Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имеславие 7 том |
2016-05-01, 7:20 PM | |
. Глава 26. Явление Пресвятой Богородицы в сновидении перед моей тяжелой хирургической операцией. 30 апреля, 1997 г. в светлую среду, вижу ночью во сне, будто бы я покупал иконы, пересматривал их. А они такие огромные, в киотах, да красивые, старинные. А одна икона даже двусторонняя. А перед обедом я уснул и во сне вижу: в чуть темноватой комнате, за стеклянной перегородкой, стоит, полуоборотом ко мне во весь рост, обращенная неизъяснимо умиленным ликом на восток, как бы в святой угол, чудесной, божественной красоты, молящаяся Пресвятая Богородица молодой Девушкой, от которой излучалось светлое сияние. Ее одеяние не запечатлелось, но Она была во весь рост и словно в белом свете, как изображается на иконе «Целительница», без Богомладенца, вечно юная Дева. Лик Ее нежный, светлый, неземной, красоты божественной. Поза Ее – безмолвно молящаяся, лик Ее кроткий, слегка печальный. Я метался, как бы желая проникнуть через стеклянную перегородку, отделяющую меня от Пресвятой Девы, ясно видя пречистый лик Ее. Позади меня, немного слева, кто-то присутствовал, но не знаю, видел ли он Божию Матерь, или нет. Я был в восхищении от явления Пресвятой Богородицы, нежной как цвет лилии, и умиленно, безмолвно молящейся.[1] Но это восхитительное благодатное сновидение, к моему великому сожалению, прервала, разбудившая меня медсестра ставить мне капельницу. Как я жалел, зачем она меня разбудила! – ах, как жалко! Но, наверное, так угодно было Господу, ибо не разбуди меня м/сестра, душа моя, наверное, истаяла бы от видения Царицы Небесной. Разбуженный я резко встал, и от этого зачастило сердцебиение. Тогда м/сестра дала мне 10-15 минут, чтобы успокоилось сердцебиение, и в эти минуты я записал сновидение. Пресвятая Богородице, спаси мя грешного, мне предстоит операция, будут резать «камбалу....» 12 мая 1997г. Операция. Анестезиолог Кислый Владимир готовил меня к операции; подойдя ко мне, он сказал: «Вам предстоит большая и сложная операция. (видимо он говорил это на возможный смертный исход, чтобы я был готов ко всему. Но я к этому заранее готовился…); и ещё сказал: «сердечко ваше подводит, мы будем делать вам то, чего не всем делаем, чтобы поддержать сердце. Увезли меня на каталке в операционную в 8-30 утра. В позвоночник, на пояснице сделали укол. Затем пробивали воронку в правом боку и вставили дренаж, в плечевую вену вставили иглу. Подключали аппараты. Слышу доклад медсестры: «Хирурги, – все готово!» Подошел мой хирург Сахно Владимир Дмитриевич, и чем-то провел по животу. Но анестезиолог возразил: «Нет! Там, где намечено!». Больше я ничего не слышал и не чувствовал. Я отключился. Когда операция была закончена: Слышу работу аппарата. Это дыхательный аппарат подключен к моим легким. И голос врача: «дышите, дышите глубже, совмещайте свое дыхание с аппаратом!» И вдруг я уже задышал своими легкими. Аппарат от меня отключили. В реанимационную палату привезли меня в 13 часов, где я проснулся «во всеоружии»: в плечевой вене вставлена и закреплена игла, для введения лекарства; в нос вставлен – шланг для введения фурацилинового раствора в желудок и выкачки из желудка послеоперационной материи; в правом боку два дренажа для выхода материи из брюшной полости; катетер из мочевого пузыря; к правой руке подключен специальный аппарат для постоянного наблюдения за давлением крови. С этих пор начались мои страдания. Целую неделю голый и под одной простыней, возле открытого окна, пролежал я на спине в реанимационной палате. Питание было капельницами глюкозное. Бинты от дренажей напитываясь материей издавали зловоние; из шланга через нос выходила с желудка вонючая кровяная жидкость; зондом через нос часто шприцом вводили в желудок фурацилиновый раствор, для промывки желудка, и обратно шприцом же выкачивали эту жидкость; процедура не из приятных, вызывающая рвоту; и все это приходилось видеть глазами и переживать. Катетер из мочевого пузыря натворил мне страшных дел. Посетивший дежурный врач сделал такую глупость: сказал мне, катетер можно уже снимать. Я подумал, что снять его надо мне самому. Когда он ушел, я стал «снимать катетер» и тянул его с большим усилием, думал, что он просто присосался. А оказывается, на самом конце шланга в мочевом пузыре был раздутый пузырь, для того чтобы катетер не высунулся самопроизвольно. И когда я его вытягивал, вывернул всю внутренность мочевого канала, нанес ему травму, кровь хлынула ручьем. Срочно вызвали уролога. Вот такие скорби Господь попускал мне одну, за другой. Разве можно было врачу говорить больному такую глупость. Катетер должен снимать медик специалист, а не сам больной. И зачем он мне сказал, что катетер уже можно снимать? Мучения от всего этого были неописуемы. Были моменты, когда истощалось терпение, был на грани отчаяния. В эти страшные минуты, я вспоминал являвшуюся мне в сновидении Пресвятую Богородицу и усердно, от всей души, молился: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» Тогда благодать Божия проникала в мое сердце, проходила через все мои раны, через все мои внутренности, и так осеняла меня грешного, что все боли мои превращались в неизъяснимую приятность, и мне становилось легко. Часто я обращался к Пресвятой Богородице: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» – И Она, Всеблагая и Всемилостивая, облегчала и утоляла мои болезненные страдания. И от такого частого обращения к Божией Матери, каждый раз я испытывал всем моим существом, всеми моими ранами, благодатное сладостное ощущение. Теперь, – дай Богъ, – на всю остальную мою жизнь сложилась моя молитва к Пречистой Богородице: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, спаси и сохрани меня грешного», или: моли Бога о мне грешном, и о чадах моих», или: спаси мя падшего грешника. В реанимационной палате я пролежал неделю, потом меня отвезли в общую палату. Ты Всеблагая Царица Небесная, молилась за меня окаянного грешника перед моими операционными страданиями, перед предстоящей мне тяжелой операцией, и явлением Своим вселила в меня надежду на Твою помощь, и помогала мне при каждом моем взывании к Тебе в тяжкие минуты после операции. Не знаю даже, как мне Тебя, Милостивую, отблагодарить, – Радуйся Благодатная Мария, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила если душ наших! Тебя, Богородице хвалим, Тебя, Пречистая, исповедуем! Также и в общей палате с такою же молитвой обращался я к Пресвятой Богородице, и Она, милосердная, помогала. И после больницы, всегда помогает мне грешному и недостойному рабу Своему. В продолжение долгого времени, когда я вспоминал и созерцал Ее явившуюся мне во сне, моментально осеняла меня благодать Пречистой Богородицы, проникала в сердце, и неизъяснимая сладость разливалась по всему моему существу. Так было в течение целого года. А дальше, все реже и реже. При каждом моем воспоминании виденной тогда мне Пречистой Девы Марии, неизъяснимая сладость пронизывала все мое существо и умиляла моё сердце! Рассудите сами укорители мои, – была ли воля Божия на то чтоб я вошел в эмпэшку и издал Имяславческую литературу!? Еще раз напомню: если бы не было мне попущено войти в общение с «МП», не была бы издана литература по Имяславию. У меня не было бы сына. Не будь сын мой в Семинарии, не попала бы ко мне еретическая книга Варнавы Беляева, и тогда я не смог бы издать опровержения его имяборческой хулы, и трудов по Имяславию! Не были бы обретены мощи старца Илариона, не была бы построена часовня над его мощами! Но теперь все это есть, слава Богу! Да не послужит случай со мною для других к тому, чтобы входить в общение с ересью, для какой либо благой цели. Умышленное вхождение в общение с ересью с православной точки зрения, ни в каком случае недопустимо! Просто, скажу, моя не умышленная ошибка, послужила к большей славе Божией – для прославления Имени Его! И за это, слава Богу! Многогр. р.Б. К. Глава 27. ИМЯБОРЧЕСТВО – ЖАЛО САТАНЫ НАЦЕЛЕННОЕ В ПРАВОСЛАВИЕ.
Когда сатана запускает свое жало в организм Православия и не получая отражения атакой, но яд его смиренно приемлется в организм, словно раковой болезнью заражается все тело церковное (все члены церкви без остатка), тогда организм духовно умирает, превращается в мертвый формализм, в духовный труп, перестает быть Церковью Христовой, имяславной, и становится имяборческой организацией – антицерковью хулящей Имя Господне – Главу Святой Церкви, и этим ядом хулы заражает всех и вся – вся окружающее. И тогда, для такой формальной церкви ложь кажется истиною, а истина ложью, о чем говорит св.ап.Павел к Фессалоникийцам[2]. И тогда вся имяборческая информация, будь она ложная в существе своем, для пленников имяборчества, для членов антицеркви кажется истиной; а правдивая имяславческая информация, основанная на Священном и Святом Писаниях, на неподкупной и на не оскверненной совести, кажется для них ложью. Это в Писании называется «глазной болезнью» от которой излечиться чтобы правильно неискаженно видеть, можно только «глазной мазью», – это по русски, а на церковно-славянском «помазать коллурием очи», предлагаемым в Апокалипсисе духовным слепцам – тепло-хладным лаодикийцам: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия. Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден: то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоея, и глазною мазью (в славянском тексте – коллурием) помаж глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен, и покайся. Се, стою у двери, и стучу. Если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил, и сел со Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»[3] . Замечательно сказано: «Дух говорит церквам». Значит, сказанное при обращении к какой-нибудь одной церкви, относится ко всем церквам. Многомиллионная Российская церковь, в лице ее Синода, или Патриарха, и вообще всего ее духовенства, гордилась большим количеством ее обывателей и воображала, что она ни в чем не имела нужды. Но похулившая Имя Божие в 1913 году, она из Церкви-организма превратилась в церковь-организацию, из Церкви Христовой превратилась в церковь антихриста, который своим лжеучением – хулой на Имя Господне сел на престоле храма ее[4], как Бог, выдавая себя за Бога, то есть учение антихристово выдавая за учение Христово. Эта организация, естественно, осквернила свои одежды, то есть потеряла символизируемую при Крещении белыми одеждами – благодать Святого Крещения. И не знает, что она стала несчастною, жалкою, нищею, слепою и нагою. Дух Святой предлагает ей купить у Господа золото огнем очищенное, чтобы обогатиться. То есть воспринять на себя подвиг исповеднический, чтобы в то время, когда весь мiр хулит Имя Божие, она прославляла бы и защищала Его от похуления. И белую одежду. Естественно, если бы она отвергла сатанинское лжеучение об Имени Божием, она паки оделась бы в белые одежды, то есть, в благодать Святого Крещения. И тогда покрылись бы все ее недостатки. А глазная мазь коллурий, состоящая из кала и урины, означает крайнее смирение, самоуничижение, самоосуждение за измену истинному Православию и за принятие имяборческой хулы на Имя Господне. И только после этого самоосуждения открылись бы очи ее и она увидела бы духовным ведением свое бывшее заблуждение, попущенное ей за гордость и высокомерие и за отступление от Духа Святаго глаголавшего в Священном Писании устами Пророков, Апостолов, Святых и Самого Господа. Господь призывает ее к покаянию: «будь ревностна, и покайся». И стоит у двери сердца правителя церковной организации и у сердца каждого члена ея, и стучится, чтобы они послушали призыв Господа к покаянию, вслед за которым вошел бы Господь в сердца покаявшихся имяборцев и вечерял бы, т.е. царствовал бы в их сердцах. Коллурием помазать очи свои, чтоб видеть, означает: омерзить, проклясть и отвергнуть сатанинское мудрование и хулу на Имя Божие, покаяться, и принять чисто Православное Святоотеческое Имяславие не боясь клеветы и запугиваний имяборческих ересиархов, ратоборцев сатаны, пустившего яд жалом своим в церковный организм и отравившего все тело церковное ересью хулы на Имя Божие. – Вот единственное средство, как можно выйти из Сардийско-Российской антицерковной организации и примкнуть к истинной Церкви Филадельфийско-Исповеднической. Святая Церковь Христова исповедует: «Дивное Имя Твое Иисусе Спасе наш, Ангелы поют на небеси. И мы грешные на земли бренными устнами воспеваем: Егоже ради помилуй нас»[5]. «Превеликое Имя Твое Спасе одесную Отца седящу Ти почитается»[6]. «Ангелов Творче и Господи сил, отверзи ми недоуменный ум и язык на похвалу Пречистого Твоего Имени»[7]. «Отверзи моя уста… воспевати всесвятое Имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь»[8] «Да восхвалю Имя Твое святое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь»[9] Господи, посли благодать Твою в помощь мне, да прославлю Имя Твое Святое»[10]. Господи, прости мне… аще Именем Твоим кляхся, или похулих Его в помышлении моем»[11]. «Да прославлю пречестное Имя Твое, со Отцем, и Единородным Его Сыном, ныне и присно, и во веки. Аминь.[12] «Да благословлю Имя Твое Пресвятое»[13] «Хвалите Имя Господне, хвалите рабы Господа. Аллилуиа»[14]. «От востока солнца до запада хвально Имя Господне»[15] «Юноши и девы, старцы с юнотами, да восхвалят Имя Господне»[16] «Принесите Господеви Славу Имени Его»[17] «Я буду славить Имя Бога моего»[18] «Да славят великое и страшное Имя Твое»[19] «Да будет прославляемо Имя Господне!»[20] «Да святится Имя Твое!»[21] «Не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу»[22] «Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих Имя Его»[23] И прочими молитвами и песнопениями Святая Церковь исконно прославляла и прославляет Имя Господне. И вот, в 1913 году (19,13 Откр.) в архиерейских и иерейских санах, явились сотрудники диавола, которые похулили Церковь Христову, объявив, что Церковь и Священное Писание Ветхого и Нового Заветов находятся в ереси и заблуждении: надо прославлять Бога, а не Имя Его. И семи с половиною тысячелетнее совместное Ангельское и человеческое славословие Имени Божия, сиречь, Имяславие, похулили, назвали именобожнической ересью, осудили Священное Писание, Святую Церковь и Главу ее Самого Иисуса Христа, Пророков, Апостолов и Святых прославлявших Имя Господне. В дальнейшем эта диавольская хула на Имя Бога повергла имяборцев в экуменическое вероотступничество, из которого выход практически почти невозможен. Имяборцы-экуменисты участвуют в глобализации мiра, готовят почву для воцарения антихриста. Как метко св. Иоанн Златоуст предрек: «Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятию сына погибели»[24]. Святые отцы и духовные старцы предсказывали: как архиереи предали Христа на распятие – так и в последнее время архиереи предадут Христа, совершив иудство против истинного Православия. – Это уже и совершил лже-патриарх Ридигер в Нью-Йорке в 1991 году, когда он выступил перед раввинами иудейскими, и выразил единство христиан и иудеев богоубийц, назвал их своими братьями по вере, а Христианского Бога назвал и Богом иудеев – одним Богом для христиан и для иудеев богоотступников и богоубийц. Очевидно, в разных местах, Господь пока еще выбирает годный материал для Царствия Небесного, для восполнения числа на небе вместо падших ангелов, последовавших за похитителем Имени Божия – Денницей-сатаной. А потому и отсрочивает Второе Свое Пришествие для окончательного Суда над мiром. Имяборцы критикуют имяславцев еще и за то, что они о себе говорят, что пострадали на Афоне за Имя Божие. А как же иначе? Разве не предсказывал Господь Иисус Христос гонения и страдания за Имя Его верных последователей учению Евангельскому? Неоднократно Господь предсказывал Своим ученикам и их последователям: «И будете ненавидимы всеми за Имя Мое»[25] «Тогда будут предавать вас на мучения, и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за Имя Мое»[26] «И будете ненавидимы всеми за Имя Мое; претерпевший же до конца спасется»[27] «…возложат на вас руки, и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за Имя Мое» «И будете ненавидимы всеми за Имя Мое. Терпением вашим спасайте души ваши»[28]. Эти предсказания Господа, во всей истории Христианства, вплоть до Афонского разгрома, исполнились с буквальной точностью. Как же можно смеяться над словами Господа? Или как можно перефразировать, сиречь, извращать слова Его? Но имяборцы, без зазора совести, высмеивают слова Господа о гонениях за Имя Его. Они готовы заново переписать все Евангелие Христово, выбросить из него все написанное во славу Имени Божия. Раз синодалы заявили, что всё в евангелии написанное во славу Имени Божия неправильно, и Церковь Христова две тысячи лет прославляла Имя Божие, а не Самого Бога – неправильно, и Афонский погромщик архиепископ Никон всему афонскому братству заявил, что все богослужебные и святые книги, в которых прославляется Имя Божие, будут заново переизданы, из них будет упразднено все во славу Имени Божия а не во славу самого Бога написанное, то смеяться над имяславцами считающими, что они на Афоне пострадали за Имя Господне, имяборцам – как с горы катиться. Но они смеются над словами Самого Господа, прославляющего Имя Свое; смеются над Святыми мучениками, принявшие мучения за Имя Господа нашего Иисуса Христа; смеются над Святыми ангелами, вечно прославляющими Имя Господне; смеются над Святыми пророками, над Ветхозаветной Церковью из-за особого благоговения к Имени Божию, писавшей Имя Господа на золотой дощечке и только однажды в год первосвященник имел право произносить Его во Святая Святых храма; смеются над Святыми апостолами и всеми Святыми прославлявшими и страдавшими за Имя Господа Иисуса[29]; смеются, и тем хулят истинную Церковь Христову, две тысячи лет прославлявшую Имя Господне. И потому имяборцы только имя носят, что живы, и православны только на конце языка, но от Православия начисто отреклись, похулили и осмеяли его, и поэтому, называясь живыми, они суть мертвы[30]. Слава Имени Бога – это Свет. Потому так часто в церковных и частных молитвах молящиеся воздают Славу Богу, Славу великолепому, достопокланяемому, Божественному Имени Отца и Сына и Святаго Духа, Троице Единосущной и Нераздельной! Уничижение и хуление Имени Бога – это тьма. И в этой тьме находятся все имяборцы, клевреты сатаны, хулящие Славу Имени Бога. Сын похуливший имя отца своего не может быть прощен отцом и иметь к себе благоволение отчее, до тех пор, пока не покается за оскорбление и хулу на имя своего отца. Так и Отецъ Небесный не простит хулителям Имени Своего, без покаяния их пред Богомъ. А без покаяния за имяборчество, призывание имяборцами Имени Божия в молитвах вменяется им в грех и осуждение, в грех против третьей заповеди, как призывающих Имя Божие всуе. Не слышит Богъ молитвы архиереев, патриарха Ридигера – хулителей Имени Бога, и потому они ринулись в безбожный экуменизм, совершив новое вероотступничество, впали в сети антихриста и, совместно со всеми еретиками мiра, хотят создать новую веру, новую вселенскую церковь без Креста Христова и без Пресвятой Богородицы. Всякая, даже самая малая мысль, направленная на уничижение и умаление Божественной Славы и Величия Имени Бога есть уже сатанизм, вражда против Бога. «Кто яко Бог!» воскликнул первый Имяславец на Небе св. Архангел Михаил – Деннице, первому имяборцу, умалившему значение Имени «Богъ». «Кто, яко Богъ!» – этим св. архангел Михаил защитил несравненное величие Имени Бога, ибо нет большего и достойнейшего Имени, яко Имя Богъ! Неужели так трудно имяборцам уяснить эту истину, что первым имяславцем на Небе стал св. Архангел Михаил; а первым имяборцем, похитителем Имени Божия, стал Денница-сатана? Но как видно, для них оказалось трудно, почти невозможно. Вот что сказал за 150 лет раньше свт. Игнатий Брянчанинов: «Отступление попущено Богом: не покусись немощною рукою твоею остановить его, чтобы оно и тебя не вовлекло в свои пагубные сети. Устранись, охранись от него сам, и этого с тебя достаточно»[31]. Имена некоторых из духоносных праведников нашего времени благодарная память Церкви сохранила. Именно к ним, к их сокровенному подвижническому горению перед Лицем Божиим можно отнести слова одного из святых отцов древности. «В последнее время те, которые поистине будут работать Богу, благоразумно скроют себя от людей и не будут совершать посреди их знамений и чудес, как в настоящее время. Они пойдут путем делания растворенного смирением, и в Царствии Небесном окажутся большими отцов прославившихся знамениями»[32] Господи! взыщи и пошли в мiр проповедников Славы Имени Твоего, да возвестят они мiру совершившуюся на престолах Поместных церквей «тайну беззакония» предреченную св. Апостолом Павлом[33] и разъясненную Св. Григорием Нисским, который учит, что «Тайна благочестия состоит в исповедании Имен Божиих Отца и Сына и Святаго духа»[34]. Следовательно, тайна беззакония – заключается в похулении Имен Бжиих. Да будет Имя Твое Господи, благословенно от ныне и до века! Аминь. Глава 28. Как найти истинную Церковь и находиться в истине. В ХХ и ХХI веках, во времена церковно-патрiархiйной апостасiи и предсказанного Апокалипсисом отступничества от Истины Божiей, многiе православные христiане в недоуменiи, – где же находится Истина? Как ее найти и пребывать в ней? Вопрос непраздный, а злободневный, потому как вне истины Божiей нет спасенiя. Но как же найти Истину? Где же она, если в московской патрiархiи ее нет, а вокруг, предлагают свою истину множество разных ИПЦ и сект объявляющих свою веру за истинную, а другiе веры называют ложными? Нелегко сплеча ответить на этот вопрос, а с другой стороны не так уж и трудно. Господь наш Iисусъ Христосъ объявил одну истинную веру и одну Церковь, в которой Он же является Главой. Эта церковь – святая, апостольская и кафолическая, то есть вселенская, состоящая из правоверных христiан во всем мiре содержащих единственную православную веру. Эта Церковь является истинной Церковью Христовой, потому что Глава ее Сам создавшiй ее Господь Iисусъ Христос. Церковь Христова это и есть Истина Божiя. А все прочiе церкви отпавшiе от истинной Веры а сектантами объявляются истинными, они – ложные церкви, в которых не Христосъ является главой а вожаки ересей, и церкви их в Священном Писанiи называются «Церковью лукавнующих» (Пс.25,5) и «сборищем сатаны» (Отк. 3,9). Православная Церковь в Россiи являлась истинной Церковью, но в 1913 году во главе своего Ангела Церкви-Синода (Откр. 3,1) совершила отступленiе от Имени Бога, и похулила Сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа, которое по слову Апостола Павла «паче всякого имени» (Фил. 2,5-9), и котороое в Предвечном Тройческом Совете даровано Отцемъ Небеснымъ Своему возлюбленному Единородному Сыну за имевший Имъ совершить величайшiй подвиг Искупленiя мiра. И это пресладкое Имя Iисусъ есть единственное средство нашего спасенiя (Деян. 4,12), Оно является «Любовью истинной посланной для нашего спасенiя» (2 Фесс. 2,10). В 1917 году революцiонным цареборческим собором и лично антимонархистом «патрiархом» Тихоном (Белавиным) была подтверждена и закреплена эта имяборческая ересь «отступленiя» от Бога (2 Фесс. 2,3). В 1923 году п.Тихон поклонился антихристу и раскаялся за то что на Соборе 1917-18 гг. предал его анафеме. Этой страшной изменой Истине купив себе у антихриста выход из своего заключенiя и сдружившись с богоборческой властью Тихон похулил мученичество призванных им же самим на мученичество многих тысяч из духовенства, монашества и мiрян членов тихоно-имяборческой церкви объявив, что они пострадали не за веру, а за политику. После iудства п.Тихона против Святейшего Имени Божiя, против истинной Церкви Христовой, и против Соборной клятвы 1613 года, по протоптанной им дороге компромиссов перед антихристовой властью, совершались другiе iудства последующих патриархов «РПЦ МП».: В 1927 г. бывшiй член Синода и хулитель Имени Божiя узурпатор церковной власти митрополит Сергiй (Страгородскiй) опубликовал свою декларацiю о содружестве Сергiанской церкви с богоборческой властью антихриста. Только одними этими отступничествами тихоно-сергiанская церковь отпала от Бога и отреклась от Царя-Помазанника Божiя, и как лишенная благодати Святаго Духа превратилась в антицерковь в политическую государственную структуру. – Истинно православно верующiе христiане вышли из этой политической организацiи. Рассеянные по всему мiру исповедующiе в Символе Православной Веры Святую Церковь Христову и по Апокалипсису «сохраняющiе слово терпенiя и не отрекаясь от Имени Божiя», они все вкупе являются членами Филадельфiйской Церкви Христовой (Откр. 3,7-13). И только эти филадельфiйцы содержат Истину Божiю, сохраняют в чистоте Веру Православную, мистически находясь в Святой Апостольской, Кафолической Православной Церкви Христовой, которую они ежедневно исповедуют в Символе Православной Веры. Повторим: Истинной Церковью Христовой, является только Кафолическая Вселенская, от всех концов Земли Собранная Правослвная Церковь хранящая неповрежденными догматы Православня и Каноническiе и Апостольскiе правила. Правда, в наше апостасiйное время, когда и ложная патрiархiйная антицерковь выдает себя за Православную вселенскую Церковь неведущим о «тайне беззаконiя» содеянной имяборчеством духовенства на престоле Церкви Россiйской. Поэтому очень сложно «неведущим Писания, ни силы его» (Мф. 22,29) найти истинную Православную Церковь Христову. Патрiархiйная московская политическая организацiя хотя и именуется православной церковью, и прикрывается символом Православной веры и совершенiем церковных обрядов и богослуженiй, однако, в силу вышеописанных отступничеств она не является истинной Церковью Христовой. Почему? Да потому, что, как предсказывал епископ Феофан Затворник, при всей видимой внешней ее обрядности, внутри ее – полное отступленiе, скрываемое от рядовых обывателей храмов наружным благочестiем. Патрiархiйная организацiя притворно исповедует символ веры, совершает церковные обряды, а внутренним своим убежденiем отвергает догматы и Каноны Церковные, отвергает Апостольскiе и Святоотеческiе правила, отвергает Священное Писание о еретиках, отвергла церковные анафемы на еретиков, и потому она не есть Церковь Христова, а «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) и вероотступническое «сборище сатаны» (Откр. 3,9). Московская патрiархiя пока еще сохраняет кажущееся для ее обывателей внешне благочестiе, а внутренним своим убежденiем она в полном противоречiи святым догматам и Канонам Церковным о ересях и еретиках Святыми Отцами преданных Церковной анафеме – отлученiю от Церкви Христовой, от которой еретики и сами себя отлучили. А отлученные от Церкви Христовой еретики всех мастей являются отлученными от Христа и от лица Пресвятой Троицы, согласно Каноническим Правилам.. Но московская патрiархiя на уровне жидомасонского экуменизма, активным членом которого она является, отвергла Святоотеческiе правила установленные Духомъ Святымъ на Святых вселенских соборах, отвергла все церковные постановленiя и правила о еретиках и признала спасенiе во всех еретических, даже антихристiанских религiозных конфессiях без веры во Христа и во Святую Троицу, без веры в Честный и Животворящiй Крест Господень, без веры в Пресвятую Богородицу и без Святых Православной Церкви; отвергла Священное Писанiе о ересях и еретиках, в котором решительно запрещается молитвенное общенiе с еретиками, как с вероотступниками, и молится совместно с ними в экуменическом сборище, активно участвует в созданiи новой единой вселенской религiи и новой вселенской Церкви, без Христа, без Пресвятой Троицы, без Креста, без Богородицы и без Святых Церкви Православной. И своим участiем в экуменизме «РПЦ МП» готовит путь к приходу антихриста. Но пока еще московская патрiархiя, и все вероотступническiе религiозные конфессiи именуются старыми названiями, различающими их друг от друга, но тем не менее под своими тридиционными различiями совершают одно антихристово дело экуменизма, готовят путь и престол для пришествiя и воцаренiя всемирного антихриста. А когда созреет время… когда пожилые верующiе вымрут, а молодым будет истина безразлична и они будут обольщены единством вселенской антихристовой религiи, тогда будут сняты со всех религiй прежнiе их названiя, и все назовутся одним именем единой вселенской веры и церкви, главой которой станет антихрист. Но подготовка к этому ведется на масонских экуменических встречах с напряженiем и усиленным темпом. Исполняется еще в четвертом веке сказанное Святым Iоанном Златоустом предсказанiе: «Заметь же: лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятiю сына погибели»[35]. В настоящее время пока еще действует в мiре антихрист коллективный. Когда выяснилась сущность патрiархiйной антицеркви, следует поискать истинную Церковь Христову – где же она есть? Она там – где соблюдается в чистоте Вера Православная! Она там – где члены ее, рассеянные по всему кругу земному, не только читают Символ Веры Православной, но и самым делом хранят чистоту догматов Православiя, не сообщаются молитвенно с еретиками, не приписывают еретикам спасенiе, не принимают еретическiе таинства и убегают от них, как от заразы и от яда змеиного. Потому как слово Божiе говорит: «Кто прикасается к смоле тот очернится, и кто входит в общенiе с гордым, сделается подобным ему»;[36] «общающiйся с еретиком, сам еретик».[37] Истинная Церковь там, где члены ее не забывают сказанное Писанiем и Святыми Отцами, что «таинства еретиков – пища демонов»; и где не игнорируется Священное Писанiе и Писанiя Святых Отцев, – там и есть истина и истинная Церковь. Там и Христос Глава Церкви. А где все это пренебрегается и отвергается, там нет истины, нет и Христа. Потому что ложь несовместима с истиной. Преп. Феодор Студит учит: «Кто раз помолился с еретиком, тот отрекся от Христа». (Том. 2). Св. Игнатiй Брянчанинов говорит: «Евангелiе написано Духомъ Святымъ, и объясняется (толкуется) только в Духе Святом», т.е. Святыми Отцами, которые имели в себе Духа Святаго. А все сектантскiе толкованiя Священного Писанiя – ложны и их не должно слушать и принимать, но должно без изследованiя решительно отвергать. Потому что кривотолкованiем Священного Писанiя сектанты заманивают в свои секты неведущих Писанiй. Также и писанiя современных патрiархiйных писателей, не обоснованные на Священном Писанiи не следует читать и принимать, в которых они не обличают патрiархiйную антицерковь, а оправдывют и укрепляют в ней своих читателей. Сегодня ко всему надо относиться критически. И только к одному св. Евангелiю можно относиться – с полным доверiем. Но отнюдь не толковать Евангелiе своим умом, а пользоваться толкованiем Святых Отцов. Истинная Церковь та, в которой Глава Iисусъ Христосъ. А Онъ является Главой той Церкви, которая верно соблюдает Его ученiе и преданiе церковное. Где Истина – там и Господь. А где Господь – там и Церковь Его, хотя бы то были два или три человека, или ум, сердце и уста одного человека. А в многомиллионной антицеркви патрiархiйной нет истины Божiей. И потому ее главой является не Христосъ, Которого в ней нет, но главами антицеркви являются архiереи КГБисты и экуменисты, предтечи и слуги антихриста. Господь сказал: «Где двое или трое собраны во Имя Мое: там Я посреди их» (Мф. 18,20). Значит, где соберутся два или три человека верующiе во Имя Божiе, там и Господь в Имени Своем пребывающiй, которое они исповедуют, призывают, лобызают и поклоняются Ему. А где заповеданная Богомъ вера во Имя Iисусово (1 Iоан. 3,23) отвергнута и похулена Синодом в 1913 году, названа «магическим суеверiем» и «безсмысленным богохульством»,[38] там где миллiоны верующих сообщников имяборцев, там \среди них не Христосъ, а сатана, который открыл свои уста на Бога, чтобы хулить Имя Его (Откр. 13,6). И как сказал апостол любви св. Iоанн Богослов: «Верующiй в Него не судится, а неверующiй уже осужден, потому что не уверовал во Имя Единороднаго Сына Божiя, и гнев Божiй пребывает на нем» (Iоан. 3,18,36; Малах. 2,1-2). И еще: «Где двое или трое собраны во Имя Мое» (Мф. 18,20), это может означать: Где даже у одного молящегося православного христiанина верующего во Имя Божiе собраны воедино ум, сердце, а по возможности и уста призывающие Имя Господа, там и Господь в призываемом Имени Божiемъ. А где Господь, там и мистическая (таинственная) Церковь Христова. У похуливших Имя Божiе имяборцев, хотя они и призывают Имя Божiе – нет у них Господа, нет у них и истинной Церкви, у них «Церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборище сатанино» (Откр. 3,9), и они всуе призывают Имя Божiе. Глава 29. Всем, имеющим книгу: «На горах Кавказа». Местонахождение урочища «Темных Буков». Рапорт Нижне-Баканского станичного атамана И.Науменко участковому начальнику 2-го участка Таманского отдела от 28.12.1914. Р А П О Р Т Во исполнение Вашего личного приказания доношу Вашему Высокоблагородию, что урочища «ТЕМНЫЕ БУКИ» в юрте ст. Нижне-Баканской не имеется, а таковое находится в юрте ст. Верхне-Баканской, ст. Тоннельная Влк. ж.д. Станичный атаман Науменко. Писарь подпись ГАСК Ф. 135. Оп. 72. Д. 1089. Л. 34 (Священная тайна церкви. СПб. 2002. С. 406).
Письмо участкового начальника 2-го участка Таманского отдела атаману Таманского отдела от 19.07.1915. Атаману Таманского Отдела. Получив настоящую переписку, были приняты меры к обнаружению места нахождения местечка «Темные Буки», при чем выяснилось, что «Темные Буки» находятся на потомственных участках юрта ст. Раевской в 15 верстах от последней и в семи верстах (в 9-ти. км.- К.Б.) от станицы Гладковской в горах. Июля 19 дня 1915 г. Участковый Начальник Воскресенский ГАСК. Ф. 135. Оп. 72. Д. 1089. Л. 35 – 36 об. (Священная тайна церкви. Т. 2. СПб. 2002. С. 427-429). ВНИМАНИЕ! В противоположность этим достоверным данным Анна Ильинская в своей брошюре «Тайна старца Феодосия»[39] пишет: «На Мархотском хребте Кавказских гор между Анапой и Новороссийском в местечке «Темные Буки» в буковском лесу старцем Иларионом была основана Покровская община, в 1904 г. преобразованная в монастырь. В 1916 г. под часовней этого монастыря в которой совершались Богослужения, старец был погребен. До 1929 г. там подвизались строгим уставом сестры во главе с игуменией, но затем распоряжением советской власти община была разогнана». – Эти сведения в корне НЕПРАВДОПОДОБНЫ! Часовня была построена в пустыньке старца Илариона в 9 км. от станицы Гладковской между Крымском и Гладковской, - а совсем не в Покровском монастыре,[40] которого тут никогда не было. И старец почил о Господе не 2 июня, как указывает А.Ильинская и сославшийся на ее брошюру автор переизданной им в 1998 и 2002 годах книги «На горах Кавказа», – но 1-го марта 1916 г. В этом же 1916 г. Николай Кириллович Губин, арендатор этого участка, соорудил из горного камня часовеньку над могилой старца Илариона, под престолом которой находились мощи старца, и в часовне совершались службы иеромонахом Паисием, приходящим из Новороссийска. Подчеркиваем: старец был погребен не под часовней, но часовня была сооружена над могилой старца, что вполне подтверждается и гос. архивами[41] Старец Иларион пустынник, после 3-х летнего пребывания в Пантелеимоновом монастыре на Старом Афоне, проживал во многих местах пустынь Кавказа, в том числе и в «Темных Буках». Незадолго до своей кончины проживал с своим послушником Силуаном Кирилюком в горных дебрях вблизи Анапы, но ни в коем случае не в Покровском монастыре. А когда уже сильно ослаб, монахиня Херувима[42] и Николай Губин переселили его в «Темные Буки» в 9 км. от ст. Гладковской в лесные горы. В протоколе от 26.06.1916 г. (привожу с малым сокращением) говорится: «Я, священник Пантелеймоновской церкви, ст. Нижне-Баканской, Куб. обл. Алексей Коробков, согласно указа Ставропольской Духовной Консистории от 15 июня 1916 г. за № 20326, производил дознание на месте жительства монахини Херувимы и месте погребения старца Илариона в урочище «Темные Буки». Не застав здесь Николая Губина, я ограничился допросом лишь одной монахини Херувимы, которая показала: – Я, бывшая указная монахиня женского Спасо-Преображенского монастыря Куб. обл. Феофила, в 1905 году вышла из монастыря, а в 1910 году окончательно «разуказилась» в прежнее крестьянское звание – Христины Самойловны Ткачевой, а в последствии, по тайном постриге в пустынножительство я приняла новое имя Херувимы. 42 лет. Православная. Грамотная. Под судом и следствием не состою. Здесь – в «Темных Буках» я приобрела куплей участок земли в 18 десятин, где построила домик и живу здесь со своею родною матерью вдовою Христиной Павловной Ткачевой, занимаясь своими трудами. Участок мой смежный с участком арендованным Николаем Губиным, на котором и проживал старец Иларион. Сей старец Иларион незадолго до своей смерти, по просьбе братий и сестер – отшельников и отшельниц, бывших его учеников и учениц, оставил Губина и переселился на реку Хасаут, вблизи Спасо-Преображенского монастыря, где пробыл около года, а затем перешел в пустыню около Адлера, Черноморской губернии, где жил вместе со своим бывшим послушником С.Кирилюком /…/, пользуясь за собой плохим уходом и обращением со стороны Кирилюка /…/. Тогда Николай Кирилович Губин, казак Донской области Яков Гордеевич Савченко и кр-ка Елена Белоусова отправились в Адлер и привезли с собой оттуда старца Илариона уже больного. ПО ВОЗВРАЩЕНИИ старец остановился ОПЯТЬ У ГУБИНА, продолжая болеть, для удобства присмотра за ним, переселился ко мне, где и скончался от водянки. Чувствуя приближение смерти, старец просил всех нас похоронить тело его в лесу недалеко от моего дома без всяких почестей и по смерти не воздавать ему никакой славы. Умер он 1 марта 1916 года, погребение совершено/…/ прибывшим сюда иеромонахом Драндовского подворья в Новороссийске Паисием. Могила старца Илариона /…/ украшена скромным деревянным не крашеным крестом. Николай Губин от своего усердия и уважения к покойному старцу из своих средств хочет поставить на могиле его железную решетку – ограду на каменном фундаменте, для чего уже сюда доставлен цемент и, как частно слышала, что решетки по железной дороге доставлены на полустанок «Горный», откуда они Губиным еще не выкуплены. Что же касается Дароносицы и Св. Даров, то покойный старец Иларион перед своею смертью завещал мне стоявшую за иконой в его комнате Дароносицу свято хранить и передать ее тому иеромонаху-пустынножителю, который после его смерти должен прибыть сюда и потребовать ее. Имя этого иеромонаха старец не сказал. Настоящее дознание мною прочитано. В чем и подписываюсь. Христина Самойловна Ткачева. При производстве дознания присутствовал казак Донской области Яков Гордеевич Савченко».[43] [1] Пересмотрев дома все иконы Божией Матери в книге: «Земная жизнь Пресвятой Богородицы», наиболее всех похожая с виденною мною в сновидении, есть икона «Целительница», также с сиянием вокруг Нее (только во сне пречистые руцы Ее были опущены). (Спб. 1909. С. 761). [2] 2 Фесс. 2,10-12 [3] Откр. 3,14-22). [4] 2 Фесс. 2,4 [5] Из канона Иисусу Сладчайшему. [6] Там же [7] Акафист Господу Иисусу Христу. Икос 1. [8] Мол. ко Пресв. Троице утром [9] Мол. 1 Макария Вел. утром [10] Мол. 7 Иоанна Злат. На сон гряд. [11] Мол. 3 ко Пресв. Духу на сон гряд. [12] Там же. [13] Мол. 4. Макария Вел. на сон гряд. [14] Полиелей. Пс. 134,1. [15] Пс. 112,3 [16] Пс. 148,12-13 [17] Пс.28,2; 95,8; 65,2; [18] Пс.68,31 [19] 98,3 [20] Пс. 112,2 [21] Лук. 11,2 [22] Пс. 113,9 [23] Евр. 13,15. Заметим, что Слава Имени Бога приносится Богу и через Бога же! Значит, без всякого сомнения, Имяславие от Бога и есть – душа всего Богооткровения и сердце Православия [24] Том 2, (старое издание). С. 550 [25] Мф. 10,22 [26] Мф. 24,9 [27] Марк. 13,13 [28] Лук.21,12,17,19 [29] Деян. 5,41; 9,14 [30] Откр. 3,1 [31] Избранные изречения святых иноков и повести из жизни их, собранные еп. Игнатием Брянчаниновым. – СПб. Изд. Л.И. Тузова. 1891. – М. 1992. С. 512.. [32] Еп. Игнатий Брянчанинов. Там же. С. 511. [33] 2 Фесс. 2,7 [34] М. 1861. Ч. 6. С. 232- 4 [35] Том. 2. С. 550. Беседа о лжепророках. [36] Сир. 13,1 [37] 2 Iоан. 1,10,11; Свт. Димитрiй Ростовскiй. [38] Ц.В. № 20, от 18 мая 1913 г. с. 277-286. [39] М. 1997. С. 50-52, на которую сослался автор «Послесловия» в конце переизданной им книги «На горах Кавказа» (Изд. 4 и 5. СПб. 1998 и 2002 гг. ). [40] Место расположения этого монастыря люди указывают совсем не здесь, где была сооружена часовня, а где-то на хребте к югу от могилы старца Илариона. [41] См. книгу: епископа Илариона Алфеева: «Священная тайна церкви».СПб.2002.Т. 2. С. 443 [42] В миру Христина Самойловна Ткачева (Еп. Иларион Алфеев. «Священная тайна Церкви». СПб. 2002. Т. 2. С. 444). [43] ГАСК. Ф.135.Оп.72. Д.1089. Л.76-81. (Священная тайна Церкви. СПб. 2002. Т. 2. С.446. | |
Просмотров: 269 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |