Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имеславие 7 том |
2016-05-01, 7:39 PM | |
Глава 17. Ответ скорбящей о том, что нет духовника (Схимонаха Георгiя (Макаровского) исповедника Афонского) Слава Имени Iисусъ Христову! Слава Ему во веки! Мира и радости о Господе желаем дорогой о Христе страдалице Е.! Да возрадуется душа твоя о Господе, ибо одно благодаренiе Богу во время скорби и испытанiя, Ему прiятнее, чем тысячи благодаренiй во время благополучiя. Вот счастливый случай духовно обогатиться, увеличить больше чем в тысячу раз воздаянiе за наши труды. Меня до слез трогает – как милостив и всемилостив Господь к нам грешным и ленивым, как мы с тобой, дорогая сестрица Е. Онъ видит наше нераденiе, леность, холодность в деле нашего спасенiя, что мы ленимся себя понуждать молиться, смиряться, переводит нас на более легкiй труд, благодарить Бога за находящiе скорби. Работа легче, а плата выше», начисляет нам за одно благодаренiе в скорби, как за тысячу работ во время благополучiя, да еще присовокупляет: «Если ты каждый час будешь стараться следовать воле Божiей, (т. е. тому, что посылает Богъ), то получишь прощенiе грехов своих и (слышишь?) удостоишься такой благодати от Него, что не только не будешь ужасаться геены огненной, но даже и не страшны тебе будут воздушные мытарства». Истинное принесенiе себя воле Божiй, заступает место истiиного покаянiя, исповеди, епитимiй, милостыни и равносильно совершенному отпущенiю грехов. Это есть самая наилучшая и совершенная исповедь при которой духовника заменяет Самъ Богъ. Одинокая имяславка?! Нет у тебя православного духовника? – не скорби и не предавайся отчаянiю. Предайся совершенно воле Божiей. Принеси Ему в жертву самую себя и Онъ Всемилостивый и Благоутробный явится тебе Самъ, возмет на Себя твои грехи и беззаконiя, очистит твою совесть, воздаст тебе радость спасенiя и Духомъ Владычнимъ укрепит тебя. В таком же положенiи оказались благочестивые три отрока. Они «огненного прещенiя не убоялись», не согласились отступить от воли и заповедей Божiихъ и решились лучше быть вверженными в раскаленную огненную пещь, чем нарушить заповедь Божiю. И только их бросили в огонь, они начали исповедывать свои грехи и каяться, и не только за свои грехи, но за грехи и беззаконiя всего народа iудейского, находящегося в плену Вавилонском вместе со священниками и архiереями iудейскими, которые все до одного решились отступить от Бога Истиннаго и от Животворныхъ Заповедей Его и поклонились золотому идолу. А равночисленные Троице три отрока, стоя посреди пламени, как в цветнике пели: «Согрешихом, беззаконовахом, неправдовахом пред Тобою, Господи». Мы бы хотели принести Твоему Правосудiю умилостивительную жертву – вола, барана, но, Господи, у нас их нет, а главное, нет у нас ни архiерея, ни священника; вот они все стоят на поле Деире и кланяются золотому тельцу-идолу. Потому, Милостивый Господи, не возгнушайся нашей смрадности, мы самих себя приносим во всесожженiе и в очистительную жертву! И что же? Самъ Господь наш, Дражайшiй Искупитель, сошел к ним в пещь огненную в виде Ангела и прохладил, оросил им седмеричный огнь пещи и, сняв с них грехи и немощи, исполнил их Духа Святаго. Вот наш Великiй Духовникъ, названный в посланiи к евреям – Iереемъ и Архiереемъ, прошедшим небеса, – Это наш Сладчайшiй Искупитель Господь Iисусъ Христосъ. (Пс. 109,4; Евр. 5 и 7 главы). «Разве Тебе иного Бога не знаем и Имя Твое Сладчайшее и Всемогущее именуем, и при помощи Его на себе носим названное Афонской исторiей имя «имяславцев» – (исповедников). Богу нашему слава, во веки. Аминь. Главм 18. Как имяборцы обличают сами себя своей хулой на Имя Божiе . В молитве к Пресвятому Духу на сон грядущим грешник приносит Богу покаянiе: «Господи, Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, умилосердися и помилуй мя грешного раба Твоего, и отпусти ми недостойному, и прости вся, елика Ти согреших днесь яко человек, паче же и не яко человек, но и горе скота, вольная моя грехи и невольная, ведомыя и неведомыя: яже от юности и ОТ НАУКИ ЗЛЫ, и яже суть ОТ НАГЛЬСТВА И УНЫНIЯ. АЩЕ ИМЕНЕМ ТВОИМ КЛЯХСЯ, ИЛИ ПОХУЛИХ Е В ПОМЫШЛЕНIИ МОЕМ». На выделенные слова следует обратить особое вниманiе и даже остановиться здесь и поразмыслить: Св. Церковь признает грех хуленiя Имени Божiя даже в помыслах или в «помышленiи». Как и в Ветхом Завете хула на Имя Бога считалась самым великим грехом, за который повинные в нём наказывались смертью телесной. Приведем основанiя: Глава 19. Хула на Имя Божiе наказывется смертью Господь, ревнитель славы Своего Имени. Он строго наказывает тех, кто не воздает славы Имени Его, и тем более тех, кто хулит Имя Божiе. «Не произноси имени Господа Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказанiя того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7). «Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Лев. 19, 12). «И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьёт его всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Лев. 24,16). За что, согласно слову Божiю, посылает Богъ гнев Свой на народы и на духовенство»? - Вы священницы, презирающiе Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимiам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велiе Имя Мое во языцех. Зане Царь велiй Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14) Вот почему Господь говорит: «И ныне заповедь Моя сiя к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословенiе ваше, и оклену е: и разорю благословенiе ваше, и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Малах. 2,1-2). Св. Iоанн Златоуст толкуя это место[1] говорит: те благословенiя священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют. «Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твоё необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59). 185 тысяч ассирiйцев истреблены за хулу на Имя Божiе. Витiй глаголы и любомудров смыслы не довлеют ко изглаголанiю силы твоея, Михаиле, как во едину нощь сто осмьдесят и пять тысяч поразил еси от воев царя Ассирiйска Сеннахирима, да накажется прочее не хулити Имя Господне (4 Цар. 19,35; Ис. 37,36). (Iкос 9 Акаф. Мих. Арханг. и проч. небесн. Беспл. Силам). Радуйся, грозный отмстителю клянущихся Именем Божiим всуе (Икос 10). Не ясно ли теперь имяборцам – за что покарал Господь Россiю и Церковь Россiйскую в годы великой советской смуты? – За всеобщее похуленiе (и отступленiе от) Имени Божiя: и духовенством, и безбожным мiром. Итак, значит, есть грех хулы на Имя Божiе. И причем, даже в помыслах, а не только в произносимых словах, и тем более, не в хульной вере против Имени Бога. Тогда, что же означает проповеданное Ангелом Церкви Сардiйско-Россiйской Синодом (Откр. 3,1) имяборческая вера открыто хулящая Имени Бога, и не раскаянная, - есть грех против Бога, - вера антихристова опубликованная Посланiем Синода не только на всю Россiю, но и на весь мiр в № 20 Церковных Ведомостей от 18 мая 1913 года на стр. 277-286 как Голос Матери Церкви, как вера православная, вера Апостольская и Отеческая? Что это, если не предсказанное св. ап. Павлом всемiрное отступленiе? Ибо у каких Апостолов, у каких Святых Отцов синодалы нашли подобное ихнему хульное ученiе против Имени Божiя, против Сладчайшего Имени Спасителя «Iисусъ» означающее Спасителя, а всякое Имя Божiе, означающее Бога? Если нечаянное похуленiе Имени Бога в помышленiи Церковь Христова признает великим грехом, то умышленная, не в помышленiи , а явная хула Синода и духовенства на Имя Бога это и есть предсказанная Апокалипсисом хула (красного) зверя на Бога хуленiем Его Имени (Откр. 13,6). Духовенство до 1913 года очевидно не читали и не читают Церковную молитву ко Пресвятому Духу на сон грядущим, а если кто из них и читает, то грех хулы на Имя Бога упоминаемый в этой молитве пропускают мимо своих ушей, и этим сами себя обличают. По синодальному лжеученiю, Имени Божiя реально не существует. А Св. Церковь более 2000 лет поет в Церкви: «Хвалите Имя Господне, хвалите рабы Господа» (Пс. 134,1) - это умилительный и трогательный Полiелей в службе всенощного Богослуженiя. Но если Имени Божiя реально не существует, то зачем же Церковь призывает чад своих хвалить Имя Божiе, которого реально не существует, и которое не есть Богъ?.. Но этого хуленiя Имени Божiя для Синода мало. Синодальный докладчик професСОР С.В.Троицкiй в своей богохульной книге под названiем: «Ученiе святого Григорiя Нисского об именах и имябожники» (СПб. 1914 г.) опубликовал, что для имяславцев (а Имяславiе это душа Православiя, и имяславцы верные чада Церкви) Имя Божiе является идолом, а прославленiе имяславцами Имени Божiя это идолослуженiе . И на этом хульном ученiи професСОРА Троицкого Синод обосновал и составил свое Посланiе хулящее Всемогущее Имя Бога, на Котором по ученик Святых Апостолов и Святых Отцов зиждется наша Православная Вера и на Котором держится весь мiр. И обратно: прославляя в храмах Имя Бога во всех службах, выходит, что с 1913-14 гг. имяборное духовенство само себя обличает в «идолопочитанiи» если по их собственному лжеученiю у Бога нет никакого нарицательного Имени, и слово Богъ не есть Имя, и поэтому, по их лжеученiю они являются идолослужителями, для которых Имена Божiи прославляемые Св. Церковью это идолы. Очевидно, имяборческое духовенство не читало и не читает Священное Писанiе. Дали бы себе «труд» прочитать хотя бы пророка Малахiю и убедились бы, в какую бездну отступленiя от Бога они свалились своим имяборчеством, и какой гнев Божiй навлекли они на себя хулой на Имя Бога, на свою церковь и на всю Россiю. (Малах. 2,1-2), и увидели бы, как Господь Богъ благоговеет пред Своим Именем (Малах. 1,2,3 и 4 гл.) в Которое Онъ Самъ пребывает (Ис. 42,8; 48,2; 52,5-6; 63,16; Исх. 3,15), перед Которым благоговели Святые Пророки, Святые Апостолы, и все Святые Божiи! Глава 20. Православное Богословiе Имени. Имя Божiе – въ Боге, и Богъ въ – Имени Своемъ. Это – аксiома Богословiя. А всё, что въ Боге, есть Самъ Богъ. Поэтому святитель Тихонъ Задонскiй учит: «Великое Имя Божiе заключаетъ въ себе Божественные Его свойства, никакой твари не сообщаемыя, но Ему единому собственныя, как-то: единосущiе, присносущiе, всемогущество, благость, премудрость, вездесущiе, всеведенiе, правду, святость, истину, духовное существо и проч. Сiи собственныя свойства открываетъ намъ Духъ Святый въ слове Своемъ». «Но наша христiанская должность того требуетъ, чтобы мы как сами въ себе славили оное, такъ пресекали тое, чем оно хулится и хулящимъ заграждали уста сколько можемъ».[2] «Имя Божiе само въ Себе как свято, так славно и препрославленно есть… Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна и непременяема есть, какъ и Самъ Богъ»[3] «Имя Божiе со всякимъ почтенiемъ, страхомъ и благоговенiемъ поминай, и то въ техъ случаяхъ, когда надобно поминать, понеже Имя Божiе свято и страшно есть, и поминающiе Его съ непочтенiемъ тяжко грешатъ». «Отдавай убо всякое почтенiе Имени Божiю, какъ Самому Богу.[4] Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна и непременяема есть, как и Самъ Богъ; того ради ни умножитися, ни умалитися въ себе не можетъ».[5] «Богъ есть Духъ, и что ни есть въ Бозе, – духовное есть, и есть Самъ Богъ»[6] Кто же может противиться сему Богословiю Святаго Отца? Одни только хулители Имени Бога – имяборцы, находящiеся подъ духомъ обольщенiя погибающихъ (2 Фесс. 2,10; Откр. 13,6) Глава 21. Святая Церковь благоговеет пред Именем Божiим. «Трепетать и главу с сердцем преклонять должно перед Именем Бога! «В пространном Катехизисе говорится: «Хотя и были другiе Iисусы, но они были прообразы Истинного Iисуса, иже плоть человечу прiемшему и бысть роду человечу истинный Богъ Избавитель. Сiе есть Имя Iисусъ, Ему же поклоняются и припадают всяко колено небесных, и земных, и преисподних.[7] Сiе есть Имя Iисусъ, Егоже подобает всем верным присно имети в сердце и во устах. Тем божественным Именем имамы избавленiе прiяти и вся враги наша победити. Имя Божiе как светло, так и славно есть Само в себе, и не требует прославленiя: но от нас или прославляется, когда Его исповедуем так, как святое Его Слово открыло, и живем так, как рабы, Его именем нарицающихся и Его за Господа своего признающим, должно, или безчеститься и хулиться, когда не так Его исповедуем, как откровенно, и не так обращаемся и обходимся, как рабам Божiим прилично, якоже Апостол приводит из пророков о Iудеях: «Имя Божiе вами хулится во языцех» (Рим.2,24; Ис. 52,5). …Не видишь Его на земли, но видишь и слышишь Его Евангелiе, которое обещает кающимся отпущенiе грехов, видишь служителей Его, которые имеют власть, именем Его объявлять тебе тоежде отпущенiе. Само имя – Iисусъ радость и утешенiе подаст нам, которое значит Спасителя, спасающего люди Своя от грех их (Мф. 1,21). Страшное и с глубоким смиренiем от самих ангел почитаемое Имя Бога, при воспоминанiи Которого трепетать и главу с сердцем преклонять должно! Но бесстрашное сердце того не рассуждает, и языком злым, как подлой (это и говорить страшно) вещи касается. Монарха земного, человека, имя почитается от своих подданных, как и должно, и с почтенiем в нужных случаях поминается, а Имя Божiе, великое и пребожественное, от христiан и такого почтенiя не имеет. Странное и жалости достойное дело! Так сатана ослепляет бедного человека!» (Св. Тихона Задонского. Т.2. С. 210,304,344). (Забытые страницы Русского Имяславiя . А.М.Хитров. 2002. С. 31-32). «А для вас, благоговеющiе пред Именем Моим, взойдёт солнце правды и исцеленiе в лучах Его, и вы выйдите и взыграете, как тельцы упитанные и будете попирать нечестивых…» (Малах. 4,2; см. 3 кн. Ездры 2, 42 - 48). «Боящiеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его» (Малах. 3,16) Глава 22. Уход Царицы Небесной после паденiя Афона в погибельную ересь. Вопрос: удалилась ли с Афона Пресвятая Богородица после изгнания исповедников Афонских за Имя Господне, когда Афон впал богохульную имяборческую ересь? Советую прочитать об этом в III-м томе «Имяславие», со стр. 161 «Уход с Афона Царицы спасения» и до стр. 279 в описании «Афонской смуты» изгнанника монаха Паисия. Отец Паисий утвердительно сообщает, что вместе с игнанниками с ними ушла и Царица спасения Пресвятая Богородица в Иверской иконе Ея именуемой «Одигитрия» «Путеводительница». Иверская икона. «Портатиса – Вратарница», Иверская икона Божией Матери. Что случилось с нею на Афоне после нашего изгнания – неизвестно, ибо она находилась в Греческом монастыре. А с нами ушла чудотворная икона «Одигитрия» – Путеводительница. (Иером. Паисий. Автор «Афонской смуты». «Имяславие». Т. 3. Ч. 1. М. 2005. Гл. 62. С. 161,188 и далее до с. 277). Можно полагать, что Божия Матерь из Афона удалилась. Разве могла Она осенять имяборческие обители, похулившие Святейшее Имя возлюбленного Сына Ея Iисуса Христа? Об этом говорит в своем пророчестве об Афоне преп. Нил Мироточивый, что с момента падения Афона в отступление ересью имяборческой удалилась из Афона Царица спасения. Глава 23.Явленiе Божiей МатериНа Афоне в октябре 2006 г. Царица Небесная сказала: Кончина мiра начнется с Россiи. Перед кончиной Церковь разделится. Будут церкви земная и Небесная. В земной церкви будет править дух богораспятiя и богохульства, в пустых храмах не перестанут служить литургiи. Написано в Евангелiи, что поведут вас в тюрьмы, лагеря. Это – храмы. Монастыри – это раны Мои. Раньше одежды монахам шили Ангелы (например, прп. Серафиму Саровскому или святому праведному Iоанну Кронштадтскому…) А сейчас все покупается за деньги. За деньги продают причастiе. Покупается место службы, духовный сан… Кто проснется – тот спасется. А кто не проснется – как мертворожденный, задавленный во чреве. Знамена Наполеона, Гитлера и Красной Армiи на свалке. Моисей разговаривал с людьми, и ему не верили. Мой Сынъ ходил по земле, проповедовал, и ему не верили. Я буду живой иконой – и Мне верить не будут. Перед самой кончиной века Я буду на кресте. (Откуда взято, неизвестно). Никто не устоит перед Сыномъ моим! Алтарь за врагами. Они убили Христа, вошли в каменные храмы молиться. Они соединились с Пилатом. Аминь! Глава 24. Богъ посрамил мудрость мудрых имяборных архiереев, и открыл «тайну благочестiя» младенцам – инокам Афонским в 1913 году. Почему во время молитвы ум свой надо заключать в слова молитвы. Для того чтоб ум не рассеивался выходя из молитвы, не витал по мiру и не заражался греховными прилогами и чтобы ум соединялся с Богом в призываемом Его Имени. Почему во время молитвы мы не должны мыслями витать по небу и представлять Бога в разных видах? Во первых потому, чтоб ум не отключался от слов молитвенных, а во вторых, чтоб не представлять умом Бога в недолжных образах. Почему при молитве призывая Бога, мы не должны умом искать Бога в небесах, но должны быть уверенными в том, что Богъ присутствует в призываемом нами Его Имени? Потому что Его Именами мы Именуем (призываем) Бога по вере Св. Церкви, которая исповедует: «Разве Тебе иного Бога не знаем, Имя Твое Именуем».[8] И главное ещё потому, что Богъ Духъ Святой в Священном Писанiи исповедал: «Азъ Господь Богъ, Сiе Мое есть Имя Вечное»[9], и поэтому ум наш при молитве не должен витать по небу, но веровал, что в призываемом нами Имени Божiем присутствует Самъ Богъ Духомъ Своимъ Святымъ. И так, Имя Божiе есть Самъ Богъ, говорит Богъ Духъ Святой, а не есть метонимiя (ненужное повторенiе слов «Имя Божiе» вместо слова «Богъ» или «Существо Бога», как с 1913 года падшiй в сатанинскую ересь имяборчества стал учить «Святейшiй» Синод Россiйской Церкви говоря, что будто бы по особенности своего еврейского языка, вместо слова Богъ евреи часто говорили и писали – Имя Божiе. По смыслу лжеученiя Слепейшего Синода выходит, что евреи написавшiе Священную Библiю, написали в ней метонимiю – ненужное повторенiе или изреченiе слова «Имя Божiе», вместо того чтобы написать слово «Богъ». Таким образом, Синодальные архiереи приписали «метонимiю» (ненужное слово) Самому Богу, признаюшему Себя в Своем Имени.[10] Но, во-первых, сказать «Имя Божiе», и сказать «Богъ», это одно и тоже, потому что слово «Богъ» тоже есть Имя - названiе Существа Его, как, например, сказано в Апокалипсисе: «Имя Ему, - Богу Сыну, - Слово Божiе (Откр. 19,13). Так учит и Св. Игнатiй Брянчанинов «и Слово есть Имя», и Имя есть Слово Божiе, и Слово Божiе оно же и Имя Божiе - есть Богъ. Во вторых. В Библiи нет не нужных повторенiй потому что она Священная и Боговдохновенная и написана писалом любви Отчей Духомъ Святымъ, глаголавшим в Пророках, как исповедует Православная Церковь Христова в 8-м члене Символа Веры. Деннице-сатане первому имяборцу, похулившему на небе Имя Бога, - за что он и низвержен вместе с своими клевретами в преисподнюю, - тошнило от того что в богодухновенной Библiи прославляется Имя Бога; поэтому он возвел клевету через своих служителей синодальных архiереев антимонархистов на Священную Библiю, будто бы написавшiе её евреи по особенности наречiя своего языка внесли в неё ненужную славу Имени Бога а не Самому Богу; обезумевшiе архiереи лжеученые не сообразили того, что слава Имени Бога это Слава Самому Богу Существу Его, и забыли исповеданiе Святой Церкви: «Разве Тебе иного Бога не знаем, Имя Твое Именуем» (воскресная песнь после чтенiя утреннего Евангелiя) и в своем безумiи приняли внушенiе Денницы-сатаны и приписали «метонимiю» Самому Господу Iисусу Христу, Который в знак того что Имя Божiе есть Онъ Самъ, перед Своими Крестными Страданiями, для уверенiя всех людей в этой Истине, в молитве Своей к Отцу Небесному просил: «Отче! прославь Имя Твое». Тогда пришел с неба глас (от Отца): и прославил, и еще прославлю» (Iн. 12,28). А для изобличенiя имяборческой хулы, чтоб заткнуть хульные уста имяборцев учащих, что Имена Богу выдумали сами люди и что реально Имени Бога не существует, тогда же в молитве к Отцу Своему Iисусъ исповедал: «Отче… Я исполнил дело, которое Ты Мне поручил, Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мiра и они сохранили слово Твое» (Iн. 17,1,6). Как видим, не всем а только избранным Своим возвестил Iисусъ, открыл, что Имя Его и Отца Его Небесного, есть Самъ Богъ. Эти избранные «несколько человек» есть имяславцы, которые сохранили Слово Божiе и не отреклись от Имени Божiя (Откр. 3,4,8,10) Ну ладно, имяборцы оклеветали евреев, внесших в Библiю метонимiю; но ведь они и Господа нашего Iисуса Христа, и Святых Апостолов (Iн. 1,12; Деян. 4,10-12; Филип. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; Откр. 3,8,10) оклеветали и приписали им «метонимiю»; и Святых Отцов не еврейской нацiи, и Святую Новозаветную Церковь, и Русскую Православную Церковь они оклеветали приписав им «метонимiю» за Их усердное умилительное прославленiе Имени Божiя? Св. Iоанн Златоуст в молитве своей исповедует: «Преблаженнiи и пресветлiи дуси, Архангелов и Ангелов и всех Святыз сил пречестнiи чинове, всегда предстоящiи Пресвятей и Пребожественней Троице и светом присносущныя славы озаряемiи, НЕПРОСТАННО СЛАВОСЛОВЯЩIЕ ИМЯ ЕЯ!...», а в 7-й молитве на сон грядущiй сей Святитель молится, и Церковь приняла его молитву: «Господи, посли благодать Твою в помощь мне, да прославлю Имя Твое Святое»; также Св. Церковь приняла молитву утреннюю св. Макарiя Великого: «…да не осужденно отверзу уста моя недостойная и восхвалю Имя Твое Святое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь». Значит, и святого Пророка Давида Псалмопевца, и св.Iоанна Златоустаго, и преподобного Макарiя Великого, и всех Святых, и Святую Церковь усердно и умилительно прославляющих Имя Господне: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Его» (Пс. 134,1) имяборцы оклеветали приписав им ненужную «метонимiю» т. е. ересь. И одни лишь синодальные ожидовелые архiереи сверхученые оказались постигшими неведомую до 1913 года для Самого Бога, для Апостолов, для Святых и для Церкви Христовой тайну в том что Имя Божiе не есть Богъ, а метонимiя, ненужное повторенiе и безсмысленное прославленiе несуществующего Имени Бога… Очевидно, что сам сатана позавидовал небывалому отступленiю от Бога русских ожидовелых архiереев-синодалов, которые своим лжеученiем ослепили духовенство и народ синодальной антицеркви принявших богоборное их лжеученiе за что пострадали Россiя с её Церковью наказанные Богомъ за имяборчество (Малах. 2,1-2; Откр. 13,6; 3,1). Не все ли равно сказать Богъ, или существо Бога? Не всё ли равно сказать Имя Божiе или Богъ? Прославленiем Имени Бога, прославляется Богъ и прославляется существо Бога; а хуленiем Имени Божiя хулится Богъ, все существо Его. Даже отрицанiем в Боге хоть одного Свойства Бога, отрицается и хулится Богъ и существо Его. А вот этого то современные имяборческiе архiевреи и попы и не познали. И забыли слово Апостола, что «согрешившiй в одном, повинен во всем» (Iак. 2,10). Не знают лжеучёные архiереи, что грех хулы на Имя Божiе, это грех против Бога и против существа Его. Вот какiе архiереи ученые ХХ века! Посрамил Богъ мудрых и разумных «ученых» архiевреев и разум разумных отверг» (1 Кор. 1,19; Ис. 29,14). Синодальные архiереи называя себя мудрыми обезумели (ср. Рим. 1,22). Богъ избрал (на Афоне) немудрое мiра, чтобы посрамить мудрых (ср. 1 Кор. 1,27). О тайне Благочестiя которая по св. Григорiю Нисскому состоит в исповеданiи и прославленiи Имен Пресвятой Троицы, и которую открыл Самъ Iисусъ Христосъ (Iн. 12,28; 17,1,6) сказавшiй : «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли! что Ты утаил сiе от мудрых и разумных, и открыл то младенцам» (Мф. 11,25; Лк. 10,21), т. е. инокам Афонским, которых мудрые синодальные архiереи называли неграмотными лапотниками. Богъ утаил «тайну Благочестiя» от мудрых имяборных архiереев, и открыл неграмотным «лапотникам» - Афонским молитвенникам. А мудрые имяборцы не смогли по аналогiи понять: кто похулил имя человека, тот похулил самого человека в его имени, как учит прозорливый, прозревшiй будущую хулу на Имя Божiе архiереев ХХ века Всемiрный Чудотворец Святой Iоанн Кронштадтскiй . Глава 25. Судьям моим за эмпэшку… Бывает и падение для большего возстания. «Всем бых вся…» (1 Кор. 9,22). Докладчика на епархиальном совете 22.06.2000 г. похулившего Имя Божие в своем докладе при радостном одобрении его хулы архиереем Исидором, мучает щепетильный или каверзный вопрос: каким образом о.Константин с имяславческим убеждением оказался в «смердящей церкви»? (выражение философа М.В.Соловьева, -Два послания Синода). Что ж, вопрос справедливый, и для меня обличительный. Что скажу на это? Очевидно, Господь попустил быть этому. Перед вхождением в церковь МП я подумал что ради того что некоторые епископы были не согласны с имяборческим посланием Синода, то значит в общем вся церковь Российская истинная. Но я не принял тогда во внимание то, что те не согласные с Синодом епископы давно уже умерли, и выпустил из своего внимания, что Сергианская церковь не может быть истинной из-за того что ее глава Сергий Страгородский был, и до смерти своей остался хулителем Имени Божия, и что он сделал свою церковь сотрудницей безбожной власти, его духовенство сотрудничало с КГБ, что он предавал монархистов сов. власти на расстрел, и его преемники патриархи были в том же его духе, а как известно, рыба вонять начинает с головы, а потом все тело Сергианской антицеркви. А мне тогда было попущено Богомъ искушение, все это тогда я не принял во внимание; те самые сергианские архиереи служители КГБ и до сих пор, священноначальники нераскаянные имяборцы и предатели. Одним словом мне было попущено Богомъ войти в сергианскую лжецерковь и стать ее служителем для того, очевидно, чтобы встретившись с духовным вандализмом в Краснодарской епархии я обличил архиерея Исидора и его окружение имяборческое за официальное устное и письменное похуление Имени Божия. Св. ап. Петру было попущено несознательное отречение от Господа Iисуса Христа. Так и я получается, «несознательно», как бы отрекся от имяславия своим вхождением в сергианскую сталинскую организацию и признав ее за истинную церковь. Но как св. ап. Петр вразумленный трижды, по воле Божией, пропевшим петухом троекратное отречение его от Iисуса и после этого Петр покаялся за свое «несознательное» отречение от Спасителя, так и я грешный, вразумленный вандализмом против Имени Божия в этой епархии и официальным, в связи с этим, похулением Имени Божия на епархиальном синедрионе, вконец образумился и понял свое падение и «несознательное» отречение от имяславия тем, что признал некогда сергианскую организацию за истинную Церковь и вошел в общение с нею, и теперь каюсь пред Господом, и благодарю Бога за то что Онъ всякими путями вывел меня из сергианской антицеркви. Слава Тебе, Господи, слава Тебе!. А то, что, похулив Имя Бога имяборческая церковь по заключение философа М.В.Соловьева стала «смердящей», это – реально. Она думает о себе, что живая, но на самом деле мертвая и сборище сатаны» (Откр. 3,1; 3,9). Уже после того, как Iисусъ Христосъ вынес Свой суд об Iерусалимском иудейском храме и сказал: «Се оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23,38), и после распятия Его иудеями, пребывавшие в иудейском синедрионе тайные ученики Iисусовы Iосиф Аримафейский и Никодим сознавали или нет что они находятся в заблуждении общаясь с иудейским храмом? (Как у Фофил. Болгар.). Возможно и сознавали, но до времени общались с «пустым» безблагодатным «домом». Пребывая, попущением Божиим, в общении с церковью МП с пустой и безблагодатной, и совершая службы, не отрекаясь от Имени Божия, я не сознавал что нахожусь в заблуждении, но сознавал что служу в Церкви Божией и служил без лицемерия искренно, и поминал тех которых должен был поминать при службе; может быть это вменится мне как и пребывание Иосифа с Никодимом пребывание их в иудейском, безблагодатном храме. Ну а если это мое пребывание в безблагодатной церкви МП вменится мне даже в отречение, хотя я от Имени Божия не отрекался, то милостивый Господь пусть простить мне, как простил даже троекратное отречение от Него ап. Петру и после его покаяния сделал его Первоверховным Апостолом и вверил ему ключи от Царствия Божия, и как простил Господь общение с иудейским храмом после Его распятия Иосифу и Никодиму. В этом вся моя надежда и упование на Господа, который после моего вразумления сделал меня самым последним исповедником Имени Божия. После вразумлении моего, при явном похулении Имени Божия на епархиальном синедрионе арх. Исидором и его окружения, дальнейшее пребывание в иудейском сборище хулителей Имени Божия я признал для себя невозможным и поэтому вышел из него, и отрекся от антиканонично принятого мною сана иерейского. Вот такой мой ответ докладчику, почему я пребывал в «смердящей» безблагодатной антицеркви. И ему самому советую поступить таким же образом и не менять Христа и спасение свое на тепленькое местечко в безблагодатной, так называемой, «РПЦ МП». Что могу сказать тем, кто в укор мне говорит: «Вчера сам был в эмпэшке, а теперь учит против «МП». Если он давно знал об истине Имеславия и об отступлении от истины «МП», то зачем же он пошел в нее служить?» Конечно, мне оправдываться нечем. Одна надежда на милость Божию. Я и не думаю оправдываться. А как это получилось – сам не знаю как. Очевидно, попущением Божиим за грехи и немощи мои, которые повлекли туда меня грешного. Одно могу сказать: Без воли Божией и волос с головы не падет. Значит, был на то промысел Божий, а если так, – была на то и воля Божия чтобы я уже в зрелом возрасте, не теряя внутрисердечного исповедания Имеславия, побывал определенное время в церкви, в которой в детском возрасте, получил духовное воспитание, и в ещё детском возрасте узнав вместе с родными моими об Афонской смуте, о похулении Синодом Имени Божия в 1913 году перестал ходить в храм «МП». А уже в зрелом возрасте, когда ум полностью созрел в Имеславии, мне Богом попущено было обратно войти в общение с церковью «МП», с которой был вне общения целых тридцать лет и занимался изучением дела Имяславия. И скажу правду, я всего себя отдавал служению, как истинной Церкви не взирая на разные соблазны в среде духовенства, отдавал ей все свои силы и здоровье: реставрировал и строил храмы, трудился, не покладая рук, пока стал инвалидом. Должен также сказать, что мне были попускаемы многие искушения на всех приходах, как от коллег по службе, так и со стороны духовного начальства. Эти искушения, иногда, наводили на мысль, что, не мытьем, так катаньем, они выводят меня из «МП». А вполне убедился я в этом, когда уже вышел из «МП» через явное имяборчество своего архиерея, хулителя Имени Божия. Благодарю Господа за гонения на меня. Это был знак того, что я находился не в своем месте. Мог бы сказать о чудесных знамениях, спасающих мою душу и тело. Но да будет это ведомо единому Богу. Одно могу сказать, что, не за малое время службы в «МП» я прошел большую школу, узнал изнутри ее сущность и ложность, еретичность и отступничество. В последние годы моего пребывания в «МП» Господь указал мне грешному Свою волю возобновить Имяславческую деятельность, которой невозможно было заниматься в жестокие годы советизма, и опубликовать все исторические документы об Имеславии и Имяборчестве, накопленные за время жизни моей послушником у Афонского старца схимонаха Георгия (Макаровского + 27.08/9.09.1964 г.). Господь, чудесным образом помог издать три объемистых тома книги «Имяславие» и пять брошюр; чтобы ищущие истину христиане России и зарубежья узнали о церковных событиях начала ХХ века; узнали бы о вероотступничестве Российской Церкви с 1913 года, и, обретя истинное Православие – в Имяславии, смогли бы выйти с московской лже-патриархии. Такой колоссальный труд по изданию трех объемистых томов «Имеславия», да еще пять брошюр, можно было поднять только с помощью Божией и Пресвятой Богородицы, являвших на мне грешном знамения, которые вдохновляли мое недостоинство на этот труд. И должен сказать, не находился бы я временно в эмпэшной церкви и не имея материальной возможности я не смог бы издать имяславческую литературу во славу Имени Божия. Кроме того, не было бы осуществлено обретение мощей старца Илариона Кавказского, не была бы построена часовня над его захоронением. Как говорится, «без худа – добра не бывает». Иногда и зло обращается в добро. «Что Бог дает, то к лучшему». И если укоряющие меня приняли истину Имяславия, то пусть поймут, что они не смогли бы узнать эту Истину, если бы мне грешному особым промыслом Божиим не было попущено, на время, войти в общение с эмпэшной церковью. А ведь, не исключено что, читая изданные труды об Имяславии и в России и за рубежом, если и не многие, то хотя некоторые узнают истину, отрекутся от имяборчества, от сатанинской хулы на Имя Божие, навязанной им архиереями. И за это, слава Богу! Так зачем же судьям брать на себя грех осуждения моего недостоинства за временное пребывание в эмпэшке? Пусть они прочитают св. ап. Павла: «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобресть. Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобресть Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных. Для чуждых закона, (не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу), чтобы приобресть чуждых закона. Для немощных я был, как немощный, чтобы приобресть немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых» (1 Кор. 9,19-22). Эти слова блаженного Павла, возможно, хоть несколько послужат к оправданию моих действий, которые не нравятся справедливо укоряющим меня. Но, повторю, если бы я не очутился промыслом Божиим в эмпэшке, то и сами укоряющие мое недостоинство не смогли бы обрести истину Имяславия. А если изданные мною книги приносят людям духовную пользу и служат, хотя некоторым, во спасение, значит, мое пребывание в МП было по воле Божией. Поэтому, мне грешному надо каяться, а укоряющие меня должны снисходить благоразсудительно, видя для себя пользу от моей убыточности… Но как бы то ни было, а впоследствии стало вполне ясно, что и вхождение мое в «МП» (на время), и моя женитьба, и появление у меня сына, и устройство его в духовную семинарию, – все это было по промыслу Божию. И именно к тому, чтобы были опубликованы мною документы об Имеславии. Не пойти мне в «МП», не будь у меня сына, и не заболел бы той болезнью, через которую мне надо было удалить желчный пузырь; не попал бы в больницу; не вызвал бы из семинарии сына по случаю предстоящей тяжелой операции при моем больном сердце, то никто не привез бы мне в больницу книгу епископа Варнавы (Беляева) «Основы искусства святости» 1-й том. А когда приехал сын и привез мне в больницу эту книгу в которой я обнаружил, что автор этой книги епископ Варнава – еретик, злейший имяборец и хулитель Святейшего Имени Господа «Iисусъ», порицатель молитвы Iисусовой и схимничества, и хулитель старца Илариона, автора книги «На горах Кавказа», то я был потрясен хулой этого лжеепископа на сладчайшее Имя Божие Iисусъ. И тогда же я дал Богу обет: если после сложной тяжелой операции останусь живой, то непременно напишу опровержение лжеучения Варнавы Беляева. И сразу же в больнице начал писать его опровержение. Писал и в палате, и в вестибюле, и сидя, и лежа, как только мог. И Господь давал мне нужные мысли в защиту Имени Божия и в обличение хулы имяборческой. И, несмотря на сложную операцию, при которой мне подключали искусственное дыхание по случаю слабости моего сердца, по милости Божией я остался жив. По выходе из больницы сразу же приступил к исполнению данного мною обета Богу. И начал трудиться над трехтомником. И по воле и милости Божией трехтомник Имеславия и пять брошюр увидели свет. За несколько дней до операции, благоволила явиться мне в сновидении Пресвятая Богородица, в утешение мое и в надежду на Ее помощь в операционных моих страданиях. [1] Выписки Озерского. М. 1887. С. 13. Апостол толковый 1784. [2] Т. 3. Гл. 2. С. 65. Изд. 3. М. 1875 [3] Т. 7. С. 167. Изд. 3. СПб. 1826 [4] Творен. Т. 5. Троицкое слово № 8. 1910. III–28. [5] Тамъ же. С. 65 [6] 2 ч. 257. 1899. [7] Филипис. 2,5-9. [8] Песнь: «Воскресенiе Христово видевшее» поемая в церкви после чтенiя Евангелiя Утреннего). [9] Ис. 42,8; 48,2: Исх. 3,15 [10] Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Ис. 52,5-6. | |
Просмотров: 258 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |