Церковь Христова, и духовенство ее – истинное и благодатное. Если признавать, что церковь лжепатрiархiи хулящая Имя Господне имеет благодать и является спасительной церковью Христовой, то это будет равносильно признанiю, что Апокалипсическiй Зверь вышедшiй из моря, который открыл уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его (Откр. 13,6) тоже имеет благодать Божiю и является церковью Христовой. Но это кощунство и хула на Бога, в унисон хуле зверя, хулящего Имя Господне. Благодать Божiя только на тех не многих исповедниках, которые не примешались к хуле зверя на Бога и на Имя Божiе (Откр. 13,6), на тех счастливцах из мiра сего, кто сохранит до конца слово терпенiя и не отречется от Имени Бога (Откр. 3,8,10). Вот на ком будет почивать в наши предпоследнiе времена благодать Божiя, а не на вероотступниках, не на хулителях Имени Божiя и не на слугах антихриста! Аминь. Глава 4. Митрополит Ливана Антiохiйскiй - предтеча антихриста. «Георгiй Кодр, митрополит Ливанскiй из Антiохiйской патрiархiи - один из православных теологов и епископов, особенно активных в сфере «дiалога» с нехристiанскими религiями. Еще в 1970 г., выступая на заседанiи центрального комитета ВСЦ, состоявшегося в Аддис-Абебе (именно тогда практически начался дiалог ВСЦ с нехристiанами), он соблазнил даже многих протестантов своим докладом на тему: «Христiанство в плюралистическом мiре – икономiя Святого Духа», в котором утверждалось, что мы обязаны не только вести «дiалог» с нехристiанскими религiями, но и «изучать» истоки духовной жизни «некрещеных», чтобы обогатить свой собственный опыт «жемчужинами» универсальной религiозной общности, поскольку, в соответствiи с непрiемлемым ученiем этого митрополита, когда буддист или мусульманин читает свои священные книги, осененный благодатным вдохновенiем, он зрит самого Христа[1]. Кроме того, ливанскiй митрополит говорит следующее: «Дух действует своей энергiей в соответствiи с собственной икономiей, и это дает нам основанiе утверждать, что его благодать присутствует и в нехристiанских религiях. А все те, кого посещает Дух Святой, - народы Божьи»[2]. Эти мысли являются ключевыми для пониманiя «экклезiологiи церкви» «Новой Эпохи», «Времени Святого Духа». Возможно ли, чтобы еретическая точка зренiя этого «передового» митрополита изменилась? Вероятно, но только к худшему. Ибо читая его доклад, сделанный на «Пятой всемирной конференцiи за веру и устройство», проходившей под эгидой ВСЦ с 13 по 14.08.1993 г. в Сантьяго де Компостелло, Испанiя, где находилась весьма представительная (46 членов) православная делегацiя, мы можем сделать вывод, что речь идет о заблужденiи гигантских масштабов[3]. Зададимся вопросом: Камо грядете, православные экуменисты? (Iеромонах Янич. «Вероотступничество». С.76-77). Глава 5. Совместная молитва православных с колдунами, шаманами, изуверами. 27 октября 1986 г. в Ассизи состоялась первая совместная молитва представителей всех мiровых религiй . Это был первый подобный случай в мiровой исторiи . Кроме папы римского, который являлся ключевой фигурой всего собранiя, там находилось 150 представителей мiровых религiй, среди которых были далай-лама, африканскiе маги, индiйскiе гуру, тибетскiе шаманы, протестанты, православные митрополиты, индейскiе колдуны, курившiе трубку мiра. Эта надконфессiональная мешанина была поистине беспрецедентной. Делегацiю Константинопольской патрiархiи возглавлял архiепископ Мефодiй Фiатирскiй. Делегацiю Русской Церкви возглавлял тогда еще митрополит, а ныне отлученный расстрига, Филарет (Денисенко). Ритуал начался двухчасовой совместной молитвой, совершавшейся в римо-католическом храме, а затем действiе переместилось на городскую площадь имени Франциска Ассизского[4]. Одной из характерных черт экуменизма является склонность к синкретизму и объединенiю «духовных традицiй» разных религiй. Институт мiровой духовности (Тhе Institute for World Spirituality) в США каждый год организует летнiй семинар в одном из четырех духовных представительств в пригородах Чикаго. Наряду с вивеканандским монастырем из Мичигана, бенедекхинским аббатством св. Прокопiя и тибетским буддистским монастырем из Орегона одним из активных участников летних интерконфессiональных семинаров является сербскiй православный монастырь свт. Саввы в Либертвилле. Семинар организует для своих участников целый ряд лекцiй, а также предоставляет им возможность помедитировать в самом монастыре и его окрестностях. В отчете этого семинара, который проводился с благословенiя епархiального православного сербского архiерея[5], особое место заняла фотографiя, на которой участники семинара медитируют в позе лотоса перед иконой Пресвятой Богородицы в самом монастыре. Теперь обратимся к анализу подобного рода деятельности Парламента мiровых религiй («Вероотступничество». С. 77-79). [1] Сhristian Century, 10 февраля 1971 г. [2] Gеorge Khodr, Меtropolitan of Mount Liban: «Christianity in a Pluralistic World – The World of the Holy Spirit». [3] Митрополит Ливанскiй говорит: «...Однако Дух живет там, где хочет, и святость, понимаемую как просветленiе и прославленiе могут иметь все люди повсюду... Дiалог на пути истины следует продолжать. Христiане, призванные ко Христу как к истине, не станут чинить препятствiй истинам, которые живут в рассеянных вокруг них традицiях, ибо все эти истины исходят из одного божественного источника. Христiане должны принимать всякую духовную пищу, не как слово человеческое, но как хлеб небесный. Любая проповедь противостоит другой проповеди, и каждый документ противостоит другому документу. Поэтому цель дiалога - прежде всего достичь результатов вне религiозного преданiя, найти божественную истину, скрытую за различными знаками и символами. И это не будет синкретизмом, это Сам Христос, Которому мы покланяемся, Который шествует по бескрайним просторам других религiй . ...В дiалоге Церковь живет, идет дальше и познает самое себя...». (Исп.: Thomas Besr - Gunther Gassmannn. «On the way to Fuller Koinonia». Official Peport of the Fifth Worid Conference on Faith and Order Santiago de Compostela 1993. «Faith and Order», paper №166. WCC Publications, Geneva,1994. [4] Эта традицiя суперэкуменических встреч в Ассизи, к сожаленiю, продолжается и в наше время: см. иллюстрацiю. Примечанiе редактора русского изданiя . [5] Митрополита Среднезападно-Американского Христофора.
| |
Просмотров: 222 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |