Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 10 том |
2018-01-31, 9:28 PM | |
Глава 7. Духовенство подведет народ к поклонению антихристу. Св. Иоанн Златоуст: «Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятию сына погибели». (Т. 2. и т. 8 Беседа о лжепророках). «Время близ есть» (Мф. 26,18), не следуйте же за ними (еретиками). Умоляю вас: не имейте общения с ними решительно ни в чём – ни в пище, ни в питье, - не ведите с ними дружбы и знакомства, любви и мира: ибо если кто в чем-либо подобном сходится с еретиками, тот отчуждается от вселенской Церкви. Истинный и искренний ученик Божий дерзновенно и громко возглашает: «Аще кто вам благовестит паче еже приясте, анафема да будет» (Галат. 1,9). Страшитесь же и трепещите (С. 550) все, разделяющие с ними братские трапезы; да не погубит вас нечестие ваше, поспешите исправиться вы, слышавшие слова предупреждения: «Се прежде рех вам».(Том. 2. С. 550; Беседа о лжепророках. С. 551; Это же самое и: том 8 СПб ДА 1902. С. 695-715). . О таковых проповедниках лжеучения в 4-м веке св. Иоанн Златоуст писал: «Вот что говорит Петр: «Сие прежде ведяще, яко придут в последняя дни ругателе, по своих похотех ходяще» (2 Пет. 3,3); и еще: «И в вас будут лживии учители, иже внесут ереси погибели, и искупльшаго их Владыки отметающеся… И мнози последуют их нечистотам ихже суд искони не коснит, и погибель их не дремлет» (2 Пет.2,1-3; !4,15. Том 2. С. 539), Св. апостол. Иоанн говорит: «И ныне антихристи мнози быша» (1 Ин. 2,18); «Возлюбленнии, не всякому духу веруйте, но искушайте духи, аще от Бога суть, яко мнози лжепророцы изыдоша в мир» (1 Ин. 4,1). «Аще кто приходит к вам и сего учения не приносит, не приемлите его в дом и радоватися ему не глаголите: глаголяй бо ему радоватися сообщается делом его злым»; «Всяк преступаяй и не пребываяй во учении Христове, Бога не имать» (2 Ин. 1,10-11). Иаков так написал: «Иже восхощет друг бытии миру (еретикам), враг Божий бывает» (Иак.4,4). Слушайте же все, разделяющие с еретиками трапезу, сей горький для вас приговор: вы враги Христу. И, подлинно, так: ибо кто ведет дружбу с врагами царя, тот не может уже быть (С. 540) другом царя, - он не заслуживает даже и жизни и осуждается на всё худшее. «Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся (Тит. 3,10). «В научения странна и различна не прилагайтеся» (Евр. 13,9). «Осквернённым и неверным ничтоже чисто» (Тит. 1,15). Слушайте же, разделяющие с ними вечери любви и оскверняющиеся с ними в пище и питье, как вы избежите гнева, грядущего на вас? Как вы дерзнёте приступить к Божественным и страшным Тайнам? Или вы не слышали воззваний блаженного Павла: «Не можете чашу Господню пити и чашу бесовскую: не можете трапезе Господней причащатися, и трапезе бесовстей» (1 Кор. 10,21) …Изыдите от среды их, и нечистоте не прикасайтеся» (2 Кор. 6,17)? Убедились ли вы теперь?» (С.541). «Не бывайте преложни ко ярму неверных». «Кое общение свету ко тьме» (2 Кор. 6, 14-15)? Где же те, кои дерзостно утверждают, будто бы этого не говорится в Божественных Писаниях? Где - те, «имже Бог чрево, и слава в студе их, иже земная мудрствуют» (Флпс. 3,19)? «Несть во устех их истины» (Пс. 6,10). (С. 542). «Большое, однако, различие между тогдашними пастырями и современными: те были борцы, а эти – беглецы; те упражнялись в книгах и учении, а эти изощряются в нарядах и украшениях; те, по примеру добраго Пастыря, полагали души свои за овец, а эти, как наемники, оставляют овец и бегут» (С.544). «Примите к сердцу мои слова и не сообщайтесь с теми, кто поступает так: ибо ныне – много сынов погибельных, и они ещё умножаются. Берегитесь, время нынешнее лукаво, оно избирает себе таких же и слуг. Не удивляйтесь, если и пастыри оказываются волками; ибо, именно, в беседе с епископами и пресвитерами апостол Павел говорил: «От вас самех восстанут мужие, глаголющии развращенная» (Деян. 20,30). Не вдавайтесь же в обман никому, хотя бы кто имел снаружи вид ангела, будучи внутри диаволом; потому-то Спаситель и говорит: «Блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф. 24,4). (С. 548). Свящ. Писание говорит: «Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду» (Пс. 25,5). «Не ненавидящии ли Тя, Господи, возненавидех и о вразех Твоих истаях? Совершенною ненавистию возненавидех я, во враги быша ми» (Пс. 138,21-22). «Мне же зело честни быша друзи Твои Боже» (Пс. 138,17). А св. Иоанн Златоуст о лжепастырях пишет: «Пророки, Сам Господь и блаженные апостолы достойно именовали их волками, и не только волками, а и заразой, нечестивыми, коварными, врагами, лицемерами, разбойниками, ворами, хулителями, лжепророками, лжеучителями, слепыми вождями, злыми, антихристами, соблазнителями, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа благодати, – кратко – таковыми, коим не отпустится ни в сем веке, ни в будущем: ихже ради путь истинный похулится» (2 Пет. 2,2). В довершение всего это – дети лукавого диавола» (1 Ин. 3,10). (С. 537). Св. Iоанн Златоуст учит: «Где Имя Сына Божия (значит и всякое Имя Божие, добавим мы) похулено, там оно не приносит пользы» призывающим Его, без покаяния.[1] Поэтому имяборцы являются пустомоляями, всуе призывающими в молитвах Имя Божие. Глава 8. Благословения имяборцев прокляты. Таинства, совершаемые имяборным духовенством не действительные. ВОПРОС: Истинныя ли и правыя у еретиков Тайны? ОТВЕТ: Понеже они истиннныя и правыя веры Христовы не имеют, то како Пречистыя и Святыя Тайны Христовы у них быти могут… Поистине ничто у еретиков несть истинно. Но все убо еже еретики творят, от смышления своего, како могут совершить действия Божия на игралищах своих, аще и Христа проповедуют, и веру вси похваляют, но вся сия льстиво и ложно творят, аще и Церкви своя, и клирики церковныя, и Писания Божественныя читают и мнятся тем же крещением крещаются, также и Тайны Божественныя еже есть Пречистое Тело и Честную Кровь Христову имети, вся не тако имеют, но инако и нечестиво. (Древнейший Катехизис. Изд. 1. Л. 23 Изд. М. 7135 при Михаиле Феодоровиче; Изд. 2. М. 1874). «Ибо всем отлучившимся от единения церковнаго Бог пророком рече, послю на вы клятву, и прокляну благословение ваше, и оклену е, и разорю благословение ваше и не будет в вас. Сиречь, положу клятву на благословение ваше, имже тайна совершаема бывает, ибо Церковь Божия есть якоже глаголет Писание Вертоград заключен, и источник запечатлен, и того ради невозможно нигдеже тайне совершиться, толико во единости Церкви Божией, еяже между сонмищи еретическим несть, тогда и тайна ни единая в них несть» (ТолковыйАпостол 1787 г. Выписки Озерскаго. М. 1887. С. 13) Глава 9. Совесть священноначалия экуменической Вселенской церкви и «РПЦ МП» парализована. Прочитав о многочисленных экуменических встречах, молитвах, торжествах, мы можем убедиться в том, что все только что приведенные каноны и учения святых полностью нарушены: еретики называются «братьями во Христе», их организации «сестринскими Церквами», признаются их священство, крещение и другие «таинства», их имена поминаются во время богослужений, благословляются браки между православными и еретиками, совершаются совместные молитвы, прославляются праздники, идет открытое сотрудничество. При всем этом самым удивительным является то, что очень небольшое число людей считает все это отступничеством, а большинство отмахиваются от всего этого рукой, или же индифферентно молчат. Это подтверждает тот факт, что сегодня совесть многих членов Церкви парализована. («Вероотступничество». Иеромонах Савва (Янич). М. 2004. С.165-171). Глава 10. Вселенская и Русская церкви с 1913 г. являются безблагодатными простыми экуменическими организациями. Вселенская и Русская церковь московской патриархии по сути своей, с 1913 года являются имяборными, безблагодатными простыми экуменическими организациями, отвергающими Священное Писание Св. Евангелия и всей Священной Библии. Как безблагодатная, по этой причине РПЦ впала в ересь антимонархизма и советизма, вступила в союз и сотрудничество с антихристовой властью. По принуждению антихристовой власти и по собственной инициативе она вступила в масонский, антихристианский ВСЦ и в экуменизм. Своим участием в экуменизме, она признала церковное предание и правила Апостольские и Вселенских Соборов отжившими свое время, несоответствующими нынешнему духу времени; многовековые догматические различия Православия и еретических конфессий и сект признала недоразумением, ненужными дрязгами, отсутствием любви и взаимопонимания; признала благодатными и спасительными не только антиправославные верования, но и антихристианские религии; признала действительными их таинства: крещение, хиротонию, евхаристию, и что ужаснее всего, признала у них якобы апостольское преемство власти и благодати. И все это несмотря на то, что Святыми Отцами все ереси были преданы анафеме и проклятию, и еретические секты не являются церквами Христовыми; – по Священному Писанию они являются «церквами лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). Таким образом, поправ Церковное предание Православной Церкви и ее канонические правила относительно еретиков, молясь вместе с еретиками, – которые во все времена называли истинную спасительную Кафолическую Православную Церковь Христову еретическою, «РПЦ МП» довершила начатое еще в 1913 году имяборчеством вероотступничество. На основании Апостольских и Святоотеческих правил Вселенских Соборов «РПЦ МП», равно как и Вселенская церковь, как поправшие все канонические церковные правила о еретиках и соединившиеся с еретиками всех мастей в экуменическом сборище подпали под церковную анафему и проклятие, и отлучены от истинной Церкви Христовой. Об этом ясно и красноречиво доказывают вышеприведенные правила Святой Церкви Христовой, истинно Православной, и истинно благодатной и спасительной. Глава 11. Главная суть экуменического вероотступничества Вселенской церкви и «РПЦ МП». «При этом даже эти наиболее крупные религии рассматриваются как различные «фольклорные и культурные образцы» одного и того же содержания. Отсюда и угрожающее стремление экуменистов «поднять простой народ» до уровня единого «Нового Христианства», освобожденного от всех исторических и культурных анахронизмов (в число коих, вероятно, входят церковные каноны, которые по мнению экуменистов, сегодня не имеют никакой ценности, разве что как экспонаты исторического прошлого» Возможно, это то самое «христианство», которое ищет американский архиепископ Иаков; оно должно быть освобождено от всех «неудобных» святоотеческих терминов и трудно усвояемых истин. В самом деле именно эти «анахронизмы» - главная помеха для экуменистов, поскольку они мешают попыткам приспособить Христианство к «новым» тенденциям. Вот и ответ на наш недоуменный вопрос: почему экуменисты так открыто попирают церковные каноны и предания? - Да ведь они имеют для них только музейную и археологическую ценность. Если мы будем иметь в виду способ мышления экуменистов, нам будет нетрудно понять, как патриарх может поздравлять мусульман с их праздником Байрам или молиться в мечети вместе с имамами. Вожди экуменического движения верят, что все религии служат единому Богу и в каждой из них в той или иной степени присутствует благодать Божия», («Вероотступничество». М. 2004. С.174).
РАЗДЕЛ X. Атеизм – заблуждение? Или порождение дьявола? Мысли о создании мира и вселенной: «Вы мне скажите: в чем тайна от века: В чем состоит существо человека, Откуда пришел он, куда он идет, И кто там вверху над звездами живет!» Державин Г.Р (1743-1816) писатель и поэт.
Введение. Кто создал дом, в котором я живу? Очевидно, создатель, которым является хозяин дома. Не так ли! А кто создал земной шар – наш дом, в котором мы живем, и который вращаясь как бы вокруг своей оси отмеряет сутки; а вращаясь вокруг солнечной гигантской планеты, отмеряет год; и так продолжая безконечно вращаться вокруг своей оси, отменяет следующие сутки, а вращаясь вокруг солнечной плпнеты отмеряет следующий год; так безперебойно продолжается функционирование создания вот уже 7500 лет! Наверное создал также Создатель, Хозяин всей Вселенной Разумнейший и Премудрейший, - но отнюдь не безумная мертвая материя или атом, как говорят атеисты обманывая людей. Кто создал Землю с полезными для человека земными ископаемыми? Наверное Тот, Кто создал человека и обеспечил людей всем необходимым для земного их существования, - а не мертвая безумная материя, как лгут атаисты недоразвитые умом, или обольщенные диаволом. Кто приказал земному Шару вращаться в космосе вокруг солнца и луны между мириадами планет с точностью, как бы по расписанию вот уже 7500 лет не сталкиваясь с другими планетами или кометами и не разбиваясь в дребезги, но в целости и сохранности? Наверное Создатель Хозяин Вселенной, давший своему созданию разумнейший закон, по которому действует создание, послушное своему Хозяину. Ведь не могли же и спутники вращающиеся в космосе вокруг земного шара самообразоваться. Они имеют своего создатела – человека. Так и все существующее в мире и во Вселенной имеют своего Создателя, которым является Премудрый и Разумный Творец-Бог, а не мертвая материя или атом, как слепо учат атеисты. Даже, если все создано мертвой материей или атомом, то возникает закономерный вопрос: откуда они взялись, или кто их создал? Не могли же они создать сами себя! Здесь выступает учение о начальных причинах. Человекъ. Какое прекрасное существо человек! Какое дивное творенiе! Как премудро и разумно все создано в нем! Человек состоит из души и тела. Или вернее: существо человека есть душа, созданная Творцом. А для того, чтобы душа не возмечтала о себе высоко, подобно первому Архангелу на небе безтелесному Деннице, и подобно ему не возгордилась против своего Создателя, Творецъ облек душу в плоть. А всякая плоть животных тварей, равно как и человеческая, – не может жить без телесной пищи, поддерживающей жизнь плоти, равно как душа без пищи духовной не может жить и умирает духовно. Конечно, Богъ создал человека безсмертным, и по душе, и по телу, но человек по телу стал смертным по своей вине, потому что согрешил в Раю против Бога нарушив Его заповедь и вкусил плод с запрещенного древа Райского; тело человека стало умирать превращаясь в землю из которой было создано Богомъ; а душа человека, по существу своему также безсмертная, но умирает духовно, не прекращая своего бытiя, и вот, после грехопаденiя наших прародителей стала душа умирать духовной смертью, но воскресает в жизнь вечную и обновляется Благодатию силою Искупленiя и Воскресенiя из мертвых Искупителя Iисуса Христа. После всеобщего воскресенiя, когда все люди умершiе телом воскреснут, души их облекутся в свои тела, а оставшiеся к тому времени в живых преобразятся; также преобразятся и тела воскресших из мертвых, станут нетленными и вечными, и после Страшного Суда Христова «нераскаянные грешники пойдут в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25,46). Созданiе. Атеисты утверждают, что весь видимый и невидимый мiр, вся природа, все живые существа, тьмы тем всевозможных микроскопических мiазм наполняющiе воздух и землю, и сам царь всех творенiй - разумный человек, весь животный и растительный мiр созданы мертвой матерiей; а матерiя произошла из мельчайших частиц слепого и мертвого неорганического вещества – атома. Не додумались атеисты еще сказать, что эти самые атомы созданы были из ничего, сами по себе… Они не могут сказать, как у человека, матерiального существа, появилась живая разумная мыслящая душа и разум. Ведь мертвая матерiя не может превратиться или образовать собою живые существа и превратиться в духовный не матерiальный разум: В ДУХ И ДУШУ. Мертвые вещества атома не могут воскреснуть, если не оживит их высшiй Разум создавшiй эти мертвые атомы. Даже если признать, что атомы не мертвы, но органичны и способны эволюцiонным путем перерождаться в живые органичные существа, и тогда для матерiалистов остается вечной и мучительной загадкой вопрос: как появились, откуда взялись эти органичные атомы? Но атеисты не остаются безответными и в этом вопросе. Они выдумали идею о многих миллiардах лет существованiя мертвой безмозговой, или безумной матерiи все тех же атомов, которая, путем постепенного, за миллiарды лет эволюцiонного перерожденiя создавала живые разумные существа: человека, животных и весь животный и растительный мiр. Атомы. Закон природы. А как же, те самые атомы могли создать Вселенную с мирiадами планет, в том числе Солнце, Луну, Звезды, Землю и иные гигантские планеты, во много раз превышающiе своим размером наш Земной Шар, в стройной системе функцiонирующiе без сбоя и крушенiя от возможных столкновенiй друг с другом целые «миллiарды» лет в своем круговоротном путешествiи с космической скоростью, превышающей всякiй «гениальный» разум атеистов? Матерiалисты и на этот мучительный для них вопрос, беззастенчиво отвечают: Вселенная постоянно движется, «работает», стройно без всякого сбоя – по закону природы… И этим ответом породили для самих себя еще мучительнейшiй вопрос: Как безумные атомы при расшепленiи и взрывах могли дать при последствiи взрыва – стройную систему быстродвижного вращенiя в космосе мирiадам планет – то есть, этот самый Закон Природы? Возможен ли закон у слепых безпорядочных врывов атома? Если атеисты верят в закон природы, по которому стройно и без катастрофических сбоев движется Вселенная с мирiадами планет не уничтожающими друг друга, то это хорошо. Но тогда атеисты пусть ответят: Закон Природы – умный, или безумный? Если безумный, то получается какая-то белиберда и неразбериха, ибо не может безумное вещество дать Вселенной разумный Закон природы; и если Закон Природы признать разумным, тогда следует признать и Высшiй Разум - то есть Законодателя, Который вложил во Вселенную разумный Закон. И тогда матерiалисты должны оставить своё безсмысленное упорство и ложную мысль о матерiальном происхожденiи Вселенной с ее живыми организмами живых существ - человека, животных, растительным мiром и кишащих в воздухе, в земле, в морях, реках, и океанах безчисленного множества живых организмов, и должны признать Высочайшiй Разум - Несозданного, Живого, Безначального, Вечного, Безпредельного Создателя – Бога, создавшего видимый и невидимый мiры. Дивное существо человек. Дивное существо есть человек! Ознакомившись с анатомiей этого созданiя, нельзя не удивляться и не восхищаться Премудростью Высочайшего Разума, т. е. Бога, премудро создавшего человека и все в мiре видимом и невидимом живые существа. Во-первых. Богъ создал человека и все живые существа двуполые, чтобы они могли размножаться по однажды данному Богомъ закону природы… А для этого, в каждом поле часть органов предназначена для размноженiя, а большая часть органов - общая, однообразная, для самосохраненiя к продолженiю жизни. Ах! Какая стройная система организма! Какое разумное назначенiе всех органов человека! Ноги – для того чтобы ходить, поклоняться Богу своему Создателю, чтобы удобно было кланяться, и ходить по земле при всех своих нуждах; Руки – для того чтобы креститься, воздевать их к Богу в молитве покаянiя и благодарности, чтобы удобно было кланяться, ухаживать за святыней, за своим телом, за ближними своими, добывать и приготавливать себе пропитанiе делами рук своих, творить добрые дела, выхаживать новорожденных младенцев; Седалище – для того чтобы удобно было сидеть, отдыхать, отправлять естественные потребности; Чрево – для размещенiя в нем внутренних органов; Желудок – наподобiе кастрюли для прiема и перевариванiя пищи; Кишечник – для отправленiя наружу пищевых отходов; Печень с желчным пузырем – для выработки желчи, без которой желудок не может переваривать поступающую в него пищу; Легкiе – для дыханiя и освеженiя крови и внутренних организмов вдыхаемым воздухом, без которого физически не может жить человек; Нос – вспомогательный член легких, вдыхающiй внутрь организма свежiй воздух и для выдыханiя наружу отработанного легкими воздуха; через нос познается обонянiе и ощущенiе запахов; через нос выбрасывается наружу из грудной полости ненужные мокроты; Уста – для славословiя Бога Создателя своего, для принятия пищи, для выброса наружу ненужных мокрот и отходов пищи и; Зубы – для пережевыванiя пищи прежде её поступленiя в желудок; Уши и ум – для того, во-первых, чтобы слышать и разуметь Богооткровенные словеса Бога через Священное Писанiе, наслаждаться церковным пенiем и службой, слышать полезные звуки разных голосов, слышать и понимать слова окружающих людей во взаимообщенiи с ними; Горло и пищевод – для сопровожденiя вдыхаемого и выдыхаемого легкими воздуха, для подачи пищи в желудок и для удаленiя из организма ненужных мокрот; Голосовые связки – не забыл Создатель снабдить человека голосовыми связками для испусканiя голоса в хваленiи своего Создателя, для чтенiя вслух Священного Писанiя и полезных книг, для совершенiя церковных служб и частных молитв, для разговорной речи, для возношенiя Богу гласа благодаренiя за Его всемогущество, для воспеванiя и хваленiя Всесвятаго Имени Его; Глаза – для созерцанiя творенiй Божiих в восхищении премудростью Создателя при рассматриванiи дел рук Его, для познанiя и укрепленiя веры в своего Творца, ибо часто от рассмотрения природы люди познают её Творца и веруют в Него, как в своего Бога; Сердце – средоточiе всех переживанiй: чувств радости, умиленiя, молитвенного и покаянного сердечного вздоха и переживанiя, «сердцем бо человек верует в правду и устами исповедует (Бога) во спасенiе» (Рим. 10,10); сердце главный двигатель организма человека; сердце двигает и разливает кровь по всем венам и кровеносным сосудам; Голова – вместилище разумных мозгов, лица человека, глаз, ушей, носа, уст; Головной мозг – средоточiе ума, разума, мысли, памяти, главный распорядитель человека, энергодвигатель и созидатель, - орган, обращающий человека к Богу, к добрым или злым делам, в зависимости от духа человека. Снабдил Господь человека уникальными свойствами и способностями рассужденiя: познанiя добра и зла, и уникальными чувствами: Обонянiем – различенiем разных запахов; Вкусом – различающим вкус пищи, слова, идеи, творенiя, картины и прочего; Осязанiем – разных предметов руками и ногами и прочими органами своего тела, и других необходимых способностей множества органов. В организме человека кроме сердца нет органа, который можно было бы назвать главным. В каждом действiи человека работают все взаимосвязанные органы кроме некоторых органов, без которых человек существовать все-таки может. Например: может существовать без желчного пузыря иногда удаленного, без рук, ног, ушей, носа, глаза, половых придатков и других частей из общего организма. Человек создан, как разумнейшее существо: ему даны только две ноги для того, чтобы ходить вертикально, а не горизонтально как животные, для того чтобы он головой обращен был вверх к своему Создателю, а не к земле, подобно животным, чтобы человек чаще взирал на небо и стремился к Богу. А животные устремлены головой к земле, только для того, чтобы добывать себе пищу. Кровь в организме – главная составляющая организма всех живых существ. Такое сложное по организму и еще более по разуму – человека, мог создать лишь один Высочайшiй Разум – Богъ, сотворившiй Небо и Землю и все что в них, а не безумная мертвая матерiя, которая без воли Бога и данного ей Творцом Закона Природы смогла бы приносить человеку один только вред. Разбейте с силой стеклянную бутыль и посмотрите разлетевшiеся повсюду осколки стекла: образуют ли они стройную систему и начнут ли совершать круговое вращенiе не касаясь друг друга? Взорвавшiйся атом двух бомб в 1945 году уничтожил два Японских города Хиросиму и Нагасаки, отравил и уничтожил множество людей, причинил величайшiй вред, образовал («сотворил…») безпорядочный хаос, а не создал стройную систему кругового вращенiя осколков последствiй взрыва, не «сотворил» какого либо разумного существа, но какими они мертвыми были, такими мертвыми и упали вечно лежать без движенiя. А безумiе атеистов богоборцев мурлычит, будто бы расщепленiе и взрывы мельчайших частиц атома через миллiарды лет создали Вселенную со всей стройной системой с космической скоростью кругового вращенiя целые мирiады планет; мало того, создали самое разумнейшее существо – человека. Такой бред могли выдумать одни только возставшiе против Бога гордецы с пораженным разумом, отуманенные сатаной-Денницей, первым возставшим на Небе против Бога и против «здравого человеческого разума», который приписывают себе атеисты. Здравый ли разум у матерiалистов. Пусть атеисты, имеющiе «здравый человеческiй разум» ответят: могла ли слепая мертвая матерiя создать, пусть даже и через миллиарды лет, такiе сложные, непостижимые простым человеческим разумом, многосложные организмы живых существ и Вселенную, которая «миллiарды» лет безперебойно вращается вокруг солнца с космической скоростью? Конечно, не может! Это подсказывает именно не испорченный «здравый человеческiй разум», а не безумiе атеистов. Но «здравый ли разум» у матерiалистов-фанатиков, в том числе у Зюганова, и ему подобных слуг антихриста до сих пор оголтело ратующих за Лысого антихриста ослепившего большую часть народа Россiйской Имперiи и всего мiра, труп которого не принимает мать-Земля в недра свои, как мерзкого слугу дьявола, чему способствуют зюгановцы протестующiе против закрытiя мавзолея-капища бесовского, против преданiя земле трупа лысого антихриста. Да, есть еще несчастные люди с коротким умом, безумные фанатики, последующiе за мракобесом, который просится и надо было бы после его смерти положить его труп рядом с трупом Лысого, в которого он верит как в бога, молится и поклоняется ему и жить без него не может, и губит людей своим мракобесiем. Уникальные способности свойств человека. Следует особенно отметить уникальную способность человека пользоваться сотворенным Богом для человека благом – Дня и Ночи: день употреблять для бодрствованiя и труда; а ночь, для молитвы Богу, и для отдыха уставшего человеческого организма. А еще вот какое великое чудо в человеческом организме: человек, животным своим существом для своей телесной, или физической жизни питается именно такой пищей, какая благословлена Богомъ и какую принимает организм его, но не ест все подряд, понимая, какая пища для него полезная, а какая вредная. Это – исключительный дар такого свойства возможности человеческой! И вот еще не меньшее чудо, заложенное Создателем в человека: человек, равно и все животные наполняют свое чрево пищей; а необычайно чудесный фильтр животного организма, переваривая, как в кастрюле, в желудке пищу сортирует её, и полезное извлекает из нее и оно усваивается организмом для приданiя физической силы без которой они не могут существовать, а ненужные вещества делит на жидкiе и сгущенные, и через кишечник выводит вон из организма двумя органами, наподобiе мельницы мукомолки перемалывающей зерно, разделяя его на нужные и не нужные для человека виды: муку и отруби. Кто же мог дать организму человека эти уникальные способности? Один только Высочайшiй Разум, то есть – Богъ! А способность саморазмноженiя людей и животных, разве это не диво дивное, заложенное в них Создателем? Причем, не только животный, но и растительный мiр, каждое растенiе имеет в себе жизнь и способность роста и саморазмноженiя по данному Творцом «закону размноженiя». Даже созданные Богом огромные лесные массивы способствуют регулированию экологии для пользы человечества. А разве не чудо Божiе в том, что всё созданное Богомъ, создано именно для человека: воздух, кислород, углекислота, вода, полезные ископаемые, всевозможные древесные и травяные растенiя, и самая способность человека пользоваться ими и различать: что полезно для него, а что вредное. Также чудом является знанiе человека времен года, суток, часов, минут и секунд, способность различия добра и зла, любви и ненависти, способность с пользой для продолженiя своей физической жизни пользоваться всевозможными творенiями Создателя своего, создавшего все именно для человека. Последним сотворением Божiим, был человек, как венец всех земных творенiй, как земной царь всех тварей, пока грехом не отпал от Бога и не потерял это уникальное право власти над тварями. Человек деннонощно обязан благодарить и прославлять своего Творца за то, что Богъ создал его и подчинил его власти все созданiя; а он, неблагодарный, ослепленный сатаной превратившегося в змия, возгордился и отступил от Бога, выдумал абсурдную и безумную теорiю, будто бы не Богъ создал человека, а человек создал для себя Бога, и этим дурманом объясняет причину появленiя мiра и Вселенной. Но этой безумной теорiей атеисты вконец осрамили и изобличили себя. А что можно сказать о чуде безчисленного множества плодов земных, – зерновых, земленосных и древесных! Можно сказать только одно: Ты, Господи, все премудростiю сотворил еси! Слава Господи множеству щедрот Твоих явленных человеку! А он, неблагодарный, вместо прославленiя Бога Творца своего, прославляет демоническiй ум свой, который есть безумiе, и поклоняется не Богу, а сатане, одурачившему человека. «Возведох очи мои в горы отнюду же прiидет помощь моя, помощь моя от Господа, сотворшаго Небо и Землю!» (Пс. 120,1-2). «Хранит Господь вся кости их, ни едина от них сокрушится» (Пс. 33,21). «Господь просвещенiе мое, и Спаситель мой» (Пс. 26,1), а не безумные атеисты ослепившие множество людей. «Воспою Господеви благодеявшему мне, и пою Имени Господа Вышняго» (Псал. 12,7); но не верю бреду атеистов! Только безумные могут верить им. Атеизм это мерзкое безбожiе, это «мерзость и запустенiе на месте святе» – в Богосозданной душе! Гибельные последствiя атеизма станут конечной причиной гибели мiра и конца света, который, потерявшiе «здравый смысл» безбожники отрицают, и придумывают ложные причины возможного конца мiра через глобальные катастрофы во вселенной в виде, например, столкновенiя движущихся с космической скоростью гигантских планет, не разумеют омрачённые, что даже такiе причины не бывали и не могут быть без соизволенiя на то Создателя и Начальника мiра. Такова суть сатанинской гордости атеистов. Атеисты подобны ослу: сколько ему ни тверди «но», а он словно козел упорно стоит на одном месте. Так и они, сколько им не представляй неоспоримых доказательств истинной причины возникновенiя мiра и Вселенной, – они как ослы упорно стоят на своем, и считают себя мудрыми, знающими в подробностях мифическую исторiю происхожденiя мiра… «Рече безумен в сердце своем: нет Бога!» (Псал. 13,1). [1] Т. 1.1898. С. 640. Возражение Саприкию. | |
Просмотров: 237 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |